А ты шаблоны фитов продавать не пробовал?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Anatoly Kataev
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Anatoly Kataev
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 49
- Просмотров: 3582
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Anatoly Kataev
- Client
Рус
Инструменты
Друзья
Anatoly Kataev еще не добавил друзей
Последние посетители
#3109354 Планетарная база "из коробки".
Написано Anatoly Kataev
на 12 July 2015 - 15:22
#3019721 Контракт на салважинг
Написано Anatoly Kataev
на 07 April 2015 - 13:25
Сейчас раннеры контракты в основном с правой рукой MTU и сальваг дронами заключают.
MTU должно быть понерфлено!
- 1
#3009411 Fanfest 2015 Thriller: Внезапные угрозы
Написано Anatoly Kataev
на 28 March 2015 - 15:10
Антикитерский механизм:
https://ru.wikipedia...g/wiki/_
Прикололись, однако.
Это и есть та самая запчасть от энуреза?
- 2
#2999302 Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над «нулями»
Написано Anatoly Kataev
на 18 March 2015 - 18:09
Ах да в импу врубить веерное рандомное отключение сс с 1.0 до -0,0 на пару тройку дней с бустом некоторых аномалек на это время)))))
У меня точно такая же мысль на днях была. Если нельзя бустить нули (порвёт экономику), то надо нерфить импу. Нерфить доходы перманентно -> увеличивать унылость. Значит надо делать какие то временные сбои в системе КОНКОРД-а (возможно с предупреждением за некоторое время до), чтобы движуха была веселее. Кто совсем уж трус в доке переждёт.
Зато ботов посливается... немерено.
P.S. Раз уж КОНКОРД ломается так и регистрацию убийств ака килборду на время этого сбоя выключать
- -1
#2975683 Испытываем «получение по требованию» на тест-сервере
Написано Anatoly Kataev
на 26 February 2015 - 15:59
Я было начал переводить но заленился. В моём варианте было "загрузка по необходимости" Не дословно, но кажется суть передает точнее.
- 2
#2963716 [Tiamat] Корпоративные штучки и управление "дружественным огнём".
Написано Anatoly Kataev
на 14 February 2015 - 12:49
Бросайте тогда на меня. Я не верну
- 1
#2963611 Fanfest 2015 - Столкновение Миров
Написано Anatoly Kataev
на 14 February 2015 - 9:33

EVE Fanfest 2015, одиннадцатый по счету лучший сбор игроков в мире, будет проходить с 19 по 21 марта в северной и самой красивой столице мира, Рейкьявике.

- Вычет очков
- Уменьшение объема щита/брони/структуры/накопителя корабля нарушителя на 50%
- Вынужденное перемещение корабля нарушителя
- Удаление из боя
- Исключение из состава участников оставшейся части турнира и, возможно, будущих турниров.
- Захват игроков системой целеуказания до начала матча НЕ допускается.
- Активация агрессивных модулей на цель до начала матча НЕ допускается.
- Запуск дронов до начала матча НЕ допускается.
- Перемещение до начала матча НЕ допускается.
- Начало активации цикла МЖД или мобильного МЖД до начала матча НЕ допускается.
- Пять разрешенных кораблей, которые будут пилотироваться членами команды во время матча.
- Все модули, которые должны быть установлены на эти корабли.
- Все дроны, патроны и заряды, которые должны быть загружены в корабли.
- Любые разрешенные имплантанты для пилотов.
- Все модули удаленной накачки брони и щита НЕ допускаются, за исключением установки на логистов и корабли поддержки.
- Модули дистанционного переноса энергии НЕ допускается.
- Ancillary Shield Booster будет ограничиваться максимум по одному на корабле
- Фракция, космос, Deadspace и офицерские модули НЕ допускается.
T1 риги допускается. T2 риги НЕ допускается.
Все T1 и T2 боеприпасы, ракеты и заряды допускается. Фракционные боеприпасы, ракеты и заряды конденсатора допускается.
- CCP Gargant
- 4
#2960462 [Tiamat] Корпоративные штучки и управление "дружественным огнём".
Написано Anatoly Kataev
на 11 February 2015 - 18:59
Я вообще перевёл чисто по приколу и чтобы английский качнуть. Кто нибудь перевел бы раньше, ну ничего страшного для меня не было бы. Так что я правда не понимаю чего ты нервничаешь.
Ок, нашел я твою тему где народ отписывается, буду там уведомлять в дальнейшем. Полагаю, вопрос исчерпан.
- -1
#2958681 [Tiamat] Корпоративные штучки и управление "дружественным огнём".
Написано Anatoly Kataev
на 10 February 2015 - 11:12
Привет! Я CCP Punkturis и как участник команды Team Five 0 я хочу рассказать вам о кое каких изменениях в отношении управления корпорациями, над которыми мы работали в обновлении Tiamat, которое выйдет 17 февраля 2015 года!
Мы знаем что время и усилия, которые CЕО и директора тратят на управление корпорациями очень ценны, и мы хотим немного облегчить им работу. Поэтому мы создали на форуме опрос. В результате выплыло много годных идей, на реализации которых мы и сосредоточились. Мы надеемся вам понравятся штучки которые мы сделали для вас в этот раз.
Мы также разрабатываем некоторые дальнейшие улучшения в интерфейсе управления корпорацией. Они запланированы на следующие релизы, так что следите за информацией в будущем и читайте этот девблог до конца чтобы найти кое какие намёки на то что еще находится в разработке.
Разрешение и запрет "огня по своим"
Мы собираемся дать корпорациям игроков возможность настраивать будет ли огонь по сокорпам рассматриваться как законный или за ним последуют санкции (уничтожение агрессора CONCORD-ом в хайсеке, падение СС, флаг подозреваемого или преступника и т.д.).
Дуэли, килрайты, флаг пирата и подобные вещи будут всегда разрешать атаку и будут перекрывать настройки "огня по своим". Система ограничения огня будет следовать правилам отслеживания преступлений и будет разрешать или предотвращать активацию модулей как и во всех подобных ситуациях. В нульсеках и вормхолах все всегда являются разрешенной целью, так что здесь ничего не меняется.
Перед тем как мы углубимся в механику этих изменений, давайте поговорим о побудительных к ним причинах.
С доступом в ангар у вас есть выбор относительно того насколько вы подвергаете свою корпу риску кражи. Если вы доверяете своим сокорпам вы можете дать им больше доступа к имуществу корпы. И наоборот, если вы потенциальный обносчик то перед вами стоит задача манипулятивным путем получить такие права чтобы вы могли вычистить запасы.
А вот по части агрессии вариантов не так уж много. По сути единственный "выбор" это либо вступить в корпорацию, где сокорпы могут легально стрелять в вас, либо не вступать в корпорацию вообще. Для многих игроков, следовательно, оптимальным выбором является не вступать в корпорации, поэтому они неизбежно теряют многие возможности социального взаимодействия, которые делают EVE уникальной.
Одновременно с этим, как управляющий корпорацией, вы не имеете возможности выбрать уровень внутрикорпоративной агрессии, который вы допускаете для членов своей корпы. Снова для некоторых получается "выбор" либо создавать корпорацию только из альтов, либо просто оставаться в НПЦ корпе.
Мы хотим добавить к этим вариантам промежуточный выбор. Такой, который позволит игрокам найти корпорацию, членство в которой не сопровождается обязательным риском быть невозбранно атакованным, но где он всё таки сможет наслаждаться социальными движухами, проистекающими из причастности к группе. Это также позволит рекрутировать новых "рисковых" персонажей, в то же время сохраняя некоторую степень контроля над тем, могут или нет они атаковать остальных членов корпорации.
Изначально мы планировали просто убрать исключение, допускающее огонь по своим в корпорациях игроков и привести их к общим правилам НПЦ-корпораций, без каких-то настроек (как мы обсуждали на летнем саммите CSM 9 [страница 77]). После того как саммит выявил некоторые проблемы, к которым может привести это предложение (например, исчезновение общедоступных событий в группах типа RvB), мы отложили реализацию этих изменений до дальнейшего рассмотрения. Результатом этого явилась обновленная концепция, дающая корпорациям возможность включать такие настройки, как им удобно.
Итак, как это работает?
Параметры огня по своим могут быть настроены СЕО или директором в окне управления корпорацией так же как настраивается налог и остальное. Изменения вступают в силу через 24 часа, после чего применяются ко всем членам корпорации. Все члены будут получать уведомления о начале и окончании отсчета, с объяснениями изменений и именем ответственного товарища.
Когда в настройках огонь по своим разрешен, агрессия между сокорповцами будет рассматриваться так же как сейчас. Если в настройках огонь по своим запрещен, правила агры будут как для НПЦ корпораций: КОНКОРД будет нападать (в хайсеках), секьюрити статус будет падать и флаги подозреваемого\преступника будут появляться. Конечно вы всё еще можете использовать акты ограниченного взаимодействия - дуэли, килрайты, нападение на персонажа с флагом пиратства и т.д. чтобы атаковать сокорпа - эти ситуации перекрывают настройки огня по своим.
Статус огня по своим для корпорации всегда открыто виден всем игрокам. Он будет отображаться в разных местах, таких как окно информации корпорации и рекламном окне при поиске корпорации. Когда вы ищете новую корпорацию, можно выставить фильтр и смотреть только те корпорации, где огонь по своим запрещен. При создании новой корпорации вы будете выбирать начальные настройки дружественного огня (конечно же, позже вы вольны менять эти настройки, при той же 24-часовой задержке).
Для существующих корпораций по умолчанию огонь по своим будет разрешен - для игры как и раньше делать ничего не нужно. Так будет до тех пор, пока СЕО\директор не перенастроят на запрет огня по своим, если захотят.
(нажмите, чтобы увеличить)
Вместе с настройкой дружественного огня, мы представляем ещё несколько улучшений в обновлении Тиамат:
Увеличен лимит числа участников в списках рассылки
Ваши сообщества растут и становятся популярными, например, такие группы как EVE Flight School и RvB Ganked приближаются к максимуму подписчиков. Чтобы дать им возможность расти, мы повысили лимит на членство в списке рассылки с 3000 человек до 5000.
Добавлен фильтр в список членов корпорации
Если у вас корпа с несколькими тысячами игроков, получается, что практически невозможно найти конкретного игрока. Вот почему мы добавили фильтр к списку членов корпорации.
Улучшение описания корпорации
Сейчас вы можете менять окно корпоративной информации и делать лучшие описания корпорации с вариативными шрифтами, ссылками и вот этим всем.
Упрощена отмена аренды офиса
Возможность отмены аренды офиса в настоящее время находится в довольно скрытном месте. При просмотре списка ваших офисов, кнопка будет отображаться для каждого офиса, давая легкую возможность прекратить его аренду. Не беспокойтесь о том, что можно случайно кликнуть, это нужно будет ещё подтвердить!
Приглашение персонажа из окна заявок
Как вы думаете, имеет ли смысл делать поиск игрока и отправлять ему приглашение вступить в корпу прямо из окна корпорации? Мы тоже так подумали, поэтому мы добавили кнопку в окне заявок, чтобы найти персонажа и сразу отправить ему приглашение.
Пользовательское сообщение с отказным письмом
Поиск персонажа после отказа в приеме в корпорацию для отправки ему письма с указанием причин отказа - не самый приятный опыт для наших любимых игроков. Поэтому мы добавили опцию отправки пользовательских сообщений с корпоративным отказным письмом и, конечно же, мы уверены, что вы будете писать людям только нежные письма и добрые слова.
Что дальше?
Так как мы знаем, что вы хотите спросить нас о ролях и почему же мы ещё не сделали это, мы хотим дать вам знать, что работаем над этим! К сожалению ничего из этой работы в Тиамат вы не увидите, но мы расскажем об этом больше, как только будем близки к релизу.
(нажмите, чтобы увеличить)
Fly safe! o7
- Team Five 0
Сразу моё мнение скажу - под эгидой запиливания социального контента ССР опять выпилили социальный контент. Если раньше при выборе корпорации нужно было общаться с людьми, искать инфу, смотреть борду, то сейчас будет достаточно чекнуть крыжик в окне поиска и ты в домике.
- 8
#2957367 Тихий аукцион фанфеста 2015 - сервера, футболки и оружие... Боже!
Написано Anatoly Kataev
на 09 February 2015 - 10:04
Конечно добрая и ее батллшип с ДД тоже добрый и флот Минматаров сам умирает от ее доброты
Почему то вспомнилась история про японского шмеля.
Японский шмель любит залетать в улей пчёл и разорять соты. Шмель крайне толсто утанкован в армор и поэтому напрямую пчёлы его запилить не могут.
НО.
Поскольку пчелы живут толпой и в тесноте, то у них выше верхний температурный предел, плюс есть абилка сокращениями мышц вырабатывать тепло. Надо ж зимой улей греть.
В общем они облепляют шмеля и начинают жужжать, шмель в этом клубке перегревается и дохнет. Это яркий пример того как плохо иметь дыру в термале любовь и тепло побеждают зло.
Вы прочитали минутку оффтопа на ивруком.
- 6
#2950482 Приходящие в EVE с Tiamat
Написано Anatoly Kataev
на 02 February 2015 - 9:09
Прочитав заголовок я уж грешным делом решил что у нас теперь помимо спящих будут еще и какие-то приходящие...
Ну, исходя из первого пункта какие то приходящие вроде будут.
Значит надо добавить дополнительное слово "новинки".
Новинки, приходящие в Еву с "Тиамат" - уже не так коряво. Хотя все равно коряво
Ну если нет разницы зачем писать больше Видимо там опять какая то лингвистическая шутка, как ССР любят.
- -2
#2950453 Приходящие в EVE с Tiamat
Написано Anatoly Kataev
на 02 February 2015 - 7:45
Мы только начали год, а релиз Tiamat, выходящий 17 февраля, уже вносит одновременно и улучшения геймплея и некоторые значимые шаги в развитиии истории Нового Эдема. Логиньтесь, андокайтесь и летите смотреть что происходит! Представляем изменения приходящие в EVE с Tiamat.
Новые NPC с новыми способностями
Более умные и хитрые противники начнут появляться после релиза Tiamat. С ними надо держать ухо востро и быть уверенным что пушки готовы к бою, где бы вы ни встретились с ними. Движуха начинается в Новом Эдеме, следите за новостями и открывайте эти фичи в игре.
Матарский тактический эсминец - Свипуль
Многорежимный тактический эсминец предоставляет три режима с различными бонусами - защитный, скоростной и снайперский, которые могут переключаться на ходу.
Ребаланс огнестрельных пушек.
Tiamat приносит изменения в баланс Пулемётов, Малой артиллерии и боеприпасов типа Barrage.
Про эсминец и прожектилы подробнее можно почитать здесь:
http://forum.eve-ru....howtopic=112361
Настройка вмешательства CONCORD в акты внутрикорпоративной агрессии.
С наступлением Tiamat корпорации смогут выбирать должен ли вмешиваться CONCORD если сокорпы стреляют друг в друга. Настройки вступают в силу по истечении 24 часов, с уведомлением и будут видимы людям, вступающим в корпорацию. Читайте об этом изменении в грядущем девблоге.
Улучшения в управлении корпорацией.
Список членов корпорации может быть отфильтрован, списки почтовой рассылки могут содержать 5000 пилотов, в описание корпы можно вставлять ссылки и нескучное форматирование, закрытие офисов стало легче, можно добавлять произвольное сообщение к отвергнутым заявкам на вступление в корпорацию и прочие маленькие изменения. Полный список изменений и исправлений в грядущем девблоге.
Новые улучшения в физически-обоснованном рендеринге
Отблески от находящихся рядом планет
http://cdn1.eveonlin...860/1/proph.gif - анимированная версия
Новые световые эффекты на корабле в варпе
http://cdn1.eveonlin...6860/1/warp.gif - анимированная версия
Новые иконки и элементы интерфейса в темах.
Продолжая движение в направлении представленного в Rhea изменения интерфейса, Tiamat приносит новые иконки и элементы интерфейса которые изменяются с изменением цветовой темы. Читайте патчноты чтобы узнать полный список изменений.
Визуальные эффекты для структур в миссиях и других местах.
Шейдеры и эффекты для структур и объектов на сайтах были обновлены, также были сделаны некоторые раздирающие улучшения (как вариант - в оригинале опечатка и имелось ввиду не rending а rendering).
Настройки качества для солнечных бликов
Tiamat приносит настройки качества для солнечных бликов, улучшающих производительность путём использования менее ресурсоемких алгоритмов отрисовки бликов.
Атмосферные звуки для сооружений пиратских фракций
Добавлена новая зуковая атмосфера для сооружений пиратских фракций на сайтах и миссиях.
Звук отката турелей
Звуковые эффекты турелей стали насыщенней с добавлением звука отката для отдельных выстрелов.
Улучшения аудиодвижка
Обновление аудиодвижка в Tiamat также приносит некоторое улучшение производительности в игровом клиенте в целом.
Музыкальная тема Tiamat
Наша аудио-музыкальная команда так же работает над новым саудтреком к Tiamat. Мы выложим его на нашей странице в SoundCloud как только закончим!
В предшествующие фанфесту недели вы увидите много новостей от команды EVE по поводу грядущих изменений в 2015, таких как улучшение механики суверенитета, например. EVE Keynote на фанфесте представит грядущие большие изменения в план развития EVE. Это лучше видеть своими глазами, так что хватайте свои билеты и увидимся здесь!
Наслаждайтесь изменениями Tiamat, большинство из них уже реализованы на сервере Singularity!
o7
CCP Seagull
СЕО, EVE Online
Оригинал: http://community.eve...-eve-in-tiamat/
- 21
#2937643 [Tiamat] Svipul многорежимный эсминец и изменения в артиллерии
Написано Anatoly Kataev
на 21 January 2015 - 13:31
Судя по тенденции T3 версия Megathron-а будет трансформироваться в грузовик.
- 2
#2894199 Понерфить MTU!
Написано Anatoly Kataev
на 14 December 2014 - 11:14
Наверное я изначально неправильно выразился, особой моей боли тут нет. Как понимаете я могу пилить эти МТУ могу не пилить.
Другой вопрос что в формальной "песочнице" вместо того чтобы делать что хочешь получаются несколько мэйнстримных направлений, а остальное "конечно можно, но зачем"?
"Тонкие" (на самом деле даже в моем варианте они толстоватые) МТУ могли бы возродить нинзя-сальважинг (нинзя-лутинг-убитой-мту), подарить мискораннерам волнующие моменты беспокойства за свое имущество. В конце концов сейчас вообще нет смысла сканить в хаях комбатками, а прилетевший на чужую миску игрок вызывает разве что недоуменный зевок, разве не так?
Мискораннер становится "вещью-в-себе", отгороженной от внешнего мира волшебной зелёной лампочкой запрета агры и толщиной МТУ. Никаких взаимодействий, даже эмоциональных. Где тут социальная игра?
- 1
#2894150 Понерфить MTU!
Написано Anatoly Kataev
на 14 December 2014 - 9:09
Позвольте мне поделиться своей болью.
Сразу скажу что я противник MTU. Введение мобильных тракторов не только обрушило рынок лута и сальвага, но и ликвидировало взаимодействие между опытными агентраннерами и новичками. Ушли в прошлое и совместные полёты на миски, и сальные (простите за каламбур) шуточки. А уж ниндзя сальважинг... ну вы поняли.
Однако я не стал сразу вайнить, ведь Ева это песочница, подумал я. Значит я просто могу разнообразить свой геймплей создав "анти-МТУ-шную" коалицию в лице своего сканерщика и его брата-дебила.
Сказано - сделано. Я высканил первый трактор, прилетел на асолте, стал пилить и...
Друзья, а вы когда нибудь задумывались сколько ХП у трактора? Железка маленькая, непись на неё не агрится. 1000 хп щита? 2000? 5000? Ну и я тоже думал что где то до пяти тысяч.
А теперь, внимание, правильный ответ:
10 000 щита
10 000 брони
и
30 000 (!!!) структура
Долбаная шняжка за 5кк иск утанкована получше линкора!!!
Лично меня впечатление что в песочницу под видом детской лопатки положили экскаватор.
В итоге даже спиливание одинокого трактора в половине случаев заканчивается тем что прилетает хозяин на ноктисе и скупает его, а пилить его с крабом в гриде можно даже не начинать.
В связи с этим логичные предложения:
1) Понизить хп трактора до 3000 щита, 3000 брони и 7000 структуры. Тогда его хотя бы можно будет убить двумя торнадами когда хозяин в гриде.
2) Убрать падение СС за агру на трактор. Желтый флаг, имхо, достаточная санкция.
P.S. Два одиноких трактора я всё таки убил, но потраченное на них время явно того не стоило.
- -18
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Anatoly Kataev

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU