Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kiruj Took

Фотография Kiruj Took

Kiruj Took

Регистрация: 13 Aug 2007
Не на форуме Активность: Скрыто
*****

#1273001 World of Tanks (2)

Написано Kiruj Took на 28 April 2011 - 16:08

Видел сегодня этот новый прем тяж американский. Порадовало то, что он загорелся после трех подкалиберных 88 мм, пущенных в лоб. Фраг рарного танка в коллекцию к эксперту)

Для Эксперта учитываются только танки основных ветвей развития. Акционные, подарочные  и прем-танки не учитываются.
  • 1


#969470 Администрирование

Написано Kiruj Took на 05 July 2010 - 16:17

3. Все тот же общий ангар, но у каждого производственника свой контейнер, которые по мере сил пополняет директор.
Угроза воровства искорена полностью. Даже угроза "наглого воровства" (один из крафтеров выгребает корп закрома и выходит из корпы), которая, кстати, присутствует в двух предыдущих вариантах. Вести учет и закуп теперь сложнее. Производственникам опять легко делать свое дело. Ну а говорить про директора на раздачи наверное даже не будем. Скорее всего он от нас сбежит через пару недель.

Данный вариант можно автоматизировать через АПИ, вплоть до того, что программа(ексель) будет показывать сколько каких минералов положить в какой контейнер.

С другой стороны, если задача директора состоит в том что бы снабжать производственника минералами, то можно попробовать систему контрактов I want to buy... Каждый производственник выставляет контракт на получение нужного ему количества минералов на директора или корпорацию. Директор или логистик выполняют данные контракты. (Правда есть ощущение, что перед выполнением контракта таки придеться делить минералы на кучки).
  • 1


#863882 Outpost

Написано Kiruj Took на 31 March 2010 - 12:53

ИМХО гораздо важнее ее бонусы на время строительства кап. кусков.

Использовать галентские станции для кап. строительства не выгодно. Линий слишком мало. Апгрейды слишком дорогие. При том амаррские дают бонус на скорость на всё и сразу, в том числе и на кап. компоненты.

Кстати, а кто в курсе: выгодно аутпосты прокачивать под завязку апгрейдами или за глаза хватает одного (профильного)? :)

А ты цены на них смотрел?
Хоть какой то смысл имеет прокачивать матарские на рефайн, если больше в 0.0 негде рефайнить, и амарские на количество линий строительства, если уже все констеляция забита амаррскими станциями. В больших хабах в 0.0 может понадобиться и галентский апгрейд, если офисы будут заканчиваться.

Калдарских меньше всего, потому что посы с лабами прекрасно справляются с их функциями.

Обычно конста выглядит так: один матарский(первый), потом амаррский, потом один галентский и потом много много амаррских. Иногда, один калдарский.
  • 1


#525779 [info] Классификация Wormholes

Написано Kiruj Took на 18 March 2009 - 14:00

Итак, наши заграничные друзья получили новый дамп Евы с информацией по вормхолам.
На его базе была построена данная классификация вормхолов  и построена карта:

http://0110001101101...eve/whtcmap.png

Все вормхолы можно разбить на 9 классов. Классы 1-3 приведут нас в неизвестный космос (This wormhole seems to lead into unknown parts of space.). Классы 4 и 5 в опасный неизвестный космос (This wormhole seems to lead into dangerous unknown parts of space.). Класс 6 в смертельный неизвестный космос (This wormhole seems to lead into deadly unknown parts of space.). Класс 7 приведет нас в хайсеки(This wormhole seems to lead into high security space.), 8 в лоусеки(This wormhole seems to lead into low security space.) и 9 в нули (This wormhole seems to lead into null security space.). Класс 1 – самый легкий. Класс 6 – самый сложный.

Также каждый вормхолл характеризуется следующими параметрами:
- максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);
- массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;
- регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается!!!);
- временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);
- областью откуда он ведет;
- классом системы куда он ведет.

Изменения физики (параметров корабля) НЕ определяется номером вормхола. Они соответствуют каждой системе (локус сигнатуре) и остаются постоянными для нее.

Вормхолл K162 является обратной стороной, насканеного вормхола и имеет такие же характеристики. Если вы насканили K162 вормхол – это значит что вы его нашли не первый и тот, кто его нашел, сделал это с другой стороны.

