Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Список изменений в Inferno, 22.05.2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
341 ответов в теме

#1
Clancy

Clancy

    Clone Grade Ksi

  • CCP loc. team
  • 12406 сообщений
3015
  • EVE Ingame:Paul Clancy
  • Client:Рус

*
Одобрено
сообществом!

Оригинал

Фичи

Объявление войны

Система объявления войны полностью переделана и включает в себя новое измерение того, как именно проигрываются и выигрываются войны. Подробности - в следующих девблогах - раз и два.
  • Войны объявляются CEO/директором, без прохождения через голосовалку.
  • Стоимость объявления войны определяется размером корпорации-жертвы и количеством войн, которые ведёт агрессор. Ранее считались войны защищающегося. Минимальная цена войны - 50 миллионов.
Убрано несколько особенностей механики, позволявших избегать войны:
  • Если вы покидаете корпорацию, которой объявлена война, вы не можете присоединиться к ней обратно, пока война не закончена или не прошло семь дней. Взаимных войн это не касается.
  • Убран War Shedding: корпорация, которой объявлена война, не может сбросить её присоединением к альянсу или покиданием оного.
Все войны являются публичными.
  • Вы можете увидеть отчёт о всех актуальных войнах и посмотреть успехи обеих сторон в каждой войне.
  • Наёмники могут предлагать помощь защищающейся стороне (корпорации или альянсу), за плату.
  • Обе стороны могут предлагать "условия сдачи", эта возможность доступна CEO/директорам
У всех войн есть журнал боевых действий:
  • Он публичен и доступен всем.
  • Содержит все киллы и лоссы, упорядоченные по времени.
  • Содержит заголовок, показывающий точное количество нанесённого урона.
  • Есть график, так что будет видно участие в боях того или иного класса кораблей
Защищающаяся сторона в войне может получить помощь от других корпораций или альянсов.
  • Защищающаяся сторона может анонсировать, что хочет помощи.
  • Как сказано выше, любая корпорация или альянс может послать формальное предложение союза защитнику под конкретную войну.
  • Союзник считается находящимся в состоянии войны с агрессором и включается в журнал боевых действий на стороне защищающегося.
Киллмэйлы теперь будут называться отчётами о боях. Детальнее смотрите в следующем девблоге. Они
  • Визуально усовершенствованы
  • Наглядно показывают фит жертвы и включают в себя возможность сохранить его.
  • Показывают общую сумму потерь жертвы.
  • Их можно перетаскивать в чат и в почту.

Модули

Добавлен список принципиально новых модулей, расширяющих опции фиттинга. Более полно сведения об этих модулях можно найти тут.

  • Reactive Armor Hardener: Нижний слот. Подстраивает резисты брони под входящий урон. Можно фитить только один такой модуль - но он подходит лентяям.
  • Extrinsic Damage Amplifier: Нижний слот, увеличивает урон дронов, наподобие Gyrostabilizer'ов и Heat Sink'ов.
  • Ancillary Shield Boosters: Средний слот. Модуль активного танка щитом, даёт большую откачку при большой трате энергии накопителя. Требует батареек для полноценной работы, существует в четырёх типоразмерах - small, medium large и X-Large.
  • Target Spectrum Breaker: Средний слот. С вероятностью прерывает лок кораблей, залочивших носителя этого модуля. Обратной стороной медали - снижает сканрез носителя и прерывает его собственный лок на каждом такте.
  • Light и Medium Web Drones: Лёгкие и средние версии уже существующих сеточных дронов.
  • Изменения в Cap Battery: Все модули этого класса дают защиту от Nosferatu и Energy Neutralizers. Часть удаляемой/выпиваемой энергии изымается из накопителя агрессора ВМЕСТО накопителя жертвы.
  • Defender Missiles: Поделены на лёгкие и тяжелые
  • Overclocking Processor Units: Риг, увеличивающий CPU в обмен на скорость регена щита.

Графика

Добавлено графическое отображение ракетных установок и эффектов запуска ракет, что добавит новую глубину погружения в EVE. Ракеты теперь летят к целям из лаунчеров, установленных на кораблях. Видео есть тут. Новые лаунчеры:

  • Bomb Launcher
  • Citadel Torpedo Launcher
  • Citadel Cruise Missile Launcher
  • Torpedo Launcher
  • Cruise Missile Launcher
  • Heavy Missile Launcher
  • Heavy Assault Missile Launcher
  • Rocket Launcher
  • Rapid Light Missile Launcher
  • Light Missile Launcher

Новые эффекты для

  • Ракет,
  • Сопел ракет,
  • Инверсионных следов,
  • Взрывов,
  • Точек монтажа ракетных установок.

Новые модели стелсбомберов для

  • Manticore
  • Nemesis
  • Purifier
  • Hound

Переделка амаррских кораблей под V3 завершена, это касается всех кораблей, не требующих скилла Capital Ships, кроме Legion.

