Ну а попытка закинуть наглю и сделать вид, что морос будет бить так же это баллов 8, не меньше
Морос будет делать все быстрее и удобнее. Можеш поверить на слово.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Rampager еще не добавил друзей
Написано Rampager на 02 July 2014 - 14:16
Ну а попытка закинуть наглю и сделать вид, что морос будет бить так же это баллов 8, не меньше
Морос будет делать все быстрее и удобнее. Можеш поверить на слово.
Написано Rampager на 10 October 2013 - 11:11
ева развиваетсо по спирали... опять 2 графических движка... эх.
а вроде говорили, что прошлого раза им хватило и больше не будут.
зы. и ваше пушай делают опенгл и нативный линупс клиент!
Какие разные движки ? Обычная фабрика. Оптимизация методов и процедур. Очень много плюшек появится для конечного пользователя DX11 в виде не лагающих облаков и т.п.
Написано Rampager на 12 August 2013 - 10:15
Оу щет. W-Space теперь настолько знаменит, что каждый рядовой мембер bu выслеживает отдельно летающего фермера W-Space, собирает против него, одного, флот и снимает про это фильмы. А потом, еше и баттл-репорты про это пишут! Как же это прекрасно!
Респект таким парням, даже с одной .... они не забывают о тренировках, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за л4 миссками и бессмысленно проводите свою жизнь...
Написано Rampager на 28 May 2013 - 17:30
Небольшие новости о изменениях так называемых классов оружия
We'll be making some adjustments to the rifle ranges in the near future. We're currently testing the Rail Rifle and Combat Rifle internally (the two missing archetypes). Within the assault rifle class the four weapon types will break down as follows:Assault Rifle (Hybrid - Plasma) - short rangeCombat Rifle (Projectile - Autocannon) - short-mid rangeScrambler Rifle (Laser - Pulse) - mid rangeRail Rifle (Hybrid - Railgun) - long rangeKeep in mind though that long range for an assault rifle is not equivalent to long range for a sniper rifle, so while they will adhere to existing category definitions don't expect massive differences in the distances between these weaponsA lot of the original assault rifle variants (Breach, Burst, Tactical) were created to fill the gaps these newer weapons will fill and so might’ve felt out of place (not to mention we just plain made mistakes with some of them). The scrambler rifle’s optimal range will be increased and we’ll be releasing an iteration of the Tactical Assault Rifle with a smaller clip and much wider hip-fire spread making it less effective in CQC. If that change alone does not prove enough we will walk the damage of the TAR down slowly. No big, sweeping changes this time.
Написано Rampager на 23 May 2013 - 15:51
К сожалению нет соответствующей темы, поэтому влеплю сюда.
Думаю многие уже видели, а может и нет.
Грядущее оружие и RDV
Аммарский вариант Heavy Laser Gun и Railgun
Написано Rampager на 23 May 2013 - 11:23
c этого места можно поподробней?
а вообще ццп обманщики.изменения в скилах произошли,а сп не сбросили
Я не был в игре и расчитывал что навык базовых костюмов сбросят до 3ур, чего не произошло
Какие? За костюм часть вернули, приятно.
Вернули разницу после изменения множителя, а вот 2 уровня (5й, 4й) базового не вернули/сбросили, что примерно 1,98кк ОН.
Особо без разницы, ибо скоро респек, но все же, было бы больше ОН попробовать разные моды.
Патч Uprising 1.1
Будет залит сегодня, 23 мая 2013
Список изменений:
Производительность:
* Оптимизирован процесс синхронизации данных с вселенной EVE
* Оптимизирован процесс обновления содержания (контента)
* Оптимизирован интерфейс процесса обновления содержания (контента)
* Оптимизирована производительность физического движка PhysX
* Оптимизировано использование памяти для звука
Баг фиксы:
* Исправлена ошибка с исчезанием звука
* Исправлена ошибка когда некоторые игроки могли зависнуть при загрузке в бой
* Исправлена ошибка когда переключение оружия могло зависать
* Исправлена ошибка когда появлялась задержка при бросании гранат и переключении оружия
* Исправлена ошибка настроек чувствительности мыши которые не работали как ожидалось
* Исправлена ошибка при которой в интерфейсе показывалось не корректное значение стакинга модулей
* Исправлена ошибка выведения подсказок при наведении цели с Flaylock пистолетом
Интерфейс:
* Добавлена новая вкладка Новости в интерфейсе лаунчера
Написано Rampager на 21 May 2013 - 13:00
Читать я умею, вопрос был про другое.У меня, к примеру, вкачан галлент лайт в 4, спецухи пока нету. Мне никак не уперся этот левел скилла, потому что теперь специализация на нормальный костюм с 3го. 5 лвл костюма без бонуса непонятно зачем вобще нужен. Если только денег на нормальном сэкономить.
А я тебе пишу, что сбросят твой Gallente Medium Frame до 3го или до 0го уровня.
Собственно, одной из причин по которой ССР отложила данное обновление (ИМХО) стало то что Basic Frame костюмы при таком изменении никому не нужны будут.
а вархед апгрейдс в ЕВЕ +2% дамагу рокет мало же.да еще и 5-ый уровень больше 20 дней качать.но в итоге сумма всех бонусов будет хорошей
2%*5 = 10% урона, который попадает постоянно, не зависимо от умения клиента стрелять. Тут же (даже если брать в пример дамаг мод на 10%) при судорожном жмякании на ТАРе, проходит от силы 3-5%, хотя если взять SIN-21 то ситуация слегка другая, но то уже другая история и про другие деньги
Меня в полне устраивают прибавление по 1-2% за уровень скила, главный вопрос чего: релоада на штурме? дык, есть 2 исхода событий со штурмом и этим бонусом:
а) штурм перезаряжается в бою (toe-to-toe) с врагом, как правило он не выживет после допущенной ошибки в веду того что он не может спринтить, не может стрелять, скажу больше, из-за багов, он в 5% (на глаз) случаях не сможет корректно завершить релоад из-за бага с исчезающим оружием и в конце концов input лаг ему выкинет свою же гранату под ноги и начнет заново релоад (true story). Да о чем я говорю, это же штурм, у него есть сайдарм (тоже с багом лол)! Мораль басни думаю видна не вооруженным глазом.
б) штурм перезаряжается между огневыми сессиями - профит. На что в такой ситуации повлияют дополнительне 0,5-0,8 сек на перезарядке - мне сложно сказать.
Про ситуацию с приходом шляпы в виде хеда с SR (Scrambler Rifle, Semi-Auto, аналог ТАРа), после которого уже сложно что-то рассуждать я писал выше, реген спасает очень редко.
Я конечно не эксперт, не истину последней инстанции не претендую.
Вариант с Killing-Bee не рассматриваю, Caldari Logistics был ОР до SR'а и грядущего нерфа
Написано Rampager на 20 May 2013 - 13:56
Я думаю все уже видели новые изменения, хотя ССР отозвала их в последний момент и перенесла на среду. Возможно будут еще изменения, это всего лиш первая ласточка.
Increase in Scout LAV hitpointsFixed bug where the vehicle camera snaps back to its original position after lock on which can result in immediately losing the lockIncreased shield bonus of militia heavy shield extender BPO to be consistent with BPCChanged the CPU cost of the militia shield recharger BPO so that is consistent with the BPCAdjusted gravity and suspension settings for LAVsReduced skill costs and level requirements for various vehicle skillsLowered SP cost multiplier of basic frames from x6 to x4 and role suits from x10 to x8 (players that have spent their SP on these skills reviously will get their excess SP back to their unallocated pool)Reduced unlock level of role suits from level 5 to level 3 of specific race frame skillCorrected Amarr Sentinel cost multiplierStore front updates
Перевод:
- Увеличили жизни у разведовательных машинок
- Исправлен баг с камерой на технике
- Увеличен бонус расширителя щита на ополченческом чертеже
- Исправлен баг с не корректным требования процессора на ополченческом чертеже расширителя щита
- Уменьшены требования сп для рахличной техники
- Изменен множитель для базовых костюмов с х6 до х4 а так же для спец. с х10 до х8 (очки сверх уровня будут возвращены)
- Изменено требование на специализированные костюмы, теперь спец. костюмы будут требовать уровень базового в 3
- Изменен множитель сп на тяже
- обновления магазина
Радуют выделенные пункты.
Скорее всего будут еще изменения.
Оригинал: https://forums.dust5...g=posts&t=79716
Написано Rampager на 09 January 2013 - 11:10
На 43' помоему любая картинка 1080p выглядит наааамного хуже чем на 22' мониторе с таким же разрешением, да и в принципе, любая панель выше 22' требует разрешение гораздо выше чем 1080p.Я слишком уважаю свой 43" ЛЕД ТВ с разрешением 1920*1080 чтобы покупать к нему приставку, картинка которой максимум 1280 на 720... Увы..., а ведь почти был готов вложиться.
Это была изначальная идея ССР, летний експашен будет выглядеть примерно так:А где вообще говорилось что от дастовцев клайм будет зависеть? Вроде же изначально только для ФВ их задумывали?
Написано Rampager на 24 December 2012 - 0:30
в голову +50% урона, в остальные части без разницыРешил попробовать поиграть в даст, хоть в еву и не играл толком, появились вопросы:
1) есть ли разница куда стрелять (голова/торс/конечности)?
Дают WP (War Points), твое место в ладдере после матча определяется количеством WP а не KDR.2) за убийство дают +50, за асист +25, что за +50? (если за матч дают опыт и деньги тысячами, нужно ли захватывать ящики со снаряжением за +100?)
WP3) за что дают опыт и деньги в конце матча? (можно ничего не делать и проиграть, а получаешь примерно так же, если бы был полезным и выиграл)
Да, если это принесет пользу команде, например лезть против 3х противников и умирать в амбуше явно не стоит4) продолжение вопросов № 2/3, за некоторые полезные действия не пишут +25/50, например починка техники, этим вообще стоит заниматься?
Иски не увеличатся. Да, так дорого. Разница колосальная, между стартовым комплектом и например Type-B. Только оттачивать скил и умирать меньше.5) если не покупать эти ауры (валюта), то есть ли смысл покупать расходуемый эквип? (в один то слот накладно уже становиться... или количество исков за матч со временем увеличится?)
БетаТуториал скудный, гайдов нет никаких в интернете, непонятно откуда инфу черпать.
Написано Rampager на 21 December 2012 - 12:23
Написано Rampager на 13 December 2012 - 12:13
ИМХО: Новый фриг ничего не изменит, те у кого была/есть возможность копать и так копают со всех акков, новый фриг просто немного удобнее, не больше. Появление фрига не значит увеличение и/или уменьшение добычи газа. Разве что сливать их будут меньше, но это капля в море. Кстати прокачка до перфект-копки раньше была намного меньше, садясь на тот же Moa.Газ точно упадет фриг с капалками качается за 13 дней в перфект копку, удобно сажать твинков и капать, так что цены на газ пойдут вниз (((
Написано Rampager на 12 December 2012 - 11:49
А в ЕВЕ разве не так ? Только на заднем плане не мааааам, а жена....таймспик:
- злогнутый стреляй, стреляй !
- да я стреляю стреляю ! не видишь чтоли ?!
- впопипихарь ты где ??
- я тут ! я тут !
- да не ты ! ты просто пихарь !
- я пульсар ! пульсар ! понял ? читать научись !
- меня убили меня убили ! вы че какие !!! нельзя было стрелять в танк ? а не мимо ?
- я стрелял в пихаря !
- я пульсар ! сколько раз повторять ! .....*Вова, марш обедать !!!!*
- ну маааам, я пульсар ! *топот босых ножек*
- пихарь ты ! причем косой пихарь ! я завтра всему классу расскажу как ты мазал в танк !
Написано Rampager на 11 December 2012 - 11:23
Написано Rampager на 10 December 2012 - 10:59
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU