Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Vovick

Фотография Vovick

Vovick

Регистрация: 28 Mar 2008
Не на форуме Активность: Nov 22 2018 9:53
*****

#1391504 Loki solo pvp

Написано Vovick на 10 August 2011 - 15:52

молодец, а втопике про тенгу чо не пишешь об этом?

А с какой стати я там должен писать про Локи?
Ты жопой то не юли, а то складывается впечатление, что ты здесь только для того, чтобы громко крикнуть "я крутой, а вы все козлы, если со мной не согласны".
  • 0


#1235518 На какие фиты суицидники агрятся

Написано Vovick на 26 March 2011 - 17:54

вау! три линка на резисты работают одновременно \о/

Вероятно он имел в виду шилд и армор линки на резы. Третий ХЗ. Кстати, жаль, что нет линка на резы структуры. Галлы бы радовались безмерно. :unsure:
  • 1


#1207156 Хурик

Написано Vovick на 01 March 2011 - 23:23

1) твой слейвованый хурь с дамной на споте в твоем гейском лоусеке. нет спасибо, не хочу руки пачкать, даже если бы умел дрейк
3) че?

1) Какая еще Дамна? У тя все в порядке с головой? :)
3) Да ниче, трололо несчастное, переходящее на личности при первом удобном случае. Общаться нормально научись.
  • 1


#1126451 [Guide] [faq] Эксплорейшен ЧаВО

Написано Vovick на 14 December 2010 - 13:26

Понекромансю немного. :mp_gy:

Angel Mineral Aqisition Outpost
Плекс в лоу. Три кармана. Плекс легко проходится на бомбере, если держаться от неписи за 80+ км - они вообще ничем не попадают. После убийства всей неписи в последнем кармане дают одноэтапную экспецицию Angel Mineral Aqisition Outpost P2. Мне дали в нули.

Angel Mineral Aqisition Outpost P2
Собственно, экспедиция. Два кармана. Все проходится легко на бомбере за исключением босса. Босс леатет 1 км/сек, однако "поводок" у него короткий - 160 км от центриков он разворачивается и возвращается на исходную позицию. Вооружен торпедами и сеткой. Ближе 20 км лучше не подпускать, ибо бьет сильно. Танкует тоже будь здоров - бомбер с 400+ ДПС его не пробивает на апроче. Зато замечательно пилит, пока он возвращается в точку респа. :)
Из босса выпадает 19 коробка и Gist C-Type лут. Мне лично вывалился БПЦ на Цинабал, харденер на термал и шилд амплифаер в общей стоимости порядка 350-400 лямов.

На заметку солистам:
1. Из последнего кармана лоусечного плекса и последнего кармана экспедиционного плекса отварпывать нельзя - плекс "схлопнется".
2. Полного трюма Хаунда эксплозивных джавелинов хватает на экспедиционный плекс впритык.

Фит бомбера для прохождения:
[Hound, AMAO]
Co-Processor II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

1MN Afterburner II
Sensor Booster II
Medium F-S9 Regolith Shield Induction

Covert Ops Cloaking Device II
Siege Missile Launcher II, Bane Javelin Torpedo
Siege Missile Launcher II, Bane Javelin Torpedo
Siege Missile Launcher II, Bane Javelin Torpedo
[empty high slot]

Small Bay Loading Accelerator I
Small Ancillary Current Router I
  • 0


#1073965 [Guide] Mosquito Almighty (хай-энд агентран на фриг-сайзе)

Написано Vovick на 25 October 2010 - 12:39

Cleansing Fire, lvl 5 (Amarr)

Начну вставлять свои 5 копеек для лонгового конфига... :closedeyes:

Чтобы все время в дальнейшем не повторяться, рабочая дистанция лонгового бомбера от 122 до 128 км. Именно на этой дистанции от цели следует расклочиваться, если в описании не указано обратного. Нескан фит есть где-то в начале топика и текущий мой фит - в конце этого поста.

Breeding Facility (Amarr)
Время прохождения: 3-5 мин.
Приварпали на 100 км, расстреляли Breeding Facility, отварпали. Ничего больше убивать не нужно. Breeding Facility лопается с одного залпа.
Быстрая локализация требуемой цели: скриншот парой страниц ранее.
Incarna: Теперь вас правильно и очень быстро лочат. :) Так что, перед расклочиванием, обязательно вставать в разгон куда-нибудь и быть на максимальном стреме. Я обычно отварпываю на половине щита.

Cleaning House (Sansha)
Время выполнения: 15-20 мин.
Миссия аналогича Sansha on the Horizon за исключением вариаций в количестве БШ и БК в респе после сноса аутпоста.
Incarna: вместо дохленького аутпоста стоит толстый батлтауер. Выход в 122 км от него дает расстояние от центрей в 180 км. Агры от них нет. Пуляем один раз в батлтауер, выносим первый и второй респ. Да, обратите внимание: после Инкарны появился еще один целевой респ из пары-тройки БК и пары-тройки дестроеров после основного респа.

Cleansing Fire (Amarr)
Время выполнения: 8-12 мин.
Исходная позиция находится на прямой, соединяющей миссионный маяк и кафедру за ней. Если приварп в 100 км удачный, то лететь до нее всего 50-60 км, если нет - переварпывайте в 10 км к маяку и можете идти покурить, пока кораблик идет в клоке на исходную. :)
На исходной расклочились, расстреляли кафедру, отреспившийся нави тапок и улетели. Ничего больше выносить не нужно. На все-про-все 1.5 обоймы джавелинов.
Incarna: Никаких изменений. Тактика прежняя.

Convoy Attack (Amarr)
Долгая миска, но без сюрпризов. Прилетели, вышли на исходную, расклочились, отстрелили фриги и начинаем тагять за собой колбасу БШ, поочередно их отстреливая. После выноса БШ выносим фрейтеры (тугие и долго пиляться).
Incarna: Пока не проверял.

Liberate the Miners (Amarr)
Аналогично Convoy Attack долгая и без сюрпризов. Прилетели, вышли на исходную и начали тягать колбасу, отстреливая цели в порядке от фригов до БШ.
Incarna: вместо дохленького аутпоста уже торчит батлтауер, как на Саньша Аквизишин. Выход от батлтауера в 122 км дает расстояние от центрей в 180 км. Ары от центрей нет, но вынос батлтауера и его респа не приводит к засчитыванию миски. Тотальный вынос долог и нуден.
ИМХО, миска не стоит своих ЛП.

Reclamation (Amarr)
Время прохождения: 8-15 мин.
Исходная позиция находится на прямой, соединяющей астероид и миссионный маяк в сторону маяка (если приварпать в 10 км, то нужно лететь от астероида). Целевая колония находится слева, если смотреть от миссионного маяка.
Вышли на исходную, расклочились, вынесли целевую колонию и отреспившийся БШ (Imperial Templar Diviner). Рекомендую при респе целевого БШ обязательно один раз в него стрельнуть, чтобы проагрить (в противном случае он может доолго крутить свою орбиту и к вам успеет добраться мелочь). На все уходит 1.5-2 обоймы (на колонию чуть меньше обоймы, а БШ очень шустрый и имеет высокую вероятность запуска дефендеров).
ВНИМАНИЕ. На этой миске есть какой-то баг: пока не оттопите от колонии на 80 км, вас будет бить Energy Vampire даже когда вы в клоке. При первом приварпе бьет по 100, при втором по 200. Дальше не проверял. :)
Incarna: Никаких изменений. Тактика прежняя.

Rogue Spy (Drones)
Время прохождения: 15-20 мин.
Прилетели, топим на АБ до структуры на расстояние 64 км, пока в локал чате не появиться зеленое сообщение. Берем вертикально вверх и клочимся (можно клочиться во время третьего респа, т.к. первые два в 99% тупят). Третий по счету респ будет ближе всего к вам (он будет орбитить вокруг какого-то желтого облачка). Этот и два последующих после него респа - целевые.
Исходная позиция находится сверху от целевой группы. Если в ней Королевы, то можно расклочиться на 80-90 км, врубить АБ и начать выносить первый БШ еще на пути к исходной. Обычно я даю команду держать дистанцию от самого дальнего. В конце выноса первой целевой группы я даю команду лететь к первому вреку (если в группе было три БШ, то на арморе последнего, если 4-е, то сразу после спиливания 3-го). К моменту смерти последнего БШ бомбер будет аккурат на исходной. Далее спиливаем второй респ (по 2 залпа на каждый шип) и третий. От последнего респа необходимо оттапливать.
Иногда бывает так, что в начале работы над последним респом, успевают долететь фриги. В этом случае можно оттопить на АБ вверх где-то на 50-60 км (поводок у фригов короткий и они скоро начнут возвращаться на свои исходные места) или же реварпнуть. Если был реварп, то лучше всего уходить вверх под углом 45 градусов по направлению от места первого респа.
Incarna: Никаких изменений. Тактика прежняя.

