Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Roman St

Фотография Roman St

Roman St

Регистрация: 04 Nov 2006
Не на форуме Активность: Aug 06 2009 16:11
-----

#102825 "Как перестать беспокоиться и начать жить"

Написано Roman St на 25 June 2007 - 13:15

приведу для примера израильскую армию, там командный состав не отсиживается в бункерах уплетая офицерскую пайку, а идут в бой первыми... вот бы наших толстожопых генералов в окопы пинками загнать

Просмотр сообщения


Всё таки это другая армия... Перед тем, как разбирацца с генералами, неплохо бы наших солдат научить не срать рядом с палаткой и не жрать самогонку по ночам.  ;)
Может тогда и не страшно будет, что рота обосыца когда комбата и комроты отстрелят.
  • 1


#101143 мирный космонафт

Написано Roman St на 22 June 2007 - 11:00

Про рефайн
http://tindc.ru/boar...wtopic.php?t=11

Про производство
http://tindc.ru/boar...wtopic.php?t=12

Про ресерч (ака наука, ака исследования)
http://tindc.ru/boar...topic.php?t=152

Поскоку информация у нас немного устаревшая, дополню:
Можно зарабатывать деньги:

1. Производством Т1
Закупаешь БПО, ресерчишь его, закупаешь минералы, строишь, продаешь.
Необходимо иметь навыки:
- Производственные (Industry, Production efficiciency, Mass Production, adv. Mass Production)
- Торговые (Trade, и два не помню как называются - на уменьшение брокерских наченок и налога на транзакцию)
- Исследовательские (если будешь ресерчить БПО сам)

2. Производством Т2
Идеально иметь БПО Т2, но он дорогой и добывается с трудом.
Можно инвентить Т1 БП в Т2 БП и из них строить.

3. Майнерство
Влетаешь на белт, копаешь, отвозишь на станцию, (рефишь), продаешь руду (минералы). Очень быстро надоест, и на майне больших денег не сделаешь (если именно играть, а не рыть в 10 аккаунтов).

4. Производство кэпитал-шипов.
Для эффективного производства требует очень больших вложений (порядка 15 миллиардов для дредов/кэрриеров и 6 миллиардов для фрейтеров). Кроме того высшие кэпиталы (титаны и мазеры) строятся только в нулях, а если доберешься до нулей - придецца пачкать руки кровью :)

5. Торговля по хайсекам.
Идеальное транспортное средство - фрейтер. Если фрейтера нет, то подойдет 5-й итерон. Если нет 5-го итерона, то что угодно с трюмом побольше.

6. Торговля по лоусекам.
Лучше ездить на транспорте (Transport Ship). Если гонять на фрейтере, то требуется команда прикрытия (либо из своих же альтов, либо из твоих друзей/наемников)

7. Торговля по нулям
Требуются стендинги к владельцам региона, доступ на их станцию, прикрытие, разведка и т.п. Хотя многие занимаются этим и в одиночку, но стенды всё равно нужны - адекватность, длинный английский язык и умение ворочать им во рту могут тебе помочь. :)

8. Транспортное агент-раннерство.
Требуется НПЦ агент, на которого ты сможешь работать + набор разных корабликов для миссий на станции с агентом. В своё время я держал на станци с ним
интер (для маленьких грузов)
минматарскую пробку (для того, что не влезает в интер)
галенский (кажися) крузак (не помню название - у него бонус на карго)
и бадгер (для больших грузов)

9. Ресерч
Покупаешь БПО, ресерчишь его, делаешь с него копии, продаешь копии.

Сори если что забыл, но это вроде все бескровные профессии :D

Добавлено:
Забыл сказать самое главное - не слушай тех, кто говорит тебе, что в империи скучно, что копать/строить/ресерчить неинтересно и что нет фана кроме пвп. :D
Если тебе повезет (а мне в свое время везло), то даже находясь в НПЦ-корпе ты не останешся один и половина локала в хайсековской системе будет здоровацца с тобой, рада тебе помочь и готова попросить тебя о помощи.

ПыСы: Я не про джиту, конешно, говорю. :D

Добавлено:
И еще ПыПыСы :D
Всегда получай удовольствие от того, чем ты занимаешься - тогда ты никогда не будешь жалеть о времени, потеряном на вкачку индустрии.
  • 1


#82154 Анти-интеры - хит-парад

Написано Roman St на 16 May 2007 - 22:09

Посчитал для флайкетчера - при Target Navigation Prediction 4 с учетом бонусов от флайкетчера (5% за уровень Дестра) скорость взрыва пресижен-лайтов получается 5250/s.

Просмотр сообщения


Главный критерий при ловле лонг-интера на лайт-мислы - это не скорость взрыва, а скорость полета самой ракеты.
Дело в том, что если скорость взрыва меньше скорости цели, дамаг все равно идёт, а получить с 7-ми лаунчеров даже по половине дамага от лайт прецижина в кроу 10км/с очень больно (проверял).

Имхо из ракетных - флайкетчер/хавк/асолт-каракал с ригами на скорость ракет против интеров самое то.
  • 1


#64866 Ревелейшенс 1.4

Написано Roman St на 21 March 2007 - 15:17

Один вопрос. Что помешало любому представителю компании "Netville" в первые часы после патча опубликовать свое стандартное объяснение ситуации на пяти-шести форумах, посвященных eve, при помощи copy/past? Ведь это элементарное PR-действие. Ведь, в конце концов, этот раздел, насколько я понимаю, создан по их просьбе. Ведь это бы, во-первых, резко снизило волну негативной реакции и просто непонимания того, что происходит, а, во-вторых, показало бы, что компании "Netville" не все равно. Неужели есть все необходимое для того, чтобы продвигать коробки и карточки тайм-кода на огромной территории, но нет одного человека, который бы занимался информационной поддержкой продукта?

Просмотр сообщения


Netville уже высказалось по этому поводу:

От лица команды локализующей проект хотел высказаться:

- отрадно что у нас активное коммюнити, жаль оно немного не в курсе как обычно проводится локализация любого проекта, тестирование для того и предусмотрено чтобы все неправильно или не по контексту переведенные термины активно правились. Но это в общем, а в частности - то что переводили именно мы имеет внутренний статус "on approval" - то есть тексты дальше нас самих никуда еще не ушли, вот когда мы отправим наши тексты и их утвердят и внесут с новыми патчами в тест рилм - прошу нас критиковать по полной=)
Поясню сразу в чем подвох: мы взялись за за локализацию уже в процессе, конкретно наша команда будет и переводит 80% текстов, если есть интерес могу рассказать какие именно тексты достались нам, к сожалению UI в них не входит, мы будет просить воможности у ССР поработать на этапе тестирования со всеми без исключения текстами чтобы добиться единства перевода.

- по поводу терминов - с рядом замечаний абсолютно согласен, но с некоторыми у нас позиция все же разная. Перевод делается для тех игроков для которых английский язык чужой, от перевода warp в варп, для таких людей мало что изменится - смысл останется не ясен. Поэтому в переводе мы ориентируемся на среднестатистического игрока, хардкорщикам все же рекомендую играть на английском если термины кальки вам очень душу греют=) С другой стороны нам тоже приходится некоторые кальки вводить, иначе перевод теряет целостность (например как в случае с deadspace), но это скорее исключения.

С учетом популярности этого треда думаю мы без труда сможем набрать людей в открытый бета тест:) Это не может не радовать. Если есть еще вопросы - задавайте ответим!

Просмотр сообщения


К сожалению заявление утонуло в море флуда и желании уважаемых людей, которым "слушать доводы неинтересно" высказать Cвоё Безусловно Интересное Для Всех Оргинальное Мнение.
  • -1


#64825 Ревелейшенс 1.4

Написано Roman St на 21 March 2007 - 14:18

т.е. как я понял тупое стояние и не слушанье нормальных доводов будет продолжаться.


К сожалению те, кто захотел бы иметь любезно предоставленную тобой информацию уже внимательно прочитали тему FAQ в этом разделе.
С остальными сделать имхо ничего нельзя  :)

Но всё равно: повторенье - мать...  :)
  • -1


#64783 Ревелейшенс 1.4

Написано Roman St на 21 March 2007 - 13:16

http://myeve.eve-onl...threadID=494608

Кто не может сказать существенное на английском, впишите туда +1 :)
  • 1


#27697 Исскуственный контроль цен

Написано Roman St на 10 November 2006 - 21:45

,Nov 10 2006, 22:13]Народ у меня родилась такая идейка. При наличии определённых стартовых ресурсов (народа и денег) в секторах рядом с 04-00 можно протащить такое дело. Допустим контроль рынка сбыта бш или ченть крупного и редкого. алгоритм такой: допустим мы в армарской зоне в принулевом секторе имеем в продаже 4 апока, они стоят порядка 110 - 115 кк. берём и скупаем их на стартовый капитал. затем при помощи народа перегоняем по ближе к 00 и там продаём но уже за 125кк выгода по 10-20 кк с каждого. (можно гнать и из 10 но это зависит от степени мазахизма человека) главная цель скупить все бш и перепродать с выгодой для себя а если их загнать в 00 то можно продать и за 200-250 но это на свой страх и риск.

так вот что вы по этому поводу думаете господа?

Просмотр сообщения


1. Если человек потерял в нулях бш, то он не будет покупать его в лоусеке за 125% стоимости. Он поедет в ближайшиую торговую систему и купит себе БШ вместе с фитом и запасом патронов (по крайней мере так делают большинство моих знакомых). Чисто теоретически можно превратить отдельно взятую принулевую систему в торговый центр с несколько повышенной ценой на товары, но на практике я этого еще не видел. В нулях - видел одну. Из-за природной скромности не буду говорить, кто её так обустроил  :blink: .

2. В нулях - да. Там можно продать товар дороже. Только не в 2 раза. Скажем, равен, стоящий 90-100 кк в хайсеке, в нулях может уйти за 150 при условии, что он будет снабжен лимосами или малькухами и соответствующим фитом (БКС, трактор, харденеры), торпами нужного дамага и обозван как "Hunter pack". За 250 его никто не купит. Более того, если держатель станции, на которой ты его пытаешься продать, является малолетним подростком, люто ненавидащим спекулянтов и прочих паразитов на хребте трудового хантерского народа, ты рискуешь заработать отказ в доке и минус. Хотя обычно таким людям дипломатию не доверяют :D
  • 1


#27405 Китайцы на севере.

Написано Roman St на 09 November 2006 - 15:22

Прежде всего определимся: "китаец" - это человек или люди, имеющие группу чаров и заинтересованные только в добывании исков. Если "китайцы" умудряются копать, фармить и производить и при этом заниматься политикой и пвп-защитой своих работ (пусть даже не мастерским, а "числом давят", то они из под этого определения выходят.
Если не принять такую ^ позицию, то возникнет вопрос - а как разграничить "китайцев" и обычную майнерско-производственную корпорацию?
По объему работ? Не получиться в силу достаточно элементарных причин.
По наличию сильных ПВП-подразделений? Тогда мочим всех, кто не сумеет защититься...  Да, тогда можно перебить всех иск-фармеров. А те нормальные пацаны, в которых ошиблись - закалятся в боях и дадут прокакаться санитарам леса. (кстати мысль хорошая, правда?  :) )

Убедительная просьба, найдите ошибку в моих построениях. Потому как описанный сценарий меня совсем не радует. По нему я останусь в игре вообще не у дел. Но найти что-либо, что могло бы помешать реализации всего вышеописанного до сих пор не могу.

Просмотр сообщения


К счастью помешать описанному сценарию можно. И главную роль здесь сыграет сама механика евы.

1. Скидывать цену с такими стратегическими замахами ни один иск-фармер не будет. Психология: ева - это не работа. Это подработка (даже 24/7). Цель - хапнуть и продать. А потом еще хапнуть. Да даже и на настоящей работе - вы строите стратегические планы на год вперед?

2. Ладно, итак, падают цены на минералы-компоненты-товары.
Из игры уйдут производственники и майнеры? Ничего подобного - с какой радости? Потому что производить и копать стало НЕВЫГОДНО?  :)  "Ну, Илья, и кто же ты после этого?" ©

3. "Китайцы" договорятся о повышении цен. Никто ни о чем не договорится. Всегда найдется нехороший человек, который скажет "вот все продают трит по 100 исков, а я поставлю по 99.99". Всегда найдется другой, который поставит по 99.98. Я даже не буду разводить теории - скажу просто - так есть. Проверял.  :D  
Не, все таки разведу :) Рынок в еве очень гибок. Цена на товары здесь зависит от количества монопольных предложений, от спроса, от объема работ, которые надо проделать до того как нажать кнопочку sell. В самую последнюю очередь она зависит от каких-то договоренностей.

4. Даже если представить злобное сообщество китайцев, которые обо всём договорились и планомерно как один выполняют договоренности...
Повысились цены... ПВП-корпа рыдает... бьются головой об дюзы. Потом объявляют: 1 час в неделю - копаем, возим. Скидываемся на чара, прокачанного на производство (если уже нет такого человека в корпе). Делаем себе вещи сами.
УПС! иск-фармеры потеряли одного корпоративного клиента на товар.
УПС! потеряли другого...
Отточенный баланс между поступлением товара на маркет и уходом с него поехал. Цена падает. И будет падать до тех пор, пока производить вещи самому будет сложнее, чем покупать на рынке...

Резюме (имхо): не заморачиваемся - играем.
  • 1


#26666 Скилы для уменьшения времени работы с БПО

Написано Roman St на 04 November 2006 - 11:28

1. Че такое ME, PE и BPO

BP (Blueprint) – чертеж корабля, обвеса, патрона или просто какой-то ненужной детальки  
BPO (Blueprint original) – оригинал чертежа.Может быть исследован на ME, PE, с него можно делать копии, с него можно производить.
BPC (Blueprint copy) – копия чертежа. Не может быть исследована или откопирована, с неё можно производить ограниченное число раз.
ME (Material efficiency) – исследованность чертежа на эффективность по материалам. Влияет на Wastage factor.
Формула вычисления WF из официального Player Guide (вроде правильная):

Base Waste Factor / (1 + Blueprint Mineral Efficiency Level)

PE (Production Time Efficiency) – исследованность чертежа на скорость производства.
Формула вычисления времени производства (составил и проверил на практике)

Base Manufacture Time * (4 * PE +1) / (5 * PE)

Wastage Factor – часть материалов от идеального расхода, которая уходит в технологические потери. Изначально – БПО дронов имеют WF = 0.05, у всего остального WF = 0.1

Production Batch Size – сколько штук продукта выпустится за один ран. Обычно для ракет и патронов – 100, для т2 патронов 10000, для кораблей и девайсов – 1.

2. Скилы для ресерча Т1

Science – ускоряет скорость копирования чертежей на 5% за уровень
Research – ускоряет исследование чертежей на PE (Production Time Efficiency) на 5% за уровень
Metallurgy – ускоряет скорость исследования чертежей на ME (Material Efficiency) на 5% за уровень
Laboratory Opeation – увеличивает количество слотов ресерча, которые можно одновременно занять на 1 на каждый уровень. Изначально (при отсутствии скила) можно занимать тока один.
Advanced Laboratory Operation – увеличивает количество слотов еще на 1 за каждый уровень.
Scientific Networking – дает возможность управлять работами по исследованию на расстоянии. Изначально (без скила) – можно инсталлить/вынимать джобы только на станции. 1-й уровень позволяет оперировать в пределах системы. Каждый следующий увеличивает расстояние на 5 джампов. 5-й уровень позволяет работать в пределах региона.


3. Скилы для ресерча Т2

Необходимые скилы:
Science 5lvl – обязательно для копирования
Metallurgy 5lvl - обязательно для исследования на МЕ
Research 5lvl - обязательно для исследования на PE
Engineering 5 lvl
Mechanic 5 lvl
Electronic 5 lvl
Специфичные для девайсов или кораблей скиллы (типа Caldari Starship Engeneering, Graviton Physics и т.д.)

4. Скилы для ресерча кэпитал компонентов

Необходимых скилов нет. Желательные – см. «Скилы для Т1»

5. Скилы для ресерча рарных предметов

Очень специфичные и редкие скилы талоканских, слиперских, гуревских и ангеловских технологий. Найти их сложно, стоят они дорого – поэтому я ими не занимался и врать про них не буду  Вот выйдет кали, возьму отпуск от тенальского производства, рюкзак со скилами и махну в империю на раскопки...  

6. Как ресерчить

Покупаем БПО.
Нажимаем кнопку Science and Industry, выбираем вкладку Installations и ищем лабораторию со слотами Material Efficiency, которая освободится раньше всего. Как нашли – хватаем БПО, суем в шаттл, интер, коврик и дуем в эту систему.
Ресерчат на МЕ щас много, поэтому искать придеца долго, и , возможно, в разных регионах.
Прилетев на станцию, кидаем БПО в свой ангар. Нажимаем на нем правой кнопкой мышки и выбираем Material Reasearh (или Time Efficiency Research – если надо). Выбираем слот в лаборатории, количество запусков исследования и нажимаем ОК. Вылезет табличка с требуемыми материалами и скилами. Жмем опять ОК.

Джоб запущен. Ждем, пока исследуется и пользуемся исследованным чертежом.

Для исследования Т2 или раного чертежа необходимо еще подтащить к месту исследования RDb (типа базу знаний той коры, которая придумала этот Т2 или рар), пачку бумаги, цветных карандашей и чево-нибудь еще выпить.

© я  :P
  • 1