Гыы думаю в конце концов рашеров порежут в усмерть, тупо нонерфив точность стрельбы на ходу.
В военном деле хорошо известно "оборонятся легче" и "потери нападающих, всегда больше потерь обороняющихся".
Так что по логике раш должен в 90 % случаев сливатся. Вместо этого он практикуется чуть ли не в каждом бою, причём его успех зависит больше от тупости обороняющихся чем от скила атакующих.
В ВоТ нет авиации и артиллерии (в полном смысле этого слова). Бой длиться 15 мин. Разведка производиться за 10 сек до атаки. Передислокация из края в край карты занимет 1-5 мин (зависит от типа танка).Карты маленькие и замутить что то типа "справа горы, слева болота, дефить будем центр после артподготовки плотностью 1 снаряд на м3" не получиться...и это аркада в конце концов. Так что "обороняться легче" не для этой игры, точнее работает не на 100%.