- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Pepelatz
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Pepelatz
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 455
- Просмотров: 6680
- Статус: Clone Grade Zeta
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Январь 17, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новый Уренгой
Ingame info
- EVE Ingame
Dusky Shark
- Corp
-
- Ally
-
-
Сайт
http://
Инструменты
Друзья
Pepelatz еще не добавил друзей
Последние посетители
#730487 Ищу глобальные космические стратегии
Написано Pepelatz
на 29 November 2009 - 11:12
#333859 Первые видео Eve Online
Написано Pepelatz
на 05 June 2008 - 15:23

The Chronicles of m0o
http://users.hugi.is...urnfromjove.wmv
http://users.hugi.is...noffountain.wmv
http://users.hugi.is...warforyzlql.wmv
http://users.hugi.is...ulessupreme.wmv
http://users.hugi.is...turningtide.wmv
http://users.hugi.is...lyalliances.wmv
http://users.hugi.is...rningknives.wmv
http://users.hugi.is..._powergames.wmv
(400 метров в сумме)
- 2
#273036 нави равен в фулл эстамель обвесе или калдари нави
Написано Pepelatz
на 17 March 2008 - 22:33

*И да, с дпс-ом в 674 (и это всго лишь а обычных круизках) спокойно строится нонстоп омнитанк 1000-1100 (в зависимости от типа гисти шб или его аналога) - и это все еще без кристал импов, а с ними танковка становится такая, что перед карриерами неудобно даже может быть

- 1
#218127 СОРЕВНОВАНИЕ в ЕВЕ
Написано Pepelatz
на 09 January 2008 - 13:22
/emote представляет себе страшную картину того, как за "разведчиками" носятся вражеские кемпы, тянущие за собою на трактор бимах гейты (а то что же это за кемп без гейта-то?), а мобилы на околосветовых скоростях бампают несчастные шатлы, сотонински хохоча и крича "но пасаран!"при его подготовке разведчики были атакованы 5 кемпами и не смогли пройти через сферу у одного из гейтов.
- 1
#169965 Нестандартный фит равена как шилд танка
Написано Pepelatz
на 23 October 2007 - 14:20
Ответ элементарен - не жалеют денег. На авторепит можно поставить только гисти плексовый бустер - питовые такие же прожорливые как и фракционные.И как фитят равен, у которого ХЛ-ШБ работает на авторепите? оО
Само собою, скиллы на капу и шилд должны быть в 5-ку (2% экономии работы ШБ на деле могут превратиться в 40-минутную разницу работы). Риги на капу для нашего случая - маст хев, и обсуждению это не подлежит.
Самый "бюджетный" вариант фита - с фракционными модулями.
Риги - 3 ССС I, лоу - dark blood pds, dark blood cap relay, мед - dark blood cap rech. Остальные мед-слоты утанковываются по вкусу.
В данном конфиге все модификации х-ларж гисти шб работают нонстопом.
*Did you know that: при правильных руках танк равена (калдари нави, правда) можно раскочегарить до 3000дпс на авторепите без офицерского выпендрежа по 10 миллиардов за один модуль на резист )?
- 1
#115641 ВОРОН
Написано Pepelatz
на 19 July 2007 - 8:37
Цены беру средние из Джиты на текущий момент.
1 Caldari Navy Cruise Missile Launcher:
30,000 LP * 1,000 isk = 30kk
12,000,000 isk
17 Gallente Navy Fleet Major Insignia I * 100,000 isk = 1.7кк
10 Gallente Navy Fleet Colonel Insignia I * 130,000 isk = 1.3кк
2 Gallente Navy Fleet Colonel Insignia II * 800,000 isk = 1.6kk
_____________________________________
Итого: 30 + 12 + 1.7 + 1.3 + 1.6 = 46.6кк (стоимость т1 круиз/сидж лаунчера не учитываем

Так что ты просто очередной форумный теоретик, которому даже лень в маркет заглянуть.
- 1
#107909 Как вам такой килл ?
Написано Pepelatz
на 04 July 2007 - 2:27
Чото непонятно - чей был ганг, и кто был в варпе. Как понимаю - твой, да?Они разобрали передо мной гуна
просто за мной проскочил срапзу ганг из 6 тел )))
и пока он был в варпе я успел разобрать этого туреля
Опять-таки, если твой ганг несся к тебе на поддержку с одного гейта на другой, то я не знаю каким надо быть дебилом чтобы вместо того чтобы уйти на сейф, тупо стоять на инсте когда:просто я прорисовался от него в 10 км и он был в агре.
Скажем так да повезло он расмчитывал уйти в гейт но под двумя сетками уйти не реально
1)сам в агро
2)в 10 км появляется вражеский таклер (будет твой каракал именно им считать в данной ситуации)
3)локал резко увеличивается на 6 минусов.
Так что тебе либо нуб попался, либо чувак просто ступил - да, вышло прикольно что трешем разобрал, но гордиться тут на самом деле особо нечем - да ты и сам это должен понимать

- 1
#20397 Faq: Пиратские импы.
Написано Pepelatz
на 18 September 2006 - 8:46
В: Влияют ли сетовые бонусы на увеличение базовых атрибутов (+2, +3) от самих импов?
О: Нет, не влияют.
В: Могу ли я поставить себе часть "low-grade", а часть - "нормальных" импов и получить бонусы?
О: Да, импы можно "смешивать", и бонусы все равно будут даваться от импов - другое дело, что они будут похуже (или получше - смотря что ставим).
В: А если я поставлю себе всего один имп, например - Slave Epsilon 5% к количеству брони, то сколько у меня будет бонуса - 5% или больше?
О: Как мы тут ниже распишем, бонусы самого импа тоже принимаются в расчет, так что в итоге ты получишь: 5% * 1.15 = 5.75%
В: Я слышал про какой-то Omega имп - это что такое вообще, что он делает?
О: Сам по себе Omega имп по себе он ничего не делает - зато он увеличивает бонусы остальных 5 импов!
В: И где я возьму эти импы?
О: Их можно либо купить в эскроу, либо получить как награду работая на пиратские нпс-корпы. Но также их можно найти в луте на самых обычных миссиях.
В: Ну ладно, и какие же у меня будут бонусы?
О: Ага, вот и добрались до самого интересного. Как и большинство бонусов в игре, они перемножаются между собой, так что полный сет в итоге будет давать просто зверский бонус!
И вот как это высчитывается:
Сначала, перемножаем между собой все сетовые бонусы (считаем хай-грейд импы):
Коэффициент = 1.15 x 1.15 x 1.15 x 1.15 x 1.15 x 1.5 = 3.01703578125
*Примечание: последнее 1.5 берется от 6-го имплантанта (Omega).
Считаем итоговый бонус:
- Перемножаем процентные значения спец.бонусов каждого импа (скорость, щит, броня, итд) с коэффициентным бонусом сета, который мы уже подсчитали.
- Полученное число теперь будет нашим новым множителем.
- Перемножаем полученные пять чисел, чтобы получить конечный бонус.
Для сетов Snake, Crystal и Slave:
Alpha = 1% x множитель = 3.01703578125 = 1.0301703578125
Beta = 2% x множитель = 6.03407156250 = 1.0603407156250
Delta = 3% x множитель = 9.05110734375 = 1.0905110734375
Gamma = 4% x множитель = 12.06814312500 = 1.1206814312500
Epsilon = 5% x множитель = 15.08517890625 = 1.1508517890625
Итого = Alpha x Beta x Gamma x Delta x Epsilon = 1.5363x = +53.63%
Без Omega-импа цифры будут следующими:
Коэффициент = 1.15 x 1.15 x 1.15 x 1.15 x 1.15 = 2,0113571875
Alpha = 1% x множитель = 2,0113571875 = 1,020113571875
Beta = 2% x множитель = 4,022714375 = 1,04022714375
Delta = 3% x множитель = 6,0340715625 = 1,060340715625
Gamma = 4% x множитель = 8,04542875 = 1,0804542875
Epsilon = 5% x множитель = 10,0567859375 = 1,100567859375
Итого = Alpha x Beta x Gamma x Delta x Epsilon = 1,3379669x = +33.79%
Для сета Talisman (данный сет работает на уменьшение чисел, поэтому множители становятся, по сути, делителями!):
Alpha = 1% x множитель = 3.01703578125 = 0.9698296421875x
Beta = 2% x множитель = 6.03407156250 = 0.9396592843750x
Delta = 3% x множитель = 9.05110734375 = 0.9094889265625x
Gamma = 4% x множитель = 12.06814312500 = 0.8793185687500x
Epsilon = 5% x множитель = 15.08517890625 = 0.8491482109375x
Итого = Alpha x Beta x Gamma x Delta x Epsilon = 0.6188x = -38.12%
Для сета Halo (у этого сета уже другие числа в параметрах бонусов, и он также работает на уменьшение):
Alpha = 1.00% x множитель = 3.01703578125 = 0.9698296421875x
