Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Что нам готовит Кронос: обзор грядущих изменений и дополнений

CCP Seagull Кронос Kronos

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
48 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

16.05.2014 15:31

By CCP Seagull

 

Оригинал

 

Ближайшее крупное обновление EVE Online состоится 3 июня и носит название Кронос. Фракции пиратов воспользовались усилением напряжения между ослабевшими сверхдержавами и набирающими силу капсулирами, которые, в свою очередь, получают преимущество благодаря новым технологиям и кораблям, которые разрабатываются иными фракциями Нового Эдема.

 

Кронос станет первым релизом, выпущенным в соответствии с нашим новым способом обновления  EVE Online, в котором мы перешли от двух обновлений в год к десяти релизам. Вы можете узнать больше подробностей в недавно выпущенном девблоге - Переход от 2 экспаншенов до 10 «релизов» – объяснение новой модели дополнений для EVE Online. Обратите внимание, что промышленные изменения, представленные на Фанфесте сдвинуты на выход релиза Криус 22 июля. Подробнее об этом читайте в блоге Доставляем промышленность, которую заслуживает Новый Эдем.

 

А сегодня, я рада представить вам список главных особенностей Кроноса и официально представить их всем тем, кто пропустил презентацию EVE Online на Фанфесте. Полный список изменений конечно же, по-прежнему, появится ближе к 3 июня, а также новый сайт с описанием вносимых изменений. Для многих фишек в тексте есть ссылки на девблоги или темы на форуме, чтобы вы могли узнать подробности, а также можете задавать вопросы прямо в этой теме на оффоруме. Ну а те, кто желает прямо сейчас попробовать Кронос на вкус, может обратиться к публичному тестовому серверу Сингулярити, на котором уже есть большинство изменений. О том, как на этот сервер попасть вы можете прочесть в этой статье.

 

А теперь - к подробностям о Кроносе!

 

CCP Seagull

 

Старший продюсер EVE Online

 

 

Проспект - разработанный корпорцией ОРЭ шахтёрский фрегат, который можно оснастить всережимной системой маскировки (ковроклокой).

 

Первый добывающий корабль, который может быть оснащён всережимной системой маскировки, фрегат Проспект даёт пилотам возможность скрытно передвигаться в поисках руд, которые очень давно хотелось добыть, но было немного страшно лезть в глубокие нульсеки. Об этом корабле можно подробнее прочесть в блоге Удача любит смелых.

 

Prospect_EVE_Keynote.jpg

 

 

 

Garmur - фрегат Легиона Морду

 

Корабли Легиона Морду сфокусированы на трёх главных моментах: выдающаяся скорость и управляемость (agility), отличная дистанция поражения цели ракетами и их увеличенная мощность, и увеличенная дистанция работы варп-глушителей. Гармур можно будет получить из магазина наград (ЛП-шопа) Легиона Морду в секторе Пур Блайнд, а также победив один из редких НПЦ-кораблей Легиона Морду в астероидных поясах в секторах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках).

 

О характеристиках корабля можете почитать вот в этой теме на форуме от ССР Rise. А чуть позже мы выпустим девблог, который во всей красе представит новые корабли Легиона Морду.

 

Mordus_Frigate_EVE_Keynote.jpg

 

 

 

Orthrus - крейсер Легиона Морду

 

Поскольку Легион Морду усиливает своё влияние в лоусеках, позиционируя себя как элитных наёмников и службу безопасности, к выходу Кроноса он разработал опасный крейсер Ортрус. Как и у прочих кораблей Легиона, у этого крейсера есть большой бонус к ракетному вооружению, а также к дистанции работы систем глушения варпа. Ортрус является основным кораблём боевых подразделений Лнгиона и позволяет наёмным пилотам выполнять быстрые атакующие манёвры.

 

Mordus_Cruiser_EVE_Keynote.jpg

 

 

 

Barghest - линкор Легиона Морду

 

Флагманом нового флота Легиона Морду стал могучий Баргест. Этот линкор был разработан в ответ на усиливающуюся угрозу со стороны Гуриста. Предполагается, что это будет быстрый линкор, с высокоскоростными пусковыми ракетными установками и увеличенной дистанцией работы варп-глушителей, что позволяет ему на поле боя быть на равных с традиционными боевыми кораблями.

 

Mordus_Battleship_EVE_Keynote.jpg

 

 

 

Легион Морду приходит в лоусеки

 

После разработки новой линейки кораблей, командование Легиона Морду стало искать место для испытаний новых военных механизмов в секторах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках). Разведывательные корабли Легиона будут выполнять редкие рейды. Истинная цель рейдов не ясна, однако поступают донесения о наличии ценного груза в трюмах этих разведчиков.

 

 

 

Новые возможности пиратских фракционных кораблей.

 

В Кроносе, все корабли фракций Гуриста, Картеля Ангелов, Союза Охотников за кровью (Блад рейдеров), корпорации Серпентис и нации Санша получат новые бонусы, которые будут больше соответствовать их ролям.

 

Корабли Серпентис будут соединять суровую огневую мощь гибридных орудий с повышенной скоростью и самыми мощными стазис-генераторами (сетками). Корабли картеля Англеов сохранят свою исключительную скорость, мастерство в использовании артиллерийских орудий и расширенные возможности варп-двигателей. Нация Санши получит дополнительные возможности при установке генераторов дополнительной тяги (АБ), что сделает её корабли ещё более смертоносными, особенно меньшего размера. Охотники за кровью получат новую функциональность энергетических вампиров, а также увеличенную дистанцию стазис-генераторов (сеток). У Гуриста отсеки для дронов и ширина канала управления дронами будут уменьшены, но вместе с этим, будут расширены наносимые дронами повреждения и хиты дронов, что позволит им занять уникальную нишу боевых тактик.

 

 

 

Новый внешний вид фракционных станций

 

В Кроносе, все станции, которыми владеют НПЦ_корпорации, теперь можно будет распознать в космосе, поскольку сейчас они будут использовать такую же стилистику окраски, которую ранее можно было увидеть лишь на соответствующих кораблях.

 

Factional_05.jpg

 

 

 

Управление звуками на принципиально новом уровне

 

В Кроносе мы хотим дать игрокам больше возможностей по управлению звуковым сопровождением, так что мы переделали Аудио меню так, чтобы позволить точно управлять различными звуками в Еве. Сюда же добавлена возможность отключить или сделать неслышными звуки, когда клиент не является активным окном (т.е. не имеет фокуса ОС).

 

Тема для отзывов с СиСи: https://forums.eveon...posts&m=4591845

 

CustomAudio_fullsize2.jpg

 

 

 

Более умные НПЦ-корабли во фракционных конфликтах

 

Вводятся поправки в механику фракционных комплексов, так что НПЦ сейчас будут регулярно прилетать на защиту своей базы и будут вести себя несколько по иному. К тому же, использование систем маскировки в пределах 30 км от точки захвата теперь запрещено. Больше информации в этой теме.

 

 

 

Дополнение к баржам и вскрышно-буровым платформам

 

В 2012 мы выполнили балансировку кораблей класса Mining Barge и Exhumers,  создав уникальную роль для каждой пары из Т1 и Т2 корабля. В Кроносе мы ещё раз подчёркиваем эти роли, чтобы расширить спектр возможностей для добытчиков. Все подробности можете найти здесь

 

 

 

Дроны всех рас получили возможность использования новых тактик

 

В Кроносе дроны всех рас стали более специализированными и теперь требуют больше внимания при разработке тактики, а также мы вернули на поля сражений Амаррских и Калдарских дронов - теперь время, потраченное на их изучение не будет потерей времени.

 

 

 

Новые визуальные эффекты ухода в варп и выхода из него.

 

В Кроносе вы сможете чётко определить кто, куда и откуда варпал просто глядя в космос из вашего корабля. Это улучшит визуальное восприятие мира и погружение в него как при выполнении любимой миссии, так и при участии в массовом побоище.

 

Warp_in_EVE_Keynote.png

 

 

 

Новая Моа и её варианты.

 

В Кроносе Моа и её производные - Игл, Оникс и Гила - получат новый корпус. Это сделано, чтобы с гордостью подчеркнуть визуальный стиль Калдари и сохранить место дизайна этого корабля как одного из самых противоречивых, но популярных кораблей в Еве.

 

Moa1920_EVE_KeyNote.jpg

 

 

 

Новый Кондор и его варианты

 

В Кроносе мы переделали внешний вид Кондора и его производных - Кроу и Раптора - чтобы выделить их скорость и манёвренность внешним видом корпуса.

 

condor.jpg

 

 

 

Тюнинг-модули для фрейтеров и улучшенные блокадники и транспорты

 

Роли блокадников и транспортов были пересмотрены, так что сейчас они ещё лучше стали соответствоать нише перевозок по опасным районам.

 

Кроме этого, мы добавили возможность настраивать фрейтеры при помощи тюнинг-модулей, что позволит им возить больше, разгоняться и/или варпать быстрее.

 

 

 

Новые графические эффекты в космосе

 

До Кроноса, эффект солнечных линз был самым старым эффектом в Еве. Сейчас его полностью переделали с использованием новой технологии и полностью новой графики.

 

 

 

Магазин Нового Эдема (New Eden Store) - персонализация кораблей и персонажей

 

В Кроносе, внутриигровой магазин NEX будет заменен на New Eden Store, чтобы предоставить вам новые возможности по окраске кораблей, получению вещей и аксессуаров для персонажа. Все Аурумы (AUR) на разных персонажах одной учётной записи перенесены в новый кошелёк, доступный любому персонажу на данной учётке. Больше подробностей об этом изменении будет в ближайшем блоге.

 

nexskins.jpg

 

 

 

Больше ВХ появится в системах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках)

 

Количество вормхолов в лоусеках, которые будут вести в другие лоусеки и нули, в Кроносе будет увеличено. Вы сможете больше исследовать Новый Эдем, срезая путь между системами. За подробностями - в эту тему CCP Greyscale на форуме

 

 

 

Улучшаем качество жизни

 

В Кроносе появится много мелких улучшений, которые сделают вашу игровую жизнь чуть более приятной. К этим улучшениям относятся таймеры перезарядки и ремонта на модулях, возможность очистить все пиктограммы бродкастов в вотчлисте правой кнопкой и разные значки для скрама и диза на приборной панели. За подробностями - в эту тему CCP karkur, и держите ушки на макушке - будет больше интересных мелочей. Полный список будет доступен в патчноутсах перед релизом.

 

Возможно, мы добавим ещё что-то в Кронос, о чём сообщим вам  на следующей неделе, но на сегодня это всё.


Сообщение отредактировал Werdna: 19 May 2014 - 19:02

  • 15

#2
Grindcore_Joe

Grindcore_Joe

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений
797
  • EVE Ingame:Xilia Otsu
  • Corp:MASLO
  • Ally:-GS-
  • Client:Eng

разные значки для скрама и диза на приборной панели

 

Не прошло и десяти лет!


  • 5

Lykouleon > CYNO ME CLOSER so I can hit them with my sword


#3
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng

Не прошло и десяти лет!

таки прошло


  • 9

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#4
emoen

emoen

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
162
  • EVE Ingame:karlopapa
  • EVE Alt:kopay-so mnoy
  • Corp:донФишка
  • Ally:LSH
  • Client:Eng

Клэнси,  пажалуста,  переведите Exhumers как нить чтоб язык не сломать ) 

ибо это просто фищлипец и не совсем  подходит под описание. 

 

ВСКРЫШНЫЕ РАБОТЫ (а. stripping overburden removal; н. Abraumarbeiten; ф. travaux de deblayement, deсоuverte; и. desmonte) — удаление горных пород, покрывающих полезные ископаемые, при открытой разработке месторождений

 

по идее  баржа  ж не удаляет  никакие породы, а просто  выкапывает только то что нужно. 

ПС

я нуб и опазорился не знаю как сделать чтоб текст было ок видно.

 

научу пользоватся теркой за 100кк


Сообщение отредактировал Denadan: 19 May 2014 - 12:08

  • 0

4e832b78b9ea94e73327e1d620760938.jpg

[20:40] [XBSQX] Zenafar: днём чат престарелых, вечером детский сад)

 


#5
Ales

Ales

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 64 сообщений
9
  • Client:Рус

А почему нельзя изменить внешний вид только Раптора и Кроу, чтобы подчеркнуть их второй технологический уровень? А Кондор оставить неизменным. То же и с Гилой.


Сообщение отредактировал Ales: 19 May 2014 - 14:24

  • 3

#6
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

новый моа вставляет, а барГесту по праву переходит звание фанеры  :laugh:

Если таких патчей будет по 10 в год, это уже дело.


  • 0

#7
Boris Xaero

Boris Xaero

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 24 сообщений
-18
  • EVE Ingame:Boris Xaero
  • Corp:RGSU
  • Client:Eng

" Дополнение к баржам и вскрышно-буровым платформам

 

В 2101 мы выполнили балансировку кораблей класса Mining Barge и Exhumers,  создав уникальную роль для каждой пары из Т1 и Т2 корабля. В Кроносе мы ещё раз подчёркиваем эти роли, чтобы расширить спектр возможностей для добытчиков. Все подробности можете найти здесь "

 

 

Год указан не верно))))


  • 0

#8
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 47018 сообщений
9745
  • EVE Ingame:Osmon Queen

а где инфа про дроновые изменения?


  • 0

#9
Black Shark

Black Shark

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 141 сообщений
63
  • EVE Ingame:BIack Shark
  • EVE Alt:----
  • Corp:DistricT9.
  • Ally:---
  • Client:Eng

странно что нет ничего о том что они обещали убрать разлетающиеся конты при хакинге

https://forums.eveon...922#post4591922


  • 0

#10
Sturmvoditel

Sturmvoditel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 636 сообщений
-13
  • Client:Eng

Я один замечаю анологию между ММЖД и бонусом Морду шипов? :laugh: 


  • 0

#11
Frontier

Frontier

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 112 сообщений
0
  • EVE Ingame:Di Frontier
  • Corp:Frontier INC
  • Client:Eng

Модельки Гилы и Кондора новые симпатичные конечно, но нафига они ВСЁ делают симметричным-то :(  Был в слегка кособоких корабликах Евы стиль, а как понеслось со Скорпа... так и пипец... Странно что равен все еще чутка  перекошенный прям :\


  • 0

#12
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

целое обзорище, изменений тьма!!!

Даже и не знаю радоваться или нет, что лоу-секи побустили.

Спорное среднее мжд + новые мордатые шипы с бонусами на диз и скрам, которым видимо будет не сладко под Тиер3 с этими мжд.

Интеров побустили недавно, не понятно нахрена они такие нужны теперь.


  • 0

#13
Freeman055

Freeman055

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1339 сообщений
556
  • Client:Eng

Какое-то ощущение что по кусочкам собрали экспанш, нет общей тематики, часть изменений тут + там - в итоге = 0


  • 0

#14
Omni Moon

Omni Moon

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1665 сообщений
253
  • EVE Ingame:Omni Moon
  • Corp:D-I-Z
  • Ally:LSH
  • Channel:Pistols Crew
  • Client:Eng

это точно, но про 0 я бы так не утверждал.

кондармэнам дали новый корпус, но сказали фитить скрам.

Свои лица они решили разбить о новехонький корпус! :laugh:

это будет минус!


Сообщение отредактировал Omni Moon: 19 May 2014 - 14:25

  • 0

#15
TOJICTOTA*Нейтрал

TOJICTOTA*Нейтрал
  • Guests

Не прошло и десяти лет!

этот вопрос на само деле встал остро ибо если раньше старый эфект от диза было видно. то новый видно исключительно по оверу и понять кто из всех тебя держит скрамом весьма непросто. поэтому и назревало это изменение

 

http://forum.eve-ru....=8#entry2358462


  • 0

#16
Madonnak

Madonnak

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
11
  • EVE Ingame:Madonnak
  • EVE Alt:много их
  • Corp:S&S
  • Client:Eng

чет молчат про фрак дрономодули, хотя на тесте они уже есть


  • 0

#17
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

чет молчат про фрак дрономодули, хотя на тесте они уже есть

подумайте сами, если вывалить весь новый контент в 1 обнову, можно столкнуться с нехваткой, когда придет пора снова кормить. Задача стоит как минимум удержать игроков. И если кормить по небольшим порциям, еда лучше усваивается и становится более ожидаемой ;)


  • 0

#18
Rokov

Rokov

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9203 сообщений
3446
  • EVE Ingame:William Rokov
  • Ally:Yolo Brothers
  • Client:Eng

Поясните плиз про механику мжд - если во время активации мжд повесить скрам на противника, модуль отработает до конца и шип отпрыгнет или нет?


  • 0

Илита еверу, статистика врать не может!

При разговоре со мной учитывайте, что я не просто какой-то бич, а самый настоящий ЦЕО клайм альянса.


#19
nizzo

nizzo

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2603 сообщений
176
  • EVE Ingame:Nizzo Ituino
  • EVE Alt:Tau RenN
  • Client:Eng

Поясните плиз про механику мжд - если во время активации мжд повесить скрам на противника, модуль отработает до конца и шип отпрыгнет или нет?

так же, как и МВД


  • 0

#20
Skirtos

Skirtos

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
80
  • Client:Eng

так же, как и МВД

Нормально не можешь обяъснить - не пиши. Человек конкретный вопрос задал - ответь развернуто, чтобы твой ответ не вызывал еще больше вопросов.

Для примера:
Если у меня просят о чем книга , я же не стану отвечать "как азбука, только буквы в другом порядке расставлены".


  • -1




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users