Вы все неправы. И хлад и тот кому хлад отвечает.Ты не понял концепции. Если с изначально турбированного движка снять турбину и прочий обвес, то ты получишь обычный дохлый движок, только способный выдержать наддув при необходимости. Более того, на низких оборотах ты и с турбиной имеешь обычный дохлый движок, потому что турбина стартует нифига не с холостых. Вот о продаже турбодвижков, но без турбины и обвязки и говорят.
Нет у нас б-га кроме vag-a и чугунные рядные турбочетверки пророки его!)
Ну есть ещё солнцеликий современный турбо v6 с чугунными гильзами, а также воплощение б-га машины битурбо v8 (который на РС ставится), но это кагбэ не массмаркет
Я в эти сказки про ресурс 300ткм особенно для турбо движков не верю.
этот движок неремонтируется
https://otoba.ru/dvi...nault/h5ht.html
Ты не веришь потому что не ездил на нормальных и выборку делаешь по всякому г-ну а не по нормальным моторам