Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Starslayer

Фотография Starslayer

Starslayer

Регистрация: 16 Nov 2006
Не на форуме Активность: Mar 13 2022 23:35
-----

#4234311 Warhammer 40000

Написано Starslayer на 27 March 2019 - 17:37

То есть разницы между короткометражными мультиками и фильмами ты совсем не видишь?
Ну притом что дизайн брони у космодесанта как ни крути смешной. Такие ходячие гробы нормально смотрелись как примитивные прототипы павер армора в Silent Storm, но в чем то с претензией на космос и высокие технологии это только поржать.

А чуваки с мечами доставляют лулзов даже в мультиках.


Нашёл до чего докапаться, блин. Броня с бензопилами ему не нравиться Оо. Как раз этот самый трэш-готик-арт важная составляющая успеха вахи40к.
  • 1


#4233303 Warhammer 40000

Написано Starslayer на 26 March 2019 - 12:54

тогда губу закатывайте. слишком много гемора на перенос механик настолки, проработку сюжета и диалогов для игры, которая заинтересует разве что фанатов вахи



проблема игр по вахе в том, что к ним настоятельно рекомендуется изучить лор по данной вселенной, иначе нихрена не будет понятно. более менее механикум неплохо получился, но если делать полноценную рпг типа балдура или невервинтера, то для непосвященного начнется адский ад с первых часов


И многолюдей игавших в балдуру предварительно изучили лор забытых коиолевств?
Да и настольная механика в рпг не нужна к слову.
А вот про анальное огорождение со стороны ГВ, прям в точку кмк. Более упоротых правообладателей еще поискать нужно.
  • 1


#4201560 Battletech

Написано Starslayer на 04 February 2019 - 21:57

Дак а по лору разве они менялись в бою?

Английский там не нужен потому что никакого смысла в этом лоре там нету. Вся это аурская компания не канон. потому что такого государства и систем не было. единственное что там канон это таурианский конкордат и фамилия тетки из лиги свободных миров.

И чтобы понять что английским там не нужен нужно знать английский и знать лор. а если ты лор почерпываешь из игры, то блин игра не по лору.

По правилам можно менять типы БК в объеме слота/слотов и выбирать тип БК для выстрела если их несколько видов. Внутри слота  нельзя делить БК на несколько типов.

Про канон-неканон: там сюжет про перефрию, а на перефрии может быть все что угодно, хоть коммунизм с Лениным на отдельно взятой планете, хоть сектанты Ктулху. Да и канонический лор не настолько обширен чтобы охватить все миры во все временные периоды.
Вощем, локализация лишней не будет, достаточно интересного текста там довольно много, но на любителя конечно.

ЗЫ
Каталисты подсуетились и уже анонсировали сурсбук по Дому Арано. Так что считай уже канон :)
http://www.sarna.net...rigan_Coalition)
  • 1


#4053740 Футбол и околофутбольное (ЧМ 2018)

Написано Starslayer на 08 July 2018 - 0:02

игра хорошая была, не зря смотрел
  • 1


#4015060 Battletech

Написано Starslayer на 14 May 2018 - 13:42

"батлмастеров надо менять на осамов-8t, но чего они какие-то редкие. как и атласы-хт."
Имхо, так се замена. Осомы медленные для скирмиша и не достаточно толстые, даже если с прыгами. Вот хайлэндеры - ото да, зверь машина.
  • 1


#4012937 Battletech

Написано Starslayer на 11 May 2018 - 10:14

Robot Jox - Разборки США с СССР на роботах 89 года =)   https://www.kinopois...oks-1989-13309/
еще такой же шедевр Robot Wars - https://www.kinopois...tov-1993-38936/
что то еще тех времен было но вспомнить не могу.

Robotech (он же макрос) - аниме с занудным сюжетом, но с очень знакомым дизайном роботов - марадер, вархаммер и прочие в наличии .

еще есть мультсериал, но то чисто поржать

[url="%5Burl="https://youtu.be/CSxf480axm0%22%5D"%5D"][/url]

примечательно, что кланеры используют в нем инчантед имэдж. Ходят слухи, что от частого использования оного кукуха у мехвойнов улетает еще дальше. Наерное по этому кланеры в мульте такие дб )))
  • 1


#4007799 Battletech

Написано Starslayer на 03 May 2018 - 16:16

В 1 фазе есть только вариант Done, когда мех закапывается. Как его в следующий ход перетащить?

Ход 1. лайта в резерв и ждешь пока все сходят. Затем лайтом набегаешь.
Ход 2. Лайт ходит в 4 фазе (раньше других классов) и сваливает в туман от злых больших дядек.
Если есть перк мастер-пилот, то перед сваливанием в туман можно еще разок пвльнуть.
  • 1


#4007596 Battletech

Написано Starslayer на 03 May 2018 - 13:29

"По ЛОРу даже в дремучие времена существовали мехи с продвинутыми системами обнаружения. Мехи типа Rаven."

По лору никакого сенсорлока нет. Если конечно не считать за это корректировку огня Прайдовского полудохлого тимбера с шатла, когда он смоллазером пол роты комстаровской пожег перед перед тем как ласты склеить )))))
  • 2


#4006283 Battletech

Написано Starslayer на 01 May 2018 - 12:33

"...
Думаю тоже поставил бы 8,5 из 10 за мелкие недоработки и не полный контент, а именно не до конца отточенная анимация, нет озвучки диалогов, я так понял нету разных там амс, есм и тд, мало вариантов мехов, хотелось бы иметь задания с ограничении на тонаж и все таки реальный айронмен мод."

амс, есм и прочих девайсов с оружием нет в связи с таймлайном. Все полимеры просраны в войнах за наследией (и еще одна впереди) мехи передаются по наследству в семьях военных и дворян являясь по сути артифактами, еденицы миров могут их производить. У комстара в загашнике есть образчики старого теха времен ЗЛ, но распакуют кубышку они только во время нашествия кланов, а само нашествие даст мощный буст развитию ВПК домов внутренней сферы. Но до нашествия еще 25 лет, а новые-старые технологии будут массово внедрятся в армиях ВС только с 3055 года.
  • 1


#4002947 Battletech

Написано Starslayer на 26 April 2018 - 13:30

"В батлтехе меня удручает количество кликов. Что бы сделать ход нужно обкликаться до посинения."

До посинения - это скока в штуках за ход, ну так чтоб понимать?..

"Я бы с удовольствием поиграл во всё тоже самое, только в Time-pause режиме как МехКомандер."

В мехкоммандаре кликов в еденицк времени делал много больше к слову.

ЗЫ. За БТГ не агитирую, так как с оценкой Тонакена в целом согласен.Годная игра про ОБЧР. Но ничего тип ВАУ-ВАУ или прорывного в ней не увидел пока. Просто хорошая тактика в интересном сеттинге. Любителям тактики и/или ОБЧР скорее всего придется по вкусу.
  • 1


#3968482 Mechwarrior

Написано Starslayer на 10 March 2018 - 0:28

Браун опять вайнит. Все это вечно под луной...
  • 0


#3920731 Warhammer 40000

Написано Starslayer на 13 January 2018 - 2:33

Присутствует мат


  • 0


#3547696 Warhammer 40000

Написано Starslayer на 29 September 2016 - 23:53

Ультрамарины - 250,000
Сыны Хоруса - 150,000
Железные Воины - от 100,000
Пожиратели Миров - 100,000
Несущие Слово - 250,000
Кровавые Ангелы - 120,000
Повелители Ночи - 90,000
Железные Руки - 113,000
Имперские Кулаки - 100,000
Гвардия Смерти - 95,000
Альфа-Легион - Противоречивые сведения говорят о численности от 50,000 до 180,000
Саламандры - 80,000
Гвардия Ворона - 80,000
Дети Императора - 50,000 Это число является следствием потерь, понесённых во время войны на Исстваане III. В последние годы Великого Крестового Похода, численность этого Легиона была близка к 110,000
Тысяча Сынов - 10,000
Белые Шрамы - 80,000
Космические волки - 100,000
Темные Ангелы - 110,000

Утащил с вики, считать влом
  • 1


#3294627 Mechwarrior

Написано Starslayer на 13 January 2016 - 2:21

Офтоп про настолку

 

В базу омнимеха входит не только движок, но и все что связано со структурой, броней, всякие еще триплстренжмиомеры, маски и прочие суперчарджеры + хитсинки которые "фиксед".

 

спойлервот так выглядит база мэдкэта
11111.jpg

 

 

По полевому рефиту/ремонту - он возможен, даже прям на линии фронта под огнем, но там идут такие лютые штрафы к броску техника, что скорее всего одна запчясть сломается, а другая потеряется, даже при замене омниконтейнеров. Емнип, кастомизация омнисов в полевых условиях всегда ведет к разболансировке и последующему штрафу навыка пилотирования.

 

С другой стороны, рефит - вполне себе годная часть правил и называть кастомизацию неинтересной я бы не стал. Более того, присутствует такое понятие как заводская "настройка" мехов, при которой вообще все что угодно можно сделать, были бы цбилы на счету =)

 

ЗЫ В любом случае, все зависит от договоренностей игроков, правил сценариев и компаний. Опять же, повторюсь, я не вижу смысла использования кастомов больших сценариях и компаниях при наличие огромного кол-ва "готовой продукции". Но и зарубиться по теме чьи кастомные 200 тонн зарулят вполне по фану.


  • 1


#3268258 Лучшие игры 2015 года по версии EvE-ru.com

Написано Starslayer на 11 December 2015 - 8:33

Чета я только в 2 играл: столбы и фолыч. Хмм... Столбы, наверное, больше позитива принесли мне.
  • 1