Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Vlarazan

Фотография Vlarazan

Vlarazan

Регистрация: 21 May 2013
Не на форуме Активность: Jul 18 2017 14:06
-----

#2742315 Список изменений и исправлений в Crius, выход 22 июля 2014 года

Написано Vlarazan на 21 July 2014 - 11:33

 

  • Исследования чертежей происходят за 10 уровней. Каждый уровень МЕ снижает требования к материалам на 1%, а каждый уровень ТЕ снижает время постройки на 2%
  • Больше нет возможности исследовать МЕ больше 10 и Те больше 20 для любого чертежа

 

Не могу понять как же они поступят с уже существующими чертежами  МЕ 200 РЕ 200 ? Кто то зря тратил свои годы жизни? :)

 

Если чертеж действительно требовал 200МЕ то пичать и соболезнования. Но если по чертежу префектное производство достигалось при МЕ в пределах 30-40 то это уже проблемы не ССП. По ПЕ там вообще все печально. ПЕ выше 4-6 уже не давало ощутимого результата, а времени не ресеч требовало много.

 

А вообще зря ССР вводит потолок в 10МЕ и 20РЕ. Как же весело было смотреть на чертежи с МЕ и РЕ под 200. Сразу становиться понятно что человек не дружит ни с калькулятором ни с головой, и тратил месяцы, а то и годы на бесполезный ресеч, занимаю тем самым линии так необходимые тем кто умеет считать делая их работу более сложной и дорогой. 

 

Тем кто хочет понять куда пойдет цена могу сказать только одно. Ресурсы добывать будет проще, а значит они подешевеют. Инвент станет проще. Но при этом вырастет цена производства и сам процесс производства станет немного мудренее. Теперь чтобы сохранить маржу производственнику придется либо кочевать из системы в систему. Либо перебираться в лоу и нули. С одной стороны материалы подешевеют, ограничений на количество линий убирают. Но при этом сложнее будет предсказать себестоимость производства а значит и маржу производственника. Так что даже проведя несколько тестов на тест сервере и просчитав некоторые цепочки я так и не пойму куда качнется цена.

Единственное знаю точно: Все измениться, и измениться круто!


  • 3


#2647507 Цена перемен

Написано Vlarazan на 30 April 2014 - 19:41

Да и одновременное строительство десятка-другого суперкапов на одной единственной верфи выглядит странно, даже при росте общих расходов на строительство на 5%.

Представляю ситуацию когда в одной системе стоит 20 одинаковых посов, утанкованых вусмерть, и на каждом по  печке. И только в одной из них строиться 50-100 титинов. Игра угадалочка. Какой пос пилить? Сколько тогда тактических уловок можно использовать для отвода глаз от нужного поса. И как будут цениться разведданные по таким посам. Но думаю ССП никогда не пойдет на такое.

 

А по существу это первый девблог который оставил вопросов больше чем они рассказали про изменения. Прежние девблоги, пусть и не с первого раза, но все равно было понятно что и как изменится. А в этом девблоге сказано что все нафиг поменяем, но так мудрено что мы сами еще не поняли что натворили. И мы сами понятия не имеем к чему это приведет.


  • 2


#2647076 Цена перемен

Написано Vlarazan на 30 April 2014 - 13:14

Прогнозирую рост цен на всю продукцию +15-20%

А в первые недели обновления стоимость продукции еще вырастет, но должна вернуться в нормальным +20% от сегодняшнего. 

Связано это со следующими причинами:

1. перемещение производственников в более дешевые системы.

2. свободное размещение ПОСов в хайсеке, борьба за место под солнцем рядом с луной.

3. переезд в производственников в нули: поддержка производства в нулях (статичный коэф 0.5 на аммарской станке, исследования на калдарской)

4. спекуляция товарами в жите

5. выпадение на срок до двух месяцев поставок от производственников, которые переезжают, а их число будет не менее 10% от общего количества, что повлечет за собой дефицит товара в жите.

 

Кстати да, как человек отметил выше, плекс подорожает. Осмелюсь сделать предположение, что станет около 810-840кк после обновления.

 

Ну а вообще, обновление мне понравилось. Вот только с ПОСами не понятно что будет и хотелось бы увидеть боелее существенные плюсы для майнеров в нулях (производственников там хватает).

Плюшек для майнеров более чем достаточно:

1) Рефайн на ПОСе более выгодный чем в империи, и выгоднее чем на других станциях без апгрейда.

2) Рефайн на ПОСе 200 000 кубометров за 10сек, против 3 часов как сейчас.

3) Рефайн на всех станциях в нулях, разница с Матарской станцией не более 5-8%.

4) Изменение ЦПУ для мобильных рефайнелок, теперь Адванцед рефайнилку можно свободно будет запихнуть на медиум пос, и еще останется ЦПУ для ангара и Ларг шип аррея, и легко встанет лаба. Про большие ПОСы я вообще молчу,  можно будет запихнуть в один пос почти все. Вместе с рефайнилкой можно будет установить почти все мобилные структуры Т1 производства.
5)Небольшой буст майнерских Т2 барж. Точней Халку достался буст, у остальных вопрос спорный. На мой взгляд это хороший буст Т2 барж. Но думаю для тех кто привык копать 10-ю окнами уменьшение цикла стрипов станет такой головной болью, что копать в 10 окон нормальный человек уже просто не сможет.
 
С учетом изменений рефайна, и зменений бонусов Т2 барж, это очень хороший буст майнерства в нулях. Никто не говорит что копать в нулях станет легче, это будет немного сложнее, из-за этого немного интереснее. Но то что небольшая корпа теперь не будет привязана к станку, и сможет копать и строить Т1 не вылетая из своей системы это я считаю очень большой буст. Так же будут большие плюсы и для крупных соединений. Почти мгновенный рефайн на ПОСе. Рефайн на ПОСе выгоднее чем в империи (но матарский станок все равно выгоднее). Мгновенное сжатие руды на ПОСе без каких нибудь дополнительных ухищрений в виде Рорки и затрат, кроме 500ЦПУ палки. Сжатая руда будет содержать больше минералов на единицу объема.

  • 1


#2596138 Перерабатываем всё!

Написано Vlarazan на 21 March 2014 - 15:42

Объясните нупу, это буст или нерф минералов? Т.е. рынок минералов упадет (подешевеет Т1 и капы) или наоборот? Как на счет Т2?

Сейчас львиная доля трита и перита копается в империи и перевозиться в лоу и нули. После того как ССП сделает так как обещала, старая схема перевоза трита из импы в лоу и нули рухнет, на место нее приходит новая, но она будет накладнее чем старая. А с учетом того что перерабатывать в лоу и нулях велдспар станет выгодней то думаю часть производственников переключаться на трит/перит местного разлива. 

 

В двух словах: В импе спрос на трит резко падает, и вырастает спрос на руду, особенно пожатую, благо дело жать ее можно будет уже в импе и ничего кроме поса не надо будет. 

В нулях резко повышается спрос на трит/перит так как старые схемы поставки не работают, новые еще не налажены.

В импе цена на трит/перит падает, цена на руду растет. В лоу и нулях цена на трит растет до тех пор пока туде не набегут майнеры готовые копать руду в необходимых объемах. 

 

В долгосрочной перспективе доход майнеров в импе упадет, и копать станут меньше. Доход майнеров в нулях немного вырастет, в купе с бустом рефайна на посе майнеров в нулях станет больше. А цена как всегда будет на том же уровне. Увеличиваются риски на добычу руды по сравнению с империей, но при этом добыча и переработка будет ближе к производственника а значит сокращаются издержки на доставку. Так что плюс на минус должен дать ноль.


  • 1


#2596004 Перерабатываем всё!

Написано Vlarazan на 21 March 2014 - 14:25

Только ты не учитываешь 25% потери при рефайне на посе.

Если я правильно понял перевод, и если ССП ничего не умолчали, то нет больше 25% потери. 25% потерь выходили из максимальной цифры выхода. В описании модуля стоит цифра 75%, это предельный выход материалов при переработке, достигаемый при начальных скилах в рефайне. Выше этой цифры не подпрыгнешь какие бы скилы не учил, и какие бы импы не ставил. По новому получается что для всех одна формула расчета, только в империи и простым станкам дали базовый показатель 50% а посовым 52% и 54% соответственно. От этих цифр и отталкиваемся при расчете выхода от рефайна. С учетом префектных скилов мы получаем выход в районе 75%, о чем я писал выше, а в свете увеличения базового повышения миников в руде получаем выход на посовых структурах выше чем на станках в империи.

 

Для тех кто верит в то что это поставит на колени производство в нулях попытаюсь разложить свою точку зрения в цифрах, так будет проще понимать что нам ждать от этого обновления, в лучае еси ССП сделает все так как написано в статье.

 

Предположим нужно построить 10 дредов, наличие и качество БПО я рассматривать не буду, попытаюсь экстраполировать количество трудозатрат необходимых на производство. 

Для 10 дредов нужно небольшое количество минералов, и самые проблемные их них это Трит и Перит. Их нужно примерно 1ккк и 250кк (цифры сильно приблизительные, только для оценки трудозатрат по добычи их). По объему это примерно 10кк трита и 2500к перита, плюс еще 1000к остальных минералов. Итого получаем 13 500 000 кубометров минералов. Если вы добываете руду в одной системе и рефайните в другой системе то полученные миники вам нужно привезти туда где вы будете производить свои капиталы. Если возить их джапфурой по 360к за рейс вам нужно сделать 37-38 ходок этой фурой. Получаем на 1 дред 3-4 полных джампфуры миников. Эта та еще задачка. 

 

Что делают сейчас. Из империи везут рейлганы 450мм репроцесят на матарской станции и производят компоменты на построку дредов. Так как возиться с такими объемами никто не хочет.

 

Что мы можем получить в будущем?

Рейлганы репроцесить станет не выгодно, этот источник трита в нулях отпадает. Возить можно будет только пожатую руду.

Что это значит для империи - астрономическое количество накопленного трита станет никому не нужно, и спихнуть его по вменяемым ценам в реальные сроки в империи не удастся. Упаковать его обратно в руду и перевезти в нули не получиться.

Что это значит для нулей - после ввода резко прекращается поток трита и перита, а значит создается локальный дефицит на местах крупной сборки больших кораблей.

 

Теперь рассмотрим небольшую майнерскую корпу в нулях.

 

Для производства 10 дредов нужно 1ккк трита и 250кк перита. Так как рефайнить можно не отходя от поса то остается только накопать руду. Сколько же надо выкопать руды? В новых реалиях префектные скилы дают выход минералов на посе выше чем сейчас префектный выход на станке. Для простоты расчета посчитаем что рефайн будет 100% от текущего содержания миников в руде (мне так проще посчитать, кто хочет точных цифр считайте сам).

На 250кк перита нужно 200кк скордида, что в пересчете на кубометры дает 30кк кубометров руды. Это даст нам около 500кк трита.

Нам остается накопать на 500кк трита ведспар. В штуках цифра будет 166кк, что составляет 16,6кк кубометров. 

Итого получаем на 10 дредов нам нужно 46,6кк кубометров руды Велдспара+Скордида. Перфектный хал клпает примерно 4к в минуту, что получаеться 240к в час. 5 лопат с издержками на переключение лазеров и перелетов дадут 1кк кубометров руды в час. за 5 часов это получаеться 5кк. Получаем что в неделю копаю 5-ю лопатами по 6-7 часов легко можно нарыть на 10 дредов. Но 1 Х-Ларг шип асембл арей может строить только 3 дреда одновременно и постройка занимает больше недели. то получаем что 2-3 лопаты капая в префект под префектной роркой по 5-6 часов в день могут накопать минералов больше чем можно загрузить в 1 Х-Ларг шип асембл арей. 

Какие выводы можно сделать из этого:

1) Никакого геморроя с вывозом руды на рефайн и последующей заморочкий в привозе охренительного количества миников обратно.

2) Так как решаются заморочки с рефайном на посе, и на посе рефайнить станет не просто легче, а не много сложнее чем на станции. Плюс рефайнилку можно будет фитить вообще без ущерба для остальных модулей (ЦПУ всего 1000 против 4000 как раньше), то выгоднее трит добывать по месту производства нежели заморачиваться с привозом его из империи.

3) С учетом упрощения и повышением выхода минералов на посе, капиталы в большом объеме может построить в одного имея 3-4 скилованных альта. Имея 4-5 альтов и упоротый в доску характер, а также доступ к огромному количеству руды в системе можно достичь теоретического предела строительства Х-Ларг шип асембл арей, а это почти 12 дредов в месяц.

4) 4-5 друзей состоящих в одной корпе имея по 1 альту, в легкую, не сильно напрягаясь смогут производить 10-15 дредов в месяц, при этом у них еще останется время слетать на пострелушки в соседний регион.

 

P.S. Надеюсь я не ошибся в своих расчетах, а то когда я начинал писать этот пост знал что постройка капиталов по новой системе будет проще чем сейчас, но даже не думал что на столько. Если мои расчеты окажутся верными, то в нулях и лоу можно ожидать всплеск производства капиталов, как следствие понижение на них цен и более частое использование в зарубах.


  • 2


#2595578 Перерабатываем всё!

Написано Vlarazan на 21 March 2014 - 10:52

посмеяться с фразы что станет больше пвп из за майнеров :)
о да очень интересное пвп с халком\ макой :)

Люди бывают разные, кому то нужно ТРУ ПВП, а кому то хоть какую нибудь галочку на килборде, хоть бы халк или макинава, главное чтоб кил был. Первые только посмеются, а вторые радостно будут потирать руки в ожидании увеличения поголовья майнеров.


  • 1


#2595483 Перерабатываем всё!

Написано Vlarazan на 21 March 2014 - 10:00

Вы так забавно швыряетесь третьими апгрейдами аутпостов, что я даже не знаю - плакать или смеяться. Я всего пару раз видел станции со вторым апгрейдом а с третьим - вообще ни разу. Мало того, что сами платформы стоят  бешеных денег, так ещё и сам апгрейд соответствующего уровня стоит столько же. Так что ожидать массового появления аутпостов с третьими апами можно через сравнительно большой промежуток времени.

 

В этом и заключается все прелесть переработки на посе. Intensive Refining Array дает переработку больше чем на Матарской станции с первым аппом. А если учесть что цикл переработки сокращают до 10сек, то для майнера нахождение Матарской станции по близости перестает быть актуальным. Теперь небольшим альянсам выгодней поставить пос с рефайнилкой чем ставить матарский пос с аппами. Матарские станки с третим аппом будут ставить только самые упоротые, у кого ежедневный оборот по переработке исчисляется триллионами исков в день, иначе эти аппы никогда не окупятся.



Забавно то, что желая побустить нули, CCP в очередной раз их нерфит.

Поясняю: на данный момент основной "фишкой" нулей являются эпик-зарубы. Люди придумывают форматы, контр-форматы, контр-контр-форматы, и т.д. Причем, если в среднеразмерных битвах рулят тенги/иштары/еще что-то, то в эпиках все решают Т1 корабли: их намного проще строить сотнями, и очень легко, если надо, превратить в корабль, соответствующий новой концепции. После ввода этой обновы именно по этому аспекту нулей будет нанесен удар. Занерфили в какашку кары, побустили дреды - и уже нельзя тупо репроцесснуть первые и наклепать вторых. В результате интерес падает, интенсивность движухи падает, любители блобцов забивают на игру, и в нулях остается один сплошной "голубой вагон".

 

ИМХО, кораблям стоило оставить репроцесс под 100%. Или запилить новый скилл, "Ship reprocessing", который будет влиять именно на репроцесс кораблей. Вообще, стоит попросить у CCP статистику по репроцессу кораблей, если она есть.

Это офигенный буст майнерства в нулях, теперь каждый может завести 2-3 альтов, поставить пос с рефайнилкой, компонент асемл аррей и Х-ларг шип аррей на один пос, и спокойно не напрягаясь клепать по капиталу в неделю, а то и поболее. Теперь помножим таких желающих на сотни, а то и тысячи, то получим нереальный вброс капиталов и субкапиталов на рынок нулей. И какой же это нерф нулей? Выигрывать как всегда будут те кто заранее смог просчитать формат флота, или кто наиболее эффективно будет использовать то что завалялось на складах. 

 

Раньше для постройки капитала на посе нужно было не только нарыть руду, но и вывезти ее на рефайн, и привезти ее обратно. А это милионы кубометров руды, что даже имея джам фуру превращало в не очень веселое мероприятие. Либо можно было рефайнить на посе, с потерей 25% прибыли, и заморочками с 3-х часовым циклом рефайна. И то и другое убивало на корню всех желающих строить капиталы на посе. Это могли себе позваолить либо те кто сидять на станции с рефайном, либо крупные корпорации. Новая система дает возможность отрефайнить руду прям на станке, без каких либо заморочек, в кратчайшие сроки (чуть медленее чем на станции) но с большим выходом чем на 99% имеющихся сейчас станция в нулях. Теперь скорость построки капиталов и субкапиталов будет ограничиваться только расторопность майнеров, чем больше они будут копать, тем больше капиталов вы сможете построить на одном посе.


  • 0


#2595432 Перерабатываем всё!

Написано Vlarazan на 21 March 2014 - 9:04

Настала пора закупаться рудой? :)

Хотя они, скорее всего, не допустят такой халявы и пересчитают количество руды в ассетах относительно кол-ва реально содержащихся в них миников. 

 

Выход с рефайна ведь упадет. ССП компенсирует падение выхода увеличением продуктов в руде и льде. Если я правильно понял формулы, то ты с N количества руды в империи получал K количество минералов, после патча с этого же N количества руды на той же станции ты получишь тоже К руды. Кардинально меняется только для Матарских станций в нулях, если там стоит максимальный апгрейд на рефайн то ты будешь в ощутимом плюсе. Если апгрейдов нет вообще то получишь тоже количество минералов что и в империи на 50% станции. Так что ССП пересчитывать асесты не будет.

 

больше всего напрягает переработка модулей с лута , обычно с 3-4 хавенов мог построить талос из переработанного лута , сейчас этого не будет (

Я надеюсь что экстра материалы теперь станут простыми, и общий выход материалов упадет но не значительно, не в 2 раза как пишут. Но все равно врятли собирать лут будет по прежнему выгодно. Скорей всего ввод новых структур повлиял на сбор лута, с последующей переплавкой. ССП этот поток материалов скорей всего пришелся не по душе, и они понерфили этот источник дохода.

 

 

А в общем эта новость очень порадовала. Получаеться что хреновенько можно рефайнить и репроцесить  на любой станции. И только на матарской с максимальными аппами на рефайн эффективность будет на 10% выше, что в принципе не критично. Критично для переработки лута, на обычной станции без аппов но с префектным скилом получаем 55%, а на Матарской с третим аппом 66%, что на 20%. 

 

Что касается "Intensive Refining Array" то это просто песня какая то. Мало того что уменьшают используемое ЦПУ с 4000 до 1000, так еще и сокращают время переработки до 10сек. И это еще не все плюшки. По новой формуле переработки получаем что перс с префектными скилами получает выход:

0,54*(1+5*0,05)*(1+5*0,02)*(1+5*0,02)=0,75141 

Получаем выход в 75.14% при префектных скилах и без имплантанта, что на первый взгляд тоже самое что и было, но если учесть что в руде повышается количество минералов на 38,1 то получаеться что по новому выход будет на уровне 103,77% от старого значения содержания минералов в руде.

Для тех кто не въехал с первого раза объясню на примере Ведспара:

Сейчас если вы накопали 33 300 кусков Veldspar, то в империи с далеко не префектными скилами вы получите 100 000 трита, тоже значение можно получить на Матарской станции с 1-м аппом и  околопрефектными скилами. За 3 часа в Intensive Refining Array с этого же количества вы получите всего 75 000 трита.

Теперь рассмотрим новую формулу в пересчете на тоже количество велдспара с префектными скилами.

33 300 кусков велда в идеале должны давать 138 195 трита.

Империя, 50% станция, околопрефектный стендинг выход 69,575%, что дает 96 149 трита (вместо 100 000 по старому).

Нули, любая станция без апгрейдов дает тот же выход что и в империи 96 149 трита, что уже само по себе не плохо.

Нули Матарская станция с третим апгрейдом на рефайн дает 83,49%, что даст 115 379 трита. Что на 15,38% больше чем в империи. Добавив еще и имплантант можно будет еще увеличить выход.

А теперь переходим к самому вкусному "Intensive Refining Array":

Выход в этой стурктуре при префектных скилах и без имплантантов получаем 75,141%, что дает 103 841 трита. Что на 7 692 трита больше чем в империи или на простой станции в нулях. Установка имплантанта на рефайн только увеличивает этот показатель. А если учесть что теперь переработка 200 000 кубометров руды будет занимать не 3 часа, а всего 10 сек, получаем просто сказку для нулей и ВХ. 

Эта структура дает выход больше чем любая станция в империи или лоу. Больше чем любая станция в нулях без апгрейдов. Больше нее можно получить только на Матарский станции с 2-м апгрейдом  и выше, или станции любой другой рассы с 3-м апгрейдом на рефайн.

NPC станции с рефайном в нулях дают выход не выше чем вимперии, и думаю ССП имеет смысл повышать таким станциям базовый показатель на 10-15%, чтобы выход на таких станциях был выше чем на матарских с третим аппом. Но это уже тема для другой ветки, той в которой будут обсуждаться пожелания.

 

P.S. Я не брал в расчеты имплантанты так как я не знаю точно как они будут влиять на конечные цифры. +4% к общему выходу, или *1,04 на процент выхода. Все расчеты предварительные и основаны на информации взятой из первго поста. ССП все это еще не один раз может перекроить, так что за то что цифры будут имеено такие я не ручаюсь.


  • 15


#2246197 Ищу ПВЕ корпу в нулях.

Написано Vlarazan на 23 May 2013 - 20:47

В нашей корпорации ситуация "при вступлении в корпорацию не предоставил то что просил СЕО, но его приняли" невозможна. Потому вопрос не по адресу.

Я в двух словах постараюсь изобразить как я это себе видел до создания этой темы. Писатель из меня никудышный, так что простите меня за мой албанский.

 

Собеседование при принятии нового мембера (М) в корпорацию с адекватным цео (Ц). В корпорации привыкли требовать фулл апикей. Начиная с того места где речь заходит о апикее.

 

Ц - Нам необходим Full API Key.

М - Но мне бы не хотелось всем подряд раздавать его.

Ц - Нам необходимо удостовериться что ты не шпион вражеский, и не будешь крысятничать или пакостить в корпе.

М - Но я не собираюсь пакостить. Да и Full API Key содержит личную переписку, неужели вы в ней будете копаться?

Ц - Нам твоя переписка даром не нужна.

М - Так может я API Key предоставлю без почты?

Ц - Ну для вступления в корпу твоя переписка не нужна, давай тогда без почты.

М - А история моих производств, ресеча, ведь какая разница что и где я произвел, и кому это продал.

Ц - Ну можешь не предоставлять эту информацию, но учти без нее мы не сможем дать тебе доступ к нашим лабам. Если захочешь заняться производством на нашем посе тебе придется предоставить такую информацию.

М - ОК. После вступления вместе решим по поводу производства.

 

Вот примерно так я себе представлял диалог с цео или рекрут офицером раньше. Вариации конечно можно по напридумывать много, но основная идея заключается в то, что хотите что то проверить, скажите что вас конкретно интересует, и я предоставлю это. То что цео может в некоторых случаях отойти от правил, не нарушая общую картину говорит о том что он либо разгильдяй, либо отдает себе отчет о том что он делает. Первое видно сразу, так же как и второе. Но в свете тех 4 страниц что сегодня навояли за 5 часов стоит призадуматься.


  • 2


#2245137 Ищу ПВЕ корпу в нулях.

Написано Vlarazan на 23 May 2013 - 11:48

Ни когда не понимал, в чем проблема дать фулл апи....

Я тоже никгда не понимал как фулл апи поможет при приеме в корпу.


  • 1


#2245050 Ищу ПВЕ корпу в нулях.

Написано Vlarazan на 23 May 2013 - 11:09

Ищу ПВЕ корпу в нулях.  С ЕВЕ знаком давно, но из-за реала пару раз бросал играть. Самый большой перерыв был 2 года. Не взирая на большой стаж, опыта проживания в нулях и ПВП не имею. Большую часть времени провел в империи убивая красные крестики и грызя астеройды. В то время для меня это было выгодно. Сейчас сидеть на одной станции, занимаясь копкой, производством и перепродажей всякого барахла порядком надоело, а бросать ЕВЕ в третий раз не очень хочется. Я все таки верю в светлое будущее (ну вот такой я не исправимый оптимист), и в то что у меня появиться возможность уделять своему увлечению больше времени.

 

Основные проблемы с которыми я сейчас сталкиваюсь: это реал. Точней семья и дети. Это и было причиной ухода в офлайн на продолжительное время. Это и до сих пор является сдерживающим фактором. Детки еще маленькие и постоянно требуют внимания. Я не знаю когда и на сколько мне придется уйти в афк. Я не знаю когда и на сколько мне удастся зайти в игру в следующий раз. Это все и предопределяло стиль моей игры, одинокий волк, обосновавшийся рядом со стойлом с добычей. Соваться в лес (лоу/нули) без поддержки стаи, и без материальной независимости, глупо. Но и сидеть дальше в империи уже осточертело. Отсюда и желание найти корпу с единомышленниками, в которой можно было бы поболтать, пострелять крестики, погрызть астеройды. Найти канал для общения в импе не проблема, проблема в том что большинство из общающихся в таких каналах сами по себе, а мне бы хотелось общаться с теми с кем занимаемся общим делом.

 

Основные требования к корпе:

1) Сокорповцы должны понимать что такое реал, семья и дети, и сколько они требуют внимания. Для меня семья первична, а ЕВА это средство расслабона. Мне не хочется заходить в ЕВУ как на работу.

2) Дружный коллектив. Хотелось бы при заходе в игру не мыкаться долго в поисках куда бы приткнуть своего капсулира, чтобы было не скучно, и при этом с пользой для своего валета, или может быть для валета корпы. Я превосходно понимаю что корпе необходимы средства на поддержание инфраструктуры, а налог 10% не всегда обеспечивает достаточное пополнение казны, поэтому готов оказывать посильную помощь в развитии благосостояния корпорации, а также и альянса. Ситуация когда зашел в игру, а вся корпа разбрелась кто куда, и никому не нужен нахлебник так как самому мало, меня не устраивает. Самого себя развлекать я могу и в империи, мне хочется поработаь в коллективе, и не просто так а на взаимовыгодных условиях.

3) Хотелось бы чтоб место дислокации корпы было относительно спокойным. В виду отсутствия опыта проживания в нулях и ПВП, хочется для начала освоиться на чужих ошибках, а не сливать каждый раз свой кораблик.

 

Это вроде бы основные хотелки, остальное по месту разберемся.  Характер у меня не конфликтный, с любым адекватным человеком могу найти общий язык, если этот человек не против.

 

Многие СЕО и рекрут офицеры при приеме нового члена корпорации в основном думают о том что может дать этот человек корпорации. Могу сказать честно, не много. На начальном этапе проблемы с онлайном, и незнание чем и как я могу помочь корпе сделают меня скорей обузой для корпорации чем ценным приобретением. Но я надеюсь что со временем мне удаться занять нишу в корпорации которая устроит и корпорацию и меня. Иначе смысл оставаться в такой корпе я не вижу. Я не хочу вкалывать как негр на плантации, и в тоже время быть обузой для корпорации. Мое участие в корпорации должно быть взаимовыгодным и перспективным.

 

И в заключении немного о себе:

38 лет, женат, двое детей (старшей 3 года и младшему 8 месяцев), высшее образование (дневное), 2 года в рядах наших доблестных ракетных войсках в звании рядового.

41кк SP, в основном индустрия и наука. Вкачаны все 4 БШ до 1, но сапорт скилы только на шилд танк. Из оружия полупрефектные проджектилы, и хевимислы. Из индустрии префектные сальваг, копка хай льда и руд, рефайн и производство.

 

P.S. Обязательное требование "Full API key" при вступлении в корпорацию никогда не понимал, и понимать не собираюсь. Я готов предоставить "API key" но не "Full", состав по договоренности. В моем "Full API key" нет ничего такого что меня могло бы скомпрометировать, просто я считаю это параноидальным бзыком, а параноя ни как не считается с адекватностью личности. А мне бы хотелось общаться с адекватным СЕО или рекрут офицером.

 

 


  • 1