Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Доставляем промышленность, которую заслуживает Новый Эдем

CCP RubberBAND Kronos Crius промышленность ну не шмогла я CCP Falcon

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
18 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4865
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

12.05.2014 18:03

By CCP Falcon

 

Оригинал

 

Здравствуйте, предприниматели Нового Эдема!

 

Давайте поговорим о промышленности!

 

Вначале был блог

 

Незадолго до Фанфеста, плотину, сдерживавшую наши амбициозные планы прорвало, и мы рассказали обо всём, что произойдёт с промышленностью.  В первых шести блогах вы смогли прочитать о фундаментальных изменениях, которые перевернут промышленность, к которой вы привыкли. Вспомнить о чём шла речь вы можете по этим ссылкам:

 

blogs.png

 

  1. Первый блог коснулся переработки. Мы объяснили переделку формулы переработки, умений, структур на ПОСах и сжатия материалов в общих чертах.
  2. Блог Строим дивный новый мир рассказал об изменениях системы производства. В основном, он о повреждениях при запуске работы, дополнительных материалах, удалении слотов работ и некоторых улучшениях ПОСов.
  3. В блоге Промышленный пользовательский интерфейс мы рассказали о тернистом пути изобретения нового интерфейса для производственников
  4. Исследования. Как это будет рассказал об изменениях, касающихся чертежей, в частности, приведения исследований эффективности в разумные рамки и изменений во времени копирования.
  5. Цена перемен объяснила механизм расчёта стоимости запуска работ, который является первой половиной инструмента, формирующего промышленный ландшафт.
  6. Мы - команда рассказал о рабочих группах, которые являются второй половиной инструмента ландшафтного промышленного дизайна.

Обсуждение и отзывы сообщества об этих изменениях были очень плодотворными, и привели команду разработчиков в восторг, по мере того, как между игроками разгорались споры. Вы указали на многие вещи, которые можно улучшить, а также дали толчок нашим мыслям в направлении дальнейших улучшений в использовании промышленности в игре. Промышленность - это одна из самых сложных связок систем в игре и мы намерены сделать всё наилучшим образом с первого раза.

 

А потом настал фанфест

 

Последовало обсуждение на Фанфесте, на множестве круглых столов и презентаций. Всё это время мы продолжали собирать ваши отзывы в блогах, от ЦСМ и в разных социальных сетях.

 

На фанфесте, во время главной презентации по Еве (которую можно посмотреть здесь) CCP Seagull (Главный продюсер Евы) объявила о смене модели обновления EVE Online, согласно которой мы отходим от выпуска двух крупных расширений и переходим к 10 релизам в год. CCP Seagull показала мир, в который команды разработчиков смогут проще добавлять уже готовые решения. Эти решения, разработанные  с максимальной уверенностью в предоставлении качественных возможностей, теперь могут не ждать очередного обновления игры, которое может произойти через полгода. В итоге, для вас это значит более частые дополнения Евы, а для разработчиков это даёт гибкость во внедрении своего проекта в тот момент, когда они уверены в необходимости выпуска результатов своей работы.

 

С надлежащим старанием

 

После того, как отгремел Фанфест, мы стали пересматривать наши внутренние планы по выпуску Кроноса 3 июня.

 

Мы пробежались по цифрам, перебрали отзывы, оценили риски, связанные со вводимыми нами изменениями, и, вместе с оставшейся работой, которую надо было и доделать и переделать, мы пришли к очень важному выводу. Чтобы получить достаточно времени для тестирования на публичном сервере Сингулярити и иметь запас по времени для исправления любых ошибок, которые могут возникнуть при таком серьёзном вмешательстве в игру, мы сдвигаем выпуск промышленных возможностей на следующий после Кроноса релиз - Криус, 22 июля 2014 года.

 

Однако, все сказанное выше касается только промышленности. Когда 3 июня выйдет Кронос, вы сможете поиграть с новыми кораблями Легиона Морду, оценить изменения в балансе кораблей, получите возможность управлять звуком [В оригинале - sound customization - то есть можно будет добавить свои звуки? - прим.перев.], а также всё остальное, что было анонсировано в этом году на Фанфесте и  предыдущих девблогах.

 

Переделка промышленности включает в себя самые амбициозные и рискованные системные изменения, которые когда-либо вносились в игру. Промышленность - это сердце Евы, так что мы берём себе дополнительное время для того, чтобы одарить её всей любовью и вниманием, без которых нельзя будет выпустить качественное дополнение и обеспечить гладкий переход к новой системе.

 

Новое расписание не только позволит нам решить некоторые проблемы, на которые вы указали и выполнить оставшиеся технические работы на высоком уровне, но и протестировать всё это на нашем публичном тестовом сервере, Сингулярити, в течение большего времени, сразу после выпуска Кроноса. Всё это будет доступно на тестовом сервере сразу по выходу Кроноса 3 июня. Учитывая дополнительное время, мы будем следить за вашими отзывами и реагировать на них, как только вы сможете хорошенько попробовать на вкус все изменения промышленности на тестовом сервере.

 

Итого

 

Сдвиг выпуска промышленных возможностей на 22 июля, дату выхода дополнения Криус, это пример нашей новой системы выхода обновлений в действии. Подробности об этой системе можно найти в блоге CCP Seagull [В данный момент переводится - прим. перев.]

 

Надеемся, вы поймёте, по какой причине мы делаем это и ждём ваших подробных отзывов после обновления тестового сервера. А до этого момента, у нас будет суперклассный релиз 3 июня под кодовым названием Кронос, в котором будут содержаться все вещи, анонсированные на Фанфесте.

 

Fly safe! o/

 

CCP RubberBAND [Обратите внимание - блог подписан Рабербандом, а в заголовке - Фалькон. ХЗ - опечатка ли это или так и надо. ССР-стайл, вобщем - прим. перев.]


  • 3

#2
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

Ну, в общем то клево.

Зачем ставить самим себе какие то жесткие сроки в виде большого патча, если можно по системе ихних команд выпускать мелкие фиксы и плюшечки...

 

*выдохнул*


  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#3
Schneider

Schneider

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
199
  • EVE Ingame:Ribrov
  • Corp:PMGES
  • Client:Eng

Имхо, наоборот. 10 релизов в год - это одна из бредовейших вещей, которую только можно было придумать. Быстро и гибко? А если баги? А-ля интерфейс предметов/карго. Много команд? Ева будет еще больше и быстрее терять целостность. Сделаем ставки когда случится очередной "прорыв" типа бонусы мачалки + старый ТЕ? Или всех устраивает текущий "ребаланс" кораблей, который мало того что тянется уже 2 года, так еще и до глобального баланса между классами так и не дошел, зато родил "уникальные" нулифаерные интеры?


  • 2

#4
Osant

Osant

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 506 сообщений
154
  • EVE Ingame:Osant
  • Corp:Monks of War

Самое смешное, что придержав изменения в промышленности они по сути ничего в летнем обновлении и не выкатят. Ребаланс шипов и управление звуком? Are you fu**in' kidding me?! У меня портки лопнули от смеха :D


  • 2

There are only 2 things that you can be certain of when it comes to CCP's expansion:
1. Something will be broken / non-functional.
2. There will be whine.


#5
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng

А в рубиконе было много нового? Даже бш пришлось в поинт релизе выкатывать.


  • 0

#6
tenor

tenor

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 123 сообщений
22
  • EVE Ingame:Korr Faeron
  • Client:Eng
del

Сообщение отредактировал tenor: 13 May 2014 - 6:34

  • 0

#7
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
все никак не могу понять, чем им не нравились поинт релизы, типа рубикон 1.4. а еще их они выпускать когда угодно и в любом количестве. а жёсткие сроки выпуска, на деле, оказались фуфлом, если любое обновление можно взять и вот так легко отложить

p.s. а серьезно, что будет теперь в кроносе? ребалланс, мордусы, пара мелких фиксов, ремоделлинг двух кораблей, варп эффект... ну конечно было и меньше, но это совсем как то печально. не хочу чтобы следующие патчи в новой системе всегда были такими пустыми. в прошлый раз я писал, что скудность можно простить при наличии серьезного обновления в планах на ближайшее будущее, но это уже не простить никак. серьезно, кажется над евой работает три человека(
  • 0
.

#8
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46456 сообщений

p.s. а серьезно, что будет теперь в кроносе? ребалланс, мордусы, пара мелких фиксов, ремоделлинг двух кораблей, варп эффект... ну конечно было и меньше, но это совсем как то печально.

 

почему бы и нет?

ну перенесли патч, ну и что, они ж его не отменили.



#9
Infine

Infine

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2689 сообщений
768
  • EVE Ingame:Torgeir Hekard
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

почему бы и нет?

ну перенесли патч, ну и что, они ж его не отменили.

Потому что обратная сторона такой хрени - прокрастинация. Одно дело если тебе нужно кровь из носа выкатить контент к следующему патчу, иначе 6 месяцев куковать, а большой патч остается пустым. Другое дело, если "а всё-равно через 1,5 месяца следующий патч, они у нас часто, можно и пустым выпустить. А мы пока допилим. А потом еще допилим. И еще".


Сообщение отредактировал Infine: 13 May 2014 - 7:04

  • 0

#10
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
мне не нравится, что из за переноса, скорее всего, будут перенесены и работы связанные с инвентом/реверсинженерингом. кроме того им все равно придется исправлять что то на живом сервере.
и опять же плохой пример для других групп разработчиков.

хотя есть вариант что перенос связан с тем что 22 июля больше нечего выпускать)
  • 0
.

#11
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46456 сообщений

Потому что обратная сторона такой хрени - прокрастинация. Одно дело если тебе нужно кровь из носа выкатить контент к следующему патчу, иначе 6 месяцев куковать, а большой патч остается пустым. Другое дело, если "а всё-равно через 1,5 месяца следующий патч, они у нас часто, можно и пустым выпустить. А мы пока допилим. А потом еще допилим. И еще".

 

если б это было мыло, я бы понял подобную проблему.

но ццп, которые собсна евой и живут на такое не пойдут, через полгода уже будет стоять такой вой что они либо тупо вернуться на полугодичные апдейты либо закроются.



#12
Dominic

Dominic

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
12
  • EVE Ingame:William Bisop
  • EVE Alt:Dominica TehDoom
  • Corp:exRAT.
  • Ally:ex.-A-.
  • Client:Eng

А по мне так мудрое решение. Ну не уверены они что получится хорошо - решили еще покрутить/потестировать.

Отлично, гораздо лучше так, чем выпустить абы что, а потом "хотфиксить".


  • 0

#13
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3079 сообщений
1279
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

Если ты не уверен, что то, что ты делаешь, получится хорошо - то это повод напрячься и сделать таки хорошо, а не расслабиться и отложить на потом.

ССР желает расслабиться. Полученная тактическая выгода обернется стратегическим провалом, т.к. в будущем подобное станет нормой, темпы развития игры будут замедляться и замедляться, качество кода и контента будут ухудшаться и ухудшаться.

В итоге после очередного факапа очередной новоназначенный суровый топ-менеджер начнет резать по живому, увольнять лоботрясов, которых сами же и развели, наводить ацкую дисциплину, и т.д.


Сообщение отредактировал tigris: 13 May 2014 - 11:39

  • 0

#14
SlimOne

SlimOne

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
8
  • EVE Ingame:Sanches Wise
  • EVE Alt:Тысячи их...
  • Channel:RAIDS-RUS
  • Client:Eng

Если ты не уверен, что то, что ты делаешь, получится хорошо - то это повод напрячься и сделать таки хорошо, а не расслабиться и отложить на потом.

ССР желает расслабиться. Полученная тактическая выгода обернется стратегическим провалом, т.к. в будущем подобное станет нормой, темпы развития игры будут замедляться и замедляться, качество кода и контента будут ухудшаться и ухудшаться.

В итоге после очередного факапа очередной новоназначенный суровый топ-менеджер начнет резать по живому, увольнять лоботрясов, которых сами же и развели, наводить ацкую дисциплину, и т.д.

А потом нас всех выведут босиком на мороз и колонной уведут в неизвестном направлении.


  • 0


самое сложное в курении кактуса, это когда начинается горшок..


#15
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 881 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

А потом нас всех выведут босиком на мороз и колонной уведут в неизвестном направлении.

Или уплывут... Исландия же :)
  • 0

Isk per hour [гайд] - лучший инструмент для производственника!  :mp_pop:

[обновлено до версии 3.1]


#16
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2646 сообщений
222
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:BTLH
  • Ally:Hole Control
  • Client:Рус

А разве что-то поменяется с переходом от двух "нифигасебе" дополнений в год, на 10 маленьких? Раньше было Рубикон 1.1, 1.2, ... 1.4 с интревалом в месяц полтора, а теперь они будут называться не цифрами, а собственными именами и будут так же выходить с таким же интервалом? Круто, смена модели обновлений налице однако! :)


  • 0

#17
makstomaks

makstomaks

    Clone Grade Omicron

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 46456 сообщений

А разве что-то поменяется с переходом от двух "нифигасебе" дополнений в год, на 10 маленьких? Раньше было Рубикон 1.1, 1.2, ... 1.4 с интревалом в месяц полтора, а теперь они будут называться не цифрами, а собственными именами и будут так же выходить с таким же интервалом? Круто, смена модели обновлений налице однако! :)

 

повайнить то надо!



#18
Real_D

Real_D

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2646 сообщений
222
  • EVE Ingame:RealDa
  • Corp:BTLH
  • Ally:Hole Control
  • Client:Рус

повайнить то надо!

А как же! Правда немного не в ту тему, ну да ладно :trololo:


  • 0

#19
MrFiks

MrFiks

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
-6
  • EVE Ingame:Fedor Fiks
  • Corp:Delta Corp
  • Client:Eng

А по мне здраво мыслят(что для ССР редкость) по поводу более частых обновлений. А перенос даты выхода патча стандартная практика.


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users