Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Патчнотсы к Crucible 1.5, 13.03.2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
306 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Для начала - список из трёх девблогов, имеющих прямое отношение к вопросу.

Лаунчер
Нубшипы
UI

Помимо того в релиз внесены изменения из Что скрывается в имени?. ПОЧТИ полностью, КРОМЕ вводной части про переименование всех металевелов, а также КРОМЕ части про ракеты.

Оригинал нижележащего текста

Список исправлений и изменений к Crucible 1.5, релиз 13-го марта 2012-го года. Ожидаемый срок ДТ - 1 час.

Фичи

Техническое:

Мы изменяем механику применения патчей, активируя Лаунчер. После вторничного ДТ игрокам предложат загрузить маленький патч, в котором будет содержаться Лаунчер. После этого Лаунчер стартует и автоматически пропатчит клиент до корректной версии.

Корабли:

Мы переделали модели нубшипов - первых кораблей, которые видит новичок. Подробнее всё это видно во втором девблоге.

Исследование и дедспейс:

Добавлены три новых дедспейс-комплекса сложности 2/10

Blood Raider Human Farm
Serpentis Live Cargo Distribution Facilities
Sansha Acclimatization Facility

Изменения

NPC

Мы изменили принцип спавна НПС. Больше не будет полностью идентичных НПС в "одинаковых" спавнах.

Создание персонажа и новичковый опыт

Четыре фотографии в интерфейсе создания персонажа теперь будут сохранять бэкграунд, позу и настройки освещения портрета. Таким образом вы сможете быстро переключаться между ними, не меняя настроек, кликом или F1-F4.
Анимация аватара будет вставать на паузу, если вы вносите изменения.

Кнопки Tucking и Browsing в редакторе персонажей переехали на боковую панель.

ПОСы, аутпосты, станции

ПОСы в ВХ-космосе в окне управления ПОСами больше не сообщают о количестве прыжков до себя.
Если на ПОСе стоит галочка "атаковать при СС меньше X", и это X установлено в точно 0.0, ПОС больше не будет игнорировать эту настройку.

Модули

Систематизирована масса турелей.
Группа, к которой принадлежат АБ и МВД, переименована в 'Propulsion Module', так что МВД больше не будет в группе с названием 'Afterburners'

Рынок и контракты

Группа рынка Missiles (подгруппа скиллов) переименована в Missile Launcher Operation
Бай-ордера будут подсвечиваться желтым, если через системы, в которых они лежат, проложен ваш маршрут.
В окошко 'Modify Order' добавлена кнопка 'View market details'
Двойной щелчок на ордере будет открывать окошко рынка для этого предмета.
Можно добавлять предметы в квикбар рынка перетаскиванием предмета или зафиченного модуля на этот квикбар.
Можно перетаскивать чертежи с шифтом на квикбар (или удерживать шифт при выборе соответствующего пункта меню). В таком случае в квикбар добавится папка со всеми материалами, нужными для выбранной работы (а также сам чертёж. Нерыночные предметы будут затенены серым цветом).
Нерыночные предметы можно добавлять в квикбар, но они будут затенены.
Вы сможете сортировать ордера по региону на вкладке ордеров

Графика

Корабли ORE получат инверсионные следы правильного цвета
И вообще все корабли теперь будут наследовать цвет инверсионных следов от своей расы.
Эффекты хулла будут соответствовать всем анимациям, связанным с этим кораблём
Исправлена проблема, когда название региона на звёздной карте исчезало при переключении качества шейдеров/текстур

UI

Выбор настройки "отключить модельки дронов" теперь приведёт к сообщению, что для вступления изменения в силу необходим перезапуск клиента.
Овервью: новые строчки в овервью будут добавляться мгновенно (без ожидания следующего секундного такта "стандартного" обновления овервью).
Ctrl-X ("вырезать") теперь будет работать в контрактах и на рынке.
Теперь можно перетаскивать группы из E-меню в неоком (Accessories, Business и Social) даже тогда, когда элементы этих групп уже есть в неокоме. При перетаскивании уже присутствующих в неокоме элементов видно не будет. В эти папки можно поизвольно добавлять и убирать кнопки (как и в любые другие папки)
Добавлены всплывающие подсказки о точных процентах брони-щита-структуры на залоченных кораблях
При нажатии "Reset Buttons" неоком будет возвращать в начальное состояние не только список и порядок кнопок, но и ширину самого неокома. Эту опцию также добавили в эскейп-меню в разделе Reset Settings
Двойной щелчок на неокоме будет работать более правильно: открывать ИЛИ закрывать окна, а не открывать и тут же закрывать. Мы научили неоком распознавать двойные щелчки.
Исправили форматирование во всплывающей подсказке к транзакциям в кошельке. Каждому элементу данных теперь выдана собственная строка. Именам персонажей - одна строка, фамилиям - другая.
Независимо от того, как именно открыли окно флота, для него будет использоваться правильная иконка.
Теперь можно перетаскивать линки на информацию о персонажах из чата в вотч-лист.
Баннеры в NeX-шопе обновлены. "Торжественное открытие" закончилось.
Теперь можно сортировать активы по количеству предметов на станции.
На вкладку маршрута в окошке информации о звёздной системе добавлена длина маршрута и СС каждой системы маршрута.
Иконка выбранного предмета в овервью будет отдавать соответствующее меню по правому клику.
Окошку Compare добавлена возможность задать для него клавиатурный шорт-кат в Esc-меню
Добавлен счётчик символов в окошко биографии, в блокнот, и в другие похожие текстовые поля

Дроны

Файтеры перед выключением МВД теперь будут приближаться к цели чуть ближе. Это должно уменьшить частоту случаев "недополза" файтеров.
Все дроновые чертежи теперь относятся к соответствующим группам. Т. е., чертежи на нейтродронов будут лежать в группе "Cap Drain Drone Blueprint"

Локализация

Пофиксено отображение стендингов для R&D-агентов в немецком клиенте.
Трешер показывает правильные бонусы в немецком клиенте
Пофиксен ряд ошибок и опечаток в немецком и русском клиенте.
Мы улучшили производительность и использование памяти нашего нового локализационного движка, Цербера.
Обработка сообщений агентов переведена на сторону клиента. Это решает давнюю проблему, когда часть текста миссии отображается не на том языке.
Точка, запятая, Numpad-точка - вы можете использовать любой из этих символов как десятичный разделитель, и не важно, какая у вас ОС, региональные настройки или languageID в клиенте.

Фиксы

Создание персонажа и новичковый опыт

Проблема, когда определённая губная помада не применяется правильным образом - исправлена.
Персонажи больше не будут активировать свой плащ невидимости внутри квартир капитана, если вы смените качество текстур в настройках.
Исправлена проблема с отображением портретов персонажей в Mac-клиенте.
Исправлен PhysX-креш, случавшийся при создании персонажа и внутри квартир капитана

ПОСы, аутпосты, станции

Платформы аутпостов теперь правильно сообщают, что для их использования нужен клайм

Скиллы

Сертификат Hull Tanking - Elite больше не требует Hull Upgrades IV, поскольку этот скилл уже заявлен в другом требуемом сертификате: Core Integrity - Elite

Корабли

Решена проблема, когда сентри-пушки не отображали звуковые и графические эффекты при атаке.

Звук

250-е рельсы теперь звучат НЕ так же, как бластеры.
У сальваджеров снова есть звук.

Модули

Т2-чертежи больше не отображаются на рынке. На рынке не могут быть отображены любые чертежи, которые когда-либо использовались в производстве или исследовании, и мы предполагаем, что это верно для всех т2-БПО. То, что у них была строчка на рынке, приводило к тому, что их меню по правой кнопке мыши содержало пункт 'view market details', а не (правильный) 'find in contracts'. Исправлено.
Для всех устройств маскировки (cloaking devices) их воздействие на скорость будет отображаться идентичным образом.
Dual Modal Giga Pulse Laser I теперь (как и было задумано, и как соответствует другим лазерам этого класса) имеет только один бонус при перегреве. Нет, его всё ещё нельзя поставить на живую акулу.

(после синей черты и до конца зелёного текста - изменения, которых ПОКА нет на Tranquility. - прим. пер.)
У всех скриптов теперь есть слово Script после названия. Это касается Focused Warp Disruption, Optimal Range Disruption, Tracking Speed Disruption, Scan Resolution, Targeting Range, Optimal Range и Tracking Speed.
Shield hardener'ы, Shield resistance amplifier'ы Armor hardener'ы, Energized plating и Resistance plating переименованы так, чтобы прямо отображать тип урона, от которого защищают.
Все хардвайринги переименованы так, чтобы соответствовать единой схеме, в которой в названии отображен "усиливаемый" ими скилл/параметр, а цифровой индекс состоит из номера слота, за которым следует процентный бонус, предоставляемый хардвайрингом.
======================
Все кинетик-ракеты переименованы обратно в Scourge
Три класса ракетниц переименованы для лучшего отображения своей функции:
  • Siege Launcher -> Torpedo Launcher,
  • Standard Launcher -> Light Missile Launcher,
  • Assault Missile Launcher -> Rapid Light Missile Launcher


UI

Автоподстановка в текстовые поля будет работать даже тогда, когда соответствующее окошко объединено с другими окошками.
Выбор слова (двойным кликом или правым кликом, для линковки предмета) больше не "цепляет" лишние пробелы, что должно сделать линковку легче.
Таймер для следующего клонджампа будет отображать оставшееся время в любом случае, даже если дополнительных клонов не установлено.
В логе появится соответствующее сообщение, если вы пытаетесь заанчорить предмет, который можно заанчорить, но который уже анчорят. Заанчорьте это у себя в голове! :)
Масштабирование UI: мы пофиксили направление и положение корабля в тактическом обзоре и в окне обзора карты (map browser).
Мелкие опечатки в сообщении о надвигающемся ДТ тоже исправлены.
Если в Esc-меню установлен сдвиг камеры, то вместе с ней будут правильно сдвигаться и системные сообщения.
Исправлены динамические группы для чат-каналов и закладок браузера. Группа 'X more...', которая появляется в конце длинного списка каналов или закладок - теперь создаётся рекурсивно тогда, когда нужно, и расширяется осмысленным образом в зависимости от экранного пространства.
Окошко фиттинга сохраняет размеры даже после закрытия и переоткрытия окошка.
Окошко обзора карты (map browser) будет правильно запоминать своё местоположение (будь оно открытым или закрытым) при изменении разрешения клиента.
Окошко поиска флотов при открытии будет автоматически производить поиск по выставленным настройкам.
Окошку очереди скиллов можно будет менять размер без графических глюков.
В неокоме мы удалили избыточную опцию правого клика для папки, в которую складывается "избыток", если у игрока больше 30 каналов чата или закладок браузера. Эта функциональность не предусмотрена для динамически генерируемых папок. Вы всё ещё можете удалять каналы и закладки через полный список в соответсвующих окошках.
Окошко быстрого поиска больше не реагирует на каждую нажатую кнопку
При попытке расфитить модуль из группы вы снова увидите окошко, требующее подтвердить действие, так как группа при этом будет расформирована.
Улучшена производительность при добавлении и удалении объектов в/из овервью
Шилд-трансферы теперь отображают расстояние работы в тактическом обзоре.
Теперь можно использовать в качестве разделителя как точку, так и запятую при печати или вставке десятичных значений (например, при создании рыночных ордеров)
Пофиксена проблема, когда окошко, где показывается, почему именно были внесены изменения в стендинг, открывалось пустым. Детали соответствующих транзакций будут отображаться корректно.
Пофиксена проблема инфо-окошек старых предметов, которые могли отображаться неверно при масштабировании UI большем, чем 100%.
Улучшена "точность" полоски скилла под портретом персонажа в неокоме. Теперь она будет более точно отображать время, оставшееся до окончания скилла, в соответствии с полоской, видимой в окошке очереди скиллов.
Пофиксена проблема, когда раздел в очереди скиллов "перескакивал" вбок при клике.
Окошко Show Info будет запоминать своё местоположение. Последующие окошки будут открываться в том же месте, диагональным каскадом (если не установлена опция "открывать в том же окне").
Переключение вкладок овервью больше не тратит время на перегенерацию брекетов, и поэтому намного быстрее.
Абзацы при редактировании текстовых полей (например, при исправлениях в биографии персонажа) больше не "прыгают".
Добавлено отдельное сообщение, когда вы пытаетесь засунуть предметы неправильного типа в специализированное сило.
Пофиксена проблема с неработающим окном активов.
Ярлыки в корабельный ангар и в квартиры капитана в космосе больше не работают.
Пофиксена проблема, когда перетаскивание информации о персонаже напрямую из E-меню в какую-то группу приводило к потере возможности удалить эту иконку без полного ресета неокома.
Масштабирование интерфейса больше не мешает видеть подчёркивания в однострочных текстовых полях.
Теперь в неокоме можно перетаскивать иконки между группами (и вложенными группами).
Если окно было объединено с другим окном, и это другое окно было минимизировано - то при последующем открытии первое окно минимизированным не будет.
Подсвеченный текст правильно обрабатывается в масштабированном интерфейсе.
Исправлена проблема с закрытием свёрнутых окон.
Исправлена проблема, когда корпорации одного альянса могли "перезаписать" друг другу настройки кошельков.
Группы рынка теперь грузятся намного быстрее.
Когда вы щёлкаете кнопку "перегреть ряд" - всплывающая подсказка о перегреве модулей изменяется соответствующим образом.
Исправлено позиционирование текста и "градусника" при скане пробками.
В планировщике сертификатов потерялись "рекомендованные" корабли. Исправлено.
Исправлена проблема, когда в силу распределения корпоративных ролей могли "исчезать" станционные сервисы.
Исправлен размер некоторых символов, которые теперь будут отображаться правильно.

Оружие и патроны

Аудио- и видеоэффекты Mega Pulse Laser'ов теперь синхронизированы.
Т2/фракционные/майнинг-кристаллы теперь правильно отображают свой шанс на повреждение.


Графика

Исправлена проблема рендеринга при "фотографировании" персонажа, когда некоторые предметы не отображались на иконке-превью (вут? наверняка я здесь где-то что-то сильно налажал. - прим. пер.)
Эффект сетки мог в некоторых случаях продолжать отображаться даже после деактивации модуля. Пофиксено.
Для всех рас - заткнули просвет между основанием сентрика и самими сентриком.
Модели тракторов больше не повреждаются варпом.
Цвет турелек нейтрон-бластеров начнёт соответствовать расовому цвету корабля.
"Флипперы" по бокам Доминикса теперь симметричны.
Ускорители на Доминиксе, Сине и Нави-Доминиксе подвинуты ближе к движкам корабля.
"Заслонение" солнца приводило к белым вспышкам на некоторых ATI. Исправлено.
Исправлена проблема, когда ECCM-эффект мог менять своё местоположение в зависимости от масштаба.
Исправлена проблема с незаполненными параметрами шейдера, что приводило к отображению жёлтой "коробки" вместо свечения трактора.
Добавлена отсутствующая турелька в модель Фантазма
Решена проблема, случавшаяся при смене вида планеты в момент, когда вы докаетесь.

Корпорации и альянсы

Теперь членам корпорации можно выплачивать дивиденды без ошибок.

Исследование и дедспейс

Эффекты магнетаров применяются ко всем файтерам.
Эффекты варпа на солнце в системе Uotila исправлены

EVE Voice, почта, чат

Счётчик символов для новых писем правильно отрабатывает при вставке больших текстовых блоков

Mac

Улучшена стабильность Mac-клиента на высоких разрешениях.

Также выпущен client update #1, устанавливаемый стандартным способом (но "включенный" в последующие релизы. - прим. пер).

Список исправлений для него:

UI

Исправлена проблема, когда в силу распределения корпоративных ролей могли "исчезать" станционные сервисы.

Графика

Исправлена проблема, при которой визуально орудия ПОСа демонстрируют стрельбу по предыдущей цели, уже переключившись на следующую.

Список исправлений для Crucible 1.5.1, 14-го марта

UI

Прогресс-бары применённой на цель электроники теперь позиционированы корректно
Иногда овервью могло оставаться пустым после андока. Исправлено
Не должно быть проблем с извлечением майнинг-кристаллов из стволов в доке

Список исправлений для Crucible 1.5.2, 15-го марта

UI

Люди, у которых в сохранённых фитах были некорректные фиты, теперь снова могут просматривать список фитов. Некорректные фиты будут удалены

Агенты и миссии

Агенты эпик-арок теперь работают снова, и снова выдают миссии
Старые миссии больше не мешают окошку people and places работать корректно
Агенты вновь предоставляют правильные координаты для варпа на миссию

Мироздание

Мы убрали лишнее "tribunal" в названии Caldari Business Tribunal

Локализация

В немецком клиенте ЛП-магазин теперь отображается правильно.

Список исправлений для EVE Online Launcher 1.11, 16-го марта 14:30 UTC (перевод Astarta Atrax. - прим. пер.)

Исправления:

  • Множество исправлений и дополнений к механизму самообновления программы запуска;
  • Исправлена ошибка с конфликтующими процессами программы запуска и браузера, которая возникала при переходе по ссылкам во время обновления;
  • Теперь программа запуска правильно обрабатывает пути с "неожиданными" символами;
  • Программа запуска удерживала процессы, которые, по её подозрениям, были запущены из её директории. Это было исправленно;
  • Добавлен учет записей заголовков HTTP, так что теперь мы можем быстрее находить и исправлять ошибки в конфликтах связанных с брандмауэром/маршрутизатором/антивирусом;
  • Кроме того, мы изменили место хранения логов программы запуска в директорию EVE/launcher, чем уменьшили конфликты во время обновлений;
  • Изменили метод удаления старых файлов прежде чем они обновятся;
  • Уменьшили кол-во времени перед попыткой программы запуска отправить отчет до 3 секунд;
  • Мы теперь запрашиваем из сети не-кешированные копии всех файлов мета-данных. Это позволить устранить большинство случаев, при которых Средство Восстановления или Программа Запуска ошибочно "обновляет" игру до предыдущей версии;
  • Программа запуска ещё больше "укреплена" против самопроизвольных закрытий во время работы;
  • Импорт и экспорт обновлений стал более надёжным.

Список исправлений для Crucible 1.5.3, 20-го марта

UI

Объём патронов и зарядов теперь отображается корректно
Контекст-меню R&D-агентов содержит лишь один пункт Show Info
Фильтр для поиска чертежей в окошке Science & Industry оптимизирован и будет лучше производить поиск среди большого количества чертежей
В директ-сканнер вернулись запятые. Это улучшит его читабельность

Графика и звук

Решили проблему с отсутствием затухания некоторых звуковых эффектов на расстоянии.
Исправлена проблема, приводившая к тому, что графический эффект активации джамп-бриджа отрабатывал для всех присутствующих кораблей

Список исправлений для Crucible 1.5.4, 21-го марта

UI

Внесены серверные изменения, решающие затруднения с приёмом и завершением миссий-развилок в эпик-арках
Станции вновь будут отображать свой тип как часть названия там, где это уместно
Опция view market details на предметах во вкладке "реакции" в окошке информации о реакциях теперь будет работать как следует
Контекст-меню агентов, размещённых в созданных пользователем папках, теперь будет доступно по правой кнопке мыши.

Сообщение отредактировал Clancy: 22 March 2012 - 20:21

  • 31

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Zhilp

Zhilp

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
215
  • Client:Eng

В окошко 'Mosify Order' добавлена кнопка 'View market details'

Где найти окошко 'Mosify Order'?

Сообщение отредактировал Zhilp: 13 March 2012 - 10:07

  • 1

#3
Der Alte

Der Alte

    ПВП-шник 4-й категории

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7697 сообщений
1563
  • EVE Ingame:Aunt Tom
  • Corp:-DVC-
  • Ally:-GE-
  • Channel:-DVC-

Где найти окошко 'Mosify Order'?

На ордере - ПКМ, 'Mosify Order' :D
  • 0

#4
OSH1m@

OSH1m@

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10694 сообщений
67
  • EVE Ingame:Osh1mA
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

Файтеры перед выключением теперь будут приближаться к цели чуть ближе. Это должно уменьшить частоту случаев "недополза" файтеров.

перед выключение мвд* наверно
  • 1
"Вокруг черной дыры же дофига фотонов! Почему же она не светится как ЗВЕЗДА! Ха-Ха ваша наука ПАСУЕТ перед этим ФАКТОМ!"(с)6xlfgK.png

#5
Wot

Wot

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
10
  • EVE Ingame:Wot Dragon
  • Corp:-M M-
  • Client:Eng

Можно добавлять предметы в квикбар рынка перетаскиванием предмета или зафиченного модуля на этот квикбар.
Можно перетаскивать чертежи с шифтом на квикбар (или удерживать шифт при выборе соответствующего пункта меню). В таком случае в квикбар добавится папка со всеми материалами, нужными для выбранной работы (а также сам чертёж. Нерыночные предметы будут затенены серым цветом).


Они забыли дописать что можно перетащить еще и фит из сохраненных.
А вот фиченный корапль или конт добавляется в виде только себя, без содержимого
  • 0

#6
Zhilp

Zhilp

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1048 сообщений
215
  • Client:Eng

На ордере - ПКМ, 'Mosify Order' :D

Заблуждаешься, кэп, - там другое окошко. ;)
  • 0

#7
Rivilio

Rivilio

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
37
  • EVE Ingame:Rivilio
  • Corp:Alcor
  • Ally:Solar Fleet
  • Channel:Alcor
  • Client:Eng
"Добавлены всплывающие подсказки о точных процентах брони-щита-структуры на залоченных кораблях"

Давно пора ;)

"Модели тракторов больше не повреждаются варпом."

Это что??? :confused:
Типа такая картина получается:
"Я поврежден варпом"
Изображение

и
"Гадский варп, как он надоел" - тракоры негодуэ...

Изображение

Сообщение отредактировал Rivilio: 13 March 2012 - 12:13

  • 0

#8
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус
Перевод закончен. :)

Кстати, с вероятностью в этот патч войдёт и переименование имплантов

Не уверен на 100%, но на тесте оно сейчас есть, и с неделю назад уже было.
  • 0

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#9
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

Добавлена отсутствующая турелька в модель Фантазма


БУСТ ФАНТАЗМА! ВОТ ОН
  • 2

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#10
Dav

Dav

    Истина где-то рядом...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3136 сообщений
1048
  • EVE Ingame:Davader
  • Corp:SPACL
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
"Проблема, когда определённая губная помада не применяется правильным образом - исправлена."

УРА ^_^
  • 4

#11
Daira Lir

Daira Lir

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 782 сообщений
125
  • EVE Ingame:Dr Lear
  • EVE Alt:badmortha
  • Corp:Zero Transversal
  • Ally:Red Alliance
  • Client:Eng

Dual Modal Giga Pulse Laser I теперь (как и было задумано, и как соответствует другим лазерам этого класса) имеет только один бонус при перегреве. Нет, его всё ещё нельзя поставить на живую акулу.

HATE
  • 0

#12
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11117 сообщений
1561
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng

Проблема, когда определённая губная помада не применяется правильным образом - исправлена.

главный фикс года ящитаю
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#13
faraon2005ramses

faraon2005ramses

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 156 сообщений
50
  • EVE Ingame:Immortal Ramses
  • EVE Alt:Immortal Scorpius
  • Corp:[BTTT]
  • Client:Eng
Да неужели после стопицотого патча исправят звук мега пульс лазеров B)
  • 0

#14
Kach

Kach

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
25
  • EVE Ingame:Tolochko
  • Corp:-SHV
  • Client:Eng
ну где-же UI Scaling 95%

Прикрепленные изображения

  • почему.png

  • 0
Изображение

#15
Rjazan

Rjazan

    I'm too old for this shit!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1359 сообщений
563
  • EVE Ingame:Suncho Pansa
  • Corp:The Scope [TS]
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng

"Проблема, когда определённая губная помада не применяется правильным образом - исправлена."


Это как, неправильным? "Дочка, во-первых, у тебя слишком короткая юбка, а во-вторых, ЭТИ губы помадой не красят!" - так что-ли?

Сообщение отредактировал Rjazan: 13 March 2012 - 14:20

  • 0
Uporoti-2.png
* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628

#16
Kach

Kach

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
25
  • EVE Ingame:Tolochko
  • Corp:-SHV
  • Client:Eng

Окошко фиСтинга сохраняет размеры даже после закрытия и переоткрытия окошка.

не удержался :lol:
  • 3
Изображение

#17
Ange1

Ange1

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1109 сообщений
106
  • EVE Ingame:xAnge1x
  • EVE Alt:Nlka
  • Corp:Red October
  • Ally:Fast Kick
  • Channel:RO Squad
  • Client:Eng

Выбор слова (двойным кликом или правым кликом, для линковки предмета) больше не "цепляет" лишние пробелы, что должно сделать линковку легче.

надо же, я думал никогда не додумаются...

Теперь можно использовать в качестве разделителя как точку, так и запятую при печати или вставке десятичных значений (например, при создании рыночных ордеров)

наконец-то, как же доставало постоянно переключать раскладку, когда переписываешься в чате и меняешь ордера

Сообщение отредактировал Ange1: 13 March 2012 - 14:31

  • 0

#18
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
а общее переименование модулей по мета левелу отложили?
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#19
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

главный фикс года ящитаю

скрытый буст галентов?
  • 1

#20
korumis

korumis

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11463 сообщений
2234
  • EVE Ingame:riando
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Чойто этот лаунчер офигительно неторопливо патчит , я бы сказал что его делали не исландцы, а эстонцы :icon_twisted: . За 15 минут 25% всего натикал
  • 0

Зачем вам критическое мышление, если у вас обычного нет.





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users