Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

ALIansEN

Фотография ALIansEN

ALIansEN

Регистрация: 08 Apr 2016
Не на форуме Активность: Jun 29 2018 15:29
-----

#4013268 Энтропия Онлайн

Написано ALIansEN на 11 May 2018 - 13:41

Шел 2018-ый год. Некоторые люди до сих пор верят, что:
1) Энтропия Онлайн - это не упакованное в MMORPG казино;
2) Что у этого казино реально выиграть.

Искренне надеюсь, что мы вчера/сегодня наблюдали просто агрессивный маркетинг или троллинг. Это сохраняет мою веру в человечество.
  • 1


#3785006 Warframe

Написано ALIansEN на 21 July 2017 - 10:31

у меня на локи какая-то фигня выросла.

attachicon.gifloki.jpg

Новая жизнь из тебя растет)
http://ru.warframe.w...нтный_Инфестоид


  • 1


#3784533 Albion online

Написано ALIansEN на 20 July 2017 - 18:32

Полистал форумы/фан-сообщества, но что-то не нашел внятной инфы.
Региональные цены планируют? Или триал какой-нибудь?
Хотелось бы пощупать, но не за 30 бачей.


  • 1


#3774275 Warframe

Написано ALIansEN на 09 July 2017 - 13:32

В Варфрейм завозят опен-ворлд (на 50 человек), полеты на арчвингах, аки на флайт-маунтах там, квесты в опенворлде и новую систему крафта оружия из компонентов.
Хайп?


  • 4


#3757717 VR в помощь дизайнеру.

Написано ALIansEN на 19 June 2017 - 13:09

Пользовался Юнити. Пользовался HTC Vive. Участвовал в разработке игор с первым и вторым.

В Юнити очень удобная и простая интеграция с VR. Простую "смотрелку" можно сделать, как говорится, "из коробки". Тутор (на аглицком, конечно) - https://unity3d.com/...virtual-reality

 

По поводу замены модулей, в голову приходит только создание новых билдов каждый раз, когда вы хотите добавить новый модуль. Как извне подтянуть модели, а самое главное, в чем собрать сцену, я не знаю. То есть, наверное, можно, но зачем? Делать новый билд довольно просто и быстро, а Юнити предоставит удобный редактор для моделирования сцены.

Примерную стоимость скажу очень-очень примерно. Если предоставить разработчику все модели, дать схемы сцен и попросить только функционал смотрения-хождения... Саму смотрелку можно сделать за неделю, я думаю, все остальное - зависит от сложности сцен. Берем зарплату Unity-разработчика, допустим, в 100к/месяц и получаем цену от 25к и дальше. Но это довольно высосанная из пальца инфа, не претендующая на истину в последней инстанции. Разработчики, имеющие дома Vive для работы, могут просить поболее.

И еще. Лично я с UE4 не работал, но говорят что "из коробки" у него графоний получше, что может быть важно именно для смотрелки. Хотя это от качества исполнения моделей и пряморукости разработчика зависит в первую очередь, безусловно.


 


  • 1


#3689124 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано ALIansEN на 17 March 2017 - 18:49

Вот она, лицемерная ложь, которой нас кормят, но возникают вопросы:

Меня уличают во лжи) Хорошо, сейчас буду приводить свои контраргументы.

 

Если это проблема, и механика слаба, то почему не стали чинить эту механику? Почему не отбалансили силу скилов и кораблей, и т.д., чтоб нюбы могли конкретно играть? Ведь это уже было, нюбы на рифтерах имели свою нишу.

Механика слаба. Говорю это прямым текстом. Механика слаба и имеет большие проблемы в долгосрочной перспективе. Еве много лет и в 2003 году, когда закладывались основы игры, было сложно, я бы даже сказал невозможно, все предсказать.
Почему не отбалансили? А кто сказал, что этого не делают? Давайте вспомним: убирание лернингов, увеличение стартового пула SP, мультитрейнинг, эти самые банки.
Можно ли было отбалансить лучше? Возможно. Можно ли было сломать игру вообще в попытках? Практически наверняка. Лучшее - враг хорошего, и изменения вещей, которые складывались годами могут погубить игру. Я не считаю, что ССР  - лоботрясы, которые даже не стараются. По-моему, они вполне себе норм.

А про нишу - альфа-клоны сейчас получили свою нишу. Куда их только не пытаются приткнуть. Иногда даже интересно получается.

 

Все хотят нагибать, но всегда ни этом есть те, кого нагибают. А если таких нет, то нагибать не может никто. Так что не понятно, зачем КО это упомянул.

Все хотят нагибать. И хорошо, когда нагибает тот, кто лучше играет. И если взять двух сферических игроков в вакууме (жидком вакууме, фить-ха) на одинаковых кораблях и с одинаковым умением играть, то побеждать они будут в 50% случаях. Это в идеале. А в Еве среди этих бедных сферических бойцов будет побеждать тот, у кого SP больше. В чем мерить "умение", и по какому курсу оно соотносится с SP, я не знаю. Но дисбаланс существует и дисбаланс существенный.

 

 

 

Более того, в Еве рулит блоб, и папки в любом случае нагнут одиночку. Скилованые про ганги нужны, чтоб противостоять этим намберзам в какой-то степени, не более. В Еве давно выпилили все места для хоноробл пвп.

 

В Еве рулит блоб. Правдивая правда. Если я начну это отрицать, киньте в меня камень. И это как раз отлично сочетается с текущим дисбалансом.

В Еве минимум честного ПВП. Место, время, количество кораблей, формат кораблей, организованность флота, умения ФК - миллион факторов, которые решают исход боя. На их фоне конкретное SP каждого конкретного пилота становится гораздо менее важным. Все это успешно маскирует существующий дисбаланс. Как там? "В Еве давно выпилили все места для хоноробл пвп" - начинаете понимать, почему?

 

Нет, ему нужны роли, которые будут цениться группой, в которую он входит.

Отсутствие хоноробл пвп и акцент на масс пвп делает это закономерным и очевидным.

 

 

Есть понятие - целевая группа. Какие-то немощные и ленивые, а какие-то любят хардкор. Ева долгое время формировала базу подписчиков определенной целевой группы, менять же направление на другую целевую группу - это плевать в лицо той самой базе подписчиков, которые в нее не входят. При этом новая целевая группа осознает, что без всякой причины им грозит то же самое, т.к. разработчики - циничные, жадные, и недалекие ублюдки. И вообще, если мы на казуалов рассчитываем - так давайте просто отменим скилы, не?

Я не буду приводить никаких статистик, потому что мне лень искать, а актуальных данных я могу даже и не найти. Так что несогласные могут аппелировать к тому, что я балабол.

Думается мне, что хардкорных игроков гораздо меньше, чем мидкорных или казуальных. Ева всегда была хардкорной и я надеюсь, что она останется такой, но... Но у нас не было полной картины. Кроме простого онлайна (или по-умному concurrent users (CU)) есть куча других метрик. DAU, WAU, MAU, New Users, Retention 1/7/30, ARPU, LTV... Не буду расшифровывать, просто акцентирую на том, что все это гораздо сложнее. И скорее всего было в этих данных что-то нехорошее. Что-то, что заставило ССР поднять кипеш, который они подняли.

Плюют ли разработчики в лицо игрокам? Я думаю, что нет. Они максимально оставляют механики Евы сложными и самобытными, за что ее полюбили фанаты. Что подвергается упрощению? Интерфейс, туториал, возможности новых игроков. Какой следует вывод: игру пытаются сделать дружелюбнее к новичкам. Хардкорным новичкам, в том числе.  С ними даже сложнее - они быстро просекут что почем, и поняв, что ворваться в местный "зал славы" быстро физически не получится, они могут бросить играть.

О да, это наглядно видно по статистике онлайна сервера (сарказм).  :trololo:

Чуть выше я уже писал про это, CU не дает полной картины и делать выводы, основываясь только на нем, неразумно. BTW, комплекс их изменений (финалом которых стали альфа-клоны) привели к увеличению CU.

Прости друг, но ты нас не смог нае... обмануть.

Я тебя прощаю. Но хочу заметить, что своей целью я ставил не обман посетителей этого форума, а попыткой донести свою позицию по этому вопросу.


  • 1


#3688934 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано ALIansEN на 17 March 2017 - 16:23

Как-то однобоко. Ситуация рассматривается с точки зрения Пети-нуба, который опечален пропастью в sp, но она совсем не рассматривается глазами ветерана. Петя хочет перфектный Дрейк (другими словами все и сразу), а старикаш качал его несколько месяцев. Причём и в таком случае Петя имел возможность купить перфектного дрейковода и радоваться, но Петя капризничает, вырывается и кричит: "не хочу эту машинку, а хочу вот эту машинку! И вообще я сам!". Потом падает на пол магазина игрушек и начинается истерика с ручками и ножками... а в памяти папы всплывает картинка, как в его детстве не было таких машинок и подобные хотелки реализовывались ручным лобзиком из фанерки и клея... папе грустно

Да, грустно. Раньше страдали все. Теперь предлагают решение, как не страдать. Папа должен взять себя в руки и смириться.
Иначе это выглядит как: "Я страдал и ты страдай. При мне эту проблему не решили, так что и при тебе не должны."

В моем детстве, например, интернета не было, но я же его своим младшим братьям не отрубаю.


  • 1


#3688918 [devblog] Нововведения в системе «плексов»

Написано ALIansEN на 17 March 2017 - 16:12

Как я это вижу:

ССР: Нас напрягает, что у нас две "твердых валюты" - Аурум и Плекс. Мы хотим от этого избавиться.
EVE-RU: "Рубли-плекс-аурум-экстракторы-иски" были простой и понятной схемой! Мы уже давно этим пользуемся, не трогайте ничего!
ССР: Но мы хотим сделать проще и понятней, в том числе и для новых игроков.
EVE-RU: Эльфынинужны, пусть дальше играют в свой ВоВ!

 

ССР: Мы решили. Мы убираем Аурум, теперь у нас будет только Плекс вместо него. А поскольку 1 старый Плекс - это слишком много, мы умножаем все цифры на 500, чтобы можно было и более дешевые вещи покупать.

EVE-RU: Микротранзакции!
ССР: Но мы хотим, чтобы вы могли платить столько, сколько вам удобно, а не строго кратно одному Плексу...
EVE-RU: Подписка по часам! Бета-клоны! Десятислотовый рифтер! Голд-патроны!

ССР: *facepalm*
 


  • 8


#3688872 Донат: путь в бездну или спасение?

Написано ALIansEN на 17 March 2017 - 15:31

Недавно CCP предоставила информацию о грядущем изменении механики PLEX (http://forum.eve-ru....howtopic=117372) и в ходе обсуждения донатного шопа, Плекса и Аурума всплыла тема банок. И, как нетрудно догадаться, многие утверждали, что банки - зло.
Сейчас я постараюсь объяснить, почему я с ними не согласен и считаю банки если не благом, то хотя бы логичным нововведением.

 

Начнем мы с того, что постараемся понять, зачем вообще разработчики ввели банки в игру. Чтобы повытягивать бабло с игроков? Не без того, конечно. Все хотят получать побольше денег за свой труд, в том числе и разработчики. Но введением банок ССР решали одну довольно серьезную проблему, которая становилась все серьезней и серьезней с каждым годом.

 

Очень многое, особенно в начале игры, крутится в Этой Игре вокруг скиллов. Это бессмысленно отрицать - никакие "прямые руки", "накопленные знания" или даже "моральное превосходство" не смогут компенсировать разницу между двухнедельным чаром и "все-в-пять".
Да, обычно все вышеперечисленное приходит вместе со временем и, соответственно, вместе с SP, но...

Но.

 

Возьмем условного Петю. Петя недавно проплатил Еву и хочет набигать. Сесть на боевой фрегат/крейсер/титон и унижать/уничтожать врагов, чтобы его все боялись. Понятное (особенно со стороны психоанализа) желание.

Я думаю, каждый из вас может предсказать дальнейшее развитие событий: розовая (ССР, где мой розовый Дрейк?) лодка влажных мечтаний Пети разбивается о серые (а вот серый - это как раз Дрейк) скалы жестокой реальности мира EVE Online. Местные "папки" доступно объясняют, что, кому, куда и почем, и отправляют его без корабля и с горящей жопой в империю.

Казалось бы, история на этом и заканчивается, но нет. Наш Петя - упрямый тип, упертый, как баран, и терпеливый, как азиат в очереди за рисом. Настоящий капсулир.

Петя идет на сайты/форумы, где он начинает читать статьи/гайды. Он изучает тонкости фиттинга, маневрирования в бою, типы урона и резисты, оптималы и фалоффы, сигнатуру, скорость, трансверсал. И кучу всего остального, о чем я, как потомственный импокраб, не имею ни малейшего понятия.

Потом он начинает применять свои знания в игре. Конечно, получается не сразу, фрегаты теряются один за другим, но Петя учится на своих ошибках.

И вот настает блаженный момент: первая победа, а за ней еще и еще. Другие игроки начинают отъезжать от него, один за другим. Теперь он навязывает противнику свои условия боя и с гордостью побеждает, после чего печатая в чат "gf".

Казалось бы, Петя молодец, и теперь он может считаться местным папкой и унижать всех и вся...

 

А ВОТ ДРЕЙК ТАМ ПЛАВАЛ!

 

К сожалению, Петя остается новичком с несколькими от силы месяцами прокачки. Даже до перфектных фригов ему еще очень нескоро. Его личные умения могут нивелировать некоторое преимущество соперника, но такой же умелый ПВПшник не оставит от него и мокрого места.

Чтобы быть наравне с другими, Пете нужен перфектный фриг. А потом перфектный круз. А потом перфектный Т3...
Петя прикидывает необходимое время. Понимает, что он всегда будет на втором месте относительно старичков. И с горечью покидает мир EVE Online.

True story.

 

Суровая правда жизни такова, что SP до введения банок были строго привязаны к возрасту аккаунта. И новый игрок по условиям был слабее старого. В других MMO есть levelcup, которого можно достичь за определенный промежуток времени, на котором все игроки становятся более-менее равны. В EVE таким levelcup'ом можно считать перфектность определенного шипа/рода деятельности. Но он достигается дольше и за строго определенное время - столько-то месяцев, столько-то дней. Никакой лютый фарм/гринд тебе не поможет.

Основная формула Евы "SP = время" начала создавать между игроками пропасть, которая с каждым годом становилась все больше и больше.

 

Игроки нынче пошли немощные, избалованные и казуальные. Но какие есть. Игра мертва, если в ней нет игроков, поэтому ССР решили предвосхитить возможные проблемы и пытаются привлекать новых игроков. Возможно, они станут чуть "хардкорнее" в такой суровой игре.

И одним из их шагов стала борьба с этой метафизической "пропастью". Убирать ее никуда не стали - такие кардинальные перемены, мягко говоря, не пошли бы на пользу игре. Но через нее перекинули "мост" - эти самые пресловутые банки.

 

Текущие правила игры были нечестными для Пети. Он был отстающим - и сейчас, и месяц, и год спустя. Поэтому разработчики разрешили ему сыграть немного "не по правилам". И купить это время у других игроков. Честно ли это по "исходным правилам"? Нет. Честно ли это для Пети? Я думаю, да.

 

И так в игре появились банки. Конечно, можно вспомнить какие-нибудь "перегибы" использования этой схемы игроками. SP-фермы, каких-нибудь твинков или еще что. В ней можно найти недостатки и изъяны. Но нужно помнить об основной проблеме, на решение которой она направлена. И с этой проблемой она справляется.


  • 7


#3391920 [Девпост] СП за ежедневные задания, v0.1

Написано ALIansEN на 09 April 2016 - 20:15

Спустя двадцать страниц темы я окончательно уяснил для себя одно.
Многие сидящие тут считают себя "нитакимикаквсе". Элитой мира онлайн игр. Играющими в супер-пупер умную и сложную игру про боль и страдания. Которые могут смотреть на "эльфятников" сверху вниз.
Игроки, которые в течение многих лет грызли кактус из ужасного интерфейса и многих неинтуитивных моментов геймплея, зато играли в игру с полностью живой экономикой и уникальным метагеймом, у которых не было данжей, дейликов, рейдов, фарма шмота. Которые могут позволить себе посмотреть на любого игрока в другую MMO и сказать: "В казуальщину ты играешь, сосунок. Вот у нас, в EVE Online..."
Думать о себе такое, безусловно, приятно. Это даже чуть-чуть соответствует действительности. Простой казуал вряд ли приживется в EVE Online. Вот отличие от вас.
Только вот радости от вашей "элитарности", похоже, только вам. Взгляните на онлайн EVE и на онлайн любого другого более-менее успешного MMO проекта. Взгляните на стоимость своей подписки... А потом подумайте о тысячах долларов, которые вкидывают богатые "донаторы" в эти казуальные игры.
Эта самая "элитарность" вышла самой EVE Online боком. Я очень благодарен ССР за то, что у них есть смелость и надежда вести такой необычный проект вперед. И понимаю, что Еву ждут перемены, потому что игроки поменялись. Потому что все компьютерные игры поменялись. Мы живем в век победившего f2p.
Adapt or die.


  • 1


#3391389 [Девпост] СП за ежедневные задания, v0.1

Написано ALIansEN на 09 April 2016 - 10:20

Ева хороша тем что ты летом поехал пожарить пузо под солнышком ну и забухал на югах пару месяцев, вернулся ты домой зашел в игру альты качаются все норм ты вернулся в привычную среду, инжекторы и дейлики с сп вносят в игру дисбаланс пока ты фелонишь враг качается  :D Ты мог не заходить в игру по пол года и был на уровне своих приятелей по игре по прокачке сп.

