Ну натурально, с момента образования.
Шел 2018ый год. Даже солнцеликий понял бесперспективность жога чемоданов на ивру. И только Пэур с остервенением продолжал выискивать, где бы еще пропеть о том, как прекрасен альянс скуржточка.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Написано Alex DeLarge на 23 April 2018 - 14:09
Ну натурально, с момента образования.
Шел 2018ый год. Даже солнцеликий понял бесперспективность жога чемоданов на ивру. И только Пэур с остервенением продолжал выискивать, где бы еще пропеть о том, как прекрасен альянс скуржточка.
Написано Alex DeLarge на 31 October 2016 - 4:00
Летели крабить вторую часть серповской 6/10, но на входном гейте стояли таклящие крейсера. После первого респа неписи пришел шадоу серпентис баттлшип. Танковали небо и Аллаха, но в итоге после дореспа кучи неписи один краборатл не выдержал и отварпал, другой отварпал на борду. Butcher's bill.
p.s. снейки-линки-четыре_окна_на_двух_крабов.
p.p.s. Таможни не наши, их запиливали до крабирования.
Написано Alex DeLarge на 12 October 2016 - 19:58
Предлагаю вернуть иштару старые слоты 5 мед и 5 лоу, его понерфили и так достаточно, к тому же в большенстве случаев даже т1 хулл ВНИ лучше его но там другие статы которые позволяют его фитить в нано и танковать не хуже, но речь о иштаре (который из за его нынешней скорости в нано не очень).
У него не было бонусов на армор никогда, уверен многие его любили и продолжают любить и после нерфа, так что такие изменения в слотах не были необходимы совсем.
Главная проблема была в сентрях которых уже понерфили до плинтуса, дамаг с тремя дамаг модами хуже чем был до ввода самих модулей на дамаг дронов.
Есть куча кораблей более имбовых и не в его слотах была проблема.
К тому же есть ВНИ какой смысл в ВНИ с т2 резами но более плохими статами? Шило на мыло.
Я сам армором не пользуюсь любой корабль выбирается только с перспективы фита в шилд, такое у меня мировозрение насчет космических кораблей сложилось (литература, кино) , не могу я воспринимать армор как танковку.
Родина побустила капбатареи, сказала "На, ставь, танкуй как боженька под Асклепианом в дуалрепе". Нет. Они хотят шилду жрать. *****, а не капсулиры.
Написано Alex DeLarge на 01 September 2016 - 14:56
Всем привет, Я Устал от пвп, от сборов на них, от их ожидания, от прайм-тайма. Хочу созидать.
В первую очередь хочу сказать что я не стремлюсь заработать огромные состояния на новом деле, и понимаю что просто так нельзя взять и стать богатым на производстве.
Хочу получить фан он неспешной игры.
Вижу привлекательным такое занятие как прохождение полного цикла производства к примеру цитадели, от копки руды, планетарки, до постройки и продажи.
Но как пилот не сведующий в этой сфере, у меня возникают неясности в плане как правильно мне действовать. Есть 3 персонажа.
1) Хочу жить в хайсеке
2) Хочу свой "дом"/цитадель с красивым видом из капитанской каюты )
Какую лучше систему выбрать для этого? По каким параметрам ее выбирать? Может есть какая-то компания людей которые ведут подобный образ времяпрепровождения в игре и к которым можно присоединиться?
Заранее благодарен за помощь.
[26.08.2016 19:30 UTC]: Нашел систему недалеко от Амарра. Из местных жителей оказался один русскоговорящий. После короткого знакомства был не против моего соседства. Заезжаю.
[31.08.2016]: Инвестировал сам в себя 1.5ккк. Буду периодически отписывать о состоянии дел (сколько и на чем получил прибыль и тп и тд). (для тех кому будет интересно следить)
Помимо выбора места установки ПОСа для сборки важно определиться с типом производства: Т1/Т2/Т3.
Т1 - в общем и целом требует перемещения больших объемов материалов (если строить корпуса кораблей, капиталы или посовые модули) плюс нужен высокий оборот (в случае кораблей) чтобы оно было хоть сколько-нибудь рентабельным. Если речь идет о т1 корпусах кораблей, то без хорошо изученного чертежа ловить особо нечего (если ты конечно не любитель сам накопать и отрефайнить). Плюс маржа при "купи в хабе, построй, продай в хабе" очень маленькая. Можно заморочиться со скупкой минералов задешево в копательных системах, но это - отдельная категория удовольствий. Из плюсов - низкая скиллоемкость, можно начинать примерно через 3 недели, проучив только ветку скиллов индустрии. На первых порах обойтись можно даже без ПОСа.
Т2 - требуют на порядок больше скиллов, чем т1. Можно начать с простого, типа модулей или дронов. Это потребует меньшего количества навыков, если ограничиться относительно узкой специализацией (например, бластеры-рельсы-галлентские дроны), постепенно расширяя спектр производимых товаров. Легко перевозить материалы (для модулей вполне может хватить и блокадника). Однако выше порог вхождения как из-за стоимости книжек, так и из-за необходимости покупать оригиналы чертежей. Грубая оценка - около 500 миллионов в книжках и от 0 до 2+ миллиардов в чертежах, если ограничиться стройкой до крузсайза включительно. Возможны разные варианты - начиная от покупки готовых компонентов, сборки и перепродажи готового изделия вплоть до полной наркомании в виде работы с мунматами. Разумный баланс - покупать промежуточные материалы, делать из них компоненты и строить из них модули/корабли. Требует меньше ресурсов (не нужен варочный ПОС), требует меньше линий (а они при т2 производстве как раз становятся одним из "бутылочных горлышек"). Также, нужно быть морально готовым к тому, что первые полгода большая часть дохода будет съедаться на покупку новых книжек и чертежей. Доходность от 0.5 до 5 лярдов в месяц в зависимости от того, что строить.
Как уже отмечалось выше, т2 Круз-БК-БШ предоставляют вполне неплохой вариант заработка: некоторые позиции дают неплохую маржу с корпуса плюс сама стройка может быть рассчитана на длительный цикл (вплоть до недели), соответственно, требовать меньше внимания к себе.
Т3 - основной минус - нужно варить газ и полимеры самому, чтобы был сколь-нибудь приличный выхлоп, соответственно, необходим ПОС не в хайсеке (со всеми вытекающими последствиями).
Написано Alex DeLarge на 29 July 2016 - 13:11
При сливе в банки нужно ещё учитывать цену самих банок
Цена СП по банкам - это минимум, который можно получить за чара. При этом в расчет не берется стоимость книжек, потраченных на соответствующие навыки.
Для индустриалиста/капиталовода эта сумма спокойно может докинуть 2-4 миллиарда сверху (в зависимости от, что не сложно оценить самому). Например, просто сесть на один расовый карриер с файтерами - это 800 миллионов только в книжки. Дальше пытливый человек сможет самостоятельно оценить стоимость вложенных скиллов.
Написано Alex DeLarge на 26 July 2016 - 16:16
Сильно ли что то поменялось в Строительстве с момента создания гайда? Поленился весь топик перемалывать, каюсь
Гайд не сильно уходит в детализацию ряда особенностей.
Вкратце глобальные изменения следующие:
Написано Alex DeLarge на 25 July 2016 - 12:15
Если его удешевить, ты в итоге как раз придешь к характеристикам обычного т2/мета фита, который имеет аж на целых 1.5к меньше альфы, зато фитится без костылей и качается месяц с нуля или за неделю при наличии прокачанных саппортов в ганнери. Таким образом один дополнительно взятый пилот на торнаде со скиллами в 4 даст в итоге большую прибавку альфы, чем замена 5-6 торнад на пимпованные варианты.
В еве вроде как пока нет ограничений на размер флота и сделать формат более доступным, взяв на пару человек больше куда выгоднее и эффективнее, чем пытаться выдоить дополнительные 10-15% дамаги, фитя торнаду по цене мачалки. А проблемы с намберсами из-за желания брать во флот только избранных не надо проецировать на других.
Неявное ограничение на размер флота есть, т.к. 80% всех игроков стреляют по свистку и летают только в блобешниках.
Найти, кто даст гангу из 3 кораблей и кто даст гангу из 6+ кораблей - немного кардинально отличающиеся варианты просто из-за людской психологии ("их много, страшно же"). Поэтому выжимание максимума дпс таки оправдано. Поэтому приходится прикидываться крабиком в аномальке и т.д. и т.п.
p.s. Такая же история с ОГБ. Без них, конечно, можно, но спектр уже.
Написано Alex DeLarge на 16 July 2016 - 13:03
Збазиба. Допустили одну махонькую ошибку: если бы слили по-быстрому цинку, которая оказалась ватноватой, то еще бы и полутали.
p.s. Развели на белте (!)
Написано Alex DeLarge на 12 July 2016 - 16:09
Справедливости ради, они ищут не людей, которым фаново будет пострелять пару раз, а тех, кто на постоянной основе будет заниматься обеспечением безопасности. Не зря же они предлагают проживание на цитадели. Ребята хотят фактически организоваться альянс с более боевитой корпорацией. Это может быть интересно начинающей вх пвп корпорации, у которой нет аллергии на "маленькие *Xx_xXРУССКИЕXx_xX* корпАрации".
Есть только маленькая проблема: сколько найдется желающих "начинающих вх пвп корпораций", готовых заехать в систему с лоусечным статиком? Чисто гипотетически C3 может обеспечить "прокорм" 3-4 человек, чистящих аномалии (при условии, что их не будут трогать другие крабики).
Судя по борде ТСа, ребята больше любят высижвать залетных сканеров на реликах/датах. При практически полностью отсутствующих киллах на "боевых" кораблях.
Поздравления, вам достались такие же любители сидеть в клоке в ожидании вкусняшек.
Единственный действенный способ лечения таких "спящих" скаутов - давать им так, чтобы они перестали уносить.
Фитьте танк в баржи, чтобы она не лопалась с 3 залпов бомбера и держите наготове 3-4 рапидных каракала/стабберы-руптуры, чтобы срезать бомберы.
Учитесь сами летать на дешевых т1 крейсерах, за вас это никто не сделает.
Когда вашего крабика ловят, не забивайтесь в док под шконку, а пересаживайтесь на треш и закидывайте мясом, даже если вас всего 2 активных пилота. Да, вы будете сливать корабли. Это неизбежно. Но раз вы сами добываете минералы, то и постройка т1 корпусов не должна быть для вас серьезной проблемой. Выкроить из корпоративного валлета 500-600 миллионов, необходимые на фит 15 т1 корпусов с фитом - не очень критическая нагрузка, которая вам, скорее всего, вполне по силам, раз вы можете слить подряд аж два рокха.
Если вы не сможете самостоятельно отгонять подобного рода контингент, то вы так и останетесь пассажирами, к которым в один прекрасный день приедет бригада с ордером на выселение.
В конечном счете решать вам.
Написано Alex DeLarge на 17 June 2016 - 1:05
Интересно а кто самка?
Увы, история знавала немало случаев, когда даже самые матерые пернатые совершали промах и топтали совсем не куриц :3
Написано Alex DeLarge на 16 June 2016 - 13:51
Ребят, я понимаю что это интернеты, но может быть не стоит выливать на форум свою боль и фантазии про термосы? Особенно из оффлайна.
Это всего лишь брачные ритуалы: расшаркивания, хлопанья крыльями и почесывание гребешков.
Написано Alex DeLarge на 14 December 2015 - 15:51
Зачем крабу диз???
Очевидно же, чтобы имплант на Dread pirate Scarlet получить, зачем же еще?
Написано Alex DeLarge на 14 December 2015 - 15:36
А я полностью поддержу ТСа.
Почему простому крабу нельзя закрыть весь лоу-рэк своего кроноса синевой и зеленью без дрожи в коленках?
Сколько можно трястись от зависти тем парням, которые могут позволить себе пимпануть свои мачалки под зонтиком онейросов, боясь ставить очередной РФ-диз, который с большой долей вероятности уйдет очередным перекупщикам?
Почему нужно трястись над крохами, выбирая ШС-сетку вместо ФН из-за разницы в 20 миллионов?
Доколе это можно терпеть?
Написано Alex DeLarge на 16 September 2015 - 13:12
На кар, дред и мародер собрать охапку т3, 2 хиктора, балгарки, дред и триагу.
Ребят, да вы дед террористы, мк 2.
Написано Alex DeLarge на 29 August 2015 - 6:26
Здравствуйте, уже неделю читаю гайды по Ив, но осталось несколько вопросов.
Чтобы отыгрывать роль пирата (нападать на грузоперевозчиков, шахтёров, битых в миссиях с нпс и т.д.) - в общем цель грабить и убивать.
Подскажите, на какие корабли и какие характеристики стоит обращать внимание?
Т.е. можно воплощать свои идеи при помощи мелких и быстрых кораблей?
Либо нужны очень сильные танки?
Подскажите, пожалуйста, тройку самых быстрых кораблей и какие у них бонусы.
Я вот из оружия присмотрелся, мне нравятся ракеты или лазер.
Так же прошу, подсказать, на каких эффективных пиратов вы встречали? Ну там снайперы, либо наоборот бойцы ближней дистанции, на мелких или больших кораблях и т.д. интересует от кого чаще страдали вы.
Во-первых, чтобы отыгрывать роль пирата, нужно иметь security status <-5.0, иначе твое лицо будет сливаться с общим фоном лоусечных бомжей.
Во-вторых, пиратство ставит своей целью прежде всего обогащение и, поэтому, должно обеспечивать максимум отдачи при минимуме вложений.
В-третьих, пиратство неоднородно и имеет разные аспекты. Условно можно сделать разделение возможных активностей на две категории - пассивные и активные.
К пассивным можно отнести кемпы на входных гейтах из хайсеков в лоусечных системах и кемп андока на станции. В общем и целом выбирается система, тем или иным образом привлекающая траффик: входная система в лоусечный регион (Atlar, Bosena, Amamake, Tama, Teshkat, и т.п., см. dotlan), это может быть система с миссионным хабом, куда крабикам часто дают миссии, либо миссионный хаб в лоу (Aeschee, Adirain, Lisbaetanne и др.), это может быть лоусек на оживленном пути в нули (например, Frulegur), короче, так или иначе, через систему должен быть постоянный трафик, созданный тем или иным образом.
Однако, для новичка такие виды активности могут оказаться затруднительными из-за необходимости вложения большого количества скиллпойнтов в боевые навыки и не только, т.к. порог вхождения в подобные занятия - как минимум крейсер (особенности механики агрессии и количества танка не позволяют фрегатам и эсминцам оставаться в одном гриде с своей жертвой больше 3-5 секунд, за исключением т3-эсминцев).
К активному пиратству можно отнести роуминги с целью нахождения потенциально более слабой жертвы (менее опытный игрок или технически более уязвимый корабль) и получения с нее гешефта (либо в виде выкупа за корабль или под, вынуждение пилота покинуть корабль и взятие приза, уничтожение корабля и сбор лута).
В силу того, что большинство игроков совершенно плевать хотели на морально-этические аспекты пиратства, получение выкупа в современных реалиях - задача крайне нетривиальная.
Классический вариант - поимка крабящего корабля в аномалии или на белте на фрегате. В случае, если у карибаса нет защитных средств (сетки, нейтрики, легкие дроны, орудийные системы, хорошо наносящие урон по малым целям), то, фактически, он оказывается беспомощен перед поймавшим его пилотом и далее стоит пытаться выбить выкуп за отпускание корабля/заставить выпрыгнуть из корабля. Это - крайне маловероятный сценарий, так как таким образом можно поймать либо совсем новичка, либо совершенно упоротого пилота, т.к. прожженые на этом деле крабы либо крабят в разгоне, либо отварпывают при появлении нейтрала в локале.
Более вульгарный вариант (который имеет более широкое распространение) - участие в фракционных войнах на нейтральной стороне, т.е. убивание всего и вся. Строго говоря, пиратством данный вид деятельности назвать нельзя (скорее, обычное быдло-пвп), однако конечная суть сего действия сводится не столько к получению строчки на киллборде, сколько к получению модулей, упавших с противника с целью их последующей реализации в ближайшем хабе (с последующей покупкой новых exotic dancers и spirits).
Ну и последний вариант (который не каноничен из-за необходимости использования мобилки) - это кемп мобилки в нулях на более-менее живой трассе. Вариант с моей точки зрения неканоничен из-за местности (нули), однако может быть весьма доходным.
Суть метода такова. Выбирается система в нулях, имеющая как можно меньше гейтов (в идеале два), через которую есть трафик. Берется корабль, заточенный под ближний бой (лучше всего дестроер из-за большого количества дпс и более-менее приемлемого сканреза) и пара маленьких мобилок. Далее, надо определиться с способом установки мобилки - либо на затяг, либо на приварп и с дистанцией установки. Иногда удобно делать мобилку на затяг и на дистанции 150км++ от гейта, чтобы можно было быстро отварпать самому, если что-то пошло не так. После захода в нужную систему делается варп на выходной гейт примерно в 70-100 км (если мобилка ставится на приварп), либо устанавливается мобилка на затяг. Аналогичная процедура монтажа мобилы проводится на втором гейте. Далее делаются споты 200-250км рядом с гейтом, но таким образом, чтобы из мобилки можно было на них отварпать. После этого, варпом от одного из гейтов встаешь в мобилку и ждешь, когда кто-нибудь придет. Данный метод хорош тем, что иногда удается поймать либо covert ops фрегат, либо блокадный транспорт, которые могут везти вкусняшки.
Минусы данного метода: большинство местных жителей знают, где могут стоять мобилки и прыгают через споты/объекты, а интерцепторы мобилки игнорируют. Также, если мобилки были поставлены в оживленной системе места проживания какого-либо альянса, местные могут обидеться и попробовать прийти и наказать за хулиганство.
Тем не менее, иногда чудеса случаются и в сети попадаются достойные экземпляры.
TL;DR: можно брать выкуп, можно убивать и забирать ценное из остовов кораблей.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU