в Винде и такого ни разу не видел. А в лине у меня такое постоянно. Игра в несколько окон вызывает определенные сложности из-за этого. Но в целом можно привыкнуть и минимизировать такие случаи банально в нужном порядке отжимая кнопки. Первая нажатая клавиша в комбинации должна быть отжата последней. В противном случае при алтьтабе например гарантировано залипает альт, если он отжат раньше таба. Ну или смену окон перебиндить на что-то другое.Ё, я написал ответ неделю назад, но форум в тот момент просто взял и умер. Если коротко, это не столько проблема вайна, оно и в виндах случается
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: ~Tigra~
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
~Tigra~
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 504
- Просмотров: 21423
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: 37 лет
- День рождения: Апрель 25, 1988
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Admiral Tigra
- Corp
AND.
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Друзья
~Tigra~ еще не добавил друзей
Последние посетители
#4484166 EVE Online + GNU/Linux
Написано ~Tigra~
на 09 November 2020 - 1:42
#4457348 DevBlog: Quantum Cores
Написано ~Tigra~
на 01 September 2020 - 21:27
Поправьте если ошибаюсь: цена установки малых и средних цитаделей возрастает в ~1.5 раза?
Гуд Джоб! Гуд Джоб!
На некоторые таки раза в 2-3 На райтарку ядро стоит как две райтарки
На атанорку дороже самой атанорки, на астрахус чуть дешевле самого астрахуса.
- 1
#4457328 DevBlog: Quantum Cores
Написано ~Tigra~
на 01 September 2020 - 20:38
Не вкурил оригинал, кто лучше понимает инглиш - в чем суть? Это такая кривая и странная попытка удорожания структур или я что упустил?
Нововведения ради нововведений Возможно такая кривая попытка усложнения установки цитаделей. Ну и попутно возможно хотели придумать источник вывода исков, правда зачем тогда вводить скупку этих ядер нпцшниками.
Типикал ццп:
Кто-то: А чё делать, если у нас кипстар в вх 2 класса?
ЦЦП: Ой, косячок вышел, ну мы что нибудь придумаем
- 3
#4457320 DevBlog: Quantum Cores
Написано ~Tigra~
на 01 September 2020 - 20:26
Новый удар по циткам
8 сентября будут добавлены Quantum Cores, которые будут требоваться для завершения установки всех цитаделей. После 24 часового таймера анчора, нужно поместить ядро в цитадель и только после этого запуститься процесс отчинки цитадели. При уничтожении цитадели ядро будет выпадать в 100% случаев. При разанчоре так же ядро не уничтожается, а будет помещено в тот же контейнер со всем фитом и сервисными модулями.
Для каждой структуры будет своё ядро.
Astrahus Astrahus Upwell Quantum Core 600,000,000isk 500m3
Athanor Athanor Upwell Quantum Core 700,000,000isk 500m3
Raitaru Raitaru Upwell Quantum Core 800,000,000isk 500m3
Fortizar Fortizar Upwell Quantum Core 4,000,000,000isk 50k m3
Tatara Tatara Upwell Quantum Core 3,500,000,000isk 50k m3
Azbel Azbel Upwell Quantum Core 3,000,000,000isk 50k m3
Keepstar Keepstar Upwell Quantum Core 30,000,000,000isk 250k m3
Sotiyo Sotiyo Upwell Quantum Core 10,000,000,000isk 250k m3
НПЦ корпорации, которые будут продавать ядра:
Ducia Foundry
Eifyr and Co.
Chemal Tech
Propel Dynamics
Outer Ring Excavations
НПЦ корпорации, которые будут покупать ядра:
Modern Finances
Amarr Trade Registry
Bank of Luminaire
Pend Insurance
Garoun Investment Bank
Ввод Квантумных ядер будет осуществляться в 3 этапа
1ый 8 сентября - будут введены ядра в игру
2ой 13 октября - ядра станут необходимы для всех новых цитаделей.
3ий 12 января - ядра должны быть установлены во всех уже ранее установленных цитаделях, в противном случае они отключатся.
UPD:
Цена продажи\покупки - будет одинаковой.
Существующие цитадели без ядра не превратятся в тыкву. Они потеряют 3 “основных сервиса”: тезер, ремонт кораблей и модулей, фитилка. Все остальные сервисы и таймера реинфорсов остаются без изменений.
P.S. берегите ваши караваны с яицами ядрами
- 6
#4417258 Изменение цен на EVE
Написано ~Tigra~
на 26 May 2020 - 15:13
£ 9.99 in the UK for 1 month it’s 12,31$ or 873 rubles. And in Russia we will pay 14$ or 999 rubs for the same 1 month.
- 6
#4416817 Изменение цен на EVE
Написано ~Tigra~
на 25 May 2020 - 21:36
#4306385 Нерф цино
Написано ~Tigra~
на 15 August 2019 - 12:17
точно... тогда хоумдеф будет делом ещё более лёгким чем было. Клокореконы особо не затанкуешь, так что будет достаточно держать недалеко на рорках альфачпок какой нибудь и всё (для набега остаются только ВХ или по старинке пешком).
Аьфачпокай, не обляпайся. Альфачпокатель
- 0
#4306280 Нерф цино
Написано ~Tigra~
на 15 August 2019 - 8:59

- 0
#4306261 Нерф цино
Написано ~Tigra~
на 15 August 2019 - 8:25
Я тебе говорил не про бой, а про перегон. Условно, чтобы перегнать дред за 2-2.5 лярда на расстояние 10 прыжков по лоусекам - тебе нужно будет потратить 5 лярдов на цинки. Жаль, что додумались до бреда с прыжками фур на ковроцино. Я бы хотел посмотреть и на вой фуристов по этой теме.Относительно много. Достаточно много чтобы капиталы стали использовать меньше или ограничили использование относительно безопасными условиями или использовали их локально. Рекон за 500м+ в фите периодически умирающий если ты его бросаешь или кидаешь капы в жару прямо на поле боя - нормально.
Вместо того, чтобы напихать 523 тысячи кубов руды в рорку для перевозки, я буду вынужден покупать фуру, которая возит на 140 тысяс кубов меньше плюс это значит, что на то же количество руды мне нужен дополнительный пилот. Вместо двух ророк в сумме на 5 лярдов я должен буду купить 3 фуры на 30 лярдов + докачивать свои цинки в течении 3 месяцев или тратиться дополнительно ещё и на банки. И всё потому, что эти конченные разработчики не смогли в добавление транспортировочного варианта цинки.
- -7
#4306169 Нерф цино
Написано ~Tigra~
на 14 August 2019 - 23:34
Ну тоесть без джамп фур и бриджей она существовала, а шас резко сдохнет ?
Лолштоле? Опсы по проводу фрейтеров из хайсека это логистика? До джампфур в лучшем случае кариерами себе корабли возили, остальное на индусах на свой страх и риск. Никакой централизованной доставки не было.
- 1
#4293781 Халява - бонусы за логин и отстрел неписи
Написано ~Tigra~
на 17 July 2019 - 15:12
Вроде уже где то считали, что для выхода на приемлемый уровень в какой то одной плоскости нужно 1-3 месяца. ~3 Месяца и разница по сп между старичком и новичком будет минимальной, останется только личный скил.
За 3 месяца ты ничего толкового не вкачаешь. Будешь летать на БК с метапушечками в лучшем случае.
вот именно поэтому я и говорил что русскую локализацию надо нахрен выпилить из клиента
Выпилить нужно только переводы терминов и названий. Переводы текстов и описаний полезно оставить на русском. Описание кораблей, кто там что когда изобрёл, тексты заданий - новичку будет интереснее первое время что-то почитать, а не просто механические дейсвтия выполнять.
- 1
#4291277 Новости с тест-сервера
Написано ~Tigra~
на 11 July 2019 - 23:26
Бёрнеров бы тоже выкинуть на помойку. Контент более раковый, чем зелёнка. Как не залетишь в нпц нули, так только стада цепторов и видно. Или дешёвых вормов с гриффинами.
- -1
#4282027 Патчноты июньcкого обновления. 25.06.2019.
Написано ~Tigra~
на 22 June 2019 - 17:04
«Не баги» и изменения:
Графика:
• Переработаны тени персонажей, для улучшения производительности. Переаботана система анимации персонажа, добавлена новая анимация «простоя», для создания ощущения более живого персонажа. (Не вкуриваю, о какой анимации речь, если каюты выпилили)
Всякое разное:
• Сервисы ремонта теперь доступны на всех станциях в хайсеке.
• Описание монументов обновлено в соответствии с историей этих систем: 5P-AIP, KDF-GY, J-LPX7, Y-CWQY, 0OYZ-G, X-R3NM, 6VDT-H, JZV-F4, 0-G8NO, 4-EFLU, and P7-45V.
Интерфейс:
• Добавлена вкладка аттрибутов в инфо нпц, в которой будут отображаться резисты и урон. Опять оказуалеле!
• Добавлена функция навигации по звёздной системе (подозреваю, что на карте) и по сайтам в агенстве при помощи стрелочек на клавиатуре (Шёл 2019ый год! \о/).
• Войны: Теперь возможно просматривать собственное предложение о союзничестве, после того, как оно было отправлено, а так же отменить его.
Исправления:
Геймплей:
• Испавлена ошибка, когда кнопка скана не открывала сканер после закытия звёздной карты.
• Исправлена ошибка, когда кнопка «Установить дест» в Агенстве работала не правильно.
• Испавлена ошибка в поиске агентов в Агенстве, в котором не отображались ЭпикАрк и Сторилайн агенты.
• Исправлена ошибка, в которой кнопка «добавить букмарку» оставалась неактивной даже после того, как максимальный лимит более не превышен.
• Исправлена какая-то ошибка с кнопкой установить дест в фракционных войнах.
• Улучшены всплывающие подсказки в окне скана в Агентстве.
• Исправлен редкий баг, связанный с схлопывающимся вх, во время прохода в систему, которая ещё не загружена.
Графика:
• Исправлены потерянные светящиеся линии Golem's Vitalshift EGO SKIN!
• Убран какой-то дымный эффект у обычных и Fleet Issue скинов Minmatar Rust SKIN.
• Исправлено отображение киллмарк на Vargurе с Chainbreaker Khumaak SKINом.
• Исправлена икона для астероидов в Guristas Extravaganza.
• Нажатие кнопки «Почистить корабль» теперь мгновенно чистит корабль, когда вы в доке!
• Устранена некая белая вспышка при смене корабля после смерти капсулы.
Техническое:
• Устранена ошибка с абиссал таймером после завершения данжа, когда таймер оставался после выхода из него после дисконекта.
• Устранена проблема с линком мутантомодулей в чат.
Чат и описания:
• Различные грамматические, синтаксические и текстовые исправления.
• В инфо лунных руд теперь корректно отображаются содержащиеся в них минералы.
• Корректно работают ссылки на минералы, в списке содержащихся минералов.
• Улучшено всплывающее сообщение, когда вы пытаетесь создать корпорацию, находясь не в доке.
• Исправлена потерянная строка в оповещении о смене владельца сов.структуры.
Интерфейс:
• Война: Исправлена проблема, когда не обновлялась иконка в списке пилотов в окне чатов после вступления в корпорацию или выхода из неё.
• Исправлено выравнивание текста в окне флота в русских клиентах.
• Исправлены «цели задания» в окне инфо о задании Your Undivided Attention (3 of 10).
P.S. КДЕ ШИЛД СЛЕЙВ!!11 Июль на дворе!
- 16
#4279593 Путь к величию EvE Online!
Написано ~Tigra~
на 17 June 2019 - 2:49
Давай называть вещи своими именами. Мутузить тех, кто не может или не хочет давать сдачи это ни как не "санитары леса", это как раз таки районные гопники в подворотне. Любой намёк на более-менее равное столкновение - так оффварщиков только пятки видны улетающие в док. Кто хотел уехать в другие места обитания - он это сделал ни как не под давлением таких "тузиков". Мой предел в хайсеке был 2 или 3 уровень мисок, после чего я уехал в нули. Основная мотивация объявления войн это именно ловить караваны из этих самых лоу\нулей. Так что не надо тут пафосно задвигать про санитаров. Хотите бороться с раком? Велкам в нули отстреливать ботов на вексорах и мазерах, а не резать тех, кто вообще пришёл в игру просто погрузиться во вселенную scifi, кто плевать хотел вообще на пвп. Рак евы это в первую очередь боты, и разработчики, которым на это плевать, а сразу за этим идут оффвары. Рак не сильно меньше.
- 3
#4279590 Путь к величию EvE Online!
Написано ~Tigra~
на 17 June 2019 - 2:30
С каких пор гопники стали волками?
- 4
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: ~Tigra~

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU