Идея отвратительна. Зачем нужны новые пустые иконки, коих уже дикое количество, если есть живые рабы?
Каждый раб, завербованый в нули, приносит прибыль каждый день стабильно в копилку корпорации путем налога или других отчислений.
Можно было бы предложить кардинальную идею о рабах, типа похищения живого игрока и утаскивания его бренной тушки в рабство, скажем на месяц или пока не выполнит поставленную задачу по добыче чего-то. Пока раб не выкопает виртуальной лопатой трудонорму для поработителя-хозяина, то его оттуда, из зоны угнетения, не выпускать.
Можно их было бы заставить, к примеру, экстракторы переключать в вормхолах на планетах в ПИ![]()
Жаль такая идея не прокатит, поскольку хомяки мгновенно заплюют.
Сейчас угнетения и рабства как такового, в еве нету. Существует только вариант "гипножабы" ака демократия, но силового влияния на других игроков в еве нет. А ведь приятно было бы устраивать кемпы и нобеги для похищения и порабощения кого-то куда-то.
Продолжим смысловой ряд:
Этакие конные варвары? 5% нулевых жителей совершают набеги на жирное и беспечное имперское население. Ужас керебиров. Горящие станции, скованные цепями ирбисы с PODулерами в колодках на шеях, попытка селфдистракта приводит к потере 50кк СП. Рабы, вливающие реал для покупки PLEX, с помощью которого они смогут выкупить себя и свою семью из рабства.
/конопляные поля загорелись от лесных пожаров?/
Идея как-то "оживить" группу де-факто ненужных итемов. Если рабы/специалисты будут давать бонусы к кораблю, добыче, производству - спрос на этот товар вырастет. А будет рост - будет интерес фармить миссии, перевозить в соседние регионы, контрабандно тащить рабов в галентию для перепродажи. Новые эвенты - новые эмоции. А новые эмоции конвертируются в новых подписчиков.