Параметры вормхолов по классам в формате:
'Имя' Разрешенная масса/Предел по массе(Регенерация массы) - время жизни

Масса в миллионах килограмм, время в часах.

Класс 1: неизвестный космос
'Wormhole H121' 20/500 - 16 часов
'Wormhole P060' 20/500 - 16 часов
'Wormhole Q317' 20/500 - 16 часов
'Wormhole V301' 20/500 - 16 часов
'Wormhole Y790' 20/500 - 16 часов
'Wormhole Z647' 20/500 - 16 часов
'Wormhole Z971' 20/100 - 16 часов

Класс 2: неизвестный космос
'Wormhole C125' 20/1000 - 16 часов
'Wormhole D364' 300/1000 - 16 часов
'Wormhole D382' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole G024' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole I182' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole N766' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole R943' 300/750 - 16 часов

Класс 3: неизвестный космос
'Wormhole C247' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole L477' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole M267' 300/1000 - 16 часов
'Wormhole N968' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole O477' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole O883' 20/1000 - 16 часов
'Wormhole X702' 300/1000 - 24 часа

Класс 4: опасный неизвестный космос
'Wormhole E175' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole M609' 20/1000 - 16 часов
'Wormhole O128' 300/1000 (100) - 24 часa
'Wormhole T405' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole X877' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole Y683' 300/2000 - 16 часов
'Wormhole Z457' 300/2000 - 16 часов

Класс 5: опасный неизвестный космос
'Wormhole H296' 1350/3000 - 24 часа
'Wormhole H900' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole L614' 20/1000 - 24 часа
'Wormhole M555' 1000/5000 - 24 часа
'Wormhole N062' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole N432' 1350/3000 - 24 часа
'Wormhole N770' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole V911' 1350/3000 - 24 часа

Класс 6: смертельный неизвестный космос
'Wormhole A982' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole B041' 300/5000 (500) - 48 часов
'Wormhole R474' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole S804' 20/1000 - 24 часа
'Wormhole U319' 1800/50 000 (500) - 48 часов
'Wormhole U574' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole V753' 1350/3000 - 24 часа
'Wormhole W237' 1350/3000 - 24 часа

Класс 7: хайсеки
'Wormhole A641' 1000/2000 - 16 часов
'Wormhole B274' 300/2000 - 24 часа
'Wormhole B449' 1000/2000 - 16 часов
'Wormhole B520' 300/5000 (500) - 24 часa
'Wormhole D792' 1000/3000 - 24 часа
'Wormhole D845' 300/5000 (500) - 24 часa
'Wormhole N110' 20/1000 - 24 часа
'Wormhole S047' 300/3000 - 24 часа

Класс 8: лоусеки
'Wormhole A239' 300/2000 - 24 часа
'Wormhole C140' 1350/3000 - 24 часа
'Wormhole C391' 1800/5000 (500) - 24 часa
'Wormhole J244' 20/1000 - 24 часа
'Wormhole N290' 1800/5000 (500) - 24 часa
'Wormhole N944' 1350/3000 - 24 часа
'Wormhole R051' 1000/3000 - 16 часов
'Wormhole U210' 300/3000 - 24 часа

Класс 9: нули
'Wormhole C248' 1800/5000 (500) - 24 часa
'Wormhole E545' 300/2000 - 24 часа
'Wormhole K329' 1800/3000 (500) - 24 часa
'Wormhole K346' 300/3000 - 24 часа
'Wormhole S199' 1350/3000 - 24 часа
'Wormhole V283' 1000/3000 - 24 часа
'Wormhole Z060' 20/1000 - 24 часа
'Wormhole Z142' 1350/3000 - 24 часа

Для того чтобы определить массу вашего флота, можно воспользоваться написанным мной калькулятором (Excel):
http://dl.eve-files...._calculator.zip

Если мы посмотрим в свойства, найденого вормхола, то мы сможем узнать куда она ведет(см. выше) и о её состоянии:
По времени:
Если осталось больше суток -   This wormhole has not yet begun its natural cycle of decay and should last at least another day.
Если осталось меньше суток, но больше 4 часов - This wormhole is beginning to decay, and probably won't last another day.
Если осталось меньше 4 часов -  This wormhole is reaching the end of its natural lifetime.
Осталось совсем мало (точно пока неизвестно) - This wormhole is on the verge of dissipating into the ether.
По массе:
Если осталось больше половины  - This wormhole has not yet had its stability significantly disrupted by ships passing through it.
Меньше половины, но больше одной десятой - This wormhole has had its stability reduced by ships passing through it, but not to a critical degree yet.
Осталось меньше 0.1 от общей массы - This wormhole has had its stability critically disrupted by the mass of numerous ships passing through and is on the verge of collapse.

На третем листе можно найди информацию по вормхолам.
  • 30


#505513 Апокриф на тест сервере

Написано Kiruj Took на 18 February 2009 - 14:59

Я надеюсь это сойдёт за ответ. Цитатко с внутреннего форума:

"Мы знаем что цель находится в голубенькой сфере, что нам показал скан. После этого все пробки бросаются на покрытие этой сферы. Снова цикл скана и вуаля сфера стала меньше... Ставим на пробках меньшую дальность, снова распологаем так чтоб покрывать сферу...И вуаля...она стала еще меньше... И так далее пока не будет точность 100%. варпаем и смотрим как у цели спадает агро или как она отварпывает (если еще не отварпала) ибо я тр....ся чтоб найти танатос в ФД примерно полчаса. При этом я точно знал где он находился и с самого начала размещал пробы вокруг того места. В итоге насканил его четырмя 1ау пробами. Полностью же провести скан "наобум", т.е вначале всю систему, потом уже обнаруженные шипы проверять и насканивать у меня не получалось, только если заранее знал где он находится и отправляя туда пробы.

Самое прикольно, что разместив 4 пробы с дальностью 0.5 ау вокруг маяка на котором дрались мирма и дрейк, я ни...ра не нашел..."

C внутреннего форума чего?
Тот кто это писал, абсолютно не понимает как работает новая система скана.
Вчера попробовал сканить шипы. Лишний гемор есть, но не критично. Единственно, что нужно как можно больше проб (желательно 9).
Критика по порядку:
1. Цель находится на поверхности голубенькой сферы +/- погрешность скана, а не внутри ее.
2. После этого бросается как можно меньше пробок. Желательно 1. Можно 2. Максимум 3. Но не как не все.
3. Если "сфера" стала меньше, то вы кинули пробки не правельно. Так как при правильном расположении проб должна появиться окружность или точка.
4. Вчера провел эксперимент:
4.1 выкинул в космосе батл, хак и интер.
4.2 Вылетел на сканере. Выпустил 3 пробки радиусом 32AU. Выпустил 3 пробки радиусом 0,5AU. Расположил пробки 0,5AU равносторонним треугольником. Приподнял его немного относительно плоскости эклиптики. Подготовка завершена (этап занимает какое то время)
4.3 Скан пробами 32 AU, есть 2 точки и одна окружность. (3 сек+)
4.4 Выбираем с шифтом 3 пробы на 0.5AU. Зажимаем шифт за верхнюю грань перемещаем треугольник в одну из точек. (5 сек+ варп проб 2 сек)
4.5 Скан тремя пробами - нашли хак с точностью 100% - варп. Время нахождения 20 сек, без учета подготовки.
4.6 Скан пробами 32 AU, есть 2 точки и одна окружность. (3 сек+)
4.7 Выбираем с шифтом 3 пробы на 0.5AU. Зажимаем шифт за верхнюю грань перемещаем треугольник во вторую точку. (5 сек+ варп проб 2 сек)
4.8 Скан тремя пробами - нашли нубшип с точностью 100% - варп. Время нахождения 20 сек.
4.9 Скан пробами 32 AU, есть 2 точки и одна окружность. (3 сек+)
4.10 Коррекция третей пробки.
4.11 Скан пробами 32 AU, есть дополнительная точка, вместо окружности (3 сек+)
4.12 Выбираем с шифтом 3 пробы на 0.5AU. Зажимаем шифт за верхнюю грань перемещаем треугольник во третью точку. (5 сек+ варп проб 2 сек)
4.13 Скан тремя пробами - нашли батл с точностью 100% - варп. Время нахождения 30 сек.
Итого за 5 мин я нашел 3 разные цели, в разных местах системы среднего размера, не зная где они находятся. Не нашли интер. :)
4.14 Докнулся и нашел интер на станции :nunu:
Т.е. не все так страшно. И ни о каких 15 мин речи не идет.
  • 1


#503804 Апокриф на тест сервере

Написано Kiruj Took на 16 February 2009 - 14:49

Мне новая система сканирования (эксплорейшн) очень понравилась. Если все делать правильно, то сканится все очень просто и быстро (5-10 мин в 0.0 на ковре) или не сканится совсем(есть часть плексов которые в текущем виде насканить невозможно).

