Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

In_Grass

Фотография In_Grass

In_Grass

Регистрация: 10 Aug 2007
Не на форуме Активность: Dec 22 2013 17:26
-----

#1762587 Жизнь в ВХ 2-3-4 класс

Написано In_Grass на 11 May 2012 - 22:53

70 кпу достань из воздуха и за бесплатно.. так не бывает Р


[Tengu, Tengu PuTanya]
Damage Control II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Capacitor Power Relay II

Cap Recharger II
Dread Guristas EM Ward Field
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II
Caldari Navy Large Shield Extender

Large S95a Partial Shield Transporter
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile
Heavy Missile Launcher II, Scourge Fury Heavy Missile

Medium Capacitor Control Circuit II
Medium Core Defense Field Extender II
Medium Core Defense Field Extender II

Tengu Offensive - Accelerated Ejection Bay
Tengu Defensive - Adaptive Shielding
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Tengu Propulsion - Intercalated Nanofibers

+имп 3%
можно т1 риги екстендеры -1к шилда.
если уж аб нет - проп. сабу на агильность ставьте.
  • 1


#1759749 EVE Flight School

Написано In_Grass на 10 May 2012 - 0:07

Праздничный вылет 9мая, Найн, фриг сайз.

Первый заход 15:00.
Набралось около 30 тел, летим в прови к цвашникам. В честь дня победы переименовываем все шипы "За Сталина", "На Берлин!" и т.д., при входе в систему, а также после каждого килла, салютуем в локале звездочками!
В след. системе после входа в 00 тут же ловится пустой итерон, через пару прыгов хурь, и одновременно догоняющий интер сообщает о поимке абадона, на помощь которуму приходит доблестный инкурсус. Далее встречаем на гайке темпеста. Видимо цвашники начинают все таки шевелиться. В этой же системе к нам пропрыгивает апок, ловим, начинаем пилить. На пол арморе, вслед за апоком, к нам пропрыгивает небольшой ганг, несколько батлов, аразу и пара гвардов. Греем пушки, оттапливаем, кое-как допинываем апок и уходим на солнце (теряем одного бобра). Группируемся, возвращаемся назад, но на удивление у гейта уже чисто, батлы ушли. Далее начинаются странные события, пока ждем у гейта к нам пропрыгивает моа, следом скорп и между ними проратор. Всех ловим, убиваем. Внезапно проратор во вреке оставляет нам сюрприиз:

Изображение
(в локале наши салюты, и так в каждой системе где мы пролетали)

Что же делать, ефс мы или нет?! Начинаем искать индус )
Пока тусуемся около конта, цвашники пересаживаются но более форматные шипы, дополняют свой флот рапирами, виджилантом и в конечном счете нам приходится отступить, а конт убить. Понимаем, что на нас начинается охота, решаем вернуться, + Найн пишет рассылку о регрупе. По пути где-то еще убиваем хуря. Но в посл системе перед выходом нас встречает уже подготовленный спец для нас свашный флот. Найн дает команду на логоф, а сам выбирается встречать пополнение с новой рассылки, с надеждой прикольно зарубиться с этим гангом.

уфф. прордолжение наверно последует о_О

продолжение.
В 17:00 по еве, Найн добирает еще почти 20 человек и ведет их для воссоединения с группой которая сидит в логофе. Но, случай распоряжается по своему и при очередном скаутинге Найна все же убивают. Комадование передается Японцу, Найн летит за новым шипом. А мы курсируем туда сюда по провайденсу. Где-то в этом промежутке ловим еще пару  бестоверов.
Наконец таки Найн возвращается. Ганг цвашников слишком подрос и спец. подготовился для нашей мелочи, поэтому драться с ними не ризон. Начинаем искать дыру, поступает доклад о ганге ааашников идущих из глубины провайденса.
Дальше я уже запутался, потому что кучу раз прыгали туда-сюда, разные маневры, короче ловится еще ашиму, а так же очень вкусная драмка ааашников, которую кажется просто отбампало от гейта и она не успела пропрыгнуть.
Далее опять какие-то маневры, в конце концов запирающий нас ганг свашников расходится, Найн решает двигаться к хеду, но отстающий ассолт сообщает вначале о маеле который проходит за ним в гайку, а потом к маелю добавляется маленький ганг. Ассолт жертвуя собой агрит и удерживает маеля, пока мы сломя голову возвращается пару прыгов назад. Тем не менее, это дает нам время подхватить еще протеуса, дрейка, маллера и харбу. Я сливаюсь, а ганг летит дальше в хед. Где судя по кб удается поймать курсу, и в погоне за кем-то один из своих бобров пускает бомбу и убивает несколько своих.

Вылет получился богатым на килы и веселым (не могу вставить сюда звездочку -/).

звезда* Хотите также, летайте гангами ефс! (с) *звезда

Все я кончил (с).
  • 6


#1757777 Лардж мета 0 модули

Написано In_Grass на 08 May 2012 - 14:10

Вероника что за бред ты несешь? я говорю что лардж модули мета 0 перстали падать из вреков с появление метал скрапса, так чт онеудивительно что у него в ангаре их просто нет.. ибо -

Ларджевые смарты я не продавал наверное с полгода как, если не больше.


И да,то что было ранее в ангаре, все на месте (у меня все это лежит для производства т2.)
  • 0


#1674561 Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным

Написано In_Grass на 07 March 2012 - 5:26

БК это в первую очередь мостик отнюдь не между тоннажами (круз-бш), а между рассами и форматами флита (например шилд/армор). Докачать мед пушки до т2 и пересесть на др бк, по моему это очень клевая альтернатива. Новые тиер 3 бк отлично вписываюся для плавного перехода на др рассу/формат (докачал пушки, но недокачал бш). Делать ветки линейными. имхо это просто скучно. -/
  • 2


#1627667 Цена виртуальных вещей.

Написано In_Grass на 03 February 2012 - 14:12

любой объект исскуства, диззайна, творчества виртуален.. Книжки продают не по стоимости краски и бумаги, также кино, музыка и т.д.
  • 1


#937467 экспедиции из аномалий

Написано In_Grass на 06 June 2010 - 9:40

Апну темку, кто что еще получал из дроновых аномалек?

Пока статистика такова (по комментариям в этой теме):

Drone Surveillance
Drone Menagerie
Drone Herd (Escalation: 5/10)
Drone Squad (Escalation: 10/10?)
Drone Patrol (Escalation: 10/10?)
Drone Horde (Escalation: 10/10)

кроме 5/10 и 10/10 ничего не бывает из аномалек?
  • 1


#791130 Гиперион -- шип ни о чем.

Написано In_Grass на 29 January 2010 - 15:11

"он актив-танк бластерган" - это не роль - это инструмент, с помощью которого можны сыграть какуюто роль. Для чего хорошь "актив бластер танк "в виде гипериона, чтобы его выгодно отличало от других?


"андок войны на батарейках, по всей видимости." - это роль.
  • 1


#747308 Animated Short Films

Написано In_Grass на 16 December 2009 - 6:02

Сегодня 2 вкусных работы от Blur Studio.

Форрумвариорам (и не только) посвящается )

A Gentlemen's Duel

Изображение



и на закуску немного SciFi
Rockfish


Ссылки на ютуб. Смотреть желательно в HD.


Изображениео Blur Studio
«Blur Studio» — компания была основана в 1995 году в Лос-Анджелесе и специализируется на создании визуальных компьютерных графических эффектов и видео для широкого диапазона медиа, включая короткометражные и полнометражные фильмы, рекламу, музыкальные видео, ролики для компьютерных игр.

Среди клиентов «Blur Studio» присутствуют такие: American Broadcasting Company, Disney, Universal Pictures, NBC, CBS, Microsoft, Paramount Pictures, Sega, Activision, Crytek, Nickelodeon, NFL, FOX, THQ, Bioware.

«Blur Studio» создала концепт-видео или внутриигровые кинематографические ролики для таких компьютерных игр: Warhammer Online, Halo Wars, Hellgate: London, Crysis, Tomb Raider: Underworld, Tabula Rasa, Transformers: The Game и много других.

Via designlenta.com

  • 2


#731615 Raven Navy Issue

Написано In_Grass на 30 November 2009 - 14:21

Насчет торпо кнра

Изображение

пробывал такой. Со скилами на скорость\дальность в 5. Но после круизного так и не пересел.

Сознательно используются 2 рига на скорость, несмотря на стекинг. Дикий роф 5.2 сек. Много залпов летит в пустую - дикий расход торп. Считать залпы, ну как-то уже лениво. Перезарядка на джавелины\обратно 10+10 сек. Рейдж торпы практически не имеют смысла с 1 тп. все равно они не наносят свой полный дамаг. дпс впечатляет да.

Танк больше расчитан на танковку дамагом. Афк противопоказан. Для гурей. серпов, мерков, галов ем хард меняется на балистик. Для бонуса ае врятли подойдет.

Вообще, имхо, голем все таки больше приспособлен для торрп из за бонуса на тп, сдвоенные лаунчеры. Такой роф в общем-то для торп совсем не обязателен.
  • 1


#695566 Космос не должен быть безликим .

Написано In_Grass на 21 October 2009 - 6:48

Путь улучшения графики понятен и тема совсем не об этом.

Сейчас "песочница" Евы напоминает огороженную заасфальтированную площадку. Кроме как дубасить друг друга игрокам собсно ничего не остается. Можно конечно прыгать на месте или нарезать круги -)

Мне лично хотелось бы слияния воедино игрового простраства нпс(вкл. новостные события) и игроков. Сейчас пве для меня представляется совсем оторванным. Т.е. внутри игры как бы 2 игры абсолютно не связанных. Или ты играешь в пвп, или ты зарабатываешь деньги в пве. Нету ощущения единого игрового мира. Те. нпц строго в локациях. Имперские нпц конкорд полиция тоже. Робкая попытка в виде нпц конвоев у станций которые можно даже грабить.
Например можно, если в новостях сообщается: какойто там имперский флот выдвинулся туда-то, пусть рельно флот нпц крестиков выдвинется в соответствии с новостью, чтоб его можно было реально увидеть. Ведь даже 50 конкорд шипов на гейте, которые отреспливаются после суицидников, обычно является забавной "новостью". Важно также чтоб возможно было взаимодействие с этим флотом, чтоб он перестал быть просто декорацией. Чтоб на него можно было при желании напасть и получить люлей ) или даже полностью убить, пусть будет так. Так же важна динамика. Т.е. он реаьно дожен преемещатся, а не как тот титан который висит как здание и ничего с ним нельзя сделать, или нпц в икахане которые висят там вечно у станции.

Другой момент, развитие идеи с конвоями. Пусть нпц иногда реально перегоняют конвои фрейтаков. С флотом поддержки. Возможно из хайсеков в лоу или наоброт. Пусть даже с дешевым грузом, но чтоб это было. Не часто. Событийно.

Кажется идея была, чтоб нпц изредка действительно закемпливали какойто гейт в лоу. И убивали всех вообще. Не 2-3бк а достатончо серьезный флот, пусть это даже полностью перекроет сообщение между системами. Но чтобы игроки могли собраться и расчистить этот кемп. Можно даже сообщать об этом в новостях. Типа такойто гейт был закемплен силами саньши. Транспортная связь с концеляцией такой-то нарушена. Но опять же это должно быть динамически т.е. не вечный кемп.. Кстати расчистку таких кемпов можно связать с фв.

Возможно небольшие приграничные локальные стычки нпц сил.. типа калдари-галленте )) Чтоб это могли видеть игроки реально. (возможно даже поучаствовать). Важно чтобы это носило элемент случайности.

По поводу природного окружения, уже достатоно высказанно идей с кометами и прочим. Куча вариантов какие эффекты можно добавить.

Еще вариант, например, космический мусор и остатки от кометы заполоняют какой-то гейт. Пользоваться гейтом можно, но большая вероятность при приварпе врезатсья в какой-нить астер и отбампывание от гейта. Поэтому этот мусор можно расчищасть силами халк бригады.. или какие нибудь типа спецкорабли. (аля аналог в реал жизни снежному заносу трасс).
  • 1


#606689 Ouran High School объявляется открытой

Написано In_Grass на 13 July 2009 - 2:39

Очень насыщенный вечер-ночь получились:

отчет с сегодняшних полетов

добавлю,

вначале полетели в н5. Пока основной ганг ерроров пытался откусить что-нибудь от блоба на андоке, с обратной стороны гейта, арес пытался откусить рифтера. Little fail.

Поняв что в 5н нам больше не интересно, полетели назад, поступила информация о рыскающем неподалеку ганге со2, который отступая, вначале потерял хурег, а потом еще 2 бк.

Далее следуют события описанные в отчете по ссылке выше.
  • 2


#543343 Т3 исследования и производство

Написано In_Grass на 12 April 2009 - 13:04

м?

Изображение
  • 1


#444414 Invention

Написано In_Grass на 12 November 2008 - 2:43

Наверняка есть табличка, но я также использую программу MLCalc - A Standalone Research Tool
Ветка программы на офф форуме - http://myeve.eve-onl...threadID=398536 В ней указываются значения идеального МЕ для каждого метериала. Также можно посмотреть и влияние ПЕ. + еще куча удобностей (расчет стоимости и пр.)
  • 1


#427909 Киллборды за иски

Написано In_Grass на 22 October 2008 - 10:11

Получил сразу вместе с ответом готовую киллборду. Сервисом доволен %)
  • 1


#339178 Art от одного из художников Ccp

Написано In_Grass на 10 June 2008 - 20:58

Наткнулся в сети на ссылку, решил поделится:

My name is B. Börkur Eiríksson and was born in 1979. I studdied Industrial design in Iceland and graduated from Willem de Kooning Academy in Rotterdam in 2004 with a BA degree in Animation / Illustration. I currently work as the Lead Illustrator/Artist at CCP Games in Iceland where I´ve been working on the space mmorpg EVE-Online and other projects since 2004.

http://www.borkurart.com/

такие вот работы например:
от

Изображение

до

Изображение


enjoy
  • 1