Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

dualavatara

Фотография dualavatara

dualavatara

Регистрация: 06 Jun 2008
Не на форуме Активность: Sep 03 2008 18:24
-----

#376913 Справедливость.

Написано dualavatara на 01 August 2008 - 17:17

Итак. Пятницо уже пришло. А посему опрос.
Должна ли в этом мире царить справедливость, равенство и брацтво?
Должно ли в мире побеждать добро и свет?
Ну и так далее.

p.s. Травой не поделюсь.


Должно победить добро. И чем больше добра - тем лучше. А тем кто *** наше добро мы такую справедливость нанесем, что мало не покажется!
  • 1


#374705 Атеизм - Зло

Написано dualavatara на 29 July 2008 - 14:59

Вы правы. Но следует учитывать то, что мы с вами не на защите докторской. То есть тратить время на подборку научных трудов и иследований(ссылок на них), из которых мной были почерпнуты сведения, в процессе общения на форуме - бессмысленно. По той простой причине, что подобная трата времени не будет иметь никакой отдачи. Да и, как верно вами подмечено, процесс становления религий находится за пределами наших временных рамок, и лично убедиться в правдивости или лживости жизнеописаний, хроник летописей и прочего не представляется возможным. Но тенденцию можно заметить.

Принципиальной разницы в подходах нет. Я и не утверждал подобного. Важен результат.


Я немного о другом. Подборка научных трудов, даже если б она и была произведена, никак не решает проблемы вторичности и виртуальности информации, а так же догматичности предпосылок. Более того, современные научные знания в сфере структуры и происхождения вселенной и человека уже давно лежат вне плоскости индивидуального эксперимента, а некоторые так и вообще трудноотличимы от мистификации даже на уровне логических построений - та же квантовая теория, где наблюдатель искажает результаты эксперимента. Плюс проблема объема - современный объем научного знания по обсуждаемой теме таков, что ни один представитель человечества не владеет им в полном объеме. Следовательно ЛЮБОЙ из ныне живущих представителей хомо сапиенс даже в своих однозначно научных познавательных процессах в большей мере руководствуется верой, нежели чем эмпирическим знанием. (Это к Канту, там интересно.)
Что это означает на практике. Например. Кирпич, упавший мне сверху и проломивший череп - это объективная реальность, благодаря которой я лежу в данный момент на асфальте. Причина, по которой сие произошло, может быть интерпретирована различными способами - от ньютоновской механики до провидения. Мое фактической состояние после падения кирпича никак не зависит от интерпретации мнимых причин и механизмов его падения. В противном же случае, если кирпич мне на голову не упал и вообще не падал, мое состояние так же не зависит от интерпретаций механизмов возможного падения кирпича. (см. кот Шредингера). Единственное, что я могу изменить в данной ситуации, это увидеть как на меня падает кирпич и отойти в сторону, и для этого достаточно вторичного(т.е. необязательно личного) опыта, который гласит, что если кирпич попадет на меня, то мне будет хуже, чем если не попадет. Происхождение же данного падения опять не играет никакой роли. Максима, определившая мое избежание контакта с кирпичом оказалась для меня полезной вне зависимости от её структуры и происхождения. Так же можно пойти дальше и рассмотреть императив, запрещающий мне гулять вблизи зданий во избежание гнева господня, но это уже для расширенного семинара.
В этой связи можно однозначно утверждать, что ни одно утверждение не обладает абсолютной истинностью (включая это), а относительная истинность - категория мнимая, ибо даже теория вероятности бессильная для ее оценки.
Фактически, это означает, что для обывателя, каковыми являются собравшиеся в данной дискуссии, наука представляет собой точно такую же религию как то же христианство, мусульманство, буддизм и т.д. Со своими идолами, ересью и, что самое забавное, со своим религиозным институтом.
  • 2


#360867 Корабли 4 расс.

Написано dualavatara на 09 July 2008 - 11:15

Немо, А расскажешь как разобрать атрибуты оптимально ?
В 2006 году был мой первый триальник, думал буду постоянно играть, но планы изменились и пришлось забыть игру на 2 года.


Опочке... в армии голову повредили, да?:closedeyes:
  • 1


#355380 Здрасти, я ваша тетя...

Написано dualavatara на 01 July 2008 - 22:15

Почему происходил крах огромных, скажем так, Империй (Египетская, Римская и т.д.).
Очень просто - среда обитания...
...
...И вот эта куча дикарей с безумными криками мчится на вашу шеренгу. Я бы сам обосрался )


Кстати, вариант изотермического фекального взрыва в результате синхронной дефекации всей команды корабля землян тоже заслуживает детального рассмотрения.
  • 1


#355342 Здрасти, я ваша тетя...

Написано dualavatara на 01 July 2008 - 20:41

Это значит что между железным и бронзовым мечом разницы технически мало.
А индейцы может культурно и были боле высокоразвиты (что сомнительно), но вот технически сильно отставали. За что и поплатились.


*записывает в блокнот*
ага... по этой логике между фригатами т1 и т2 разница вообще незаметная...

Если перечитать внимательно, то пример с римом и индейцами был немного о другом. А именно о том, что более древняя цивилизация не обязательно более развита (индейцы), а если и более развита, то это не гарантирует ей выживания (рим). Так что, увы...

И кстати, якобы некорректный пример с римом и индейцами - это единственное, что вас смутило?
  • 1


#354904 Здрасти, я ваша тетя...

Написано dualavatara на 01 July 2008 - 12:21

*затягивается*
Однако я все не возьму в толк, почему на основании предыстории Исхода и временного промежутка в 20 тысяч лет с того времени делаются столь однозначные предположения. Процесс развития цивилизации, в т.ч. и научно-технический, не является линейным. В противном случае европейская цивилизация  21го века была бы прямым потомком цивилизации египетской. Однако это не так, более того, древняя история изобилует примерами, когда более молодая цивилизация вступив в контакт с древней имела несомненное военное превосходство, что приводило к краху последней. Римская империя и гунны, ацтеки-майа-инки и конкистадоры, и т.д. и т.п.
В чем же причина такого на первый взгляд логического несоответствия? Рассмотрим проблему с эволюционной точки зрения. Примитивные сообщества находятся в состоянии перманентной борьбы за выживание. Противостояние окружающей среде, борьба за ресурсы при невысокой интенсивности их извлечения, высокая смертность и, как следствие, повышенные требования к контролю над генофондом приводят к тому, что примитивные сообщества максимально оптимизированы для процесса конфронтации с окружающей средой. При удачном стечении обстоятельств процесс оптимизации сообщества приводит к возникновению сложной социальной системы ещё больше повышающей эффективность молодой цивилизации. Данный вектор развития сохраняется до тех пор, пока популяция и степень комплексности внутренних связей внутри нее не достигает некоторого предела называемого пределом Моара.
Суть предела Моара в том, что при переходе системы через него внутренние связи системы оказывают большее влияние на функционирование системы, чем связи внешние. В применении к эволюционной теории цивилизаций это означает, что с момента перехода предела Моэра начинается закат цивилизаций. Первоначальные приоритеты теряют свои позиции, на первый план выходят аспекты совершенно иного характера, в результате - на смену экспансивному вектору эволюции системы приходит импансивный.
Фактически, с точки зрения стороннего наблюдателя, цивилизация начинает коллапсировать. Технологии, которых достигла цивилизация в пиковой точке своего развития, ещё позволяют ей продержаться на плаву некоторое время, однако постепенно утрачивают свою реплицируемость и переходят в разряд артефактов. Артефакты, как вещественные, так и информационные, имеют естественное свойство утрачиваться со временем.
В конечной точке своего развития, популяция, некогда представлявшая собой развитую цивилизацию, утрачивает объем артефактов, необходимых для поддержания избыточного уровня потребления, и с другой стороны, не имеет собственных возможностей для этого.  Как следствие, популяция сокращается, возвращаясь на этап примитивного сообщества, и либо вымирает, либо при благоприятных условиях восстанавливает экспансивный вектор и процесс начинается заново.
Как мы видим, функция существования сообществ имеет ярко выраженную волновую природу, и с другой стороны - при дискретном рассмотрении - несомненно корпускулярную. Это позволяет нам применить математический аппарат квантовой механики к вопросу, что же произойдет  при контакте цивилизации EVE с Изначальными. Согласно принципу неопределенности, цивилизация Изначальных в данный момент существует в состоянии суперпозиции, что позволяет нам либо оценить её координаты, либо импульс (в данном случае уровень военно-технического развития). Применив теорему Гробовского-Ландау к волновой функции Изначальных, получаем грибную природу второго порядка. Которая после трансторсионного преобразования вырождается в линейную матрицу микоидной структуры. То есть фактически после оценки нормального распределения вероятностной функции контакта, можно сделать однозначный вывод о грибной природе потенциально прибывающего флота Изначальных. А грибы прекрасно поджариваются лазером, что и требовалось доказать.
*выдыхает*
  • 5


#354441 Здрасти, я ваша тетя...

Написано dualavatara на 30 June 2008 - 17:31

Корабли ВКС Земли были встречены одним из бродячих гангов. Запись контакта впоследствии облетела все регионы:
"We came in peeeeeeee......(обрыв записи)"
По слухам, капсулиры встречавшей стороны были немало удивлены модулями Т0 в килмейле.
  • 1


#341544 Каребиер, или , Почему я есть?

Написано dualavatara на 13 June 2008 - 17:54

А то что ругательно так это потому что чел пришел в многопользовательскую ПВП игру(а ЕВА ПВП игра, однозначно) играть с НПЦ противниками. Для игры с компьютером есть отличные сингл игры.


Эммм... чот ни на оффсайте, ни в EULA, ни где бы то ни было ещё (кроме некоторых разделов форумов созданных специально для одного из четырех бартловских архетипов) не было написано ничего типа "Dear player, EVE is Massive Multyplayer Online Definitely PVP Game - MMODPVPG"... А разрабы-то может и не знают? :)

Топикстартеру. Не парься. Тот самый бартловский архетип как раз и будет больше всего вонять в жанре "каребиры - лохи пазорныи/презренные шакалы/жалкие ничтожества/добавь свое (выходите в нули - мы вас убивать будим)", ибо остальным трем это совершенно не зачем. Ачиверам хватает киллеров для осуществления сравнительной фаллометрии, эксплорерам вообще класть на всю эту болтовню, а социалайзерам и без того есть о чем потереть. Советую понимать термин в исходной трактовке и не загоняться от воплей некотоорых персоналий. Оные персоналии обычно ещё говорят что-то типа "ты, сука, умный штоле?" и "энтилихент проклятый, шляпу о(!)дел" :lol:

ИМХО, слово "каребир" не является именно оскорблением, просто пвпшики вносят в него оттенок надменности, превосходства, потому что пвпшник может помешать игре каребира, а каребир игре пвпшника - нет.

Помешать? Да, в некотором смысле. Испортить удовольствие от игры? А уж это от каребира зависит. На самом деле каребир тру-ПВПшнику гораздо проще может испортить удовольствие. Причем "здесь и сейчас", что характерно.


Насколько я успел познать эту игру - в пвп не лезет только тот, у кого руки или психика еще должным образом не заточены. Но всё исправляется правильным коллективом и обучением.
Да, согласен, зашибание баблоидов в геометрической прогрессии - тоже фан, но всё это не сравнится с удовольствием от хорошего боя.
И если человек пытался летать в пвп и после этого вернулся к любимым агентам - значит он просто не участвовал еще в хорошем фановом бою. Пвп в Еве весьма многогранно и каждый бой уникален. Любой "упёртый" карибай, лишь единожды попав в "правильный" бой, после которого у него всё будет торчком, будет искать эти ощущения снова и снова. Потому что только пвп даёт взрывы эмоций и адреналина. Это как первый "правильный" секс. Любой папка летит вновь и вновь в пвп только для того, чтобы попытаться поймать "те самые" ощущения. С большим опытом пвп становится довольно обыденным мероприятием. Полный контроль действий и эмоций. Бой, второй, десять, сто.. И, вот он! Вот он тот самый бой, после которого папка говорит: "Черт, парни, а всетаки офигенно мы сеня зарубились, а?"
Для меня только эти ощущения стоят того, чтобы играть в Еву.


Абсолютно точное описание кстати. Респект. Только описание на столько же точное, насколько касается одного(sic!) психотипа. Касательно же других - у них другие цели, как я выше заметил. Не адреналин. Тот кто думает, что люди играют только для адреналина - не знает основ нейрофизеологии и глубоко заблуждается. Более того, вообще мнение что играют для адреналина неверно - для норадреналин, который вырабатывается когда уже все, парашют раскрылся/бой окончен/подножие горы. Но есть ещё много причин, по которым люди играют вообще и КИ в частности. Проецировать и обобщать - занятие неблагодарное.
  • 1