прошел лижку, все мудачи!
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Phaeton One
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Phaeton One
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 356
- Просмотров: 17880
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Phaeton One
- EVE Alt
Phaeton Five/Omega/Inteb
- Corp
PPRAE
- Client
Eng
-
Сайт
http://
#4515759 Path of Exile
Написано Phaeton One
на 02 February 2021 - 3:13
#3563178 207ккк на Хозе
Написано Phaeton One
на 18 October 2016 - 11:33
Да нет, просто пвп на АТ (да и на любых других турнирах) имеет чуть более чем ничего общего с пвп на транке.
Ну и отдельный баттхерт у меня вызывает огромный список запрещенных модулей и ограничений, что в очередной раз напоминает о том, в каком состоянии находится баланс этой игры.
Абсолютно глупо и неправильно определять кривизну баланса игры правилами локального, узконаправленного ПВП-турнира с очевидно напрашивающимися ограничениями (см. ограничения по намберсам, времени боя, а так же всевозможными потенциальным овертанк марадерам, центри - асистами, каптрансферо-безумиям и т.д.). Думаю если немного пошуршать головой, то можно себе представить последствия разрешения всех шипов/модулей для участия в боях: в этом будет никому неинтересно участвовать, да и смотреть на это будет грустно. Баланс же Евы как таковой затрагивает все аспекты геймплея, включающие как и пве, пвп и даже производство, торговлю и т.д. и т.п., и он никогда не подстраивался под ивенты такого рода.
ЦЦП на самом деле в этом году можно поблагодарить - они очень хорошо перетасовали правила в этом году, впервые за долгое время в АТ не было очевидной, всенагибающей меты (а ведь можно вспомнить и матарраши, доминиксы, шотганы с марадерам, дрон-спамы и т.д.). Единственный рак этого сезона - снижение стоимости Блад шипов, из-за чего выбор флагмана для большинства команд был очевиден и от этого всегда приходилось играть (при том, что Баал и так один из самых сильных пиратских бш в рамках АТ).
- 8
#3487201 Daily PvP activity
Написано Phaeton One
на 25 July 2016 - 23:14
Уже целых три свежих страницы смол-скейл релейтедов, не успеваю читать. Поберегите!
- 6
#3485948 Daily PvP activity
Написано Phaeton One
на 24 July 2016 - 17:44
А можно за вскукареки про "нечестных соло-пилотов с бонусами" отправлять остудиться на пару дней? Надоело читать этот мусор.
- 3
#3401283 Dark Souls 3
Написано Phaeton One
на 19 April 2016 - 1:47
Во первых, баланс в Бладборне намного лучше. Не приходилось встречать врагов, которые тебе не по зубам из-за уровня. В Дарк Соулс 3 сразу вспоминаю черного рыцаря в болотах (небольшой закоулок), которые протыкает героя с тяжелым щитом и в латах с одного удара, но при этом не представляет опасности если вернуться к нему позднее. В Бладборне такой фигни не было.
Это не минусы баланса, а особенности местного геймдизайна. Такие мобы были во всех Dark Souls, и даже в Demon Souls и служили в роли интересной затравки - победить очень трудно, но зато в случае успеха можно пораньше получить что-нибудь ценное . И если конкретно про черного рыцаря, то по сравнению например с Red-Eye Knight'ом из первого уровня DeS , или Хавела из DS1 он вообще ни о чем, особенно если за мага играешь.
Ну и боссы... Они очень легкие. Я только к одному заходил больше 5-7 раз, хотя в Бладборне на одного только Blood-starved Beast потратил целый вечер. При этом некоторые мобы до босса могут быть гораздо сложнее, чем он сам. Например, в перед боссом локации Cathedral of the Deep стоит рыцарь с двуручкой. На рыцаря ушло около 7 попыток, а на босса всего одна. Да, рыцаря можно было не убивать и вообще с него ничего не падает.
Тут можно только пожелать удачи во второй половине игры. Я все "Соулсы" исходил в свое время вдоль и поперек, и не смотря на это нередко подпрыгивал с горящего стула от некоторых ситуаций с местными боссами.
Да и о шмотках. В Бладборне каждая шмотка была ценной в определенных ситуациях. Оружие было УНИКАЛЬНО, каждое со своим набором движений и комбо. Даже стартовый топор имел свою ценность. В ДС3 же, есть треш и есть стоящие вещи - такой подход мне не нравтся.
По поводу шмоток же полная чушь, ибо шмотки в BB - 100%-й Fashion Souls. Разве что сет Рыцарей Кейнхерста выделялся, и то только для пвп. Справедливо будет заметить, что в ББ оружие действительно было сделано на высшем уровне, но тут опять же таки просто другая схема - количество немного превысило качество и в очередной раз дало огромный простор для ПВЕ/ПВП билдов, ролеплея, ну и для лора разумеется.
И кстати, зачем нужны щиты с блокированием урона ниже 100?
Как правило щиты не со 100%-м физ. резистом имеют или какой нибудь ролевой бонус (в духе ускорения восстановления выносливости), или дополнительные резы к магии/стихиям.
- 2
#3401183 Dark Souls 3
Написано Phaeton One
на 18 April 2016 - 22:19
А кто в курсе что за патч был, а то даже версия сменилась 1.03.1 стала.
- Performance adjustment for “Greatsword”
- Battle performance adjustment for “Dancer’s Enchanted Sword”, “Winged Knight Twinaxes”
- Performance adjustment for “Soul’s Greatsword”, and “Farron Flashsword”
- Fix for issue where multiple items become impossible to use at “Road of Sacrifices”, “Farron Keep”, “Cathedral of the Deep” after clearing the game.
- General balance adjustments and bug fixes
- 1
#3321131 X-COM 2
Написано Phaeton One
на 07 February 2016 - 13:15
- 3
#3300562 Мувики боёв.
Написано Phaeton One
на 19 January 2016 - 0:39
Мне так безразличен весь ваш ядовитый постинг, уважаемые будущие дота стримеры, поотписываюсь ка я еще пару-тройку страниц тут, а то вдруг вы не до конца это поняли.
- 2
#3238685 Fallout 4
Написано Phaeton One
на 11 November 2015 - 0:35
По тексту будет немного спойлеров из начала игры, но они, блин, того не стоят.
Бамбаалейло!
Я долго игнорировал желчь на форумах про "скайрим с пушками", "фалаут уже не торт" и иже с ними, я не ждал невероятного откровения в жанре, десять из десяти на кончиках пальцев, goty и сюжета, который проломит мне голову, словно Metal Gear Solid 2 какой нибудь. Хотелось просто хорошего эксплора в пост-апоке, немного пиу-пиу, немного хороших квестов, вариативности в апгрейдах ну и более менее вменяемую историю. Скатался я такой за дисочком для плойки, вернулся домой, поиграл пару часов и понял, что обосрался.
Автор сюжета и квестов - какой то упоротый кретин, вся завязка длится 7 минут и такое впечатление, будто она проносится у тебя перед глазами с утроенной перемоткой. Только тебе, как казалось, Хэнди-Мен кофейку оформил, как уже прибежала шляпа из Ваулт-Тека, осчастивила тебя новостью о месте в бункере, а вот уже летят бомбы, и тут же ТОПСИКРЕТВАУЛТТЕК эксперимент, семейная драма на глазах гг также успевает пронестись, и вот ты уже на улице любуешься на унылый, постапокалиптический ландшафт.
ГГ забывает про свою драму уже спустя пару минут после вылазки из убежища и лишь вскользь упоминает о ней в диалогах, причем с кем попало
Впечатление, что упоминает ее гг только для того, чтобы сам игрок о ней не забыл, пфф. Спустя одну или две минуты после встречи с тем самым Хэнди Меном на бензоколонке вы встречаете собаку.. которая мгновенно решает идти за вами.. ну какого хрена то? А где квест там с поиском собачьей еды, радиоционного поводка или еще чего нибудь? Опустим, ок.
Едем дальше - абсолютно случайный парень (то есть вы) врывается на площадь какого-то там тауна, вступает в перестрелку рейдеров и минитменов, и естественно с балкона его сразу окликают фразой "еще один ствол нам не помешает".

Через 4 минуты пальбы с рейдерами главный минитмен выдает тебе ПАУЭР АРМОР и велит сорвать гатлинг с вертиберда на крыше и порубить всех в капусту. Я был уверен, что сделано это в роли завлекалочки, чтобы потом игрок половину игры думал "ух, а в пауэр арморе было круто, где ж его достать теперь.." но хрен там, он дарится вам вместе с гатлинг ганом, еще и батареек сверху кладут. Никаких квестов на получение доверия к тебе, е**ному подозрительному незнакомцу, от этих минитменов не поступает, они сразу доверяют тебе свои жизни, пенсии, детей, внуков и тут же просят помочь отстроить для них поселение...
На этой ноте я решил "так, ладно, с квестами как то не удалось, пойду поэксплорю". Осознание того, что я прошел по горизонтали ВСЮ карту пришло где то через 6-8 минут пешей ходьбы. По пути встретилась лишь спутниковая антенна, где в подвале сидел рейдер с гатлингом и изрешетил меня в две секунды. Это не плохо. Плохо, что это была единственная локация, а ведь еще где то четверть/треть карты занимает чертов океан. Я вроде где то читал про 100 часов геймплея, это с учетом отстройки всех поселений и расстановкой в них мебели по феншую что ли?
Традиционные технические огрехи от беседки я даже обсуждать особо не хочу - собака застревает в деревьях, фпс проседает, предметы в текстуры проваливаются, ну и все в таком духе.
Вообщем завтра дам еще шанс этому поделию, если эмоции не переменятся, то авито вперде. Фин.
- 14
#3227611 The Reborn
Написано Phaeton One
на 30 October 2015 - 22:12
- 3
#3210051 О торговле персонажами и СП
Написано Phaeton One
на 16 October 2015 - 10:04
Общий онлайн падает, нововведения последних аддонов не могут заманить новых игроков и вернуть старых. Очевидно, что уровень заработка также пропорционально уменьшается. Как выйти из такой ситуации? Есть два пути - медленно и аккуратно развивать аурум-шоп, или же потным трудом геймдизайнеров обеспечить поток новых/старых игроков с помощью свежих, невероятно привлекательных игровых решений/механик и т.д. Что выбрали ЦЦП видно невооруженным глазом.
Не так страшны СП за аурумы для новичков, чем общая тенденция разворота основного концепта игры в сторону казуальной песочницы с донат-магазином. Рано или поздно это наступит, а пока насладимся тем, что есть сейчас.
- 4
#3198366 AT XIII Обсуждение боёв
Написано Phaeton One
на 06 October 2015 - 21:36
Бум, хэдшот.
- 1
#3177793 AT XIII Обсуждение боёв
Написано Phaeton One
на 16 September 2015 - 20:45
Предположим, что хотя бы один из флудящих здесь постеров - не тролль, или хотя бы немного тонок.
Достойное место на АТ - результат невероятного труда задротства, кучи жопочасов тренингов, сотни часов майндгейминга и сопутствующих им своеобразных по привлекательности процессов (f.e. организация вх для тренировок, шпионаж на сингуларити и т.д.).
Хорошая тренировочная "база" каждого из пилотов, налаженный механизм тренировок, наличие опытных спаринг-партнеров, полный валлет Исков и ангар, пышущий клевыми уник шипами - все это несет охренительный вклад в итоговый результат для команды.
НО
если подумать.. что из вышеперечисленного недоступно для любого из игроков?
Натаскаться правильно даблкликать в гриде на этих ваших т3 дестроерах, кайтить на слепнях и качать на логисте как "бох" - все это надрачивается на транке в смол/мед роумингах, надо лишь захотеть.
Налаженные тренировки (особенно в отсутствие поддержки от :ccp:) ложатся на копетана команды, все это реализуемо. Также как и накрабливаются иски и на них же покупаются уники (теоретически есть конечно шанс, что вам их не продадут, но попробуем абстрагироваться от этого). Все это вопрос желания и личных интересов.
Вкладываются ли на полную худра/камелы/пл в АТ? Из того, что мы видим из своих мониторов - да.
Вкладываются ли они больше остальных? - пожалуй, тоже да.
Так что результат закономерен, и именно поэтому читать всевозможных хейтеров, троллей и прочих форумных специалистов иногда просто нету сил.
Так что вбросила ли худра нарочно эти логи про договорняки (что, имхо, очень вряд ли, ибо не вижу никакого смысла делать это ПОСЛЕ турнира) на самом деле не имеет значения. Уверен, большинство выступавших поступило бы аналогично на их месте, особенно учитывая, что проверить это со стороны ЦЦП практически невозможно. fin.
зы: единственное, за что у меня болит на АТ, так это за стоимость уников по очкам, но в принципе это опять же таки упирается в вышесказанное.
- 4
#2942721 Alliance Bright Side of Death
Написано Phaeton One
на 26 January 2015 - 1:02
Тебе тыкают в цифры и статистику, ты же тыкаешь в боль и батхерт. Может не стоит продолжать?
- -2
#2942705 Alliance Bright Side of Death
Написано Phaeton One
на 26 January 2015 - 0:49
ГЕ убегают от ПВП! Срочно в номер! Прямо как ДС в свое время, бгг.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Phaeton One

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU