Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

zak-zak

Фотография zak-zak

zak-zak

Регистрация: 08 Nov 2015
Не на форуме Активность: Feb 15 2024 23:40
-----

#4218557 [Девблог] Навыки по требованию – грядущие изменения системы навыков!

Написано zak-zak на 01 March 2019 - 20:44

CCP должны думать, как стимулировать крупные альянсы на более активные действия, а не книжки отменять.

А лучше подумать как сделать так, чтобы было не выгодно создавать Альянсы на пол карты.
Все равно войны 5000 на 5000 сервер игры не тянет.
Да и у пользователя нет особого желание стоять сутками в Замедлении Времени.

Само по себе это не аргумент,  мелочь тоже надо исправлять параллельно с решением крупных проблем.

По теме - решение плохое. Активность наполнения корп. Ангара книжками считай умерла, а это и элемент геймплея и элемент преимущества отдельных корп ('у нас полно бесплатных книг для новичков')

В проблему бесконечных ресурсов не тыкнул разве что слепой.


У тебя конечно, например, число космос итемов производимых в единицу времени, надо ли говорить о рынке этих вещей?
  • 1


#4207399 Перенос Турнира Альянсов XVII

Написано zak-zak на 14 February 2019 - 11:48

Оригинал: https://www.eveonlin...-xvii-an-update

 

У нас очень много интересного запланировано на 2019 год. Мы пока не готовы обсуждать большинство из этих планов, но в скорости обязательно расскажем.

 

В этом году впервые после 2010 Рейкьявик не будет наводнен капсулирами, приехавшими на фанфест. Вместо этого мы сами решили отправиться в, без сомнения, эпическое турне по миру.

 

В 2019 мы также решили сделать паузу в проведении Турнира Альянсов, попутно решая вопрос о том, каким образом мы можем сделать PvP соревнования и турниры между капсулирами лучше - как те, что организованы CCP, так и те, что устраивает само сообщество игроков. 

 

Также как и фанфест, Турнир Альянсов вернется. Эти два события являются огромной частью истории Евы и занимали ключевые позиции в нашем календаре в течении более чем десяти лет. Проще говоря, иногда лучше передохнуть и пересмотреть свой подход к поддержке таких мероприятий с тем, чтобы сделать их более масштабными и качественными.

 

В 2019 наши усилия будут полностью сфокусированы на улучшении качества жизни в Новом Эдеме, включая балансные исправления, на которые указывало сообщество игроков, а также выпуск невероятного нового контента, который порадует капсулиров по всему миру.

 

Более того, мы хотим приблизить Новый Эдем к каждому из вас. Это значит, что мы постараемся посетить как можно больше уголков мира во время нашего Мирового Турне.

 

Не бойтесь - у каждой соревновательной натуры будет возможность принять участие в событиях, проводимых в рамках Мирового Турне, включающих награды для победителей. 

 

Мы поговорим об этом позже, пока что нужно, чтобы все было прозрачно.

 

Мы хотим, чтобы сообщество знало о наших планах на 2019 год, зная о том, что существует группа целеустремленных пилотов, которые воспринимают Турнир очень серьезно, заранее планирую отпуска и фокусируясь на теории и практике при подготовке к Турниру, которая начинается сильно задолго, до самого представления.

 

Мы уверены, что будет множество обсуждений вокруг этой новости, поэтому открыли специальную ветку для комментариев на официальном форуме в разделе, посвященном Турниру. 

 

Пожалуйста, отправляйтесь туда, если вам есть что сказать. 

 

[Прим. пер. tl;dr АТ не будет, мы заняты другими делами, много воды, идите в ж*** форум]

 

UPD: Исправления опечаток и несогласованностей.


  • 2


#4207297 Сломаный майнинг

Написано zak-zak на 14 February 2019 - 9:51

А при чем тут вентурка? Лично мне очень не хватает хотя-бы т1 баржи на альфе что-бы опробовать что такое настоящий майнинг (на вентурке нормально не покопаешь, более того есть другие не специализированные на майне корабли от которого выхлоп больше чем от вентурки). А 13кк в час я смогу и на боевых альфа-шипах в хай секе набить, поэтому вопрос не в доходах от альф.

 Никто не даст альфам барж. Даже в текущем виде ботоводы умудряются копать на альфах... на Т1 БШ (то ли армаги, то ли апоки) флотами под орками. Забанишь ботов - через пару дней будут новые аккаунты, альфы же. Если альфам дать баржи начнется не пойми чего.

 

Вообще ццп где-то писало, что при раздаче скиллов альфам выбирала те, которые сложно использовать для масштабирования и абуза через ботов. Пруфов не будет. 


  • 1


#4204260 Февральский апдейт - больше разных мелочей!

Написано zak-zak на 09 February 2019 - 15:20

Оригинал: https://www.eveonlin...e-little-things

 

 

Привет, друзья!

 

Как многие из вас знают, уже некоторое время мы собираем идеи и предложения по изменениям, которые смогли бы улучшить качество нашей ежедневной жизни в Еве. Работа эта выполняется непрерывно на протяжении года и в феврале мы выпускаем очередной пакет изменений. 

 

[ https://forums.eveon...uggestions/3545 это ссылка на ветку форума где можно запостить изменения, а еще они их собирают с Вегаса бла-бла-бла]

 

В этом посте мы расскажем о новых изменениях, которые будут в феврале, а также о тех, о которых забыли рассказать в сентябре. 

 

Одна из наиболее часто запрашиваемых фич - возможность искать конкретный предмет в базе личного имущества. И каждый раз мы отвечали "Да, это имеет смысл". Очередное напоминание об этом на Вегасе было увесистым пинком, который заставил нас наконец-то это сделать. После патча появляется возможность поискать предмет в базе личного имущества просто через контекстное меню, появляющееся по клику правой кнопкой мыши на предмете. 

 

Также мы добавляем ключевое слово typeExact в поиск по имуществу, использование которого позволяет искать ровно то, что введено. Например, поиск по "typeExact:Veldspar" даст только Veldspar, тогда как существующее ранее "type:Veldspar" даст и Veldspar и Dense Veldspar и Veldspar Processing. 

 

Как и во многих других частях интерфейса Евы, в строку поиска можно просто перетаскивать предмет. Мы сделали так, чтобы при перетаскивании конструкция typeExact добавлялась автоматически. 

 

assets_1.png

 

 

За круглым столом на Вегасе один производственник, имеющий около 150 персонажей, попросил добавить удобный инструмент, чтобы отслеживать наличие свободных линий. И хотя далеко не все имеют по 150 персонажей-производственников, мы решили, что обзорная информация о занятых линиях не помешает в интерфейсе и счастливы добавить ее в этом обновлении:

 

jobs_2.png

 

В интерфейсе Евы полно полей поиска и фильтрации и большинство из них позволяют просто перетянуть предмет в поле поиска. Но не все. Мы реально фанаты метода Drag'n'drop (перетаскивания) и мы знаем, что такие не одни, потому что многие из вас просили добавить возможность перетягивания предметов в те окна, которые пока этого не позволяли. Мы перебрали кучу текстовых полей и добавили возможность перетаскивать в них предметы, корпорации, альянсы в зависимости от контекста (по смыслу). Например, имена персонажей можно теперь перетаскивать в гостевую вкладку (Прим. пер. не знаю что это такое - Guest tab), в фильтр по заявкам на вступление в корпорацию и в фильтр контактов, а предметы можно перетаскивать в фильтры по предметам, окно фитинга и производства. Возможно, мы что-то пропустили, так что пожалуйста, сообщайте о любых полях, которые до сих пор не поддерживают волшебный Drag'n'Drop.

 

Те из вас, кто назначал горячие клавиши на те или иные действия (а в Еве можно назначить комбинации на реально большое количество действий) знают то ужасное чувство, когда выбранная комбинация уже занята другим действием и надо вручную освободить ее, чтобы использовать в нужном месте. Мы это осознали и теперь вы можете форсированно переназначить комбинацию клавиш, даже если она уже занята.

