Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Morley

Фотография Morley

Morley

Регистрация: 13 Aug 2007
Не на форуме Активность: Dec 15 2023 19:04
-----

#2473263 Оптимал центри дронов глючит

Написано Morley на 24 December 2013 - 16:22

Стоит модуль, на скрине видно.

С EFT понятно, спасибо. Единственное, что плохо - то, что явно нигде в EFT это не указано (про деление на 3), и что этого не узнать в игре перед тем, как андокнешься, залочишь цель и начнешь стрелять.

в pyfa показывает как раз для дронов, для файтеров самому придется умножать 

http://clip2net.com/s/6siQJU


  • 1


#1634425 Вопросница (16)

Написано Morley на 08 February 2012 - 21:16

Подскажите ,можно ли поставить звуковое оповещение о том что враг прилетел Нпс или череп ?

Внутриигровыми инструментами никак. Внешними программами можно, но это будет нарушением EULA
  • 1


#1181599 Вопросница (9)

Написано Morley на 08 February 2011 - 11:22

еще вопрос о фарме аномалек в нулях, карах, тенгах и прочих королях и капусте.
самая нажористая анамалька считается санктум. вчера прошел на бобре (не ну страшно было в начале - но 4-ые миски все же опасней и геморойней будут). скорость прохождения в общем то не плохая (особенно если учесть торпы в 3) - хотя повезло, что левых тел не было почти в локале и элитфригов всего 6. подозреваю что тенга тут будет проходить вообще реактивно. Есть ли смысл в каре? Особенно если учесть что скил с.бинг и вообще маневренность у тенги гораздо выше. можно зафитить тенгу и со пробкометом. тогда она сможет лазить по сисам и еще и искать сиги. и не нужно никакого второго окна, на котором запускать ковер с цинкой и пробкометом, потом тащить кар и прочие орг мероприятия, навроде гемора с топляком цинки и т.д. Летаешь - пускаешь пробки - через 10сек знаешь все анамальки в сисе - и сразу жрать бш.  Плюс добавляются плексы к кругу задач. опять же на каре в экспидицию идти - в ворота подозреваю может и не влезть. Добавим сюдой время кача (ну или цену болванки), цену самого кара - и подозреваю что результат будет "нафиг надо". Собственно слово "тенгу" наверное можно заменить на "гила", "иштар" или "рэтл" - хотя у этих дпс будет и поменьше - но автономность просто шикарная (отпадает головная боль мислоснабжения).

не парьтесь по поводу кара, сесть на него можно быстро, но суппортные скиллы качать долго :-))) Кар используют не потому что ни на чем другом невозможно сделать аномальки, а потому что получается быстро.
Санктумов бывает 2 вида: с кольцами и со станцией.
С кольцами делается и на дрейке, но около час. Соло кар делает минут за 15-17, кар + тенга 12-13 минут.
Санктум со станцией отличается очень приличным дамагом, особенно первый респ. Соло кар делает за 30 минут примерно, кар+тенгу за 20 минут, соло тенга за час. Это то что я пробовал, а вообще эта тема довольно хорошо освещена в разделах "Миссии и комплесы" и "В-спейс и эксплорешн", где можно без предположений почитать кто на чем и за сколько проходит аномальки.
PS и кар обычно не таскают по цинкам ради фарма аномалек, при 5 лвл апгрейтов в сисе 2 хевена и 2 санктума постоянно, респ через 5 мин после прохождения и отварпа. Так что кар сидит в одной сисе и фармит , а для плексинга есть другие корабли на посе или ближайшей станции
  • 1


#1142346 Вопросница (8)

Написано Morley на 29 December 2010 - 1:24

Вопрос, если покинуть корабль, в него обратно попасть можно ?

вопрос в том, где вы его покинули? Если в доке на станции, то они в ангаре, поищите иконку корабля слева на панели(если не меняли расположение). Если в космосе сделали эджект (выпрыгнули), то корабль остается на том же месте пока его кто-нибудь не скоммуниздит, соответственно вам необходимо прилететь туда и сесть в корабль. Если вы покинули корабль с фейверком (вас разобрали), то вам необходимо купить или построить новый корабль.

А вообще пройдите туториал, там объясняется как поменять корабль. Что менять корабль, что просто яйцо туда свое вставить в игре осуществлено одним механизмом
  • 1


#1134646 Вопросница (8)

Написано Morley на 21 December 2010 - 19:42

Все кто играет в несколько аккаунтов и окон, наверняка задавались вопросом, как отрегулировать размер и расположение окон на всех аккаунтах одинаково? С овервъю все предельно ясно и просто, настраиваем нужный эталон, после импорт и экспорт. Наверняка тема уже поднималась, но что-то я используя поиск нифига не нашел, тему новую создавать не хотел, вдруг это мой фэйл и соответствующая темка уже есть(ткните тогда носом), за сим задам вопрос здесь. До сих пор на всех своих аккаунтах подгонял расположение и размеры окон в ручную на глаз, ровняясь на привычный для себя эталон. Но это долго, муторно и не удобно, да и вообще где-то там, в глубине моей души, завопил некий эстет - "все должно быть ювелирно точно!". Вот и задался этим вопросом. Я предполагаю что настройки окон хранятся в папке - C:\Users\UserName\Local\CCP\EvE\... _eve_tranquility\settings => файлы типа .dat Если это так, то какие конкретно файлы отвечают за какие настройки, как распознать персонажей и аккаунты, и как в конце концов скопировать настройки окон с одного чара на второго, третьего... десятого?

Встречаются 4 типа файлов:
char_XXXXXXXXX.dat
core_char_XXXXXXXXX.dat
user_YYYYYYY.dat
core_user_YYYYYYY.dat

user - настройки аккаунта, char -настройки персонажа. Где какие настройки конкретно фиг его знает. Берется один перс настраивается и затем файл данного перса и аккаунта развножается с переименованием XXXXXXXXX и YYYYYYYY для остальнх аккаунтов. Переносятся не только расположения окон, но и все остальные настройки, вроде.
Посмотреть ID персонажа можно в программе EveMon, сделав экспорт персонаж в xml файл и открыв его текстовым редактором, ищите там <characterID>.
ID аккаунта смотрим в EVEMon-->File-->Manage Accounts

http://wiki.eveonlin...iki/Data_center

П.С. еще где-то в "услугах" были темы про помощь (небезвозмездную, конечно) в поднятии стенда. Правда, мне кажется, что фракционный личный стенд так не поднимается. Но я могу и ошибаться.


Поднимается только корпоративный стенд, фракционный не делится на флот, соответственно никто вам не поможет его набить. Так что либо бирки, либо эпик арку, при низком стенда она вроде неплохо буст дает. За доп информацией в раздел "Миссии"
  • 1


#1119371 Вопросница (8)

Написано Morley на 08 December 2010 - 15:06

Сорри за оффтоп...
Нет возможности запустить игру... нужны скрины в высоком разрешении Драмиеля и Скорпиона ( без планет, станций и всякой фигни на фоне )
Спасибо
еще раз  Сорри за оффтоп...

это вопросница, а не стол заказов
Идите в раздел Творчество на этом же форуме, попросите там
  • -1


#1110551 Список заблуждений о Eve Online

Написано Morley на 30 November 2010 - 1:53

Насчет вова не скажу, но ева эта единственная игра которую как бы я не задрачивал я никогда не смогу зарулить десяток игроков у которых хоть что-то есть в голове. В других играх впринципи без проблем, начиная от каунтерстрайка и заканчивая тем же вовом — заходит игрок из топ10 на ладдере и сразу все вокруг начинает гибнуть вне зависимости от их гира, класса или позиции.

то есть вы признаетесь что в голове у вас ничего нету и вы можете только быстро жать на кнопки? это не проблема игры, это ваша проблема.

ИМХО, не корректно сравнивать игры, в которых главную роль играют разные отделы головного мозга. Тупая физиология.

В еве рулят высшие отделы головного мозга, ответственные за высшие мыслительные функции; именно это акцентирует внимание на планировании в пвп: подбор фита, выбор целей и тактику боя. Именно поэтому бой выигран еще до его начала, но и тут результат может поменяться,либо из-за просчета, либо за счет работы мозга противника (нестандартный фит, засада и прочее).

В том же вове или кс (в вов не играл, но кс 100%) основную роль играет продолговатый мозг, а также состояние нейронов. Это все влияет на скорость реакции, а именно: раздражение рецепторов (зрение, слух), передача сигнала в продолговатый мозг,его распознавание и  формирование ответа и отправка сигнала аффекторам (мышцы в случае спама кнопок). Скорость обработки информации и формирования ответа в продолговатом мозге намного выше чем в высших отделах головного мозга, но они ограничены по функциональности.
  При повторении раздражителей формируется "мышечная память", сокращается время обработки сигнала в продолговатом мозге, все сводится к распознаванию сигнала и передаче ответа (привет киллам через стену, стрельбе на опережение, хедшотам в прыжке и тд).
  
Школьнеги в этих играх имеют физиологическое преимущество, тк скорость передачи сигналов между рецепторами, аффекторами и продолговатым мозгом у них выше. С возврастом эта скорость падает за счет старения и дейтвие фактором окружающей среды (смог, алкоголь, сигареты и тд). Высшие отделы практически не задействованы, ну разве что початиться :-)

Именно поэтому в еве средний возраст игроков выше, чем в остальных мморпг. За счет большего количества межнейронных связей в коре головного мозга им легче и комфортнее играть именно в эту игру, школьникам же тяжело обходиться с таким количеством информации, они привыкли к быстрому ответу на раздражители, а тут приходится придумывать ответ еще до раздражения чувствительных рецепторов :-)

чего то непривычно много написал, устал, пойду потешу свой старый отравленный организм сном :-)
  • 1


#988237 Planet Interaction Guide (Апдейт для новой системы!)

Написано Morley на 23 July 2010 - 15:25

Гайд подразумевает лишь описание процесса, и никак не отношение автора к нему. Никому не интересно ваше мнение о том, что весело , а что скучно. У каждого свой интерес в игре, и в Планетарном Взаимодействии в частности, кому-то главное профит, а кому - то облегчение логистики.

По поводу владения планет( Шторм в частности) : целесообразность владения той или иной планетой определяется удобством логистики между планетами и  набором этих самых планет  поблизости. Например, удобнее взять Суспендед плазму со шторма в той же системе, чем на Лаве или Плазме за 10-20 прыгов. Так что определяющим фактором  в освоении планет это их набор в максимальной близости друг от друга.

Кастом офис появляется при установке Ланч Пада, если у вас не появился пишите петицию

Ну и еще поворчю: я как то привык читать гайды написанные более литературным языком, не ассоциируется у меня гайд со словами: врукаря, туча видов, притаскивать, утаскивать, сказанул, буду вести линию примера, скобочках, схемки, менюшки, ресы и т.д.
  • 1


#698618 Вопросница (5)

Написано Morley на 24 October 2009 - 9:04

Есть какой-нить сайтик, где можно было бы автоматически прокладывать маршруты? Почти как в игре, но только чтобы станцию отправления можно было другую указать?

маршрут выставляется из одной СИСТЕМЫ в другую СИСТЕМУ, наведя станцию курсор можно выбрать направление, но маршрут будет проложен до системы в которой находится станция.
Для прокладки маршрута можно использовать EveMap(+юзайте поиск)  или Дотлан

практически все книги продаются в маркете (в соотвествующих станциях которые обычно называются school и так далее, но проще можно посмотреть в маркете где находится ближайшая станция с нужной книгой)

еще книги можно выбить на миссиях, но редко

я бы добавил, что некоторые книги досступны в ЛП-шопе, видел различные conections из ветки Social, кстате недешевые
  • 1