Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Irrelevant Mirror

Фотография Irrelevant Mirror

Irrelevant Mirror

Регистрация: 25 Jan 2016
Не на форуме Активность: Сегодня, 2:07
-----

#4493790 Свалка информации (для нубов)

Написано Irrelevant Mirror на 04 December 2020 - 22:03

Кто-нибудь может объяснить, как происходит сбор минералов на планетах? Я приземлился на подходящую планету, пересел в вездеход, нашёл минерал, разбил его с помощью пушки, выпустил ковш и собрал осколки. Однако решительно непонятно, куда делось собранное, потому как грузовой отсек вездехода пуст.

Для материалов существует отдельное карго, эдакий привязанный к персонажу и таскаемый с собой чемодан с железом и серой. Веса не имеет, но ограничен лимитом по количеству каждого материала в отдельности.


  • 1


#4277544 Или лыжи не едут или я что то не догоняю

Написано Irrelevant Mirror на 12 June 2019 - 20:22

Ты оставил вещи на стейджинг ците, циту сняли/снесли, твои вещи собрали в конт и бережно перетащили на ближайшую нпц станку.

Если бы ты логинился почаще (20 дней с момента сноса) - перенос был бы бесплатным и в место по твоему выбору, а теперь с тебя хотят налог в 15% от стоимости вещей за автоматический перенос.

Все согласно механике работы Asset Safety, техподдержка в деле собирания исок на налог тебе не поможет, увы.


  • 1


#4226454 [Девблог] Весенние изменения баланса!

Написано Irrelevant Mirror на 14 March 2019 - 8:38

FLEET.jpeg

Если у вас возникнет желание обсудить этот девблог, вы всегда можете сделать это в теме на официальном форуме.

 

Доброго времени суток, капсулёры.

 

В этом блоге мы расскажем о множестве изменений баланса в апрельском обновлении, и о дальнейших планах на лето.

 

Основной целью станет баланс капиталов. Поймать его всегда было трудно, и капиталы то становились машинами смерти, то не явно не соответствовали затраченным на их изучение ресурсам. После их реворка в обновлении Цитадель стало ясно что в этот раз мы перестарались, и они стали универсальным ответом на все предлагаемые игрой трудности.

 

С помощью ЦСМ мы выделили 2 главные проблемы:

  • Воздействие факсов на ход массовых сражений. Несмотря на недавний нерф, они все еще слишком сильны и откачивают слишком много урона, позволяя не умирать суперкапам. Особенно это заметно для проигрывающей стороны, пилоты которой могут вообще ничего не убить, даже кинув в бой все дредноуты что есть у них в ангарах.
  • Чрезмерная эффективность стрельбы капиталов по сабкапу. Несмотря на то, что мы хотим видеть капиталы сильными кораблями, это не значит что для не капитальных кораблей места не остается.

 

Нижеописанные изменения не являются окончательным вариантом, и будут допиливаться по мере приближения обновления.

 

image.png

Картинка by Rixx Javix

 

Начнем с факсов

 

Планируемое изменение: Мы собираемся ввести новую систему, при которой эффективность репок/леек/капалеек будет убывать при увеличении количества этих репок на одной цели.

 

Мы долго хотели ввести что-то на подобии этого, и теперь наконец может себе это позволить не получив взамен уменьшения производительности.

 

Модификатор эффективности откачивания конкретной цели будет повязан на количество восстанавливаемых ХП каждую секунду (а не количество репок). Это сделано для того, чтобы нельзя было сделать вражеский факс бесполезным поставив на каждый корабль своего флота по маленькой лейке.

 

Картинка процентной эффективности каждой новой капитальной репки (принимая за нее 1600 откачки с апостола в триаге) на одной цели

image.png

 

Сравнение общего объема откачки на старой (синий график) и новой (оранжевый график) системе

image.png
 

Цифры:

  • К 15-ой репке (пятый факс) они все еще находятся на 80% эффективности
  • 50% эффективность получается на 38-ой репке (десятый или одиннадцатый факс)
  • 150 репок (45 факсов) будут в сумме откачивать примерно половину того, что откачивали бы при старой системе

Поскольку модификатор зависит от объема откачки, а не от количества репок, крузсайз логисты затронуты гораздо меньше

image.png

 

И опять сравнение со старой системой

image.png

 

А на этой картинке можно видеть как к нескольким изначальным капитальным репкам добавили 25 смоловых, а потом еще капитальных. Вторая группа репок с факсов по прежнему на 90% эффективности, как если бы смоловых не было вообще

image.png

 

Мы рады иметь новые рычаги воздействия при продолжении баланса РР в будущем, и можем подкручивать формулу на большее/меньшее уменьшение эффективности тех или иных видов откачки. В этот момент нам будет очень важен ваш фидбек, так что не стесняйтесь его оставлять.