 

shortcuts_3.png

 

 

Также вы просили, а мы добавили, отображение суммарного перевозимого объема на третьей вкладке создаваемого курьерского контракта рядом с тем местом, где задается целевая станция и награда. Для тех, у кого хорошая память (прим. пер. объем есть на второй вкладке), это не самое важное улучшение, но для остальных оно сэкономит приличное количество времени на перемещении между второй и третьей вкладкой в процессе вычисления правильной награды за контракт.  Также на третьей вкладке мы добавляем автоматически вычисляемый показатель ISK за кубометр перевозки, что будет полезно, если вы пользуетесь службами доставки, которые вычисляют стоимость по объему. 

 

contract_4.png

 

Окно инвентаря в Еве позволяет настраивать гибкие и мощные фильтры для отображения ровно того, что необходимо в данный момент. Многие из вас настраивали весьма сложные и изящные фильтры, но для полного счастья не хватало возможности поделиться этими настройками с другими игроками или альтами. Чтобы помочь игрокам в этом мы дали возможность поделиться настройками фильтров. Чтобы поделиться фильтром нужно открыть его на редактирование и перетащить мышкой за специальную область в чат. Кликнув на полученную ссылку любой игрок сможет загрузить себе настройку этих фильтров. 

 

filter_5.png

 

 

Точно так же мы даем возможность делиться настройками бродкастов во флоте. Вы сможете легко делиться своими настройкам и бродкастов с друзьями или сохранять себе набор заранее подготовленных настроек, чтобы, например, быстро перенастроиться с бродкастов логистов на DPS и обратно.

 

Несколько лет назад мы добавили такую вещь как ссылки на настройки вместе с введением возможности загрузить себе настройки обзорной панели другого игрока нажав на ссылку. Поскольку теперь у нас есть еще два вида ссылок на настройки (см. выше) мы решили добавить способ быстро отличать их друг от друга. Мы решили, что лучший способ отличать типы ссылок друг от друга - по их цвету. Большинство ссылок будут иметь цвет как сейчас до тех пор, пока на них не будет наведен указатель. На рисунке ниже новая цветовая схема. Разумеется, при наведении на ссылку, будет появляться подсказка, которая покажет тип ссылки.

 

linkColors_6.png

 

 

[ Здесь абзац про то, что можно маскировать ссылки на каналы в ссылки на киллы и прочий скам ]

 

[ Здесь абзац про отображение цинок в другом пункте овервью http://forum.eve-ru....howtopic=119800 ]

 

А еще!

 

А еще мы сделали вот такие изменения:

[ здесь сокращенно инфа из дев блога http://forum.eve-ru....howtopic=119804 не буду копипастить ]

 

То, что было запущено раньше

 

Итак, как было написано выше, мы расскажем об изменениях в сентябрьском апдейте, которые не были освещены в девблогах.

 

Одним из самых популярных запросов была возможность сохранять в фите содержимое трюма. В мире, где существуют мобильные депо, совершенно объективно можно сказать, что трюм - это часть фита. Мы были согласны с этим, но нас останавливало то, что в одну реплику в чате можно послать ограниченное число символов и фит будет обрезан, если количество букв в нем превышает это количество (прим. пер. не понял, все давно линкуют фиты ссылками, а не постят в чат). Но в прошлом году мы расширили возможности чатов и теперь сообщения могут быть гораздо длинней, поэтому мы включили содержимое трюма в состав сохраненных фитов. 

 

Другая часто запрашиваемая фича - возможность обновлять фиты. Мы сделали это и теперь при сохранении фита с тем же именем он перезапишет существующий. Так что теперь для обновления нужно просто загрузить фит в симуляцию, изменить что нужно и сохранить заново.

 

[Тут что-то непонятно оставлю пока без перевода]

 
When we added the Market ticker a last year, a lot of you wanted to have some control over it, so we added the ability to specify a Quickbar folder that control what is displayed in the Market Ticker. Simply right click on your folder in the Quickbar and select “Mark as Market Ticker Folder” and the Market Ticker will show the market information for the items in that folder.

 

marketTicker_7.png

 

 

Прочие мелкие изменения:

- Время последнего сохранения добавлено в сплывающую подсказку, появляющуюся при наведении на фит  окне фитинга

- Если для фита или мультифита не хватило модулей теперь есть возможность открыть окно на закупку недостающего

- При сохранении фита при запущенных дронах они все равно отобразятся в фите

- Зафиченные корабли в контрактах можно запускать в симуляции через контекстное меню прямо из контракта

- Для предметов, находящихся в трюме в режиме симуляции, добавлена возможность посмотреть информацию о ценах

- Инструмент одновременной закупки (при. пер. не знаю как в русском интерфейсе Multibuy)  добавлен в меню Неокома

- Теперь можно активировать несколько скинов за раз

- В окне персонажа скины сгруппированы теперь по алфавиту, а не по материалу (?)

- В окне персонажа на каждый скин теперь можно нажать и посмотреть корабль в этом скине

- [ еще несколько изменений в скинах ]

- При сравнении предметов теперь отображается их оценочная цена в ISK

- Кнопки для входа в док, джампа, активации гейта теперь работают для проходов в ВХ

- Теперь когда вы нажимаете кнопку бродкаста не находясь во флоте не появляется модальное окно, которое мешает вводу в чат

- Всплывающая подсказка на скиллах теперь показывает скорость изучения СП в минуту

- Теперь можно забиндить комбинацию для сворачивания всех окон

- Ctrl+Tab теперь перебирает окна в порядке их активности от самого последнего активного до самого давнего. Раньше сортировка была в порядке открытия окон

- [ Что-то про группы в овервью и брекеты ]

- Алфавитная сортировка систем во вкладке Sovereignity в рамках созвездия

- Появилась возможность фильтровать структуры по типу, сервисам и low power/high power режиму в браузере структур.

 

Если у вас есть предложения, смело добавляйте их в наш тред на форуме.

 

Fly safe! o7


  • 30


#4204015 2019/02/12 - Информация о выходе февральского обновления

Написано zak-zak на 09 February 2019 - 9:22

Дроны и файтеры:

- Файтера, "заряженные" в структуру, выпадают в лут при разрушении или снятии структуры с якоря

 

Разное:

- Изменено отображение цинок: http://forum.eve-ru....howtopic=119800

- Взаимные войны, продолжавшиеся от 90 дней без единого PVP килла, автоматически аннулируются

- В трекере активности постройка имплантов учитывается как активность наравне с постройкой бустеров, соответствующий пункт так же переименован

- Поправлен учет копки льда в трекере активности (уровни и веса)

 

Миссии и NPC:

- Евент Guardian's Gala — С 12 по 26 февраля

 

Интерфейс:

- Сервисы, доступные на всех структурах всегда (фитинг, страховка, починка и переодевашка) объединены в в одну иконку в браузере структур

- Через ПКМ на предмете можно вызвать опцию «Поиск в своем имуществе»

- Ключевое слово «typeExact» (точное совпадение) добавлено в возможности поиска по собственному имуществу

- Окно «Показать содержимое» теперь поддерживает фильтрацию

- В окно результатов карго-сканнера добавлена оценочная стоимость в ISK и количество предметов
- Больше различных полей ввода теперь допускают простое перетаскивание предметов и/или имен персонажей (например заявки на вступление в корпорацию, список контактов, окно фитинга и т.д.)

- Общее количество производственных работ, научных работ и реакций, запущенных на данный момент, отображается в окне производства

- В окне производства теперь можно копировать из вкладки активных работ

- Для тех действий в меню, которые игрок должен использовать с осторожностью, добавлен предупреждающий знак (!)

- Добавлено расширенное отображение HP во всплывающей подсказке в окне дронов

- Опции Assist и Guard для дронов будут отображать только пилотов, находящихся гриде, т. к. только это имеет смысл для дронов.

- Опция «Mine repeatedly» для дронов переименована в просто «Mine», а возможность сделать только один цикл копки убрана

- Добавлено еще два бОльших размера шрифтов для контекстных меню

- При попытке забиндить действие на какую-то уже занятую кнопку игроку будет предложено переназначить эту кнопку в любом случае

- Настройками фильтров для инвентаря и броадкастов теперь можно поделиться перетащив их в окно чата так же как это сделано с настройками обзорной панели;

- Цвета ссылок изменены для того, чтобы было проще понять, какого типа ссылка (Пр. Пер. видимо имеются в виду ингейм и не ингейм ссылки)

- При создании курьерского контракта теперь показывается общий объем и награда в пересчете ISK на кубометр. ISK на кубометр так же отображается при просмотре контракта

- Пересортированы подменю в меню Неоком

- Уменьшено количество иконок, расположенных на Неокоме по умолчанию

 

Геймплей:

- К таможке планеты Luminaire VI можно нормально подварпать в 0

- Frostline 'Omnivore' Harvester Upgrade теперь нормально влияет на Strip Miner

- Уменьшены бонусы, даваемые Frostline 'Omnivore' Harvester Upgrade до 8%

- Мужские и Женские Frostline одежки теперь могут быть проданы через маркет

- Мужскими и женскими кепками Гуристас теперь могут быть проданы через маркет

- При переработке евентовых ресурсов теперь учитываются бонусы от структур

- Некоторые старые и уже неиспользуемые скин-варианты кораблей не отображаются в окне производства

- Убрана возможность зайти в док структуры, снятой с якоря

- Исправлено что-то с бонусами на производство от ригов, полученных при конвертации аутпостов;

- Трекер активности не учитывал некоторые действия

 

Графика и аудио:

- Исправлено отображение килл-марок на Талии

- Исправлено размещение пушек на Имикусе

- Исправлены артефакты отображения леек на Аугороре и Гвардиане

- Убран какой-то визуальный зазор на Аресе

- Исправлена какая-то визуальная ошибка отображения Нагльфара

- Исправлено что-то в отображении лого на Интербас шаттле

- Исправлено что-то в отображении скинов на баржах

- Врек Нагльфара теперь включает третью Точку монтажа турелей

- Исправлена геометрия коллизий с Asteroid Prime Colony.

- Исправлена ошибка при смене скинов в космосе при использовании тактической камеры или камеры от первого лица

- Исправлена ошибка, из-за которой звук попадания ракет был слышен так, как будто цель очень далеко, даже при непосредственном приближении к цели

- Исправлена ошибка из-за которой одна из сгруппированных турелей проигрывала звук стрельбы даже после разрушения цели

- [ Тут ошибки отображения разных одежек на персонажах ]

 

Локализация:

- [Тут всякое про лишние пробелы и очепятки ]

 

Обучалка:

- Исправлено отображение каких-то брекетов при прохождении обучалки

- Пустые вкладки без предметов не отображаются при переодевании персонажа

- Исправлена ошибка, из-за которой могли перекрываться окна при создании персонажа

- Исправлена ошибка, из-за которой звук появления подсказок в обучалке мог повторятся каждый раз при изменении размера окна клиента

- Улучшено положение «подсказки» на кнопке включения автопилота в начальной обучалке (The Seekers Investigation).

 

Техническое:

- Исправлено несколько причин, вызывавших рассинхронизацию (десинк) клиента и сервера, другие причины еще в работе

 

Ошибки пользовательского интерфейса:

- Исправлена ширина колонки «Description» в окне Redeem items, чтобы по умолчанию не скрывалась колонка «Expires»

- Кнопка «Events» нормально сворачивает окно Агентства если нажата дважды

- [ Что-то про метатеги евентовых предметов ]

- Указывается правильная информация во вкладке 'Комплектуется с' для Yoiul Blizzard Firework.

- Улучшена читаемость текста при масштабировании интерфейса

- Frostline 'Clavicula' Integrated Analyzer добавлен в список вариаций для Data analyzer.

- Окно продажи. Исправлена ошибка из-за которой предлагаемая по умолчанию цена указывалась неправильно при удаленной продаже — цена рассчитывалась исходя из расположения персонажа, а не предмета

- Теперь при копировании контракта нельзя выбрать свой текущий корабль (???)

- Более точно показывается информация об атрибутах ракет, модифицированных бонусами

- Подсказки на таймере смены сессии и послегейтовой клоки переформатированы так же как на других таймерах

- Немного улучшена производительность окна личного имущества

- Состояние кнопок сервисов на станции теперь нормально сохраняется при открытом окне Ship tree

- Добавлена правильная иконка к уведомлению об оплате счета

- Исправлено сообщение об ошибке при попытке добавить одновременно нескольких скинов и невозможностью добавить один из них

- Исправлена ошибка наложения изображений регионов и созвездий на их информацию в окне «Show info»

- Опция «Задать имя» была недоступна для некоторых корпоративных объектов (структур?) если персонаж имел только роль "Config Equipment"

- Исправлено отображение задач на панели миссии «Languishing Lord»

- Исправлено отображение цели миссии "Church of the Obsidian" на панели миссии

- В информации, отображаемой на панели миссии, теперь корректно указывается название корабля, который надо уничтожить

- Иногда окно таможки закрывалось при перемещении ресурсов с планеты

- [ Что-то про группы на Неокоме и двухбуквенные сокращения ]

- Исправлена проблема отображения окна файтеров при андоке с открытым окном планетарки

- Интерфейс не показывал иконку джамма, когда джам проходил от файтеров

- Исправлено что-то, что мешало отменить починку сгруппированных модулей

- Исправлена ошибка отображения статов заточенных модулей — вместо «зеленой» заточки она иногда отображалась как «красная»

- Исправлена ошибка накладывания друг на друга джет-контов

- Исправлено что-то с отображением тактического оверлея в безднах

- Теперь нормально отображается откачка с триглавианских рем.репок


  • 22


#4200580 Почему в Еву играет мало народу?

Написано zak-zak на 03 February 2019 - 3:03

Под скрамблером не работает, вроде как. Но это не точно.
 

Совершенно точно. Просто теперь, чтобы поймать крабобш нельзя илитненько рассекать на интере в 30км, а надо лезть в клоз, потому что львиная доля баттлов в нпц нулях, например, этот мжд фитят. Вот люди и страдают.


  • 1


#4198463 Как насуммонить офицера?

Написано zak-zak на 30 January 2019 - 20:42

 

Пацаны пишут что должно быть -0.7 и ниже.

 

 

Как минимум видел одного в курсе, G-G78S, только убивать было нечем. -0.2, так что критерий не абсолют.


  • 1


#4196721 Баг в истории цен?

Написано zak-zak на 28 January 2019 - 10:47

После выходных туго соображаю, но по моему все проще. При покупке человек отсортировал не по цене, а, например, по какой-то другой колонке. И в первой строчке оказался ордер за 147,99кк, он нажал купить. Игра подставила в закупочный ордер, который при этом неявно создается, ценник 147,99кк, но для его удовлетворения автоматически выбрался не тот, на который нажал человек, а самый дешевый. Т.е. ты продавая за 144,99 продал за 147,99кк. Механика рынка.


  • 1


#4191020 Остальные вопросы

Написано zak-zak на 19 January 2019 - 13:31

Подскажите, если ПОС без толпяка, то его же можно разанчорить? Но не в хае и не лоу?

Имеется в виду чужой ПОС.

Чужой пос можно только спилить. Даже свой без топляка, насколько я помню, разанчорить нельзя.


  • 1


#4190857 11 декабря: Изменение механики войн.

Написано zak-zak на 19 January 2019 - 5:40

Ну, такое тоже бывает да. 

Ну вот я не постулирую свою точку зрения, вообще ни на чем не настаиваю, и патч мне этот так же не нравится как и вам.

 

Но те вещи, что рассказываете вы с Jam Tanto, про решение противоречий в хайсеке и прочее, упираются в то, что:

1) Только один раз мне попался реальный оффвар хантер. Я уходил от него, клочился, оффлайнился, он находил меня поисковым агентом. И потом нашел и убил в COSMOS плексе. Это было прекрасно. Я не испытывал к нему ничего кроме уважения.

2) Все остальные вары были вида "я стою на андоке житы" или "мы кемпим ньяржу". 

3) Какие противоречия можно решать с нульсек корпой, которая в жите бывает чтобы продать ЛП? Ну заменим мы индуса на нейтрального и все...

