Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Rampager

Фотография Rampager

Rampager

Регистрация: 21 May 2009
Не на форуме Активность: Feb 10 2015 22:16
-----

#2721806 Морос, фармящий капдореспы без сеток, пейнтеров и прочей лабуды, наварпом в Н...

Написано Rampager на 02 July 2014 - 14:16

Ну а попытка закинуть наглю и сделать вид, что морос будет бить так же это баллов 8, не меньше :D

Морос будет делать все быстрее и удобнее. Можеш поверить на слово.


  • -1


#2390448 DirectX 11: Что день грядущий нам готовит?

Написано Rampager на 10 October 2013 - 11:11

ева развиваетсо по спирали... опять 2 графических движка... эх.

а вроде говорили, что прошлого раза им хватило и больше не будут.

 

зы. и ваше пушай делают опенгл и нативный линупс клиент!

Какие разные движки ? Обычная фабрика. Оптимизация методов и процедур. Очень много плюшек появится для конечного пользователя DX11 в виде не лагающих облаков и т.п.


  • 1


#2332081 Болтовня гопников ВХ

Написано Rampager на 12 August 2013 - 10:15

Оу щет. W-Space теперь настолько знаменит, что каждый рядовой мембер bu выслеживает отдельно летающего фермера W-Space, собирает против него, одного, флот и снимает про это фильмы. А потом, еше и баттл-репорты про это пишут! Как же это прекрасно! :)

 

Респект таким парням, даже с одной .... они не забывают о тренировках, у них есть цель в жизни, они не опустили руки, а вы сидите за л4 миссками и бессмысленно проводите свою жизнь...


  • 4


#2250872 [Dust514] Хотфиксы и патчи

Написано Rampager на 28 May 2013 - 17:30

Небольшие новости о изменениях так называемых классов оружия

 



 

We'll be making some adjustments to the rifle ranges in the near future. We're currently testing the Rail Rifle and Combat Rifle internally (the two missing archetypes). Within the assault rifle class the four weapon types will break down as follows:
 
Assault Rifle (Hybrid - Plasma) - short range
Combat Rifle (Projectile - Autocannon) - short-mid range
Scrambler Rifle (Laser - Pulse) - mid range
Rail Rifle (Hybrid - Railgun) - long range
 
Keep in mind though that long range for an assault rifle is not equivalent to long range for a sniper rifle, so while they will adhere to existing category definitions don't expect massive differences in the distances between these weapons
A lot of the original assault rifle variants (Breach, Burst, Tactical) were created to fill the gaps these newer weapons will fill and so might’ve felt out of place (not to mention we just plain made mistakes with some of them). The scrambler rifle’s optimal range will be increased and we’ll be releasing an iteration of the Tactical Assault Rifle with a smaller clip and much wider hip-fire spread making it less effective in CQC. If that change alone does not prove enough we will walk the damage of the TAR down slowly. No big, sweeping changes this time.

 

Assault Rifle (Hybrid - Plasma) - ближняя дистанция
Combat Rifle (Projectile - Autocannon) - ближняя-средняя дистанция
Scrambler Rifle (Laser - Pulse) - средняя дистанция
Rail Rifle (Hybrid - Railgun) - дальняя дистанция
 
Вольный перевод:
Мы ввели вариации штурмовой винтовки (Breach, Burst, Tactical) чтобы заполнить пробелы, которые заполнят новые винтовки.
Мы увеличим оптимальную дистанцию у SR (Scrambler RIfle) и плавно начнем нерфить TAR, путем уменьшения емкости магазина и большим разбросом огня, делая ее менее эффективной при ближнем бое. Если этих изменений будет мало, мы плавно начнем нерфить урон TAR'a.

  • 2


#2245827 Утечки, Шпионаж и прочее

Написано Rampager на 23 May 2013 - 15:51

К сожалению нет соответствующей темы, поэтому влеплю сюда.

Думаю многие уже видели, а может и нет.

Грядущее оружие и RDV

Аммарский вариант Heavy Laser Gun и Railgun :P

Спойлер


  • 2


#2244893 [Dust514] Хотфиксы и патчи

Написано Rampager на 23 May 2013 - 11:23

c этого места можно поподробней?

а вообще ццп обманщики.изменения в скилах произошли,а сп не сбросили 

Я не был в игре и расчитывал что навык базовых костюмов сбросят до 3ур, чего не произошло :)

 

Какие? За костюм часть вернули, приятно.

Вернули разницу после изменения множителя, а вот 2 уровня (5й, 4й) базового не вернули/сбросили, что примерно 1,98кк ОН.

Особо без разницы, ибо скоро респек, но все же, было бы больше ОН попробовать разные моды.


Патч Uprising 1.1

Будет залит сегодня, 23 мая 2013

 

Список изменений:

 

Производительность:

* Оптимизирован процесс синхронизации данных с вселенной EVE

* Оптимизирован процесс обновления содержания (контента)

* Оптимизирован интерфейс процесса обновления содержания (контента)

* Оптимизирована производительность физического движка PhysX

* Оптимизировано использование памяти для звука

 

Баг фиксы:

* Исправлена ошибка с исчезанием звука

* Исправлена ошибка когда некоторые игроки могли зависнуть при загрузке в бой

* Исправлена ошибка когда переключение оружия могло зависать

* Исправлена ошибка когда появлялась задержка при бросании гранат и переключении оружия

* Исправлена ошибка настроек чувствительности мыши которые не работали как ожидалось

* Исправлена ошибка при которой в интерфейсе показывалось не корректное значение стакинга модулей

* Исправлена ошибка выведения подсказок при наведении цели с Flaylock пистолетом

 

Интерфейс:

* Добавлена новая вкладка Новости в интерфейсе лаунчера

 

 

Спойлер

  • 2


#2242319 [Dust514] Хотфиксы и патчи

Написано Rampager на 21 May 2013 - 13:00

Читать я умею, вопрос был про другое.У меня, к примеру, вкачан галлент лайт в 4, спецухи пока нету. Мне никак не уперся этот левел скилла, потому что теперь специализация на нормальный костюм с 3го. 5 лвл костюма без бонуса непонятно зачем вобще нужен. Если только денег на нормальном сэкономить.

А я тебе пишу, что сбросят твой Gallente Medium Frame до 3го или до 0го уровня.

Собственно, одной из причин по которой ССР отложила данное обновление (ИМХО) стало то что Basic Frame костюмы при таком изменении никому не нужны будут.

 

а вархед апгрейдс в ЕВЕ +2% дамагу рокет мало же.да еще и 5-ый уровень больше 20 дней качать.но в итоге сумма всех бонусов  будет хорошей

2%*5 = 10% урона, который попадает постоянно, не зависимо от умения клиента стрелять. Тут же (даже если брать в пример дамаг мод на 10%) при судорожном жмякании на ТАРе, проходит от силы 3-5%, хотя если взять SIN-21 то ситуация слегка другая, но то уже другая история и про другие деньги :)

Меня в полне устраивают прибавление по 1-2% за уровень скила, главный вопрос чего: релоада на штурме? дык, есть 2 исхода событий со штурмом и этим бонусом:

а) штурм перезаряжается в бою (toe-to-toe) с врагом, как правило он не выживет после допущенной ошибки в веду того что он не может спринтить, не может стрелять, скажу больше, из-за багов, он в 5% (на глаз) случаях не сможет корректно завершить релоад из-за бага с исчезающим оружием и в конце концов input лаг ему выкинет свою же гранату под ноги и начнет заново релоад (true story). Да о чем я говорю, это же штурм, у него есть сайдарм (тоже с багом лол)! Мораль басни думаю видна не вооруженным глазом.

 

б) штурм перезаряжается между огневыми сессиями - профит. На что в такой ситуации повлияют дополнительне 0,5-0,8 сек на перезарядке - мне сложно сказать.

Про ситуацию с приходом шляпы в виде хеда с SR (Scrambler Rifle, Semi-Auto, аналог ТАРа), после которого уже сложно что-то рассуждать я писал выше, реген спасает очень редко.

 

Я конечно не эксперт, не истину последней инстанции не претендую.

