Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Brian

Фотография Brian

Brian

Регистрация: 03 Oct 2007
Не на форуме Активность: Dec 20 2010 2:17
-----

#662840 Заметки Нулевого Аутсайдера

Написано Brian на 15 September 2009 - 23:14

The deep purple hue of Tactical Narcotics Team has finally started appearing in Wicked Creek. Enjoy your shit space and uncaring allies, fellas!

Тёмно-фиолетовое пятнышко TNT наконец появилось в WC. Наслаждайтесь своими отстойными системами и безразличными союзниками, чуваки!
  • -1


#662832 Суверенитет: неожиданность - это круто

Написано Brian на 15 September 2009 - 22:51

СCP Grayscale, на форуме.

1) Называя вещи своими именами, да, мы намеренно делаем ваши жизни сложнее в этом патче. Чтобы нули не впадали в застой, должны быть районы с большей и с меньшей привлекательностью. Один из способов достичь этого - усилить дифференциацию по настоящему секьюрити статусу. Второй способ - сделать более сложной логистику отдалённых районов (которые часто, хоть и не всегда, ценны своим низким СС), что даёт нам второе измерение для манёвра. Тогда мы получим приблизительно такие градации систем: а) богатые с простой логистикой; б) богатые со сложной логистикой; в) бедные с простой логистикой и г) бедные со сложной логистикой. Получаем больший выбор, и на самом деле даже системы класса г) не такое и г, потому что они будут в самой жопе мира, где не захотят жить большие альянсы, так что маленькие упорные алли смогут их заклаймить, развить инфраструктуру и стать ростком одного из будущих сверхальянсов.

Плохие новости - в том, что части народа придётся несладко во время перехода. Это неизбежно, и мы приносим вам свои извинения за неудобства.

2) По крайней мере начальные апгрейды должны быть доступны в разумно короткие сроки, но баланс в этом отношении ещё не проработан. Жизнь покажет, что встретит вас в день релиза.

3) Меньше циножаб - больше кап боёв. Посмотрим, что из этого выйдет.
  • 1


#661981 Суверенитет: неожиданность - это круто

Написано Brian на 15 September 2009 - 6:25

Альтернативная версия перевода, перемещена из соседней ветки.

Небольшое дополнение от СCP Grayscale.

Оригинал.

Мы размышляли о нулях довольно продолжительное время. Последние большие изменения были внесены в Revelations II ещё летом 2007-го, и с тех пор мы наблюдали результаты. Некоторые вещи сработали весьма хорошо. Некоторые не очень. Что-то было изменено за прошедший период. И вот теперь мы, спустя два года, получили задание переделать динамику нулей. Задача волнующая, сложная и в некоторой степени пугающая. Мы считаем эти вещи весьма важными, и непохоже, чтобы в индустрии был кто-то, с кем мы могли бы посоветоваться, даже если бы захотели. Никто не делает - и не делал - того, что мы делаем у себя, это терра инкогнита.

В любом случае, вот где мы сейчас. Нули - преимущественно владения больших ПвП альянсов по 2-3 тысячи мемберов, объединившихся в неизбежные коалиции и вовлечённых в чуть-менее-чем-полностью-невообразимо гигантские войны. Расходы покрываются преимущественно на альянсовом уровне за счёт старых запасов и добычи рар-64 луноматов. Последние продолжают расти в цене благодаря постоянно увеличивающемуся спросу для инвента и пост-эффекту известного эксплойта, приведшего помимо прочего к неверным расчётам корректирующего фактора от Алхимии. Большая часть подлежащего захвату космоса занята армиями клонов идеологически различных, но функционально схожих альянсов, что делает весь политический ландшафт удручающе однообразным. Военное дело недалеко ушло - субкап флоты выкатывают для сноса циножаб и прячут обратно, пока они не стали жертвой множественных ДД; гигантские кап катки безостановочно заняты раскатыванием ПОСов. Меньшим группам, молодым организациям, надеющимся получить плацдарм для участия в Большой Игре, остаётся лишь подбирать крошки под столом. Кто стал бы пускать неизвестных бродяг в свой двор, если они в принципе не способны конкурировать по доходности с одной диспролуной?

Мы не считаем, что это самое лучшее, самое интересное, самое динамичное и наиболее благоприятное для неожиданностей состояние дел в нулях, так что мы собираемся внести кое-какие изменения.


Почему нули того стоят

Нули - замечательные, иные и клёвые благодаря неожиданностям. Это не самая населённая часть игры, конечно (мы вскоре затронем это подробнее), но она предоставляет наиболее интересный и уникальный геймплей. Не в последнюю очередь потому, что мы позволяем вам, игрокам, распоряжаться. Это влияет и на империю, но в нулях эффект наиболее очевиден.

Давая игрокам и организациям тактическую и стратегическую свободу, мы стимулируем ситуацию, в которой каждая проблема не похожа на предыдущую, потому что каждый раз участвуют другие люди, принимают другие решения, и это приводит к другим результатам. Вы могли видеть этот эффект в трейлерах вроде "Эффекта бабочки", и он обычно называется "неожиданность". И он великолепен.

Причина, по которой неожиданности срабатывают, заключается в том, что игроки принимают решения. Чем больше решений игрок может принять, тем больше неожиданностей получается, и тем интереснее игровой опыт. Следовательно, первейшей целью разработчиков нулей является создание возможностей принятия игроками решений, что может быть сведено к двум направлениям.

Во-первых, снабжайте игроков инструментами. Большее число инструментов даёт больше вариантов, а значит больше решений. Конечно, чтобы иметь ценность, решения должны быть осмысленными - недостаточно дать покрасить холодильник в синий или красный цвет, если его цвет ни на что больше не влияет.

Во-вторых, не говорите игрокам, что или как им делать. Нынешняя система суверенитета, например, механически описывает некий путь завоевания, который ограничивает число принимаемых решений. Очевидно, нужна какая-то механика для достижения определённого исхода - она снижает число решений, но делает их осмысленными - но в целом, стратегия звучит как "дерегуляция, дерегуляция, дерегуляция".


Другая сторона

Как подмечено выше, нули - не самая населённая часть игры, и не содержат заметного числа игроков. Это является и сложностью, и возможностью для грядущего расширения. Сложность заключается в том, что мы, очевидно, не должны случайно сломать чей-нибудь имперский геймплей, а возможность - в шансе изменить баланс и дать большему числу игроков попробовать нулевой геймплей.

Мы в курсе, что некоторым игрокам просто неинтересен нулевой геймплей, и это приемлемо, но мы также знаем, что есть множество игроков, желающих, но не имеющих возможности попробовать. Им даже не с чего начать, не в последнюю очередь из-за проблемы, описанной в первых абзацах. Если у нас есть по-настоящему привлекательный игровой опыт, и игроки желают его получить, но не могут - мы определённо где-то делаем что-то не так.


Куда это нас приведёт

Итак, это был обзор с птичьего полёта. Давайте углубимся в детали больших "что" и "зачем".

Первой исходной точкой является нынешняя система суверенитета (которая сама по себе лишь часть общей картины). В самом начале проекта мы задавались вопросом "зачем нам вообще система суверенитета", и главный аргумент в её пользу не имел ничего общего со стрельбой во всякие штуки. Скорее, главными причинами создания автоматической системы суверенитета являются а) создание чего-то, регулирующего, кто что может делать в системе и б) дать способ пометить свою собственную территорию (что более важно). Возможность сказать "это наше пространство, мы потом и кровью завоевали его, и все могут видеть чего мы достигли" важна многим людям.

Система, позволяющая сделать это, может быть довольно простой. Ей нужно поддерживать переход систем из рук в руки, но он может быть описательным, а не предписательным. Сейчас у нас предписательная система суверенитета: вы явно боретесь за суверенитет, и игровая механика определяет владельца системы. Описательная система говорит, кто тут главный, так что она совершает смену владельца только после того, как рассеется дым и станет виден победитель. Борьба сама по себе дерегулирована - вместо бездумного выполнения "снеси 60 резистаров и получи суверенитет" вы можете делать что угодно, лишь бы враг убрался прочь.

Конечно, есть класс вещей, которые не смогут стать совершенно произвольными, и именно эти штуки привели к развитию нынешней системы суверенитета: станции. Аутпосты и завоёвываемые станции - форпосты Евы, они позволяют вам показывать своё влияние и, как результат, они - главные военные цели. Станционный пинг-понг - когда вы просыпаетесь и обнаруживаете, что кто-то из другой таймзоны захватил вашу станцию, и вам нужно отбить её обратно чтобы хотя бы иметь возможность докнуться обратно - был глупой шуткой, и мы не хотим его возвращения.

Решением вопроса со станциями не обязательно будет система суверенитета, но оно должно быть устойчиво к разбросу таймзон. Также, нет причин, по которым смена владельца аутпоста должна занимать две недели - хотя более быстрое переключение даёт меньше времени на подготовку для обороняющегося, но оно же позволяет и более лёгкое возвращение контроля над станцией. Комбинация более простой, описательной системы суверенитета с отделённым от неё механизмом завоевания аутпостов, должна (по нашему мнению) намного сильнее способствовать неожиданным поворотам.


Ресурсы и ресурсы

Суверенитет и аутпосты - это примерно половина всей проблемы. Вторая половина - две связанных концепции: концентрация природных ресурсов и наличие людских ресурсов. Здесь всё сплелось в тугой клубок, который однако может быть весьма элегантно развязан.

С чего начать? Концентрация ресурсов в нулях слишком низка для того, чтобы поддержать высокое число людских ресурсов, что ограничивает сверху население нулей. Цены на луноматы говорят, что на альянсовом уровне нет никакой нужды заботиться о каких-либо других ресурсах, что ограничивает количество людей, которым разрешается жить в нулях. Недостаток людей или уязвимость ресурсов означает, что малые флоты имеют низкую стратегическую ценность. Альянсы удерживают обширнейшие территории, в которых не нуждаются, просто потому что они это могут, блокируя использование их другими группами.

Все эти проблемы взаимосвязаны, и их решение несколькими ключевыми изменениями должно принести множество положительных моментов.

Первое, дать людям возможность улучшать свои системы, в частности повышая концентрацию ресурсов. Повышая её, вы повысите потенциальную численность населения, и позволив людям делать апгрейды вместо статического задания ресурсов, мы открываем дорогу большему числу решений и неожиданностей.

Второе, уменьшить доход от лунодобычи. Учитывая первое изменение, лучшей схемой заработка для альянса станет 1. Заселить свой космос максимально возможным количеством людей. 2. Проапгрейдить свои системы по максимуму. 3. PROFIT!
Таким образом, мы убиваем сразу нескольких зайцев. Мы привлекаем больше людей в нули - одна из наших целей - заставляя большие альянсы хотеть больше народа в своих системах. Мы заставим попотеть альянсы, которые хотят быть большими, сильными и военизированными. Скорее всего, мы вернёмся во времена разделения альянсов на большие каребирские и мелкие военные, победнее. История (и в Еве, и в реале) учит, что крутые военные организации не могут заниматься севооборотом и не потерять при этом своей жёсткости и крутизны. Такое разделение ведёт к более интересным конфликтам. Сбалансированные, но не зеркально-симметричные войны и политические взаимодействия между организациями с принципиально различными целями должны быть более интересными, чем бои между в целом сходными группировками. И если доход какого-либо из альянсов зависит преимущественно от толпы работающего в его системах народа, интересные и стратегически осмысленные стычки малых флотов возникают как бы сами по себе, без скатывания к шаблонам "вот вам структура, снесите её двадцатью кораблями": в округе полно жирных целей для роамингов, а на хозяев земель давит необходимость обезопасить своё население, борясь со вторжениями.

Третье, сдавать системы в аренду. Мы сможем сдавать системы по цене, зависящей от степени её прокачанности, что значит, что апгрейды будут делаться осмысленно, а также поддерживает схему "больше народа - больше профита". Вкупе с некоторыми продуманными пенальти, это будет подавлять расползание территорий альянсов, оставляя больше свободного места и опять-таки приводя к притоку людей, желающих попробовать нули на вкус.

Очевидно, механизмы препятствования разрастанию накладывают не жёсткие ограничения, поскольку вы всегда можете разбить свой альянс на несколько альт-альянсов, обходя возможные преграды, создаваемые новой механикой. Но это приемлемо, хотя пояснение причины требует короткого экскурса в социальные структуры Евы.

Наиболее стабильной социальной структурой почти всегда является корпорация, и они же наиболее ценны для игроков. Корпорации обычно переживают невзгоды, и представляют собой наиболее сильно связанные социумы. Альянсы довольно стабильны и имеют дополнительную социальную ценность, но часто распадаются после значительных поражений. Наконец, коалиции довольно нестабильны и редко переживают войны, которые вызвали их появление. Интересно заметить, что число реальных людей в средней большой корпорации редко превышает число Данбара, и средний стабильный боевой альянс почти всегда имеет численность в районе 3 тысяч игроков, распределённых по 6-8 крупным корпорациям, но это не относится напрямую к нашей сегодняшней теме.
Группировки альт-альянсов попадают где-то между обычными альянсами и коалициями в смысле стабильности (и, возможно, уменьшив количество людей в альянс-чате, увеличат его полезность), так что даже если альянсы попытаются обойти мягкие ограничения самодроблением, они несколько уменьшат свою стабильность и как минимум увеличат число политических сущностей в нулях, что в сумме приводит к большему числу конфликтов и более интересным неожиданностям. И, конечно, дополнив всё это нелинейной стоимостью содержания систем, мы скорее всего подвигнем хотя бы некоторые многорегиональные альянсы задуматься, действительно ли им нужно всё это пространство...


Огласите весь список, пожалуйста!

Мы сделаем следующее:
• Простую, описательную систему суверенитета
• Независимую (от суверенитета) механику завоевания аутпостов
• Инструменты для повышения концентрации ресурсов на ваших территориях (и для разных других прикольных штук тоже)
• Понижение цены луноматов
• Систему содержания территорий, которые вы клаймите и развиваете

Мы получим (надеюсь):
• Более внятный, прямолинейный и устойчивый способ демонстрации принадлежности систем альянсам
• Лучший механизм завоеваний
• Больше органичного, осмысленного и приятного смолл-ганг ПвП
• Меньшую концентрацию территорий в руках крупных альянсов
• Более разнообразную и интересную политическую жизнь
• Больше шансов для игроков попасть в нули
• Больше отличного неожиданного геймплея

Если всё сработает как мы задумали, мы рассчитываем на весьма неплохие результаты.


P.S.

Вообще-то, это моя третья попытка написания этого блога. Сначала получился пересказ некоторых внутренних документов на 3000 слов, который вышел интересным, но слишком многословным и недостаточно информативным. Второй вариант отправился в корзину после того, как я написал 1500 слов и понял, что только-только разогрелся... Мы даже обсуждали возможность не выпускать этот блог вовсе, но решили, что стоит создать этакое изложение теории по трём причинам. Во-первых, мы считаем её достаточно интересной саму по себе, и решили, что некоторые из вас с нами согласны, а во-вторых наш собственный опыт показал, что многое из того, что мы делаем, кажется бессмысленным, пока не объяснишь причины.

Третья же причина - показать вам, что мы в самом деле размышляли над этим. Нулевой геймплей очень важен, и многие из вас справедливо переживали, что в слишком многом можно облажаться по-крупному (мне это временами не даёт сомкнуть глаз по ночам). Однако, мы полагаем, что крепко усвоили теоретические основы происходящего, и это даёт нам твёрдую почву для движения вперёд. Я должен также объяснить, почему мы всё так разжёвываем. Нынешние системы в нулях напоминают дом, который изначально был маленькой хижиной, потом оброс пристройками, и хотя теперь в нём полно комнат, но планировка совершенно бессмысленная ("А почему унитаз посреди гостиной?" - "Ну, три года назад..."). Большая часть виденных нами обсуждений - и внутренних, и внешних - ограничивалась сносом нескольких стен и перестановкой мебели; мы же собираемся снести всё здание, заложить новый фундамент и возвести первый этаж по заготовленному плану. В полученном строении (поначалу) будет не так много комнат, но оно спланировано расширяемым, и что более важно - в этот раз унитаз будет в уборной.




Перевод подготовлен силами корпорации Seven Crafts, при перепечатке восхищённое всплескивание руками обязательно ;-)
  • 6


#633056 Заметки Нулевого Аутсайдера

Написано Brian на 13 August 2009 - 14:34

Делв:

Сегодня Гунсварм облажался во множестве ситуаций, но в итоге успешно вышел из них всех. Титан Dabigredboat'а ненадолго затаклили, но дружественные силы спасли его и вдобавок уничтожили 150+ вражеских кораблей. Гуны также смогли зареинфорсить все новые башни Триумвиратов в 319-, хотя и потеряли кучу баттлов на пустом месте (из-за проблем с тимспиком). В конце концов, победы (в смылсе соотношения K:D) делают Три счастливыми, и поскольку они всегда могут поставить ещё парочку башен после уничтожения этих двух, думаю, их можно считать победителями, хотя и про гунов не скажешь, что сильно облажались.

Источник: Гунфлит.


Империя:

Титан Atropos. был убит в системе Osaa силами различных пиратов, наёмников и т.п.
Ошибка пилота? Ну, в любом случае поздравляем убийц.

Источник: КАОД.


Ітогі підведьом:

И как только я это упустил? Combined Planetary Union каким-то образом вернул себя к жизни, у них 9 корпораций и около 90 мемберов, так что они неважны, но не похоже, что собираются завязывать (что для али 2006 года, недавно потерявшего долгосрочную корпу-экзекутора, является значимым достижением).

Tactical Soldiers сегодня вернулись в KIA Alliance. Если помните, они выходили день или два назад.

Ещё одна корпа вышла сегодня из Raining Doom today- их численность теперь около половины от максимальной, то есть они перенесли потерю территорий с меньшими последствиями, чем Intrepid Crossing (по крайней мере, на сегодняшний день).

Carden Syndicate, бывшие главой Cartel Syndicate, потеряли около половины состава за последние примерно 10 дней, начав снижение со 150 голов.

Hikage Corporation, в которой было около 160 членов, сегодня покинула Veritas Immortalis.

Источник: dotlan.
  • 1


#631040 Goonswarm

Написано Brian на 11 August 2009 - 14:27

(Прим. пер.: Алекс радуется, что кто-то уже выложил текст подписей и обещал пройтись по картинкам и пояснить шутки через часок)


5. http://jihadswarm.dr...pics/hist/5.jpg
Усилиям Гунсварма помогал Bane Glorious, святой человек, ежедневно умолявший разрабов о лишении титанов неуязвимости. При обороне XGH-SH они наконец дочитали его манифест и ответили на его молитвы. SirMolle знал волю разрабов, однако в своей гордыне продолжал карать фриги, пока Hrin не застукал его за этим. И Band of Brothers не смог спасти своего лидера, невзирая на всё красноречие DigitalCommunist'а.

Изображение: смерть Шрайка.



6. http://jihadswarm.dr...pics/hist/6.jpg
Отчаянно нуждаясь в титане для компенсации некоторой неадекватности, SirMolle отобрал его у подчинённого. Наши попытки покончить с этим кораблём были, если можно так выразиться, значительно менее успешными.

Изображение: Molle крадёт титан у Hegemon Rast'а; Suas оплакивает потерянные в бойне в ZID Никс и капы.

Нашим союзникам повезло больше. Tau Ceti Federation проехалось катком по Omist'у. В Catch'е Red Alliance и Against All Authorities убили титан своими силами. SirMolle отказался украсть титан для Seleene взамен потерянного, мотивируя это тем, что трансвестит должен быть счастлив освободиться от оков. Mercenary Coalition расстроенно побубнели, но повиновались своему хозяину.

Изображение: TCF; Seleene оплакивает свой Ragnarok.



7. http://jihadswarm.dr...pics/hist/7.jpg
Дальше к югу, в RIT-A7, горстка Блэк Опсов и кораблей Pandemic Legion'а неделями терроризировали пета БоБов R i s e. Пророк гунов пришёл в служение нашему врагу, предупреждая о неверности SirMolle и раскрывая намерения БоБов отказать R i s e в защите, хоть те и заплатили за неё. Неспособные увидеть истину, даже после её подтверждения провальной "воодушевительной" речью Yaay, R i s e всё ещё ожидали спасения.
Когда открылся Глаз Ужаса, с R i s e было покончено. Воодушевляемый потоками чернухи в чате от бесчисленных БоБовских петов-неудачников, Гунсварм обрушился на треугольник всей своей массой. Смеясь над неуместной преданностью R i s e и верой Firmus Ixion'а в ложного бога, мы истребили гейт-кемпы R i s e с карриерами, сломали их 4-й суверенитет и опустошили их земли.

Изображение: Пропаганда RoyOfCa "PEOPLE OF RISE"; клёвые Sesfan и Papa Digger; Apple Boy лутает вреки; The Mittani получает разведданные.



8. http://jihadswarm.dr...pics/hist/8.jpg
Лишившись буфера из марионеточных государств, SirMolle осознал, что может не сдержать Red Swarm Federation. Возложив эвакуацию армор-танкованых Рохов на плечи своих покинутых вассалов, он приказал своим солдатам возвращаться в Делв. Так свершились пророчества RoyOfCa.
БоБ набились в Делв, разжирев новыми рекрутами, награбленными у умирающих петов. Периодически они недоумевали отсутствию союзников и выпускали видеоролики, изображающие их жертвами в развязанной ими же войне.

Изображение: Исход БоБ из Омиста, Фейтаболиса и Парагон Соула; чуваки расслабляются.

Red Swarm Federation поспешили в Делв,  деля наши новые территории и приобретая новых союзников, в том числе и Mercenary Coalition. Seleene, уставшая от гетерошовинизма SirMolle и обольщённая хвалебными одами Suas'а, примкнула к нам.

Изображение: Scavok убивает бегущих врагов; Tortuga порывает с Molle.



9. http://jihadswarm.dr...pics/hist/9.jpg
С большой помпой Гунсварм захватывает QY6-RK, наш первый плацдарм в Делве. Sesfan Qu'lah попытался назвать станцию в честь вражеского командира, но ему помешали разрабы, ссылаясь на невероятно тонкую чувствительность дамы. По сей день, осмеливающихся произнести её имя поражает немота.

Изображение: Хоровод вокруг Skynet; музицирующий Suas; раненый тигр.

Наконец, мы расчистили путь в NOL-M9. У SirMolle была назначена встреча с тайскими детьми для демонстрации титана, так что защита домашней системы БоБ досталась его помощнику Jake Noble. К сожалению для Гунсварма, Miners with Attitude были просто лучше чем мы. После тяжёлой битвы, наш флагман Rorqual был уничтожен, и нас оттеснили назад в QY6-RK.

Изображение: Гибель Эребуса Oort'а.



10. http://jihadswarm.dr...ics/hist/10.jpg
Samhandwich верхом на своей Виверне Sally. Строительство этого мазершипа было прервано, но затем он восстал из мёртвых (то же самое пророк Karttoon обещал всем гунам, вот только у 72 девствениц Салли есть бороды...?)

Изображение: Sally

Развивая свой успех, БоБы вышвырнули нас из QY6-RK. Лицом к лицу против восьми титанов, циноджаммеров и джамп бриджей; покинутые двуличной Seleene и обескровленными союзниками, гуны дополнили пейзаж своими многочисленными трупами. Осознав, что несмотря на завоевание семи регионов, он ни на шаг не приблизился к уничтожению SirMolle, Sesfan Qu'Lah ушёл в отставку и назначил Darius JOHNSON'а нашим лидером.

Изображение: БоБы титанами топчут гунов; Seleene на поклоне у SirMolle; Sesfan передаёт руководство Darius'у.



11. http://jihadswarm.dr...ics/hist/11.jpg
После ещё одной вялой кап зарубы, Великая Война пришла к завершению. Гунсварм отступил на наши новые южные территории - чтобы поразвлекать друг друга, попасть в реабилитационный центр или исследовать женскую сторону своей натуры. Новый пророк появился, чтобы повести нас путём джихада. И шахтёры-нолайферы рыдали, платили состояния наёмникам за преследование наших бравых воинов, и всё равно умирали. И пророк Karttoon улыбался.
В конце концов, разрабы решили, что фаворитизм - плохо, а надзор - хорошо, и объявили выборы в рекомендательный совет. Подобно напуганному лишением гражданских прав негру, наш лидер настоял, чтобы каждый гун проголосовал, и его вместе с Bane Glorious'ом избрали. Их объединённого мастерства оказалось достаточно для обуздывания главы совета - распущенной куртизанки, готовой на переделку самой вселенной ради подделки истории полных неудач своих соотечественников.

Изображение: Вознесение Stoffer Ninjapirate к разрабам, чуваки расслабляются, Poluketes очаровывает всех анимированными Пчолами; Darius и Bane спорят с Jade Constantine в CSM; джихад против хайсек майнеров.



12. http://jihadswarm.dr...ics/hist/12.jpg
Darius JOHNSON, неудовлетворённый тем, что всего лишь консультирует разрабов, выслал флот в Geminate, чтобы взыскать с Peoke за его ужасную безграмотность (Прим. пер.: или за акцент - ХЗ, в английском слово одно и то же используется). Начало кампании ознаменовала потеря титана deadtear'а, к удовольствию как врагов так и самих гунов. Ведомый этим хорошим знамением, Гунсварм уничтожил Smash и R0ADKILL, несмотря на их усердное использование multispecs (Прим. пер.: не знаю перевода)

Изображение: deadtear теряет Erebus; nicnivin обольщает BobVII.

Изображение: Кампания против Smash.



13. http://jihadswarm.dr...ics/hist/13.jpg
Гунсварм вернулся домой с победой, объединяя наши владения и отбирая назад пару лун у Stain Empire. Завидуя нашим игрищам на севере, SirMolle по-быстрому вторгается на территорию Серверной Коалиции и теряет два титана - с намерением превзойти нас. Остальная толпа его бывших петов следует дурному примеру, доказывая свою бесполезность под любым тикером.

Изображения: NC убивает титаны Molle; гуны стреляют в башни SE; Hoegaarden'а кикают из ГС со всей GROON.

Мелкое разногласие по поводу еБая неожиданно стало большим после бессердечного убийства гуна старой корпой пупса. После того, как РА принял нашу сторону и выгнал корпу, пупсу пришлось искать нового союзника. К сожалению, лучшим, кого он и его алюминиевый магнат смогли найти, был пузан, нуждающийся в стоматологе.

Изображение: разногласия вокруг комплекса в BJD4; различные фракции русскоязычных игроков.



14. http://jihadswarm.dr...ics/hist/14.jpg
Когда Darius подул в Рог Гундора, освобождение 0oyz из мёртвых холодных рук пупса оказалось до смешного лёгким даже в русский прайм-тайм. Проявив озабоченность удобно подвернувшейся раной тайного друга, SirMolle сбежал от СК и открыл второй фронт против нас. Не желая так просто отпускать его, СК пришла за ним на юг. Гунсварм, со своей стороны, отказался отвлечься от доблестной войны с игровыми багами.

Изображение: Осада 0oyz; BobFromMarketing теряет мазер; осада, маг курит травку, сражается с драконом, дракон поджигает бульбулятор.



15. http://jihadswarm.dr...ics/hist/15.jpg
К несчастью для SirMolle, Jake Noble был слишком занят, упиваясь своим кратковременным доступом к шуткам про член на нашем директорском форуме, и не смог помочь БоБам выиграть хоть одну кап зарубу. Затем, решив, что какие-то пожитки, запертые в DG-8OJ, важнее его шпиона с директорским доступом, он приказал Iromei заоффлайнить ПОСы в системе. Iromei был тут же кикнут, а зародыш его титана - конфискован. Когда усилия Boss Tess не принесли шпиона взамен утерянного, Jake Noble сошёл с ума от собственной бесполезности и потерял все знания игровой механики.
Тем временем, Suas, обозлившийся тем, что никто не молился на него пока он отсутствовал, и будучи не в силах вынести мысль о том, что Evil Thug в руках его любимого пупса, выходит из реабилитационного центра и тырит новорождённый титан. Remedial тут же подаёт в суд за плагиат. SpecOps распускают, опасаясь, что десяток его оставшихся членов может прекратить плач на достаточно долгое время, чтобы устроить переворот.

Изображение: DBRB убивает Аватар Hurley; Vio Geraci карает Iromei; Suas тырит титан.



16. http://jihadswarm.dr...ics/hist/16.jpg
Про Suas забыли, как только в наших руках оказался директор БоБ. Haargoth Agamar попросился к нам, умоляя об убежище от высокомерия наших врагов и бестолковости их петов. Он сказал, что мы клёвые. Стальное сердце Миттани смягчилось, и Хаарготу сказали, что он сможет остаться, если закроет свой альянс и отдаст нам его тикер. Так он и сделал.

Изображение: Бушующий SirMolle, ограбленный до нитки; гуны оставляют всё Русским геям и валят в Делв.

И остался лишь один альянс.

Изображение: Shadoo ДДшит всех подряд; гуны поправляют здоровье; Дариус передаёт ЦЕО Запаворку и Карттуну.

Делв - само совершенство.



17. http://jihadswarm.dr...ics/hist/17.jpg
(Прим. пер.: латынь какая-то. Помогите перевести, плз :) )

Poluketes, 2009

Если вам понравилось - высылайте ИСКи. Или лучше, заткните DBRB.


(Прим. пер.: В тексте выше осталось 3 непонятных места: два в 12-й главе и одно в 17-й, кто может помочь - велкам :) )
  • 2


#630134 Goonswarm

Написано Brian на 10 August 2009 - 13:54

I'll do more later if anyone wants me to.

Yes, Alex, please go on :-)



Страница 1: http://jihadswarm.dr...pics/hist/1.jpg

Текст:
Посвящается
Darius JOHNSON'у и zapawork'у за завоевание Delve,
Vadinho, Zastrow и Vio Geraci за вдохновение.
И нубам.
Во имя пророка kartoon.

Изображение:
Фоновой картинкой является карта юго-восточной части игры, простирающейся примерно от треугольника RIT до юго-западного Detorid'а.

Анализ:
Darius и Zapawork были лидерами Goonswarm'а, когда Delve был завоёван. Vadinho, Zastrow и Vio - известные гуны, хотя я не знаю, чем именно. Думаю, Vio был или является флиткомом. kartoon - нынешний ЦЕО Гунсварма, называя его пророком, они шутят по поводу ислама или исламского терроризма. Эта тема всплывёт ещё несколько раз, так что привыкайте.



Страница 2: http://jihadswarm.dr...pics/hist/2.jpg

Текст 1:
Давным-давно жили-были два альянса. Один из них был любимцем разрабов. Они были непогрешимы, а каждый, кто разоблачал их дары, изгонялся с земли. Другому же приходилось зубами и когтями сражаться за каждый белт с крокитом.

Изображение 1:
Вверху картинки разрабы нарисованы в виде индуистских богов, вручающих персонажу с подписью Sir Molle дары Blood Raider'ов, фракционные стенды, деньги, телефон (прямая связь с высокопоставленными ЦЦПшниками) и великое множество БПК, изображённых как синьки. Sir Molle нарисован с седой бородой и усами, как в реальной жизни. На нижней части картинки разраб преследует kugutsumen'а, а два гуна копают крокит (это отсылка к старой гуновской шутке, что они все, мол, пахали в "крокитовых рудниках", пока жили в Синдикате).

Текст 2:
Sir Molle, лидер Band of Brothers, боялся сражаться с равными противниками, даже при поддержке разрабов, ибо его соотношение K:D падало. Так что он высылал вперёд хорошо обученную армию своих парней и трансвеститов на избиение слабаков. Отказываясь сражаться, молодые пилоты Гунсварма прятались и продавали врагам Каракалы втридорога, пока терпение Sir Molle не иссякло. Он ушёл, преждевременно заявив о победе. Разъярённые потерей богатых клиентов Гуны поклялись отомстить.

Текст 3:
Со своей стороны, Sir Molle негодовал нашим отказом заполнять его КБ. Кроме того, одного из его фаворитов как-то переехала повозка, и Sir Molle затаил обиду на всех, кто демонстрировал недостаточный уровень опечаленности этим. Некоторые люди так любят судить других.

Изображение 2:
В верхней половине нарисована толпа пчёл в ветвях дерева. Пчёлы будут появляться то тут, то там и делать разные вещи, обычно не связанные с нитью повествования. В средине нарисован мёртвый smoske, лежащий у запряжённой быком повозки, чьё колесо запачкано его кровью. Sir Molle смотрит на них, а Tetsujin тычет пальцем и ржёт. Если кто не в курсе, у Tetsujin'а была подпись, на которой "bandwagon" переехал smoske. Она стала официальной причиной активной атаки Гунов Бобами. Внизу нарисована группа неподписанных персонажей, наблюдающих за инцидентом.



Страница 3: http://jihadswarm.dr...pics/hist/3.jpg

Текст 1:
С течением времени, Гунсварм заключил альянс с Red Alliance и Tau Ceti Federation, и атаковал юго-восток. Жаждая приписать в свои заслуги предполагаемую победу Lotka Volterra, Sir Molle также объявил войну. Когда мы уничтожили Lotka Volterra и повернулись на запад, лишь титаны придавали ему смелость продолжить борьбу.
В те дни титаны с пилотом он-лайн были неостановимы, и Sir Molle беспрепятственно использовал свою силу, убивая даже одиночные фриги. Пребывая в расстроенных чувствах, наш основатель Remedial скомандовал полное отступление. Когда мы отказались, он украл ветчину практически из наших ртов и отрёкся от трона в пользу The Mittani.
Будучи в таком же отчаянии, The Mittani объявил войну разрабам. Гуны с горячностью бросились в тредноут, из которого лишь немногие вышли невредимыми: сам The Mittani был искалечен. Когда невозможность победы стала явной, он приказал прекратить огонь, назначил Sesfan Qu'lah своим преемником, и укатился в тень на своей инвалидной коляске... лишь для того, чтобы попасть в лапы медведю... бедолага.

Изображение 1:
Sir Molle верхом на слоне, покрытом попоной с эмблемой BoB, бъёт молнией в одинокого мужика, а двое других (Koffer and Colonel 6ver(?)) наблюдают за ними из-за холма, попутно разрабатывая план на стратегических картах. Я без понятия, кто те двое. Рисунок знакомит нас с концепцией титанов-слонов и ДД-молний, привыкайте к ней.

Нижнее изображение:
Некоторые из бывших ЦЕО Гунсварма в их "пчелиной форме". Remedial, толстый в реале, нарисован ворующим свою любимую еду, ветчину, и свинью-копилку Гунсварма. Молодой Миттани показывает фак мечу (символизирующему войну), а нуб выглядит несчастным. Чуть дальше "традиционный" Миттани вручает свой меч Sesfan Qu'lah, который изображён пьяным и в депрессии. Если кто не знает, Миттани-на-инвалидной-коляске пародирует Доктора Стрейнджлав из знаменитого американского фильма о ядерной войне.



Страница 4: http://jihadswarm.dr...pics/hist/4.jpg

Текст 1:
Безразличные к нашей трагедии, Band of Brothers продолжили бойню. Чтобы защитить наш первый мазер, всё ещё строящийся в QY-UOQ, лейтенант suas успешно отвлёк врага лёгкими килами одурманенного пушечного мяса из SpecOps в XGH-SI. Чтобы перевезти компоненты для второго мазера в безопасное место, он и nync заспамили систему ПОСами.

Изображение 1:
Suas, nync и xttz приказывают народу строить множество башен (в буквальном смысле) в (предположительно) XGH.

Анализ:
Suas был одним из наших главных флиткомов, он руководил элитной группой пилотов "Special Operations-SpecOps" и любил кокаин. Xttz был большой шишкой в Гунсварме и делал кучу работы в то время, чтобы переломить ход войны. Кто такой Пупс, вы все и так знаете.

Текст 2:
Когда мы заметили, что Sir Molle эвакуировал башни из 9-980U в XGH-SI, чтобы противостоять нашему пос-спаму, мы увидели в этом возможность вернуть контроль над системой. Орда разъярённых русских и пара логистов - и продвижение БоБов остановлено навечно.

Изображение 2:
Вверху - толпа "русских" насётся вперёд, а внизу - Stampert и Grayton (два самых прославленных и работящих логистика Гунсварма), везущие стронция воз.

---
Ждём продолжения от Алекса :-)
  • 3


#459293 У ААА будет новый тикер?

Написано Brian на 02 December 2008 - 12:59

Ридонли 2 недели. Вы не представитель ААА, что бы делать тут подобные "коллажи".
  • -2


#454971 Спасательная операция флота Республики в системе Aset завершается

Написано Brian на 25 November 2008 - 15:37

Спасательная операция флота Республики в системе Aset завершается

Aset - сегодня флот Республики объявил о завершении спасательных операций, проводимых последние несколько недель на месте обвала шахты в астероиде.

В заявлении, выпущенном этим утром, Флот сообщает о спасении более чем 500 шахтёров, большая часть которых получила лишь небольшие повреждения благодаря защите, предоставляемой используемыми рабочими шахтному оборудованию от Дип Ор (Deep Ore Mining Units [DOMUs]). Флот упомянул, что 78 шахтёров в настоящее время проходят курс лечения, однако на данный момент не предоставил полный список погибших.

Флот также воздержался от комментариев по поводу причины обвала, хотя утечки информации из источников в Амаррском и Минматарском ополчениях указывают на какой-то артефакт, найденный шахтёрами. Спасённые работники сейчас находятся в медицинских учреждениях Флота и недоступны для сотрудников масс-медиа.

В завершение выступления представитель Флота отдал должное пилотам Сил Освобождения Племён (Tribal Liberation Force), чья военная поддержка защитила спасателей от вторжения вражеских сил.

---

От себя: Хмммм?
  • 1


#435840 Shrike [BoB] слил третий титан

Написано Brian на 31 October 2008 - 16:04

полный баттл репорт от командования СК, кто хочет переведите...


Несколько дней назад я сказал паре человек, что нужно бы начать убивать титаны в империи. Мы как-то пытались уже, заручившись помощью KIA, но из-за допущенных ошибок упустили шанс убить Miltom казалось бы идеальным ганком. Я попросил нашего главного шпиона (если он хочет, он может раскрыться, и я добавлю сюда огромную благодарность ему) найти ПОС, где они базируются, и узнать пароль к этому ПОСу. К моему сегодняшнему пробуждению он с этим справился.

День начался прошлым вечером. ФК получили план, по которому мы вступаем в очередной кап бой с BoB, и КТА для капов был назначен на 18:00. Перед отходом ко сну, я попросил нашего шпиона поработать над паролем, чтобы мы могли убить любой титан GBC, открывающий бридж в Obe или Hakonen. Но как именно убить этот титан? Наш капфлот должен был быть в сидже, убивая других врагов, когда наступит самое благоприятное время для нанесения удара. Так что я обратился к нашему старому другу TheAdj из Pandemic Legion. Один из ФК NC уже пригласил их на капзарубу против BoB в 18:00, так что я попросил их изменить планы так, чтобы иметь возможность как помочь нашим капам, так и поучаствовать в убийстве титана в Obe/Hakonen. Adj пообещал, что всё будет готово: бампающие БШ, хевидикторы, флот дредов, достаточный для выноса титана до убийства хикторов ПОСом. Круто!

Наступило сегодня, и я немного проспал начало опса - проснулся около 18:30. Я залогинился, мы всё ещё собирали капы и т.п., а GBC концентрировались в E-O в ожидании сражения. Я списался с Adj и нашим шпионом. Шпион узнал пароль, Adj выводил БШ и хикторы на позиции. Мой фалькон висел в 30 км над Шрайком, наблюдая, как он сидит внутри поля в 1-2 км от края, открывая бриджи примерно раз в 20 минут. Мы могли бы напасть прямо сейчас, но их капфлот смог бы быстро прийти в Obe и предотвратить потерю титана. Нам нужно ждать, пока их капы не вступят в бой в M-O.

BoB существенно превосходит NC в саппорте. У них всего 80 капов, поровну дредов и каров, но около 200 БШ и 160 саппорта. Мы вошли в контакт с TCF, и они выдвинули капиталы и фиг знает что ещё (брекеты, гы-гы). Мы прыгаем в M-O и начинаем долбить ПОСы. После выноса первого ПОСа за 2 минуты сиджа, мы алайнимся на следующий ПОС. Но тут до нас доходит, что BoB'ы не собираются нападать на наши капы. Они весьма тупы и заносчивы, но может быть не настолько - несколько мёртвых суперкапов и два больших убитых капфлота всё-таки вбивают в вас каплю здравого смысла.

Нужно менять план. Нас нужно принять бой в Obe сразу после убийства Шрайка, но придут ли капы GBC?

Я сообщаю Melaki, ФК капфлота, о нашем тайном замысле убить Шрайка. Мы ещё в алайне на следующий ПОС и, поскольку толпа народа сидит вокруг Шрайка и не даёт его бампать, нам нужно дождаться следующего открытия бриджа перед тем, как делать хотдроп. Мы варпаем к следующему ПОСу. Я говорю Melaki только убить джаммеры, и не активировать сидж. Как только умирают джаммеры, Шрайк бриджует всех тех, кто блокировал бамп.

Я подрываюсь как ужаленный. Спамлю wwww во флитчат PL и увёртываюсь, чтобы не быть расклоаченным. Их хэвидикторы вошли в систему и находятся в варпе. Одновременно с этим их бампальщик варпает на заклоаченный корабль с другой стороны ПОСа, вводя пароль. Как только они подтверждают, что ушли в варп, я выхожу из флита PL и кричу в наш канал, чтобы меня инвайтнул hugs4life. Я говорю Melaki быть наготове, никаких сиджей. Фун приварпывает и несётся на Шрайка на полной скорости. Хикторы начинают облеплять их ПОС. Фун аггрит Шрайка смартой, лишая того возможности логоффнуться.

"Зажечь цино и сделать броадкаст: всем прыгать к Central Scrutinizer! Шрайк праймари, сидж по первой возможности!"

Минутой спустя, Шрайк мёртв, а капы GBC в гриде, в 80-120 км от нас на противоположной стороне ПОСа. В ТС полно радостных криков, и ФК ждёт 5-10 секунд прежде чем сказать всем заткнуться нафиг и слушать таргет коллера.

BoB' стреляют в основном в пандемиков, чтобы проучить их за бамп суперкапов. Готов поспорить, PL больше этого не сделают! В следующий раз, они просто саггрят титан и убьют его в логоффе, сто пудов.

Бой проходит отлично для нас. GBC наконец понимает, что несёт тяжёлые потери - в который раз - и командует выходить из сиджа и заползать под поле, отварпывать, логаться.

Мне нужно было уходить после выноса капов, так что я один из тех подонков, что вышли из флита и логофнулись на станции в Obe - пора было на работу.

Те, кто там оставались, могут дополнить, но могу сказать одно - чертовски хорошая работа! Отлично сработали: наш шпион; Adj - организовал HIC'и и бампера; Melaki - ФК капфлота; Nolak или как там его - таргет коллер; и все кто сохранял спокойствие и мочил их капиталы цикл за циклом своих орудий.

Отредактировано: Поздравляю также Crudamus с тем, что он единственный кто потерял дред и сидел в джаббере без микрофона.

И кстати, незачем поздравлять меня за убийство предыдущего титана - я просто называл цели. Но этот титан - моя заслуга. Хер вам всем.


Edit: опечатки.
  • 2


#287283 Строим город игроков Eve

Написано Brian на 04 April 2008 - 13:41

Поздравляю всех с выходом на 17-е место!

Кстати, характеристики города можно посмотреть, добавив в строку с адресом "/xml", например, http://eve-ru.myminicity.com/xml
А города наших конкурентов из Исландии только так и нужно смотреть, иначе им добавляется население.
  • 1