Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Рабочие группы и переделка производства в EVE Online

CCP SoniClover девблог UI интерфейс рабочие группы Криос Crius

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
21 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4873
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

08.07.2014 14:04 

By CCP SoniClover 

 

Оригинал

 

Здравствуйте, капсулиры!

 

Я - CCP SoniClover из команды Super Friends. Это одна из групп разработчиков, которая работает над переделкой производства в Еве. Большую часть того, что мы делаем, вы сможете увидеть уже 22 июля в дополнении Криос. Мы работали в основном над общим “ландшафтом” промышленности, а именно над масштабированием стоимости работы в зависимости от активности в системе и найма рабочих групп. Рабочие группы - это несколько НПЦ-специалистов, которые могут оказать влияние на вашу промышленную деятельность. Мы уже обсуждали с вами основы этой особенности игры в предыдущих блогах, в частности, здесь - влияние на стоимость, а здесь - сами рабочие группы.

 

В данном девблоге мы посмотрим на те изменения и корректировки, которые мы сделали на основании тестирования и отзывов от Совета Звёздного Управления (ЦСМ) и от вас, игроков. А ещё, в конце блога я расскажу чуть подробнее, чем в предыдущих блогах, о специальностях команд.

 

Дополнительные плюшки

 

Помимо производственных групп, мы добавили иные рабочие группы. Так что в Криосе вы увидите рабочие группы для повышения скорости производства и повышения материалоэффективности, а также для копирования. Рабочие группы для изобретения станут частью переделки процесса инвента, который мы планируем сделать в следующих релизах.

 

Мы добавили всплывающие подсказки, уведомления, а также строки в кошельке, имеющие отношение к промышленности (рабочие группы, стоимость и т.д.), так что игрокам будет понятнее, что именно происходит и что надо делать.

 

Мы добавили поддержку API, предоставив возможность сторонним разработчикам получать данные об активных рабочих группах, аукционе рабочих групп и т.п.

 

Мы добавили возможность фильтрации карты, позволяя игрокам просматривать интенсивность промышленной деятельности и стоимость. Это очень полезно, если игрок хочет получить общее представление о том, что и где происходит.

 

SI_map.jpg

 

(нажмите для увеличения)

 

Мы будем наблюдать за использованием системы аукционов, а также следить за отзывами о ней, чтобы в случае необходимости её поправить и дополнить.

 

Моем окна

 

Мы внесли довольно серьёзные изменения в окно производства, исходя из ваших отзывов и результатов тестирования. К примеру, вот что предложили игроки, которые опробывали производство на Сингулярити, нашем тест-сервере:

 

  • Когда вы выбираете чертёж, то список рабочих групп автоматически фильтруется в зависимости от  чертежа, и выводится в соответствии с настройками фильтра.
  • Если выбран чертёж, то вы можете отсеять  рабочие группы в зависимости от нужного типа проекта для данного чертежа - к примеру, группы копирования или производственные группы.
  • Фильтр рабочих групп по специализации теперь улучшен, как по сортировке, так и по лучшему механизму сравнения параметров рабочих групп.
  • Мы добавили возможность ограничить список активных рабочих групп в системе, в которой находится данный чертёж, чтобы упростить удалённую установку проектов.

 

team_1.jpg

 

(нажмите для увеличения)

 

Teams1.PNG

 

(нажмите для увеличения)

 

Команда поддержки

 

Мы продолжали оказывать помощь команде Game of Drones в их титанических усилиях по переделке всей промышленной деятельности, чтобы процесс промышленной деятельности в игре был действительно великолепным.

 

  • Мы сделали несколько мелких изменений ПОСов:
  • Мы удалили ограничения по стендингу для установки ПОСОВ в хайсеках.
  • Мы добавили требование по возрасту корпорации в 7 дней  для установки ПОСов.
  • Мы добавили новый фактор в формулу расчёта стоимости проекта, который уменьшает стоимость в зависимости от числа установленных и подключенных соответствующих модулей на ПОСе. К примеру, несколько лабораторий будут снижать стоимость запуска исследовательских работ (только для тех, что будут проводиться на ПОСе, конечно). Максимально возможное снижение стоимости колеблется от 15% для производства капитальных кораблей до 27% для строительства малых кораблей.

 

Мы продолжили совершенствовать интерфейс переработки. Мы также подправили уровни переработки у Аутпостов. Больше информации об изменениях в переработке можно получить здесь.

 

Окно планетарного взаимодействия (PI) мы отделили от старого окна Науки и Промышленности. Сейчас планетарное взаимодействие будет находиться в меню Неокома, в разделе Business.

 

Дополнительное спецпредложение

 

В состав каждой рабочей группы входит четыре человека. У каждого участника группы есть своя специализация. Эта специализация определяет, как и насколько этот участник оказывает влияние на проекты. Суть эффективности группы и её участников пояснялась в блоге, посвящённом рабочим группам, а здесь вы найдёте чуть больше информации непосредственно о специализациях.

 

Всего будет 134 специализации. Они разделены на 6 типов: Структуры, Компоненты, Расходные материалы, Корабли, Мобильные предметы и Оборудование (Structure, Components, Consumables, Ship, Mobile и Equipment). Типы не содержат равное число специализаций: к примеру, Расходные материалы содержат 11 специализаций, а Оборудование - 50.

 

Специализация может быть широкой или узкой. Широкие специализации влияют на большее число предметов, но в общем случае сила влияния невелика, а узкая специализация хоть и затрагивает меньшее число предметов, но оказывает более мощное влияние. Если в рабочей группе будет участник с узкой специализацией, то у другого участника этой группы обязательно будет соответствующая широкая специализация. Например, Амуниция - это широкая специализация, а Гибридные заряды будут узкой специализацией. Таким образом, в рабочей группе не может быть специалиста по Гибридным зарядам без другого специалиста по Амуниции.

 

Будет 39 широких специальностей. Для 23 из них будет своя узкая специализация. А каждая из 95 узких специализаций будет соответствовать единственной широкой специализации. То есть, широкая специализация может иметь от одной до десяти узких специализаций (10 узких специализаций будет у специализации по Среднетоннажным кораблям).

 

Каждая специализация связана с одной или несколькими группами предметов. Некоторые специализации оказывают влияние на пару предметов, а некоторые - на десятки. При наведении курсора на специализацию рабочей группы появится подсказка, в которой будет указан список всех групп предметов, на которые она может оказать влияние.

 

Целью данного девблога не является демонстрация полной схемы влияния специализаций на предметы, но мы дадим здесь полный список специализаций. В большинстве случаев, догадаться на какие предметы влияет та или иная специализация можно по названию.

 

Тип Structure:

Широкая специализация (4)          Узкая специализация (11)

Starbase                           Starbase Core; Starbase Weapons; Starbase Defense; Starbase Processing; 
                                   Starbase Production; Starbase Storage

Deployables                        Mobile Structures; Mobile Disruption

Sovereignty                        I-Hubs; SBUs; TCUs

Containers                         Нет

Тип Components :

Широкая специализация (7)          Узкая специализация (5)

Subsystem                          Defensive Systems; Electronic Systems; Engineering Systems; 
                                   Offensive Systems; Propulsion Systems

Capital Construction               Нет

Construction Components            Нет

Outpost Components                 Нет

Tools                              Нет

Hybrid Components                  Нет

Data Interfaces                    Нет

Тип Consumables :

Широкая специализация (6)          Узкая специализация (5)

Ammo                               Bombs; Crystals; Hybrid Ammo; Missiles & Rockets; Projectile Ammo

Capacitor Boosters                 Нет

Fuel Blocks                        Нет

Nanite Repair Paste                Нет

Neural Boosters                    Нет

Interdiction Probe                 Нет

Тип Ship :

Широкая специализация (4)          Узкая специализация (27)

Small Class                        Assault Frigate; Covert Ops; Destroyer; Electronic Attack Ship; 
                                   Frigate; Interceptor; Interdictor; Shuttle

Medium Class                       Battlecruiser; Command Ship; Cruiser; Industrial Ship; 
                                   Heavy Assault Cruiser; Heavy Interdiction Cruiser; Logistics; 
                                   Mining Barge; Recon Ship; Strategic Cruiser

Large Class                        Battleship; Black Ops; Marauder

Capital Class                      Capital Industrial Ship; Carrier; Dreadnought; Freighter; 
                                   Supercarrier; Titan

Тип Mobile :

Широкая специализация (6)          Узкая специализация (9)

Disruption Drones                  Cap Drain Drone; EW Drone; Stasis Webifying Drone

Warfare Drones                     Combat Drone

Fighters                           Fighter Bomber; Fighter Drone

Utility Drones                     Logistic Drone; Mining Drone; Salvage Drone

Scanner Probe                      Нет

Survey Probe                       Нет

Тип Equipment :

Широкая специализация (12)         Узкая специализация (38)

Armor                              Armor Active Modules; Armor Passive Expanders; Armor Passive Resistance

Shields                            Shield Active Modules; Shield Passive Recharge; 
                                   Shield Passive Extenders; Shield Passive Resistance

Electronics Warfare                ECM & ECCM; Energy Drain Modules; Tracking Disruptor; 
                                   Warp Scrambling Modules

Damage                             Damage Amplifiers; Energy Weapon; Hybrid Weapon; 
                                   Missile Launchers; Projectile Weapon; Smart Bomb

Engineering                        Capacitor Active; Capacitor Passive; Capital Modules; 
                                   Damage Control; Fitting Modules; Hull Modules

Navigation                         Cloaking Device; Jump Modules; Propulsion Modules; 
                                   Stasis Web; Stabilizer Modules

Sensor & Targeting                 Fleet Coordinator; Remote Modules; Targeting Modules; 
                                   Tracking Modules; Tractor Beam

Drone Modules                      Drone Operation Modules; Drone Effectiveness Modules

Scanner & Harvesting               Harvesting Modules; Scanning Modules; Surveying Modules

Rigs                               Нет

Implants                           Нет

Scripts                            Нет

Следует ещё раз подчеркнуть, что у нас не было намерения создать все специализации (и таким образом, все команды) в равной степени ценными и востребованными. Мы полностью осознаём, что одни специальности будут значительно больше востребованы, чем другие.

 

Вот и всё, что хотела вам рассказать команда Super Friends. Возможно, это будет последний девблог этой команды, поскольку она прекращает своё существование в том виде, в котором она существует сегодня, в связи с некоторыми изменениями при переходе на новую систему частых релизов. Некоторые участники перешли в другие команды, а кое-кто перешёл в новую команду. И хотя команды Super Friends больше нет, вы всё равно будете общаться с нами в будущем, а мы будем пристально наблюдать за тем, что происходит в связанных с игровой промышленностью областях.


Сообщение отредактировал Werdna: 09 July 2014 - 23:14

  • 10

#2
НАЕМНИК

НАЕМНИК

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1330 сообщений
155
  • EVE Ingame:off

Мы добавили возможность фильтрации карты, позволяя игрокам просматривать интенсивность промышленной деятельности и стоимость. Это очень полезно, если игрок хочет получить общее представление о том, что и где происходит

Еще один способ получения информации о противнике,  заодно в импе облегчит поиск систем не сильно загруженными производством.


  • 0

Дядя, а почему у тебя унитаз такой ржавый и засранный? Дык он матарский...
21 день Eve-online на холяву, никаких обязательств, пробуй, играй.


#3
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

Еще один способ получения информации о противнике,  заодно в импе облегчит поиск систем не сильно загруженными производством.

им бы убрать этот фильтр из систем где нет станций подчниненным НПС


  • 1

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#4
Ползучий Рак

Ползучий Рак

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
90
  • EVE Ingame:Maionez Varenie
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

им бы убрать этот фильтр из систем где нет станций подчниненным НПС

 

зачем?


  • 0

#5
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

зачем?

ну согласись - странно когда в каком то захалустье где никто и никогда не обитал - БАЦ - производство горит ярким огнем.


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#6
Ползучий Рак

Ползучий Рак

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
90
  • EVE Ingame:Maionez Varenie
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

в чем странность? 


  • 0

#7
Lanoori Hokkins

Lanoori Hokkins

    Clone Grade Theta

  • Faction pilots
  • PipPipPipPip
  • 1135 сообщений
461
  • EVE Ingame:Lanoori Hokkins
  • Corp:OEG
  • Ally:FAS
  • Client:Eng

в чем странность? 

 

В том, что кому-то прилетят дополнительные страдания за просто так. :peka: Хотя нет, это же Ева. Всё нормально.


  • 0
Держись, машинист!
Ты участвуешь в глобальном процессе.
Только бы дожить до рассвета...

#8
Lars0n

Lars0n

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 213 сообщений
134
  • EVE Ingame:Lars0n
  • Corp:[SEQIN]
  • Ally:[OOS]
  • Client:Eng

что в этом будет странного, если там решил обосноваться производственник (и) ? (причины в данном случае не важны)


  • 0

#9
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

в чем странность? 

ну слово разведка должно иметь какое либо значение кроме как "включить фильтр" - уж больно эти все фильтры стремные. я как краб весьма благодарен им - если нужно срезать через лоу - можно узнать на сколько там опасно. я уж не говорю про ловлю одиночек-крабов которые в мертвых системах накручивают статистику убитых нпс тем самым выдавая себя. вообще слижком уж как то легко все


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#10
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

зачем?

Как минимум не логично

НПС станции принадлежат НПС корпарациям. Они предоставляют сервисы станции капсулирам за определенную плату, в том числе и те, что связаны с производством. Поэтому информация о них общедоступна, иначе как капсулир-покупатель узнает о них?

 

Аутпосты принадлежат конкретной корпорации и предоставляет сервисы членам этой корпорации. Если корпа в каком-то альнсе, то рядовой пилот альянса мождет даже не знать какие сервисы есть на станции, он видит только то что решили показать хозяева станции.

 

Если проводить параллель этого фильтра  с реалом  - это все-равно что позвонить к своим конкурентам  приемную и секретарша тебе выкладывают кто чем занимается, какие проектами и т.п. Ну или какой-то левый прохожий-перехожий звонит твоей секретарше и она все ему все рассказывает.

 

P.S. Насчет фильров убитых НПС, пилотов, количества прыжков и т.п. По беку вся информация о кораблях в системе, прыжках через ворота идет Конкорду через сами ворота и коммутационный маяк (вроде так зовется). Сам маяк нужен для того чтобы корабли могли уходить в варп (отправка кораблю информацию о текущих координатах объектов в системе на момент прыжка). Конкорд как нейтральная организация эту информацию предоставляет всем.

Вся эта механика взаиодействия расписана в хрониках о мире EVE (зачем врата, что такое варп, Конкорд и т.п.)


Сообщение отредактировал shelmimo: 10 July 2014 - 17:05

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#11
Ползучий Рак

Ползучий Рак

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
90
  • EVE Ingame:Maionez Varenie
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

ну слово разведка должно иметь какое либо значение кроме как "включить фильтр" - уж больно эти все фильтры стремные. я как краб весьма благодарен им - если нужно срезать через лоу - можно узнать на сколько там опасно. я уж не говорю про ловлю одиночек-крабов которые в мертвых системах накручивают статистику убитых нпс тем самым выдавая себя. вообще слижком уж как то легко все

 

покажи свою килборду, простой ты наш  :trololo:


  • 0

#12
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

Если проводить параллель этого фильтра  с реалом  - это все-равно что позвонить к своим конкурентам  приемную и секретарша тебе выкладывают кто чем занимается, какие проектами и т.п. Ну или какой-то левый прохожий-перехожий звонит твоей секретарше и она все ему все рассказывает.

Как раз таки нет. Это сравни тому, что ты бы наблюдал за чужим предприятием. Въезжают какие-то фуры, трубы дымят, выезжают фуры. Ты понимаешь, что там производится деятельность, но не знаешь, что там конкретно производят.

Так и тут. С той лишь разницей, что "наблюдение" иметирует инфа с гейтов, станций и т.д. (а подобную инфу с аутпостов можно выведать простыми программами слежения, если тебя этот момент напрягает).


  • 0
Posted Image

#13
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

Как раз таки нет. Это сравни тому, что ты бы наблюдал за чужим предприятием. Въезжают какие-то фуры, трубы дымят, выезжают фуры. Ты понимаешь, что там производится деятельность, но не знаешь, что там конкретно производят.

Неверно. В твоем примере ты не знаешь даже того что там что-то производят. В реале фуры могут ездить туда-сюда, трубы могут дымить, а производиться может ровным счетом ничего. В общем, то что ты описал в EVE будет просто знание сколько производственных линий бывает у аутпостов висящих в такой-то системе или что на посах в такой-то системе висят верфи.
 

Так и тут. С той лишь разницей, что "наблюдение" иметирует инфа с гейтов, станций и т.д. (а подобную инфу с аутпостов можно выведать простыми программами слежения, если тебя этот момент напрягает).

Все "программы слежения за аутпостами" работают на API. API причем должен быть не простой, а от чела который имеет доступ практически как у руководства корпы-владельца аутпоста. Т.е. чтобы получить хоть какую-то инфу сейчас нужен засланный казачёк. Без него что либо узнать практически невозможно, а это целый пласт игрового процесса на "темной стороне". Естественно, варианты из разряда джекпота что какой-то нулевик-производсвенник сам все рассказывает каждому встречному-поперечному мы не берем :).

С этим же "фильтром прозводства" о нулевых центрах по производству суперов/форматных шипов для КТА будет знать каждый встречный поперечный. Целый пласт игрового процесса вырезается нафиг одной кнопочкой в настройках карты. При этом можно будет даже мониторить активность в этих центрах в реальном времени (ну или почти в реальном).

Кстати, насчет гейтов и т.п. Даже инфа о количество прыжков в системе, убитых кораблях и т.п. что сейчас есть в настройках карты не дает никакой конкретики. Чтобы понять что там происходит надо либо лично прилететь в указанную систему, либо получить информацию от непосредственного участника событий (пусть даже через киллборду). Без этого ты так и будешь гадать что там, хороводы нубшипов вокруг гейта водят или же там щас зарубятся 100 на 100.

Сообщение отредактировал shelmimo: 11 July 2014 - 1:28

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)

#14
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

С этим же "фильтром прозводства" о нулевых центрах по производству суперов/форматных шипов для КТА будет знать каждый встречный поперечный. Целый пласт игрового процесса вырезается нафиг одной кнопочкой в настройках карты. При этом можно будет даже мониторить активность в этих центрах в реальном времени (ну или почти в реальном).

Какой пласт? Раньше, чекнул станцию, посмотрел, что все линии заняты - ого, строят. Вот это пласт.

А систем такое количество, что строй супера сколько влезет, на фильтре не отразишься, если в системе ты 1 строишь.

А если в каждой системе, стоит по паре производственных посов? Легко тебе будет найти пос, варящий титана, а не кар? Все так же, инсайдером.


  • 0
Posted Image

#15
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

покажи свою килборду, простой ты наш  :trololo:

там не килборда а сливборда крабошипов - так что норм - я чистый краб.

 

 

Как раз таки нет. Это сравни тому, что ты бы наблюдал за чужим предприятием. Въезжают какие-то фуры, трубы дымят, выезжают фуры. Ты понимаешь, что там производится деятельность, но не знаешь, что там конкретно производят.

Так и тут. С той лишь разницей, что "наблюдение" иметирует инфа с гейтов, станций и т.д. (а подобную инфу с аутпостов можно выведать простыми программами слежения, если тебя этот момент напрягает).

косяк в том что ты должен стоять и смотреть, а тут виси себе в уютном "название домашней системы" и изучай кто где вкалывает и скока там обитателей. если пройтись по всей статистике то можно иметь довольно неплохие представление о любой системе - никаких тебе исследований космоса с подсканом и выискиваний - а кто же тут может быть?

 

вот в вх мне нравится - очкуют все и всегда. даже если система пуста - серавно очкуют. перед прыгом в новую дырку - очкуют. входя в домашнюю - очкуют.   это и есть кайф! а то им еще в статиску надо ввести полные координаты каждого пилота в системе - а то это пока еще не всеобщее достояние.

 

пысы.... а что я то парюсь? ни произвожу ничего и не охочусь.... а ладно, в реальности серавно производители титанов сидят в глухих окукленных тупичках.


Сообщение отредактировал scariot: 11 July 2014 - 8:55

  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#16
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

там не килборда а сливборда крабошипов - так что норм - я чистый краб.
 
 

косяк в том что ты должен стоять и смотреть, а тут виси себе в уютном "название домашней системы" и изучай кто где вкалывает и скока там обитателей. если пройтись по всей статистике то можно иметь довольно неплохие представление о любой системе - никаких тебе исследований космоса с подсканом и выискиваний - а кто же тут может быть?
 
вот в вх мне нравится - очкуют все и всегда. даже если система пуста - серавно очкуют. перед прыгом в новую дырку - очкуют. входя в домашнюю - очкуют.   это и есть кайф! а то им еще в статиску надо ввести полные координаты каждого пилота в системе - а то это пока еще не всеобщее достояние.
 
пысы.... а что я то парюсь? ни произвожу ничего и не охочусь.... а ладно, в реальности серавно производители титанов сидят в глухих окукленных тупичках.

О чем и речь. Тебе ничего не даёт знание "в этой системе производят", кроме как коэффициента стоимости.
Если в системе 1 производства нету, строящийся титанов, фильтром ты его не вылелишь. Более того, ладе если увидел эту систему, ты не знаешь, что там строится: титаны или патроны. Все так же надо лететь, следить.
Никакой новой инфы, данная опция не добавляет. Сугубо для удобства производственников.
  • 0
Posted Image

#17
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

О чем и речь. Тебе ничего не даёт знание "в этой системе производят", кроме как коэффициента стоимости.
Если в системе 1 производства нету, строящийся титанов, фильтром ты его не вылелишь. Более того, ладе если увидел эту систему, ты не знаешь, что там строится: титаны или патроны. Все так же надо лететь, следить.
Никакой новой инфы, данная опция не добавляет. Сугубо для удобства производственников.

эта опция позволяет понять что "вон в той системе активно что то клепают , а народу вроде не много обитает - можно лететь искать" а сейчас пос производственник на отшибе - попробуй догадайся - стоит он того или нет, да и найди его


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#18
FerrusManus

FerrusManus

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4030 сообщений
624
  • EVE Ingame:Captain Semper
  • Corp:Weyland-Yutani
  • Ally:Brothers of Tangra
  • Client:Eng

эта опция позволяет понять что "вон в той системе активно что то клепают , а народу вроде не много обитает - можно лететь искать" а сейчас пос производственник на отшибе - попробуй догадайся - стоит он того или нет, да и найди его

Стоит пос с капитальным асэмблером. Интересно, что там?
И да, одиночный пос не будет виден на карте. Ровно как и 1 задоканный на станции (хотя проверяю на тесте сегодня)
  • 0
Posted Image

#19
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

Стоит пос с капитальным асэмблером. Интересно, что там?
И да, одиночный пос не будет виден на карте. Ровно как и 1 задоканный на станции (хотя проверяю на тесте сегодня)

если не будет виден это хорошо. а так - серавно легче найти активное производство зная куда лететь - чем летать и со скуки подсканить каждую системку.


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#20
shelmimo

shelmimo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
72

Какой пласт? Раньше, чекнул станцию, посмотрел, что все линии заняты - ого, строят. Вот это пласт.

Попробуй сейчас на Транке чекнуть аутпосты какого-нибудь клаймового нулевого альянса (не своего естественно :) ). И скрин проверки занятости линий в тему.
 

О чем и речь. Тебе ничего не даёт знание "в этой системе производят", кроме как коэффициента стоимости.
Если в системе 1 производства нету, строящийся титанов, фильтром ты его не вылелишь. Более того, ладе если увидел эту систему, ты не знаешь, что там строится: титаны или патроны.

В будущем фильтре достаточно мышкой пробежаться на карте по системам в кламовых нулях, фильтры на количество запусков, затем индекс стоимости. Потом добавить немного логики и вуаля.

Сообщение отредактировал shelmimo: 11 July 2014 - 16:17

  • 0
Обидно, если мы вымрем из-за того, что никто ничего не хочет делать, только управлять и властвовать. (Василий Головачев)




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users