Извиняюсь что то у меня форум заболел. Как сообщения удалить?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: scar
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
scar
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 85
- Просмотров: 6679
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
nord scar
- EVE Alt
много их....
- Channel
[PLUK]
- Client
Рус
Инструменты
Друзья
scar еще не добавил друзей
#4489616 World War Bee II
Написано scar на 22 November 2020 - 8:31
#4377654 ВХ которые мы потеряли.(ВХ Триглавов)
Написано scar на 21 February 2020 - 17:37
ВХ которые мы потеряли.(ВХ Триглавов)
У меня предложение вернуть старые ВХ. У вас наверное возник вопрос а зачем?
С момента масштабного ребаланса ВХ когда в с4 добавили 2й статик и увеличили общий респ дырок ВХ становились все более дружелюбными в плане логистики для игроков. Там просто стал проходной двор. Было потеряно самое главное это ощущение невероятного приключения, максимальная удаленность от цивилизации , обстановка “дикого запада”. Если у тебя было ПВП, то ты воевал на том что у тебя было в ВХ, что привез или построил. Сейчас же из любой ВХ можно за пол часа насканить выход в импу и привезти все что угодно.
Итак что же я предлагаю:
- МАКСИМАЛЬНО СЛОЖНАЯ ЛОГИСТИКА,СУПЕР ХАДКОР. Ввести новые ВХ Триглавов по количеству примерно равное существующим, существующие удалять не нужно. Никаких дырок из импы, лоу или нулей только к162.С1 2 статика: 1(импа,лоу), 2 (С1-С3) . С2 2 статика: 1(импа,лоу,нули),2 (С1-С4). С3 2статика: 1(лоу,нули), 2(С2-С6).С4 1статик(C1-C6).C5 1 статик(С2-С6).С6 1 статик(С3-С6).Динамические дырки из любой ВХ Триглавов в любую ВХ Триглавов. Динамические дырки из любой существующей ВХ в ВХ Триглавов но только в С1-С3.(Но редкие.Чем выше класс ВХ Триглавов тем реже.)
- Непись: За основу можно взять существующие абисы. 5 видов неписи : дроны,слиперы,дрифтеры,триглавы а также небольшое количество систем с пиратскими фракциями(гуистас,агелы,сестры,мордус итд.).Механика респа аномалек и сигнатур как в существующих ВХ. Больше всего систем триглавов примерно : 60%триглавы,10%дроны,10%слиперы,10%дрифтеры,10% распределить межу пиратскими фракциями.
- Дроп: никаких баути со всех только синька и т1,т2 сало. С дронов только т1,т2 сало и алои + небольшая вероятность респа фракционника в конце аномалии и дроп дроновой фракции. В С4-С6 донов микроскопическая вероятность появление офицера который будет варпать по сигнатурам в системе(и ВХ) и аномалькам. В С5-С6 в конце аномальки респится злая мамка дронов.Также в системе респятся все коплексы дронов в том числе номерные. С сигнатур которые нужно взламывать и мамок вероятность падение чертежей на модули и корабли фракции, надеюсь когда ни будь появятся дроновые фрак корабли.(ах домик с усиками моя мечта) Системы слиперов, старые слиперы их аномальки и сигнатуры, т1,т2 сало и синька.(в том числе и в С5-С6) Системы дрифтеров: обычные дрифтеры их аномальки и сигнатуры, т1,т2 сало синька.(в С1-С4 с меньшим хп как в абисах)Пиратские системы все как у дронов.Падает т1,т2 сало и синька. В С5-С6 в конце аномалии приварпывают капиталы фракции с вероятностью падения чертежа на соответствующий капитал. Системы триглавов: т1,т2 сало и синька(по логике должны падать ресурсы и чертежи на постройку троиглав модулей и кораблей, но лучше нет что бы абисы имели смысл ). В С5-С6 триглавов в конце аномалии приварпывают их капиталы с вероятностью падения с них чертежей на соответствующий капитал.
- Как же туда попасть). В эти ВХ можно будет пройти с помощью ключей(как в абисы) и только в С1-С3. Ключи будут падать в абисах. В С1 с 1-2 абисов в С2 с 2-3 абисов в С3 с 4-5 абисов. Тип ВХ в которую ведет ключ зависит от неписи в последнем кармане абиса . Ключи в дроновые и пиратские ВХ также падают с номерных плексов соответствующей фракции но только в С1-С3. Также ключи в ВХ дрифтеров падают с комплексов из их ВХ со стационарным входом.
- Урезанный клайм и прокачка системы: в каждой ВХ будет шкала захвата системы чем больше активность игроков в системе фарм аномалек, сигнатур, копка, тем больше увеличивается шкала. При полном заполнении шкалы 1 этап, можно ставить структуру на захват системы , а также структуру на прокачку. Всего 5 уровней. Шкала сбрасывается в 0 и идет заполнение на 2й уровень и так до 5го.Модули в структуру на прокачку: модуль на увеличения вероятности появления сигнатур на копку и газ с 1-5, модуль на увеличения вероятности появления динамичных ВХ как в Триглав ВХ так и в обычные ВХ 1-5 уровни прокачки, модуль на увеличения вероятности появления аномальй 1-5 уровни (можно сделать маленькую вероятность что бы не поломать экономику), модуль на увеличения вероятности появления других сигнатур(даты, релики, комплексы итд.), модуль на возможность постройки капиталов 5й уровень развития(только обычные капиталы, суперкапы строить нигде нельзя), в С4-С6 на 5м уровне модуль на 2й статик но только в ВХ Триглавов и каждый раз он будет вести в рандомный уровень ВХ(от С1 до С6).
- И наконец вторжения чтоб никто булки не раслаблял).: в любой из ВХ триглавов может появится вторжение фракции которые живут в вх(слиперы,дроны, пираты, триглавы итд.) то есть триглавы к дронам, гури к саньше, блады к дрифтерам итд.. Во время вторжения появляется новая шкала и аномальки вторжения. Можно помогать одной из сторон делая их аномалии (при этом изменяется шкала). Если побеждает вторгающееся сторона то сигнатуры и аномалии меняются на их в системе. Ни одна из фракций не должна полностью исчезнуть из этих ВХ. Если не помогать одной из сторон должна быть лиш вероятноять захвата системы. Если в системе есть структуры игроков и они не работают (посы без поля, станции без топляка ) то вторгающиеся их сносят). Во время вторжения постоянно открываются дырки в системы вторгающееся фракции в том числе и к-спес. На всех вх в системе постоянно дежурит непись вторгающиеся на дырках в их системы с обоих сторон.
- В ВХ каждой фракции свои эффекты. Например в дроновых на дамаг дронов и штраф на дамаг турелей и ракет итд.
- Можно придумать годный лор. Вроде того что из за вторжения триглавов у всех пригорело и они отправили свои экспидиции в их системы).
- 3
#3923635 Закрывать аномалии при приварпе туда неправильных кораблей
Написано scar на 16 January 2018 - 19:42
Я так думаю, что один игрок не может управлять пачкой БШ без дополнительного софта. Вручную это можно сделать раз, ну два... ну пусть даже десять. А затем начнется рак мозга. Использование же стороннего софта - нарушение еулы и бан.
Дреды убивать флотами - как обычно. Ну или не фармить аномальки с дредами, если флота нет.
Титаны на белты прилетают... конечно, не раз в пятилетку. Но и не каждые пять минут. Прилетел титан - пригнал мазер и убил. Это уже не фарм, а рандомное событие.
канешн без заперщенного софта ни как , да что там нужон прямой канал связи со скайнетом и постоянные консультации с рептилоидами из созвездия алфасириуса.
шок контент 21+
можно еще проще организовать фарм
- 1
#3919612 Сравнение видов ПВЕ по искочасу, вложениям, рискам, требованиям
Написано scar на 11 January 2018 - 23:26
А как ими управлять то? Мультибоксом?
- 1
#3918708 Сравнение видов ПВЕ по искочасу, вложениям, рискам, требованиям
Написано scar на 11 January 2018 - 0:39
Смартафарм.
Оптимальный состав в 5 окон , 4 сматомачалки и 1 ловец. Ловец должен быть хорошо прокачен, смартамач. вообще копейки сп нужно.
Нужна прокаченая система с низким СС (8+ хевенов). Лучше всего фармится непись с дыркой в ЕМ.
Больше 1 смартапачки не могут фармить в системе.
Фит смартомач. +- 2ккк, ловец 1,3-1,6ккк , импы 500кк.
Выхлоп 30-40кк/тик на окно без налогов + в среднем по “больнице“ 1 10ка и 2 фракционника в час. Можно еще ESS поставить , будет лп капать(примерно 100к в час по расчетам, я не ставил).
- 2
#3751446 Реддит горит. Инкарна-2?
Написано scar на 10 June 2017 - 11:32
Файтеров нерфят, но не выпиливают же. О чем бугурт?
Слишком много нерфов и просеров в короткий промежуток времени, набралась критическая масса которая вызвала массовый подрыв пуканов. Я думаю вряд ли что то будет побухтят пару недель и забудут как всегда.
- 2
#3750484 На всех омегах прокачка скилов встала на паузу.
Написано scar на 09 June 2017 - 9:11
Проснулся сегодня, включаю евамун а она мне пишет что прокачка на всех омегах стоит на паузе. Захожу в еву и правда очреди прокачки стоят на паузе. Посмотрел на альфах, на них все нормально. Вчера вечером закрывая евамун смотрел , все нормально было. Что за …...
Ну ладно на 1 аке я мог случайно нажать паузу хотя и маловероятно но не на 3х.
Было у кого такое?
- 2
#3614059 [Девблог] "Начало" - Стартовый опыт для начинающих игроков
Написано scar на 17 December 2016 - 2:48
Попробовал я новый туториальчик, ну что сказать, в целом не плохо. Но его можно улучшить.
Во первых, все цели на мисках находятся очень близко, всего в каких то 100-130км от места приварпа. Топя на аб со скоростью 500мс не успеваешь насладится космосом и подумать о вечном. Нужно минимальное расстояние сделать 250-400 между всеми неписями, вреками и контейнерами.
Во вторых при постройке анализера индастри панель слишком быстро грузит бпо. Кнопочка начала постройки появилась через каких то жалких 10 минут, я за это время ничего не успел понять.Нужно минимум час.Да и стройка модулей так же слишком быстрая.
Дальше скил инжектора не ходил ибо туториал слишком хороший.
И на заметку маркетологам, тему чатиков альфачам по умолчанию надо выбрать максимально кислотную. Логика проста: зайдя в игру и заплакав кровавыми слезами новичек сразу же захочет проплатить подписку ради смены темы.
Ну и зря. В самом конце героически подрывают твой кораблик и подают, так что я не рекомендую проходить обучение со вставленными импами.
Вообще после такого обучения было бы интересно посмотреть на выражения лица новичка когда он встретит в овере дрифтеров и решит их пофармить в обучалке они жи лопались с одного пука.
- 1
#3470721 [Guide] Миссии пятого уровня в Матарии.
Написано scar на 06 July 2016 - 16:02
Гугл таблица с миссиями может понадобится кому.
https://docs.google...._AxM/edit#gid=0
И моя немного переделанная.
https://docs.google....oFlU/edit#gid=0
Армор Мачалка+Онейрос, она толще щилдовой и подойдет тем кто только начинает делать 5ки чтоб лишний раз кирпичные заводы не откладывать на миссии.
Можно поменять риги и убрать плиту и сделать её более дамажной.
- 2
#3123038 Нужны советы по вх.
Написано scar на 26 July 2015 - 18:10
1.Пилу-нет, Фальк-да. Но тут такое дело, альт может увеличить скорость и комфорт фарма либо призрачную безопасность. ИМХО дамагер, сальвагер, бонусник будут эффективнее, хотя фальк-скаут/сканер тоже вариант.
2.Дело вкуса, с3 соло тащит и тенга и ратл, с4 рр тенги (для соло нужно пимповать и иметь термостойкий пукан, забей короч) или 1 ратл (небольшие танцы с бубном вокруг депо либо пульсар), рр ратлы ИМХО №1 по уровню комфорта/скорости прохождения субкап формат для фарма.(при наличии 3+ хорошо вкаченых можно крабить в с5)
3.Нужно 15+ пилотов хорошо разбирающихся в ВХ и могущих в пвп. Гораздо проще купить или самому насканить.
4.Капиталы имеют смысл только в с5-6, в с2-4 толку от них особого нет ни в пвп ни в пве. Для с5-6 арчен/химера, морос/нагля.
5.
6.С4 примерно 80-100кк в с3 в 3 раза меньше. С3 в плане фарма ни о чем
7. Амары,Матары.
8.Да в с3 если соло.
9.Лучше всего Паладин, впрочем подойдет любой кроме гальского.
10.Покупай обычный.(с обвесом в раене 500кк если ларж палка)
11.Сколько влезет, ларж палка жрет прмерно на 450кк в месяц.
12.400-800кк (есть тема на форуме и http://wormholesales...sort=created_at) дороже со всякой фигней и капиталами брать нет смысла, если это конечно не с2-хай/с4 с хорошей планетаркой и радиусом в 10ау. с3 худший вариант для заселения, имеют смысл разве что с3-хай но там копают планеты и строят.
13. с2-хай/с4(с3), с4-с4/с2(с3,с5)
14.Если считать только время фарма и сальваг примерно с4=+-450кк , с5=-+700кк на субкапах , с3 не помню.
15. с3 ратл, с4 2 рр ратла.
16. в с4 рр, с3 не помню давно это было, вроде обычная тащит.
- -1
#3120609 WarThunder
Написано scar на 23 July 2015 - 18:16
Извиняюсь если ,случайно наткнулся, вся суть тундры в 5м.
- 1
#3077166 COSMOS-миссии. Гайд.
Написано scar на 08 June 2015 - 10:47
Да, космос миски самые интересные в игре. Помню давно по нубству за амаров делал что бы пос для корпы в импе поставить.
Самое главное помните что агент амаров который дает вкусный имплант находится в системе где нет станок и пройти в нее можно только через 1 лоу.
Я там на выходе слил кемпедристам свою ылитнокарибайпимпотенгу с каргохолдами на 4,5ккк примерно(фит + лут с миски). Для меня тогда было шоком что моя тенге которая поплевывала с высока на красные крестики в любой 4ке сдулась за 5сек. А когда ударная волна от моего взорванного пукана уже во второй раз огибала земной шар мне и яйко ливанули на 1ккк. У меня траур наверное месяц был.
Но зато открылась чакра и посе этого я гораздо проше свои сливы воспринимаю. Осталось еще 2 отрыть, слить мазер и тетан.
- 3
#2511382 Список изменений и исправлений в Rubicon 1.1, 28 января 2014 года
Написано scar на 29 January 2014 - 14:54
Новая структура: Encounter Surveillance System:
- Влияет на награды за голову нпц-пиратов в системе установки
- 4 варианта - по одному на каждую расу. Численные значения всех параметров у каждой расы одинаковые.
- ESS продаются непосредственно на станциях флотских корпораций (так, гальская ESS будет продаваться на станциях корпы Federation Navy).
- Цена ESS - 25кк исков
- Может быть установлена только в нулях и только одна структура на систему. Не может быть установлена вблизи гейтов, станций или ПОСов. Скупнуть может только игрок, установивший структуру.
- Время активации 120 секунд
- ESS активирует глобальный маяк, так что на неё можно варпнуть из любого места в системе. Когда корабль приближается к структуре на определённое расстояние, в локале появляется сообщение об этом.
- Когда структура работает, платежи за головы нпц-пиратов поступают в полном объёме, причём 80% идёт напрямую в исках, а 20% сохраняется в общесистемном пуле. Вдобавок, каждый иск в баунти добавляет 0,1% ЛП. Эти ЛП соответствуют той нави-корпе, которая продала структуру установленную в системе.
- Выплаты растут со временем, чем больше деятельности - тем выше шанс роста. Платежи в исках растут на 1 процентный пункт за раз, в ЛП - на 0,02 процентных пункта. Рост может происходить дор 5 раз, так что максимум баунти будет 105% в исках и 0,2% ЛП за каждый иск. Уничтожение, скуп или доступ к ESS сбрасывают текущие значения.
- У ESS 250к ЕХП
- Вокруг ESS находится поле, не дающее отварпать (т.е. мобила) радиусом 15 км.
- Чтобы достать награды из системного пула, надо получить доступ к ESS. Доступ можно получить на расстоянии менее 2500 метров от ESS. Когда вы получаете доступ к ESS, на вас кладётся скрамблер.
- При взаимодействии с ESS у вас есть 2 выбора - поделиться (Share) и взять всё (Take all). Поделиться занимает 30 секунд, Взять всё - 210 секунд. Если вы вылетите за пределы доступа (или вас убьют) при взаимодействии со структурой, таймер будет сброшен.
- После окончания таймера, каждый пополнявший пул получит уведомление, кто получил доступ к ESS и какой вариант был выбран.
- Вариант Поделиться делит весь пул между теми, кто пополнял его в соответствии со вкладом каждого игрока. Каждый получает свои иски.
- Вариант Взять всё создаёт контейнер со специальными тагами. Эти таги можно обналичить на любой нави-станции той расы, которая произвела ESS.
Только что проверил на тест сервере эту хреновину можно ставить в ВХ.!!! Мало того ее можно ставить в плотную к дырке.!!!!!!!! То есть поставил такую на статик и весь трафик у тебя в локале, плюс мобила!!!!!!!! Сигналит даже о прошедших в дырку и стоящих в послегейтовой клоке!!!!!!!!!!!!
Спасибо огромное ССР за самую полезную мобильную структурку. :troll: :troll: :troll:
- 11
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: scar
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU