Лаунчер
Нубшипы
UI
Помимо того в релиз внесены изменения из Что скрывается в имени?. ПОЧТИ полностью, КРОМЕ вводной части про переименование всех металевелов, а также КРОМЕ части про ракеты.
Оригинал нижележащего текста
Список исправлений и изменений к Crucible 1.5, релиз 13-го марта 2012-го года. Ожидаемый срок ДТ - 1 час.
Фичи
Техническое:
Мы изменяем механику применения патчей, активируя Лаунчер. После вторничного ДТ игрокам предложат загрузить маленький патч, в котором будет содержаться Лаунчер. После этого Лаунчер стартует и автоматически пропатчит клиент до корректной версии.
Корабли:
Мы переделали модели нубшипов - первых кораблей, которые видит новичок. Подробнее всё это видно во втором девблоге.
Исследование и дедспейс:
Добавлены три новых дедспейс-комплекса сложности 2/10
Blood Raider Human Farm
Serpentis Live Cargo Distribution Facilities
Sansha Acclimatization Facility
Изменения
NPC
Мы изменили принцип спавна НПС. Больше не будет полностью идентичных НПС в "одинаковых" спавнах.
Создание персонажа и новичковый опыт
Четыре фотографии в интерфейсе создания персонажа теперь будут сохранять бэкграунд, позу и настройки освещения портрета. Таким образом вы сможете быстро переключаться между ними, не меняя настроек, кликом или F1-F4.
Анимация аватара будет вставать на паузу, если вы вносите изменения.
Кнопки Tucking и Browsing в редакторе персонажей переехали на боковую панель.
ПОСы, аутпосты, станции
ПОСы в ВХ-космосе в окне управления ПОСами больше не сообщают о количестве прыжков до себя.
Если на ПОСе стоит галочка "атаковать при СС меньше X", и это X установлено в точно 0.0, ПОС больше не будет игнорировать эту настройку.
Модули
Систематизирована масса турелей.
Группа, к которой принадлежат АБ и МВД, переименована в 'Propulsion Module', так что МВД больше не будет в группе с названием 'Afterburners'
Рынок и контракты
Группа рынка Missiles (подгруппа скиллов) переименована в Missile Launcher Operation
Бай-ордера будут подсвечиваться желтым, если через системы, в которых они лежат, проложен ваш маршрут.
В окошко 'Modify Order' добавлена кнопка 'View market details'
Двойной щелчок на ордере будет открывать окошко рынка для этого предмета.
Можно добавлять предметы в квикбар рынка перетаскиванием предмета или зафиченного модуля на этот квикбар.
Можно перетаскивать чертежи с шифтом на квикбар (или удерживать шифт при выборе соответствующего пункта меню). В таком случае в квикбар добавится папка со всеми материалами, нужными для выбранной работы (а также сам чертёж. Нерыночные предметы будут затенены серым цветом).
Нерыночные предметы можно добавлять в квикбар, но они будут затенены.
Вы сможете сортировать ордера по региону на вкладке ордеров
Графика
Корабли ORE получат инверсионные следы правильного цвета
И вообще все корабли теперь будут наследовать цвет инверсионных следов от своей расы.
Эффекты хулла будут соответствовать всем анимациям, связанным с этим кораблём
Исправлена проблема, когда название региона на звёздной карте исчезало при переключении качества шейдеров/текстур
UI
Выбор настройки "отключить модельки дронов" теперь приведёт к сообщению, что для вступления изменения в силу необходим перезапуск клиента.
Овервью: новые строчки в овервью будут добавляться мгновенно (без ожидания следующего секундного такта "стандартного" обновления овервью).
Ctrl-X ("вырезать") теперь будет работать в контрактах и на рынке.
Теперь можно перетаскивать группы из E-меню в неоком (Accessories, Business и Social) даже тогда, когда элементы этих групп уже есть в неокоме. При перетаскивании уже присутствующих в неокоме элементов видно не будет. В эти папки можно поизвольно добавлять и убирать кнопки (как и в любые другие папки)
Добавлены всплывающие подсказки о точных процентах брони-щита-структуры на залоченных кораблях
При нажатии "Reset Buttons" неоком будет возвращать в начальное состояние не только список и порядок кнопок, но и ширину самого неокома. Эту опцию также добавили в эскейп-меню в разделе Reset Settings
Двойной щелчок на неокоме будет работать более правильно: открывать ИЛИ закрывать окна, а не открывать и тут же закрывать. Мы научили неоком распознавать двойные щелчки.
Исправили форматирование во всплывающей подсказке к транзакциям в кошельке. Каждому элементу данных теперь выдана собственная строка. Именам персонажей - одна строка, фамилиям - другая.
Независимо от того, как именно открыли окно флота, для него будет использоваться правильная иконка.
Теперь можно перетаскивать линки на информацию о персонажах из чата в вотч-лист.
Баннеры в NeX-шопе обновлены. "Торжественное открытие" закончилось.
Теперь можно сортировать активы по количеству предметов на станции.
На вкладку маршрута в окошке информации о звёздной системе добавлена длина маршрута и СС каждой системы маршрута.
Иконка выбранного предмета в овервью будет отдавать соответствующее меню по правому клику.
Окошку Compare добавлена возможность задать для него клавиатурный шорт-кат в Esc-меню
Добавлен счётчик символов в окошко биографии, в блокнот, и в другие похожие текстовые поля
Дроны
Файтеры перед выключением МВД теперь будут приближаться к цели чуть ближе. Это должно уменьшить частоту случаев "недополза" файтеров.
Все дроновые чертежи теперь относятся к соответствующим группам. Т. е., чертежи на нейтродронов будут лежать в группе "Cap Drain Drone Blueprint"
Локализация
Пофиксено отображение стендингов для R&D-агентов в немецком клиенте.
Трешер показывает правильные бонусы в немецком клиенте
Пофиксен ряд ошибок и опечаток в немецком и русском клиенте.
Мы улучшили производительность и использование памяти нашего нового локализационного движка, Цербера.
Обработка сообщений агентов переведена на сторону клиента. Это решает давнюю проблему, когда часть текста миссии отображается не на том языке.
Точка, запятая, Numpad-точка - вы можете использовать любой из этих символов как десятичный разделитель, и не важно, какая у вас ОС, региональные настройки или languageID в клиенте.
Фиксы
Создание персонажа и новичковый опыт
Проблема, когда определённая губная помада не применяется правильным образом - исправлена.
Персонажи больше не будут активировать свой плащ невидимости внутри квартир капитана, если вы смените качество текстур в настройках.
Исправлена проблема с отображением портретов персонажей в Mac-клиенте.
Исправлен PhysX-креш, случавшийся при создании персонажа и внутри квартир капитана
ПОСы, аутпосты, станции
Платформы аутпостов теперь правильно сообщают, что для их использования нужен клайм
Скиллы
Сертификат Hull Tanking - Elite больше не требует Hull Upgrades IV, поскольку этот скилл уже заявлен в другом требуемом сертификате: Core Integrity - Elite
Корабли
Решена проблема, когда сентри-пушки не отображали звуковые и графические эффекты при атаке.
Звук
250-е рельсы теперь звучат НЕ так же, как бластеры.
У сальваджеров снова есть звук.
Модули
Т2-чертежи больше не отображаются на рынке. На рынке не могут быть отображены любые чертежи, которые когда-либо использовались в производстве или исследовании, и мы предполагаем, что это верно для всех т2-БПО. То, что у них была строчка на рынке, приводило к тому, что их меню по правой кнопке мыши содержало пункт 'view market details', а не (правильный) 'find in contracts'. Исправлено.
Для всех устройств маскировки (cloaking devices) их воздействие на скорость будет отображаться идентичным образом.
Dual Modal Giga Pulse Laser I теперь (как и было задумано, и как соответствует другим лазерам этого класса) имеет только один бонус при перегреве. Нет, его всё ещё нельзя поставить на живую акулу.
(после синей черты и до конца зелёного текста - изменения, которых ПОКА нет на Tranquility. - прим. пер.)
У всех скриптов теперь есть слово Script после названия. Это касается Focused Warp Disruption, Optimal Range Disruption, Tracking Speed Disruption, Scan Resolution, Targeting Range, Optimal Range и Tracking Speed.
Shield hardener'ы, Shield resistance amplifier'ы Armor hardener'ы, Energized plating и Resistance plating переименованы так, чтобы прямо отображать тип урона, от которого защищают.
Все хардвайринги переименованы так, чтобы соответствовать единой схеме, в которой в названии отображен "усиливаемый" ими скилл/параметр, а цифровой индекс состоит из номера слота, за которым следует процентный бонус, предоставляемый хардвайрингом.
======================
Все кинетик-ракеты переименованы обратно в Scourge
Три класса ракетниц переименованы для лучшего отображения своей функции:
- Siege Launcher -> Torpedo Launcher,
- Standard Launcher -> Light Missile Launcher,
- Assault Missile Launcher -> Rapid Light Missile Launcher
UI
Автоподстановка в текстовые поля будет работать даже тогда, когда соответствующее окошко объединено с другими окошками.
Выбор слова (двойным кликом или правым кликом, для линковки предмета) больше не "цепляет" лишние пробелы, что должно сделать линковку легче.
Таймер для следующего клонджампа будет отображать оставшееся время в любом случае, даже если дополнительных клонов не установлено.
В логе появится соответствующее сообщение, если вы пытаетесь заанчорить предмет, который можно заанчорить, но который уже анчорят. Заанчорьте это у себя в голове!
![:)](http://forum.eve-ru.com/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Масштабирование UI: мы пофиксили направление и положение корабля в тактическом обзоре и в окне обзора карты (map browser).
Мелкие опечатки в сообщении о надвигающемся ДТ тоже исправлены.
Если в Esc-меню установлен сдвиг камеры, то вместе с ней будут правильно сдвигаться и системные сообщения.
Исправлены динамические группы для чат-каналов и закладок браузера. Группа 'X more...', которая появляется в конце длинного списка каналов или закладок - теперь создаётся рекурсивно тогда, когда нужно, и расширяется осмысленным образом в зависимости от экранного пространства.
Окошко фиттинга сохраняет размеры даже после закрытия и переоткрытия окошка.
Окошко обзора карты (map browser) будет правильно запоминать своё местоположение (будь оно открытым или закрытым) при изменении разрешения клиента.
Окошко поиска флотов при открытии будет автоматически производить поиск по выставленным настройкам.
Окошку очереди скиллов можно будет менять размер без графических глюков.
В неокоме мы удалили избыточную опцию правого клика для папки, в которую складывается "избыток", если у игрока больше 30 каналов чата или закладок браузера. Эта функциональность не предусмотрена для динамически генерируемых папок. Вы всё ещё можете удалять каналы и закладки через полный список в соответсвующих окошках.
Окошко быстрого поиска больше не реагирует на каждую нажатую кнопку
При попытке расфитить модуль из группы вы снова увидите окошко, требующее подтвердить действие, так как группа при этом будет расформирована.
Улучшена производительность при добавлении и удалении объектов в/из овервью
Шилд-трансферы теперь отображают расстояние работы в тактическом обзоре.
Теперь можно использовать в качестве разделителя как точку, так и запятую при печати или вставке десятичных значений (например, при создании рыночных ордеров)
Пофиксена проблема, когда окошко, где показывается, почему именно были внесены изменения в стендинг, открывалось пустым. Детали соответствующих транзакций будут отображаться корректно.
Пофиксена проблема инфо-окошек старых предметов, которые могли отображаться неверно при масштабировании UI большем, чем 100%.
Улучшена "точность" полоски скилла под портретом персонажа в неокоме. Теперь она будет более точно отображать время, оставшееся до окончания скилла, в соответствии с полоской, видимой в окошке очереди скиллов.
Пофиксена проблема, когда раздел в очереди скиллов "перескакивал" вбок при клике.
Окошко Show Info будет запоминать своё местоположение. Последующие окошки будут открываться в том же месте, диагональным каскадом (если не установлена опция "открывать в том же окне").
Переключение вкладок овервью больше не тратит время на перегенерацию брекетов, и поэтому намного быстрее.
Абзацы при редактировании текстовых полей (например, при исправлениях в биографии персонажа) больше не "прыгают".
Добавлено отдельное сообщение, когда вы пытаетесь засунуть предметы неправильного типа в специализированное сило.
Пофиксена проблема с неработающим окном активов.
Ярлыки в корабельный ангар и в квартиры капитана в космосе больше не работают.
Пофиксена проблема, когда перетаскивание информации о персонаже напрямую из E-меню в какую-то группу приводило к потере возможности удалить эту иконку без полного ресета неокома.
Масштабирование интерфейса больше не мешает видеть подчёркивания в однострочных текстовых полях.
Теперь в неокоме можно перетаскивать иконки между группами (и вложенными группами).
Если окно было объединено с другим окном, и это другое окно было минимизировано - то при последующем открытии первое окно минимизированным не будет.
Подсвеченный текст правильно обрабатывается в масштабированном интерфейсе.
Исправлена проблема с закрытием свёрнутых окон.
Исправлена проблема, когда корпорации одного альянса могли "перезаписать" друг другу настройки кошельков.
Группы рынка теперь грузятся намного быстрее.
Когда вы щёлкаете кнопку "перегреть ряд" - всплывающая подсказка о перегреве модулей изменяется соответствующим образом.
Исправлено позиционирование текста и "градусника" при скане пробками.
В планировщике сертификатов потерялись "рекомендованные" корабли. Исправлено.
Исправлена проблема, когда в силу распределения корпоративных ролей могли "исчезать" станционные сервисы.
Исправлен размер некоторых символов, которые теперь будут отображаться правильно.
Оружие и патроны
Аудио- и видеоэффекты Mega Pulse Laser'ов теперь синхронизированы.
Т2/фракционные/майнинг-кристаллы теперь правильно отображают свой шанс на повреждение.
Графика
Исправлена проблема рендеринга при "фотографировании" персонажа, когда некоторые предметы не отображались на иконке-превью (вут? наверняка я здесь где-то что-то сильно налажал. - прим. пер.)
Эффект сетки мог в некоторых случаях продолжать отображаться даже после деактивации модуля. Пофиксено.
Для всех рас - заткнули просвет между основанием сентрика и самими сентриком.
Модели тракторов больше не повреждаются варпом.
Цвет турелек нейтрон-бластеров начнёт соответствовать расовому цвету корабля.
"Флипперы" по бокам Доминикса теперь симметричны.
Ускорители на Доминиксе, Сине и Нави-Доминиксе подвинуты ближе к движкам корабля.
"Заслонение" солнца приводило к белым вспышкам на некоторых ATI. Исправлено.
Исправлена проблема, когда ECCM-эффект мог менять своё местоположение в зависимости от масштаба.
Исправлена проблема с незаполненными параметрами шейдера, что приводило к отображению жёлтой "коробки" вместо свечения трактора.
Добавлена отсутствующая турелька в модель Фантазма
Решена проблема, случавшаяся при смене вида планеты в момент, когда вы докаетесь.
Корпорации и альянсы
Теперь членам корпорации можно выплачивать дивиденды без ошибок.
Исследование и дедспейс
Эффекты магнетаров применяются ко всем файтерам.
Эффекты варпа на солнце в системе Uotila исправлены
EVE Voice, почта, чат
Счётчик символов для новых писем правильно отрабатывает при вставке больших текстовых блоков
Mac
Улучшена стабильность Mac-клиента на высоких разрешениях.
Также выпущен client update #1, устанавливаемый стандартным способом (но "включенный" в последующие релизы. - прим. пер).
Список исправлений для него:
UI
Исправлена проблема, когда в силу распределения корпоративных ролей могли "исчезать" станционные сервисы.
Графика
Исправлена проблема, при которой визуально орудия ПОСа демонстрируют стрельбу по предыдущей цели, уже переключившись на следующую.
Список исправлений для Crucible 1.5.1, 14-го марта
UI
Прогресс-бары применённой на цель электроники теперь позиционированы корректно
Иногда овервью могло оставаться пустым после андока. Исправлено
Не должно быть проблем с извлечением майнинг-кристаллов из стволов в доке
Список исправлений для Crucible 1.5.2, 15-го марта
UI
Люди, у которых в сохранённых фитах были некорректные фиты, теперь снова могут просматривать список фитов. Некорректные фиты будут удалены
Агенты и миссии
Агенты эпик-арок теперь работают снова, и снова выдают миссии
Старые миссии больше не мешают окошку people and places работать корректно
Агенты вновь предоставляют правильные координаты для варпа на миссию
Мироздание
Мы убрали лишнее "tribunal" в названии Caldari Business Tribunal
Локализация
В немецком клиенте ЛП-магазин теперь отображается правильно.
Список исправлений для EVE Online Launcher 1.11, 16-го марта 14:30 UTC (перевод Astarta Atrax. - прим. пер.)
Исправления:
- Множество исправлений и дополнений к механизму самообновления программы запуска;
- Исправлена ошибка с конфликтующими процессами программы запуска и браузера, которая возникала при переходе по ссылкам во время обновления;
- Теперь программа запуска правильно обрабатывает пути с "неожиданными" символами;
- Программа запуска удерживала процессы, которые, по её подозрениям, были запущены из её директории. Это было исправленно;
- Добавлен учет записей заголовков HTTP, так что теперь мы можем быстрее находить и исправлять ошибки в конфликтах связанных с брандмауэром/маршрутизатором/антивирусом;
- Кроме того, мы изменили место хранения логов программы запуска в директорию EVE/launcher, чем уменьшили конфликты во время обновлений;
- Изменили метод удаления старых файлов прежде чем они обновятся;
- Уменьшили кол-во времени перед попыткой программы запуска отправить отчет до 3 секунд;
- Мы теперь запрашиваем из сети не-кешированные копии всех файлов мета-данных. Это позволить устранить большинство случаев, при которых Средство Восстановления или Программа Запуска ошибочно "обновляет" игру до предыдущей версии;
- Программа запуска ещё больше "укреплена" против самопроизвольных закрытий во время работы;
- Импорт и экспорт обновлений стал более надёжным.
Список исправлений для Crucible 1.5.3, 20-го марта
UI
Объём патронов и зарядов теперь отображается корректно
Контекст-меню R&D-агентов содержит лишь один пункт Show Info
Фильтр для поиска чертежей в окошке Science & Industry оптимизирован и будет лучше производить поиск среди большого количества чертежей
В директ-сканнер вернулись запятые. Это улучшит его читабельность
Графика и звук
Решили проблему с отсутствием затухания некоторых звуковых эффектов на расстоянии.
Исправлена проблема, приводившая к тому, что графический эффект активации джамп-бриджа отрабатывал для всех присутствующих кораблей
Список исправлений для Crucible 1.5.4, 21-го марта
UI
Внесены серверные изменения, решающие затруднения с приёмом и завершением миссий-развилок в эпик-арках
Станции вновь будут отображать свой тип как часть названия там, где это уместно
Опция view market details на предметах во вкладке "реакции" в окошке информации о реакциях теперь будет работать как следует
Контекст-меню агентов, размещённых в созданных пользователем папках, теперь будет доступно по правой кнопке мыши.
Сообщение отредактировал Clancy: 22 March 2012 - 20:21