Sansha Acquisition (Sansha)
Относительно долгая для лонгового конфига миска (4-5 полных обоймы джавелинов). Прилетаем, выходим на исходную, расклочиваемся и становимся на орбиту вокруг станции. Первыми отстреливаются сеткобашня и БШ (если это Dread Lord-ы). После тупо лупим в станцию. Ракетницы на АБ танкуются, БШ не попадают, а фриги не догоняют..
Incarna: Никаких изменений. Тактика прежняя.

Sansha on the Horizon (Sansha)
Время выполнения: 15-20 мин.
Исходная позиция аналогично Cleansing Fire (Amarr) за аутпосом. От нее до центриков больше 150 км. Необходимо убить аутпост, а затем 4 отреспившихся БШ и 3 БК.
Incursion: Крайне рекомендую брать разгон перед началом работы и не возвращаться в ренж ценриков - если они сагряться сразу все и вы не в разгоне, то вы - труп. Если центрики таки проагрились, то можно вынести их по одному-два за приварп, а затем продолжить выполнение миссии.
Incarna: В Инкарне НИЧЕГО не изменилось в плане тактики прохождения. Единственное уточнение: исходная позиция находится на одном уровне с аутпостом в 122 км от него в сторону от центриков (до самих центриков 160 км).
В любом случае, данная миссия для лонговика в Инкарне стала еще "стремней" из-за непредсказуемого поведения центрей при первом приварпе и залпе по аутпосту.

The Big Sting 1-3 (Amarr)
Время прохождения: 30-35 мин.
Приварпываем в 100 км и ждем 8 минут появления целевой группы. Отходим от нее на рабочую дистанцию и, оттапливая, отстреливаем ее от фригов до БШ. Никаких сюрпризов, просто долго.
Incarna: Пока не проверял.

Где-то ниже по топику я еще добавлял описание пары мисок, но их делать в лонговом конфиге просто не рекомендую - время, затрачиваемое на них, не стоит реварда.

---

Пара слов о нейтриках, врекаджах и сопутствующей лабуде...

Нейтрики, круизки, сетко-башни  и центрики агряться, как правило, крайне редко. Сеткобашни, если случилась такая беда, сносятся за 2-3 залпа. Обычные центрики или мажут, или бью совсем слабо. Круизки тоже бьют несильно. Исключение составляют т3 версии центриков, которые хорошо так долбят. Лонговый конфиг (что с АБ, что без него) танкует один такой центрик с трудом (правда, времени хватает, чтобы вынести два центрика, если они стреляют по одному). К счастью, круизки и центрики обычно агряться по одному. Отреспившиеся в процессе миссии круизки и центрики, если вы ближе 150 км от них, агряться почти всегда и сразу все. Аналогичная ситуация, когда вы ушли за ренж центриков, а потом в него опять вошли - в этом случае зачастую агряться и те, которые не были сагрены раньше.

Нейтрики, как выше писали, бобру мешают слабо. У меня в лонговом конфиге без АБ под 4 т3 нейтриками хватало капы на сенсор бустер и ЕССМ нонстоп. Главное следить за циклами модулей и нейтриков (активация модулей должна быть в самом конце цикла нейтриков). Это работает, когда нейтрики проагрились все и сразу. Если же случилась такая оказия, что нейтрики проагрились порознь, тогда нужно реварпать.