За 2 часа насканил 5 вормхолов, 2 радара, один номерной плекс (6/10) и кучу боевых плексов(бывших unk), 2 сигнатуры с низким уровнем силы сигнала.

Главное понять, что чем меньше пробок вы используете, тем выше сила сигнала. С каждой следующей пробкой сила сигнала падает. Если пробка приближается к искомой точке, то сила увеличивается. Однако, точность нахождения не определяется силой. Оптимальным является расположение двух проб на одной линии с целью. Если мы "угадали" где находиться цель, то кружок будет минимальный. Далее можно или перейти на меньший радиус проб (такой чтобы захватывать всю окружность) или бросить третью пробу. При этом третья проба должна находиться в той же плоскости что и первые две ( глупость, ибо: через три точки не лежащих на одной прямой, можно провести плоскость и при том только одну). Для удобства, пусть это будет горизонтальная плоскость (параллельная плоскости эклиптики). Эта проба должна располагаться на перпендикуляре к линии соединяющей первые две пробы, проходящем через окружность.  Желательно, чтобы окружность целиком лежала с одной стороны от третей пробы. Расстояние между пробами должно быть примерно одинаковое. В результате скана мы получим две точки (если плоскость была горизонтальной, то одна будет выше, вторая ниже). Если эти две точки лежат близко, то мы увидим только одну( случается при условии, когда четыре точки (3 пробы и искомая) лежат в одной плоскости). Если точку мы не получили, значить искомая точка находится на участке кольца, неохваченного третей пробой. Из этих двух точек, одна является искомой, а вторая ложной. Определить какая настоящая, а какая нет, можно любым количеством проб от 1 до 4.
С помощью одной: поочередно запускаем скан возле обеих точек. Где сила больше там и искомая точка.
С помощью двух: поочередно размещаем две пробы на линии с точками. Где окружность меньше там и искомая.
С помощью трех: третью пробу размещаем так, что бы она захватывала только одну точку. Если мы угадали, то останется только одна точка.
С помощью четырех: размещаем четвертую пробу на одной линии с двумя результатами. Опять-таки желательно, чтобы обе точки находились с одной стороны от нее. В результате скана имеем одну точку.
После получения одной точки с помощью 4х проб (в некоторых случаях достаточно 3х) наименьшего радиуса (не обязательно) и силе 100% на результат можно варпнуть.
Если не 100% и не минимальный радиус, то уменьшаем радиус проб и повторяем все процедуру.
Если меньше 100% и минимальный радиус, пытаемся сдвинуть пробы. При этом желательно, чтобы 4 пробы образовывали равностороннюю пирамиду, а искомая точка находилась в её центре.

Если вы разместили одну пробу минимального радиуса максимально близко к точке, но не получили 100% - то эту сигнатуру вы найти не сможете.
  • 1


#492021 POS (Player Owned Structures)

Написано Kiruj Took на 28 January 2009 - 14:45

6. Для сборки поса нужны роли Конфиг Старбазе чего то там. Для обслуживания - достаточно Fuel Technican(Позволяет дозаправлять палку и докладывать/очищать сило)

Несовсем так. Fuel Technican aka Caretaker позволяет докладывать топливо и стронций в палку. Для того что бы очистить/заправить сило - нужно его выключить. По умолчанию, для этого нужна роль Starbase Confic Manager. Однако, на посе можно настроить так, что бы online/offline был доступен для Caretaker, также можно настроить и для всех сокорпов (не только Caretaker).
  • 1


#352482 Торговля - ордера, налоги и механика работы маркета

Написано Kiruj Took на 27 June 2008 - 14:15

Я так понимаю формула следующая(в %):
BrokerFee= (1 - BrokerRelations*0.05) * (1- FactionStanding *0.05) * (1-CorpStanding*0.05)
Таким образом минимальный fee будет при стендинге к фракции и корпорации по +10 на уровне 0,1875%.
  • 1