 

Первая ошибка был ввод инжекторов. теперь еще и эта хрень

Я сам налил своим альтам с 120 кк сп до 140+ но по прежнему считаю что ввод шприцев полный бред, который убивает концепцию игры

Может быть и хорошо - вам.
А разрабам не очень хорошо. То есть и аккаунты как бы есть, и даже деньги за них идут, а онлайн... Грустно все с онлайном.
И вместе с разрабами начинают грустить ПВПшники, которым некого ганкать. Производственники, которым некому продавать. Майнеры, которым незачем копать. Социальные элементы в корпорациях, которые грустно общаются в чате со своими альтами.
И потихоньку уходят.
А играть "раз в год" в Еву и сейчас можно будет. Только без всех этих ревардов.


  • 1


#3391377 [Девпост] СП за ежедневные задания, v0.1

Написано ALIansEN на 09 April 2016 - 9:53

"Я геймдизайнер, здесь все не так однозначно" ©

Дейлик - стимуляция к ежедневному логину и простейшей активности. Сферический (в вакууме, конечно) Вася зашел в игру, андокнулся, вылетел на аномальку и убил моба. Получил профит. Подумал: "Блин, раз уж я зашел в Евку и даже андокнулся, дай ка я еще пофармлю/покопаю/вылечу на ПВП (подчеркнуть нужное)". И залип еще на два часа. И это работает. Проверено сотнями игр.
Вот зачем добавляется дейлик. А не для того, чтобы "задроты выбивались вперед" и "жесткое принудилово". Не хотите делать дейлик - не делайте. Не хотите заходить в игру - не заходите. Не хотите платить за Еву - не платите. А разрабы хотят, чтобы вы заходили. И их интерес в этом прост и понятен.

Почему в качестве первой идеи нам подкинули СП за моба? Логику разрабов отследить несложно.
Дейлик должен быть востребованным для всех игроков. Иначе в нем нет смысла. И давать в качестве награды ISK как-то нехорошо. Во-первых, что новичку огромное богатство, то опытному игроку пыль. Плюс, еще деньги из воздуха, что не круто, ибо у нас инфляция.
SP в этом плане выглядят лучше. SP=время (да, я помню про банки, их ввод кажется мне очень спорным, но этого равенства они не отменяют), поэтому SP имеет более-менее одинаковую ценность, что для новичка, что для "папки" (10к - N часов прокачки скиллов). Остается проблема появления SP из воздуха и отмены вышеупомянутой парадигмы "SP=деньги", т.к. точно не все будут логиниться в игру ежедневно и скорость прокачки будет разной.
Почему мне не кажется эта проблема такой критичной... Вообще, если задуматься, "SP из воздуха" - довольно странное утверждение. Они все из воздуха. Игроку не надо практически ничего делать, чтобы получить SP. Купить книжку и поставить в очередь. Раз в две недели. Очень много активности, ага.
"Но ведь задроты будут получать SP быстрее!" - скажете вы. - "Раньше скорость получения SP была равной, а теперь кто-то "равнее"". Равной ли? Кажется мы забыли про имплантанты, ремапы и прочую штуку, которая изменяет скорость получения SP в конкретный момент. Да, задрот будет получать больше SP, при прочих равных. Но не в таком количестве, чтобы стать в кратчайшие сроки "убернагибатором", причем говоря вашими же словами: "SP не важен, важны руки".
 


  • 12


#3391077 [Девпост] СП за ежедневные задания, v0.1

Написано ALIansEN на 08 April 2016 - 21:58

Аж специально зарегался под такую тему.
Не понимаю всего бугурта вокруг темы дейликов, воплей "оказуалеле" и прочего.
Идея простая: стимулировать игроков заходить каждый день в игру. Используется в 99% онлайновых игр и не надо сейчас утверждать "Ева не такая!". Такая. Закон рынка - закон жизни. Работает везде и увеличивает количество игроков. Не будет в Еве игроков - не будет Евы. Спорить с этим утверждением, думаю, бессмысленно.
Мне тоже НЕ нравится идея 10к СП за первого убиенного моба, но это еще можно (и нужно) перепилить. А саму идею дейлика (даже одного, а не многих) оставить.
Dixi.


  • 4