Глянул в почте, перешёл сюда, лайкнул, возрадовался... глянул на календарь...
... ненавижу 1 апреля
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Написано witus
на 01 April 2018 - 12:22
Глянул в почте, перешёл сюда, лайкнул, возрадовался... глянул на календарь...
... ненавижу 1 апреля
Написано witus
на 20 November 2016 - 21:01
Обновил, в связи с обновлением "Восхождение".
Подправил фиты, модули, альфа-омега-статусы и прочее.
С нуля создал аккаунт, пробежал по всему, о чём писал. Всё работает как и раньше... Ниндзинг по-прежнему жив
Написано witus
на 28 July 2015 - 20:50
Расстраивает, когда игры упрощаются... Где же хардкор 90-х???
Эх... это новое поколение...
Написано witus
на 22 August 2013 - 11:39
Если бы мне давали на халяву бабки не написал бы я гайда по нинзингу...
Хоть ниндзей не заработать кучу бабла, но во время моего нубства по началу это был целый мир.
Нельзя представить внутреннее состояние игрока добивающегося всего самому - это можно лишь испытать самому!
Именно поэтому мне нравится этот космос!
Написано witus
на 17 August 2013 - 14:00
придумала идеальный ПвП фит для фригатика
Идеальных фитов не бывает, ибо фиты делаются для разных целей ситуаций. Ещё убедишься.
1. Карибасы могут фитить сетку, но ни один карибас не зафитит НИКОГДА дизраптор или скрамблер. Потому от него всегда можно сварпать, в любой момент.
Как уже сказали, в связи с обновой евы и полной агрой на весь мир при лутании, альтов теперь больше.
Настоящие карибасы знают, что основная прибыль с миски идет за убийство красных крестиков и награда за миску. Нормальный карибас НИКОГДА не вернется за лутом и сальвагом.
Также не согласен. Кариберы не бросают своё добро, ибо миски бывают жирные на медальки (как уже упомянули) и иной хабар (включая сало к примеру с сашек).
Ниньзя-сальважинг уже давно не дает возможность заработать на плекс за 30 игровых дней. Только если сальважить по 10 часов в день каждый день.
Возьмём 30 дней и 5 часов в день, т.е. затратим вдвое времени меньше, указанного в твоём примере. Получим 30*5=150 часов. Плекс стоит пусть 600кк. Тогда в час нам надо зарабатывать 4кк лишь отсаливая вреки. Это уже фантастика?
Зачем нести чепуху про "невозможности", если можно просто попробовать и подсчитать?
Напомню, если фитить шип только в салодобычу, то:
1. никакой агры нет.
2. сало весит ничтожно мало.
3. Шип будет супер-агильным, мегоскоростным, ацки-отсаливающим.
Миска с карманами будет отсаливаться за минут 10-20. И неужели в ней не наберётся салом 4кк???
Если кому интересно завтра покажу все фиты. Если будет не лень.
Зачем спрашивать? Просто выкладывай всё, что считаешь полезным. Форумяне сами разберут подарки.
Написано witus
на 03 August 2013 - 10:21
370, 372 - мои идеи не проигнорили... приятно то как)
Список предложений тут. Ниже выбрал предложения на русском языке. Не спим, участвуем!
343. Сделать более гибкую систему выдачи прав доступа в корпорациях.
Keywords: Корпорации, Общее.
370. Создать систему случайных событий на миссиях, в комплексах, в астероидных поясах и т.д.
Keywords: случайность, события
Note: Жизнь в космосе будет не такой предсказуемой и станет интереснее в разы.
372. Не считать нарушением EULA уход от конкорда.
Keywords: ui, pvp, fitting, logistics
Note: Currently, if I right-click and then click "fit to ship" on a module I do not have the skill requirements for, the module does not leave my hangar and does not go onto the ship. As someone who imports materials and then contracts fitted ships to null-sec alliance members, this means I have to either (1) Inconvenience my buyers by forcing them to fit half of a ship or (2) limit myself to importing only ships I can completely fit. If instead, the "fit to ship" option first fit the module to the ship offline, then attempted to online the module with a skill check, this would allow individuals to more easily get fitted ships to the front lines of major null-sec wars. Alternatively, adding a "fit to ship offline" option that bypasses the skill check and requires the user to online the module manually (with the appropriate skill check) would be acceptable.
433. Изменить порядок сортировки скилов в окне персонажа.
Keywords: Скилы, персонаж, прокачка
Note: Сейчас очень не удобно просматривать скилы в окне персонажа, потому что они сортируются в алфавитном порядке. Было бы просто замечательно изменить порядок сортировки на "смысловой" или сделать подгруппы скилов. Например по-порядку шли бы Минматарские корабли от фрегатов до титана, затем Аммары и т.д. Так же отдельной подгруппой в этой же ветке сделать скилы для т1 и отдельно для т2 (HIC, HAC, Recon и т.д.).
447. Дать возможность биндить на клавиши необходимые действия, доступные в контекстном меню. Например, значения для пунктов орбита, warp to, лока из бродкаста и т. д..
Keywords: ui, keys.
Note: То есть, нажал одну кнопку, прыгнул на 70, нажал другую кнопку, прыгнул в 0, нажал третью - залочил из бродкаста. Иногда не хватает именно тех нескольких секунд, в течение которой водишь по экрану мышкой и выбираешь из контекстного меню необходимое.
463. разрешить располагать группу окошек капаситора\кнопок модулей в любом месте экрана
Keywords: интерфейс, ui
469. добавить структуру Personal Ship angar аналогичную персонал ангару
Keywords: pos, wh
472. пересмотреть параметры рефайн модуля на посе, сделать возможным достичь перфектного рефайна или близкого к нему, возможность загружать большее количество руды за раз
Keywords: pos, wh, mining, industry
508. Добавить горячие клавиши для управления группами дронов
Keywords: ui, drones
Note: На данный момент горячие клавиши позволяют отдавать команды только всем запущенным дронам одновременно. Отдать же команду отдельной выделенной группе дронов можно только через контекстное меню, что не всегда удобно. Как вариант сопоставить каждой группе дронов иконку в панели модулей (по аналогии с пушками, бластерами, ракетами, etc) При наличие дронов данной группы в дронбее кнопка появляется, при запуске дронов активируется.
631. дать возможность суперкарриерам использовать майнинг дронов
Keywords: дроны, капиталы
Note: Можно копать на карриерах, дредноутах, титанах, а чем суперкарриеры хуже?
672. Сделать разные изображения для Cynosural Field Generator и Covert cynosural field generator
Keywords: ui
Note: Сейчас изображения Covert cyno и простого cyno полностью одинаковы.
674. Добавить в службу оснащения данные о когерентности и связности вируса, и силу сканирования пробок.
Keywords: exploration, ui
Note: или добавить эти данные во всплывающее окно , которое появляется при наведении курсора на модуль.
826. Изменение действия навыка Margin Традинг. При использовании навыка - кредитование (При нехватке ISK погашение отрицательного баланса (- ISK) за часы оплаты аккаунта через кредитный срок)
Keywords: trade, Маркет
Note: "RUS" На реальной бирже нет фальшивых ордеров. Кредитование производит брокер, с получением отрицательного баланса. Предлагаю так же сделать в игре. Margin Trading при нехватке денег должен приводить к отрицательному балансу. Отрицательный баланс - гаситься через некоторое время (например 10 дней) часами оплаты подписки, из рассчета: 30 дней = 1 PLEX= 540kk, 540kk/30/24 часа=750000. Итого за долг в -750000 ISK один час оплаты.
828. Сделать опцию отображения дронов в "drones in Bay" как в "Dronis in Local Space"
Keywords: ui
Note: "RUS" Для того, что бы было видно состояние дронов в "drones in Bay". Некоторых игроков устраивает текущее отображение - сделать включаемой / отключаемой опцией.
830. Увеличить охранным турелям CONCORD наносимое повреждение и сделать зависимым от уровня защиты игрока.
Keywords: game
Note: "RUS" Что бы пиратам и самоубийцам около баз и звездных ворот было интереснее и веселее.
832. Провести конкурс на разработку квестов среди игроков (В том числе и эпических). Рассматривать в закрытом порядке Советом игроков.
Keywords: game
Note: "RUS" В игре очень мало квестов. Они очень часто повторяются. Конкурс - как средство увеличения разнообразия квестов в игре. Награждать можно ISK либо призами в виде редких вещей. Зачем закрытый конкурс? Интереснее проходить квест, который ты не знаешь.
888. Сделать возможным BPC и BPO с идентичными показателями складывать в стопку.
Keywords: Интерфейс, карго
Note: Позволит избежать захламления складов и карго чертежами, кроме этого повысит визуальность отображения наличия идентичных чертежей.
898. В маркете поставить фильтр "не показывать ордера в недоступных станциях"
Keywords: market, order, stantion
901. На клаймовой станции владельцу станции дать возможность управлять доступностью маркета, ставкой налога до 5%, ставкой брокера.
Keywords: market, order, corp, alliance
944. На тестовом сервере сделать возможность ускоренной прокачки, либо мгновенного добавления скиллов. С возможностью удаления и приведения к оригиналу по запросу пользователя.
Keywords: тест-сервер, скиллы, прокачка.
Note: Невозможно попробовать что-то новое, например, новый корабль в совершенной прокачке - так как прокачка очень долгая и зачастую сбрасывается.
1057. Сделать "Краткий список участников", как это сделано в чат каналах, для списка находящихся на станции пилотов.
Keywords: ui
1058. Добавить возможность группировать скан пробки в группы (в одну или несколько) в окне сканера
Keywords: exploration, ui
Note: Не хватает функции сгруппировать пробки в одну группы (как дронов) чтобы после выставления нужной формации можно было оперировать ими как одним объектом не только в космосе, но и в окне скана.
1061. Радиальное меню для выбора боеприпасов.
Keywords: reload, ui
Note: добавить радиальное меню со иконками боеприпасов для ускорения смены боеприпасов орудий и ракетниц. При долгом клике на турель вызывается радиальное меню с списком из восьми (оптимально) видов патронов/ракет из грузового отсека. Повысит удобство в разы.
1102. Добавить возможность забирать контракт-аукцион, если хозяин контракта заблокирован.
Keywords: контракты, аукцион.
Note: товар выставлен на аукцион, хозяин за него заплатил, более он ему не принадлежит до окончания.
1158. Возможность расшаривать букмарки(буки) на стороннюю корпорацию или персонажа,альтернатива -альянсовые букмарки.
Keywords: букмарки ,интерфейс.
1212. Изменить Sentry Drone: сделать два состояния, "развернутое" и "движение". Развернутое - боевой режим. Движение - только перемещение, бой не возможен. Выгрузил, развернул. После боя свернул и отдал команду возврата на корабль.
Keywords: drone
1299. ввести структуру, устанавливающуюся в системе с суверенитетом, которая с определенной периодичностью будет отключать на 10 минут в системе клоковые модули у всех, кто не входит в состав клаймового альянса/корпорации..
Keywords: combat, market
Note: PvP, AFK cloak griefing
Вроде всё просмотрел.
Хотя, я так понимаю, предложения возьмут только из 99 уже отобранных?
Было бы неплохо, если бы список 99 избранных кто-нить перевёл .
Написано witus
на 19 July 2013 - 15:12
Как всегда... агрошкольников Ева полна...
Влом посты чистить... подоёдёт настроение - оставлю постов 10-30.
С Алексфишкой не рекомендую вступать в спор, ибо он закциклен в том, что тема дно. Я с ним беседую только пару постов, потом его заносит и мне влом отвечать. Рекомендую воздержаться от споров с ним и ему подобных.
Написано witus
на 03 April 2013 - 12:40
Я всегда стараюсь беседовать, но, ощутив потерю смысла беседы, прекращаю её. Просто стараюсь гнать эмоции, ибо в разговоре может проскочить доля смысла средь моря флуда.ТС немножечко загнался
Написано witus
на 29 March 2013 - 16:07
на этот вопрос ты ответил сам, поэтому я не буду отвечатьА именно, как может называться оригинальным путем то, что в целом является тупиком?
более 4 лет, просто разными персами и в разное время, ибо играю также в другие игры для разнообразияТы сколько уже не играешь, Витус. Год, полтора? или уже 2?
Написано witus
на 07 June 2012 - 21:54
Написано witus
на 26 April 2012 - 21:36
Полностью устранить спрос на услуги чёрного рынка - это на грани фантастики, ибо ситуация такая же, как и в реальной жизни. Пока есть система трёх предупреждений до оправки в бан - можно смело нагреваться на младых аккаунтах. Хотите результата, ССР - баньте жёстко! С вами всегда останутся верные вам игроки.Чтобы полностью устранить спрос на услуги чёрного рынка, мы будем вести разъяснительную работу, публиковать статьи и новостные заметки, вывешивать объявления на «первую страницу» игры, пользоваться возможностями, которые предоставляет нам программа запуска «Евы», и заниматься реализацией новых способов борьбы с нарушителями.
Написано witus
на 25 April 2012 - 21:27
Написано witus
на 14 April 2012 - 16:42
Расставь, плиз, 19 запятых.Братья по разуму предлагаю неплохой заработок фарм DED1 в последних карманах которых находятся структуры с дедспейс вещами.
Данные виды дедспейсов можно легко найти на карте звездных систем настроив фильтр звездной карты (панель управления звездной картой ->вкладка звездная карта ->вкладка звезды ->фильтр базы данных DED(участки дедспейса)) звездные системы с DED отметятся синим цветом.
Как вариант наиболее подходящие и близко расположенные это DED1 в регионах KHANID, VERGE VENDOR.
Немного о прохождении для того чтобы заходить в карманы надо убивать НПС находящиеся в не посредственной близи от гиперврат на остальных НПС обращать внимания не надо, в последнем кармане не обращая внимания на НПС (это удастся вам за счет зафиченого в актив танк корабля и так как это фрегат за счет танкования наносимого урона НПС скоростью главное не останавливать корабль и двигается на предельно возможной скорости) нужно уничтожить структуру которая будет помечена и ее будет видно визуально без настроек овервью (если таковой нет то вас кто-то опередил, летите в следующий ближайший DED1)
Немного о заработке. Стоимость выпадающих дедспейс вещей от 2кк до вашей наглости и глупости покупателей (продавать эти вещи эффективней через контракты, выставлять их луче в звездной системе jita).
Всем спасибо за внимание, удачи новичкам.
Написано witus
на 13 April 2012 - 14:52
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU