Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

raxxla

Фотография raxxla

raxxla

Регистрация: 25 Oct 2014
Не на форуме Активность: Apr 26 2017 13:15
-----

#3686100 Russian Ice Bears [Goonswarm Federation] приглашаем пилотов.

Написано raxxla на 14 March 2017 - 16:44

разверните суждение пожалуйста:

1. почему СВ умер и когда эта дата наступила потому как ещё 23го февраля все кричали что св ОГОГО?

2. что случилось с СУ после 23го февраля что он из ОГОГО стал "доживающим своё"?

 

В текущей формации и существующем целеполагании того СВ и СЮ который был, уже нет. Факт.

Появится ли новая концепция коалиции и соответствующие цели в СВ и СЮ — мы надеемся что да. Умер или не умер, я бы не был так категоричен. Посмотрим.

 

 

 

свеженький вопрос:

есть ли у вас в корпе люди, которые могут в режиме реального времени переводить всё что делается в гуновских флотах на кта(кроме команд которые и так понятны) или же вы пока не задумывались над проблемой информирования пилотов о происходящем или вы ставите требованием для рекрутов знание английского?

 

Синхронных переводчиков на русский у нас в корпорации нет. Людей способных тезисно рассказать о чём флуд — достаточно. Все остальные команды в КТА флотах ясны и определённы, обучится им достаточно просто за несколько учебных вылетов.

 

Мы готовим русскоязычную базу, в рамках корпоративного форума, для новых и старых пилотов, которая позволит им максимально быстро адаптироваться в англоговорящем альянсе. И, да, в альянсе есть русскоязычные ресурсы и адаптированные разделы с инструкциями для русско говорящих игроков. 

 

а можно узнать, в каких именно системах я смогу крабить саншу и ангелов, а также санша агентов, если вступлю в вашу корпу?

 

Спасибо за ваше неравнодушие, основное сообщение этого рекрут топика  в скорости будет наполнено актуальной информацией. 


  • 1


#3589624 Russian Ice Bears [Goonswarm Federation] приглашаем пилотов.

Написано raxxla на 18 November 2016 - 13:07

Хелло!
 
И недели не простоял фортизар, опять набежали злые люди, бить его да обижать. 
Только вот не получилось у них ничего.
Коварно зажгли цину прямо под брюхом у нас, там же и сгинули.

 

Толстый БР тута:http://evf-eve.com/s...brvgevuaabaabab

 

 
Ждём вас в нашей корпорации!
Рекрут канал в игре: Ice Bears recruiting
Анкета на вступление


  • 1


#3554314 Russian Ice Bears [Goonswarm Federation] приглашаем пилотов.

Написано raxxla на 07 October 2016 - 14:44

Дратути, уважаемые много обожаемые!

 

Скромная подборочка сентябрьских соло килов к вашему вниманию =)) 

 

И да, ждём вас в нашей корпорации, у нас есть злой директор и кот, профукавший пятый размер на рекрутинге, но не смотря на всё это явка на КТА важна! В общем, как вы поняли, неуютные нули будут в вашем распоряжении =)

 

 


  • 3


#3548265 Russian Ice Bears [Goonswarm Federation] приглашаем пилотов.

Написано raxxla на 30 September 2016 - 14:47

Всё то мы про ПвП да про ПвП.

 

У нас можно ещё и эффективно покрабить.

 

Прохождение Digital Circuitry или фарм книжек на наркоту. 1ккк в час  B)  :unsure:  <_<

К слову скажу, что подобные аномальки регулярно появляются в клайме нашей коалиции.

 

 


  • 1


#2938327 Патч лист Proteus 1.2

Написано raxxla на 22 January 2015 - 0:21

Mobile Tractor Units и Mobile Depots теперь могут залутить все(авт. А раньше были проблемы с лутом верков?).

 

В оригинале: Mobile Tractor Units and Mobile Depots now have a loot all option.

 

Означает что при "луте" в окне появилась кнопка "Loot all". Т.е. поместить всё в отсек корабля, а не перетаскивать мышкой как было раньше.


  • 3


#2936918 [Tiamat] Svipul многорежимный эсминец и изменения в артиллерии

Написано raxxla на 20 January 2015 - 22:04

2015-01-20 14:34

Автор: CCP Fozzie 

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...5382.1383373063

 

 

Республика наносит ответный удар: Svipul Многорежимный эсминец и изменения в артиллерии
 
Привёт капсулиры!
 
CCP Frozzie принёс вам долгожданные подробности о втором Tactical Destroyer (Многорежимный эсминец), который выйдет в февральском обновлении Tiamat.
 
Для всех, кто незнаком с Tactical Destroyer (Многорежимный эсминец), - это новые усовершенствованные корабли, созданные четырьмя величайшими империями Нового Эдена с помощью вас, капсулиров. В прошлом октябре мы запустили евент,  вовлекающий игроков в исследовании загадок Sleepers of Anoikis. Игроки могли выбирать империю или несколько, которые они будут поддерживать (но возможно они предпочтут работать на себя),  и относительное количество поддержки, полученное империями от игроков определит, насколько быстро каждая из них сможет создать новые корабли.
 
Поддержка империи Амарр была особо собранной, и благодаря их тяжелой работе Имперская верфь смогла выпустить Confessor Tactical Destroyer  для капсулиров в декабре одновременно с релизом Rhea.
 
Мы вполне довольны тем, как Confessor и новая механика Многорежимных эсминцев (Tactical Destroyer) были приняты игроками. Промышленники и ВХ фермеры смогли серьёзно заработать на новой технологии, и существует множество примеров, как опытные игроки продемонстрировали свои способности, управляя новым гибким кораблём. PvP стримы, такие, как Fintarue, и создатели видео как Chessur, продемонстрировали поистине восхитительное умение.
 

Республика Минматар завершила гонку исследований второй и их инженеры уже вплотную подобрались к созданию Многорежимного Эсминца (Tactical Destroyer) своего типа. Матарский многорежимный эсминец известен как Svipul, и является воплощением лучших инженерных достижений республики Минматар.

 
Оборудованная шестью турелями с бонусами к баллистическому (projectile) оружию, Svipul смертоносна с артиллерией и пулемётами. Корабль использует визитную карточку Минматаров - универсальность, получая бонус к щиту и броне, находясь в режиме защиты (Defensive Mode). Не смотря на то, что его небольшая масса затрудняет использование негабаритных Afterburner по сравнению со своим амарсим конкурентом, Svipul самый быстрый из всех многорежимных эсминцев и может использовать свою скорость, чтобы подобраться к неосторожному флоту противника. 
 
Я думаю, мы все знаем вопрос, который по-настоящему интересует игроков: “Насколько он вертикален?”. И лучше всего ответить на этот вопрос картинкой (картинка ниже ещё в работе, отсутствуют текстуры):
 
Svipul550.jpg
 
Как и Confessor до него, Svipul имеет три режима, в каждом из которых корабль принимает свою уникальную форму и бонусы.
 
Хотя существует всего три архетипа режимов работы (Defense, Sharpshooter, Propulsion),  которые одинаковы на всех многорежимных эсминцах (Tactical Destroyer), уникальные бонусы, получаемые в каждом из режимов, адаптированы для каждой Империи, чтобы удовлетворить её требования. Параметры и бонусы корабли Svipul следующие:
 
SVIPUL
 
Бонусы за каждый уровень Minmatar Tactical Destroyer:
10% bonus to Small Projectile Turret damage
10% bonus to Small Projectile Turret optimal range
5% reduction in heat damage generated by modules
 
Ролевые бонусы:
95% reduction in Scan Probe Launcher CPU requirements
 
Дополнительные бонусы при активации одного из трёх тактических режимов. Режимы могут изменяться не чаще чем раз в 10 секунд:
 
Defense Mode:
33.3% bonus to all shield and armor resistances while Defense Mode is active
66.6% reduction in Microwarpdrive signature radius penalty while Defense Mode is active
 
Propulsion Mode:
66.6% bonus to maximum velocity while Propulsion Mode is active
33.3% bonus to ship inertia modifier while Propulsion Mode is active
 
Sharpshooter Mode:
33.3% bonus to Small Projectile Turret tracking while Sharpshooter Mode is active
100% bonus to sensor strength, scan resolution and targeting range while Sharpshooter Mode is active
 
Распределение слотов: 
7 разъёмов большой мощности,
4 разъёма средней мощности,
4 разъёма малой мощности,
6 турелей, 1 пусковая установка
3 слота под тюнинг-модули(Rig Slots), Калибровка (Calibration) 400 
 
78 мощность реактора (Powergrid), 215 вычислительная мощность (CPU)
 
Defense (shields / armor / hull) : 800 / 700 / 550
Базовая защита щита (shield resistances) (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50
Базовая защита брони (armor resistances) (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10
Накопитель (Capacitor) (amount / recharge rate / average cap per second): 600 / 225s / 2.667
Подвижность (Mobility) (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 290 / 2.65 / 1,900,000 / 4.5 / 6.98s
Дроны (Drones) (bandwidth / bay): 0 / 0
Целеуказание (Targeting) (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 375 / 7
Разрешающая способность (Sensor strength): 11 Ladar
Размер сигнатуры (Signature radius): 50
Вместимость грузового отсека (Cargo capacity): 430
 
Конечно же, мы ждём от вас отзывов и предложений по поводу этих бонусов и параметров корабля в официальной ветке на форуме, и сразу после того, как корабль станет доступен игрокам на тестовом сервере.
 
Но это ещё не всё!
 
Мы готовим некоторые корректировки в артиллерии (projectile weapons) к выходу Tiamat, 
чтобы было более удобно их балансировать и быть уверенными в том, что игроки используют их возможности наилучшим способом.
 
Эти изменения будут привычными для тех, кто помнит изменения в лазерном оружии (energy weapon) с выходом Rhea, они также сосредоточены на достижении двух целей: повышение качества малых орудий и некоторое уменьшение влияния боеприпасов Т2 типа “Barrage”.
 
8903_64.png
 
Малая артиллерия:
 
В Tiamat мы готовим некоторые корректировки в артиллерии малого размера (artillery weapons), чтобы они соответствовали уровню других систем такого же размера. Мы несколько увеличим множитель урона и немного снизим скорость слежения орудий (tracking speed):
 
Артиллерия малого размера получит:
+10% к множителю урона
-3% к скорости слежения орудий (tracking speed)
 
12773_64.png
 
Автопушки и Barrage:
 
Для автопушек всех размеров, мы хотели бы немного увеличить их возможности и одновременно уменьшить влияние Т2 патронов типа “Barrage”. Поэтому мы увеличиваем базовую добавочную дальность (falloff) для всех автопушек сабкапитал класса и уменьшаем бонусы добавочной дальности (falloff), получаемой при использовании патронов Barrage.
 
Автопушки получат: +7.5% к добавочной дальности (falloff). 
Патроны Barrage получат: +40% вместо +50% к добавочной дальности (falloff).
 
В итоге, общий falloff с заряженным Barrage практически не изменится, но появится множество ситуаций, в которых другой тип боеприпасов будет более правильным выбором.
 
Спасибо, что присоединились ко мне в этом девблоге, и спасибо заранее всем, кто опубликует конструктивные отзывы в обсуждении. Мы всегда планирнуем работать с нашим сообществом таким образом, чтобы те изменения, которые мы готовим, выходили в свет в своём наилучшем варианте.
 
Svipul и изменения в артиллерии будут доступны на тестовом сервере сразу же, как только это станет возможным, для вашего удовольствия, и мы с нетерпением ждём их выпуска вместе с выходом Tiamat 17-го февраля.
 
Спойлер

  • 19


#2934586 CSM 9 — Обзор за год

Написано raxxla на 19 January 2015 - 10:50

2015-01-14 17:15

Автор: CCP Leeloo

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...1702.1421043099

 
Доброго вам, капсулиры!
 
Мне бы хотелось пригласить вас в путешествие во времени и посмотреть на прошедший год глазами членов Девятого Совета Правления Межзвёздными Пространствами (CSM 9), особенно с учётом того, что игроки уже начали борьбу за результаты выборов Десятого Совета (CSM  X).
 
Расписание основных этапов выбора Десятого Совета:
  • 30 января 2015 - открытие периода подачи заявок в совет CSM X
  • 15 февраля 2015 - Завершение подачи заявок в CSM X
  • 25 февраля 2015 - Начало голосования CSM X
  • 10 марта 2015 - Завершение голосования за членов совета CSM X
  • 21 марта 2015 - Объявление результатов голосования в момент основного выступления CCP на Fanfest 2015
 
Для тех читателей, которые ещё не знакомы с тем, чем именно является CSM, я расскажу более подробно. Совет Правления Межзвёздных Пространств (Council of Stellar Managment) - это четырнадцать игроков EVE online, ежегодно избирающихся сообществом EVE путём исключительно демократического выборного процесса и представляющих различные регионы на пространствах New Eden.
 
Члены совета имеют постоянный контакт с командой разработчиков EVE online и постоянно находятся на острие событий, освещая последние изменения и улучшения, которые находятся в процессе разработки. Они также отвечают за отправку отзывов и предложений на рассмотрение в CCP. Они подписывают соглашение о неразглашении, поэтому мы можем поделиться с ними большим количеством идей, которые возможно, даже не пройдут стадию карандашного наброска. 
 
Пришло время, когда действие текущего правления заканчивается, и мы решили, что члены совета CSM должны поделиться своими переживаниями и впечатлениями об ушедшем 2014 году.  Тексты предоставлены без купюр, чтобы вы могли получить полное представление о жизни CSM из первых рук.
 
CSM - это учреждение, которое постоянно развивается, и было бы нечестно сказать что, то, как он представлен сейчас, - идеал. У нас были взлёты и падения на этом пути в течении года, мы должны были найти наши слабые места, чтобы убедиться в том, что мы развиваем эффективный рабочий процесс, подходящий нашей новой модели обновлений.
 
Десятый Совет ждут ещё большие изменения, основную часть которых мы раскроем в следующем посте в преддверии открытия подачи кандидатур в Совет.
 
Мы бесконечно благодарны за титанический труд, проделанный членами Девятого совета в течении этого года, наполненного огромным количеством перемен. И хотели бы поблагодарить их за отзывчивость и преданность в нелёгком процессе адаптации совета к новой модели выхода обновлений EVE online.
 
CSM Coordinator
 
1260698623_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
1189792277_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
91512622_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
720191856_256.jpg
 
 
Спойлер
 
 
1946611318_256.jpg
 
 
Спойлер
 
127629559_256.jpg
 
 
Спойлер
 
90926985_256.jpg
 
 
Спойлер
 
92532650_256.jpg
 
Менеджер сообщества
 
Спойлер
 
 
91224790_256.jpg
 
Executive Producer - EVE Online
 
Спойлер
 
93122356_256.jpg
 
CSM Coordinator
 
Несмотря на некоторые проблемы при переходе на новую модель релизов во второй половине срока, советники CSM показали пример производительности и заинтересованности, и мы в ожидании начала работы со следующим советом CSM X, надеемся на то, что многие из текущего совета будут переизбраны, чтобы продолжить свою работу.
 
Следите за официальными форумами и девблогами, чтобы получить дополнительную информацию относительно CSM, и деталях предстоящего процесса регистрации кандидатов и выборного периода в совет CSM X.
 
Семь футов под килем,
CCP Leeloo и представители Девятого Межзвёздного Совета.
 

  • 4


#2923605 [Proteus API] Небольшое обновление в API торговой площадки

Написано raxxla на 11 January 2015 - 1:49

2015-01-09 14:33
Автор: CCP FoxFour
Оригинал: https://developers.e...o-market-orders
Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...4915.1338324098
 
Надеюсь, у всех вас был изумительный Новый Год и Рождество.  В этой короткой заметке я расскажу вам, ребята, о маленьком изменении, которое мне удалось протащить в обновление Proteus, вернувшись из отпуска. После того, как вам был предоставлен доступ к рынку EVE в  режиме реального времени, некоторые из вас попросили добавить дополнительную информацию в результаты выборки ордеров. Благодаря этим просьбам, мы добавили поля id ордера, id локации, id типа и начальное количество товара для сделки, введённое в заказе в результат запроса к API.
 
Пример запроса: 
 
https://api-sisi.testeveonline.com/market/10000002/orders/buy/?type=https://api-sisi.testeveonline.com/types/587/

{
    "totalCount_str": "20",
    "items": [
        {
            "volume_str": "332",
            "buy": true,
            "issued": "2014-10-31T16:21:23",
            "price": 223004.01,
            "volumeEntered": 444,
            "minVolume": 1,
            "volume": 332,
            "range": "station",
            "href": "https://api-sisi.testeveonline.com/market/10000002/orders/3725514252/",
            "duration_str": "90",
            "location": {
                "id_str": "60003760",
                "href": "https://api-sisi.testeveonline.com/universe/locations/60003760/",
                "id": 60003760,
                "name": "Jita IV - Moon 4 - Caldari Navy Assembly Plant"
            },
            "duration": 90,
            "minVolume_str": "1",
            "volumeEntered_str": "444",
            "type": {
                "id_str": "587",
                "href": "https://api-sisi.testeveonline.com/types/587/",
                "id": 587,
                "name": "Rifter"
            },
            "id": 3725514252,
            "id_str": "3725514252"
        }
    ],
    "pageCount": 1,
    "pageCount_str": "1",
    "totalCount": 20
}
Пример действителен для sisi и будет перенесён в продуктив с выходом обновления Proteus.

 
CCP FoxFour
  • 1


#2923204 [Proteus] Уменьшение сканреса для Fighter и Fighter Bomber

Написано raxxla на 10 January 2015 - 16:50

2015-01-05 18:50:15 UTC
Автор: CCP Fozzie
Оригинал и обсуждение: https://forums.eveon...=posts&t=396274
 
Всем привет. Надеюсь, вы все замечательно провели новогодние праздники. Большинство из нас вынужденно вернуться в офис и провести окончательную подготовку к релизу Phoebe на следующей неделе.
 
Одним из изменений в Proteus станет существенное снижение сканреса для Fighter и Fighter Bomber. 
 
Основная цель этого изменения - борьба с тем, чтобы быстрый сбор и новый выброс дронов не давал преимущества в DPS. Эта практика ещё не сильно распространена, но возможные преимущества, получаемые таким путём, приводят к дисбалансу DPS и являются причиной серьёзных нагрузок на сервер, поэтому мы хотим пресечь их на корню.
 
Эти изменения также повлияют на задержку перед начальным альфа уроном, особенно против кораблей класса sub capitals. Несмотря на то, что это не основная цель изменения, нельзя сказать, что мы расстроены эффектом, и мы уверены, что это не сделает fighter и fighter bomber слишком слабыми.
 
Я знаю, что те, кто надеялся на нерф fighter’ов были бы недовольны если бы изменение оказало незначительное влияние на подобного рода активность. Мы будем внимательно следить за тем, как fighter используются с начала ребаланса дронов, и мы не исключаем любые потенциальные изменения в будущем. Как бы то ни было, мы не будем вносить какие-либо серьёзные изменения в механику fighter дронов.
 
Итак, новые показатели сканреса:
 
Тип дронов  |Старый | Новый сканрес

-----------------------------------
Dragonfly   |200    | 100
Einherji    |350    | 175
Firbolg     |250    | 125
Templar     |300    | 150
Cyclops     |250    | 27
Malleus     |300    | 29
Mantis      |200    | 25
Shadow      |225    | 30
Tyrfing     |350    | 31 

-----------------------------------
 
Спасибо всем и весёлого Нового Года!


  • 4


#2923154 [Девблог] Творчество игроков для O7: EVE online show

Написано raxxla на 10 January 2015 - 15:43

2015-01-09 16:07

Оригинал: http://community.eve...er-submissions/

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...5382.1383373063

 

o7.png
 
Друзья-творцы открытого космоса,
 
Мы тут в CPP давно ищем игроков создающих уникальный контент, который мы могли бы использовать в наших стримах и других социальных медиа, потому что это лучший вариант из множества возможных. Я спрошу вас, кто спит и не слышит вопли Metal Camel из трансляции турнира альянсов?! У нас есть открытый почтовый ящик для всего интересного, что ваш пытливый ум сможет исторгнуть из себя или встретит на своём пути - то, чем мы делились с вами в социальных медиа в течение многих лет.
 
Эти материалы и замечания были бесценны для нас, с тех пор как мы имеем бессчётное количество глаз (CCP Manifest единственный, кто имеет их больше двух) рыскающих по вселенной EVE и её задворкам. Ваши материалы позволяют нам выступать как мегафон, увеличительное стекло и прожектор перестройки, распространяя восхитительные материалы, которые вы присылаете нам. Они сближают нас друг с другом, воздавая должное их создателям и мотивируя на создание нового в будущем.
 
Теперь у нас есть ещё больше средств для связи с нашими гениями, таких, как практически ежемесячное EVE online show ‘o7’, мы хотим обновить это открытое приглашение и попросить вас присылать ещё больше материалов, не важно, каких, пусть они будут объёмными или не очень. Мы ищем нечто, по вашему мнению, достойное освещения. Всё, что угодно, начиная с прикольного скриншота, новостей о важном событии, ссылок, заканчивая восхитительными отчётами с поля боя, рассказами о ком-то, по вашему мнению, сделавшем нечто удивительное, или, может, поэмы о новой-старой причёске CCP Guard, PvP видео, художественная работа, фотография  в стиле “EVE реальна”, заметки о собственных проектах игроков на тему EVE и любой другой контент, который вы считаете достойным внимания.
 
lolhands.jpg
 
Пожалуйста, присылайте то, что у вас есть, на почту share@eveonline.com используя внятный заголовок письма, и учтите, всё это может закончиться распространением вашего материала по нашим социальным каналам, а некоторые получат упоминание на глобальном космическом интернет телевидении и где угодно, важно, чтобы ваши подсканы заметили всё происходящее (за исключением recon’ов, хе-хе). Но потом мы попросим ещё …
 
TV реклама o7: EVE online show - и другие CCP трансляции
 
Для тех, кто готов вложить больше усилий, мы хотели бы получить новые рекламные ролики для премьеры в прямом эфире на любимом интернет ток-шок в стиле космического корабля. Вы можете дать рекламу своей корпорации или альянсу, похвастаться или с целью набрать новых членов, вашему проекту, своему CSM кандидату или вы можете анонсировать запланированное событие. Мы не будем ограничивать вас и навязывать нечто достойное освещения или способ как это сделать, пока вы соблюдаете следующие правила:
 
Основные правила:
  • Реклама не должна включать в себя музыку или изображения, защищённые авторскими правами, если вы не имеете должного разрешения от владельца. За любые нарушения авторских прав вы сами несёте полную ответственность.
  • Контент должен уважать зрителей и пользователей и быть достойным для показа в прямом эфире (никакой агрессивной рекламы, никакого нелегального или агрессивного контента)
  • Реклама должна быть на английском.
  • Качество рекламного ролика должно позитивно отражаться на EVE как таковой, мы оставляем за собой право помогать вам в улучшении качества видео, чтобы оно достигло уровня, который мы можем принять.
  • Содержание должно быть релевантно вселенной EVE.
  • CCP оставляет за собой право отказать в размещении контента без объяснения причин.
  • С момента отправки нам контента, вы передаёте CCP неотъемлемое, бессрочное, непередаваемое и бесплатное право на использование ваших видеоматериалов, редактирование видео, встраивание вашего видео в другую собственность или презентации CCP  и показ всего видео или любой части его на публичных трансляциях, представлениях, рекламных кампаниях и любой точке земного шара по усмотрению самого CCP.
 
Технические условия:
  • Разрешение 1920x1080 с соотношением сторон 1:1 пиксель.
  • Частота 30 или 29,970 кадров в секунду, ролики с другой частотой кадров не будут приняты.
  • Продолжительность ролика от 15 до 30 секунд, ни больше, ни меньше.
  • Если вы будете использовать материалы под лицензией “Royalty Free / Creative Commons Music”, то обязательно упомяните автора на завершающих кадрах вашего видео, конечный экран где вы обычно размещаете информацию о себе, лого, ссылки и прочее.
  • Видео файлы должны быть MP4 или MOV с компрессией кодеком H.264 настроенным на 15-20Mbps.
  • Назовите свой файл понятно и прозрачно.
 
oraclelulz.jpg
 
Все рекламные ролики должны быть отправлены на  evetv@ccpgames.com c темой письма “o7 advertisment”. Если у вас остались вопросы, уточните их перед тем как приступать к работе над созданием ролика, вы можете написать их мне (CCP guard) через EVE почту напрямую.
 
В письме с материалом, пожалуйста, расскажите в двух словах о том, что вы создали. Если ваш материал необходимо разместить до какого-то определённого времени, скажите об этом, это позволит нам корректно запланировать его.
 
Мы с нетерпением ждём момента когда сможем увидеть с чем нам придётся столкнуться!
 
Полностью ваш, G

 


  • 2


#2849169 [Phoebe] Обновление процесса изобретения

Написано raxxla на 31 October 2014 - 22:38

2014-10-30 14:16 

Оригинал: http://community.eve...ention-updates/

Обсуждение на оф форуме: https://forums.eveon...=posts&t=382538
 
Прошло некоторое время с момента предыдущего освещения изменений в нашем блоге, и нам бы хотелось быть уверенными в том, что игроки будут в курсе всех деталей обновления в Phoebe.
 
Изменения в науке
 
Как уже было представлено в нашем предыдущем блоге, мы собираемся серьёзно изменить ветвь научных умений и процессов в производстве Tech II продукции.  Если вы ещё не ознакомились с изменениями, и даже если слабо связаны с этой деятельностью, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с деталями, чтобы иметь возможность планировать своё развитие в будущем, т.к. эти изменения не будут компенсированы (мы ничего не отбираем, только изменяем требования), и вы, возможно, некоторые изобретения станут вам недоступны. 
 
Отдельно обращаем ваше внимание на изменения в модулях и кораблях тут и тут.
 
Мы также переименовываем следующие умения:
 
  • Frigate Construction в Advanced Small Ship Construction
  • Cruiser Construction в Advanced Medium Ship Construction
  • Battleship Construction в Advanced Large Ship Construction
  • Industrial Construction в Advanced Industrial Ship Construction
  • Reverse Engineering в Sleeper Encryption Methods
 
Более того, мы собираемся уменьшить требования до одного для Tech II продукции, связанной со следующими умениями:
 
  • Advanced Small Ship Construction
  • Advanced Medium Ship Construction
  • Advanced Large Ship Construction
  • Avanced Industrial Ship Construction
  • Amarr Starship Engineering
  • Caldari Starship Engineering
  • Gallente Starship Engineering
  • Minmatar Starship Engineering
  • Electromagnetic Physics
  • Electronic Engineering
  • Graviton Physics
  • High Energy Physics
  • Hydromagnetic Physics
  • Laser Physics
  • Mechanical Engineering
  • Molecular Engineering
  • Nuclear Physics
  • Plasma Physics
  • Quantum Physics
  • Rocket Science
 
Чтобы компенсировать эти изменения, мы добавляем 1% к бонусу времени для работ по производству Tech II продукции, что возместит время, потраченное на изучение этого навыка выше первого уровня.
 
Обратите внимание, это не повлияет на последовательность изучения для создания продукции, вам также понадобится умение предыдущей ступени, чтобы изучать следующую.
 
Сравнение текущих требований к умениям производства и новых требований в обновлении Phoebe на примере корабля Arazu:
 
2014.10.28.14.31.53.png2014.10.28.14.35.29.png
 
Объединяем изобретения с “обратным созданием”(Reverse ingineering)
 
При выпуске Phoebe, Reverse Engineering  больше не будет отдельным напрвлением деятельности, теперь оно объединяется с Ancient Relics в единую систему изобретений.
 
  • Экспериментальные лаборатории и Caldari Outposts будут единственным местом, где Ancient Relics могут быть изобретены.
  • Как было указано в последнем блоге разработки, формула изобретения будет изменена с целью компенсировать объединение умений. Тем не менее, мы изменили значения, принимая во внимание отзывы игроков об умениях в сфере изобретений, которые вносят недостаточный вклад в производство.
 
Новая формула изобретений:
 
REinvformula2.png
 
  • где расовые умения Амаров, Калдари Галентов и Минматар для стандартного изучения, и Sleeper Encryption для Ancient Relics
  • Предметы Meta больше не будут влиять на работы по изобретению
 
В добавок, шанс базового изобретения для всех предметов будет изменён с целью компенсировать модификации в формуле выше:
 
  • Все модули, риги, патроны и все нетронутые Ancient Relics: с 40% до 34%
  • Все фрегаты, эсминцы и неработоспособные  Ancient Relics: с 35% до 30%
  • Крейсеры, Линейные крейсеры, добывающие баржи, промышленные корабли: с 30% до 26%
  • Все линкоры, и разрушенные Ancient Relics: c 25% до 22%
  • Фрейтеры: с 20% до 18%
 
В итоге комплекс изменений для базового изобретения не сильно повлияет на те же характеристики в прошлой версии.
 
Одновременное исследование
 
С запуском обновления Cruis в июле изобретения потребляют только один чертёж в момент времени. Теперь в Phoebe мы добавляем возможность поставить в очередь эти исследования подобно производству.
 
Мы будем внимательно следить  за тем, как это повлияет на игру, и, в случае необходимости, изменим время работы с чертежами.
 
Ниже - обновлённый пользовательский интерфейс окна исследования:
2014.10.28.15.12.45.png
 
Балансировка систем уровня Tech III
 
Следующие изменения в Phoebe - это устранение Data Interface и Subsystem Data Interfaces. Мы возместим их, в соответствии с рыночной ценой. Копии чертежей будут возмещены по фиксированной цене.
 
С упразднением этих предметов, игроки смогут напрямую выбрать расу подсистем, а не надеяться на корейский рандом.
 
Ниже пример обновленного интерфейса выбора подсистемы:
2014.10.28.15.13.23.png
 
 
Для компенсации изменений и стимуляции рынка Tech III материалов, некоторые изменение были внесены в производстко Tech III компонентов.
 
Список изменений:
 
  • Добавление  Neurovisual Output Analyzer в Electronic, Engineering and Propulsion subsystems
  • Добавление  Nanowire Composites в Offensive subsystems
  • Добавление Fulleroferrocene Power Conduits в Defensive subsystems
  • Увеличение Electromechanical Interface Nexus в использовании Electronic subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Reinforced Metallofullerene Alloys в использовании Defensive subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Optimized Nano-engines в использовании Engineering subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Warfare Computation Core в использовании Offensive subsystems до 7 (+6)
  • Увеличение Reconfigured Subspace Calibrator  в использовании Propulsion subsystems с 7 (+6)
  • Увеличение Emergent Neurovisual Interface  в использовании Hulls с 2 (+1)
  • Уменьшение Fullerene Intercalated Sheets в использовании Hulls с 7 (-1)
  • Увеличение Neurovisual Input Matrix в использовании Fullerene Intercalated Sheets с 55 (+53)
  • Увеличение  Electromechanical Hull Sheeting в использовании  Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core, и Reconfigured Subspace Calibrator до 10 (+4)
  • Увеличение Powdered C-540 Graphite в использовании Electromechanical Interface Nexus, Reinforced Metallofullerene Alloys, Optimized Nano-engines, Warfare Computation Core, и Reconfigured Subspace Calibrator до 2 (+1)
  • Увеличение Cartesian Temporal Coordinator в использовании Electromechanical Interface Nexus до 4 (+3)
  • Увеличение Fused Nanomechanical Engines в использовании Optimized Nano-engines до 4 (+3)
  • Увеличение Resonance Calibration Matrix в использовании Reconfigured Subspace Calibrator tдо 4 (+3)
  • Увеличение  Emergent Combat Analyzer в использовании Warfare Computation Core до 4 (+3)
  • Увеличение  Heuristic Selfassemblers в использовании Reinforced Metallofullerene Alloys до 4 (+3)
  • Увеличение Thermoelectric Catalysts в использовании mergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Defensive Control Node в использовании  Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Emergent Combat Intelligence в использовании Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Central System Controller в использовании Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение Jump Drive Control Nexus в использовании  Emergent Neurovisual Interface до 7 (+6)
  • Увеличение  C3-FTM Acid в использовании Emergent Neurovisual Interface до 310 (+32)
  • Decreasing the Graphene Nanoribbons в использовании Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines, Reconfigured Subspace Calibrator, Reinforced Metallofullerene Alloys и Warfare Computation Core до 7 (-15)
  • Decreasing the Lanthanum Metallofullerene в использовании Electromechanical Interface Nexus, Optimized Nano-engines и Reconfigured Subspace Calibrator до  7 (-15)
  • Увеличение Lanthanum Metallofullerene в использовании Emergent Neurovisual Interface до 50 (+39)
  • Увеличение Methanofullerene в использовании Fulleroferrocene Power Conduits до 60 (+27)
  • Decreasing the Scandium Metallofullerene в использовании Reinforced Metallofullerene Alloys and Warfare Computation Core до 22 (-22)
 
Слияние декрипторов:
 
Нам также хотелось бы избавиться от излишней сложности расовых декрипторов в EVE, они будут объединены с типовыми декрипторами, которые влияют на все расы одинаково.
 
Итак, для примера, если у вас есть Occult Accelerant и Esoteric Accelerant Decryptor в ангаре, вы получите два  Accelerant Decryptor, как только выйдет Phoebe.
 
И в качестве бонуса, предметы типа Cosmos больше не будут требовать декрипторов в производственной цепочке.
 
Многопоточное исследование и команды учёных
 
Эти две вещи не выйдут в обновлении Phoebe.
 
После обсуждения мы пришли к общему мнению, что исследование со случайным результатом, несмотря на улучшение в этом направлении, приведёт к усложнению больших производственных циклов и, в итоге, к потере контроля над долгосрочными процессами.
 
Как следствие, мы решили перебросить свои силы для улучшения проектов, которые, мы уверенны, являются большей проблемой для решения в обновлении.
 
Касательно команды учёных, мы изучаем их роль в игре в общечеловеческом смысле.
 
В любом случае, мы надеемся на то, что вам понравятся изменения в изобретениях, которые мы подготовили в выходу Phoebe. 

  • 3


#2845554 Перевод с англоязычных ресурсов

Написано raxxla на 29 October 2014 - 8:44

bl_erebus_banner.jpg
 
BLACK LEGION! Выход Phoebe! Заседание ставки.
Источник: EN24
 
В субботу 25ого октября 2014 года, было собрано заседание альяса Black Legion с целью координации действий при подготовке к выходу обновления Phoebe.
 
В первую очередь было решено изучить умения Infomorph Psychology и Synchronizing, как минимум до четвёртого уровня, чтобы повысить мобильность альянса во вселенной и иметь возможность при необходимости быстро сменить место обитания. Это поможет BL. частично сохранить некоторую мобильность даже после выхода обновления, и скорее всего, BL станет не единственным альяном,с который задумывается над этим.
 
Все участники также должны переехать в систему Tartoken к 29 октября, чтобы когда начнётся следующая операция по перемещению, все покинули Tartoken посредством цепи cyno, которая будет поддерживаться альянсом BL. Список регионов для окончательного перемещения с перечислением недостатков и достоинств  был оформлен в документ, предоставленный членам альянса Black Legion и включает:
 
Curse - регион, в котором BL будут в соседстве с альянсами INIT, HERO, PROVI и  PL, но внесёт некоторые сложности c TZ и отдалит их от CFC, что неудобно, в случае, если BL всё ещё собирается показать CFC кузькину мать.
 
Lonetrek - хорош, близок к Jita и находится в радиусе удара по некоторым регионам альянса CFC , но преимущество скорее временное, в силу того, что CFC с большой вероятностью усилит своё присутствие в  данных регионах.
 
Venal - находится ровно посередине сферы влияния CFC, возможно, будет отличным поводом запастись попкорном в предвкушении просмотра интересных PvP баталий, так же регион насыщен достаточным количеством PvE и лунами для создания неплохой статьи дохода альянса. Тем не менее, перемещение капиталов будет затруднено, т. к. опорные точки перемещения будут во вражеском космосе, что, скорее всего, приведёт к всплеску PvP, конечно, только при наличии желания у CFC, других соперников в этом регионе нет. Если CFC решится дать бой, то, скорее всего, BL ждут шикарные блобы или с большой вероятностью смачный кемп на станках красноглазиками из CFC.
 
Fountain Core - близок к “жирным лунам”, которые принесут толстый доход альянсу при захвате, либо такой же толстый PvP, если кто-то придёт на защиту лун. Будут доступны некоторые соратники CFC. PvE для лиц по объявлению будет прибыльным в силу достаточного количества миссий от Angel и Serpentis и прочих PvE прелестей. Но с ложкой дёгтя - в необходимости перебрасывать нажитое через враждебное пространство JF,  правда, с низким шансом попасть в кемп к CFC и их небритым друзьям.
 
Документ содержит четыре основных вопроса:
 
  • Хочет ли BL объявлять суверенитет после выхода Phoebe?
  • Хочет ли BL продолжать ввязываться в блобы CFC, возможно без помощи друзей в лице остатков от N3?
  • Где BL найдёт наиболее интересный геймплей?
  • Что выберет BL: спокойную жизнь в системе типа Lonetrek или рискованную авантюру по заселению Venal?
 
Судя по телодвижениям BL, похоже, что они пристально присматриваются к регионам Fountain Core или Venal. Какой регион станет домом для BL в обозримом будущем станет окончательно ясно по результатам голосования членов альянса и объявлено лидерами BL.
 
Похоже, альянс Black Legion пришел к выводу, что старые схемы станут неэффективными после выхода обновления и что необходимо адаптироваться и выработать новые процессы для успешной игры, т.к., скорее всего, EVE станет совершенно новой игрой. BL заявили, что они перестанут расплескиваться по вселенной и сосредоточатся на части регионов под своим влиянием. Возможно, это увеличит их эффективность как альянса.
 
Лидеры альянса пообещали, что у них есть долгосрочный план по развитию, покрывающий недели после выхода обновления Phoebe,  пока они не решают какие последствия несёт за собой новая игровая механика.
 
Решение в отношении суперкапов:  не продавать их, а фактически скупать всё, до чего дотянутся руки. Титаны предпочтительнее среди остальных суперкапов, а Leviathans наилучший выбор из титанов для BL на текущий момент.
 
Я буду зорко следить за ситуацией и при поступлении дополнительных данных, обновлю статус соответственно.
 
Mail Lite 

  • 7


#2845172 [Phoebe] Снятие 24-х часового ограничения на очередь обучения

Написано raxxla на 28 October 2014 - 21:04

2014-10-28 14:17 

от CCP Delegate Zero

Обсуждение оф на форуме

Оригинал

 
Как многие из вас уже знают из блога обновления Phoebe от CPP Seagul, мы вносим серьёзное изменение в очередь изучения навыков EVE в предстоящем релизе, снимая 24-х часовое ограничение.
 
Лирическое отступление: Давным давно в далёкой галактике не существовало очереди изучения навыков, и капсулёры использовали различные приспособления, похожие на будильники для оптимизации процесса обучения. Но звон устройств и плач капсулёров был услышан, на вселенную снизошло обновление Apocrypha ровно в 2009 году. Только с одним маленьким ограничением, очередью можно было управлять не более чем в рамках 24-х часов.
 
В обновлении Phoebe, снятием этого ограничения в управлении очередью 24 часовыми рамками, мы предоставляем возможность строить свой план обучения такой продолжительности, какой вам будет угодно.  Мы понимаем, как это для вас важно: среди бытовой суеты быть спокойными за обучение и не отвлекаться от того, что имеет для вас значение.
 
Как только ограничение на очередь будет снято, вы сможете управлять ей бесконечно, но есть пара вещей, которые вам следует знать:
 
  • На пробных учётных записях ограничение в 24 часа будет сохранено.
  • По правде говоря, очередь всё же будет ограничена десятью годами или 50 умениями в очереди. Эти ограничения вызваны мерами безопасности по отношению к нововведению, но не являются окончательными.
 
Нам не хотелось бы зарываться в связанных со снятием ограничения изменениями в пользовательском интерфейсе, поскольку он является одним из центральных инструментов EVE  мы не будем вносить существенные модификации в то как он выглядит. 
 
skill_queue3.PNG
 
И как уже было сказано, вы можете заметить на картинке: очередь изучения навыков может простираться на долгое время и становится возможным сформировать очередь на несколько лет, ограниченную только количеством заданий очереди в 50.
 
В процессе создания этой модификации мы открыли для себя дальнейшие возможности по развитию очереди и надеемся на ваши отзывы насчёт данного функционала.
 
Счастливого обучения!
 
от лица Team Pirate Unicorns.

 


  • 9


#2842432 [Phoebe] Изменение на пробных учётных записях

Написано raxxla на 26 October 2014 - 11:10

Извините, моя ошибка в оформлении. Исправил.


  • 1


#2842413 [Phoebe] Изменение на пробных учётных записях

Написано raxxla на 26 October 2014 - 10:47

2014-10-24 17:28

от CCP Terminus

Обсуждение на оффе

Оригинал

 

Изменение на пробных учётных записях

 

Привет, капсулёры! Кто-то из вас, наверное, уже заметил из презентации CCP FoxFour на EVE Vegas, Team Size Matters планирует выпустить несколько улучшений для пробных учетных записей при выходе в свет дополнения Phoebe для EVE online четвёртого ноября. Мы расскажем более подробно о том, какие именно изменения ждут вас, и как, мы надеемся, это улучшит жизнь новым игрокам.

 

Почему мы изменяем пробные учётные записи

 

Цель этих изменений - сделать игру более доступной для новых игроков, чтобы они могли познакомиться с максимальным количеством возможностей в EVE. Мы верим в то, что  предоставление новым участникам больших возможностей на ранней стадии игры привлечёт их и сделает нашими постоянным игроками, нежели если мы спрячем всё самое вкусное за ширмой подписки на игру. В дополнение к открытию дополнительных игровых возможностей мы запустим подробное журналирование действий игроков в тех сферах, которые стали им доступны. Таким образом, вводя изменения, мы сможем тщательно отследить то, что эти изменения не приведут к злонамеренному использованию пробных учётных записей в  различных целях.

 

Что именно мы изменяем

 

Мы хотим, чтобы новые игроки могли попробовать различные стили игры, существующие в EVE, но скрытые текущими ограничениями. Это поможет им найти свою игру от которой они получат удовольствие. Поэтому в Phoebe мы убираем следующие ограничения:

 

  • Пробные учётные записи больше не ограничены количеством ISK, которое они могут отправить или получить. Теперь они могут напрямую передавать ISK другим игрокам или корпорациям и отправлять ISK через прямые продажи на станциях. Это поможет новым игрокам, которые хотят передавать игровую валюту друг  другу или находятся в поиске корпорации.

  • Игроки, которые ищут торговые точки, теперь могут писать в торговых чат-каналах (каналы 10-15). Все стандартные ограничения на чат не отменяются.

  • Игроки, которым нравится выполнять миссии агентов, теперь не ограничены агентами только первого и второго уровня, они даже смогут участвовать во вторжениях, получая часть наградного фонда. Те, кто заинтересован в выполнении миссий в секторах с пониженной безопасностью и/или хотят поучаствовать в PvP, теперь могут вступить в ряды бойцов Фракционных Войн.

  • Чтобы упростить вступление в корпорацию, игроки с пробными учетными записями теперь могут подавать заявки на вступление в пять корпораций одновременно. Если одна из заявок будет отменена, то игрок может подать заявку  следующую. Для тех  игроков, которые не готовы в вступить в корпорацию, мы даём возможность создавать приглашения во флот для поиска.

 

Изменения в умениях

 

Мы снимем ограничения с множества умений, недоступных игрокам пробных аккаунтов на текущий момент. И введём новые ограничения, но всё это для того, чтобы новым игрокам было понятно, что доступно на пробных учётных записях и какой именно корабль доступен. Как отмечалось ранее, мы будем тщательно следить за пробными учётными записями и использованием открытых умений  и немедленно заблокируем те из них, которые приведут к злоупотреблению.

 

Список закрытых умений, которые станут доступны после обновления:

  • Anchoring

  • Command Center Upgrades

  • Interplanetary Consolidation

  • Planetology

  • Gas Cloud Harvesting

  • Amarr Starship Engineering

  • Caldari Starship Engineering

  • Gallente Starship Engineering

  • Minmatar Starship Engineering

  • High Energy Physics

  • Plasma Physics

  • Nanite Engineering

  • Hydromagnetic Physics

  • Graviton Physics

  • Laser Physics

  • Electromagnetic Physics

  • Rocket Science

  • Nuclear Physics

  • Mechanical Engineering

  • Electronic Engineering

  • Quantum Physics

  • Molecular Engineering

  • Amarr Battlecruiser

  • Caldari Battlecruiser

  • Gallente Battlecruiser

  • Minmatar Battlecruiser

  • Amarr Battleship

  • Caldari Battleship

  • Gallente Battleship

  • Minmatar Battleship

  • Amarr Industrial

  • Caldari Industrial

  • Gallente Industrial

  • Minmatar industrial

  • Assault Frigates

 

Список открытых умений, которые мы планируем сделать недоступными:

 

  • Capital Remote Armor Repair Systems

  • Capital Remote Hull Repair Systems

  • Capital Repair Systems

  • Megacorp Management

  • Empire Control

  • Sovereignty

  • Fighters

  • Fighter Bombers

  • Amarr Drone Specialization

  • Caldari Drone Specialization

  • Gallente Drone Specialization

  • Minmatar Drone Specialization

  • Projected Electronic Counter Measures

  • Tactical Logistics Reconfiguration

  • Advanced Weapon Upgrades

  • Capital Capacitor Emission Systems

  • Capital Energy Turret

  • Capital Hybrid Turret

  • Capital Projectile Turret

  • Doomsday Operation

  • Tactical Weapon Reconfiguration

  • Small Blaster Specialization

  • Medium Blaster Specialization

  • Large Blaster Specialization

  • Small Railgun Specialization

  • Medium Railgun Specialization

  • Large Railgun Specialization

  • Small Autocannon Specialization

  • Medium Autocannon Specialization

  • Large Autocannon Specialization

  • Small Artillery Specialization

  • Medium Artillery Specialization

  • Large Artillery Specialization

  • Small Beam Laser Specialization

  • Medium Beam Laser Specialization

  • Large Beam Laser Specialization

  • Small Pulse Laser Specialization

  • Medium Pulse Laser Specialization

  • Large Pulse Laser Specialization

  • Fleet Command

  • Wing Command

  • Citadel Cruise Missiles

  • Citadel Torpedoes

  • Cruise Missile Specialization

  • Heavy Assault Missile Specialization

  • Heavy Missile Specialization

  • Light Missile Specialization

  • Rocket Specialization

  • Torpedo Specialization

  • Jump Drive Calibration

  • Jump Drive Operation

  • Jump Fuel Conservation

  • Jump Portal Generation

  • Advanced Infomorph Psychology

  • Advanced Mass Production

  • Capital Ship Construction

  • Deep Core Mining

  • Advanced Laboratory Operation

  • Capital Shield Emission Systems

  • Capital Shield Operation

  • Amarr Strategic Cruiser

  • Caldari Strategic Cruiser

  • Gallente Strategic Cruiser

  • Minmatar Strategic Cruiser

  • Amarr Defensive Systems

  • Amarr Electronic Systems

  • Amarr Engineering Systems

  • Amarr Offensive Systems

  • Amarr Propulsion Systems

  • Caldari Defensive Systems

  • Caldari Electronic Systems

  • Caldari Engineering Systems

  • Caldari Offensive Systems

  • Caldari Propulsion Systems

  • Gallente Defensive Systems

  • Gallente Electronic Systems

  • Gallente Engineering Systems

  • Gallente Offensive Systems

  • Gallente Propulsion Systems

  • Minmatar Defensive Systems

  • Minmatar Electronic Systems

  • Minmatar Engineering Systems

  • Minmatar Offensive Systems

  • Minmatar Propulsion Systems

  • Corporation Contracting

  • Margin Trading

  • Wholesale

  • Retail

  • Tycoon

 

Список умений, которые сохранят свою недоступность:

 

  • Starbase Defense Management

  • Cloaking

  • Cynosural Field Theory

  • Advanced Planetology

  • Drug Manufacturing

  • Astronautic Engineering

  • Laboratory Operation

  • Amarr Carrier

  • Caldari Carrier

  • Gallente Carrier

  • Minmatar Carrier

  • Amarr Dreadnought

  • Caldari Dreadnought

  • Gallente Dreadnought

  • Minmatar Dreadnought

  • Amarr Freighter

  • Caldari Freighter

  • Gallente Freighter

  • Minmatar Freighter

  • Amarr Titan

  • Caldari Titan

  • Gallente Titan

  • Minmatar Titan

  • Advanced Spaceship Command

  • Black Ops

  • Capital Industrial Ships

  • Capital Ships

  • Command Ships

  • Covert Ops

  • Electronic Attack Ships

  • Exhumers

  • Expedition Frigates

  • Heavy Assault Cruisers

  • Heavy Interdiction Cruisers

  • Industrial Command Ships

  • Interceptors

  • Interdictors

  • Jump Freighters

  • Logistics

  • Marauders

  • Mining Barge

  • ORE Industrial

  • Recon Ships

  • Transport Ships

  • Contracting

 

Изменения пользовательского интерфейса

 

Мы будем информировать в различным местах интерфейса о том что доступно на пробных аккаунтах, а что нет. Это позволит напрямую видеть ограничения  и принимать решения о подписке.

 

Система идентификации кораблей

 

ISIS покажет новым игрокам в понятном визуальном формате те корабли, на которых они смогут или не смогут летать на пробных аккаунтах. Игроки, заинтересованные в том, какие именно ограничения наложены на корабль, могут увидеть их наведя на него.

 

ISIS.png

 

 

 

Информация о персонаже

 

Список умений персонажа теперь будет показывать, какие умения доступны на пробных учётных записях, а какие нет. Заметим, что не смотря на то, что в обновлении мы снимаем двадцати четырех часовое ограничение на очередь изучения умений, для пробных учётных записей оно будет сохранено.

 

Skill_Sheet.png

 

Информационное окно

 

В информационном окне игроки сразу увидят, какие из требуемых умений недоступны на их учётных записях.

 

Show_Info.png

 

Рынок

 

На торговой площадке также будет видно, какой предмет или корабль доступен им, а какой нет, тем не менее игроки могут торговать даже недоступными к использованию предметами.

 

Market.png

 

Производство

 

В панели производства также будет видно, какие именно умения недоступны для производства или исследования.

 

Industry.png

 

Мы очень рады запуску этих изменений в Phoebe и надеемся, что это позволит новым игрокам глубоко погрузится в игру даже на пробных учетных записях.

 

CCP Terminus, от лица Team Size Matters


  • 15