Врекаджи штука крайне редкая, но достаточно неприятная. В силу механики игры, каждое попадание неписи за ее вторым фалофом наносит врекадж хит. И клозовый фит от Феникса, и мой лонговый фит (оба с МШЕ) спокойно держат 2 одновременных врекаджа. У меня лично один раз был тройной - бобер выжил на ошметках структуры. В силу того, что лонговый конфиг априори работает зачастую за третим и четвертым фалофом неписи, крайне желательно алайниться во время миски куда-нибудь,  чтобы быстро отварпать и при этом до отварпа оставаться в рабочем ренже.
В любом случае рекомендую следующую тактику: один врекадж - продолжаем, два врекаджа - реварпаем.
Для лонгового конфига следует помнить, что после 122 км шанс попадания турельной неписи даже по стоячему бобру меньше 1%, но я все-таки рекомендую алайниться на удаленные объекты и все время двигаться - круизки при этом бьют ощутимо слабее.

И последнее: на миски без миссионных гейтов можно варпать на 100 км. Для этого необходимо выбрать любой объект, ПКМ на нем, подвести мышку на пункт меню WARP TO...  и с помощью ПКМ установить расстояние варпа по умолчанию. В дальнейшем варпать на миску можно с помощью кнопки в овервью >> или с помощью всплывающего меню (даже если в нем не будет ничего, кроме WARP TO). Главное не забыть после выставить расстояние варпа по умолчанию обратно в 0. :mp_gy:

---
Пока все. Все выше перечисленные миски ходились в лонговом нескан фите (который где-то выше тоже есть). Думаю убрать из этого фита нескан, поставить вместо еще один балкон и АБ. Изменения в тактике прохождения выложу отдельно.

Возможно, никому нафиг лонговый конфиг не сдался. Если это так, то скажите - не буду постить. :)

---
Incarna
Уже давным-давно хожу миски без нескна.
спойлерPurifier (Expensive)

[Purifier, Level 5 Long Damge]
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System
Caldari Navy Ballistic Control System

Coreli C-Type 1MN Afterburner
Shadow Serpentis Sensor Booster, Targeting Range
Caldari Navy Medium Shield Extender

'Smokescreen' Covert Ops Cloaking Device II
Siege Missile Launcher II, Mjolnir Javelin Torpedo
Siege Missile Launcher II, Mjolnir Javelin Torpedo
Siege Missile Launcher II, Mjolnir Javelin Torpedo
[empty high slot]

Small Hydraulic Bay Thrusters II
Small Rocket Fuel Cache Partition II

Импланты:
Hardwiring - Zainou 'Snapshot' ZMT2000
Hardwiring - Zainou 'Deadeye' ZML1000
Hardwiring - Zainou 'Gypsy' KPB-75
Hardwiring - Zainou 'Deadeye' ZMS1000
Hardwiring - Zainou 'Deadeye' ZMM1000


Риги на максимальную дальность полета и время полета торпед не стекаются, потому в перфекте дают где-то 137-138 км. Имп на дальность лока дает вам возможность работать на 122 км. Под бустерником дальность лока будет больше дальности полета ракет.
  • 9


#1061593 Strategic Cruisers

Написано Vovick на 12 October 2010 - 4:51

Тенга.
можно ли сделать  имунность к баблям+ковроклоку и супер пупер танковку в одном?


[Tengu, Special for Vaab]
Damage Control II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Reactor Control Unit II

Core X-Type 100MN Afterburner
Gist X-Type X-Large Shield Booster
Caldari Navy Photon Scattering Field
Caldari Navy Invulnerability Field
Caldari Navy Invulnerability Field
Imperial Navy Cap Recharger

Covert Ops Cloaking Device II
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]

Medium Capacitor Control Circuit II
Medium Capacitor Control Circuit II
Medium Capacitor Control Circuit I

Tengu Defensive - Amplification Node
Tengu Electronics - Dissolution Sequencer
Tengu Engineering - Capacitor Regeneration Matrix
Tengu Offensive - Covert Reconfiguration
Tengu Propulsion - Interdiction Nullifier

Кристал сет и остальное по вкусу.
Антибубль, клока. Дефенс 2740+. Скорость 1200+.
  • 1


#929569 5ки в хаях

Написано Vovick на 31 May 2010 - 12:01

Всем привет.

Моя печальная статистика: 4 матарских агента 5 лвл в округе Амамейка из 32 попыток только один раз дали миску в хай, что составляет около 3%. До Тираниса эти же агенты давали в хай порядка 25-30% мисок. ППЦ.

Народ отписывался, что в кальмарии особых изменений нет, но хотелось бы собрать обобщенную статистику по сему феномену. У кого как?
  • 1


#913628 Ищем единомышленников

Написано Vovick на 17 May 2010 - 18:02

Всем привет!

Скажем так, я представитель классической корпы "имени меня" с небольшим стажем. В настоящий момент корпа состоит из 5 действующих чле... ммм... мемберов. ^_^ В принципе, мы карибасы. Специализируемся на 5-ых матарских агентов.

Среди нас есть любители ПвП, поэтому вылеты у них более-менее регулярные (если сравнивать эту регулярность с периодом климакса у женщин). ПвП статистика корпы положительная. Летаем на суб-капиталах.

В настоящий момент думаем о собственном расширении и дальнейшем развитии (как-то по-детски, но очень хочеться создать альянс и успеть поучавствовать в следующем чемпе). Хочеться попробовать ВХ. Хочеться и нули, но КТА явно не для нас, а без них одна дорога - в петы, что тоже не для нас.

Собственно, я не большой поклонник всяких политических  маневров, но понимаю, что в данном случае без них не обойтись... Настощим хочеться попробовать найти единомышленников в округе Амамейка, которые также находятся на пороге своих собственных больших или маленьких изменений.

Данный топик - не рекрутинговый. Мы просто ищем людей и/или корпорации, интересы которых совпадают с нашими.
  • 1


#906329 [Guide] Дрон-мама

Написано Vovick на 11 May 2010 - 11:07

потому что они имеют дело с реальными людьми, так же играющими в эту игру.

Кто-то очень мудрый в свое время сказал, что на чужом поле ты вынужден играть по чужим правилам до тех пор, пока не сможешь эти првила изменить. А у нас что? Люди играют в ЕВУ по правилам ЕВЫ, но при этом их не знают и изменить не могут (вернее, могут, но это оооочень долго... поэтому, не могут). В итоге начинают вайнить на тех, кто эти правила отлично знает и применяет. От бессилия и лености (ИМХО, от скудоумия) лузеры начинают пытатться перенести правила реала в игру, что просто нереально. Вопрос: что вообще они делают в ЕВЕ?

в описании миски этого не сказано.

Учим матчасть, включаем мозги и думаем. Если думать не хочеться, привыкаем быть лузером. Все просто, правда?
  • 1


#905913 [Guide] Дрон-мама

Написано Vovick на 10 May 2010 - 19:38

Человечья натура????    Шокировало воровство нахальное!!!! Если Б всякие ... несувались,то было б интереснее!

Вот не могу я понять только одного, почему люди в игру все время переносят моральные ценности реала? В последнее время все больше склоняюсь к мысли, что так происходит из-за скудоумия... :icon_twisted:

Сколько раз говорено, делай невысканиваемый шип и делай спокойно миску, так не же...
  • -1


#885515 использование эксплоита или бага в еве

Написано Vovick на 22 April 2010 - 11:02

а что может быть страшнее бана для нарушителя?

Тут все просто. Неоднократно встречал тезис о том, что самым страшным в игре есть потеря интереса к оной. ИМХО, очень верное утверждение.

Собсно вопрос в том, что можно сделать для того, чтобы читеру стало неинтересно читерить?
Можно даже попробовать придумать ответ в разрезе упоминавшихся тут эксплоитов. Тогда можно попытаться сформировать предложение и передать его в ЦЦП.


Как пример на затравку: чел кидает вам инвайт и принимает в свой флит без вашего согласия. Сделать такую фигню игровой фичей. Типа, у одного скил Хакинг в 5, а у другого Электроник Дефенсес 5... дальше вкладываем все в игровую механику. ;) Это как пример.
  • -1


#885495 использование эксплоита или бага в еве

Написано Vovick на 22 April 2010 - 10:49

Уйди.

Тебе подсказать, где лес растет?

Уважаемые, не кажется ли вам, что бан в Еве не является реально действуюющим инструментом борьбы с читерами? Ведь на самом то деле читер в этом случае теряет только время, потраченное на раскачку перса и историю килов. Для тех, кто пришел в игру для пиу-пиу, ИМХО, это некритично.

Все мы сейчас работаем по ранее заданному шаблону поведения (я имею ввиду Абьюзера). Возможно, необходимо сделать что-то по-другому? Я не отрицаю необходимости исправления бага, бана эксплоитеров и т.п. Просто мне кажеться, что этого недостаточно, а вариант угроз публичного распространения может и не прокатить. У ЦЦП на такой шаблон поведения есть свой ответный шаблон...
  • -2


#883356 использование эксплоита или бага в еве

Написано Vovick на 20 April 2010 - 21:38

почему "мамонт"?

На фоне других офтопов это уже полный офтоп. ^_^
Я работал еще в Делфи 1... Закончил заработывать кодингом лет 5 назад. А Делфи по-прежнему живой (особенно после перекупки его КодеГеаром). Потому и говорю, что мамонт - это ж сколько лет уже ему? :(

По теме: еще в первой тридцатке я писал, что вайн нужно подымать только после пруфов. Кого пыпчит, что фрапсы и скины не принимаются? ЦЦП? Так это и так всем известно. Именно поэтому и было предложение о поднятии глобального вайна, но с пруфами. При наличии массового вайна ЦЦП само решит, что принимать, а что нет. Главное, чтобы они зачухались.
Т.е. изначальный расчет именно на давление игрового социума, которым ЦЦП так кичиться, зазывая в Еву новых игроков. Т.е. расчет не на аргументированность баг-репорта или еще чего там, а на отношение ЦЦП к заявлениям игроков (читай "социума") - ну, не сможет ЦЦП закрыть глаза на эту ситуацию, если в результате поверх их заявлений проглянет лживое личико. Там уже пофиг на саппорт, бюрократию и криворукость разрабов - им нужно будет спасать свою красивую рожу. Как результат, мы получим желаемое, т.е. расследование предполагаемого экслоита, после чего, по идее, должена быть исправлена соответствующая бага (если она есть).
Где-то так...
  • 1


#787623 ``Ураган`` против расовых братьев

Написано Vovick на 26 January 2010 - 18:28

Старт в 30км? Ставка?

Я не играю в азартные игры. Хош попробовать фиты на транке - давай договоримся, где и когда - не проблема (де-то была уже темка, в рамках которой был договорной бой Рифтера против моего Читаха).

Готов качнуть БК в 4 и выкатить расчитанный мною фит Хуря против приведенного фита Дрыка. Ради такого дела я даже выпрыгну в пустой клон для чистоты эксперимента. :D

А твоя расчетка еще перед началом боя знает траекторию движения цели?...

В моей расчетке за среднюю трансверсальную скорость береться максимальная из скоростей противников. Как понимаешь, в данном варианте это играет против Хуря. Собственно, твой вопрос говорит еще и о том, что ты поленился проанализировать формулы, т.е. в данном случае ты тролишь. ;)

То, что ты назвал ересью - есть результат расчета и меня он уже давно не подводил. Желаешь проверить на практике, тогда давай дуэлиться? Нет? Тогда прекращай тролить.

...толстоженный хуррик, умирать должен долго. но вышло как то быстро =\

Если глянешь мой последний слив, то увидишь интересную фигню: мне Локи с ахрененно толстой жопой слила Мымра и Дрык. :( Не поверишь, жопа, как у бегемота, а сдулся тоже достаточно быстро. :)

На самом деле, кривые руки - это клиника. Т.е., ошибки пилотов заруливают любые недостатки/преимущества фитов в реальном бою. В том бою я ступил и полез в клоз к Мымре и прогавал приворп Дрыка. Два скрамбла + 2 сети и мой Локи превратился в бифштекс, который противники с удовольствием прожевали. :)
  • -1


#766635 [info] Tengu

Написано Vovick на 06 January 2010 - 18:11

850 дпс рэйджами, прилично хп, но лично я для клоуза предпочел бы тот же локи :mp_gy: несмотря на то, что приведенный выше вариант клозового тенгу он не осилит.

Ну, прикинул бы ради интереса, прежде чем ерунду говорить то: Прикрепленный файл  Loki_vs_Tengu.zip   14.34К   4066 Количество загрузок: :D
Фиты все 5 без импов и ганг бонусов. Нормально фиченый ПвП Локи порвет такую тенгу в пол пинка.
  • -1