Beta = 1.25% x множитель = 3.77129472656 = 0.9622870527344x
Delta = 1.50% x множитель = 4.52555367188 = 0.9547444632813x
Gamma = 1.75% x множитель = 5.27981261719 = 0.9472018738281x
Epsilon = 2.00% x множитель = 6.03407156250 = 0.9396592843750x
Итого = Alpha x Beta x Gamma x Delta x Epsilon = 0.7930x = -20.7%
Та же математика, но уже для лоу-грейдов:
С импом Omega:
коэффициент: 1.1*1.1*1.1*1.1*1.1*1.25=2,0131375
Alpha = 1% x множитель = 2,0131375 = 1,020131375
Beta = 2% x множитель = 4,026275 = 1,04026275
Delta = 3% x множитель = 6,0394125 = 1,060394125
Gamma = 4% x множитель = 8,05255 = 1,0805255
Epsilon = 5% x множитель = 10,0656875 = 1,100656875
Итого = Alpha x Beta x Gamma x Delta x Epsilon = 1,3382998x = +33.83%
для лоу-грейда без импа Omega:
коэффициент: 1.1*1.1*1.1*1.1*1.1=1,61051
Alpha = 1% x множитель = 1,61051 = 1,0161051
Beta = 2% x множитель = 3,22102 = 1,0322102
Delta = 3% x множитель = 4,83153 = 1,0483153
Gamma = 4% x множитель = 6,44204 = 1,0644204
Epsilon = 5% x множитель = 8,05255 = 1,0805255
Итого = Alpha x Beta x Gamma x Delta x Epsilon = 1,2645817x = +26.45%
33.83% - 26.45% = 7,38% разница между наличием импа Omega в 6 слоте и его отсутствием.
Примечания:
- Неполный сет все же дает увеличенный бонус. Т.е. один low-grade и один обычный имп вместе с omega-импом даст нам 1.1 x 1.15 x 1.5 = 1.8975 множитель сетового бонуса.
- Хотя многие из ранее не работавших импов были исправлены в патчах, все же еще могут оставаться импы, которые работают неверно или же вообще не работают.
- "Свежевставленный" пиратский имп может неверно отображать итоговый бонус. После же релогинаа все приходит в норму.
ИТОГО
Обычные сеты | Low-grade сеты :
Snake: 53.63% | 33.83% - скорость и шанс провезти контрабанду незамеченным на таможне (velocity and smuggling chance bonus)
Slave: 53.63% | 33.83% - увеличение брони (armor hp bonus)
Crystal: 53.63% | 33.83% - увеличение восстановления количества хп щита бустерами (shield boost bonus) - не бонус к общим хп щита, и не бонус к скорости регенерации
Talisman: -38.12% | -26.94% - время работы модулей Energy Emission, напр. - носферы (energy emission systems duration bonus)
Halo: -20.7% | -14.3% - радиус сигнатуры (signature radius bonus)
Новые low-grade сеты фракций, появившиеся в Trinity:
Virtue: +33.83% - сила скан-пробок.
Nomad: -26.94% - агилити бонус.
Edge: -26.94% - уменьшение шанса побочных эффектов от приёма наркоты.
Centurion: +33.83% - увеличение оптимала для модулей "электронной войны" (дампнеры, джамеры, трекинг дисрапторы, таргет пейнтеры)
Harvest: +33.83% - к дальности майнинговых лазеров.
Disclaimer:
Данная статья является переводом с официального форума Eve-online, оригинал находится здесь.
Авторство принадлежит Entity из X-Factor Industries.
Параметры на лоу-грейд сеты Trinity посчитаны камрадом Z800XV.
Комментарии и замечания всегда велкам

- 4
#20271 [info] FAQ: Carriers
Написано Pepelatz
на 16 September 2006 - 8:58
[1.0] – Предисловие.
[2.0] – Карриеры / Carriers.
[3.0] – Файтеры / Fighters.
[4.0] – Корп Ангар / Corporate Hangar Array.
[5.0] – Ангар кораблей / Ship Maintenance Array.
[6.0] – Джамп Драйвы / Jump Drives.
[7.0] – Проблемы, баги, дополнения и все-все-все.
[8.0] – Благодарности.
_____________________________________________________________________
[1.0] – Предисловие
Данный FAQ освещает часть вопросов по Карриерам в Еве. За основу взят FAQ от Hygelac, плюс дополнения с офф.форума, а также участников данного форума.
Данный FAQ ни в коем случае не является руководством к действию, он всего лишь пытается рассказать что такое Карриеры, что с ними можно делать, а что – нельзя. Все остальное уже зависит непосредственно от его пилота.
[2.0] Карриеры
[2.1] Что такое Карриер?
[2.1.1] Какие бывают типы Карриеров?
У каждой расы есть по два вида Карриеров (маленький и большой). Малые Карриеры называются собственно Карриерами

*прим: да-да, Мазершипы можно переводить и как «Родительский корабль», и как «Корабль-матка», и еще есть куча вариантов перевода – но я их перевожу здесь именно так, как вы видите. Ведь никто же не возражает против того, когда «Авианосцы» называют «Карриерами»?
[2.1.2] Параметры Карриеров
Amarr Archon
Caldari Chimera
Gallente Thanatos
Minmatar Nidhoggur
[2.1.3] Сколько стоит построить Карриер?
Карриеры – самые дешевые капшипы в Еве. Средняя цена всех четырех карриеров будет примерно 779.809.415 ISK. Цены же выглядят примерно так:
• Archon, ISK 768,568,380.00
• Chimera, ISK 733,826,590.00
• Thanatos, ISK 844,884,708.00
• Nidhoggur, ISK 771.957.982,00
* Да, цены ОЧЕНЬ примерные, и с постоянно меняющимися ценами на минералы в разных регионах невозможно указать сколько он на самом деле будет стоить, но разницу можно заметить и так.
[2.2] Сколько файтеров помещается в один Карриер?
Т.к. один файтер любой расы имеет обьем в 5,000 m3, то в карриеры помещается такое количество:
Nidhoggur, 90,000m3 = 18 файтеров
Archon, 80,000m3 = 16 файтеров
Chimera, 80,000m3 = 16 файтеров
Thanatos, 100,000m3 = 20 файтеров
[2.3] Сколько кораблей может нести на себе Карриер?
У каждого карриера есть “maintenance bay” на 500,000 m3. Кажется, что вроде бы куча места, но на деле это только кажется, потому что:
• любой «собранный»(assembled) корабль можно положить только в “maintenance bay”’
• попытка положить «несобранный» (unassembled) выдаст сообщение о невозможности данного действия.
А вот и «табличка», которая показывает сколько кораблей каждого типа можно втиснуть в карриер (в зависимости от их объема). Учтите, что при ее составлении брался средний обьем кораблей каждого класса, так что для разных шипов будут разные цифры, и список дает вам лишь приблизительные цифры.
Тип корабля – Количество – Объем корабля
Shuttle - 100 - (5,000 m3)
Frigates - 24 - (20,172 m3)
Elite Frigates - 20 - (25,083 m3)
Destroyers - 10 - (49,250 m3)
Elite Destroyers - 10 - (49,250 m3)
Elite Cruisers - 5 - (90,436 m3)
Cruisers - 4 - (104,875 m3)
Mining Barges - 4 - (103,333 m3)
Elite Mining Barges - 4 - (103,333 m3)
Battle cruisers - 3 - (136,667 m3)
Elite Battle cruiser - 3 - (134,444 m3)
Industrials - 2 - (249,615 m3)
Elite Industrials - 2 - (241,250 m3)
Battleships - 0 - (1,067,567 m3)
Dreadnaughts - 0 - 16,950,000 m3
Freighters - 0 - 17,260,000 m3
Titans - 0 - 137,600,000 m3
Carriers - 0 - 285,277,500 m3
[2.4] Навигация
[2.4.1] Могут ли варпаться Карриеры ?
Да, как и любой другой корабль Карриеры могут спокойно варпаться по системе, а так же на них действуют всевозможные Warp Scrambler’ы/Warp Disruptor’ы, равно как и мобилки (Interdiction Sphere).
[2.4.2] С какой скоростью варпаются Карриеры?
1.5ау в секунду.
[2.4.3]Могут ли они прыгать через ворота?
Нет, Карриеры чересчур большие для прыжка через ворота (желающие могут привести Карриер к воротам и сравнить размеры).
[2.4.4] А может ли Карриер докнуться на станцию?
Да, в случае со станцией – может, если только на нем не висит агрессия.
[2.4.5] А как же они тогда перемещаются по системам, если не могут прыгать через ворота?
Карриеры, да и вообще все Капшипы, прыгают по системам с помощью Джамп Драйвов (см. соответствующий раздел).
[2.5] Ганговые модули
[2.5.1] Какие модули могут использоваться на Карриере?
Абсолютно любые – использование модулей ограничено лишь скиллами пилота.
[2.5.2] – А сколько модулей можно использовать?
Вообще-то, можно установить на Карриер всего один модуль, но их количество можно увеличить дополнительной установкой Command Processor Module-й.
