reported by CCP Hellmar | 2011.02.26 14:51:27
Кажется, всего одно заседание [session] назад мы впервые решили по-настоящему проверить характер пилотов EVE и посмотреть, будут ли они в готовности проявить отвагу и попасть в Исландию (чтобы встретится вместе в реальной жизни) равны своему безумству в нулях. Оказалось, что они были готовы — больше чем в наших самых диких фантазиях. Как разработчики, сидевшие в маленьких офисах по многу часов, споря об основах человеческого поведения и как их использовать в игровом дизайне, как в то же самое время мы столкнулись с непреодолимой технической преградой по арм-реслингу [arm-wrestling the impossible technical hurdles we faced],— то это стало реально прозрением во всех смыслах этого слова — видеть энтузиазм и делиться опытом с прибывшими на первый Фанфест. Слёзы и пиво лились рекой.
До Фанфеста 2011 всего несколько недель, и я бы хотел поделиться несколькими мыслями о нём и о том, почему вы, ценою рабочего времени или личной жизни, должны присоединиться к нам чтобы отпраздновать серьёзный бизнес о космических кораблях. Фанфест был придуман для прославления EVE Online и чтобы сделать её ещё лучше. Первый Фанфест был намного больше чем мы ожидали, и с тех пор он лишь рос по экспоненте. Глубокая, вулканическая мощь родилась в тот момент как собрались вместе сотни пилотов всех профессий и со всех уголков Земли (и вселенной EVE). Реальная, осязаемая сила с огнём внутри. Невозможно представить себе это пока не испытаешь. Люди со всего света собираются в Исландии, стране с населением чуть меньше чем количество пилотов в EVE. Ошеломительно.

И вот посреди всего этого вы — игрок, при чрезвычайно благоприятных обстоятельствах, знаете дюжину игроков EVE в реальной жизни. Внезапно вы окружены сотнями других, которые, как и вы, получали свой опыт и впечатления в песочнице EVE. Для меня это было полное изменение того как я относился к EVE, даже при том что я нежно любил её до этого. После первого Фанфеста это казалось настолько больше...
По этой причине, невероятно облегчающе когда есть столько людей, с которыми можно поговорить об одном из твоих хобби, говорим ли мы о том насколько напрягает быть майнером во времена Халкогеддона, как лучшим образом зафитить Хуррикейн для определённого вида резни или же как переманить топовых пилотов из конкурирующего альянса. Эпические битвы празднуются и прискорбные промахи признаются за пинтой пива — и они не падают замертво к стоическому лицу вашего не-играющего-но-мило-улыбающегося-и-кивающего супруга (для них у нас есть тур Sisters of EVE). EVE неотъемлемо создаёт одно из самых интенсивных соперничеств, когда-либо замеченных в играх. Для меня одной из наиболее впечатляющих вещей на Фанфесте является то что на несколько дней всё это остаётся в стороне и все собираются вместе чтобы восславить EVE.
Через разговор и обсуждение с остальными вашего опыта и игровых впечатлений вы действительно придёте к мнению, что все они — "свои" люди. В то время как Вы можете быть на противоположных сторонах конфликта, Вы находитесь в одном социальном объединении — игроки в EVE.

Если подумать, Фанфест — это и очень "научно-фантастично". Сотни виртуальных противников существуют в воображаемой вселенной, множество из которых сидели друг напротив друга в по большей части безымянных окопах и, с другой стороны, теряли кораблей на миллиарды ISK — все они встретятся в одном месте в реальной жизни. Воистину, явление игровых персонажей (characters) во плоти. Много лучших пилотов EVE приедут чтобы столкнуться лбами на PvP-турнире, чтобы сделать битву серьёзнее, потому что здесь, на Фанфесте, ты сражаешься не с каким-то абстрактным соперником на экране или в локале, но с живым человеком, которого можешь увидеть и с которым можно поговорить, сидящим с нескольких метрах от тебя. Всё это напоминает раннюю хакерскую конференцию 2600 вместе с шоу коллекционных автомобилей, проводимые в канун Нового Года.
Что насчёт таких событий как Перемещение Из Бара В Бар С Разработчиками и Тусовка На Вершине Мира? Это такие вещи, которые вы никогда не забудете, даже после того, как вы выберитесь с той стороны живой, переживши любые муки, которым вы подвергали своё тело.

Но это не просто неизбежное товарищество, братание, шанс взорвать корабль противника, сидящего географически рядом с вами и "странность" путешествия в Исландию из-за "хобби". Это также раскрытие того как мы [разработчики] видим EVE и помощь нам в понимании этого.
Фанфест является любимым событием года по версии команды разработчиков, потому как это реальный, лицом к лицу диалог с фанатами в побуждающей к действию обстановке. За совещаниями, круглыми столами и мозговыми штурмами отклики и фидбеки идут потоком от участников совещаний к CCP и обратно. Возможность прояснить идеи, закатать рукава и погрузится во внутренности евовских кораблей беспрецедентна — потому как всё это лицом к лицу. Обсуждения не заканчиваются прямо там. Они продолжаются в коридорах Фанфеста, во время коротких перекуров под навесом или даже после ночью в деловой части Рейкьявика (даунтауне). Сфокусированные как лазер разработчики EVE и такие же фанаты, собранные вместе, дают невероятно производительное событие для будущего EVE. С огромной потенциальной энергией.
Фанфест всегда смотрел одним глазом в будущее. В этот год это будет так же. Является важным, что мы показываем то что у нас есть, чтобы посмотреть что вы думаете об этом — чтобы выслушать овации одобрения и временами недоумённый скептицизм. Всё это является важным для нас. Фанфест — это наша Всемирная Выставка, со всем великолепием, глубиной и деталями, что мы можем выставить от CCP.
Фанфест — это открытая атмосфера, в которой мы можем приподнять завесу над карандашными набросками будущего выше чем почти любая компания подобного рода. Иногда мы демонстрируем пре-альфа версии. В некоторых других случаях мы снимаем покров с нечто более близкого к реальности. В этом году мы будем говорить о космических кораблях (как обычно), о продолжающимся развёртывании Incursion, дальнейшем очерчивании контуров Incarna и вас ждёт демонстрация возбуждающего нёрд-порно с участием некоторых наших технических партнёров. Как всегда у нас будут секции по экономике, pvp, фантастике по вселенной EVE, маркетингу, управляемым событиям и всем потайным уголкам разработки и паблишинга.

Как CEO CCP, я знаю как много сил ушло на организацию Фанфеста, на какие жертвы пошла команда разработчиков и какую работу они проделали с прошлого фестиваля. Я также знаю что принесла в жертву публика, чтобы добраться до Исландии и часы которые они потратили чтобы понять что есть EVE — живая, смертельно опасная вселенная. Быть одним из посланников для объединения усилий во время презентации CCP в субботний вечер — настоящая честь.
Люди, совершившие путешествие из аэропорта Кефлавика в Рейкьявик, обычно говорят мне, что пейзаж вокруг совершенно "евовский". Для них внезапно становится ясно, как EVE была рождена в этом невероятном месте. На самом деле, всё вокруг вас – находящийся в темноте (половину года) каменистый ландшафт посредине северной Атлантики, населённый решительными, уверенными в себе, самодостаточными людьми. Дух жёсткой вселенной EVE сочится из каждой пещеры, а идея Вельдспара лежит буквально под ногами. Золотой Круг и Голубая Лагуна — буквально из каких-то других, отдалённых миров. Северные Сияния полыхают на небе. Это всецело "Евовское" место. Исходно "Евовское".
Я надеюсь что вы сможете присоединится ко мне в Рейкьявике 24-26 марта. Если это физически невозможно, то я советую вам быть в курсе дел настолько, насколько возможно (следите за следующими девблогами), определите, кто в вашем Альянсе собирается приехать — и сделайте его вашим агентом на Фанфесте.
-Hilmar Veigar Petursson // CCP Hellmar // CEO of CCP
Оригинал: http://www.eveonline...?a=blog&bid=863
Сообщение отредактировал reiser: 01 March 2011 - 12:38