Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Anatoly Kataev

Фотография Anatoly Kataev

Anatoly Kataev

Регистрация: 14 Dec 2014
Не на форуме Активность: Dec 23 2015 21:17
-----

#3109354 Планетарная база "из коробки".

Написано Anatoly Kataev на 12 July 2015 - 15:22

А ты шаблоны фитов продавать не пробовал? :)


  • 1


#3019721 Контракт на салважинг

Написано Anatoly Kataev на 07 April 2015 - 13:25

Сейчас раннеры контракты в основном с правой рукой MTU  и сальваг дронами заключают.

 

MTU должно быть понерфлено!


  • 1


#3009411 Fanfest 2015 Thriller: Внезапные угрозы

Написано Anatoly Kataev на 28 March 2015 - 15:10

 

F2BsS9T.png

 

 

 

Антикитерский механизм:

https://ru.wikipedia...g/wiki/_

 

Прикололись, однако.

Это и есть та самая запчасть от энуреза?


  • 2


#2999302 Продолжение политики другими средствами: второй этап работы над «нулями»

Написано Anatoly Kataev на 18 March 2015 - 18:09

Ах да в импу врубить веерное рандомное отключение сс с 1.0 до -0,0 на пару тройку дней с бустом некоторых аномалек на это время)))))

 

У меня точно такая же мысль на днях была. Если нельзя бустить нули (порвёт экономику), то надо нерфить импу. Нерфить доходы перманентно -> увеличивать унылость. Значит надо делать какие то временные сбои в системе КОНКОРД-а (возможно с предупреждением за некоторое время до), чтобы движуха была веселее. Кто совсем уж трус в доке переждёт.

Зато ботов посливается... немерено.

 

P.S. Раз уж КОНКОРД ломается так и регистрацию убийств ака килборду на время этого сбоя выключать :)


  • -1


#2975683 Испытываем «получение по требованию» на тест-сервере

Написано Anatoly Kataev на 26 February 2015 - 15:59

Я было начал переводить но заленился. В моём варианте было "загрузка по необходимости" :) Не дословно, но кажется суть передает точнее.


  • 2


#2963716 [Tiamat] Корпоративные штучки и управление "дружественным огнём".

Написано Anatoly Kataev на 14 February 2015 - 12:49

Бросайте тогда на меня. Я не верну :)


  • 1


#2963611 Fanfest 2015 - Столкновение Миров

Написано Anatoly Kataev на 14 February 2015 - 9:33

WorldsCollide.png

EVE Fanfest 2015, одиннадцатый по счету лучший сбор игроков в мире, будет проходить с 19 по 21 марта в северной и самой красивой столице мира, Рейкьявике.
 
В этом священном событии Новый Эдем будет балансировать на острие ножа, готовый погрузиться в бездну сражений чемпионов. Честь (или её отсутствие) всех капсулиров находится под угрозой, и их образ жизни должен быть защищен. Они будут бороться за гораздо больше, чем простые слезы и клёвые киллмэйлы.
 
Лучшие пилоты  Serenity и Tranquiliy встретятся в бою впервые в конфликте невероятных масштабов, где ставки огромны, но и слава победителя будет длится вечно. Зеркальный матч в прямом смысле слова. В холодных глубинах космоса на ледяном севере этого мира столкнутся два Мира.
 
Будет ли это вступление точным предсказанием драматических событий, готовящихся энтузиастами Турнирной Команды??
 
Только время покажет!
 
В пятницу вечером (20 марта) в главном концертном зале Харпа (место проведения Fanfest) в прямой трансляции пройдут бои по схеме "лучшие в пяти боях". Worlds Collide будет полноценным шоу, транслирующимся в прямом эфире на Twitch.tv/ccp с комментариями, анализом боя и интервью. Бойцами будут чемпионы своих миров (серверы кластеров Serenity и Tranquiliy EVE).
 
Представляем вам их!
 
Честь Tranquiliy будут защищать пять членов чемпионов Турнира Альянсов XII из  Camel Empire, готовых выступить за старый добрый Tranquiliy.
 
От сервера Serenity у нас есть пять игроков из альянса  City of Angels, который победил всех остальных в турнире кластера и получил звание лучшего из их мира.
 
Ни одна из сторон не должна быть недооценена и древние пророчества предрекают веселый вечер уничтожения в EVE Online!
 
НАГРАДЫ? ДЛЯ МЕНЯ ?!
 
Конечно, будут награды! Чемпионы, которые одержат победу получат почетное право назвать их сервер "Лучший из лучших, худший из худших; релальная супер-сила EVE ПвП" (-Короткое стихотворение CCP Gargant). Я надеюсь, что вы можете себе представить, сколько славы в интернете это принесет победителям и как много вкусных слез прольет проигравшая сторона! Как было сказано в старину в Исландии: Победа ценна сама по себе!
 
Но это не единственная награда.
 
Реальной причиной, по которой вы должны болеть за ваших чемпионов является то, что каждый игрок, активный на победившем сервере во время матча, получит специальный корабль:  роскошную яхту Victorieux. Это роскошное судно, в котором боссы контрабандистов Intaki Syndicate стильно бороздят вселенную в максимальном комфорте - отличный корабль для могучих капсулиров и подходящий для такого замечательного события приз.
 
Этот корабль будет подарен однажды - и только однажды. Участники с сервера проигравших никогда не получат его. Никогда.
 
Opux_Yacht.jpg
 
Ставки высоки, и напряжение растет!
 
Практическая информация
Событие
 
Мероприятие начнется в 17:00 по Гринвичу в пятницу 20 марта. Как и в финале Турнира Альянсов у нас будет аналитическое табло, комментаторы и интервью, которые будут сопровождать самые напряженные и высокоуровневые матчи EVE Online. Мы предполагаем что в формате "лучшие в пяти боях" событие пройдет менее чем за 2 часа, так что у посетителей будет достаточно времени, чтобы приготовится к походу по пабам позже этой же ночью.
 
 
Правила
 
Это одиночное соревнование по схеме "лучшие в пяти боях" между двумя командами. Каждая команда состоит из пяти игроков.
 
Как игрок, вы можете участвовать только за одну команду, независимо от того, сколько аккаунтов у вас есть.
 
Пожалуйста, обратите внимание, что правила и формат матча могут быть изменены.
 
Правила матча
 
Команды должны выставить ровно пять пилотов на поле боя.
 
Бои ограничиваются по 10 минут. Если бой длится дольше, он будет остановлен и команда, имеющая больше очков, будет объявлена победителем. Смотрите раздел "условия победы" ниже.
 
Умышленное убийство капсул не допускается и может привести к наказанию правонарушителя. Все уничтоженные капсулы будут возмещены.
 
Моделирование матча проводится как есть. Командам рекомендуется во время ожидания боя убедиться, что их корабли полностью в рабочем состоянии.
 
Штрафы
 
Игрок, уличенный в нарушении правил может быть наказан в разной степени, в зависимости от тяжести преступления. Все штрафы налагаются по усмотрению судьи турнира. Решения являются окончательными. Штрафы могут быть наложены против игрока или команды и могут включать (но не ограничиваться), в том числе:

 

  • Вычет очков
  • Уменьшение объема щита/брони/структуры/накопителя корабля нарушителя на 50%
  • Вынужденное перемещение корабля нарушителя
  • Удаление из боя
  • Исключение из состава участников оставшейся части турнира и, возможно, будущих турниров.
 
Судьи могут назвать матч недействительным, если они считают, что одна из команд поддается.
 
Этот турнир предназначен для демонстрации талантов пилотов и должен быть интересным.
 
 
Формат соревнования
 
Команда должна выиграть три боя из пяти чтобы победить.
 
 
Место и тактика
 
Этот турнир будет проходить на тестовом сервере, с использованием версии EVE Online обновлённой до версии Proteus.
 
Каждой команде будут предоставлены персонажи, которые имеют все навыки в 5, и корабли, зафиченные в соответствии с заранее предоставленными командными форматами.
 
(См Командные форматы и Бан ниже)
 
Команды будут доставлены GM-ами в Солнечную систему в неизведанном космосе и обозначены как Команда 1 и Команда 2.
 
Если к этому времени команда не готова, то она будет дисквалифицирована из этого матча и команда соперника автоматически выигрывает.
 
В системе есть восемь маяков, которые служат начальными точками. Четыре маяка для Команды 1 и четыре для Команды 2. Команды будут перемещены на маяк по выбору своего капитана. После того, как команды будут перемещены в систему, все инструкции будут даны судьей в локале. Вы должны смотреть в локал всё время, пока вы находитесь в системе.
 
После того, как инструкции даны, команды варпают на указанный маяк, на расстояние по своему выбору, но не более 50 км. Члены команды могут наварпывать на разное расстояние.
 
Арена будет ограничена радиусом 125км вокруг центрального маяка.
 
Ведущий начнет обратный отсчет. По окончании обратного отсчета, ведущий сбросит лок всех судов на арене.
 
Если игрок отварпывает из/покидает арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя и отварп по дисконнекту. Это правило действует до и во время матча.
 
Варп в арене НЕ допускается.
 
Посадка на корабль во время матча НЕ допускается.
 
Сброс грузовых контейнеров, ставящихся на якорь предметов или мобильных структур НЕ допускается. Сброс обычных контейнеров допускается.
 
 
 
Ограничения на месте после приварпа на арену, но до начала матча:
 
  • Захват игроков системой целеуказания до начала матча НЕ допускается.
  • Активация агрессивных модулей на цель до начала матча НЕ допускается.
  • Запуск дронов до начала матча НЕ допускается.
  • Перемещение до начала матча НЕ допускается.
  • Начало активации цикла МЖД или мобильного МЖД до начала матча НЕ допускается.
 
 
 
Командные форматы и Бан
 
Создание и оснащение кораблей для этого турнира состоится до начала мероприятия, чтобы обеспечить непрерывные впечатления от просмотра и обеспечить очень короткие паузы между матчами.
 
Каждая команда должна представить ССР семь полных форматных фитов до полуночи по Гринвичу вечером 6 марта. Эти форматы должны состоять из следующего:

 

  • Пять разрешенных кораблей, которые будут пилотироваться членами команды во время матча.
  • Все модули, которые должны быть установлены на эти корабли.
  • Все дроны, патроны и заряды, которые должны быть загружены в корабли.
  • Любые разрешенные имплантанты для пилотов.
 
Каждый из семи командных фитов должен быть разрешенным в соответствии с остальной частью правил турнира, сохраняя общую стоимость флота в 45 пунктов или ниже.
 
Один и тот же тип корабля не может быть использован в разных  форматах команды. В каждом из семи форматов необходимо использовать разный набор типов кораблей.
 
Форматы не могут быть изменены во время турнира, и должны быть использованы как есть. Дополнительные модули, обмен модулей или зарядов между кораблями, а также любая другая модификация формата во время турнира запрещена. По этой причине командам рекомендуется разрабатывать свои форматы таким образом, чтобы максимизировать количество своих тактик без необходимости каких-либо изменений фитов.
 
7 марта, ССР опубликует список типов судов, используемых каждой из команд, на наших новостных каналах и форумах. Будут опубликованы только типы судов, другие аспекты установок, включая фитинги, тип зарядов и имплантаты останутся конфиденциальными.
 
До полуночи по Гринвичу вечером 13 марта каждая команда должна выбрать два из семи форматов своего противника, чтобы запретить их. Эти форматы будут запрещены на турнире. Это оставит каждую команду с набором из пяти форматов, которые будут подготовлены для них для использования в турнире.
 
Перед каждым матчем турнира каждая команда должна выбрать используемый в этом матче формат. Формат выбранный каждой командой не будет видно до тех пор обе команды не появятся на поле боя.
 
После того, как команда выиграла матч конкретным форматом этот формат запрещается для использования в следующих боях.
 
 
Корабли и очки
 
Каждая команда имеет 45 очков, чтобы выбрать свои корабли.
 
Каждая команда должна начать именно с 5 кораблями на поле боя.
 
Команды могут выставить не более 2 одинаковых кораблей. Это относится к конкретным типам кораблей, а не к типу корпуса. Например вариант с 2 Мерлинами, 2 Хоками и 1 Гарпией будет законным.
 
Варианты судов со специальными цветографическими схемами считаются как базовые типы и не могут быть использованы чтобы обойти лимит одинаковых кораблей или использовать тот же корабль в нескольких командных форматах.
 
Команды могут выставить не более одного логиста, или одного крейсера поддержки, или двух фрегатов поддержки в каждом матче.
 
Мародеры НЕ допускаются.
 
Нестор НЕ допускается.
 
Единственным кораблем ограниченного выпуска, который можно использовать является Гносис.
 
Призовые корабли предыдущих турниров НЕ допускаются.
 
Стоимость кораблей в турнирных очках смотрите в таблице ниже. Типы судов, не перечисленные в таблице, не допускаются.
 
Battleship, Pirate Faction – 20
Battleship, Navy Faction - 19
Battleship - 17
Black Ops Battleship - 17
Command Ship - 16
Strategic Cruiser - 16
Recon Ship - 14
Battlecruiser, Navy Faction – 14
Battlecruiser (including the Gnosis) - 13
Logistics Cruiser - 13
Heavy Assault Cruiser - 12
Cruiser, Faction - 12
Heavy Interdictor - 11
Tech 1 Support Cruiser - 10
Cruiser – 6
Tactical Destroyer - 6
Electronic Attack Frigate - 6
Frigate, Faction - 4
Assault Frigate - 4
Tech 1 Disruption Frigate – 4
Covert Ops Ship - 4
Interdictor – 4
Stealth Bomber - 4
Interceptor - 3
Destroyer - 3
Tech 1 Industrial Ships - 3
Frigate – 2
 
 
Ограничения на установку модулей
 
Все T1 и T2 модули разрешены, со следующими исключениями:
 
  • Все модули удаленной накачки брони и щита НЕ допускаются, за исключением установки на логистов и корабли поддержки.
  • Модули дистанционного переноса энергии НЕ допускается.
  • Ancillary Shield Booster будет ограничиваться максимум по одному на корабле
  • Фракция, космос, Deadspace и офицерские модули НЕ допускается.

 

T1 риги допускается. T2 риги НЕ допускается.

 

Все T1 и T2 боеприпасы, ракеты и заряды допускается. Фракционные боеприпасы, ракеты и заряды конденсатора допускается.

 
Допускаются только стандартные T1 дроны. Это означает, что T2, фракция, augmented и integrated дроны НЕ допускается.Gecko НЕ допускается.
 
Все стандартные T1 дроны будут разрешены, в том числе логистические и дроны электронного противодействия.
 
Разрешены имплантаты  Leadership Mindlinks (в том числе Navy mindlinks), имплантаты серий EG-*  и EE-*.
 
Наркота НЕ допускается.
 
Маскировка НЕ допускается.
 
Заряды конденсатора допускаются.
 
МЖД допускается.
 
 
Условия победы
 
Во время матча команда зарабатывает баллы за каждый убитый вражеский корабль, равные стоимости этого корабля в Турнирных очках. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце матча, или уничтожившая всю команду противника, является победителем.
 
Если команда выставляет на поле кораблей меньше чем на 45 очков, то сэкономленные очки вычитаются из счета противника.
 
Если борьба длится более 10 минут, замедление времени будет использоваться для постепенного ускорения и стимуляции быстрого завершения матча.
 
В очень маловероятном случае борьбы, длящейся более 15 минут, победа будет присуждена команде, показавшей большую огневую мощь в начале матча в соответствии с турнирной "полоской атаки".
 
(предполагаю что это варианты если по истечении 10 минут бой не закончен и команды равны по очкам, но в оригинале об этом прямо не сказано - прим. пер.)
 
Присоединяйтесь к нам и смотрите на Столкновение Миров на предстоящем ФанФесте.
 
 
 
От имени Tournament Team,
 

- CCP Gargant


  • 4


#2960462 [Tiamat] Корпоративные штучки и управление "дружественным огнём".

Написано Anatoly Kataev на 11 February 2015 - 18:59

Я вообще перевёл чисто по приколу и чтобы английский качнуть. Кто нибудь перевел бы раньше, ну ничего страшного для меня не было бы. Так что я правда не понимаю чего ты нервничаешь.

 

Ок, нашел я твою тему где народ отписывается, буду там уведомлять в дальнейшем. Полагаю, вопрос исчерпан.


  • -1


#2958681 [Tiamat] Корпоративные штучки и управление "дружественным огнём".

Написано Anatoly Kataev на 10 February 2015 - 11:12

Привет! Я CCP Punkturis и как участник команды Team Five 0 я хочу рассказать вам о кое каких изменениях в отношении управления корпорациями, над которыми мы работали в обновлении Tiamat, которое выйдет 17 февраля 2015 года!

Мы знаем что время и усилия, которые CЕО и директора тратят на управление корпорациями очень ценны, и мы хотим немного облегчить им работу. Поэтому мы создали на форуме опрос. В результате выплыло много годных идей, на реализации которых мы и сосредоточились. Мы надеемся вам понравятся штучки которые мы сделали для вас в этот раз.

Мы также разрабатываем некоторые дальнейшие улучшения в интерфейсе управления корпорацией. Они запланированы на следующие релизы, так что следите за информацией в будущем и читайте этот девблог до конца чтобы найти кое какие намёки на то что еще находится в разработке.

 

 

Разрешение и запрет "огня по своим"

Мы собираемся дать корпорациям игроков возможность настраивать будет ли огонь по сокорпам рассматриваться как законный или за ним последуют санкции (уничтожение агрессора CONCORD-ом в хайсеке, падение СС, флаг подозреваемого или преступника и т.д.).

Дуэли, килрайты, флаг пирата и подобные вещи будут всегда разрешать атаку и будут перекрывать настройки "огня по своим". Система ограничения огня будет следовать правилам отслеживания преступлений и будет разрешать или предотвращать активацию модулей как и во всех подобных ситуациях. В нульсеках и вормхолах все всегда являются разрешенной целью, так что здесь ничего не меняется.

 

 

Перед тем как мы углубимся в механику этих изменений, давайте поговорим о побудительных к ним причинах.

 

С доступом в ангар у вас есть выбор относительно того насколько вы подвергаете свою корпу риску кражи. Если вы доверяете своим сокорпам вы можете дать им больше доступа к имуществу корпы. И наоборот, если вы потенциальный обносчик то перед вами стоит задача манипулятивным путем получить такие права чтобы вы могли вычистить запасы.

 

А вот по части агрессии вариантов не так уж много. По сути единственный "выбор" это либо вступить в корпорацию, где сокорпы могут легально стрелять в вас, либо не вступать в корпорацию вообще. Для многих игроков, следовательно, оптимальным выбором является не вступать в корпорации, поэтому они неизбежно теряют многие возможности социального взаимодействия, которые делают EVE уникальной.

Одновременно с этим, как управляющий корпорацией, вы не имеете возможности выбрать уровень внутрикорпоративной агрессии, который вы допускаете для членов своей корпы. Снова для некоторых получается "выбор" либо создавать корпорацию только из альтов, либо просто оставаться в НПЦ корпе.

Мы хотим добавить к этим вариантам промежуточный выбор. Такой, который позволит игрокам найти корпорацию, членство в которой не сопровождается обязательным риском быть невозбранно атакованным, но где он всё таки сможет наслаждаться социальными движухами, проистекающими из причастности к группе. Это также позволит рекрутировать новых "рисковых" персонажей, в то же время сохраняя некоторую степень контроля над тем, могут или нет они атаковать остальных членов корпорации.

Изначально мы планировали просто убрать исключение, допускающее огонь по своим в корпорациях игроков и привести их к общим правилам НПЦ-корпораций, без каких-то настроек (как мы обсуждали на летнем саммите CSM 9 [страница 77]). После того как саммит выявил некоторые проблемы, к которым может привести это предложение (например, исчезновение общедоступных событий в группах типа RvB), мы отложили реализацию этих изменений до дальнейшего рассмотрения. Результатом этого явилась обновленная концепция, дающая корпорациям возможность включать такие настройки, как им удобно.


 
Итак, как это работает?

Параметры огня по своим могут быть настроены СЕО или директором в окне управления корпорацией так же как настраивается налог и остальное. Изменения вступают в силу через 24 часа, после чего применяются ко всем членам корпорации. Все члены будут получать уведомления о начале и окончании отсчета, с объяснениями изменений и именем ответственного товарища.
 
Когда в настройках огонь по своим разрешен, агрессия между сокорповцами будет рассматриваться так же как сейчас.  Если в настройках огонь по своим запрещен, правила агры будут как для НПЦ корпораций: КОНКОРД будет нападать (в хайсеках), секьюрити статус будет падать и флаги подозреваемого\преступника будут появляться. Конечно вы всё еще можете использовать акты ограниченного взаимодействия - дуэли, килрайты, нападение на персонажа с флагом пиратства и т.д. чтобы атаковать сокорпа - эти ситуации перекрывают настройки огня по своим.
 
Статус огня по своим для корпорации всегда открыто виден всем игрокам. Он будет отображаться в разных местах, таких как окно информации корпорации и рекламном окне при поиске корпорации. Когда вы ищете новую корпорацию, можно выставить фильтр и смотреть только те корпорации, где огонь по своим запрещен. При создании новой корпорации вы будете выбирать начальные настройки дружественного огня (конечно же, позже вы вольны менять эти настройки, при той же 24-часовой задержке).
 
Для существующих корпораций по умолчанию огонь по своим будет разрешен - для игры как и раньше делать ничего не нужно. Так будет до тех пор, пока СЕО\директор не перенастроят на запрет огня по своим, если захотят.
 
 FF.png
(нажмите, чтобы увеличить)
 
 
Вместе с настройкой дружественного огня, мы представляем ещё несколько улучшений в обновлении Тиамат:
 

 

Увеличен лимит числа участников в списках рассылки
 
Ваши сообщества растут и становятся популярными, например, такие группы как EVE Flight School и RvB Ganked  приближаются к максимуму подписчиков. Чтобы дать им возможность расти, мы повысили лимит на членство в списке рассылки с 3000 человек до 5000.
 

Добавлен фильтр в список членов корпорации
 
Если у вас корпа с несколькими тысячами игроков, получается, что практически невозможно найти конкретного игрока. Вот почему мы добавили фильтр к списку членов корпорации.
 

filtermember.png
 

Улучшение описания корпорации
 
Сейчас вы можете менять окно корпоративной информации и делать лучшие описания корпорации с вариативными шрифтами, ссылками и вот этим всем.
 

corpdetails.jpg

 
Упрощена отмена аренды офиса
 
Возможность отмены аренды офиса в настоящее время находится в довольно скрытном месте. При просмотре списка ваших офисов, кнопка будет отображаться для каждого офиса, давая легкую возможность прекратить его аренду. Не беспокойтесь о том, что можно случайно кликнуть, это нужно будет ещё подтвердить!
 

unrenting.png

 

Приглашение персонажа из окна заявок
 
Как вы думаете, имеет ли смысл делать поиск игрока и отправлять ему приглашение вступить в корпу прямо  из окна корпорации? Мы тоже так подумали, поэтому мы добавили кнопку в окне заявок, чтобы найти персонажа и сразу отправить ему приглашение.
 

invite.png

 

Пользовательское сообщение с отказным письмом
 
Поиск персонажа после отказа в приеме в корпорацию для отправки ему письма с указанием причин отказа - не  самый приятный опыт для наших любимых игроков. Поэтому мы добавили опцию отправки пользовательских сообщений с корпоративным отказным письмом и, конечно же, мы уверены, что вы будете писать людям только нежные письма и добрые слова.
 

rejection.png

 

Что дальше?
 
Так как мы знаем, что вы хотите спросить нас о ролях и почему же мы ещё не сделали это, мы хотим дать вам знать, что работаем над этим! К сожалению ничего из этой работы в Тиамат вы не увидите, но мы расскажем об этом больше, как только будем близки к релизу.

roles.png
(нажмите, чтобы увеличить)
 
Fly safe! o7
- Team Five 0

 



Сразу моё мнение скажу - под эгидой запиливания социального контента ССР опять выпилили социальный контент. Если раньше при выборе корпорации нужно было общаться с людьми, искать инфу, смотреть борду, то сейчас будет достаточно чекнуть крыжик в окне поиска и ты в домике.


  • 8


#2957367 Тихий аукцион фанфеста 2015 - сервера, футболки и оружие... Боже!

Написано Anatoly Kataev на 09 February 2015 - 10:04

Конечно добрая и ее батллшип с ДД тоже добрый и флот Минматаров сам умирает от ее доброты

 

Почему то вспомнилась история про японского шмеля.

 

Японский шмель любит залетать в улей пчёл и разорять соты. Шмель крайне толсто утанкован в армор и поэтому напрямую пчёлы его запилить не могут.

 

НО.

 

Поскольку пчелы живут толпой и в тесноте, то у них выше верхний температурный предел, плюс есть абилка сокращениями мышц вырабатывать тепло. Надо ж зимой улей греть.

 

В общем они облепляют шмеля и начинают жужжать, шмель в этом клубке перегревается и дохнет. Это яркий пример того как плохо иметь дыру в термале любовь и тепло побеждают зло.

 

Вы прочитали минутку оффтопа на ивруком.


  • 6


#2950482 Приходящие в EVE с Tiamat

Написано Anatoly Kataev на 02 February 2015 - 9:09

Прочитав заголовок я уж грешным делом решил что у нас теперь помимо спящих будут еще и какие-то приходящие...

 

Ну, исходя из первого пункта какие то приходящие вроде будут.



Значит надо добавить дополнительное слово "новинки".

Новинки, приходящие в Еву с "Тиамат" - уже не так коряво. Хотя все равно коряво

 

Ну если нет разницы зачем писать больше :) Видимо там опять какая то лингвистическая шутка, как ССР любят.


  • -2


#2950453 Приходящие в EVE с Tiamat

Написано Anatoly Kataev на 02 February 2015 - 7:45

Мы только начали год, а релиз Tiamat, выходящий 17 февраля, уже вносит одновременно и улучшения геймплея и некоторые значимые шаги в развитиии истории Нового Эдема. Логиньтесь, андокайтесь и летите смотреть что происходит! Представляем изменения приходящие в EVE с Tiamat.

 

Новые NPC с новыми способностями

 

Более умные и хитрые противники начнут появляться после релиза Tiamat. С ними надо держать ухо востро и быть уверенным что пушки готовы к бою, где бы вы ни встретились с ними. Движуха начинается в Новом Эдеме, следите за новостями и открывайте эти фичи в игре.

 

 

 

Матарский тактический эсминец - Свипуль

 

Многорежимный тактический эсминец предоставляет три режима с различными бонусами - защитный, скоростной и снайперский,  которые могут переключаться на ходу.

 

Svipul.png

 

 

 

 

Ребаланс огнестрельных пушек.

 

Tiamat приносит изменения в баланс Пулемётов, Малой артиллерии и боеприпасов типа Barrage.

Про эсминец и прожектилы подробнее можно почитать здесь:

http://forum.eve-ru....howtopic=112361

 

Настройка вмешательства CONCORD в акты внутрикорпоративной агрессии.

 

С наступлением Tiamat корпорации смогут выбирать должен ли вмешиваться CONCORD если сокорпы стреляют друг в друга. Настройки вступают в силу по истечении 24 часов, с уведомлением и будут видимы людям, вступающим в корпорацию. Читайте об этом изменении в грядущем девблоге.
 

 

 

Улучшения в управлении корпорацией.

 

Список членов корпорации может быть отфильтрован, списки почтовой рассылки могут содержать 5000 пилотов, в описание корпы можно вставлять ссылки и нескучное форматирование, закрытие офисов стало легче, можно добавлять произвольное сообщение к отвергнутым заявкам на вступление в корпорацию и прочие маленькие изменения.  Полный список изменений и исправлений в грядущем девблоге.
 

 

 

Новые улучшения в физически-обоснованном рендеринге

Отблески от находящихся рядом планет

proph.gif

 

http://cdn1.eveonlin...860/1/proph.gif - анимированная версия

 

 

Новые световые эффекты на корабле в варпе

warp.gif
 

http://cdn1.eveonlin...6860/1/warp.gif - анимированная версия

 

 

 

Новые иконки и элементы интерфейса в темах.

 

Продолжая движение в направлении представленного в Rhea изменения интерфейса, Tiamat приносит новые иконки и элементы интерфейса которые изменяются с изменением цветовой темы. Читайте патчноты чтобы узнать полный список изменений.

 

 

 

Визуальные эффекты для структур в миссиях и других местах.

 

Шейдеры и эффекты для структур и объектов на сайтах были обновлены, также были сделаны некоторые раздирающие улучшения (как вариант - в оригинале опечатка и имелось ввиду не rending а rendering).

 

 

 

Настройки качества для солнечных бликов

 

Tiamat приносит настройки качества для солнечных бликов, улучшающих производительность путём использования менее ресурсоемких алгоритмов отрисовки бликов.

 

 

Атмосферные звуки для сооружений пиратских фракций

 

Добавлена новая зуковая атмосфера для сооружений пиратских фракций на сайтах и миссиях.

 

 

 

Звук отката турелей

 

Звуковые эффекты турелей стали насыщенней с добавлением звука отката для отдельных выстрелов.

 

 

 

Улучшения аудиодвижка

 

Обновление аудиодвижка в Tiamat также приносит некоторое улучшение производительности в игровом клиенте в целом.

 

 

 

Музыкальная тема Tiamat

 

Наша аудио-музыкальная команда так же работает над новым саудтреком к Tiamat. Мы выложим его на нашей странице в SoundCloud как только закончим!
 

 

 

В предшествующие фанфесту недели вы увидите много новостей от команды EVE по поводу грядущих изменений в 2015, таких как улучшение механики суверенитета, например. EVE Keynote на фанфесте представит грядущие большие изменения в план развития EVE. Это лучше видеть своими глазами, так что хватайте свои билеты и увидимся здесь!

Наслаждайтесь изменениями Tiamat, большинство из них уже реализованы на сервере Singularity!

o7

CCP Seagull
СЕО, EVE Online

 

Оригинал: http://community.eve...-eve-in-tiamat/


  • 21


#2937643 [Tiamat] Svipul многорежимный эсминец и изменения в артиллерии

Написано Anatoly Kataev на 21 January 2015 - 13:31

Судя по тенденции T3 версия Megathron-а будет трансформироваться в грузовик.


  • 2


#2894199 Понерфить MTU!

Написано Anatoly Kataev на 14 December 2014 - 11:14

Наверное я изначально неправильно выразился, особой моей боли тут нет. Как понимаете я могу пилить эти МТУ могу не пилить.

 

Другой вопрос что в формальной "песочнице" вместо того чтобы делать что хочешь получаются несколько мэйнстримных направлений, а остальное "конечно можно, но зачем"?

 

"Тонкие" (на самом деле даже в моем варианте они толстоватые) МТУ могли бы возродить нинзя-сальважинг (нинзя-лутинг-убитой-мту), подарить мискораннерам волнующие моменты беспокойства за свое имущество. В конце концов сейчас вообще нет смысла сканить в хаях комбатками, а прилетевший на чужую миску игрок вызывает разве что недоуменный зевок, разве не так?

 

Мискораннер становится "вещью-в-себе", отгороженной от внешнего мира волшебной зелёной лампочкой запрета агры и толщиной МТУ. Никаких взаимодействий, даже эмоциональных. Где тут социальная игра?


  • 1


#2894150 Понерфить MTU!

Написано Anatoly Kataev на 14 December 2014 - 9:09

Позвольте мне поделиться своей болью.

 

Сразу скажу что я противник MTU. Введение мобильных тракторов не только обрушило рынок лута и сальвага, но и ликвидировало взаимодействие между опытными агентраннерами и новичками. Ушли в прошлое и совместные полёты на миски, и сальные (простите за каламбур) шуточки. А уж ниндзя сальважинг... ну вы поняли.

 

Однако я не стал сразу вайнить, ведь Ева это песочница, подумал я. Значит я просто могу разнообразить свой геймплей создав "анти-МТУ-шную" коалицию в лице своего сканерщика и его брата-дебила.

 

Сказано - сделано. Я высканил первый трактор, прилетел на асолте, стал пилить и...

 

Друзья, а вы когда нибудь задумывались сколько  ХП у трактора? Железка маленькая, непись на неё не агрится. 1000 хп щита? 2000? 5000? Ну и я тоже думал что где то до пяти тысяч.

 

А теперь, внимание, правильный ответ:

10 000 щита

10 000 брони

и

30 000 (!!!) структура

 

Долбаная шняжка за 5кк иск утанкована получше линкора!!!

Лично  меня впечатление что в песочницу под видом детской лопатки положили экскаватор.

 

В итоге даже спиливание одинокого трактора в половине случаев заканчивается тем что прилетает хозяин на ноктисе и скупает его, а пилить его с крабом в гриде можно даже не начинать.

 

В связи с этим логичные предложения:

1) Понизить хп трактора до 3000 щита, 3000 брони и 7000 структуры. Тогда его хотя бы можно будет убить двумя торнадами когда хозяин в гриде.

 

2) Убрать падение СС за агру на трактор. Желтый флаг, имхо, достаточная санкция.

 

P.S. Два одиноких трактора я всё таки убил, но потраченное  на них время явно того не стоило.


  • -18