Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Гайд: Что такое перегрев и Nanite Repair Paste


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в теме

#1
Tamer

Tamer

    Пенсионер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
274
  • EVE Ingame:Tamer
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Darkness of Despair
  • Client:Eng
Эта статья посвящена перегреву, принципу и механике его работы.

Перегрев, он же Overload и Overheat - это такой режим работы, при котором перегретые (разогнанные) модули работают эффективнее, но получают повреждения.
Перегрев включается/выклюается тремя способами - по правому меню мышки на модуле, кликом по верхней "шапке" модуля и кликом по мини-кнопке справа от кружка шилда.
Перегретые модули повреждают себя, а так же модули, которые находятся в соседних слотах того же уровня (рядом).
Дамаг от перегрева распределяется рандомно, один раз за такт модуля.
Всего у любого модуля 40 хитпоинтов для дамага перегревом.

На данный момент разгон модулей имеет следующий эффект [в скобках указан примерный дамаг теплом]:

Сетки (Stasis Webs) +30% дальности [5].
Дисрупторы (Warp Disruptors) +20% дальности [5].
Автербурнеры (Afterburners) +50% скорости [4.1-9.6].
МВД (MicroWarp Drives) +50% скорости [8.2-19].
Кап бустеры (Capacitor Booster) -20% длительности цикла (роф) [2,4-5].
Джамера (ECM Jammers) +20% силы джама [6.6].
Антиджамера (ECCM) +30% силы сенсоров [2-4].
Нейтралайзры (Energy Destabilizier) -15% длительность цикла (роф) [4.6].
Энержи Трансферы (Energy Transfer) -15% длительность цикла (роф) [1+].
Нофсы (Energy Vampires) -15% длительность цикла (роф) [1.4-2.3].
Паяльники (Armor Repairers) +10% количества откачиваемого армора и -15% длительность цикла (роф) [5.4+].
Шилд бустеры (Shield Boosters) +10% количества откачиваемого шилда и -15% длительность цикла (роф) [0.8-1.4].
Ремот Паяльники (Remote Armor Repairers) -15% длительность цикла (роф) [1.5+].
Шилд трансферы (Shield Transfers) -15% длительность цикла (роф) [0.9+].
Армор харды (Armor Hardeners) +20% резистов [6.6].
Шилд харды (Shield Hardeners) +20% резистов [3.4-4].
Бластеры (Blasters) +15% дамаг [0.5-0.8].
Рельсы (Railguns) -15% длительность цикла (роф)г [0.5-0.8].
Пульсы (Pulse Lasers) +15% дамаг [0.7-1].
Бимы (Beam Lasers) -15% длительность цикла (роф) [0.8-1.4].
Пулеметы (Autocannons) +15% дамаг [0.9-1].
Арты (Artillery Turrets) -15% длительность цикла (роф) [2.4-2.6].
Ланчеры (Launchers) -15% длительность цикла (роф) [0.8-3.8].

Для того, чтобы эффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:

Engineering 1x (5 лвл, проходной).
Energy Management 3x (5 лвл, проходной).
Science 1x (4 лвл, проходной).
Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]).
Mechanic 1x (5 лвл, проходной для следующих скилов).
Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты, так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке.
Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.

Что такое нанит паста и с чем её едят.

Нанит паста - это смесь нанороботов, которые могут чинить поврежденные перегревом модули "на лету".
Нанит паста - это "топливо" для починки модулей.
Для использования нанит пасты по идее должен быть скил Nanite Operation lvl 1 (пока не требуется).
Нанит паста кладется в карго корабля и автоматически используется оттуда, как стронций или топливо для дредов.
Чтобы отремонтировать поврежденный модуль, надо его выключить (не путать с оффлайном!), кликнуть на него правой кнопкой и выбрать "Repair".
Модули в процессе почики мигают белым цветом и их нельзя активировать.
В любой момент можно прервать починку (через правый клик) и активировать модуль, при этом процесс починки останется незавершенным (отчинится только часть хп).
Нанит паста весит мало, и надо ее не много (около 5-10 штук на один модуль за 1 раз). Сотни две в карго будет достаточно для долгого полета.

© http://eve-online.fa...ru/overload.php

Сообщение отредактировал Tamer: 19 December 2007 - 6:54

  • 10

#2
Hachou

Hachou

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1194 сообщений
118
  • EVE Ingame:Hachou
  • Corp:XMX
  • Ally:IAC
  • Channel:Drink and Fly
  • Client:Eng
Не знаю как сейчас, но до патча паста точно работала без скилов. Еще сегодня утром проверял.

Добавлено:
Так и есть, только что проверил. Для использования пасты никаких скилов не нужно. Скил просто уменьшает расход. Но даже не имея его выученным пасту использовать можно. Хотя учитывая стоимость самой пасты, скилл в 3-ку вполне себе оправдан.
  • 0

#3
Tamer

Tamer

    Пенсионер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
274
  • EVE Ingame:Tamer
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Darkness of Despair
  • Client:Eng
[ 2007.12.11 22:00:12 ] Tamer > how to use Nanite Repair Paste ?
[ 2007.12.11 22:00:28 ] ISD SuumCuique > tamer train naniter operation first
Вероятно, это баг, который пофиксят потом, либо этот представитель администрации нихрена не знает, только голубым пишет :nunu:.

Сообщение отредактировал Tamer: 19 December 2007 - 5:42

  • 0

#4
True Sebiestor

True Sebiestor

    The Matrix has you...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1414 сообщений
78
  • EVE Ingame:True Sebiestor
  • Corp:RAT.
  • Client:Eng

[ 2007.12.11 22:00:12 ] Tamer > how to use  Nanite Repair Paste ?
[ 2007.12.11 22:00:28 ] ISD SuumCuique > tamer train naniter operation first
Вероятно, это баг, который пофиксят потом, либо этот представитель администрации нихрена не знает, только голубым пишет :).

Просмотр сообщения


У нанопасты нет никаких требований по скилам вобще, так что вряд ли это можно считать багом.

Ну и если быть точным то

"Для того, чтобы ффективно использовать перегрев, требуется выучить следующие скилы:

Engineering 1x (5 лвл, проходной).
Energy Management 3x (5 лвл, проходной).
Science 1x (4 лвл, проходной).
Thermodynamics 3x, -5% дамага теплом по модулям на левел (тот, что [в скобках]).
Mechanic 1x (5 лвл, проходной для нанит пасты).
Nanite Operation 2x, -5% количества требуемой нанит пасты, так же есть вероятность, что дает 5% рофа починке.
Nanite Interfacing 3x, +20% (+2hp) количества починки нанит пастой за такт, по умолчанию, очевидно, 10 за такт.
"

Все же скилы механика, нанит оперейшн и нанит интерфйсиг на перегрев не влияют. А чиниться можно например на станции :nunu:
  • 0
Сколько волка не корми, а у слона всё равно толще !!!


Изображение

#5
Tamer

Tamer

    Пенсионер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
274
  • EVE Ingame:Tamer
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Darkness of Despair
  • Client:Eng
Время покажет. Вся прелесть перегрева именно в пасте, можно во время рейда или даже вися на кемпе от боя к бою перегреваться и чиниться, очень удобно.
  • 0

#6
Pirate

Pirate

    PartyZan

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1026 сообщений
-7
  • EVE Ingame:ex DCCEMEH
  • DUST Ingame:DUST Ingame
  • EVE Alt:EVE Alt
  • Corp:ex GUVD
  • Ally:ex Gypsy Band
  • Channel:Channel
  • Client:Eng
Спасибо тамеру большое за актуальные гайды, написанные человеческим языком. Быстро, доступно и понятно.
ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ.
Пусть тебя ещё ни раз посетит муза ЕВЫ :nunu:

Сообщение отредактировал Pirate: 19 December 2007 - 12:50

  • 0

#7
Tamer

Tamer

    Пенсионер

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3587 сообщений
274
  • EVE Ingame:Tamer
  • Corp:RTSQ
  • Ally:Darkness of Despair
  • Client:Eng
Пушки жрут много пасты, один ремонт обходится где-то в 1кк
  • 0

#8
Syrio Forel

Syrio Forel

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 76 сообщений
1
  • EVE Ingame:Syrio Forel
  • Corp:NOPE
  • Ally:WN

Пушки жрут много пасты, один ремонт обходится где-то в 1кк

Просмотр сообщения


Интересно, а во сколько обходится новый корабль? :)
  • 0

#9
Futsen

Futsen

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
34
  • EVE Ingame:Futsen
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Расскажите, плиз, как происходит сам процесс перегрева. Могу ли я, к примеру стреляя, не прекращая стрельбы включить перегрев, или сеткуя кого нибудь включить перегрев сетки на случай потери орбиты не перестовая сетковать. И как долго длиться перегрев до разрушения модуля (примерно хоть).
  • 0

"Странно, что вас не учат базовой истории альянса." (с) Werdna

 

 


#10
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
У сетки 40 хп, 5 дамага за цикл, цикл (~вероятно 14 сек.) (40/5)*14= ~ 1 мин. 40 сек.
  • 0

#11
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
Странные у вас сетки, с циклом по 14сек... где такие раздобыть?
  • 0
Изображение

#12
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
А, ну перепутал. Не мог видеть параметры итема. Там цикл 5 секунд. То есть: (40/5)*5=40 секунд будет жить сетка. Но как я понял. соседние модули могут играть роль теплоотвода, радиатора. Потому это время может и больше быть.

ЗЫ Гайд супер. Как раз собирался искать по этой теме, что да как оно работает.

Сообщение отредактировал Xantor Bludberry: 07 March 2008 - 7:16

  • 0

#13
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
...

Сообщение отредактировал DeTech: 07 March 2008 - 7:57

  • 0
Изображение

#14
Major

Major

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 76 сообщений
5
  • EVE Ingame:Mauop Kocmoca
  • EVE Alt:Сам ты альт
  • Corp:нубонегрокорпа
  • Ally:туда же
  • Channel:ща
Хотел бы добавить, что модули, которые получили 100% дамаги от перегрева пастой починить не получится - чиниться приходится на станции.
Активный модуль просто можно выключить и чинить. А чтобы починить пассивный модуль, необходимо его перевести в оффлайн, тогда чинить. По крайней мере, пока не заоффлайнил, у меня починить не получалось.
  • 0

#15
VSlash

VSlash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
41
  • EVE Ingame:VSlash
  • Corp:RK
  • Channel:VEF
  • Client:Eng

Хотел бы добавить, что модули, которые получили 100% дамаги от перегрева пастой починить не получится - чиниться приходится на станции.
Активный модуль просто можно выключить и чинить. А чтобы починить пассивный модуль, необходимо его перевести в оффлайн, тогда чинить. По крайней мере, пока не заоффлайнил, у меня починить не получалось.


Возможно глюки. У меня много раз успешно чинился шилд экстендер.
  • 0
"If you aren't fired with enthusiasm, you will be fired with enthusiasm." ©
Изображение

#16
MikroVenom

MikroVenom

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 179 сообщений
0
  • EVE Ingame:MikroVenom
  • Corp:AHNE
а видно ли сколько повреждений получил модуль ?
  • 0
к Доминиону готов!

#17
Futsen

Futsen

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 194 сообщений
34
  • EVE Ingame:Futsen
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Мне так и не ответили, могу ли я включить перегрев на РАБОТАЮЩЕМ модуле ? Пример :сетка. Могу ли я включить перегрев не отпуская врага.
  • 0

"Странно, что вас не учат базовой истории альянса." (с) Werdna

 

 


#18
VSlash

VSlash

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 217 сообщений
41
  • EVE Ingame:VSlash
  • Corp:RK
  • Channel:VEF
  • Client:Eng

а видно ли сколько повреждений получил модуль ?


Да, вокруг модуля полоса красным заполнятся будет. Плюс если навести курсор - выдаст сколько конкретно % повреждено. Вот так:
Изображение
:)

Мне так и не ответили, могу ли я включить перегрев на РАБОТАЮЩЕМ модуле ? Пример :сетка. Могу ли я включить перегрев не отпуская врага.


Да, только включится перегрев со следующего цикла.

Сообщение отредактировал VSlash: 07 March 2008 - 17:15

  • 0
"If you aren't fired with enthusiasm, you will be fired with enthusiasm." ©
Изображение

#19
Nagasaki

Nagasaki

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
51
  • EVE Ingame:Nagasaki III
  • Corp:SoT
  • Client:Eng

И как долго длиться перегрев до разрушения модуля (примерно хоть).

Мвд накрывается очень быстро, пара циклов работы и уже близко к опасной черте разрушения. Пушки греются терпимо, можно достаточно долго стрелять. Репки греются терпимо. Харды, сетки, дизрапторы можно достаточно долго перегревать. Эффект от прокачки скила Thermodynamics очень заметен.

Всё субъективно, с секундомером не засекал, да и во время боя время немного по-другому течёт. -)


п.с. слава Богу, на нейтриках перегрев не увеличивает их дальность. ))
  • 0
-----
damn i got 123 kills on this ship and its gone to f**kin SoT

#20
-st-

-st-

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 842 сообщений
32
  • EVE Ingame:STHIRE7
  • Corp:[MAS-B]
  • Ally:condi
  • Client:Eng

Хотел бы добавить, что модули, которые получили 100% дамаги от перегрева пастой починить не получится - чиниться приходится на станции.

Гм...незнаю конечно как на данный момент,но месяца 1.5 назад т1 мвд убитое в какаху пастой чинилось
  • 0

3AVuvcC.jpg?1





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users