Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Riki

Фотография Riki

Riki

Регистрация: 05 Jun 2009
Не на форуме Активность: Nov 16 2012 10:11
-----

#1646640 Barabaner - кандидат CSM7

Написано Riki на 16 February 2012 - 19:19

“Мертвые” нули

Большинство из тех, кто летает по нулям сегодня, отмечают, что многие системы в нулях сейчас простаивают без всякой активности, а те, которые заселены, зачастую не хотят связываться с залетными гостями. Это связано как с тем, что многие системы населяют боты, так и с тем, что последние изменения сделали большинство систем нулей никому не нужными.
В системах, где обитают пилоты, вероятность получить бой ужасающе мала: даже учитывая ваше присутствие в системе, местное население не имеет мотивации выставить против вас ополчение и выбирает проверенную тактику “blue ball” — просто отсиживается на посах/станциях до вашего ухода. Малый или средний роуминг своим присутствием в системе не может нанести никакого ущерба, кроме недополученной прибыли.
На мой взгляд, нужно дать небольшим группам пилотов механизм, чтобы “вытащить” местных жителей из доков, дав им какую-нибудь возможность негативно влиять на статус системы (например, модули понижения стратегических уровней по аналогии с SBU).
_________________________

Товаришь кандидат смотрит на эту проблему исключительно с точки зрения атакующей стороны.

Многие системы пустуют не только благодаря последним изминениям а также благодаря массовому увлечению последнее время "лампочками"
Альта "Лампочки" скоро небудет наверное только у ленивого. Все меньше людей хочетчет лететь, тратить кучу времени и сил, вкладывать кучу исков в систему а потом смотреть на сидящую месяцами 24/7 лампочку ждущую легкой цели.

Вы говорите вам недают бой даже там где есть люди? Отсижываются на посах и станциях? А разве в боях между альянсами в последнее время не такаяже тактика используется? Никто не хочет воевать с превосходящими силами противника. Механика игры не дает такой возможности.
Модуль понижения стратегических уровней сделает нули еще более мертвыми.
Ненужно изобретать велосипед. Черпайте идеи из Истории и Фантастики. Дайте людям фортификационные системы для активной обороны систем против превосходящих сил и дайте возможность атакующей стороне ломать модули станций которые потом нужно будет чинить не тупым, халявным откачиванием парой карриеров в афк режиме а вкладывая ресурсы. силы, иски. Тоже самое касается и посов, но тут уже требуется пересмотр самой концепции поса. Гдето писали что хотят сделать их модульными, возможно это решение.
  • 4


#1535722 Стоимость PLEX

Написано Riki на 02 December 2011 - 3:02

Ага, именно такой идеологией руководствовалось ЦЦП при выпуске предыдущих двух расширений, и мы видим что из этого получилось.


+ много

Ева не ВОВ и не Ла2 . Основные клиенты это долгосрочные клиенты. И потерять их гораздо легче чем наработать.
Сейчас очень много людей сидит с неоплаченными акками из за того что от сегодняшней Евы нет никакого адреналина.
  • 1


#1532851 Стоимость PLEX

Написано Riki на 30 November 2011 - 10:59

Какой-то неправильный анализ. Ещё раз прошу привести пример хотя бы 10 позиций в маркете, которые показывали бы устойчивый рост цены с ноября 2008 года.

Плексы дорожают по причине а) спекуляций в особо крупных масштабах; б) снижения их предложения и в) превращение плекса в средство накопления (то есть а+б). А инфляция в еве находится в разумных пределах.


EVE это замкнутое экономическое пространство где все товары производятся и потребляются внутри этого пространства.
Количество потребителей на товары падает из за падающего онлайна, а  источники ресурсов безграничны, печатный станок ISK с каждым новым обновлением набирает обороты. На каком основании цены будут расти хотябы на ваши десять позиций? Люди готовы впаривать свою продукцию за любые деньги, лижбы купили.
Сама игра обесценивается вместе со всем ее барахлом.
Основная фишка EVE это ПВП, Хардкор ПВП которого не было и нет не в одной другой игре. Здесь его тоже больше нет, онлайн будет дальше падать а плекс дорожать.
  • 0


#1523078 Иски дешевеют

Написано Riki на 24 November 2011 - 7:50

А вот на самом деле цена плекса растет ввиду не удишевления иска, а в виду оттока платежеспособных буржуев, которые у сср покупают эти самые плексы, ибо буржуям не интересно играть/есть много других проектов/надоели нагибающие русские, нужное подчеркнуть.
И хардкор пвпшники, даже буржуйские, зачастую платят также исками за подписку.


Не совсем....
Происходит отток не платежеспособных буржуев а клиентов. Из личного опыта. Когда на корп валете лежал 1 миллиард, в корпе было движение, народу хотелось летать на модных корабликах. Сейчас когда корп валет ломится от сотен миллиардов а ангар от кораблей, движения практически нет. Стремиться некчему, зашел в игру, на всем полетах, осознал что игра пройдена, ушел.
  • 1


#1514171 Стоимость PLEX

Написано Riki на 17 November 2011 - 0:41

Платите реалом проблем будет меньше.


Исков слишком до хрена, покупать на них нечего, все уже есть. При самом неудачном раскладе в пвп доходы превышают расходы.
Так зачем же тратить реал?
Вот если ценность иска повысится да игра станет по интересней....
  • 0


#1508766 Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое...

Написано Riki на 13 November 2011 - 4:32

Ну вот... а каким образом донаторы вообще рулят... Даже если купить 5-летнего чара за реал,


случаи из жизни-игры
Лет 6 назад, при атаке системы принадлежащей альянсу а , мемберы альянса б в количестве два десятка человек закупили по два миллиарда исков на покупку дреднаутов.
Мембер одной корпорации купил за реал себе мазер, во времена когда они рулили в лоусеках и пиратил там в своее удовольствие примерно пол года. потом надоело ущел из игры.
Один человек захотел рулить и закупил флот капиталов и суперкапиталов своему альянсу.
В одной корпе пару ребят донатили на протыжении нескольких лет чтоб ходить на кта, карибасть небыло ни времени ни желания, сейчас просто берут в корп ангаре все что нужно, ангар забит от рифтеров до капиталов + фиты.
Про карибасов вобще молчу.
Способов много.
Учитывая сколько исков сейчас приходится на один плекс, страшно подумать что за свои карманные среднестатистический школьник скоро сможет себе купить. Игра пройдена.

донатор хочет иметь немножко больше чем есть у основной массы игроков. А если у основной массы итак по максимуму то... то имеем то что имеем.
  • -1


#1508750 Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое...

Написано Riki на 13 November 2011 - 3:17

иски не дают рулить... как бы если ты купишь себе дорогой шип тебя всё равно разберёт ганг из 5-10 дешевых как ты там не извращайся...


Господи будь объективным....
Свел всю игру к одиночке непонимающему куда попал, такие случаи истории известны но ведь это не все.
  • -1


#1508536 Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое...

Написано Riki на 12 November 2011 - 22:56

Ты видимо еще не летал на имперские миссии которые не проходятся соло даже в два окна :)


Сходи ради прикола, прямо сейчас, на тест сервер.
Это будет бомба. Улучшение графики на уровне, на котором когда то был Апокрифа, т.е. графику очень сильно перерисовали, перерисовали почти все спец эффекты.. Просто красота.
От фишек всяких уже голова болит.
Зимний патч будет очень удачным.


Рад за тебя. Честно.
  • -2


#1508299 Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое...

Написано Riki на 12 November 2011 - 19:37

а на вашем банковском счету — больше денег!

Не ну круто конечно.
Только вот вопрос. А в чем теперь смысл игры? Как прочувствовать вкус победы? Ведь карманы и так ломятся от исков, ангары от кораблей, минералов, лута и прочей лабуды. Сколько не убивай противника у него есть еще, сколько не сливай кораблик в ангаре всегда есть еще.
Суперкапиталы во флотах исчисляются сотнями а любой новичок придя в игру и сэкономив на завтраках может позволить себе купить пятилетнего чара и полный ангар топовых кораблей. Ведь при таких условиях игра неизбежно превращается в корейский треш. Зашел, бабла влил, самого крутого накупил, месяц побегал и забил.
  • -2


#1493852 «Из тени в свет перелетая...»

Написано Riki на 01 November 2011 - 19:44

Слушай а зачем тогда вобще все эти кораблики, планеты, солнце. Игрались бы сейчас в текствую мморпг. И внимали бы только всплывающим окошкам с фразами ваш пулемет нанес xxx дамага. Да и лагов бы наверно не было.


Так мы в нее и играем "текстовую мморпг" практически все происходит либо в овервью либо в чате.
  • 0


#1451188 Из всех искусств для нас важнейшим является телевидение

Написано Riki на 29 September 2011 - 12:35

ты так это говоришь, как будто объявить эксплоит фичей это непомерный труд занявший годы разработки...


Да ради бога. Просто мысли в слух.
Онлайн ведь не за один день упал. А всяких моноклей, дверей ангарных, кнопочек "настучи на ближнего своего" они за это время много нарисовали.
Пускай дальше рисуют.
  • 1


#1443901 Наймусь лампочкой

Написано Riki на 23 September 2011 - 21:20

ээ.. этож только в нубосистемах  было...
можно пример ответа от ГМ (про 3х дневный бан за лампочку) в личку?


Здравствуйте.
Благодарим Вас за сообщение об этом происшествии, мы примем соответствующие меры.
Я закрываю эту петицию для Вас
Если у Вас возникнут дальнейшие вопросы, обращайтесь к нам в любое время.


Забанили лампочку или нет, не знаю, но исчезла.
В качестве аргумента в петиции указали. Почему из за одного человека не тратящего никаких сил и ничем не рискующего несколько человек должны постоянно, изо дня в день держать готовый флот и быть начеку. Почему все мы должны играть в игру навязанную нам одним человеком, почему механика игры не позволяет нам его поймать.
  • -18


#587619 Восточнй фронт: Деторид

Написано Riki на 17 June 2009 - 19:30

Сорри поправлюсь по чесноку - не не стало, а просто свои же слили...


RED не воюет за чужой ибей.
Своих сливать это у них в привычку входит.

сутки на заполнение ингейм данных
  • -4