Матарские V3 ещё не завершены и будут добавлены очень скоро.

Редактор персонажа и новичковый опыт

Добавлена опция выбора цвета кожи персонажи, переделка персонажа изменена таким образом, что цвет кожи больше не привязан к вашей расе. Все расы теперь имеют доступ к широкому спектру цветов кожи, от бледных до тёмных.
Цвет кожи можно выбирать при создании или переделке персонажа, поэтому всем существующим персонажм TQ добавлена рекастомизация.
Снято ограничение на цвет волос в зависимости от расы.

Изменения

Корабли

В Инферно будет сделан первый шаг по удалению системы tier'ов, ознакомьтесь со следующим девблогом.

Первая часть изменений затронет Tormentor, Punisher, Merlin, Incursus и Rifter

Tormentor: меняется роль с копательного на боевой фрегат

  • Новые бонусы: 5% to small energy turret damage and 10% reduction to small energy weapon capacitor use per level.
  • Слоты: 3 High, 3 Mid, 4 Low; 2 turrets and no launchers.
  • Фит: 49 PWG, 130 CPU
  • Защита (shields / armor / hull) : 350 / 450 / 400
  • Накопитель (amount / recharge rate / cap per second): 400 / 200 s / 2
  • Мобильность (max velocity / agility / mass / align time): 320 / 3.05 / 1180000 / 3.37 s
  • Дроны (bandwidth / bay): 10 / 10
  • Захват целей (max range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 620 / 4
  • Сенсоры: 9 Radar
  • Сигнатура: 35

Punisher: улучшаем роль в направлении файтера ближнего боя.

  • Новые бонусы: 5% bonus to Small Energy Turret damage and 5% bonus to armor resistances per skill level.
  • Слоты: 4 High, 2 Mid, 4 Low; 3 turrets and no launchers
  • Фит: 55 PWG, 124 CPU
  • Защита (shields / armor / hull) : 350 / 500 / 450
  • Накопитель (amount / recharge rate / cap per second): 425 / 212.5 s / 2
  • Мобильность (max velocity / agility / mass / align time): 330 / 3.35 / 1047000 / 3.28 s
  • Дроны (bandwidth / bay): 0 / 0
  • Захват целей (max range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km / 640 / 4
  • Сенсоры: 9 Radar
  • Сигнатура: 37

Merlin: меняем роль со снайперской на файтера ближнего боя. Предупреждение: Мы настоятельно рекомендуем сменить корабль на другой или задокаться перед релизом Инферно. Это связано с удалением хайслота и ракетных точек крепления.

  • Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 5% to shield resistances per level.
  • Слоты: 3 High, 4 Mid, 3 Low; 3 turrets and no launchers.
  • Фит: 40 PWG, 180 CPU
  • Защита (shields / armor / hull) : 500 / 350 / 400
  • Накопитель (amount / recharge rate / cap per second): 350 / 175 s / 2
  • Мобильность (max velocity / agility / mass / align time): 310 / 3.6 / 997000 / 3.36 s
  • Дроны (bandwidth / bay): 0 / 0
  • Захват целей (max range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 580 / 5
  • Сенсоры: 11 Gravimetric
  • Сигнатура: 39

Incursus: улучшаем роль в направлении файтера ближнего боя.

  • Новые бонусы: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage and 10% bonus to armor repairer effectiveness per level.
  • Слоты: 3 High, 3 Mid, 4 Low; 3 turrets and no launchers.
  • Фит: 45 PWG, 135 CPU
  • Защита (shields / armor / hull) : 400 / 450 / 500
  • Накопитель (amount / recharge rate / cap per second): 370 / 185 s / 2
  • Мобильность (max velocity / agility / mass / align time): 340 / 3.15 / 1028000 / 3.0 s
  • Дроны (bandwidth / bay): 5 / 5
  • Захват целей (max range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 600 / 4
  • Сенсоры: 9 Magnetometric
  • Сигнатура: 42

Rifter: роль и бонусы не меняем

  • Слоты: 4 High, 3 Mid, 3 Low; 3 turrets and 2 launchers.
  • Фит: 37 PWG, 125 CPU.
  • Защита (shields / armor / hull) : 450 / 400 / 350
  • Накопитель (amount / recharge rate / cap per second): 250 / 125 s / 2
  • Мобильность (max velocity / agility / mass / align time): 355 / 3.19 / 1067000 / 3.19 s
  • Дроны (bandwidth / bay): 0 / 0
  • Захват целей (max range / Scan Resolution / Max Locked targets): 22.5km / 660 / 4
  • Сенсоры: 8 Ladar
  • Сигнатура: 35

Фракционные войны.

В механику фракционных войн внесены серьёзные изменения. Детали можно найти в девблоге.

Стандартизация имён.

Название сущности, определяющей контроль над системами фракционных войн, Occupancy, для наглядности заменена на Sovereignty.
Factional Warfare Control Bunker'ы заменены на Infrastructure Hub'ы. Изменение косметическое, атрибуты не меняли, лишь подняли сигнатуру до 4000.
Переделаны фильтры контрольной панели на карте, панель Occupancy удалена, упрощённые фильтры теперь доступны по вкладке Sovereignty > Factional Warfare.

Страница фракционных войн

Страница фракционных войн значительно упрощена и теперь предоставляет нужную информацию разделённой по трём вкладкам: "War Zone Control”, “Statistics” и “Rules of Engagement”

  • "War Zone Control” предоставляет информацию о фракциях вообще, перечисляет получаемые бонусы, отображает улучшенные системы и карту боевых действий. Подробнее - ниже
  • “Statistics” - статистические данные на личном, корпоративном и ополченческом уровне.
  • “Rules of Engagement” объясняет способ работы межгосударственных войн в плане борьбы за территорию, процесса улучшения структур, получения наград, равно как и основных последствий вступления в войну

Станции отключают док

  • Все станции, расположенные во вражеской ФВ-системе, закрывают док для вражеских ополчений. Нейтралов это не касается, они по-прежнему могут докаться где угодно.
  • Все станции, расположенные во вражеской ФВ-системе, не предоставляют услуг вражеским пилотам, которым случилось задокаться до того, как сменилось владение системой. Нейтралов это не касается.

Улучшение систем

Теперь можно улучшать системы, которыми вы владеете, вкладывая ЛП в соответствующий хаб
Вложить ЛП можно, находясь вблизи от хаба (ближе, чем 2500 метров), и они берутся из пула ЛП соответствующей корпорации (24th Imperial Crusade, State Protectorate, Federal Defense Union и Tribal Liberation Force.)
Улучшение системы даёт бонусы, предоставляемые владельцам системы и нейтралам.

  • Первый уровень: 10 000 ЛП: все станции в системе имеют 1 бонусный слот, налог на контракты и рыночные ордера снижается на 10%, цена медклонов уменьшена на 10%
  • Второй уровень: 25 000 ЛП: все станции в системе имеют 2 бонусных слота, налог на контракты и рыночные ордера снижается на 20%, цена медклонов уменьшена на 20%
  • Третий уровень: 45 000 ЛП: все станции в системе имеют 3 бонусных слота, налог на контракты и рыночные ордера снижается на 30%, цена медклонов уменьшена на 30%
  • Четвёртый уровень: 70 000 ЛП: все станции в системе имеют 4 бонусных слота, налог на контракты и рыночные ордера снижается на 40%, цена медклонов уменьшена на 40%
  • Пятый уровень: 100 000 ЛП: все станции в системе имеют 5 бонусных слотов, налог на контракты и рыночные ордера снижается на 50%, цена медклонов уменьшена на 50%

После пятого уровня идёт буфер, он не даёт никаких дополнительных бонусов, но предотвращает мгновенную потерю апгрейдов. Смотрите параграф "Выплаты за захват" для подробностей.
Дополнительные слоты появляются, если они были до апгрейда. Новые - не создаются там, где их не было. То есть, если станция имела слоты копирования и производства, у неё будет бонус в этих двух областях, но не будет слотов ME и PE.
Создать бесконечное количество дополнительных слотов последовательным апгрейдом-даунгрейдом невозможно, бонусные линии остаются за их пользователем вплоть до окончания работы. То есть противостоящая фракция может столкнуться с необходимостью ждать, пока предыдущий владелец не освободит линию.
Скидка на цену медклонов не относится к джампклонам.

Контроль зоны боевых действий

Удержание и улучшение систем ФВ теперь влияет на всю фракцию. Число систем и их усовершенствования в соответствующей зоне (амар/матар и калдари/галленте) считаются в сравнении с максимально возможным и разблокируют уровни контроля.

  • 0-20% максимума - цены в ЛП-магазинах в 4 раза больше, нежели до Инферно
  • 20-40% максимума - цены в ЛП-магазинах в 2 раза больше, фракция имеет 5% бонуса ко всем выплатам ЛП
  • 40-60% максимума - цены в ЛП-магазинах такие же, как до Инферно, фракция имеет 10% бонуса ко всем выплатам ЛП
  • 60-80% максимума - цены в ЛП-магазинах в 2 раза меньше, нежели до Инферно, фракция имеет 15% бонуса ко всем выплатам ЛП
  • 80-100% максимума - цены в ЛП-магазинах в 4 раза меньше, фракция имеет 20% бонуса ко всем выплатам ЛП.

Бонусы за контроль применяются ко всем членам фракции, не важно, где они находятся - нейтралов и врагов это не касается.
Бонус/штраф за контроль применяется только к цене в исках и в ЛП в соответствующих ЛП-магазинах.
Бонус за контроль применяется только к соответствующим ополченческим корпорациям. (24th Imperial Crusade, State Protectorate, Federal Defense Union и Tribal Liberation Force). Других корпораций это не касается.

Выплаты за захват.

Комплексы ФВ теперь дают ЛП при захвате.

Minor sites: 10,000 LPs
Standard sites: 17,500 LPs
Major sites: 25,000 LPs
Major Stronghold or Major Compound sites: 30,000 LPs
Infrastructure Hubs: 40,000 LPs

Все выплаты ЛП делятся поровну между всеми пригодными к выплате участниками (2 амарра получат по 5к ЛП за самый маленький сайт).
Все выплаты ЛП делятся правильно по соответствующим корпорациям (матары получат матарские ЛП, галленты - галлентские).
Невидимые корабли и пилоты в подах не получают выплат.
Выплачиваются только атаки. Защита комплексов выплат не даёт.
Захват комплексов приведёт к потере противником половины захваченных ЛП из хаба, что может привести к потере апгрейда системы.
Сайты ФВ дают 20 очков победы вместо 100, что в пять раз увеличит время захвата системы и уменьшит вероятность застревания пилотов в захваченной станции.
ЛП за убийства
Уничтожение вражеских кораблей будет давать ЛП флоту, нанесшему финальный выстрел.
Точная формула выглядит так: (рыночная цена корабля МИНУС максимально возможная страховка ПЛЮС стоимость модулей, ригов и сабсистем ПЛЮС стоимость груза в трюме)/10000
Страховка ВСЕГДА считается по максимуму независимо от актуальной страхованности корабля.
В флоте ЛП делятся поровну на всех дружественных ополченцев в флоте. То есть два минматарца и два галлента получат по 1к ЛП за цель стоимостью в 4к ЛП.
Требования по стендингам
Стендинг, необходимый для присоединения к ФВ, уменьшен с 0.5 до 0.0. Отрицательные стенды по-прежнему недопустимы.
Обучающий курс продвинутых боевых действий теперь чуть подправлен: последняя миссия даёт книгу Rapid Firing, а не Letter of Recommendation
Исследовательские агенты и датакоры
В соответствующие корпорации ФВ добавлены датакоры: 250 ЛП и 250000 ИСК за 5 штук.

  • 24th Imperial Crusade: Amarrian Starship Engineering, High Energy Physics, Laser Physics, Mechanical Engineering, Nanite Engineering.
  • State Protectorate: Caldari Starship Engineering, Graviton Physics, Mechanical Engineering, Quantum Physics, Rocket Science.
  • Federal Defense Union: Electromagnetic Physics, Electronic Engineering, Gallentean Starship Engineering, Mechanical Engineering, Plasma Physics.
  • Tribal Liberal Force: Hydromagnetic Physics, Mechanical Engineering, Minmatar Starship Engineering, Molecular Engineering, Nuclear Physics.

Помним, что все эти цены зависят от контроля территории.
Множители, связанные с областью исследований, удалены (это влияет на количество RP в день), одновременно все требования RP на одну датакору увеличены с 40 до 100.
Само количество РП меняться в этом релизе не будет.

Единый инвентарь

В окошко инвентаря добавлен проводник, показывающий все доступные окна инвентаря в станции (внутри дока) и в кораблях (в космосе). Подробности можно посмотреть тут.
Производительность инвентаря значительно улучшена, теперь он может работать с сотнями предметов, не проседая по ФПС.
Новый вид предметов инвентаря.
Добавлены клавиатурные сокращения для вырезания-вставки в инвентаре.
Собранные контейнеры теперь будут видны в проводнике.
Добавлен градусник ёмкости, дающий непосредственную обратную связь об объёмах трюмов ещё до перемещения предметов в новые локации.
Добавлена система умных фильтров, позволяющая фильтровать предметы по различным параметрам и сохранять фильтры для дальнейшего использования.
Все предметы инвентаря теперь показывают ожидаемую рыночную цену во всплывающей подсказке, то же самое верно и для выбранных групп предметов (посмотрите на нижнюю часть инвентаря)
Рыночные доставки теперь видны в секции корпангаров в проводнике инвентаря.
ПОСовые окошки инвентаря автоматически добавляются в проводник, если структуры находятся в одном с вами гриде.

ПОСы, аутпосты и станции

Снятие с якоря сборочных цехов, на производственных линиях которых есть активные задания, теперь сопровождаются предупреждением, что работа будет прервана, и затраченные материалы потеряны

Наука и производство

Ранее, при использовании механизма быстрого запуска сжатии руды Роркой, завершенные работы иногда не появлялись в окне «наука и производство» по пять минут и более. Теперь эти сообщения появятся максимум через минуту.

Рынок и контракты

Ставка рыночного налога была увеличена с 1% до 1.5%. Это является одной из мер, направленных на оздоровление экономики Евы.

Навыки

Исправлен ряд незначительных орфографических ошибок в описании нескольких навыков в ветке Science.

Корабли

В описании стелс-бомберов ссылки на Siege Missile Launchers заменены ссылками на Torpedo Launchers.

Графика

Исправлена ошибка в модели корабля Celestis и его Т2 вариантов, состоявшая в появлении на модели небольшого светящегося квадратика белого цвета

Турельные башни на Nighthawk теперь расположены правильно.
Nighthawk теперь имеет выхлоп, характерный для Caldari.

Пользовательский интерфейс

Пользовательские группы иконок в «Неокоме» теперь можно переименовывать, а также они получили двухбуквенные обозначения, так что теперь их легче различать между собой.

При просмотре ссылок на системы и предметы через ссылки в чате, их названия будут отображаться на языке клиента, если это возможно.

Теперь, чтобы сделать ссылку на предмет или персонажа, можно перетащить в чат его иконку из окна «Show Info». Также можно перетаскивать портреты персонажей в окно контактов, чтобы добавить соответствующий контакт, а также – перетаскивать изображения предметов на панель быстрого доступа в окне рынка, в этом случае соответствующий элемент будет добавлен на эту панель
Команда меню «Jump To», появляющаяся по правому клику мышки, теперь работает так же, как и команда Bridge To. Если доступно более 20 доступных циногенераторов одновременно - они поделятся на подмееню по 20 циногенераторов в каждом - и это справедливо для обеих команд джампдрайва.

КОНКОРД и киллмыла

Во избежание путаницы, капсулы с пилотами, находящимися в глобальной агре, больше не будут подсвечиваться красным цветом в овервью. Таким образом, мы возвращаемся к системе, которая была до Escalation.

Прочее

Восстановлена детализированная карта текстур для корабля Nomad.
Исправлена ошибка, при которой корабль был неуязвим для бублей, если после логоффа пилот снова зашел в игру до того, как его корабль достиг точки в 1 млн километров от места логоффа.
Теперь при потере связи Вам будет выдаваться соответствующее сообщение, а не просто тупо закрываться клиент.

Исправления

ПОСы, аутпосты и станции

Предметы в контейнерах (Silo) теперь не будут фризиться во время перемещения/перетасовки контейнеров.

Графика

Шахтерские дроны снова получили полную анимацию и набор эффектов.
Исправлен шаблон шейдеров турелей на Cynabal.Теперь турели, установленные на корабле, отображаются нормально.

Звук

Ошибка, при которой не воспроизводился звук пропрыга в гейт, исправлена
Теперь использование модулей перекачки энергии сопровождается звуком
Проблема, при которой Vivox (EVE Voice) мог уронить клиент, была исправлена.
Решена проблема, при которой громкость турелей не зависела от удаления камеры
Исправлена ошибка со звуком в ангарах станций.
Решена проблема в микшере, которая приводила к снижению громкости ряда эффектов, таких, как «вампиры».

Графика

Устранена геометрическая ошибка – дырка в текстуре Lachesis, которая появлялась на низких настройках.
Исправлена модель Echelon: устранены три геометрические ошибки в модели корабля.

Наука и индустрия

Исправлена ошибка, при которой в результате инвента получались BPC с меньшим количеством ранов, чем должны были быть.
В окне «Show info» у БПЦ, хранящихся в контейнерах теперь отображается верная информация.

Mac

Экран в каюте капитана теперь вращается так, как должен.
Исправлена ошибка с неверным отображением чисел в случае, если в региональных настройках в качестве разделителя тысяч используется пробел.

Рынок и контракты

Теперь можно искать контракты по любой части имени персонажа.

Модули

Исправлена ошибка, позволявшая активировать сразу несколько трактор бимов на одном и том же контейнере/вреке
Dual Modal Giga Pulse Laser I теперь корректно меняет свои характеристики при перегреве. Увеличение дамага корректно отображается в окне фиттинга.
Активация Triage II Module теперь дает корректный эффект.

Бустеры и импланты

Импланты группы 'Gunslinger' Small Projectile Turret теперь соответствуют новой системе именований

Вооружение и патроны

Обновлены описания для Conflagration, Tremor и Quake
При смерти цели, в которую летят ракеты, ракеты будут двигаться более правильно.

Исследования и дедспейс

Зелёные линиции центровки между пробами отображаются верно, если игрок пропрыгнул между системами, не закрывая карту.
Реконнект к пробам будет работать более корректно в условиях перемещения по вормхолам.

НПС

Вреки НПС теперь корректно идентифицируются и не подписываются просто цифровыми идентификационными номерами.