 

Теперь к анти-сабкап пушкам

 

Помимо слишком хорошего аппликейшена при огромном уроне, проблема заключается еще и в добавленных в игру файтерах с электроникой, которые частично заняли роли принадлежащие сабкапитальным кораблям. Мы хотим исправить эту ситуацию.

Недавно введенная линейка Триглавиан кораблей показала что это можно делать и без нерфа капиталов, однако в этот раз мы собираемся поступить именно так.

 

image.png

 

Каждый сабкап титан легко выдает под 5к DPS, что на наш взгляд является проблемой, учитывая их тенденцию появляться на поле боя не по одному. Дреды же на текущий момент нас вполне устраивают.

 

Планируемое изменение: Понизить модификатор урона для всех анти-сабкап капитальных пушек на 50%, взамен выдав 100% бонус к их урону от сиджа.

 

Это вдвое убавит DPS титанам с такими орудиями, не повлияв не дредноуты.

 

image.png

 

И к мазерам с карриерами

 

Планируемое изменение: Увеличить радиус взрыва всех атак файтеров на 15% и уменьшить скорость взрыва на 30%

 

Это уменьшит аппликейшен по маленьким целям, но с достаточным количеством саппорта на поле боя этого можно будет избежать.

 

Также мы хотим добавить риска желающим использовать Network Sensor Array, запретив кораблю варпать с этим модулем во включенном состоянии.

 

Возможность практически мгновенно лочить цели без побочных эффектов кажется нам неуместной как для PvE контента, так и для PvP в сочетании с Сиренами.

 

Изменения страховки

 

Говоря о риске, нам не нравится насколько дешево выходит сливать застрахованные капиталы.

 

Планируемое изменение: Мы пересмотрим суммы всех взносов и выплат по страховке так, чтобы модификатор выплаты у больших Т1 кораблей был меньше чем у маленьких.

 

Выплата за мазер будет снижена примерно на 50%, а за обычные капиталы – на 33%.

 

image.png

 

Не забудем и про сабкапиталы

 

Medium Beam Lasers

  • Оптимал увеличен на 10%

Harbinger

  • ПГ увеличено до 1550 (было 1425)

Abaddon

  • Бонус на дамаг ларджевых лазеров увеличен до 7,5% за уровень (был 5%)

Cyclone

  • ЦПУ увеличено на 25

Нави каракал

  • Дронбей и канал связи увеличены до 25 кубов

Коракс

  • ПГ увеличено до 53 (было 48)

Нави вексор

  • Бонус на скорость дронов убран
  • Сигнатура увеличена до 145 (была 135)

Гила

  • Бонус на ХП дронов уменьшен до 250% (был 500%)

Ферокс

  • Скорость уменьшена до 145 (была 150)
  • Масса увеличена до 14,25кк (была 13,25кк)
  • Агила уменьшена до 0,66 (была 0,63)
  • Сигнатура увеличена до 325 (была 295)

Про нави гриффин опять забыли

 

image.png

 

Рорки онлайн

 

Мы получаем множество просьб сделать с ними хоть что-нибудь, потому что они практически полностью вытеснили все остальные копательные корабли, и экономика не справляется с накопанными объемами руды.

 

Первые два изменения направлены на ослабление защиты, чтобы сделать рорки более уязвимыми:

  • Уменьшение бонуса к шилд репкам от индастриал кора до 60% от Т1 варианта и 75% от Т2 (были 120% и 140% соответственно)
  • Уменьшение базовой длительности паники до 4 минут, с возможностью добить до 6 минут скилами (было 5 минут базово)

 

Оставшиеся 3 направлены на нерф экскаваторов:

  • ‘Excavator’ Mining Drone – объем руды за цикл уменьшен до 800 кубов (был 1000)
  • ‘Excavator’ Ice Harvesting Drone – время цикла увеличено до 310 секунд (было 250)
  • Объем всех экскаваторов увеличен до 1100 кубов (был 750), и дронбей рорки увеличен до 8800 кубов (с 6000)

 

В то же время мы хотим увеличить бонусы, раздаваемые роркой на флот, чтобы их наконец то начали использовать по назначению:

  • Увеличение мощности копательных бонусов от индастриал кора до 30% от Т1 и 36% от Т2 (было 25% и 30% соответственно)

 

image.png

 

Роадмап на начало лета

 

Майское обновление сфокусировано больше на кораблях и модулях, чем на балансе. Можете ожидать как минимум один новый корабль и несколько новых игрушек, информация о которых появится уже скоро!

 

В июле мы планируем ввести некоторые давно ожидаемые сеты имплантов, и подчистить то что мы забыли сделать еще в прошедший тиерцид модулей.

 

Конечно это не все, что мы запланировали поменять в капиталах и балансе в целом, но мы хотели бы выслушать ваше мнение на этот счет. Оставляйте свои комментарии в осбуждении этого девблога, или воспользуйтесь своей любимой медиа платформой.

 

Удачи!

 

o7

 

А, да, последнее: мы стараемся адаптировать наш маркетинг, апдейты игрового лора и обучалку к текущим трендам! #CCPFalconChallenge

 

image.png

 

 

 

Оригинал

 

 

TL;DR

1. Факсы будут качать тем меньше, чем больше их на одной цели. Сабкап логисты тоже, но не так заметно.

2. Анти-сабкап титаны -50% дамага, дреды не трогают
3. Прилично порезали аппликейшен файтерам

4. С включенным сенсор эрреем больше нельзя варпать

5. Страховки за мазер и все капиталы будут платить на 50% и 33% меньше соответственно
6. АПНУЛИ БИДОН!1!
7. Нерфанули VNI

8. В два раза урезали жыр дронам гилы

9. Потыкали палочкой трупы нави каракала, коракса и иже с ними

10. Рорка слабее танкует, меньше стоит в панике и копает на 20% хуже

11. 5 экскаваторов больше не лезут в депо

12. Ближе к лету будет новый шип и "давно ожидаемые" сеты импов. Шилдовый слейв?

 

Примечание переводчика:

Спойлер


  • 73


#4226116 Запросы на перевод текстов

Написано Irrelevant Mirror на 13 March 2019 - 19:25

https://www.eveonlin...update-incoming

Ночером будет


  • 1


#4217285 [Девблог] Навыки по требованию – грядущие изменения системы навыков!

Написано Irrelevant Mirror на 27 February 2019 - 22:32

Screenshot_2560x1440.jpg

 

Если у вас возникнет желание обсудить этот девблог, вы всегда можете сделать это в теме на официальном форуме.

 

Здравствуйте, наши замечательные капсулёры!

 

Сегодня мы рады представить очередной девблог про грядущие изменения, на этот раз на тему системы, которой регулярно пользуется каждый пилот Нового Эдема – учебников навыков.

 

Изменения системы навыков, хмм..

 

Да!

 

Команда разработчиков решила обратить свое внимания на одну из самых сложных систем среди тех ,что встречаются новым игрокам в первые часы пребывания в Новом Эдеме и сделать ее более легкой для освоения.

 

Естественно это добавит удобства и ветеранам, сделав процесс покупки навыков гораздо более простым и удобным.

 

Зачем вообще что-то менять?

 

Сам процесс изучения навыков останется без изменений, скилпоинты все так же будут добавляться со временем в изучаемый навык. Изменения коснутся способа получения самого навыка для последующего изучения, мы назвали новый механизм «Навыки по требованию»

 

Для составления правильного плана обучения в начале игры новичкам приходится разбираться еще и в механике работы маркета, и мы считаем что это часто сбивает их с толку.

 

Мы не хотим чтобы необходимость летать за учебниками становилась препятствием к развитию и в целом считаем, что пилот должен тратить на это меньше времени, чтобы больше оставалось на наслаждение миром Нового Эдема.

 

Это изменение позволит нам сохранить функциональность покупаемых в маркете инжекторов скиллпоинтов, и в то же время избежать путаницы при изучении базовых навыков.

 

Навыки, получаемые только посредством игрового процесса (например для Триглавианских кораблей) останутся без изменений.

 

А что конкретно меняется?

 

Главное нововведение заключается в том, что теперь вместо использования учебников навыки будут покупаться за ISK непосредственно в соответствующем разделе личного дела персонажа. Также там будут ссылки в маркет на не продаваемые NPC навыки, которые останутся только в виде книг.

 

Старая система при этом никуда не денется – если вы не хотите пользоваться 'навыками по требованию', то сможете летать за учебниками точно так же, как и предыдущие 16 лет.

 

Навыки в окне персонажа будут стоить дороже чем в маркете, так что покупать их на станции будет выгоднее.

 

Больше удобства!

 

С новой системой при наведении мыши на навык у вас появится контекстное меню с предложениями купить его или купить и сразу поставить в очередь.

 

1.png

 

Если для него требуются какие либо неизученные предварительные навыки, то появится третье предложение купить и поставить в очередь и их тоже.

 

2.png

 

Все купленные таким образом навыки будут добавлены сразу, без всяческих доставок и необходимости забирать их откуда бы то ни было.

 

Также кнопка ‘купить навык’ появится в окне информации о любом предмете, в разделе требуемых навыков.

 

Изменение стоимости навыков

 

Вместе в выходом это набора изменений будет пересмотрена базовая стоимость всех навыков, чего мы раньше еще никогда не делали, несмотря на то что за 16 лет в игру их было добавлено огромное количество.

 

Это будет проделано для приведения ценников в соответствие с актуальностью конкретных навыков на сегодняшний день.

 

Мы хотим услышать фидбек!

 

Это серьезные изменения и мы очень хотим узнать от вас, что вы думаете по поводу их влияния на ваш геймплей.

 

На сингулярити все эти измения появятся примерно через пару дней, так что не стесняйтесь заходить и пробовать.

 

Не забудьте оставить свои впечатления от теста в комментариях к этому девблогу.

 

Увидимся в овервью!

 

 

Оригинал

 

 

TL;DR
1. Навыки можно будет покупать в любом месте сразу в окне персонажа, минуя этап с книжками

2. Книжки останутся и будут стоить дешевле, чем покупка напрямую

3. Редких скилов (триглавианских, например) это не коснется

4. Базовый ценник всех скилов будет пересмотрен


  • 13


#4205967 [Девблог] Апдейт на тему системы чатов и ее будущего

Написано Irrelevant Mirror на 12 February 2019 - 12:36

2016.12.07.15.14.25.png

 

Если у вас возникнет желание обсудить этот девблог, вы всегда можете сделать это в теме на официальном форуме.

 

9 января этого года мы запостили девблог про ситуацию с новой системой чатов, испытывающей непрекращающиеся проблемы с момента перехода на нее в марте 2018.

 

С тех пор мы внедрили несколько обновлений (самые большие из которых были установлены 8 и 16 января), направленных конкретно на обозначенные игроками проблемы с чатами. Они включали в себя моменты от полной невозможности подключиться к чату, до неверного отображения количества пилотов в локале и неверной информации об этих пилотах.

 

Первое обновление от 8 января должно было улучшить обработку чатов при переходе пилота из одной системы в другую, второе от 16 было направлено на улучшение обработки нагруженных чатов, вроде локала Житы.

 

После второго обновления мы наблюдали период стабильности, количество багрепортов и тикетов на тему чатов даже снизилось до самого низкого с марта 2018 уровня.

 

Работа продолжается

 

Система чатов и связанные с ней проблемы, с которыми нам пришлось столкнуться на протяжении последних десяти месяцев, были одними из важных вопросов здесь, в CCP.

 

Мы провели множество обсуждений касательно всего, начиная от того, как система разрабатывалась, развертывалась, работала и как мы реагировали на поднимаемые комьюнити вопросы.

 

В результате мы пришли к выводу, что потерпели неудачу на обоих фронтах. Также мы понимаем как сильно эти проблемы повлияли на регулярный геймплей многих игроков.

 

Проведенные в январе работы были направлены именно на починку больше всего мешающих игре факторов, и мы рады видеть что несмотря на то, что множество мелких ошибок все еще остаются неисправленными, в целом стабильность и качество работы системы значительно повысились.

 

Что происходит сейчас?

 

В прошлом девблоге мы сказали что решаем продолжать ли использовать XMPP, или откатиться на старую систему в начале февраля, в зависимости от эффективности январских заплаток.

И теперь, после оценки, было принято решение не возвращаться к Large Scale Chat и продолжить чинить и настраивать новую систему в дальнейшем.

 

Как мы объясняли ранее, переработка чатов имеет важное значение для будущего EVE, включающего в себя избавление от старых систем вроде ПОСов и переход на 64-битный клиент, который будет представлен довольно скоро.

 

Работа идет полным ходом, для того чтобы мы могли продолжать поддерживать Новый Эдем современным, оздоровлять EVE и уменьшать расходы на ненужное оборудование, ведь двадцатилетний юбилей EVE уже не за горами, а вместе с ним и старт третьего десятилетия. Переход на XMPP открывает доступ к множеству средств для расширения возможностей чатов.

 

Мы хотим продолжать взаимодействие с комьюнити для решения оставшихся проблем, которые по-прежнему могут встречаться, и быть уверенными что их будет становиться все меньше и меньше.

 

Также мы говорили о некоей компенсации за все причиненные неудобства.

Рады сообщить что в ближайшие недели мы выдадим по 500к скиллпоинтов всем аккаунтам, которые были в омега-статусе по состоянию на 20 марта 2018. Они придут в пул нераспределенных СП персонажу с наибольшим на аккаунте количеством скиллпоинтов.

 

Мы бы хотели еще раз извиниться за весь бардак, который произошел по вине некорректной работы чатов в течение 2018 года. Оглядываясь назад на те события мы понимаем что масштаб многих проблем поначалу был недооценен.

 

Ответственная за это команда будет внимательно следить за комментариями к этому девблогу, и если начиная с февраля вы заметите какие либо проблемы с чатами – они бы хотели о них услышать.

 

<здесь еще дважды повторяется последний абзац, желающие могут проверить>

 

 

Оригинал

 

 

TL;DR
̶М̶ы̶ш̶и̶ ̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶и̶,̶ ̶к̶о̶л̶о̶л̶и̶с̶ь̶,̶ ̶н̶о̶ ̶п̶р̶о̶д̶о̶л̶ж̶а̶л̶и̶ ̶ж̶р̶а̶т̶ь̶ ̶к̶а̶к̶т̶у̶с̶

Возврата на старую систему чатов не будет, вместо этого будут ковырять новую

Всем омежкам на март 2018 дадут по 500к СП


  • 12


#4106373 Изменения баланса в октябре

Написано Irrelevant Mirror на 17 September 2018 - 21:40

Если у вас возникнет желание обсудить этот девблог, вы всегда можете сделать это в теме на официальном форуме.

 

В Рейкьявике только что закончился первый саммит CSM 13 и это было круто!
Мы обсудили множество важных тем, и самой главной из них как всегда был баланс кораблей и модулей. Все разошлись в хорошем настроении, и мы чувствуем в себе энергию чтобы продвинуться вперед в некоторых областях, которые всегда были сложными для отвечающей за баланс команды.

 

Перейдем к деталям!

 

eCSW0fm.jpg

Первое: ECM (джам)

Самый популярный вид электронного противодействия, который нуждается в обновлении уже долгое время.

Не очень приятно смотреть как ваш корабль умирает в джаме, без всякой возможности как-то повлиять на происходящее. Не очень приятно смотреть, как джам не проходит по жертве снова и снова.
Мы хотим помочь обоим сторонам, сделав поведение джама более предсказуемым для атакующего, и убрав чувство беспомощности у жертвы.

В то же время мы считаем необходимым сохранить или даже усилить роль джама как одного из немногих способов противодействия логистам и другим способам поддержки.

 

В качестве стартовой точки на пути к более здоровому балансу ECM мы решили сделать одно критически важное изменение в механике его работы: теперь в джаме вы всегда можете залочить корабль, который вас заджамил.

 

Вместо того чтобы беспомощно сидеть, смотря на иконку джама, вы всегда будете иметь возможность противодействовать. Корабль с джамом может оставаться вне дальности стрельбы цели, использовать недостаток трекинга или иными способами избегать возмездия.

Минусом является некоторая неподготовленность кораблей с джамом для таких изменений, но мы собираемся поправить это небольшими улучшениями фитинга и танка для них, чтобы они могли лучше выдерживать ответный огонь. В долгосрочной перспективе возможно также увеличение силы джама, но это будет зависеть от реакции комьюнити на эти изменения.

 

Небольшой FAQ:

Это будет работать на дронов?
-Да. И мы думаем что это будет особенно важно для дронов. Они по прежнему останутся вариантом для противодействия быстрому таклеру или вражескому флоту, но больше не смогут держать цель в пермоджаме, ибо их просто быстро убьют.

 

Что будет если меня джамит больше одного корабля одновременно?

-Вы сможете залочить их всех!

 

Будет ли сбрасываться лок по джамящему кораблю в момент прохождения джама?

-Нет, только по всем остальным.

 

Будет ли это работать для неписи?
-Да, [цензура]те гуристас!

 

vFLETni.jpg

Следующее, игнорирование бублей!

Эта фича была добавлена цепторам почти 5 лет назад и почти половину времени с тех пор ЦСМ выступает за изменение положения дел из-за появления флотов цепторов, таких как очень популярный формат Claw, и отсутствия внятных методов борьбы с ними.

С другой стороны, мы наблюдали повышение активности роумов после этого изменения и были довольны тем, что дали цепторам уникальную роль.

На прошедшем саммите мы обсуждали небольшие шаги, которые мы могли бы предпринять чтобы протестировать влияние антибублевости на сегодняшнюю еву, равно как и отношение комьюнити к этому вопросу.

 

В итоге мы пришли к следующему решению: забрать возможность игнорировать бубли у боевых цепторов (Claw, Crusader, Raptor, Taranis), но оставить ее у флотовых (Stiletto, Malediction, Crow, Ares).

 

Мы надеемся что это сохранит их роль скаутов и таклеров, но несколько скомпенсирует мощность данной особенности. Также мы хотим услышать от вас, что вы думаете по этому поводу и как это повлияет на ваш геймплей.

 

Далее, на фанфесте мы уже говорили что хотим что-то сделать с причудливым явлением, проявляющимся при соединении бубля хевидиктора и 500мн МВД, и сейчас самое время для этого.

 

4LNULkt.jpg

500мн МВД хевидикторы!

Если вы не знаете о чем я говорю: сейчас хевидиктор может достичь фантастической маневренности и скорости, путем использования некоторой комбинации модулей и таймингов их активации.

 

Так быть не должно, поэтому в этом патче мы собираемся решить эту проблему путем убирания всех связанных с навигацией штрафов у бубля хевидиктора. Это также означает что с нормальным фитом они будут летать немного быстрее чем сейчас, но мы не видим в этом ничего плохого.

 

К сожалению невинными жертвами этого изменения станут жители ВХ (впрочем им не привыкать), из-за широкого использования изменения массы хевидиктора для роллинга дыр. Возможно в будущем мы исправим это путем добавления специального модуля с функцией изменения массы, но сейчас мы хотим решить проблему как можно быстрее.

 

4soNIYx.jpg

Баланс факсов и других капиталов

Это направление является очень важным для текущего ЦСМ и они много работают над предоставлением фидбека об этом. Нам понадобится больше времени чтобы обработать его и придумать что можно улучшить в этой сфере в глобальном масштабе, но проблемы весьма обширны и пример недавней попытки баланса факсов показал что с быстрыми изменениями можно легко промахнуться.

 

Возможно этот патч будет включать небольшие изменения факсов, но они еще не полностью готовы, так что следите за новостями.

 

0dV1h6E.jpg

Триглавианы в общем и Дамавик в частности

В целом мы довольны тем местом, какое заняли триглавианские корабли. Цены держатся немного выше чем мы рассчитывали, так что в следующее изменение дропа с абиссов нам возможно стоит увеличить дроп ресурсов, чтобы больше людей смогло воспользоваться новыми технологиями.

Лешак и Ведьмак отлично вписались в нынешние реалии, особенно ставший настоящим монстром в смолскейле Лешак. Только посмотрите на это!
Дамавик в свою очередь не столь удачлив. Мы надеялись что даже с 2 медслотами он займет свое место благодаря обилию хайслотов, но похоже что этого не случилось. Вы были правы.

 

Мы заменяем ему один лоуслот на один медслот, чтобы разнообразить фиты и позволить ему получить более высокую позицию во фрегатной мете.

 

 

На текущий момент это все, чем мы можем поделиться. В работе у нас находится гораздо больше, но на сегодня этого достаточно.

 

Спасибо за прочтение и увидимся в овервью!

 

Оригинал
 

TL;DR
1. В джаме можно будет лочить шип((ы), дронов), который вас заджамил
2. У 4 боевых цепторов отберут антибубль
3. 500мн мвд хикторы всё.
4. Факсы будут балансить, но пока не знают как
5. У домовика -1 лоу +1 мед


  • 41


#4093727 Новости с тест-сервера

Написано Irrelevant Mirror на 30 August 2018 - 17:11

У него объем 50, в шипы типа мачалки с каналом 100 их пачка тупо не влезет. Ну и цена будет только немного меньше аугментедов, судя по чертежу
Дамаг т2 праетора без спецухи, тоненький как т1 огр, ценник 50кк+

Спойлер

 


  • 2


#4075967 Abyssal Deadspace

Написано Irrelevant Mirror на 04 August 2018 - 14:42

выкинь хамлы, поставь хевики



у хамлов сигнатура, как у бк-бш, в результате весь дамаг срезается напрочь. поэтому лучше просто хевики: результирующий дамаг будет тот же или не сильно хуже, а аппликейшн повысится сильно. только рапиды не надо ставить.

Спойлер

У хамлов вообще аппликейшен значительно лучше хевиков


  • 3


#4057168 [Девблог] Обновленная программа вербовки стартует 11 июля

Написано Irrelevant Mirror на 12 July 2018 - 13:31

Ну, это означало бы просто тупо закрытие программы рекрутинга.

А вот правило "upgrading with PLEX, 3rd party codes or any other payment method will not create a reward" -- это, увы, ее тотальный нерф. По крайней мере применительно к РУ-комьюнити :)

ПЭЭС. Я правильно понимаю, что теперь себестоимость скилл-экстрактора -- ровно 1 плекс, 3кк?

Минимальный доступный для покупки объем плексов - 110 штук, что как раз примерно в текущую цену экстрактора и выходит. Наклепать альф и купить каждой по 1 плексу за экстрактор не выйдет

 

P.S. Кратенько дополнил перевод, надеюсь никто не против


  • 1


#4057041 Остальные вопросы

Написано Irrelevant Mirror на 12 July 2018 - 9:57

Напомните плес, если выпал в альфу, омега скилы и те что свыше 5кк сп работают или нет?

 

Ну например саппорты ракетные или скан

Свыше 5кк - работают, омежные - нет


  • 1


#4054956 [Event] Dawn of Liberation 2018.07.10

Написано Irrelevant Mirror на 09 July 2018 - 18:18

Тоже понаблюдал. В дополнение ко всему, что уже написали выше:

 

- Непись респится один раз, сразу после взлома 4 конта

- 4 контов может не хватить, 5 точно хватает

- Если ломать 5 контов, то остаются лишние рабы и их можно протащить на следующий сайт. Теоретически можно даже закупиться и блокадником быстро нафармить награды из эдженси, если таковые будут

- 7 таклофригов и бш - это больно (около 500 дпс), особенно если тупануть и начать пилить мелочь

- Чистый ЕМ/Терм

- С фригов и крузаков падают бустеры на дамаг/скорость/урон, с бш - шкурка(и)

- Бустеров на прокачку замечено не было, вероятно они в эдженси

- По сложности взлома это примерно нульсечный релик с красной нодой, но из противодействия только пассивные антивирусы

- Гила и т1 ломалка = страдания, страус ок

- На прохождение маяка есть 15 минут, потом индус отварпывает

 

Отдельно: с самого первого маячка поимел саспект, но так и не понял с чего. На последующих ткнул зеленый светофор и никаких изменений не заметил

 

P.S.  :trololo:

Спойлер

  • 3


#4054515 [Девблог] Обновленная программа вербовки стартует 11 июля

Написано Irrelevant Mirror на 09 July 2018 - 9:15

Screenshot_1920x1080.png

 

Мы рады сообщить что новая программа вербовки начнет свою работу в среду, 11 июля!
 

 

Она заменит существующую программу, привнеся полностью новую систему стимулов и наград, которые будут включать в себя триглавианскую одежду и эксклюзивные скины для Пацифиера, Энфорсера и Маршала.

 

В дополнение к вышеперечисленному там также будут ускорители изучения навыков, PLEXы и время активного Омега статуса. Новые аккаунты, зарегистрированные с помощью этой программы, по-прежнему будут получать 250.000 SP.

 

Заслуженные в новой системе награды будут выдаваться в течение 24 часов после получения, и более подробная информация обо всём этом будет доступна через Центр Поддержки в ближайшее время.

 

На данный момент награды добавлены до отметки в 40 приглашенных пилотов, и в зависимости о того, насколько успешными будут самые активные рекрутеры в течение первых месяцев, мы можем добавить дополнительные комплекты.

 

Развертывание

 

Для развертывания новой программы старая будет выключена завтра (сегодня) 9 июля, и система приглашений не будет работать в течение 48 часов пока мы будем готовить мощности для новой.

11 июля новая программа начнет свою работу в полном объеме, предлагая новые награды и новые достижения.

 

Пожалуйста, имейте ввиду что статистика со старой программы не пойдет в зачет и будет обнулена для корректной работы новой системы наград.

 

Учитывая большое количество невостребованных пилотами наград в старой программе, появится небольшая задержка с процессом их доставки. Значительному количеству неактивных пилотов придется выдавать награды в течение трех месяцев, так как перенести их все в день запуска возможности нет.

 

RECRUITMENT_SKINS.jpg

 

Ссылки-приглашения

 

Из-за различий между старой и новой программой, а также из-за нового закона ЕС О защите персональных данных (GDRP) возможности посылать реферальные ссылки посредством email в новой системе не будет, останутся только прямые.

 

Эти старые ссылки будут перенесены в новую систему и должны работать корректно, однако следует заметить что рекруты ДОЛЖНЫ перейти по ссылке для того чтобы их вербовщик мог получить вознаграждение.

 

В дополнение к этому, новички (пилоты, которые уже зарегистрировались по чьей-то ссылке, но еще не имеют Омеги) также смогут закончить процесс вербовки в новой системе, чтобы их рекрутер получил награду.

 

 

Мы будем очень рады видеть как вы используете новую систему, и если вы хотите обсудить это изменение или имеете какие либо вопросы – пожалуйста не стесняйтесь и делайте это в соответствующей теме на форуме.

 

Оригинал
 

----------------------------
 

Дополнение от переводчика:

 

Новая система введена и по сравнению со старой она ощутимо понерфлена. Найти условия на русском можно здесь, если на сайте у вас включен русский.

Спойлер

 

Коротко по пунктам:

1. Награда за одного приглашенного, оплатившего игру реалом, снижена вдвое, с 500 до 250 плексов.

2. Награда за приглашенных, оплативших омегу плексом, убрана вообще (ранее был месяц омеги).

3. Введена накопительная система с различными предметами, достигающая своего максимума к 40 приглашенным. Эти предметы заменили 7,5к плексов в старой системе к этому моменту.

4. Итого относительно старой системы к 40 приглашенным возможно получится выйти в ноль, с 1-2-3 приглашенных награда урезана в ~2 раза.
5. Заработанные, но не полученные награды из старой системы выдаваться будут долго и печально, но никуда не пропадут.


  • 6


#4042285 Остальные вопросы

Написано Irrelevant Mirror на 21 June 2018 - 8:07

Непись называется "Blastgrip Tessera" , та которая меня убила, поэтому я и название увидел, а как быть с другими которых я еще не знаю, это что каждый раз сливать корабль, только потому-что их нет в настройках, что за бред! 

Вот непись.  В поиске эта неись не находиться. Во время игры как я её мог добавить, если её вообще не видно, видно только огонь от куда-то идет и ущерб моего корабля! 

Только в отчете о бое, я увидел кто меня убил. 

thumb_14b4d.png

thumb_14b4c.png

thumb_14b4e.png


Куда подальше? Она прямо около меня стоит, я вижу как огонь вылетает из пустоты и мои дроны в неё стреляют

Вот эти два пункта включены?

CkVncVw.png

Если да и ты точно уверен что в спейсе ее видно не было, то это могут быть костыли от ццп. Типа того, что дамажные облака на мисках это зачастую невидимые центрики с определенной зоной агры


  • 1


#4039961 Лауреат премии "Дарвина" в EVE!

Написано Irrelevant Mirror на 18 June 2018 - 21:03

Если это не убийство афк-шера, то я не представляю, как такое могло произойти

В этой системе периодически норовят поделать 4-5 данжи, поэтому на любого саспекта в локале достается астерка с комбатками. Он сидел на станции, потом дождался пока саспект кончился, андокнул прахих со странными пушками и полетел делать аномальки. После пары варпнул в спейс и снова пожелтел, был насканен на чем-то, напоминающем останки третьей аномальки и затаклен чем под руку попалось (не видел бы борду и пушки при андоке - сгонял бы за протом в житу) Классический капустерный МШБ свипуль в шарпе нормально танковал, хотя когда он убрал джамдронов и достал нормальных (относительно :trololo:) пришлось жрать бустер, ибо в дефенсе я бы давил его еще дольше.


  • 3