 

Я, конечно, не такой аксакал, как вы. Но вот мое скромное мнение за мои 4 года игры. Оффвары, как видите их вы - это правильно и, наверно, они так задумывались. Только вас таких,вероятно, 1% от всех оффварщиков.

 

P.S. Это не повод убивать офвары совсем. Другое дело, что я не знаю, как ццп смогут вырулить эту ситуацию, чтобы угодить всем.


  • 1


#4190327 11 декабря: Изменение механики войн.

Написано zak-zak на 18 January 2019 - 15:52

когда есть по-настоящему вкусные цели

 

Видимо, у оффварщиков голод, потому что вар на нас висит третью неделю и не собирается заканчиваться, а на борде ибисы да пустые яйца с андока житы. За три недели они убили одну гилу, больше ничего стоящего. Это я про "вкусные цели".


  • 1


#4079755 [GUIDE] Как зарабатывать 1ккк ISK в час уже на первом месяце игры

Написано zak-zak на 09 August 2018 - 13:38

Я когда как, иногда продаю сам, но люди что дропают цены по 1кк сразу, это дичь.

 

Это не дичь, а демпинг. Всегда так делаю, когда нужно вывести лп, а по селл от бай отличается существенно. Не по 1кк, конечно, но и не по 0.01. 0.01ISK боты снижают ценник сразу за тобой или, наконец, отстают и я продаю лучше, чем по баям и быстро. Либо, если кто-то упорствует - выкупаю позицию и возвращаю ценник вверх. 


  • 1


#4005973 Остальные вопросы

Написано zak-zak на 30 April 2018 - 22:07

Знаю, что при сосании газа в вх прилетает непись. Прилетает ли она при сосании в хай и лоу секах?

 

Газовые сайты бывают разные. Есть те, что обозначаются как "gas site", но на самом деле там боевой плекс. Еще и со взломом. Если вопрос не про них, то:

1. Про хайсек рекомендую просто забыть

2. В лоусек никто не прилетает, кроме аборигенов

3. В нулях тоже самое, но облако периодически дамажит. Каждый тип газа дамажит своим типом урона. Те, кто этого не знают - сливаются. Посмотри кб региона, где собираешься копать и возрадуйся слитым от газа проспектам и вентурам. При правильном профиле резистов дамаг танкуется норм.



...

Да, но обычная белтовая.

 

ЕМНИП нет. Белтовая прилетает только на белты, лед, гейты. Инфа неточная, но иногда белтовая прилетает на миски, если ты там копаешь (в смысле боевые миски, человек репортил прилетевшую белтовую непись на зачищенную боевую миску, где он копал).

 

На газ белтовая непись не прилетает.


  • 1


#4003411 Что происходит в курсе

Написано zak-zak на 26 April 2018 - 23:57

Очень даже представляю, реды шпрехают по русски, конваешь и общаешься по человечески.

 Хорошо. Руководствуясь твоим советом в ближайшее время залогинившись в игру я найду первого человека в локале с тикером редальянса и задам ему все эти вопросы. Совершенно теперь очевидно, что ответит он на них лучше, чем специальная площадка (форум), предназначенная для задавания вопросов и ответов на вопросы. Спасибо.


  • 1


#4003314 Что происходит в курсе

Написано zak-zak на 26 April 2018 - 20:57

Происходит что-то хорошее для производственника/торговца, народу же прибавилось, им нужны корабли и модули) Стейнвагон стенвагоном, а курсКо тоже бывало)

Вы такие прикольные. Я знаю, что скилл производственника - найти позицию. Но вопрос же был не о том. Позиции то я найду. А вот то, что в родном регионе происходит -интересно. А вы как штирлицы из одного неизвестного фильма пишете одну незначимую инфу.

 

Давайте я попробую. обозначить.

1. Китайские фармеры совсем все или стоит их еще ждать?

2. Рынок бсодов в es-uwy совсем все или они вернутся?

3. стоит ли убивать китайцев порча отношения или они все еще в силе? ТОпик про китайский легион вызывает сомнения на эту тему.


  • 0