Корпорации и альянсы

Все висящие заявки на вступление в корпорацию удаляются, когда вы вступаете в новую корпорацию.

Агенты и миссии

Исправлены и упорядочены некоторые миссионные сообщения.
Иногда клиент мог зависнуть при удалении предложенных миссий. Больше этого не будет.

Ив-войс, почта, чат

Почта, полученная при компенсациях, будет форматирована корректно.

UI

Детектор линков в чатах улучшен (поддержка юникода, множественные линки в одной строке)
Пофиксена маленькая ошибка UI, из-за которой одиночный вингком отображался как дающий бонус флоту, что на самом деле не происходило.
На карте показатель "Количество кораблей ополчения, уничтоженных за последний час", будет показывать правильные данные. Раньше там всегда стояла единица.
Неработающая опция "Set Name" была удалена из контекстного меню имени станции в окне активов. Вы не можете переименовывать станции.
Разделитель окна People and Places теперь будет запоминать установленное игроком положение.
Убрана проблема с "использовать текущие настройки овервью" в интерфейсе сканера.
Портреты агентов будут видны в том числе и при масштабе UI, выставленном в 125%
При размещении ордера на покупку, количество предметов лишится десятичных знаков, но получит разделители.
При смене сессии окно проигрывателя не будет раскрываться вновь, если было свёрнуто.
Сортировка по значению в окошке транзакций стендинга теперь будет сортировать по цифрам, а не по алфавиту
Починили сортировку лога вокруг полуночи.
Пофиксен текст в окне "Accept Quote?" при производстве - текст больше не будет перекрываться элементами интерфейса.
Подсказка, требующая от пользователя вкачать дополнительные уровни в Interplanetary Consolidation, отображается верно, если больше командных центров на планете расположить нельзя.
Починена проблема, когда владелец клайма с именем, более длинным чем 39 букв, накладывался именем на заголовок "убийств за последние 24 часа" в окошке клайма. Теперь слишком длинные имена будут обрезаться.
Блокнот сохранит изменения, если закрыт по команде с клавиатуры.
Починена проблема, когда точки назначения, являющиеся станциями, превращались в системные при отмене оптимизации маршрута и закрытии карты.
Теперь снова можно использовать "стрелку вверх" для выделения объектов овервью после смены сессии, когда овервью находится в фокусе.
Иконка корпорации может быть удалена из неокома. Починили проблему, когда она самопроизвольно возвращалась в неоком при рестарте клиента.
Имена кораблей в окошке фиттинга больше не будут состоять из КАПСЛОКА.
Загадочный символ 'c' перед иконкой в окошке Redeem Items загадочно исчез.
Поиск Ауры в окошке P&P вернёт ищущему только стартового агента пользователя - саму Ауру.
Двуязычные всплывающие подсказки не будут добавлять дополнительных тегов в копируемый отчёт о бое.

Графика

Ускорители Abaddon теперь одинаковые.
Ускорители Retribution теперь подходят под выхлоп движка.
Починена проблема с Infested Dominix, все анимированные ноги будут отображаться и анимироваться правильным образом.
Четвёртый турельный хардпоинт Vengeance теперь не пересекается с верхним крылом модели корабля.
Пофиксен текстурный шов в туманностях пульсаров
След двигателей Executioner не пересекается с моделью сопла.
Турели на дрейке перемещены на корпус корабля.
Починена проблема, при которой Dismantler Alvior не имел анимированной тени.
Все транспортники калдари имеют корректные тени.
Анимированная модель таракана на зараженных астероидах больше не будет повреждаться и тем самым показываться на вашем собственном корабле.
Т2-корабли ORE снова несут на себе красные лампочки.
Починена проблема с антеннами на целом спектре NPC-корблей, использующих корпус Velator.
NPC EoM 'Death Knight' теперь использует обновлённую V3-модель Maller с соответствующим скином EOM.
Пофиксен текстурный шов на всех баржах.
Турельные слоты на Dominix снова зеркальны.
Пофиксены турельные слоты на NPC-Ibis'ах
Пофиксены слоты ускорителей Arbitrator, они более верно соответствуют геометрии корабля.
Фрегаты Mordus теперь используют правильный скин.
Исправлена проблема с антенной Ventral-фрегата.
Исправлены слоты ускорителя в Retriever.
Исправлены проблемы с антеннами на Nighthawk, Vulture, Ferox, Drake и Widow.
Заново добавлены мерцающие огоньки в фрегаты Mordus.
Починена проблема с анимацией "свёртки" Strip Miner, турели больше не будут дёргаться туда-обратно.
Решена старая проблема, при которой эффекты "зависали" в сцене, если ваш клиент был минимизирован длительное время.
Улучшено разрешение туманностей в некоторых системах.
Удалены лишние ускорители Einherji Fighter
У файтеров теперь правильное превью.
Наге добавлены области свечения движков.
Пофиксено расположение антенны у фрегата Concord SWAT

Локализация

Автолинк не только автодополняется на стороне клиента, но и переводится на язык клиента.
Очки Nightstalker отображаются корректно при установке языка клиента на японский.

Разное

Решена проблема, когда звук Mega Pulse Laser был не слышен с определённых ракурсов.
При открытии окна Активы -> созвездие, если активов в этом созвездии нет, вы получите сообщение: "У вас нет активов в этом созвездии"
Варп через планеты невидимыми кораблями теперь не должен влиять на статус невидимости.
Разрешены различные проблемы, связанные с кнопкой пропрыга, когда пропрыг не происходил после варпа по назначению. Процесс стал более надёжным в плане работы с особыми случаями. Это касается многих случаев автоматической навигации при условии, что игрок в то же время взаимодействует с кораблём (открытие карго, док, возвращение дронов в трюм).

Сообщение отредактировал Clancy: 23 May 2012 - 14:03

  • 52

Лично я - полисексуальная кошечка, запертая в теле женщины.

запоминать три фигуры (квадратик, крест, дрон, треугольник, овал)


#2
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11134 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
а как же Т1 фрегаты?
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#3
Tesseya

Tesseya

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5003 сообщений
1778
  • EVE Ingame:Tesseya
  • Corp:VWD
  • Ally:HARDDR0P
  • Client:Eng
сказали позже, неуспевают
  • 0
Неулыбчивые русские не начинают войн. Их начинают жизнерадостные европейцы. Неулыбчивые русские войны заканчивают. Как правило, в европейских столицах. И тогда русские на некоторое время становятся самым улыбчивым народом. Ненадолго. Потому, что Война всегда рядом...

#4
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng
И как обычно, самое интересное затерялось где то между строк -
Market and Contracts
Market tax has been increased from 1% to 1.5% as a part of our initiative to keep the EVE economy healthy
:ninja:
  • 4
Friendship is magic

#5
Dimonn4ik

Dimonn4ik

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2479 сообщений
169
  • EVE Ingame:Flakon
  • EVE Alt:Пропиты
  • Client:Eng
спасибо, зарезервирую место для гневного поста. p.s - а что такое с дефендерами?
  • 0

#6
Anastasy

Anastasy

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1662 сообщений
73
  • EVE Ingame:Anastasy BL
  • Corp:T R I B E
  • Ally:Minmatar Republic
  • Client:Eng
Вроде до этого говорили что отказались от возможности перетаскивать килы в чат из-за киких-то возможных последствий.
  • -1

#7
Schneider

Schneider

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
274
  • EVE Ingame:Ribrov
  • Corp:PMGES
  • Client:Eng
Занятно.

and 10% reduction to small energy weapon Накопитель use per level

Так и задумано? ^_^
  • 0

#8
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
Ха!
Вот это:

Field multipliers for all research categories have been removed (this affects Research Point per day). Besides, all Research Points requirements to claim one Datacore have been increased from 50 to 100.
Множители для всех категорий исследовательских проектов убираются (это влияло на количестово РП в день). Более того, стоимость всех датакор увеличена до 100 РП.


Вместе с вот этим:

Research Point amounts will not be adjusted in any shape or form with Inferno release.
Количество РП никоим образом не будет изменено при релизе Инферно.


Всё это трололо от ЦЦП. Кто не успел обналичить РП, потерял неплохую сумму.

Из приятного:
  • Повышение базового налога в маркете до 1,5%
  • Фикс инвента - при инвенте с декрипторами иногда терялся 1 ран. Не прошло и пяти лет, как пофиксили.
  • При логине в космосе на шип, возвращающийся из аварийного 1кк км отварпа, теперь действуют бубли
  • Новые модули как жёсткий буст карибасов

  • 0

#9
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

Из приятного:

  • Повышение базового налога в маркете до 1,5%
  • Фикс инвента - при инвенте с декрипторами иногда терялся 1 ран. Не прошло и пяти лет, как пофиксили.
  • При логине в космосе на шип, возвращающийся из аварийного 1кк км отварпа, теперь действуют бубли
  • Новые модули как жёсткий буст карибасов

А что хорошего в бусте налога на маркет? Перестановка ордера как была 100 исков, так и осталась, а именно на это нужно вводить налог.
  • 0
Изображение

#10
Eretic

Eretic

    Легат Возврата

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5197 сообщений
446
  • EVE Ingame:KB Eretic
  • Client:Eng

Ха!
Вот это:

Field multipliers for all research categories have been removed (this affects Research Point per day). Besides, all Research Points requirements to claim one Datacore have been increased from 50 to 100.
Множители для всех категорий исследовательских проектов убираются (это влияло на количестово РП в день). Более того, стоимость всех датакор увеличена до 100 РП.


Вместе с вот этим:

Research Point amounts will not be adjusted in any shape or form with Inferno release.
Количество РП никоим образом не будет изменено при релизе Инферно.


Всё это трололо от ЦЦП. Кто не успел обналичить РП, потерял неплохую сумму.


Вердна, не путай affect с amount. Говоря русским языком: кол-во РП в единицу времени не изменилось. Изменились множетели которые влияют на эффективность РП. Все датакоры стоят одинаково по 100. До этого были 50, 100 и 150(м.б. еще какие бывают, но я РНД не гоняю, видел только скрин с примером.)

Сообщение отредактировал Eretic: 21 May 2012 - 23:01

  • 0
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.

#11
Wesker Gorlovka

Wesker Gorlovka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
-95
  • Client:Рус
[*]Повышение базового налога в маркете до 1,5%

Хех.
Походу они посмотрели,сколько торгаши в нулях бабла гребут :lol:
И решили бабла немного с них постричь? :huh:
Думаю кто был богатым в игре,тот таким и останется,а бедняки просто немного больше за модули начнут платить :huh:
  • 2

Донбасс никогда не будет в составе хохляцкой рыгаловки.

Смерть украинским оккупантам!Слава Донецкой Народной Республике!

 


#12
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16041 сообщений
1870
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
Эцамое, а чо они у Хоруса спёрли слоган-то?
И вот интересно будут ли ещё новые экспаншены, про Кровь и Черепа... вообще было бы здорово. да.
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#13
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11134 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
а не жирно ли инкурсусу 30 км базового лока, когда у галентских интеров меньше?
  • 0
я всегда знаю, как надо лучше

#14
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng

а не жирно ли инкурсусу 30 км базового лока, когда у галентских интеров меньше?

Продавай интера @ покупай инкурсусы! :)
  • 0
Изображение

#15
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng
извините, понял. Попытка дать неходовому модулю новую жизнь ( про кап батареи)

Сообщение отредактировал Agat: 21 May 2012 - 23:53

  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#16
Aurum_Gallente

Aurum_Gallente

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11134 сообщений
1567
  • EVE Ingame:Aurum Gallente
  • Client:Eng
у нубо-чара, который только-только вкачал интер с Т2 дизом есть небольшая проблема - оптимал гретого (и негретого тоже, только не так сильно) диза дальше, чем лок корабля. И приходится ставить всякие сигнал амплифаеры и прочую электронику. А тут сходу 30 км. Как-то нелогично учитывая уклон корабля после ребаланса.
  • 1
я всегда знаю, как надо лучше

#17
Krim

Krim

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7967 сообщений
3498
  • EVE Ingame:Krim Ator
  • EVE Alt:more...
  • Corp:почти NPC
  • Ally:exSolar Wing
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
Не проскальзывала нигде информация о примерном размере патча?..Может кто слышал...
  • 0

Eve Offline


#18
SedFortunatus

SedFortunatus

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 118 сообщений
82
  • EVE Ingame:Trax Chasmwalker
  • Corp:MAS-B
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Client:Eng

А что хорошего в бусте налога на маркет? Перестановка ордера как была 100 исков, так и осталась, а именно на это нужно вводить налог.


Налог повышается для дополнительного вывода исков из игры. Но хорошего в этом мало, т.к. это ударит по барыгам в жите которые ставят эти ордера сотнями, и они, в свою очередь, еще немного поднимут цены.

Сообщение отредактировал SedFortunatus: 22 May 2012 - 0:07

  • 0
Friendship is magic

#19
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Вердна, не путай affect с amount. Говоря русским языком: кол-во РП в единицу времени не изменилось. Изменились множетели которые влияют на эффективность РП. Все датакоры стоят одинаково по 100. До этого были 50, 100 и 150(м.б. еще какие бывают, но я РНД не гоняю, видел только скрин с примером.)

Я понял это так: До инферно есть 50к РП. Это 1000 датакор. После Инферно - теже 50к РП, но уже это будет 500 датакор. С другой стороны, если ты исследовал старшип инжиниринг, то до инферно - 50к РП или 333 датакоры, а после - 500 датакор. Кое-где ничего не поменяется.

Возможно, я неправильно понял. Хотя завтра увидим.
  • 0

#20
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28654 сообщений
4375

а не жирно ли инкурсусу 30 км базового лока, когда у галентских интеров меньше?

Вот когда они интера отребалансят - тогда и будем смотреть. Новые фриги больно хорошие - в них и масло, и икра фитится, и все т2. Жирные, быстрые, итд итп.

Правда, фригам как классу это особо не поможет все равно. Но рифтер лучшим фрегатом перестанет быть почти наверняка, только посмотрите на чудовищный мерлин.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users