Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

vassai

Фотография vassai

vassai

Регистрация: 06 Nov 2007
Не на форуме Активность: Dec 27 2013 19:52
-----

#1378307 Новости с тест-сервера

Написано vassai на 28 July 2011 - 16:43

До них то все иконки модулей были не реальным изображением модуля, а простой иконкой, для понимания... Паяльники, щитки, даже пушки старые не выглядели как на шипе..

И это [было] правильно.
  • 1


#1375967 Ребаланс суперкапов

Написано vassai на 26 July 2011 - 18:00

Если цель сделать маловероятным нападение мазеров на роуминг ганг, то надо увеличить стоимость прыга. Я бы еще добавил для активации джамп-драйва стронций. Гемор с логистикой топляка, тоже вариант )) Но это не входит в общую концепцию, тогда надо и для титанов вводить, а там это только для ДД.

Если цель вернуть дреды, то надо что-то делать с файтер-бомберами. Например, уменьшить оптимал им, чтобы хоть карриерами со смартами можно было защититься. А ПОС структуры можно было сносить только файтерами (не бомберами) — сильно увеличив сигнатуру взрыва ракеты-бомбы.

Еще один вариант — дать обычным файтерам бонус к дамаге по файтер-бомберам.

Если цель сделать мазер более уязвимым против других кораблей, то надо добавить имммобилити при выпуске файтер бомберов. Та же идея, только вид сбоку — аналог триаги, но которая активирует управление файтер-бомберами. Нет триаги — нет файтер бомберов.

Если цель уменьшить живучесть, убрать возможность фитить капитальные ремоут модули. Если триагу убрали, то они уже не логистики.

А вообще, количество и качество флота всегда и во все времена регулировалось стоимостью его содержания. Пока что в ЕВЕ тратится только на передвижение. Впрочем, такой подход не сходится с принципом свободы во всем, в т.ч. и владении чем-то. Поэтому вариант увеличения стоимости передвижения очень хорош, но, ИМХО, не совсем достаточен.

Ах да, еще был вариант с надстройками, которые можно убить субкапами и таким образом повлиять на хар-ки корабля, например на его бонусы. Починить надстройку самостоятельно нельзя. Таким образом, убив надстройку отвещающую за резисты, можно значительно понизить ЭХП. То же самое касается файтер-бомберов, бонусов на кап модули и т.п. Такой подход сразу сделает применение мазеров ограниченным: роуминг сможет посбивать надстройки, и если не убьет, то и урона от мазера большого не получит.

Как следствие, дать дредам бонус на дамаг против надстроек мазеров, что побустит дреды именно против мазеров.

Ну или вообще дать дредам бонус против мазеров, скажем 500% (в сидже ессно).

Резюме увеличение только стоимости джампа не решает вопроса об имбовости мазеров. Надо подходить более комплексно. Предлагаю через буст карриеров (бонус файтеров против файте-бомберов) и дредов (против самих мазеров).

Это + к увеличению стоимости джампа.
  • 2


#1371934 Анти-блоб идеи

Написано vassai на 22 July 2011 - 15:04

Так-с. Напишу и я пару идей.

Задача: мы хотим эпический бой 5000 на 5000 (или другие пропорции но в сумме 10к кораблей).
Что нам мешает:
1. лаги
2. суперкап-блобы


Решение:
1.1 Лаги не дают возможность пропрыгнуть в систему. Эту проблему предлагаю решить генераторов вормхоулов. В заблобленной системе (ковер провести надо полюбе) ставится маяк. В ВХ (ну скажем, 7-8 класса, если их введут), онлайнится супер дорогой ВХ генератор (типа от Саньши, с них же и выбивается), который открывает дырку на маяк (тратится какой-то слиперский топляк). Когда дыра открылась она имеет те же параметры что и обычные дыры, то есть из ВХ в нули капы провести можно, а вот в лоу и тем более в хай-сек — нет. Когда дыра есть, ее можно насканить обычным способом, но разница в том, что можно залочить маячок и его уничтожить. Тогда дыра схлопывается. По достижению критической массы дыра тоже схлопывается.

Как понятно из описания, маячок  не должен иммобилизировать ковер (ну или другой шип). поставивший его, но требуется время на анчор/онлай, когда шип недвижим (например, 5 минут).

Открыть дырку при активном циноджаммере нельзя.

Что это даст:Во-первых, мы сможем завести в систему ганг "с тыла" и кемп гейта мало чем поможет. Во-вторых, такие кемпы станут более бессмысленны, так как они не смогут уже обеспечить преимущество. Во-вторых, через ВХ мы не сможем пробросить суперкапы, поэтому у защитников все равно остается преимущество.

1.2 Лаги не дают нам постреляться (не прогружается грид, не стреляют пушки и т.п.). Тут мы вряд ли что-то кардинальное придумаем, но можно попробовать по мелочам. Например, как это было сделано с дронами, убрать текстуры кораблей, то есть сделать их отключаемыми. Будут только квадратики в овервью и брекеты в космосе. То есть, клиент не будет запрашивать данные о типе корабля, а просто будет знать, что там какой-то кораблик. Шип тайп будет подгружатся в следующую очередь.

Второе предложение, более радикальное — таймер смены сессии при подгружении грида, причем у обеих сторон. Это даст время нормально прогрузить все что необходимо и начать резню. Здесь, конечно же, есть и свои подводные камни. Смысл сессии только в том, чтобы нельзя было активировать модули, кроме заранее активированных (то есть, харденеры/чемоданы можно активировать, пушки, дизы, сетки и т.п. — нет). Бубли и бомбы (!!!) кидать также можно во время смены сессии.

На клочников сессия не действует (не знаю будет ли такое отличие доп нагрузкой на сервер), поэтому если тебя расклочило — то лочить и убивать можно сразу. Им (клочникам) также можно стрелять сразу (если они прогрузились в лагах, конечно же:)). Главное условие — залететь в грид в клоке, если корабль залетает без клоки, то на него распросраняется таймер сессии.

Отварпать можно сразу не дожидаясь смены сессии, поэтому у дикторов, цепторов и араз будет больше работы.

Что это даст: пролетев 30 джампов, попрыгав через н-ное количество ВХ и вообще после проведения огромной организационной работы мы можем расчитывать с верояютностью более 50% на нормальное ПВП. Более того бомберы (предполагается что защитники), могут предварительно занять удобные позиции и ждать в засаде, а когда враг прилетит, во время смены сессии кинуть бомбы и беспрепятсвенно (если у нападающих не было анти-бомберских клочников) уварпать. Ну или наоборот.

2. Нужен ребаланс. Мне нравится идея уничтожаемых модулей на суперкапах, то есть, вы уничтожили какой-то модуль и он либо уменьшает/убирает параметры, или, что мне нравится больше, убирает бонусы (за каждый бонус суперкапа, отвечает определенная надстройка). А без бонусов, это всего лишь очень большая груда железа )). Надстройки можно отчинить ремоут репками (и я бы еще добавил, чтобы их заонлайнить надо налить какое-то количество капы с ремоут энержи трансферов). Полностью их унчтожить нельзя, только вывести из строя.

---

Возвращаясь к бомберам без клоки, но с большой бомбой — сделать их не т2, а т3, то есть модульными фригатами, как и стратеги. И соответсвенно, хочеш клоку — нет бонуса на бомбу, хочеш супер-бомбу, не сможеш поставить клоку. Как-то так.
  • 1


#1369693 Эмоции персонажей EVE будут обладать смыслом

Написано vassai на 20 July 2011 - 14:19

Непонятны мне все эти вайны по поводу Инкарны. Особенно учесть как долго все ее ждали. Инкарна добавляет атмосферности игры про космос. А какой космос без станций, баров и т.п.? Ведь даже капсулиры не вечно живут в космосе, а иногда надо и отдохнуть.

Еще и планеты прикрутят (ну, планетарка в нынешнем виде — не в счет) в виде Даста, так вообще зашибись. Где вы видели игру про космос с такими масщтабами (куча звездных систем, станции, планеты)? Да ни одна сингл-плеер игра не сравнится по масштабности с Евой, хотя там атмосферности уделяют внимание в первую очередь.

Мне, например, будет приятно походить по незнакомой станции, а если будет возможность обустраивать каюту/клайм-станции по своему вкусу (за тот же Некс-шоп), то еще лучше. Престиж он не только на КБ. К тому же, ССР всегда подчеркивало, что старый привычный интерфейс всегда будет доступным. Сейчас эта система только в начале своего развития и то уже куча багов и проблем повылазило, хотя казалось бы каким боком оно должно влиять на процесс игры вообще?

Пока что вижу единственный фейл ССП с планетаркой и то, только частично: реализация планетарки — говно, экономическая составляющая (введение массы новых товаров для создания игроками, которые раньше продавались только НПЦ) — супер. Но, думаю, она будет дорабатываться, так как непонятно нафига тогда планетарка. Что-то вроде диспрозиума и прометиума туда добавить должны.

Вобщем Инкарна — это гуд. До всего остального тоже доберутся, но всему свое время, ведь улучшать и шлифовать можно вечно, а новые фичи (кораблики и пушечки — это не новые фичи, а просто еще одни айтемы, которы и так дофига и маленькая тележка) тогда когда появятся?
  • 1


#1064871 Анти-блоб идеи

Написано vassai на 15 October 2010 - 12:38

Убить бобра бомбой это смело (но да, возможно, хотя не олени за 10с даже на БШ успевают отварпать). И суверенитет/ПОСы бить бомбами это тоже смело.

А вообще, я тут думаю о балансе блоба )
  • -1


#1064836 Анти-блоб идеи

Написано vassai на 15 October 2010 - 12:22

Наём "диких" дронов ? Или прорыв слиперов из ВХ ? и как непись будет отличать своих/не своих - во флот её брать ?

Ну может никак. Все же предполагается, что нас меньше, значит и непись нас бить будет меньше. Летать рядом с ней необязательно.
Ну или в настройках "вызывалки" надо определить против каких корпораций/алли эта непись должна действовать - остальных она трогать не будет. То есть, по типу надавнего бага с фракционным стендом — если стендинг плохой (настраивается через "вызывалку"), то бьем, а нет — не бьем.

Но это все частности. Главное ж  идея )

Теперь ДД наоборот лагогенератор ;)
А ТС пыталься выйти на позицию бомбометания хоть раз ? Я конечно криворук, но ИМХО без клоки открорректировать приварп на позицию невозможно + безковроклоки бобардирование не будет неожиданным.

Да, пытался и не раз. Именно поэтому я предлагаю ввести увеличение радиуса взрыва бомбы. Ибо постоянно нехватает дальности для маневрирования. А анти-бубль позволит ему не быть засосаным при подварпе, поэтому он может выйти на любую дистанцию от ганга независимо от помех.

К тому же, увеличенный дамаг, позволит использовать не 6-8 бомберов вместе, а всего один — что намного проще. Если их будет 5-6, то они смогут кидать бомбы поочередио и эффетка ДД можно достичь намного меньшими силами, но это будет ДД растянутый во времени (минимум 10с между взрывами).

Это приведет к разрыву блоба на отдельные куски. А тут уже вступают в дело обычные корабли и талант ФК.

Как это будет противостоять блобу? По идее, эффективность блоба быстро нивелируется такими вот бомбами, когда часть (иногда значительная) вынуждена отварпать после 2-ой, 3-ей бомбы. Ну и клоку обычную никто не запрещает фитить. Плюс всегда можно отарпать (если не заскрамблены конечно), даже из бубля. Хотя, если первая идея не будет реализована (перенос вычислительны мощностей Житы в определенный район), то скорей всего коверт клоку по хорошему надо оставить, ибо будут сносить эти бомберы еще при выходе из варпа.

Хотя нет. Коверт клоку нельзя (сила взрыва как у 6 обычных бомб и с радиуосм в 50км с одного корабля, это все таки в некоторой степени имба), это убьет миддл и смолл-сайз ганги — забубли, книул бомбу, профит :). Поэтому такие бомберы должны быть без клоки — чтобы было время отреагировать. И задержка кидка бомбы/лока после деклока.
  • -3


#1064828 Анти-блоб идеи

Написано vassai на 15 October 2010 - 12:10

Дальше. Разделить стелс бомберов на 2 подкласса — одни летают в клоке и больно бъют торпами, этакие подлодки. А другие кидают бомбы, но уже летают без клоки. Картонность сохранятеся в обеих случаях. Возможность прыгать и ставить коверт цино — тоже.
1-ык. Получают бонус на скан вместо бомб.
2-ые.  Получают бонус на бомбы — дамаг и радиус в разы больше (чем больше дамаг, тем меньше бомб одновременно можно кинуть, итого на 5 лвл — только одна бомба, все остальные будут уничтожены ею же), радиус с 15км, где-то до 50км. Также, для большей живучести — анти бубль (помним, они не могут фитить коверт клоку). Кроме бомб других бонусов нет (торпы не повесишь). но лайт пушки и ракетниы зафитить можно вполне (без бонусов на них).

Относительно производства. 1-ый вариант — остается и производится по имеющимся т2 БПО/БПК. 2-ой — новые кораблики, которые делаются уже только по т2 БПК.
  • -1


#1064802 Анти-блоб идеи

Написано vassai на 15 October 2010 - 11:57

Первым врагом анти-блоб ганга является лаг. Если есть лаг, то будь вы хоть супер-мега-сраными пвпшниками, в супер сполченной группе с наигениальнейшим ФК, то нубо-блоб вас все равно порвет, ибо вы даже в систему не пропрыгните и подварпать вряд ли сможете, и активировать пушки вам будет сложно, а уж вести маневренную войн — никак. Поэтому, надо придумать антилагогенератор. Повесил в системе — и нет лаго ) Зато лаги появились в Жите, но это несмертельно )))

Дальше идем. Убрать суперкарриерам бонусы на ремоут модули — пусть хотя бы кучкуются в 5 км. Карриеры простые предлагаю не трогать.

Навеяно инкарной — ввести наем неписи. Заплатил и кинул на блоб непись. Будт блоб на блоб. Ясен пень что непись сольет, но зато это а) отвлекающий маневр, б) больше дамаги (хоть и не концентрированной). Такая тактика может позволить как растянуть блоб, внести в их ряды замешательство, так и выйти на нужную дистанцию. Непись должна быть типа инкарновской — джаммить, нейтрить, со стелс бомберами и сетками на 30км ). Чтобы не убить миддл-ганги — для вызова неписи необходимо заонлайнить спец модуль в системе и после его онлайна, скажем через 6ч, можно "засуммонить" непись.  Модуль является одноразовым. Да, непись без баунти и лута ) Чтоб фармить неповадно было.
  • 0


#626901 Шутер в мире EVE

Написано vassai на 05 August 2009 - 22:25

Девы неоднократно заявляли, что пилоты в ЕВЕ это такие себе полубоги правящие дальними глубинами космоса. Теперь они будут постепенно вводить новую систему клайма, в которой будут задействованы планеты, население и т.п. Паралельно они будут развивать свою Пыль. Сначала там бета, альфа. А когда дойдет до релиза прикрутят ее к ЕВЕ и тогда мы сможем в реальном времени управлять сотнями и тысячами прыщавых подростков в камуфляжах. Более того, они об этом даже не будут догадываться вначале! Они будут думать, что это такая сюжетная линия, собирать рейды, чего-то там фармить. А потом (через годика этак 2-3) самые достойные генералы будут посвящены в тайну и встанут перед выбором — поддержать имеющийся порядок или взбунтоваться против своих богов? Ну как всегда лагерь разделится и пошло поехало ... ;)
  • 3


#606405 T2 БПО

Написано vassai на 12 July 2009 - 16:19

Аргумент 1. Малое время производства по БПО = большое количество товара на рынке.

Дешевле товар — больше оборот.
Дороже товар — меньше оборот, покупатели переходят на схожее т1 или т2.

Например, ЕАСы всякие не имеют т2 БПО. Так вот, если интера подорожают до 75% стоимости ЕАСа покупатели перейдут на них, спрос упадет и цена тоже.

Аргумент 2.

БПО на т2 фриги меньше чем за 15ккк не продаются. Исходя из 2-3 годичной окупаемости они все таки приносят прибыль. Покупатели есть (см. оффорум).

Аргумент 3.
Низкая цена не выгодна для ССР.

ССР нет резона выкидывать на рынок интера или что-либо подобное ибо это не вывод исков, а ввод!
Вывод исков происходит через ПВП и торговлю. Но никак не через обвал цены на Т2.

Более того, чем дороже Т2 тем выгоднее для ССР. Ибо Т2 не страхуются и вывод ИСОк еще больше.

Аргумент 4. Обычная торговая война с целью захватить монополию.

Стадия 1. Альянс владеющий достаточными запасами диспрозия и БПО может позволить себе ценовую войну.
Стадия 2. Независимые Т2 производители не получая прибыли из своих БПО решают их продать.
Стадия 3. Альянс покупает эти самые Т2 БПО по заниженной стоимости.
Стадия 4. Время от времени (когда выходит очередная партия кораблей) Альянс взвинчивает цену в несколько раз, а потом, через время требуемое для инвента и строительтсва, опять опускает, окупая свои затраты на всю схему.
  • 1


#588358 T2 BPO аукционы на оффоруме

Написано vassai на 18 June 2009 - 22:55

Еще одно добавилось

large capacitor battery II BPO

В контрактах за 11 лярдов

И еще

GLEAM L BPO

4.5 ккк выкупная цена

Пока что 2.8 макс

Еще 2 интересных БПО

1) Praetor bpo me30 pe0
Start bid 8bill
buyout 10bill
reserve 8.5bill


2) Barrage s bpo me22 pe7
start bid 2bill
buyout **offers*
reserve 2.5bill
  • 1


#586215 Crow для ПВП в лоу-секах

Написано vassai на 15 June 2009 - 22:30

Это таки теоретиккрафтинг ибо орбиту интерам даже БК рвут, не то что другие интера.
  • 1


#567091 Контракты"Want to Buy"

Написано vassai на 15 May 2009 - 22:23

Жмеш кнопку Contracts на панели слева. Делаешь айтем иксчендж + паблик, некст. Вибираем станцию где хотим купить, например Жита 4 -4 Калдари неви, некст. В строчке Required Items пишем что хочем купить, указываем количество, жмем Эд Айтемс, выскочит окошко со списком подходящих итемов, так что вводить полное название не обязательно. Если пишет что с таким названием нету, значит купить айтем по "бай ордеру" — не судьба. Продать можно, а купить нет. Такое бывает. Например БПК нельзя купить ибо в базе только БПО. Если нам повезло, указываем в поле I receive сумму которую хотим заплатить, некст. Общая инфа, проверяем все ли правильно, Complete (или некст, уж не помню).
  • 1


#554270 Помогите сориентироваться в мире ПвП

Написано vassai на 27 April 2009 - 11:20

Так как наша корпорация не набирает, то могу посоветовать более объективно.

1. Воевать плечом к плечу лучше с теми людьми, которые тебе нравятся.
2. Сторона А манчкинов ПВПшников — ААА. Туг даже не раз высказывал что евовцы нифига не шарят в ВОВе и гонят на него всякую пургу.
3. Сторона Б манчкинов ПВПшников — РА ака Ред Альянс. Но туда попасть намного менее проще чем в ААА. Наверное. Я не пробовал ни туда, ни сюда.
4. Есть Ребеллион, но здесь манчкинов ПВПшников в разы меньше. Зато свободы больше. Хошь воюй, хошь не воюй.
5. Аполитический алли за который могу ручиться, это STAR. Вобщем ищи Азумо (Azumo) и общайся с ним если интересно. ПВП у них фановое и обучат хорошо.
  • 1


#436649 А вам не пофиг, какой в Америке президент?

Написано vassai на 01 November 2008 - 18:45

Во-первых, неинтересно.
Во-вторых, к ИВ не относиться. То есть, если иски спишут, то уже не вернут - нарушение ЕУЛА.
  • -2