[2.6] – А могу я докнуться в сам Карриер?
НЕТ, и не надейся!
[3.0] – А что такое файтер?
В описании файтера сказано: «боевое судно с пилотом, запускаемое с Карриеров и Мазершипов».
Другими словами, это дроны размером с крузак. Но, в отличие от обычных дронов, их можно «передавать» другим пилотам в ганге (и уже они ими будут управлять), они могут варпаться за хозяином и врагами по системе (но не могут прыгать через гейты).
В других словах, если жертва ваших файтеров пытается отварпаться от них, они варпнутся за ней и добьют ее на месте. А может быть они варпнутся за ней, стукнутся о силовое поле ПОСа и их разнесут в клочья местные сентрики.
[3.1] Какие бывают файтеры?
По одному файтеру для каждой расы.
[3.1.1] И во что мне обойдется постройка одного файтера?
Все зависит от цены на минералы, но средняя стоимость будет примерно 18 миллионов ISK (причем Firbolg будет стоить дороже всех). Так что если вы захотите укомплектовать свой свежепостроенный Танатос Фирболгами, вполне возможно что вам не только придется отдать последнюю рубашку, но и продаться в рабство

[3.2] Так что там с варпающимися файтерами?
Как уже упоминалось выше, файтер будет варпаться либо за своим хозяином (т.е. за Карриером, или же за ганг-мембером, за которым его закрепили*), либо за своей целью.
Если цель файтера варпается – они варпаются за ней и сразу же после выхода из варпа продолжают ее разбирать, если же она докнулась/упрыгала в гейт/умудрилась уйти в клоаку или еще каким-то образом оказалась вне досягаемости файтеров, то они будут висеть там же, где ее потеряли.
* - Тут возникнет вопрос – а что если я сижу в Карриере, раздал пачку файтеров ребятам из ганга а сам варпнулся на белт (к примеру) – то что же будет с файтерами? Отвечаем - с файтерами ничего не будет, они продолжат свою тусовку в ганге, а если вам приспичило варпнуть файтеров вместе с собою, то следует их прежде всего отозвать.
[3.2.1] А может быть, файтер все-таки может прыгать через гейт?
Нет!
[3.2.2] Ну могут-то они прыгать в другую систему вместе со мной?
Да, но только если они при этом находятся в дронбее. Если же они висят рядом с карриером в момент прыжка – ну что же, вы оставили весьма симпатичный подарочек для кого-то, кто их найдет раньше вас.
[3.2.3] А как насчет варпа файтеров под скрамблерами и из мобилок?
Да никаких проблем - пока что ничто не может помешать им варпнуться. Мелочь, а приятно.
[3.2.4] Классно, а действует ли РЭБ на файтеров?
Насколько известно - не действует (хотя в теории должно). Пока еще никто не смог похвастаться тем, что смог заджаммить файтер.
[3.2.5] С какой скоростью летают файтеры?
Скорость файтера указана в их параметрах, но полеты проходят по следующему принципу:
Если цель находится очень далеко от файтера - он к ней варпается.
Если цель находится далеко от файтера, но расстояние меньше, чтобы можно было варпнуться - включается МВД файтера.
При приближении к цели и выходе на орбиту МВД отключается и файтер летит со стандартной скоростью.
Тут кстати зарыт один баг - когда вы отзываете файтера к себе, он не включает МВД, если не может варпнуться к Карриеру! Бороться с этим можно сбросив возле себя конт и отдав приказ файтерам его атаковать (или же закрепить их за кем-то из ганга, кто находится рядом с вами - но вариант с контейнером работает намного лучше и эффективнее).
[3.3] Ну ладно, и как мне закрепить файтер за другим пилотом?
Ну, для начала надо быть в одном ганге с этим пилотом. После чего открываем раздел “Drones” из овервью, жмем правую клавишу мышки на одном или пачке файтеров и из контекстного меню выбираем “Assign Control”, а затем из появившегося списка выбираем имя требуемого пилота.
Если все прошло успешно, файтеры варпнутся к указанному человеку и будут крутиться на его орбите, телепатируя ему «слушаем и повинуемся, господин».
Но не все так гладко – во-первых, выдаваемый список не имеет никакой сортировки по имени, и в больших гангах там тяжело найти нужного человека. Во-вторых, у списка нет прокрутки (по крайней мере, не было раньше), и при наличии большого ганга и относительно «маленького» разрешения игры часть имен просто «уедет» за пределы экрана.
Небольшое замечание: закрепить файтеров за кем-либо можно только в системах с СС 0.3 и меньше. В системах с СС 0.4 управлять ими придется самому.
[3.3.1] – Ну да, прикольно, и как я теперь их верну?
Ну это просто – просто жмакаем на файтере правой клавишей и выбираем «Return to Drone Bay»
[3.3.2] – И сколько файтеров я могу закрепить за кем-либо?
Ровно столько, сколько им позволяют их скиллы (как правило – 5 штук).
[3.3.3] – Файтеры, закрепленные за другим человеком, все равно считаются под моим контролем?
Именно. Если ты сейчас можешь управлять 8-ю файтерами, и закрепил за кем-либо 5-ку, то ты можешь дополнительно выпустить всего 3, но никак не 5. Все упирается в твои скиллы, а не в то, сколько файтеров в данный момент «откомандировано» в ганг.
[3.3.4] А что происходит с файтерами, которые потеряли своего "ведущего"?
Если пилот, за которым они были закреплены прыгает в другую систему, уходит в клоаку или просто логаутится, в 90% случаев файтеры возвращаются к Карриеры. В оставшихся 10% они остаются висеть там же, где они потеряли своего "ведущего". В этом случае их нужно вручную отозвать или же закрепить за кем-либо другим.
[3.4] А какие скиллы действуют на файтеры?
Не смотря на вашу супер-пупер прокачанную ветку "Drones", на файтеры действуют лишь бонусы от скилла "Fighters" и самого Карриера.
[3.4.1] А как же скиллы того, за кем они закреплены?
А никак. Когда вы назначаете кому-либо своих файтеров, единственное что берется в расчет - это его уровень Drones, т.е. сколько он сможет контролировать файтеров. Все остальные скиллы, которые будут влиять на их наносимые повреждения и атрибуты будут браться от пилота Карриера.
[4.0] Корп. Ангар / Corporate Hangar
Корп. ангар на Карриере работает так же, как он работает на ПОСе или станции. Единственное отличие - это ограничение в 10,000m3. Ну да, не так уж и много, но для хранения патронов, дронов, мобилок и всего прочего хватит за глаза.
[4.1] Доступ в корп. ангар
Доступ в корп.ангар на Карриере остается таким же, как доступ в любой корп.ангар вашей корпорации - единственное отличие в том, что твоим сокорповцам не надо докаться в Карриер (да они и не могут это сделать, помнишь?), а всего лишь щелкнуть правой кнопкой по Карриеру и выбрать из меню "Corporate Hangar". Права на доступ остаются все те же - если кто-то не имеет права смотреть в раздел "Blueprints" в обычном корп.ангаре, то и в корп. ангаре Карриера он не сможет заглянуть в этот же раздел.
Также есть возможность дать доступ в корп. ангар Карриера ганг-мемберам. Пилот Карриера щелкает правой клавишей по своему кораблю, выбирает "Config Ship" и уже там дает членам ганга доступ в корп. ангар. Однако, данное разрешение исчезает после дока/прыжка/логаута.
Важно: когда ты даешь доступ в корп. ангар членам ганга, они все равно не могут ничего брать оттуда. Зато могут ложить туда вещи, смотреть разделы ангара и перемещать его содержимое.
[4.2]Может ли сам пилот Карриера получить доступ в раздел корп. ангара на Карриере, куда ему закрыт доступ?
Нет. На пилота при доступе в корп.ангар Карриера налагаются те же ограничения, что действуют на обычный корп.ангар.
[4.3]На каком расстоянии от Карриера необходимо быть, чтобы можно было пользоваться корп. ангаром?
Как и в случае с контейнерами - 1,500m.
[4.4]А если на Карриере нет пилота, то что случается с корп.ангаром?
Да ничего - все остается на своем месте. Более того, те, кто имеет доступ в корп.ангар или ангар с кораблями, по-прежнему могут ими пользоваться!
[4.5]Говорят, что объем в 5,000m3 - это объем каждого раздела (division) корп. ангара, это правда?
Увы, нет. Пять тысяч "кубиков" - это все, что у вас есть, как бы вы ни пытались втиснуть больше.
[5.0] Ангар для кораблей /Ship Maintenance Array
[5.1]Кто имеет права доступа к ангару кораблей?
Только члены твоей корпорации, но, как указывалось в п.4.1, пилот Карриера может дать доступ к нему и членам ганга. Причем им можно будет разрешить не только оставлять корабли, но и садиться в них.
[5.2]А могу ли я засунуть "упакованный" (repackaged) корабль в ангар, чтобы сэкономить место?
Нет, вы получите сообщение о невозможности данного действия.
* Ранее любой подобный корабль автоматически собирался, при этом теряя при этом львиную долю от доступного объема своего трюма (cargohold).
[5.3]А могу ли я оставить на Карриере корабль с полным трюмом?
И да и нет.
Когда вы в космосе то прежде чем оставить корабль, придется опорожнить весь его трюм, или же при попытке оставить корабль с полным трюмом вы получите сообщение об ошибке.
Когда Карриер находится на станции, то корабли с предметами в их трюме без проблем помещаются в его ангар.
Вероятно, одно из этих поведений является багом.
[6.0]Джамп Драйвы / Jump Drives
[6.1]Джамп Драйвы и топливо.
[6.1.1]Какое топливо нужно?
Как и ПОСы, Карриеры разных рас потребляют топливо разного типа.
• Amarr = Helium Isotopes
• Caldari = Nitrogen Isotopes
• Gallente = Oxygen Isotopes
• Minmatar = Hydrogen Isotopes
Топливо можно купить на рынке, или же переработать изо Льда.
[6.1.2]Сколько топлива нужно?
Если вкратце, то для прыжка на 1 световой год нужно 1,000 единиц топлива.
Также на потребление топлива влияет скилл "Jump Drive Fuel Conservation" - каждый уровень скилла дает 100 единиц экономии при прыжке на 1 световой год.
Учтите, что 10 прыжков через гейт не равно 10 световым годам.
По адресу http://www.eve-icsc....jumpplanner.php находится чудесная онлайн-утилитка, которая рассчитывает пилоту оптимальный маршрут прыжка.
[6.1.3]Нужна ли энергия для прыжка?
Да, для активации Джамп Драйвов требуется 70% капаситора. Нет капы - никто никуда не прыгает.
[6.1.4]На сколько световых лет я могу прыгнуть?
Каждый капшип прыгает по-разному, но дальше всех прыгают только Карриеры. К тому же, расстояние прыжка зависит от прокачки скилла "Jump Drive Calibration".
Базовое расстояние, на которое могут прыгнуть капшипы, выглядит так:
• Карриер - 6.5 с.л.
• Дред - 5 с.л.
• Мазершип - 4 с.г.
• Титан - 3 с.г.
[6.1.5]Могу ли я прыгнуть, когда меня скрамблят?
Нет*.
*Тем не менее, Chi Prime (Millennium/E.R.A) утверждал в июле этого года, что он смог совершить прыжок, находясь в мобиле.
[6.1.6]Могу ли я прыгнуть в агрессии, или же когда по мне стреляют?
Да.
[6.1.7]А в каких случаях я не могу прыгнуть?
Когда не достаточно капы (70%, все помнят?)
Когда нас скрамблят
Когда не хватает топлива
Когда точка прыжка находится вне радиуса прыжка
И, самое главное, когда синошуральное поле было создано ДО того, как вы вошли в ганг.
[6.2]Синошуральное поле
[6.1]Что такое синошуральное поле?
Синошуральное поле, это, скажем так, то, "на что" вы прыгаете. Для прыжка по нему требуется, чтобы член вашего ганга находился там, куда вы собираетесь прыгнуть, и создал там это самое поле. Как только оно было создано, выбираем его создателя в списке ганга, жмем по нему правую клавишу мышки и выбираем "Jump to".
[6.2.2]А что такое генератор синошурального поля?
Модуль, благодаря которому вы можете создать это поле. Но использование данного модуля накладывает ряд ограничений:
во-первых, после активации этого модуля пилот больше не может включить ни один другой активный модуль (хотя пассивные модули продолжают работать);
во-вторых, пока работает генератор, пилот не может лететь, варпаться или докаться;
в-третьих, пока работает генератор, корабль пилота после недавних патчей МОЖНО локать и стрелять по нему (ранее корабль, ставящий поле, был по-просту неуязвим). Отсюда следует, что быстрее всего ставить поле на вражеской территории при помощи Force Recon'а, так как он это делает быстрее всех.
в-четвертых, срок работы генератора - 600 секунд, т.е. если вы его включили - то будьте добры повисеть без движения 10 минут. Единственный корабль, который может уменьшить его время - это Force Recon шипы, у которых идет 50% бонус на время действия поля.
[6.2.3]На каком топливе работает генератор?
Генератор работает на Liquid Ozone, который опять-таки можно купить на рынке или добыть изо льда.
[6.2.4]Сколько топлива требует генератор?
Базовое требование генератора - 500 единиц за активацию.
Расход можно уменьшить скиллом Cynosural Field Theory (50 единиц за каждый уровень), а также бонусом от Force Recon шипа (на 200 единиц меньше).
Итого при максимальной прокачке скилла и на Force Recon'e генератор будет требовать всего 50 единиц для работы.
[6.2.5]Кто может увидеть синошуральное поле?
После создания поля все пилоты в системе могут увидеть его в своем овервью, к тому же на карте галактики можно установить фильтр и она покажет все действующие поля в данный момент. Да-да, даже наше свежесозданное.
Так что для действий "втихую" оно, как мы можем видеть, не слишком-то годится.
[6.2.6]Какие есть ограничения на создание поля?
Поля не могут быть созданы в системах с СС 0.5 и выше, так что ваша мечта на 10-ке капшипов вырезать всех в Джите увы, не осуществима.
[7.0]Проблемы, баги, дополнения и все-все-все
Карриеры относительно "молодые" корабли в Еве, поэтому работают далеко небезукоризненно.
[7.1]Падение клиента при андоке
На данный момент баг считается исправленным.
Старое решение проблемы заключалось в пересаживании с Карриера на другой шип и обратно, или же в андоке при условии, что у пристыкованных к Карриеру кораблей трюмы пусты.
[7.2]Потеря контроля над файтерами.
При уходе Карриера в клоаку все его файтеры немедленно впадают в кому и перестают отвечать на запросы. Даже после выхода из невидимости файтеры никак не реагируют на возвращение "отчего дома" и их приходится собирать вручную. Да-да, вручную, на скорости в 70-80 м/с.
Если такая неприятность и случилась с вами, то даже не пытайтесь долететь до них на Карриере - лучше пошлите индуса, хоть немного, да быстрее будет.
Кстати, если вы высадитесь("eject") из Карриера когда у вас запущены файтеры, вы опять-таки должны будете собрать их вручную - эти "железки" панически боятся потерять вас из виду.
Еще над файтерами можно потерять контроль, если после команды "вернуться в док" кариер отварпает. Как правило, файтеры останутся в том же месте, откуда отварпал карриер. Иногда (но не всегда) вернувшись, можно обрести контроль. Но чаще всего приходится ползать.
Если же вам "повезло" и случился дисконнект - то файтеры опять-таки становятся ничейными (некоторые игроки жаловались на то, что их файтеры после этого попросту исчезали, и либо находились лишь спустя несколько дней, либо же исчезали навсегда).
Важно: при дисконнекте корабль игрока отварпывается примерно на 1 миллион км. При этом файтеры варпаются вслед за Карриером, и остаются висеть с ним в глубоком космосе до того момента, пока сам шип не исчезнет. После логина Карриер отварпывается с данной точки в изначальное место, а файтеры (они же стали нейтральными, помните?) остаются висеть там же. Единственный способ спасти их - попытаться быстренько открыть People&Places и установить буку на то место, где вы находитесь.
Также не забывайте, что порою бука устанавливается не в те координаты, где находился ваш шип при нажатии на "Add Bookmark", а в те, где он находился при нажатии на кнопочку "Ок".
Также можно написать петицию ГМам - при потере файтеров из-за дисконнекта они порою их возвращают.
[7.3]Пересадка на корабль из ангара Карриера в зоне пушек ПОСа.
Когда пересаживаешься на другой корабль, нужно быть ОЧЕНЬ осторожным - едва ты в него сядешь, по тебе сразу же откроют огонь пушки ПОСа и разнесут нафиг*. Нет, это не баг - просто на новом корабле не был выставлен пароль на ПОС. Так что не забывайте об этом моменте.
*Правда, временами они и не стреляют - вот это уже баг. Или наоборот?
[7.4] Имплантанты с бонусами на модули
Так как в игре ССР уже сделало разделение модулей на обычные и "capital", то значительная часть импов с бонусами на хп щита, время работы паяльников и количества восстанавливаемых ими хп - НЕ РАБОТАЮТ на Карриерах.
[7.5]Результаты работы файтеров в ганге
Если член ганга убивает цель при помощи файтеров, то киллмыло идет пилоту Карриера, который выпустил этих файтеров.
Если к тому же эта цель находилась в лоусеках 0.1-0.3, то СС падает и у пилота Карриера.
Если при этом ведущий файтеров не использовал свое оружие, то в киллмыло он не попадает, и СС у него, соответственно, не падает.
[8.0] Благодарности:
Hygelac - как автор оригинального FAQ.
Zen, Minevra, KohrAh, Squabbler, syncro - за указанные неточности и дополнения.
- 12
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Pepelatz

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU