Историческая картина: Тибус Хет, Джамиль Сарум и Джакус Роден на поминках Карин Мидулар обсуждают побочные эффекты употребления кальдарского чая с галлентскими булочками.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Iridium Sunday
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Iridium Sunday
Обо мне
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 111
- Просмотров: 5712
- Статус: Clone Grade Gamma
- Возраст: 39 лет
- День рождения: Февраль 9, 1986
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Apibu Ir
- Corp
ACPR
- Ally
CVA
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Последние посетители
#2253024 Руководство Провистов исчезло: Тибус Хет не явился на заседание Главной Испол...
Написано Iridium Sunday
на 30 May 2013 - 14:14
#2246766 Сны в канун пятницы
Написано Iridium Sunday
на 24 May 2013 - 9:25
Вчера вечером задремал: хоббиты, назгул, Кольцо Всевластья на фоне мути… Часов в одиннадцать за лицо кто-то потрогал, проснулся – в комнате никого нет. Надо мне тоже в Скайрим, пусть лучше гематоген снится… А насчет бомжей – у них вообще от вампиров биологическая адаптация происходит. Утром, по дороге на работу подумал, что наступил куда-то не туда, а потом заметил двоих. Естественный репеллент!
- 0
#2214588 Императрица Джамил Первая становится все более странной?
Написано Iridium Sunday
на 26 April 2013 - 12:14
- 2
#1960726 Насколько мы упороты
Написано Iridium Sunday
на 18 October 2012 - 15:11
По-моему, верят все. Природа у человека такая, вроде метаболизма или пускания газов (без всякой пошлости на уме про последнее). Ну устроено сознание так, что будущее непременно есть.
Как-то познакомился с мнением, что есть два базовых алгоритма «создания» будущего: либо убеждение, что я всемогущ, либо убеждение, что есть некто всемогущий, который всегда мне поможет. Оба имеют свои плюсы и минусы, используются в приложении к конкретным ситуациям, но обычно есть крен в сторону одной из системы реакций. Изначально это базовые ответы на страх перед небытием, вещь инстинктивная, завязанная на эмоции, присущая и взрослому, и только что рожденному человеку. На практике (утрированно) выглядит скорее: первое – мир познаваем, бла-бла-бла, наука, бла-бла-бла, всего достигну, все сделаю, бла-бла-бла; второе – мир непостижим, мы ничего не знаем, бла-бла-бла, помолюсь об успехе Макаронному Монстру, бла-бла-бла, помогите мне. По факту же, пожалуй, картина ближе к: мы плесень, выросшая на пылинке, болтающейся в пустоте. Но принять эту картину во всей ее полноте ни одно человеческое сознание по определению не способно. Иначе бы впало в состояние пермаментного ступора от ужаса.
В любом случае какая-то система присутствует в основе. Не важно какая: вера в вечность души, вечность текущего несравненного я, вечный прогресс, вечность своих генов и т.д. Другой вопрос в том, насколько эта система открыта. Если она закостенела, то при встрече с принципиально новым (как внутренним ощущением, так и внешним фактом) рождает бред, замыкается сама на себя. Тогда получаем упоротость.
- 2
#1902614 Лазеры. Имена. Изменения. Сначала читать, потом стрелять (в меня)
Написано Iridium Sunday
на 04 September 2012 - 16:22
Как видите, я распространил модификацию рынка также на раздел с кораблями. Пока проработана только одна раса, и это черновик, однако, надеюсь, сама мысль понятна. Предложенная система не только ускорит поиск необходимого корабля на рынке, но и позволит игрокам гораздо лучше ориентироваться в боевой обстановке. Вспомните, кто из нас, будучи новичком, не задавался вопросом: «Что это за загогулина с таким названием появилась в локале/на подскане?» Теперь процесс понимания максимально упрощен: свойства, размер и раса корабля будут определяться по единой системе. Это позволит разгрузить игрока от ненужной информации и сосредоточиться на более интересных аспектах игры (например, ПВП).
Я решил отказаться от большинства классов, так как это создает путаницу, оставив только два основных типа кораблей: боевой – Battleship, и мирный – просто Ship. В качестве базы и эталона взяты существующие Линейные корабли, остальные же представлены в виде их мета-модификаций. В названия будут добавлены соответствующие унифицированные префиксы, как это уже есть у модулей: фрегаты – Weeny, дестроеры – Minor, крейсера – Incompleted, батлкрузеры – Outdated. Присутствует информация об основном вооружении корабля или его особенностях (Laser, Fast, Cloacked и т.д.). В конце стоит обозначение Tech уровня, и в некоторых случаях, для уточнения, номер тира.
Хотелось бы узнать реакцию игроков с Еве-ру прежде, чем постить в раздел «Предложения для разработчиков». Конечно, все еще очень сыро, и многое нужно будет дорабатывать, например, названия кораблей получились, по-моему, излишне громоздкими. Навскидку, несколько улучшить ситуацию можно, следующим образом: совсем убрать первое слово с расовой принадлежностью корабля, заменив текущие четыре государства одним (назвать Государством, например). Первым его президентом сделать чернокожего сына Джамиль Сарум, состоящей в шведском браке с нынешними правителями Галленте и Кальдари, и не знающих, от кого из них двоих родился сын (чтобы все было честно, и никому не было обидно).
/me Пиу-пиу!
- 6
#1885602 ПВП: адреналиновый кайф или нервный стресс
Написано Iridium Sunday
на 21 August 2012 - 12:52
Конечно, эмоции не игрушечные. Игра может в чем-то даже более точно высвечивать особенности в поведении. Скажем, покричать можно, где в другой ситуации пришлось бы сдержаться.Игра игрушечная. Но эмоции-то не игрушечные. Люди испытывают настоящий, реальный выброс адреналина и кайф. Или не менее реальный стресс.
Так можно ли сравнивать игру с реалом, если игра, как и реал, доставляет реальные эмоции и переживания, и даже физически воздействует на организм?
Что касается начального вопроса, то, конечно, должны быть закономерности. Тревожный человек, склонный к самоедству, будет испытывать стресс, самоуверенный и склонный к агрессии – кайф. Грубо, конечно: там, если разбираться, масса всего, какие вопросы, хотя бы, задает себе. «Я лечу, потому что если не полечу, буду неудачником». «Я лечу, потому что приобщусь к великому и космическому деянию». «Я лечу, потому что ЩАС КАК ВДАРЮ! БУ-ГА-ГА! ХОРОШО ГОРИШЬ, π!». «Я лечу, потому что хочу быть с этими классными ребятами». «Я лечу, потому что цео сильно ругаться будет, а то, глядишь, и с корпорации кикнет». И так далее. Или все вместе. И само собой, в динамике. Может, вначале будет сильно бояться, а затем войдет во вкус, и с той же навязчивостью уже будет стремиться всюду превозмогать и контролировать ситуацию.
В общем, по-моему, чтобы в этом вопросе сколько-нибудь нормально разобраться, Тигрис, надо будет в психологию залезть, и поглубже. По ярлыкам ориентироваться всяко попрактичней будет: тот карибер, этот пвпшник, все очевидно, никаких вопросов нет) Здесь все как в рл, впрочем, тоже.
- 1
#1871773 Возле храма Христа Спасителя сожгли портрет Мадонны
Написано Iridium Sunday
на 09 August 2012 - 16:17
Натурально как вы играете. И царь какой-то такой типичный. На нашего Буншу похож.Скажем так те кто тут рьяно опускали мораль и ставят минусы литееку, у них болит, что срать везде нельзя...
- 1
#1871341 Возле храма Христа Спасителя сожгли портрет Мадонны
Написано Iridium Sunday
на 09 August 2012 - 13:48
Сурово... Только брови сдвинь)Дело не в том православный я или нет. Дело в том что они надругались над одним из символов нашей "Русской души".
Нассали бы они под памятник Пушкину и сняли бы на видео... Или другие символы нашей страны опоганить, тоже самое сказал бы...
Наследие нашей страны нех портить каким то избалованным девченкам. Пусть послужит урок для всех...

- 3
#1792939 Веселые сказочки для капсулиров младшего возраста
Написано Iridium Sunday
на 05 June 2012 - 14:28
- 2
#1768871 GONER TEMPLE (Ролевая небоевая корпорация)
Написано Iridium Sunday
на 16 May 2012 - 20:37
- 2
#1723099 кого в еве затронет даст
Написано Iridium Sunday
на 12 April 2012 - 14:04
А в продолжение мысли еще такой вариант. Выходит капсулир из каюты полюбоваться на корабль, а у порога чужой в костюме водопроводчика… И молчит…
- 1
#1666463 GONER PARADIGM (Ролевой альянс)
Написано Iridium Sunday
на 02 March 2012 - 9:37
Как говорится, давным-давно, в одной далекой-далекой галактике...
Эту скрижаль желательно где-то скачать и смотреть в высоком качестве!
- 2
#1535884 ПОМОГИ ВЫДРЕ РЕЛОЛДЕД ОБРЕСТИ ЛОГО
Написано Iridium Sunday
на 02 December 2011 - 8:56
- 1
#1535866 ПОМОГИ ВЫДРЕ РЕЛОЛДЕД ОБРЕСТИ ЛОГО
Написано Iridium Sunday
на 02 December 2011 - 8:41

Объясните CCP, что это оккультное изображение, порожденное сумрачным сознанием капсулиров, и весьма гармонирует с игровой концепцией и бэкстори
- 2
#1497576 Будущее, другие планеты, переселения и все такое.
Написано Iridium Sunday
на 04 November 2011 - 17:14
Вот лично я проголосовал за второй вариант. Конечно, схема колонизации планет выглядит привычнее, но…
Предположим, случилась катастрофа космического масштаба. Я не специалист, но если взглянуть чисто по-философски, то в астрономической перспективе существование жизни на Земле есть нечто зыбкое. Планета – всего лишь пылинка в пустоте. Раз – она есть, два – уже нету.
Предположим, что к тому времени жизнь достигнет уровня, достаточного для межзвездных путешествий. Но это уже свидетельствует о том, что она достигла уровня астрономического явления. И строительство искусственной планеты вполне соразмерно этим путешествиям.
Почему именно поглощать, а не колонизировать? Мне кажется проще переработать иной мир по своему подобию, чем подстроиться под него. Позволю себе сравнение из биологии. Скажем, есть хищники – организмы, которые разрушают структуру других организмов для использования их свойств и веществ в собственной структуре. Уже сейчас мне кажется уместным сравнение общества с организмом. Не в грубом смысле. Но вот, например, клетка – не есть просто образование из атомов, а организм – нечто больше, чем колония клеток. При этом, конечно, организмы состоят и из атомов, и из клеток. Проведу эту параллель дальше… Скажем, стаи социальных животных – это кишечнополостные. Современные государства – какие-нибудь древние аммониты. А общество очень далекого будущего, о котором идет речь, – существо, выбравшееся из привычного океана на неуютный жестокий воздух.
Вообще, сейчас подумал, что все животные гетеротрофны, то есть питаются готовыми органическими соединениями. Так что можно этот футуристичный блуждающий мир сравнить также и с травоядным, собирающим свои колючки в пустыне)
Что же касается самого этого общества, то я полагаю проблематичным охарактеризовать его в привычных нам терминах, потому что они ограничены конкретными культурой и эпохой. Единственное, что я считаю бессмысленным в отношении его, так это сравнение с эксплуатацией, службой и так далее. Это как утверждать, что клетки моего мозга сейчас эксплуатируют клетки кожи, мышц, печени и другие. Все это просто одно целое – я. Самое важное – целостность. При этом, несмотря на специализацию, у клеток есть общие свойства и потребности, которые неразрывно и сложно связаны между собой в организме. Я бы сказал, что футуристичное сверхкоординированное общество нельзя построить по механизму принуждения, но только на основе чрезвычайной осознанности всех составляющих его индивидуальностей.
«Цивилизация — это такая прекрасная идея, что кто-то должен начать ее осуществление». (А.Швейцер)
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Iridium Sunday

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU