Добавили бы еще просмотр этих твитов в каюте на мониторе... хоть какой то толк от каюты был бы.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sharhaner
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sharhaner
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 30
- Просмотров: 4097
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Сентябрь 28, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Ingame info
- EVE Ingame
Sharhaner
- Corp
Alfa Corporation
- Ally
[SOLAR]
- Client
Eng
17
Обычный
Инструменты
Последние посетители
#2454894 Твитч интегрировали в Еву!
Написано Sharhaner на 10 December 2013 - 14:59
#1919486 Посты CCP на официальных форумах
Написано Sharhaner на 19 September 2012 - 0:06
Если бонусы на ракеты у тк/те будут равны турельным, как было на хаосе когда впервые пошли темы про использование трекдизов на ракеты (там штрафы на ракеты были=штрафам для турелей) то получаем следуещее:
Столько плача про тенгу и дрейк - будете вместо 4 балкона на карибасе ставить 1 ТЕ - получать ту же дальность стрельбы ракетами + маленький бонус в виде уменьшенной сиги взрыва и увеличения скорости взрывной волны... теряя омг - бонус дпса от 4 балкона (кто там помнит сколько от него на тенге бонус? 20-30дпс? (хотя учитывая мега нерф в 25% дальности хевиков - я думаю 90% карибасов вобще забьет на те и тк. - да и для пвпшников просто чуть ближе подползать прийдется - на дальность стрельбы вражеских турелей)
Те же торпы оживут - навискорпы навиравены големы - полчив даже 10% к дальности торп и уменьшение сиги взрыва - станут вполне юзабельны в карибасе(а учитывая требования к 90% торп карибаса - повесь тп или смирись с потерей дпс - треккомп будет не только же альность давать но и уменьшая сигу взрыва поднимать карибасам мораль), а если пожертвовать небольшой частью дпса или танка в "фулл мед слотах" то в теории даже станет неплохо использовать торпы в пвп с оптималом до 40-50 и сигой дамага на уровне круизок/а то и хевиков.
Хамлы которые вполне заиграют заполучив лишние 10-30% к оптималу и перегнав по этим показателям турели.
Круизки способные стрелять дальше самых мечтательных артилеристов.
или те же рокетс фригаты с дальностью стрельбы "ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕТКИ"
Итого теряя 2 имбы (хотя опять таки - теряя звучит глупо ибо просто прийдется чуток перефититься) сколько ракетных платформ играющих красками мы заполучим?
И таки да - особо ноющим про то что - "мед танк и кальдари несовместимы!"
А как все остальные Армор/Турельные шипы раньше жили? Когда между танком и дамагом приходилось выбирать (оптимал вполне компенсится мед слотами) поставиш больше танка будет меньше дпс. поставиш больше дпс- меньше танка.
Теперь шилда тоже будет выбирать - танк или оптимал? дпс или оптимал? у вас даже больше выбора будет.
А вобще ждем более подробного девблога с цыферками. Лично я был бы очень рад если бы бонусы тк/те были равны турельным - ибо больше всего в ракетных шипах меня напрягало только одно: "отсутствие альтернативы в фитах" или ты как все - или дарвин.(к тому же это было бы не нерфом, а именно апом ракетного космопрома)
Столько плача про тенгу и дрейк - будете вместо 4 балкона на карибасе ставить 1 ТЕ - получать ту же дальность стрельбы ракетами + маленький бонус в виде уменьшенной сиги взрыва и увеличения скорости взрывной волны... теряя омг - бонус дпса от 4 балкона (кто там помнит сколько от него на тенге бонус? 20-30дпс? (хотя учитывая мега нерф в 25% дальности хевиков - я думаю 90% карибасов вобще забьет на те и тк. - да и для пвпшников просто чуть ближе подползать прийдется - на дальность стрельбы вражеских турелей)
Те же торпы оживут - навискорпы навиравены големы - полчив даже 10% к дальности торп и уменьшение сиги взрыва - станут вполне юзабельны в карибасе(а учитывая требования к 90% торп карибаса - повесь тп или смирись с потерей дпс - треккомп будет не только же альность давать но и уменьшая сигу взрыва поднимать карибасам мораль), а если пожертвовать небольшой частью дпса или танка в "фулл мед слотах" то в теории даже станет неплохо использовать торпы в пвп с оптималом до 40-50 и сигой дамага на уровне круизок/а то и хевиков.
Хамлы которые вполне заиграют заполучив лишние 10-30% к оптималу и перегнав по этим показателям турели.
Круизки способные стрелять дальше самых мечтательных артилеристов.
или те же рокетс фригаты с дальностью стрельбы "ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕТКИ"
Итого теряя 2 имбы (хотя опять таки - теряя звучит глупо ибо просто прийдется чуток перефититься) сколько ракетных платформ играющих красками мы заполучим?
И таки да - особо ноющим про то что - "мед танк и кальдари несовместимы!"
А как все остальные Армор/Турельные шипы раньше жили? Когда между танком и дамагом приходилось выбирать (оптимал вполне компенсится мед слотами) поставиш больше танка будет меньше дпс. поставиш больше дпс- меньше танка.
Теперь шилда тоже будет выбирать - танк или оптимал? дпс или оптимал? у вас даже больше выбора будет.
А вобще ждем более подробного девблога с цыферками. Лично я был бы очень рад если бы бонусы тк/те были равны турельным - ибо больше всего в ракетных шипах меня напрягало только одно: "отсутствие альтернативы в фитах" или ты как все - или дарвин.(к тому же это было бы не нерфом, а именно апом ракетного космопрома)
- 10
#1714110 Команда Security — теперь с эффектом «Анти-РМТ»
Написано Sharhaner на 05 April 2012 - 9:22
Уважаемые, хватит бред нести – основные боты сейчас – искофармерные, цена на дрейк(как и 99% шипов) от «ИХ» бана вообще ни как не измениться. Просто хозяева вместо т3 блобов и капкатков вернутся к дрейкам/бидонам(нужное подчеркнуть) .
Основной скачек цен на ингейм сейчас из-за новости про дронреги и аллои – народ паникует, даже плекс из-за этого вырос (ибо лично у меня среди знакомых 6 бывших копалок в игру вернулись (а прикиньте, сколько людей своих мининг твинков оживили в надежде на мега профит.) – вот и спрос на плексы(хотя и приближение лета тоже играет тут свою роль)).
Сейчас выйдет патч народ ломанется копать – миники вернутся до старого уровня (окромя разве что топовых) и цена на т1-т2 шипы не особо то измениться, а если будет меньше исков то возможно и подешевеют.
Любой бот = облегчение игры – ты тратиш меньше своего личного времени имея больше плюшек – тем самым получаешь преимущество перед игроком с таким же онлайном но играющим честно. Почему-то в реальном мире все ненавидят преступников, которые обманом добиваются преимущества в получении легких денег – а в игре все с пеной у рта доказывают, что это хорошо ибо не надо напрягаться.
Те, кто покупает иски сейчас – перейдут на донат плексами – это выгоднее для ссп (1.все деньги пойдут им 2.Больше возможности для заманивания тех, кто играть за реал не хочет/не может, если плекс ингейм подешевеет) 3. плекс оплачивающий учетку выгоднее кредитки – ибо стоит он дороже месяца игры – а его опять таки кто-то уже вкладывает)
Если перебанят всех ботов – пострадают только РМТшники. И совсем немного - донатеры, ибо им уже прийдеться для тех же действий вкладывать больше реала через плекс.
Основной скачек цен на ингейм сейчас из-за новости про дронреги и аллои – народ паникует, даже плекс из-за этого вырос (ибо лично у меня среди знакомых 6 бывших копалок в игру вернулись (а прикиньте, сколько людей своих мининг твинков оживили в надежде на мега профит.) – вот и спрос на плексы(хотя и приближение лета тоже играет тут свою роль)).
Сейчас выйдет патч народ ломанется копать – миники вернутся до старого уровня (окромя разве что топовых) и цена на т1-т2 шипы не особо то измениться, а если будет меньше исков то возможно и подешевеют.
Любой бот = облегчение игры – ты тратиш меньше своего личного времени имея больше плюшек – тем самым получаешь преимущество перед игроком с таким же онлайном но играющим честно. Почему-то в реальном мире все ненавидят преступников, которые обманом добиваются преимущества в получении легких денег – а в игре все с пеной у рта доказывают, что это хорошо ибо не надо напрягаться.
Те, кто покупает иски сейчас – перейдут на донат плексами – это выгоднее для ссп (1.все деньги пойдут им 2.Больше возможности для заманивания тех, кто играть за реал не хочет/не может, если плекс ингейм подешевеет) 3. плекс оплачивающий учетку выгоднее кредитки – ибо стоит он дороже месяца игры – а его опять таки кто-то уже вкладывает)
Если перебанят всех ботов – пострадают только РМТшники. И совсем немного - донатеры, ибо им уже прийдеться для тех же действий вкладывать больше реала через плекс.
- 5
#1706543 Изменения механики оффваров
Написано Sharhaner на 30 March 2012 - 11:22
Уже писалось же - логист качающий любого человека в агре получает статус - Suspect. Если я правильно понял на фанфесте это как глобалагра, но конкорд не вмешивается. но мочить такого логиста смогут все в гриде. Да и задокаться/пропрыгнуть не получиться в такой "Агре". Для начала лудьше чем ничего.
===Первый пост пред последний Вопрос===
В.: Нейтральные стороны в бою?
О.: Это часть общей проблемы системы Crime Watch, и данный вопрос не имеет прямого отношения к нашей системе. Откачка логистами в законной войне в хайсеке вносит флаг Suspect, "подозреваемый". Это не решит проблему логистов и откачки радикально, возможно должно быть сделано что-то ещё - но вот такие у нас планы для Инферно.
===
===Первый пост пред последний Вопрос===
В.: Нейтральные стороны в бою?
О.: Это часть общей проблемы системы Crime Watch, и данный вопрос не имеет прямого отношения к нашей системе. Откачка логистами в законной войне в хайсеке вносит флаг Suspect, "подозреваемый". Это не решит проблему логистов и откачки радикально, возможно должно быть сделано что-то ещё - но вот такие у нас планы для Инферно.
===
- -1
#1699448 Прямая трансляция с фанфеста-2012: EVE TV
Написано Sharhaner на 24 March 2012 - 17:25
Прикольно оффвары переделали )
Коротко:
1.От количества войн объявленных корпе цена на оффвар меняться не будет.
2.Вход /выход из алли не будет влиять на распространение войны
3 базовая цена оффвара - 20кк+500к за каждого мембера в обороняющихся.(в неделю вроде как)
4.Для объявления вара не надо голосовать - цео и директор могут кинуть войну сами.(аж аплодисменты были)
5. нападающий не может снять вар - только сдаться с согласия обороняющихся(видимо будут штрафы или откупные)
6. минимальный срок войны - неделя
7. сделать войну двухсторонней можно только в первые 24 часа отсчета до боевых действий
8. Недельный штраф на повторное обновление оффвара
9. встроенная Кб для оффвара со статистикой килов с более удобным интерфейсом для управления(как стало понятно из разговора эти миникб будут доступны всем для просмотра - типа встроенная кб с историей войн)
10. история участия(или сбегания - клеймить будем трусов) в войнах у каждого персонажа.
11. Обороняющаяся сторона может подключать к войне неограниченное количество союзников -наемников (вроде как даже нанимать их через новые - специальные контракты. Атакующие же остаются без подмоги.
12 некий рынок для наемников зависящий от киллмылл.
И естественно в самом конце нам дважды говорят: "все это еще может измениться."
Коротко:
1.От количества войн объявленных корпе цена на оффвар меняться не будет.
2.Вход /выход из алли не будет влиять на распространение войны
3 базовая цена оффвара - 20кк+500к за каждого мембера в обороняющихся.(в неделю вроде как)
4.Для объявления вара не надо голосовать - цео и директор могут кинуть войну сами.(аж аплодисменты были)
5. нападающий не может снять вар - только сдаться с согласия обороняющихся(видимо будут штрафы или откупные)
6. минимальный срок войны - неделя
7. сделать войну двухсторонней можно только в первые 24 часа отсчета до боевых действий
8. Недельный штраф на повторное обновление оффвара
9. встроенная Кб для оффвара со статистикой килов с более удобным интерфейсом для управления(как стало понятно из разговора эти миникб будут доступны всем для просмотра - типа встроенная кб с историей войн)
10. история участия(или сбегания - клеймить будем трусов) в войнах у каждого персонажа.
11. Обороняющаяся сторона может подключать к войне неограниченное количество союзников -наемников (вроде как даже нанимать их через новые - специальные контракты. Атакующие же остаются без подмоги.
12 некий рынок для наемников зависящий от киллмылл.
И естественно в самом конце нам дважды говорят: "все это еще может измениться."
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sharhaner
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU