Перейти к содержимому

ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений и исправлений в Odyssey 1.1, 3 сентября 2013 года

Одиссея 1.1 Патчноутсы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
131 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4860
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

*
Одобрено
сообществом!

Неофициальный перевод, оригинал смотрите здесь
Ряд строк с параметрами кораблей и/или навыков для кораблей (что уже обсуждалось и будет снабжено ссылкой) не переведён и спрятан под спойлер.

 
 

Фишки

Радиальное меню

Радиальное меню добавлено в следующие места:

  • Участники флота в вотчлисте
  • Участники флота в окне Флота
  • Квадратики на инфопанели автопилота (для текущей системы это будет показывать радиальное меню для выходного гейта)
  • Линк на следующую по маршруту систему
  • Букмарки в окне Люди и Места
  • Группы дронов в окне дронов

Корабли

Два новых корабля было добавлено в качестве особых призов за первое и второе место в недавно окончившемся 11м Альянсовом чемпионате.

спойлерMORACHA

Role Bonus: Can fit Covert Ops cloaks and Covert Cynosural Field Generators.
Skill Related Bonuses:
Gallente Cruiser Skill - 15% bonus to Medium Projectile Turret Falloff.
Minmatar Crusier Skill - 30% bonus to Medium Projectile Turret damage.
Recon Ships Skill - 30% bonus to Stasis Webifier range and 20% reduction in CPU need for cloaking devices.
Special Ability:
25% bonus to Medium Projectile rate of fire.
Statistics:
Slot layout: 4H, 6M, 5L; 3 turrets, 1 launcher.
Fittings: 850 PWG, 400 CPU.
Calibration: 400.
Rig Slots: 2.
Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1900 / 1700.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 1415 / 460s / 3.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 260 / 0.47 / 8700000 / 5.67s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 50.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 125km / 430 / 8.
Sensor strength: 28 Ladar.
Signature radius: 90.
Cargo capacity: 320.

 
спойлерCHREMOAS

Role Bonus: Can fit Covert Ops cloaks and Covert Cynosural field generators. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds.
Skill Related Bonuses:
Gallente Frigate Skill - 15% bonus to Small Projectile Turret tracking speed.
Minmatar Frigate Skill - 10% bonus to Small Projectile Turret optimal range and falloff.
Covert Ops Skill - 10% bonus to scan strength of probes and 20% reduction in CPU need for cloaking devices.
Special Ability:
200% bonus to Small Projectile Turret damage.
+10 Virus Strength to Relic and Data Analyzers.
-100% targeting delay after decloaking.
Statistics:
Slot layout: 3 H, 5 M, 3 L, 2 turrets, 1 Launcher.
Fittings: 45 PWG, 275 CPU.
Calibration: 400.
Rig Slots: 2.
Defense (shields / armor / hull) : 500 / 450 / 450.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 365 / 250s / 1.46.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 440 / 3.12 / 930000 / 4.02s.
Drones (bandwidth / bay): 15 / 30.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 57.5km / 750 / 7.
Sensor strength: 21 Ladar.
Signature radius: 30.
Cargo capacity: 190.

 
Изменения
 
Аудио

  • Обновлена русская озвучка в начальном ролике игры.
  • Аудиодвижок был улучшен путём создания более умного механизма загрузки банка звуков – это улучшит как использование памяти, так и производительность в целом
  • Больше разновидностей музыки  для густонаселённых Имперских систем
  • 5 новых лоусечных треков

Эксплор и Дедспейс

  • Несколько элитфригов удалили из санктумов и заменили их на НПЦ-БК чтобы увеличить доход и снизить время прохождения для батлов. На этот раз по-настоящему.
  • Были внесены изменения в состав некоторых аномалек, созданных при помощи Ore Prospecting Array, чтобы лучше сбалансировать их относительную стоимость.

- Large Asteroid Clusters: Заменили оба Scordite астероида на Plagioclase (300,000 едииц).
- Enormous Asteroid Clusters (ранее известный как Extra Large Asteroid Cluster): Поменяли все 12 Omber астероидов на Hedbergite (500,000 единиц).
- Colossal Asteroid Clusters (ранее известный как Giant Asteroid Cluster): Поменяли все 6 Pyroxeres астероида на Hemorphite (480,000 единиц).

  • Для систем с трусекьюрити между -0.0  и -0.44:

- Все руды в Large, Enormous (ранее X-Large), и Collosal (ранее Giant) кластерах являются +5% улучшеными вариантами.

  • Выбор другого мини-контейнера в процессе сбора теперь  формирует очередь для автоматического сбора. Если контейнер попадает в очередь, его иконка будет моргать.

Импланты

  • Майндлинки – бонусы ,предоставляемые линками уменьшены с 50% до 25%.
  • Т2 боевые майндлинки (в том числе шахтёрские) были добавлены в Конкордовский ЛП-шоп по цене 20,000 Concord LP  и 20кк  исков.
  • Новые Флотские Майндлинки с бонусом 25% к двум разным дисциплинам одновременно (в соответствии с бонусами на расовые командные корабли) были добавлены в расовые ЛП-шопы по цене 100,000 LP и 100кк исков, а также с требованием предъявить по одному из каждых простых Т2 майндлинка, которые они объединяют

Модули
 
 
Энергетические вампиры (Носфы иил Носферату) теперь работают по новой механике. Вместо того, чтобы проверять количество капы у цели в процентах, модуль будет проверять, имеет ли цель больше капы в абсолютном выражении. Подробнее можно прочитать здесь.
 
Все средние рельсы изменяются следующим образом:
15% увеличение РОФ (частоты стрельбы).
15% увеличены наносимые повреждения.
15% уменьшена скорость слежения
Все средние дальнобойные лазеры (бимы) изменяются следующим образом
25% увеличены наносимые повреждения.
10% уменьшена скорость слежения.
Вся средняя артиллерия изменяется следующим образом
10% увеличение РОФ (частоты стрельбы)..
5% уменьшена скорость слежения.
Подробнее об этом изменении читайте здесь (офф/евруком)
 
Боевые линки (кроме шахтёрских) больше нельзя активировать под полем ПОСа
 
Требования к ПГ у всех ганговых линков уменьшены на 100.
 
Значительные изменения были сделаны в силе бонусов, предоставляемых ганговыми линками:
 
 

спойлерСписок новых бонусов

All defensive (Siege and Armored) links:
T1: 4.8%.
T2: 6%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 25.9%.
Максимум до патча: 35%.

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to ECM and Target Painters:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 35%.

Information Warfare: Electronic Superiority bonuses to Tracking Disruptors and Sensor Damps:
T1: 4%.
T2: 5%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 21.5%.
Максимум до патча: 21%.

Information Warfare - Recon Operation:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 35%.

Information Warfare - Sensor Integrity:
T1: 9.6%.
T2: 12%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 51.75%.
Максимум до патча: 53%.

Skirmish Warfare - Evasive Maneuvers:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 35%.

Skirmish Warfare - Interdiction Maneuvers:
T1: 6.4%.
T2: 8%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 34.5%.
Максимум до патча: 53%.

Skirmish Warfare - Rapid Deployment:
T1: 5.6%.
T2: 7%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 30.2%.
Максимум до патча: 35%.

Mining Foreman - Laser Optimization and Harvester Capacitor:
T1: 6%.
T2: 7.5%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 42.2%.
Максимум до патча: 42.2%.

Mining Foreman - Field Enhancement:
T1: 13.6%.
T2: 17%.
Максимальный бонус с линка со всеми модификаторами: 95.7%.
Максимум до патча: 95%.


 
 
Линк Information Warfare: Sensor Integrity  будет теперь даввать бонус и на силу сенсоров и на дальность лока.
 
Большинство локальных модулей ремонта брони и накачки щита теперь работают эффективнее:
 
- Количество ремонтируемых всеми субкапитальными модулями ремонта брони (в том числе и Ancillary Armor Repairer) ХП увеличено на 15%.
- Увеличена накачка щита для некоторых субкапитальных модулей накачки (T1, все мета, T2, Storyline, Domination, Republic Fleet)  на 15%.
- Увеличена накачка щита для больших дедспейс/офицерских и ХЛ дедспейс/офицерских модулей накачки на 10%.
- Бонус восстанавливаемых ХП щита модулями Caldari Navy и Dread Guristas  увеличен на 5%.
- Малые и средние дедспейс, все типы АШБ и капитальные модули без изменений

Зонды и сканирование

За подробностями обращаться в этот девблог (офф/евруком).

  • Аномалии и сигнатуры больше не удаляются из окна результатов, если они имеют силу сигнала 0%.
  • Результаты сканирования больше не теряют следующую информацию: Скангруппа, группа и тип. Это значит, что если сигнатура «АБВ-123» после вашего сканирования оказалась БШ Мегатрон, то вы всегда будете видеть, что это мегатрон, даже если последующие сканы сделают силу сигнала меньше 75%.
  • Введены Произвольные формации зондов. В окне сканера теперь есть третья кнопка формаций, которая будет запускать зонды  в соответствии с последней выбранной заданной игроком формации. Она имеет встроеную кнопку выбора,при помощи которой можно управлять формациями – сохранить, удалить и т.д. Всего можно иметь до 10 формаций, в которых будет любое количество зондов - от 1 до 8.

Радиальное меню

  • Маленькая стрелочка добавлена в те варианты, где можно выбирать дистанцию/расстояние, чтобы выделить выбор и указать, что есть дальнейший выбор.
  • Добавлен индикатор, указывающий на то, какой объект инициировал радиальное меню – Брекеты будут отображаться белым кружком, а пункты в списках будут выделены подсвечиванием.
  • Если время клика очень мало и мышь в тот момент не двигалась (то есть радиальное меню не используется), клик будет воспринят как клик (например выбор цели когда Задержка радиального меню равна 0… хотя это не рекомендуется)
  • «Установить пункт назначения» теперь первичное действие дя Астероидов, Станций, солнечных систем, лун, гейтов, планет, если они не находятся в этой же системе (например, из закладок в Людях и местах)
  • "Прыгнуть к Х" теперь первичная возможность у пилотируемых блекопсов.
  • «Открыть трюм» теперь можно через радиальное меню на вашем корабле
  • «Открыть флотовый ангар» теперь первичный вариант у пилотов орки

Следующие первичные действия добавлены группам структур:
 
Assembly array - Access Storage.
Corporate Hangar Array - Access Storage.
Mobile Laboratory - Access Storage.
Mobile Laser Sentry - Access Crystal Storage.
Mobile Hybrid Sentry - Access Ammunition.
Mobile Missile Sentry - Access Ammunition.
Mobile Projectile Sentry - Access Ammunition.
Mobile Reactor - Access Storage.
Personal Hangar - Access Storage.
Refining Array - Access Refinery.
Ship Maintenance Array - Access Vessels.
Silo - Access Storage.
Infrastructure Hub -  Open Infrastructure Hub Manager.
 
Ребаланс кораблей:

Доминиксу снижен бонус на скорость слежения дронов и их оптимал с 10% за уровень до 7,5% за уровень
 
Ребаланс кораблей – командные корабли
 
Командные корабли были изменены вместе с ганговыми линками, чтобы сделать их использование более соблазнительным
Точные значения смотрите ниже. Числа в скобках (+/-) отражают изменения по сравнению с предыдущими значениями на Транке для быстрого сравнения.
 

спойлерABSOLUTION

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Amarr Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Armor Resistances.
10% bonus Medium Energy Turret capacitor use.
Command Ships Bonuses:
5% bonus to Medium Energy Turret rate of fire.
10%(+5) bonus Medium Energy Turret damage.
3% bonus to strength of Armored Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H, 3 M, 7 L, 5 turrets (-1), 0 launchers (-1).
Fittings: 1500 PWG (-75), 400 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 2900(-463) / 5300(+695) / 4600(+276).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70(+7.5) / 87.5(+6.25).
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5(+9.38) / 80(+10).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3375 / 750s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.71(+0.006) / 13300000(-200000) / 13.09s(-0.09).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km (+25) / 210 / 7(+1).
Sensor strength: 21 Radar (+5).
Signature radius: 265.
Cargo capacity: 375 (+25).

 
спойлерDAMNATION

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Amarr Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Armor Resistances.
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile velocity.
Command Ships Bonuses:
10% bonus to all Armor hitpoints.
10% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile damage.
3% bonus to strength of Armored Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Cargo capacity: 645.
Signature radius: 265.
Sensor strength: 22 Radar (+6).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+20) / 210 / 7(+1).
Drones (bandwidth / bay): 50 (+25) / 100 (+75).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 150 / 0.7(-0.004) / 13500000 / 13.10s(-0.08).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3375 / 750s / 4.5.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5 / 80.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70 / 87.5.
Defense (shields / armor / hull) : 3600(+137) / 4700(+95) / 4400(+76).
Fittings: 1300(-290) PWG, 500(+25) CPU.
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L , 2 turrets (-2), 5 Launchers.

 
спойлерNIGHTHAWK

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Caldari Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Shield Resistances.
7.5%(+2.5) bonus to heavy and heavy assault missile kinetic damage.
Command Ships Bonuses:
7.5%(+2.5) bonus to Heavy Assault and Heavy missile launcher rate of fire.
5% bonus to Heavy Assault Missile and Heavy Missile explosion radius (was explosion velocity).
3% bonus to strength of Siege Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H, 5 M, 5 L , 2 turrets (+1), 5 Launchers (-1).
Fittings: 1000 PWG (+290), 560 CPU (+5).
Defense (shields / armor / hull) : 5500(+695) / 3200(-163) / 3700(-144).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80(+10) / 70(+7.5) / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25(+6.88) / 62.5(+9.38) / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2812(-187.5) / 625s(-41.7) / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.65(+0.02) / 14810000(+800000) / 13.35s (+1.15).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km (+20) / 195 / 9(+1).
Sensor strength: 24 Gravimetric (+5).
Signature radius: 285.
Cargo capacity: 700.

 
спойлерVULTURE

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Caldari Battlecruiser Bonuses:
4% bonus to all Shield Resistances 1.
0% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range.
Command Ships Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range.
10% bonus to Medium Hybrid Turret damage.
3% bonus to strength of Siege Warfare and Information Warfare links.
Statistics:
Cargo capacity: 400 (+55).
Signature radius: 285.
Sensor strength: 23 Gravimetric (+4).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km (+20)/ 195 / 9(+1).
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140 / 0.67(+0.042) / 14000000(-10000) / 13s (+0.8).
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000 / 667s / 4.5.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25 / 62.5 / 10.
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80 / 70 / 50.
Fittings: 1275 PWG, 545 CPU Defense (shields / armor / hull) : 5300(+495) / 3400(+37) / 3900(+56).
Slot layout: 7 H , 6 M, 4 L, 5 turrets, 2 launchers (-3).

 
спойлерASTARTE

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Gallente Battlecruiser Bonuses:
7.5%(+2.5) bonus to Medium Hybrid Turret damage.
7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness.
Command Ships Bonuses:
7.5% bonus to Medium Hybrid Turret rate of fire (was 5% damage).
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff.
3% bonus to strength of Armored Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H, 4 M, 6 L, 5 turrets (-2), 2 launchers (+2).
Fittings: 1350 PWG (-100), 440 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 3400(-444) / 4900(+576) / 5000(+195).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60(+10) / 85(+7.5) / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5(+8.13) / 83.75(+8.13) / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 3000(+187.5) / 667s(+41.7) / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 155 / 0.7(+0.03) / 12300000 (-950000) / 11.94s (-0.34).
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75(+25) Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km (+20) / 200 / 8(+1).
Sensor strength: 23 Magnetometric (+5).
Signature radius: 300.
Cargo capacity: 400.

 
спойлерEOS

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Gallente Battlecruiser Bonuses:
7.5% bonus to Armor Repairer effectiveness.
10% bonus to drone damage and hitpoints (was 5% MHT damage).
Command Ships Bonuses:
7.5% bonus to Heavy Drone tracking and microwarp velocity (was drone bay bonus).
7.5% bonus to Medium Hybrid Turret tracking (was link bonus).
3% bonus to strength of Armored Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 6 H (-1), 4 M, 6 L, 4 turrets (-1).
Fittings: 1200 PWG (-225), 425 CPU (-25).
Defense (shields / armor / hull) : 3300(-544) / 5100(+776) / 5500(+695).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60 / 85 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5 / 83.75 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2812 / 625s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 145 / 0.704 / 13000000(-250000) / 12.69s (-0.24).
Drones (bandwidth / bay): 125 (+50) / 250 (+100) Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km (+10) / 200 / 8(+1).
Sensor strength: 22 Magnetometric (+4).
Signature radius: 300.
Cargo capacity: 400.

 
спойлерSLEIPNIR

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Minmatar Battlecruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret damage (was 5% RoF).
7.5% bonus to shield boosting amount.
Command Ships Bonuses:
10%(+5) bonus to Medium Projectile Turret damage.
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff.
3% bonus to strength of Siege Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H (-1), 5 M, 5 L, 5 turrets (-2), 2 Launchers (-1).
Fittings: 1300 PWG (-160), 475 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 4500(+176) / 3600(-244) / 3500(+137).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75(+12.5) / 60(+10) / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90(+5) / 67.5(+8.13) / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2625 / 583s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165 / 0.704 / 12800000(+300000) / 12.49s (+0.3).
Drones (bandwidth / bay): 25(-15) / 25(-15).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km (+25) / 220 / 7(+1).
Sensor strength: 20 Ladar (+4).
Signature radius: 240.
Cargo capacity: 475.

 
спойлерCLAYMORE

Role Bonus: Can fit up to three Warfare Link modules.
Minmatar Battlecruiser Bonuses:
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile rate of fire (was MPT RoF).
7.5% bonus to shield boosting amount.
Command Ships Bonuses:
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile rate of fire (was link bonus).
5% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile explosion velocity (was MPT tracking).
3% bonus to strength of Siege Warfare and Skirmish Warfare links.
Statistics:
Slot layout: 7 H (-1), 6 M, 4 L, 2 turrets (-3), 5 Launchers (+2).
Fittings: 1100 PWG (-290), 525 CPU (+10) Defense (shields / armor / hull) : 4700(+376) / 3800(-44) / 3400(+37).
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75 / 60 / 40 / 50.
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90 / 67.5 / 25 / 10.
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 2625 / 583s / 4.5.
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 170 / 0.7(-0.004) / 12500000 / 12.13s (-0.07).
Drones (bandwidth / bay): 50(+10) / 75(+35) Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 65km (+20) / 220 / 7(+1)
Sensor strength: 22 Ladar (+6).
Signature radius: 240.
Cargo capacity: 575 (+100).

 
Субсистемы стратегических крейсеров Warfare Processor теперь предоставляют 2%ое увеличение в силе ганговых линков за уровень умения расовой защитной подсистемы. Они также будут давать бонусы на три разных типа ганговых линков:
Loki: Siege, Armored, Skirmish.
Proteus: Armored, Skirmish, Information.
Tengu: Siege, Skirmish, Information.
Legion: Armored, Skirmish, Information.
 
Ребаланс кораблей – тяжелые штурмовые крейсеры (ХАКи)

  • Хаки были ребалансированы, чтобы сделать их использование более приятным:
  • Подробные данные ребаланса смотрим ниже. . Числа в скобках (+/-) отражают изменения по сравнению с предыдущими значениями на Транке для быстрого сравнения.
  • Все ХАКи получают новый ролевой бонус: уменьшение на 50% сигнатуры при включенном МВД
  • Все ХАКи получат 7-8 единиц мощности сенсоров
  • Все ХАКи получат от 15к до 25к дополнительной дальности лока.
  • Все ХАКи получат скорость регенерации капы около 5,5 ед/сек, вместо 3,5-4,5 ед/сек ранее
  • Вышеуказанные изменения вместе с индивидуальными изменениями усилят роль ХАКов как крепких флотовых кораблей.

спойлерSACRILEGE

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Amarr Cruiser Bonuses:
5% to Heavy Assault and Heavy Missile damage (added heavy missiles).
4% to all Armor Resistances.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile velocity (was capacitor recharge time).
5% bonus to Missile Launcher rate of fire.
Slot layout: 6H, 4M, 5L; 1 turrets(-3), 5 launchers.
Fittings: 1100 PWG(+70), 420 CPU(+20).
Defense (shields / armor / hull) : 1100(-293) / 2250(+162) / 1690(+2).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1700(+75) / 255s (-80s) / 6.66s (+1.8).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200(+2) / .567 / 11750000(-540000) / 9.24s(-.4).
Drones (bandwidth / bay): 50(+35) / 50(+35).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+20km) / 312 / 7.
Sensor strength: 22 Radar(+7).
Signature radius: 135(-5).

 
спойлерZEALOT

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Amarr Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret capacitor use.
5% bonus to Medium Energy Turret rate of fire.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Energy Turret optimal range.
5% bonus to Medium Energy Turret damage.
Slot layout: 5H, 3M, 7L; 5 turrets, 0 launchers.
Fittings: 1180 PWG, 320 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 980(-4) / 2250 / 1670(-18).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1500 / 285s (-50s) / 5.26/s (+.78).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 210(+1) / .553 / 12580000 / 9.64s.
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km(+20km) / 306 / 6.
Sensor strength: 21 Radar(+8).
Signature radius: 125.

 
спойлерCERBERUS

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Caldari Cruiser Bonuses:
5% bonus to Kinetic Missile damage.
10% bonus to Missile velocity.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Missile flight time.
5% bonus to Missile Launcher rate of fire.
Slot layout: 6H, 5M, 4L; 0 turrets, 6 launchers(+1).
Fittings: 800 PWG(+165), 520 CPU(+80).
Defense (shields / armor / hull) : 2000(-4) / 1200(+4) / 1400(-6).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1200(+137.5) / 235s (-100s) / 5.1/s (+1.93).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220(+45) / .463 / 12720000 / 8.17s.
Drones (bandwidth / bay): 15(+15) / 15(+15).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km(+15km) / 282 / 6.
Sensor strength: 24 Gravimetric(+8).
Signature radius: 135.

 
спойлерEAGLE

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Caldari Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range.
4% bonus to shield resistances.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range.
5% bonus to Medium Hybrid Turret damage.
Slot layout: 5H(-1), 6M(+1), 4L; 5 turrets, 2 launchers.
Fittings: 990 PWG(+115), 440 CPU(+2).
Defense (shields / armor / hull) : 2500(+391) / 1250(-16) / 1550(+3).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1350(-25) / 255s (-80s) / 5.29/s (+1.2).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 180(+16) / .576 / 11720000 / 9.36s.
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km(+20km) / 252 / 8.
Sensor strength: 25 Gravimetric(+7).
Signature radius: 140(-10).

 
спойлерDEIMOS

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Gallente Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Hybrid Turret damage.
7.5% bonus to Armor Repair amount.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff.
5% Medium Hybrid Turret damage.
Slot layout: 5H(-1), 4M(+1), 6L; 5 turrets, 0 launchers.
Fittings: 1050 PWG(+60), 360 CPU(+10).
Defense (shields / armor / hull) : 1200(+40) / 2100(+60) / 2550(+19).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1400(+25) / 225s (-110s) / 6.2/s (+2.1).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 230(+22) / .475(-.055) / 11460000 / 7.54s(-.875).
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 85km(+20km) / 270 / 6.
Sensor strength: 22 Magnetometric(+7).
Signature radius: 150(-10).

 
спойлерISHTAR

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Gallente Cruiser Bonuses:
7.5% bonus to Heavy Drone max velocity and tracking(was 5% bonus to Medium Hybrid Turret damage).
10% bonus to Drone hitpoints and damage.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
5 km bonus to Drone operation range per level.
7.5% bonus to Sentry Drone optimal range and tracking speed(was bonus to drone bay capacity).
Slot layout: 4H(-1), 5M, 5L; 4 turrets(+1), 0 launchers.
Fittings: 780 PWG(+80), 340 CPU(+55).
Defense (shields / armor / hull) : 1400 (-6) / 1600 (-18) / 2300 (+191).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1400 (+275) / 265s (-70s) / 5.28/s (+1.9).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 195(+4) / .52 / 11100000 / 8.43s.
Drones (bandwidth / bay): 125 / 375(+250).
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km(+20km) / 294 / 7.
Sensor strength: 23 Magnetometric (+7).
Signature radius: 145.

 
спойлерVAGABOND

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Minmatar Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire.
7.5% bonus to shield boost amount (was 5% bonus to max velocity).
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff.
5% bonus to Medium Projectile Turret damage.
Slot layout: 6H, 4M, 5L; 5 turrets, 1 launchers(-1).
Fittings: 900 PWG(+45), 400 CPU(+5).
Defense (shields / armor / hull) : 1750(+97) / 1400(+63) / 980(-4).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1200(+137.5) / 245s (-90s) / 4.9/s (+1.7).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 295(+56) / .504 / 11590000 / 8.1s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 70km(+20km) / 330 / 6(+1).
Sensor strength: 21 Ladar(+7).
Signature radius: 115.

 
спойлерMUNINN

Role Bonus: 50% reduction in MicroWarpdrive signature radius penalty.
Minmatar Cruiser Bonuses:
5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire.
5% bonus to Medium Projectile Turret damage.
Heavy Assault Cruiser Bonuses:
10% bonus to Medium Projectile Turret optimal range.
7.5% bonus to Medium Projectile Turret tracking speed.
Slot layout: 6H(-1), 3M, 6L(+1); 5 turrets, 1 launchers(-2).
Fittings: 1160 PWG, 355 CPU.
Defense (shields / armor / hull) : 1580(-2) / 2000(-4) / 1400(-6).
Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 1300(+50) / 255s (-80s) / 5.1/s (+1.4).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 210(+14) / .571 / 11750000 / 9.3s.
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25.
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 80km(+25km) / 294 / 6(+1).
Sensor strength: 21 Ladar(+8).
Signature radius: 125(-5).

 
Ребаланс кораблей – Промышленные корабли (индусы)
 
Как и их боевые собратья, индусы были разделены по ролям, а не по тиерам.
 
Каждая раса получает индус, специализируемый на размере трюма (Tayra, Bestower, Mammoth и Iteron Mark V).
 
Чтобы подчеркнуть уничтожение тиеров, мы переименовали некоторые корабли:
 
Badger Mark II стал Tayra.
Iteron превратился в Nereus.
Iteron Mark II мутировал в Kryos.
Iteron Mark III породил Epithal.
Iteron Mark IV произвёл Miasmos.
 
Каждая раса получила индус, специализирующийся на скорости и прочности (Badger, Sigil, Wreathe и Nereus).
 
Мы  также вводим индусы со специальными трюмами:

  • Hoarder получает специальный отсек для патронов и прочих зарядов, от обычных патронов до зарядов капбустера и нанитной пасты.
  • Kryos получает специальный отсек для минералов
  • Epithal будет снабжён спецальным трюмом для продуктов планетарного взаимодействия.
  • Miasmos получает трюм для руды, льда и необработанного газа.

Переименование Iteron Mark IV затронет и специальные издания этого корабля, у которых любое упоминание “Iteron Mark IV” будет заменено на “Miasmos”.
Для более подробного объяснения смотрите в этот блог (офф/евруком)
 

спойлерSIGIL

Amarr Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility (was max velocity).
Slot layout: 2H, 4M(+1), 6L(+1); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 250 PWG(+180), 300 CPU(-450).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 2100(-900) / 17150m3
Defense (shields / armor / hull) : 780(+624) / 1900(+884) / 2400(+1540).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 125(-30) / .86(-.14) / 11000000 / 13.1(-2.1).
Signature radius: 175(-35).
Warp speed: 6au/s (+1.5).

 
спойлерBADGER

Caldari Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Agility (was max velocity).
Slot layout: 2H(+1), 6M(+2), 4L(+2); 1 turrets , 1 launchers(+1).
Fittings: 185 PWG(+135), 380 CPU(-370).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 3900(-225) / 19593m3.
Defense (shields / armor / hull) : 1440(+1166) / 750(+7) / 2060(+1200).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 127(+7) / .94(+.15) / 10650000(-2100000) / 13.8(-.1).
Signature radius: 190(-30).
Warp speed: 6au/s (+1.5).

 
спойлерWREATHE

Minmatar Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Agility (was max velocity).
Slot layout: 2H(+1), 5M(+3), 5L(+3); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 200 PWG(+155), 320 CPU(-280).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 2900(-400) / 18576m3.
Defense (shields / armor / hull) : 1140(+1061) / 1000(+257) / 2250(+1469).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140(+15) / .81(-.19) / 10000000 / 11.2(-2.6).
Signature radius: 155(-5).
Warp speed: 6au/s (+1.5).

 
спойлерNEREUS

Gallente Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Agility (was max velocity).
Slot layout: 2H(+1), 5M(+3), 5L(+3); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 215 PWG(+170), 350 CPU(-250).
DRONES (bay / bandwidth): 30m3 / 15mbit.
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 2700(-300) / 17294m3.
Defense (shields / armor / hull) : 960(+881) / 1050(+269) / 2600(+1819).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 130(+5) / .78(-.22) / 11250000(+1000000) / 12.2(-2).
Signature radius: 185(-5).
Warp speed: 6au/s (+1.5).

 
спойлерBESTOWER

Amarr Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H, 3M(-1), 6L(+2); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 90 PWG(+20), 230 CPU(-520).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 4800 / 39201m3.
Defense (shields / armor / hull) : 450(+255) / 850(-323) / 940(-233).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 110(-15) / .95(-.05) / 13500000 / 17.7(-.9).
Signature radius: 215(+5).
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерTAYRA

Caldari Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H, 5M(-1), 4L(+1); 1 turrets , 1 launchers(+1).
Fittings: 80 PWG, 320 CPU(-680).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 7300(+2050) / 36674m3.
Defense (shields / armor / hull) : 680(+132) / 760(-256) / 810(-206).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 115 / .93 / 13000000(-500000) / 16.8(-.6).
Signature radius: 230(-20).
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерMAMMOTH

Minmatar Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H, 4M(-1), 5L(+1); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 80 PWG, 250 CPU(-500).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 5500(-125) / 35230m3.
Defense (shields / armor / hull) : 640(+249) / 600(-494) / 935(-238).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120(+10) / .91(-.09) / 11500000(-1000000) / 14.5(-2.8).
Signature radius: 180(-20).
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерITERON MARK V

Gallente Industrial Skill Bonus per level:
+5% Cargo Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H, 4M(-1), 5L; 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 85 PWG, 270 CPU(-580).
Cargo (capacity / capacity with max expanders, t1 expander rigs and all 5 skills): 5800(-200) / 37152m3.
Defense (shields / armor / hull) : 540(+71) / 650(-718) / 970(-515).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 105(-5) / .87(-.13) / 12500000(+750000) / 16.3.
Signature radius: 220(-10).
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерKRYOS

Gallente Industrial Skill Bonus per level:
+10% Mineral Bay Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H(+1), 4M, 4L(+2); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 110 PWG(+55), 250 CPU(-500).
Cargo (capacity / Mineral Bay Capacity): 550(-3200) / 43000.
Defense (shields / armor / hull) : 600(+444) / 700(-160) / 970(+71).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120 / .92(-.08) / 12625000(+1625000) / 16.1(+.9).
Signature radius: 210.
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерEPITHAL

Gallente Industrial Skill Bonus per level:
+10% PI Commodities Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H, 4M(+1), 4L(+1); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 130 PWG(+55), 270 CPU(-480).
Cargo (capacity / Planetary Commodities Hold): 550(-4325) / 45000.
Defense (shields / armor / hull) : 580(+306) / 740(-354) / 1000(-377).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120(+5) / .9(-.1) / 12800000(+2300000) / 16(+1.4).
Signature radius: 195(-5).
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерMIASMOS

Gallente Industrial Skill Bonus per level:
+10% Ore Hold Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 2H(+1), 4M, 4L(+1); 1 turrets , 0 launchers.
Fittings: 120 PWG(+50), 260 CPU(-490).
Cargo (capacity / Ore Hold Capacity): 550(-4700) / 42000.
Defense (shields / armor / hull) : 590(+355) / 710(-306) / 950(-223).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120 / .94(-.06) / 12975000(+1725000) / 16.9(+1.3).
Signature radius: 205(-15).
Warp speed: 4.5au/s.

 
спойлерHOARDER

Minmatar Industrial Skill Bonus per level:
+10% Ammo Bay Capacity.
+5% Max Velocity.
Slot layout: 3H(+1), 4M(+1), 3L; 2 turrets(+1), 0 launchers.
Fittings: 180 PWG(+120), 300 CPU(-350).
Cargo (capacity / Ammo/Charge Bay Capacity): 500(-4600) / 41000.
Defense (shields / armor / hull) : 840(+566) / 800(-216) / 2100(+1084).
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120 / .85(-.15) / 10625000(-875000) / 12.5(-3.4).
Signature radius: 185(+5).
Warp speed: 4.5au/s.
Unpacked Volume: Increased to 400000.

 
Умения
 
Изменения:
 
Четыре умения Warfare Specialist теперь вместо  100% бонуса за уровень (после первого уровня) теперь дают по 20% за каждый уровень.
 
Новые умения:

  • Advanced Infomorph Psychology: Увеличивает максимальное количество джампклонов на 1 за уровень
  • Infomorph Synchronizing: Уменьшает минимальный срок между прыжками в джампклона на 1 час за уровень

Переименование умений:

  • Electronics: переименовано в “CPU management”, чтобы не дублировать название группы и быть более очевидным, отражая эффект умения в названии
  • Engineering: переименовано в “Power Grid management” , чтобы не дублировать название группы и быть более очевидным, отражая эффект умения в названии
  • Targeting: по тем же причинам, указанным выше переименован в "Target Management".
  • Multitasking: по тем же причинам, указанным выше переименован в "Advanced Target Management"
  • Nanite Control: теперь зовётся "Neurotoxin Control", чтобы подчеркнуть его отношение к бустерам и биологии, а не к перегреву и ремонту (убираем аналогии с нанопастой)
  • Armor Honeycombing теперь зовётся "Armor Layering".
  • Energy Management, Energy Emission Systems and Energy Systems Operation: переименованы в "Capacitor Management", "Capacitor Emission Systems" и "Capacitor Systems Operation" соответственно.

Изменения групп умений:
 
Armor – Новая группа умений, которая включает в себя все умения, связанные с бронёй, поскольку группа “mechanics” была удалена

  • Armor Layering.
  • Armor Resistance Phasing.
  • Capital Remote Armor Repair Systems.
  • Capital Remote Hull Repair Systems.
  • Capital Repair Systems.
  • EM Armor Compensation.
  • Explosive Armor Compensation.
  • Hull Upgrades.
  • Kinetic Armor Compensation.
  • Mechanics.
  • Remote Armor Repair Systems.
  • Remote Hull Repair Systems.
  • Repair Systems.
  • Thermic Armor Compensation.

Electronic Systems – это старая группа  “electronics”. Теперь тут только атакующие РЭБ-умения

  • Cloaking.
  • Electronic Warfare.
  • Frequency Modulation.
  • Long Distance Jamming.
  • Projected Electronic Counter Measures.
  • Propulsion Jamming.
  • Sensor Linking.
  • Signal Dispersion.
  • Signal Suppression.
  • Signature Focusing.
  • Tactical Logistics Reconfiguration.
  • Target Breaker Amplification.
  • Target Painting.
  • Turret Destabilization.
  • Weapon Disruption.

Engineering – В эту группу теперь входят умения по управлению энергией и общие умения для фиттинга

  • Advanced Weapon Upgrades.
  • CPU Management.
  • Capital Capacitor Emission Systems.
  • Electronics Upgrades.
  • Capacitor Emission Systems.
  • Energy Grid Upgrades.
  • Capacitor Management.
  • Energy Pulse Weapons.
  • Capacitor Systems Operation.
  • Nanite Interfacing.
  • Nanite Operation.
  • Power Grid Management.
  • Thermodynamics.
  • Weapon Upgrades.

Missiles – просто новое название старой группы “missile launcher operation” без иных изменений
 
Neural Enhancement – Здесь содержатся все умения, относящиеся к бустерам, клонам и имплантам.

  • Biology.
  • Cloning Facility Operation.
  • Cybernetics.
  • Informorph Psychology.
  • Neurotoxin Control.
  • Neurotoxin Recovery.

Production – Теперь в этой группе собраны все умения по производству всего, в том числе умения из старой группы “Mechanics”

  • Advanced Mass Production.
  • Battleship Construction.
  • Capital Ship Construction.
  • Cruiser Construction.
  • Drug Manufacturing.
  • Frigate Construction.
  • Industrial Construction.
  • Industry.
  • Mass Production.
  • Outpost Construction.
  • Production Efficiency.
  • Supply Chain Management.

Resource Processing – В этой группе собраны все умения, относящиеся к сбору и переработке ресурсов

  • Arkonor Processing.
  • Astrogeology.
  • Bistot Processing.
  • Crokite Processing.
  • Dark Ochre Processing.
  • Deep Core Mining.
  • Gas Cloud Harvesting.
  • Gneiss Processing.
  • Hedbergite Processing.
  • Hemorphite Processing.
  • Ice Harvesting.
  • Ice Processing.
  • Industrial Reconfiguration.
  • Jaspet Processing.
  • Kernite Processing.
  • Mercoxit Processing.
  • Mining.
  • Mining Upgrades.
  • Omber Processing.
  • Plagioclase Processing.
  • Pyroxeres Processing.
  • Refinery Efficiency.
  • Refining.
  • Salvaging.
  • Scordite Processing.
  • Scrapmetal Processing.
  • Spodumain Processing.
  • Veldspar Processing.

Rigging – В этой группе собраны все умения связанные с ригами, которые раньше были в группе “Mechanics”

  • Armor Rigging.
  • Astronautics Rigging.
  • Drone Rigging.
  • Electronic Superiority Rigging.
  • Energy Weapon Rigging.
  • Hybrid Weapon Rigging.
  • Jury Rigging.
  • Launcher Rigging
  • Projectile Weapon Rigging.
  • Shield Rigging.

Scanning – В этой группе собраны все умения по теме (включая сканирование зондами, мини игры хакинг/археология и пользование иными сканерами)

  • Archaeology.
  • Astrometric Acquisition.
  • Astrometric Pinpointing.
  • Astrometric Rangefinding.
  • Astrometrics.
  • Hacking.
  • Survey skills.

Science – В этой группе теперь только труъ научные умения – чистая наука, датакоры и исследования

  • Advanced Laboratory Operation.
  • Amarr Encryption Methods.
  • Amarrian Starship Engineering.
  • Astronautic Engineering.
  • Caldari Encryption Methods.
  • Caldai Starship Engineering.
  • Defensive Subsystem Technology.
  • Electromagnetic Physics.
  • Elecronic Engineering.
  • Electronic Subsystem Technology.
  • Engineering Subsystem Technology.
  • Gallente Encryption Methods.
  • Gallentean Starship Engineering.
  • Graviton Physics.
  • High Energy Physics.
  • Hydromagnetic Physics.
  • Laboratory Operation.
  • Laser Physics.
  • Mechanical Engineering.
  • Metallurgy.
  • Minmatar Encryption Methods.
  • Minmatar Starship Engineering.
  • Molecular Engineering.
  • Nanite Engineering.
  • Nuclear Physics.
  • Offensive Subsystem Technology.
  • Plasma Physics.
  • Propulsion Subsystem Technology.
  • Quantum Physics.
  • Research.
  • Research Project Management.
  • Reverse Engineering.
  • Rocket Science.
  • Science.
  • Scientific Networking.
  • Sleeper Technology.
  • Takmahl Technology.
  • Talocan Technology.
  • Yan Jung Technology.

Shields – Здесь собраны все умения, связанные со щитом, ранее бывшие в группе Engineering

  • Capital Shield Emission Systems.
  • Capital Shield Operation.
  • EM Shield Compensation.
  • Explosive Shield Compensation.
  • Kinetic Shield Compensation.
  • Shield Compensation.
  • Shield Emission Systems.
  • Shield Management.
  • Shield Operation.
  • Shield Upgrades.
  • Tactical Shield Manipulation.
  • Thermic Shield Compensation.

Spaceship Command – как было, так и осталось. Пока что без изменений.
 
Targeting – Сюда вошли все умения, связанные с прицеливанием. Сюда также перевели все расовые умения “Sensor Compensation” из группы “Electronics”.

  • Advanced Target Management.
  • Grametric Sensor Compensation.
  • Ladar Sensor Compensation.
  • Long Range Targeting.
  • Magnetometric Sensor Compensation.
  • Target Management.
  • Radar Sensor Compensation
  • Signature Analysis skills.

Прочие группы умений (Corporation Management, Drones, Gunnery, Leadership, Navigation, Planetary Management, Social, Subsystems, Trade) остаются прежними, за исключением тех скилов, которые были переведены во вновь созданные группы, как сказано выше.
 
Пользовательский интерфейс

  • Sensor Overlay: Накладывающиеся друг на друга иконки теперь создают прокручиваемый контейнер при наведении мыши, дающий доступ к каждой записи вне зависимости от кучности
  • Умения можно перетаскивать прямо из страницы пререквизитов в информационном окне прямо в очередь изучения умений либо в текстовые поля для создания там линка
  • Умения из Очереди изучения умений и из Листка персонажа можно перетянуть в любое текстовое поле для создания там линка.
  • Дронов теперь можно запустить перетянув их из раздела “Drones in Bay” в окне Дронов либо в космос либо в папку “Drones in Local Space”. Группы дронов можно запускать таким же образом.
  • Дронов можно вернуть обратно перетянув их из раздела “Drones in Local Space” в окне Дронов в папку “Drones in Bay”.
  • Дронов можно перетаскивать из группы в группу.
  • Порядок дронов и групп в окне Дронов слегка изменён. Отдельные дроны теперь отсортированы по алфавиту, а после них идут отсортированные по алфавиту группы.
  • Подменю “Watch List” добавлено в меню Assist и  Guard для дронов, позволяя быстро найти участника флота в вотчлисте.
  • Папки букмарок теперь отсортированы по алфавиту в выпадающем меню при создании и редактировании бук.
  • Галочка, позволяющая фильтровать поисковых агентов добавлена в Поисковик агентов
  • Аттрибуты и их значения в информационном окне теперь показаны в одну строчку – название аттрибута выравнено по левому краю, а его значение – по правому.
  • Сглажено движение камеры перед прыжком.
  • Движение камеры после прыжка было замедлено, также как и само движение будет полько при включенном слежении (т.е. активной Tracking Camera).
  • Дрожание камеры в прыжке уменьшено
  • Поменяли точку обзора при прыжке через ворота, так что теперь не кажется, что ворота прыгают вместе с вами, а именно вы летеите сквозь них.
  • Сам прыжок был оптимизирован, чтобы переход был более плавным.
  • Экранные указатели на элементы в космосе в обучающих заданиях были исправлены, так что указательные линии вновь видны.

 

Фиксы

 

Аудио

 

  • Починили отсутствие звука в начальном ролике
  • Улучшено использование памяти при загрузке/выгрузке банков звуков при смене сессии

 

Геймплей

 

  • Вновь можно получить два результата при скане тремя зондами сигнатур при силе 10-20%
  • Больше нельзя отсалить врек, если лут в нём не может поместиться в один стандартный контейнер (27,500m3).
  • При попытке вступить в корпорацию, которую вы покинули, когда она была союзником в оффваре, вас больше не отшивают, если контракт закончился
  • Описание для специальных версий Miasmos (ранее известного как Iteron Mark IV) было изменено и отформатировано, чтобы отразить изменения баланса для промышленных кораблей.
  • Туториал о Корпорациях не имел части, требующей принять/отвергнуть предложение присоединиться к корпорации. Это исправлено.
  • Обучение Ауры теперь корректно указывает на кнопку андока
  • 350mm Railgun II теперь требует нужный уровень умения Large Hybrid Turret.
  • Сквадкомы могут переходить в любой сквад самостоятельно, если во флоте фримув.
  • Если корабль или иной объект в космосе получал в структуру 50% или больше повреждений за один выстрел, чем его текущее значение ХП, то он умирал. Это убрали полностью.
  • Сентрики вокруг гейтов и станций иногда не снимали аггро против корабля, варпнувшего за пределы их дальности лока, что иногда приводило к атаке этого корабля при его возвращении. Теперь сентрики будут корректно «забывать» про сагренную цель, которая покинула их локренж.
  • Декрипторы Parity теперь корректно отображают «+» в описании их модификатора ME
  • Добавлено новое описание для умения Advanced Infomorph Psychology
  • Модули, использующие заряды больше не потребляют капу, если модуль не может активироваться из-за отсутствия зарядов
  • Добыча руды теперь корректно завершается при потере цели-астероида
  • Улучшено сообщение о потери цели
  • Команды "Broadcast: Target" теперь не ограничены целями в пределах дальности прицеливания таргетколлера.
  • Исправлена ошибка, когда по умолчанию настройка "auto target back" плохо работала
  • Исправлена громатичесая ошибка в описании умения Drone Interfacing.
  • Исправлена ошибка в отображении на экране описания фита при просмотре сохраненных фитотв.
  • ECM снова работает на дронах
  • Игроки могут получить доступ к джампбриджу как положено, если они попадут в систему после того, как джампбридж открылся
  • Изменили описания Ishtar и Drone Navigation для единого описания "max velocity" дронов.
  • Оба рига – на хакинг и на археологию – получили обновлённые описания
  • Все корабли получили корректный аттрибут Heat Attenuation, чтобы отразить изменения баланса за последний год в раскладку слотов высокой/средней/малой мощности
  • Все пусковые установки теперь выдают нужное сообщение об ошибке при попытке активации без зарядов.
  • Все модули Sensor Backup Array были отбалансированы, чтобы лучше подходить под их технический и мета-уровень
  • Активация сиджа при недостатке топлива в трюме больше не сбивает лок.

Графика

 

  • Мелкие исправления для улучшения времени загрузки некоторых специфических графических эффектов.
  • Решена проблема, позволявшая использовать зелёный экран в качестве фона
  • Уменьшен спам в логе от активации модулей
  • Починен логотип Carthum Conglomerate для всех фракционных кораблей
  • Исправлена ошибка, вызывавшая спам в логах под атакой определённых пиратов
  • Исправлена ошибка отображения пусковых установок на Скорпионе и его вариантах
  • Ошибка, когда некоторые эффекты орудий вражеских кораблей начинались на вашем корабле исправлена
  • Добавлен потерянный бустер на Харон

 

Разное

 

  • Лишнее место в описании Vanadium убрали
  • Чертёж лазера  'Longbow' Medium Pulse Laser I теперь правильно называется 'Longbow' Small Focused Pulse Laser I Blueprint.

 

ПвЕ

 

  • Исследовательский сайт слиперов "Frontier Barracks" больше не завершается преждевременно
  • Описания ригов Memetic Algorithm Bank и Emission Scope Sharpenerбыли обновлены.
  • Мини-контейнеры из талоканских кораблей теперь содержат нужный лут
  • Решена проблема некоторых контейнеров, которые нельзя отсалить в некоторых сальважных сайтах.
  • Улучшена надёжность миссии"Air Show! - Crash & Burn (3 of 5)".

 

Технические детали

 

  • Звуки наведения мыши в Sensor overlay больше не слышны при просмотре карты или если иконки сайтов закрыты окнами
  • Удалены ХП из Simple Biochemical реакций, так как практического смысла в этом не было
  • Personal Hangar Arrays теперь уточняет, хотите ли вы разанчорить структуру. Если вы подтвердите намерение, все предметв в нём будут уничтожены
  • Включение частиц GPU распространялось некорректно
  • Ради единства названий и упрощённого поиска на рынке модули удалённого воздействия переименовали. Это включает в себя:

Модули Remote Armor Repair Systems переименованы в Remote Armor Repairers.

Модули Remote Hull Repair Systems переименованы в Remote Hull Repairers.

Модули Shield Transfer переименованы в Remote Shield Boosters.

Модули Energy Transfer Array переименованы в  Remote Capacitor Transmitters.

Tracking Links переименованы в  Remote Tracking Computers.

  • Исправлена ошибка в рендеринге Paparazzi.
  • Исправлена  ошибка в  движке Destiny, приводившая к десинку от серверной симуляции (и даже вылету клиента в редких случаях)
  • Исправлена ошибка на Серенити, из-за которой  портреты не рендерились вообще
  • Игрок, запускающий предмет из пачки для своей корпорации больше не получает сообщения об ошибке
  • Ошибка, когда шорткаты на неиспользуемых клавишах на иностранных клавиатурах могла засорить буфер ввода с клавиатуры в чате исправлена.

 

Пользовательский интерфейс

 

  • Теперь вы получаете обратную связь при открытии багрепорта, который очень долго открывается.
  • При создании медали любое форматирование текста в описании будет удалено, чтобы предотвратить кривой интерфейс в окне Корпорации
  • Использование радиального меню "Warp To Fleet Member" теперь соответствует задуманному.
  • Пункта Clear Result для аномалий больше нет
  • Всплывающая подсказка для уязвимой системы в ФВ была синтаксически откорректирована.
  • Линейка прокрутки в инвентаре теперь ведёт себя более логично при изменении размера окна, оставаясь на месте.
  • Линейка прокрутки в закладке ордеров в валлете теперь корректно отображается когда окно уменьшено до минимального размера
  • Порядок предметов в закладке Варианты в информационном окне теперь корректно отсортированы по мета-уровню
  • Новые декрипторы, введённые в Одиссее теперь явно указывают свои плюсы и минусы.
  • Описания Shield Hardeners и Resistance Amplifiers теперь имеют переход строки перед штрафом
  • Колонки в логе Статуса безопасности в листке персонажа были поправлены для лучшего различения относительных и абсолютных изменений в СС игрока
  • Обучение Аурой лутингу не имело в тексте пробела. Его добавили.
  • Текст ,указывающий множество промежуточных точек маршрута (waypoints) на карте больше не пересекается друг с другом.
  • Иконки в сенсорном оверлее при начальном прогоне теперь неактивны. «Без метки» теперь не показывается и центр пуст ,пока прогон не завершится. Когда прогон закончится, иконки станут интерактивными и будут показаны метки при активном оверлее. В противном случае иконки пропадут.
  • Подсказки в сенсорном оверлее теперь масштабируются в зависимости от расстояния или длины метки силы сигнала при использовании иных языков
  • Радиальное меню – быстрый клик мышью без её движения будет воспринят как одиночный клик. Это позволяет выбирать цели даже если задержка меню равна 0
  • Накладывающиеся друг на друга строчки в сенсорном оверлее исправлены и для китайского клиента.
  • Теперь можно использовать радиальное меню для скольжения на члена флота варпа на участника флота, который находится на расстоянии больше 150 км от вас
  • Сейчас можно перетянуть участника сквада в 10 человек на позицию сквадкома
  • В некоторых случаях выравнивание текста для боевых уведомлений не сохранялось – исправлено
  • Исправлена ошибка, когда  участок с сигнатурами не отображался после быстрого изменения состояния оверлея.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые цифры в окне переработки сортировались неверно
  • Исправлена ошибка, когда вставка текста в поле метки в окне New Location автоматически выделяло всё поле ввода
  • Расстояния до сигнатур в окне результатов сканирования теперь правильно отображается
  • Календарные события, созданные другими игроками, на которые вы откликнулись, и затем были удалены, больше не показываются на окне выбора персонажа.
  • Ошибка в фильтре 'Systems I've Visited' на карте вселенной исправлена.
  • Добавлена возможность сделать буку через радиальное меню для Customs Offices, Giant Secure Containers и Enormous Freight Containers.
  • Добавили пропущенную новую строку в описании shield boost amplifier
  • Добавили пропущенную новую строку в описании апгрейдов для дронов
  • Опечатка во всплывающей подсказке для установленных Энергетических вампиров исправлена
  • Ошибка в тексте в закладке Display & Graphics в Escape-меню исправлена
  • В сканере зондов, если ни одного из них не будет выпущено, будет висеть сообщение об этом.
  • Клиент в оконном режиме будет корректно показывать экранные подсказки (например для станционных сервисов).
     

Сообщение отредактировал Werdna: 01 September 2013 - 1:10

  • 73

#2
Leusov

Leusov

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6378 сообщений
2227
  • EVE Alt:Gypsys Bear
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Годный патч)


  • 0

Ирландия - террористы и гиннес, Исландия - лед и Ева.

Хроника затопленных кораблей


#3
slowEpokE

slowEpokE

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
55
  • EVE Ingame:-0-0-/
  • Corp:ValHallA PvP
  • Channel:go trololo?
  • Client:Рус
Неужели дрожание камеры снизили (хотя и так убирал).
  • 0

#4
krav3D

krav3D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2452 сообщений
368
  • EVE Ingame:Kraved
  • Client:Рус

Нормальную анимацию и звук стороннего пропрыга так и не вернули. Печаль.


  • 1

#5
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 22522 сообщений
1417
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Corp:RSSCP
  • Client:Eng

Анимацию пропрыга отключить по прежнему нельзя?


  • 0

Ba2lNZ5.png


#6
gl00m

gl00m

    Блохокуй

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6419 сообщений
934
  • EVE Ingame:L0M
  • Corp:CAS
  • Client:Eng

Вот зачем было трогать скиллы. :(


  • 0

Плакали, кололись, но жрали кактус.


#7
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 25127 сообщений
2919
Кстати на сиси еще очередная пачка переименований (например, трекинг линки стали ремот трекинг компьютерами), думаю они в патч тоже пойдут, интересно, почему их не упомянули.
  • 0
There is a place where the black stars hang
and the strangest eon call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all

#8
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4860
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Кстати на сиси еще очередная пачка переименований (например, трекинг линки стали ремот трекинг компьютерами), думаю они в патч тоже пойдут, интересно, почему их не упомянули.

Терпение, дружище, терпение. Этого так не хватает всем нам (ну и внимания :) ). Сейчас допилю вторую часть и всё будет как пологЕн.
  • 0

#9
Kanthu

Kanthu

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1617 сообщений
376
  • EVE Ingame:Ljus Himmlen
  • Corp:A0E
  • Ally:Darkside.
  • Client:Eng

Упрощают названия скилов конечно зря :( 

Понятно для более простого восприятия новичками, но старые пердуны все равно недовольны(


  • 0
it's all about the killmails, baby ©

Изображение

#10
Farkoth

Farkoth

    Omlet incorporated

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
180
  • EVE Ingame:Farkoth
  • Corp:[MOLCI]
  • Ally:<16-13>
  • Channel:CHILD
  • Client:Eng

Упрощают названия скилов конечно зря :(

Понятно для более простого восприятия новичками, но старые пердуны все равно недовольны(

Мне вот пофигу, я думаю, что переименование к лучшему, вечно путаюсь в скиллах, их столько дохрена что задалбывает искать где что.


  • 0

Разгрузка патронов из сгруппированных орудий в космосе теперь уорректно отобрадает пустые иконки в заде корабляю.

 


#11
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4860
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Запилил вторую часть (исправления ошибок и прочие мелочи). Можете перечитать ОП.

Претензии по качеству перевода как обычно - в личку.
  • 0

#12
Кори

Кори

    мизантроп

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
170
  • Corp:Monks of War
  • Ally:OOS
  • Channel:постель
  • Client:Eng

Упрощают названия скилов конечно зря :(

Понятно для более простого восприятия новичками, но старые пердуны все равно недовольны(

привыкнут 


  • 0
Repent! For tomorrow you die!
For The Emperor!

#13
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

а какого приблизительно размера патч будет ?


  • 0

#14
Aged

Aged

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
55
  • EVE Ingame:Ivy Kuznetsova
  • Corp:Elite pilots
  • Ally:Snuffed Out
  • Client:Eng

Если корабль или иной объект в космосе получал в структуру 50% или больше повреждений за один выстрел, чем его текущее значение ХП, то он умирал. Это убрали полностью.

Чет вот этот отрывок я не совсем понял... Может кто нибудь разъяснить?


Сообщение отредактировал Aged: 01 September 2013 - 3:55

  • 1

#15
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4362 сообщений
1389
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng
  • Исправлена громатичесая ошибка в описании умения Drone Interfacing.

     

;)


Сообщение отредактировал X4me1eoH: 01 September 2013 - 4:01

  • 2

#16
kreed_144

kreed_144

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 164 сообщений
12
  • EVE Ingame:Colosus Blade
  • EVE Alt:PTALLIkA
  • Corp:Берсерки
  • Ally:Шолупень
  • Client:Eng

Хороший патч)


  • 0
Тяжело в ученье-легко в бою

#17
Sorcerror

Sorcerror

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
-46
  • EVE Ingame:Sorcerror и 9 альтов
  • Corp:TSFI. - xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

а че с индусами т2? неужели они оставили их неизмененными при столь сильном бусте т1?


  • 0

#18
Steelworks

Steelworks

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1374 сообщений
456
  • EVE Ingame:Steelworks II
  • Corp:offline
  • Ally:offline
  • Client:Eng

Ошибка, когда некоторые эффекты орудий вражеских кораблей начинались на вашем корабле исправлена

Это теперь мой локи больше не будет иногда стрелять с анимацией мороса или нагли?


  • 0

#19
yagga

yagga

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
187
  • EVE Ingame:Yagga Farttamann
  • Corp:STELLACRON
  • Ally:None
  • Client:Рус

Что, не дали EOS-у бонус на центри-дроны? Оставили бонус на гибридки?


  • 0

#20
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12374 сообщений
3006
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

Что, не дали EOS-у бонус на центри-дроны? Оставили бонус на гибридки?

системы ремонта брони

урон и здоровье дронов

 

скорость и трекинг хэвидронов (только хэви)

трекинг гибридов


  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users