Вариант с Killing-Bee не рассматриваю, Caldari Logistics был ОР до SR'а и грядущего нерфа :)


  • 1


#2241319 [Dust514] Хотфиксы и патчи

Написано Rampager на 20 May 2013 - 13:56

Я думаю все уже видели новые изменения, хотя ССР отозвала их в последний момент и перенесла на среду. Возможно будут еще изменения, это всего лиш первая ласточка.

 

 

 

Increase in Scout LAV hitpoints
Fixed bug where the vehicle camera snaps back to its original position after lock on which can result in immediately losing the lock
Increased shield bonus of militia heavy shield extender BPO to be consistent with BPC
Changed the CPU cost of the militia shield recharger BPO so that is consistent with the BPC
Adjusted gravity and suspension settings for LAVs
Reduced skill costs and level requirements for various vehicle skills
Lowered SP cost multiplier of basic frames from x6 to x4 and role suits from x10 to x8 (players that have spent their SP on these skills reviously will get their excess SP back to their unallocated pool)
Reduced unlock level of role suits from level 5 to level 3 of specific race frame skill
Corrected Amarr Sentinel cost multiplier
Store front updates

 

Перевод:

- Увеличили жизни у разведовательных машинок

- Исправлен баг с камерой на технике

- Увеличен бонус расширителя щита на ополченческом чертеже

- Исправлен баг с не корректным требования процессора на ополченческом чертеже расширителя щита

- Уменьшены требования сп для рахличной техники

- Изменен множитель для базовых костюмов с х6 до х4 а так же для спец. с х10 до х8 (очки сверх уровня будут возвращены)

- Изменено требование на специализированные костюмы, теперь спец. костюмы будут требовать уровень базового в 3

- Изменен множитель сп на тяже

- обновления магазина

 

Радуют выделенные пункты.

Скорее всего будут еще изменения.

Оригинал: https://forums.dust5...g=posts&t=79716


  • 3


#2077832 DUST 514 вступает во вселенную EvE

Написано Rampager на 09 January 2013 - 11:10

Радуют реки фекаломасс, все как обычно :)
На транк прикручивают даст потому что скоро ОБТ, и железо на Singularity не справится с потоком народа, а посему (кто следил за твиттером, было 3 апгрейда железа на TQ на этой неделе) и переносят на TQ.
На сегодня, связь DUST + EVE будет только номинальной, кроме чатика никто ничего не увидит, ибо это все дело летнего експаншена :) Да и основная масса раков игроков играет на клавиатуре + мышь, а те, кто играл профессионально в тот же Halo на джое дадут фору большинству РС игроков с кб+мышь, как в самой игре, так и в скорости набора текста в чате :)

Я слишком уважаю свой 43" ЛЕД ТВ с разрешением 1920*1080 чтобы покупать к нему приставку, картинка которой максимум 1280 на 720... :( Увы..., а ведь почти был готов вложиться.

На 43' помоему любая картинка 1080p выглядит наааамного хуже чем на 22' мониторе с таким же разрешением, да и в принципе, любая панель выше 22' требует разрешение гораздо выше чем 1080p.

А где вообще говорилось что от дастовцев клайм будет зависеть? Вроде же изначально только для ФВ их задумывали?

Это была изначальная идея ССР, летний експашен будет выглядеть примерно так:
- Даст подключают к еве
- Полный ребаланс ПОСов, замена на модульные системы
- Полный ребаланс копки лун
- Ребаланс клайма
Назовут еше Exodus v.2 и делов, то :)
  • 3


#2059722 Вопросы по игре

Написано Rampager на 24 December 2012 - 0:30

Решил попробовать поиграть в даст, хоть в еву и не играл толком, появились вопросы:

1) есть ли разница куда стрелять (голова/торс/конечности)?

в голову +50% урона, в остальные части без разницы

2) за убийство дают +50, за асист +25, что за +50? (если за матч дают опыт и деньги тысячами, нужно ли захватывать ящики со снаряжением за +100?)

Дают WP (War Points), твое место в ладдере после матча определяется количеством WP а не KDR.

3) за что дают опыт и деньги в конце матча? (можно ничего не делать и проиграть, а получаешь примерно так же, если бы был полезным и выиграл)

WP

4) продолжение вопросов № 2/3, за некоторые полезные действия не пишут +25/50, например починка техники, этим вообще стоит заниматься?

Да, если это принесет пользу команде, например лезть против 3х противников и умирать в амбуше явно не стоит :)

5) если не покупать эти ауры (валюта), то есть ли смысл покупать расходуемый эквип? (в один то слот накладно уже становиться... или количество исков за матч со временем увеличится?)

Иски не увеличатся. Да, так дорого. Разница колосальная, между стартовым комплектом и например Type-B. Только оттачивать скил и умирать меньше.

Туториал скудный, гайдов нет никаких в интернете, непонятно откуда инфу черпать.

Бета
  • 1


#2057104 Билд "Хромосома" v.0.7

Написано Rampager на 21 December 2012 - 12:23

Если рассматривать игру, как она есть сейчас (без участия игроков EVE), то аргументы типа "шищеброд" не уместны.
Для тех кто не играл, объясняю, при "хорошей" игре, Вы примерно заканчиваете с KDR (Kill Death Ratio (соотношение убийств и смертей) порядка 24/5, это при условии если Вы доминируете поле, как правило таких матчей не много.
За каждую победу в игре, при таком раскладе KDR/Warpoints (Warpoints - очки за еффективность, при таком KDR вы в топ-3), вы получаете порядка 100-150к ISK (150 000.00 ISK). Полный набор хорошего обмундирования (1шт.) стоит порядка 100-200к ISK (100 000.00 - 150 000.00), это если Вы не используете Prototype (по аналогии с EVE - Meta 14), там цены скачут до 500к ISK за комплект. Так вот, занимая даже топ-3 место и имея феноменальный KDR 24/5 (4.8), за каждый матч Вы тратите 625к ISK а получаете всего лиш ~125к. Т.е. профита нет. Мне ли Вам объяснять как летать в нулях на дрейке с Эстамель инвулями, долго Вы пролетаете?
По ценам EVE выходит конечно не много, но пока о курсах ввода и взаимодействии ничего не сказанно. Сделают они курс 1:1000 (1кк в DUST = 1ккк в EVE), 1кк вам хватит на 2-3 вечера) и что Вы на это скажете...

Хромосому попробовал только в каюте, добавили немного графики, подтянули АА, стало четче и красивее визуально. Облом подключать клаву что б поиграть, на джойстике не комильфо пробовать сливать. Говорят новые AR с прицелами веселые (играю за Caldari Assault). Буржуйская корпа, в которой я бегал распалась, может в хромосоме подтянутся. AV/V стало по лучшее и по балансее, доставать Сагарисы с загашника надо :) AUR не хватает, хоть и вливал реал, но по текущим меркам, за $20 карточки хватает на 2-3 недели ежедневной игры, с учетом бустеров, собственно выходит как абонплата :)
Главное что пофиксили управление мышкой, особенно AXIS Sensivity.
То что тяжа понерфили, это хорошо. Всегда доставляли снайперы в Heavy + HMG убивающие с залпа на 50м. По нерфили AR, бой должен стать по идее длиннее.
Где-то так :)
  • 6


#2046827 Болтовня ВХ-жителей

Написано Rampager на 13 December 2012 - 12:13

Газ точно упадет  фриг с капалками качается за 13 дней в перфект копку, удобно сажать твинков и капать, так что цены на газ пойдут вниз (((

ИМХО: Новый фриг ничего не изменит, те у кого была/есть возможность копать и так копают со всех акков, новый фриг просто немного удобнее, не больше. Появление фрига не значит увеличение и/или уменьшение добычи газа. Разве что сливать их будут меньше, но это капля в море. Кстати прокачка до перфект-копки раньше была намного меньше, садясь на тот же Moa.
  • 1


#2045382 [DUST] Pycckue ugym

Написано Rampager на 12 December 2012 - 11:49

таймспик:
- злогнутый стреляй, стреляй !
- да я стреляю стреляю ! не видишь чтоли ?!
- впопипихарь ты где ??
- я тут ! я тут !
- да не ты ! ты просто пихарь !
- я пульсар ! пульсар ! понял ? читать научись !
- меня убили меня убили ! вы че какие !!! нельзя было стрелять в танк ? а не мимо ?
- я стрелял в пихаря !
- я пульсар ! сколько раз повторять ! .....*Вова, марш обедать !!!!*
- ну маааам, я пульсар ! *топот босых ножек*
- пихарь ты ! причем косой пихарь ! я завтра всему классу расскажу как ты мазал в танк !

А в ЕВЕ разве не так ? Только на заднем плане не мааааам, а жена....
Действующие лица:
В: Вася, наш герой
Л: Лена, жена Васи


Л: Вася, с*ка я сказала иди пылесось в доме...
Л: И в магазин иди за буряком... и батон возьми...
В: Но Лена, тут мы зажопили голем...
Л: Ах ты с*ка...

Чем они отличаются от школьников ?
  • 2


#2044046 Рекрут ветка для дастовцев?

Написано Rampager на 11 December 2012 - 11:23

Удивительно, в топик насумонились все известные тролли еве.ру.кома, что не может не радовать.
Попытаюсь ответить в одном посте.

Ты правда считаешь, что создать загончик для малолетних нобигаторов из цонтерсрайка - это хорошая идея?
Есть полная уверенность в том, что игроки ЕВЫ не малолетние ногибаторы? Откуда вообще пошла такая тенденция считать консольщиков малолетними ? У Вас комплекс перед людьми младше Вас ? В DUST я играл с ребятами из US/UK, меньше 30 никому не было. Я, и все остальные, вряд ли поймут Вашу теорию касательно целевой аудитории консольщиков.

ты б сначала поинтересовался что будет делать среднестатистический дастовец и какого его отношение к экономики евы.
Среднестатистический ДАСТовец будет иметь такое же отношение к ЕВЕ как среднестатистический пользователь ПОСа.
Его роль в экономике? Хм. Это конечно не титаны Гунам сливать, но все же. Какова роль Планетарки сейчас в ЕВЕ ? С первого взгляда вроде никакой...
Скажу так, среднестатистический ДАСТовец потребляет за вечер порядка 30 наборов костюма, стоимость оного на высоких уровнях порядка 200к за шт. что по текущим ценам выходит порядка 6кк за вечер. Будет ли ДАСТ кардинально влиять на экономику ЕВЫ? Нет. Будет ли ДАСТ хорошим заработком для игроков ЕВЫ? Определенно да.

есть мнение что твое веселье глупо, ведь чтобы что то начало зависить от тебя, тебя должен нанять игрок из евы, а после твоих эпичных постов я даже не знаю кому ты нужен.
Начнем с того, что корпорация в ЕВЕ нанимает корпорацию в ДАСТ, а не конкретного человека. Скажу больше, будет несколько видов контрактов, первые из которых именные, от конкретной корпорации для конкретной корпорации, вторые же публичные, от конкретной корпорации в ЕВЕ для любой корпорации в ДАСТе (аналогично курьерам). При наличии только первой системы, прочие корпорации с KDR меньше 5 будут просто бесполезны и все будут заказывать только Zion TCD, Seraphim, BetaMax и прочих ребят с KDR>10. По клайму ничего не отвечу.

Каждому настоящему PYCCKOMY очевидно, что если не покупать раз в неделю автомат за 10к исков, то экономике евы очень быстро придет окончательный и бесповоротный ездец.
Каждому Русскому (прошу писать корректно хотя бы национальность) очевидно, что если не покупать Water за 200 ISK, то экономике евы очень быстро придет окончательный и бесповоротный ездец. ПОСы станут просто. Влияет ли Water с ценой 200 ISK на экономику ЕВЫ? Нет. Что будет если его никто не будет делать? Ездец.

А теперь минусуйте, минусуйте меня полностью.
:mp_gy:
  • 2


#2042588 Рекрут ветка для дастовцев?

Написано Rampager на 10 December 2012 - 10:59

По хорошему, нужно добавить несколько разделов/под-разделов:
- Фитинг и тактика
- Центр вербовки
А так же, по возможности расширить профиль на форуме с полем DUST-NICKNAME, вида main/alt в EVE.
И вынести раздел форума из Информационный центр, в отдельную ветку DUST514, что упростит поиск по категориям о общую структуру форума (дальнейшее добавление и расширение информации и коммуникации по данной игре).
  • 1