Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

gastelo

Фотография gastelo

gastelo

Регистрация: 29 Mar 2008
Не на форуме Активность: Jan 13 2013 21:06
-----

#1922410 Посты CCP на официальных форумах

Написано gastelo на 20 September 2012 - 21:32

С какого перепугу то? Слепень и маель еще до ашб легко откачивались со структуры
  • -1


#1919279 Посты CCP на официальных форумах

Написано gastelo на 18 September 2012 - 19:43

калдыри, медслоты, шилд

ничо не говорит?   :rolleyes:

трекэнх - не не говорит
  • -2


#1907954 О линейных крейсерах и Т3-крейсерах

Написано gastelo на 08 September 2012 - 22:02

Драму уже давно понерфили, понерфят и цинабала и мачалку. Только вайн он всегда будет. Причем, при нанонерфе вайн был в разы круче. Сдаете позиции господа нытики. Ева не торт  :lol:
  • 1


#1699913 World of Darkness™

Написано gastelo на 24 March 2012 - 23:13

Вообщем репощу

Тизер:


Видео презентации:


Краткий перевод с одного из форумов:

Разумеется, из-за того что это трансляция, качество видео не максимально. Пожалуйста, примите это во внимание. Как я говорил, я собираюсь представить вам записи трёх участников. CCP Крис, Дэвид Рид и Рейнир. Эти записи не содержат никакой уже опубликованной информации (они повторяют изрядное количество информации с TGM 2011), в этих записях будет только новая или уточнённая информация. В конце этой встречи CCP Крис дал понять, что они снова "уходят в подполье" и покажутся, когда будут готовы.
    CCP Крис рассказал нам здесь, на WoD News, что все три главных офиса CCP играли в играбельный срез геймплея "Первый год"(прим. пер. - не уверен в правильности перевода, мне показалось что это название сборки) целых 2 недели. Чтобы помочь работникам ориентироваться в игровом мире и объяснить механику игры, был даже написан мануал.
    Они строят "бесшовную городскую модель" на концепции "одного мира". (В путешествии по игровому миру можно было спокойно заходить внутрь зданий, при этом оставаясь во окружающем мире(как в серии GTA), вы можете наблюдать за входом и за тем, что происходит внутри кафе с помощью камеры, прикреплённой снаружи.
    
    Они обозначили три типа геймплея:
    
    "Кофейня" - социалка, практически нет конфликтов, нацелено на казуалов или социально настроенных игроков;
    "Парк развлечений" - дух Мира Тьмы, политика, предательства, т.п.;
    "Песочница" - основа, самая большая часть игры, контроль над городами (принцы).
    
    Особенности:
    Напряжённый бой "рука к руке"(прим. пер. - не знаю что это значит, не спрашивайте);
    Грязная политика; игроки голосуют за других игроков для их выдвижения на "должности" (принц, например);
    Мода; множество стилей и возможностей;
    Нацеленность на ошеломляющую графическую состовляющую, которая хорошо перенесёт испытание временем.
    
    Главное:
    Им плевать на вампирские поделки (вроде "Сумерек"), они считают что вампиры популярны сейчас и будут популярны всегда. Так что эти поделки не оказывают никакого влияния на дизайн игры. Они считают ошибочной попытку выехать на популярности бренда.
    WoD был построен на останках секретного проекта, над которым они работали в районе 2005го года. Они решили изменить его и превратить его в WoD MMO.
    Большинство мест и достопримечательностей игрового мира будут вымышленными.
    Чтобы "заполнить вакуум", города с маленьким населением будут более привлекательны, поэтому они считают что в игре будет меньше проблем с перенаселёнными городами и городами-призраками, как в других MMO. CCP Крис так же намекнул что с первого дня будет работать система равномерного распределения игроков по городам.
    Конечная смерть будет работать не так, как в PnP играх, но они всё же будет.
    Есть небольшие сомнения в том, что она получит рейтинг M(17+).
    Города будут разделены по типам "территориальных меток" для разделения разных сверхъестественных видов.
    Вопрос о том, сколько будет доступно кланов, 7, как было сказано на TGM 2011, или как говорится сейчас - "оригинальное количество", похоже, ставит их в тупик и они стараются избежать ответа на него. Мне кажется что они рассматривают вариант классических тринадцати кланов.
    Подразумевается, что тема "Камарилла vs. Шабаш" рассматривается.
    Главные цели в игре: накопление крови и территорий.
    "Поколения" не будут использоваться в качестве замены "уровням". Но "статистика"(прим. пер. - не знаю что именно они имеют в виду) всё же будет использоваться для некоторых целей.
    Когда был задан вопрос о "крафте" они постарались побыстрее закрыть эту тему. Кажется что нам не стоит ожидать многово на пути создания предметов. Их ответ был: "вы не сможете сшить себе свою собственную одежду". Так же они не мало сказали на тему возможности создания оружия. Было сказано что вампиры должны использовать для боя свои врождённые способности.

Взято здесь http://wodgame.ru/fo...?pid=1261#p1261
  • 2


#1397316 [Развитие «нулей»] PvP (маленькие отряды)

Написано gastelo на 16 August 2011 - 19:21

по теме. нужно ввести какуюто мульку, за которую стоило бы биться. чтоб люди знали где эта мулька(видна на карте) люди стремились её заполучить, но она доступна только смол флитам(чтоб мазеры на голову не кидали)если оно будет выгодно, мож и карибасы биться начнут.


ну почему просто не заинтересовать пвпшников пересекаться в определённых местах в определённое время,а не рыскать в поисках лёгкой добычи?


Ну вот почему мне кажется, что вот этого никто не слышит?  :)
Все уперлись в очередную структурку, чтобы заставить, заметьте, насильственно, карибасов страдать  :D

Если собрать примерный перечень всех упомянутых принципов в данном топике, то можно увидеть, что
- смолл пвп свзяано с вовлечением в него карибасов (то есть либо их ловля в белтах/аномальках, либо собрание хоумдефа)
- роаминг при вылете расчитывает не только на тупое убийство в белтах, но и на адекватный отпор (то есть это уже нормальный хоумдеф карибасов с небольшим, но тем не менее, налетом форматного пвп)
- роаминг расчитывает на пвп ПРЯМО СЕЙЧАС

Это все кончено прекрасно. Я понимаю роамеров, когда прилетаешь в станционную систему и наблюдаешь 30 рыл торчащих на станции и ололокающих в локале, ненароком появляется желание снести их хабы, апгрейды и т.п.  :)
Однако, все мы знаем, что даже начни пилить все эти структуры ничего не произойдет. Никто не вылезет, не станет адаптироваться, даже бэтфон в интелканалы не поможет (уж поверьте, наблюдал альтом в дичинтеле крики затакленных нами карриеров на протяжении 30 минут, причем не один раз  :) ). Инкуржен, кстати, отличный пример того какой болт ложат на все эти помехи карибайству.

Для того, чтобы вытащить карибасов нужно их не насильственно тянуть со станций, а подманивать плюшками.
Возможно это не самая лучшая идея, но я бы просто убрал бы всех нынешних фракционников и офицеров из белтов и аномалек. Причем, если офицеры вроде сильного буста не требуют, то фракция то точно нуждается в усилении (пущай и те и другие нещадно разрывают эти солобомберы). Так вот, вместо их случайного спавна в белтах, сделать так, чтобы они появлялись в различных системах с указанием этого на карте как минимум за час до их появления. Точное время их спавна так же должно быть указано. Таймеры спавна должны быть обозначены так, чтобы каждые 15 минут спавнился ну хотя бы фриг во всем регионе.
Причем, желательно, чем меньше прыжков было в данной системе, тем выше шанс спавна. Спавн в станционных системах невозможен.

Это может заставить карибасов бегать за вкусняшками по региону, а не сидеть на месте. Причем на поимку офицеров возможно и небольшие флоты будут собираться, ибо конкуренция  :lol: Да и у возможного ПВП будет строго обозначенный на карте час  :)

ЗЫ: можно все еще усложнить и убрать шанс экспедиции из аномалек и привязать к спавнящейся по региону фракции и офицерам. Вообщем должен быть пряник  :) ИМХО лучше так чем очередной структуродрочь   :bue:
  • 1


#1394373 Чуть-чуть поржать. (old)

Написано gastelo на 13 August 2011 - 8:42


  • 8


#1390304 Любишь ли ты дронов так, как их не любит CCP?

Написано gastelo на 09 August 2011 - 18:37

осилил эту стену текста, могу от себя добавить только одно - я не хочу, чтобы ивка, стала ил-2 штурмовик, каждый настраивает под себя, если и делать что-то подобное, только уж точно не так, как с дверью и станцией, без возможности возврата обратно, к тому, что уже привык созерцать и юзать.


В смысле? То есть была возможность оставить старые варианты управления? Я только за, ибо на каком нибудь хуррике/дрейке все эти выкрутасы с дронами особо не нужны. Просто оставить старый шорткат Engage с его нынешней механикой, просто отдельно добавить две кнопки

Поскольку вещь это вполне самоочевидная, есть подозрения, что CCP не делает это намеренно. Из соображений баланса или чего-то такого.


ССР демаг дронов только недавно в комбат лог добавило. Я уж молчу, что до этого единственное изменение касательно дронов было чуть ли не в империан едж, когда увелчили сигнатур резолюшен мед дронов (фб я принципиально не упомнаю, т.к. они относятся только к мазерам). И я уж тем более не упоминаю когда ССР вводило новые модули. Здесь дело не в присловутом сложившемся балансе, а в нежелании с ним возиться.

Как к примеру были побущены прожектилы? +10% дамага к клоз патронам, + вагон фаллофа пулеметам, перекачка дпса в альфу у артиллерии, + бонус на треккинг мидрейндж патронам. И все, родился артибиддон. Идеальный вариант блобовойн. У ССР странное понятие баланса в таком случае, они, положив на одну часу весов пудовую гирю, отказываются положить в противовес даже самый мизер.
  • 1


#1388946 Любишь ли ты дронов так, как их не любит CCP?

Написано gastelo на 08 August 2011 - 18:10

Мобильности не хватает дронам. У хеви дронов скорость меньше, чем у хуррика, а сентрики вообще служат якорем. Вот я всегда видел в дронплатформах универсальность. То есть возможность при разных фитах быть демагером, логистом, электронщиком, приманкой нужное подставить. Однако нехватка модулей урезает вариации фитов.

Вот очередной пример из туррельной тематики: треккомпы и энхансеры. Добавить модуль ставящийся в лоу и бустящий оптимал+фаллоф+трекинг и скорость дронов, а омнилинкам дать возможность пихать скрипты на скорость дронов и на оптимал+фаллоф+трекинг. Шилдовый иштар сразу заиграет новыми красками.
Часто фк шлют со своим сентри иштаром куда подальше, ибо "Потом весь ганг будет ждать, когда ты их соберешь?" Давненько проскакивала идея об улучшении мобильности сентрей путем добавление кнопки Siege. То есть в сидже они будут стоять и иметь те же харатеристики, что и сейчас, а без него могут лететь куда укажет хозяин, а характеристики (оптимал, фаллоф, демагмод, толщина) будут на 50% меньше, чем в сидже. (однако, было бы справедливо дать им без сиджа 200 сигнатур резолюшен орудия и немного треккинга). То есть даже самые дамажные гарды будут стрелять максимум на 20км с дпсом около 250.

Честно говоря, дронам в плане мозгов не помешало бы более тщательное управление ими. То есть помимо команд Engage / Return & orbit  хотелось бы увидеть команды Move to и Fire. Поясню, достаем пачку сентрей жмем Move to  первый залоченный объект и жмем Fire второй залоченный объект - дроны летят в одну сторону, лупят по цели в другой стороне. Либо жмем Return & orbit и жмем Fire на вражине - получаем адекватный снайпхак.

Еще хотелось бы отметить, что старая система с моментом начала стрельбы дронами меня убивает. То есть они активируют пушки / модули только когда сядут на орбиту цели. Однако, в характеристиках дронах (особенно это значимо для е-вар) есть пункт Optimal. У хеви е-вар дронов он составляет 10км, но они никогда не активируются, пока не долетят до 2км орбитящей тебя ваги. Стоит это изменить, пусть дроны начинают работать по цели с момента выхода на оптимал у е-вар дронов и с момента нажатия Engage у боевых дронов.

ЗЫ: Заметьте господа дрононенавистники, ни одна из основных характеристик (демаг, танк) не увеличиться, будет только улучшен функционал, также как и не появяться скрипты для дронов которые в афк будут сами убивать все вокруг без участия игрока. Так что имбы получиться не должно, а управление должно даже усложниться ИМХО =)
  • 2


#1387041 World of Darkness™

Написано gastelo на 06 August 2011 - 13:25

Обобщённая информация об игре

На gamer.ru есть большой пост, в котором они собрали и систематизировали всё, что на данный момент известно об игре. Мне пост понравился, и т.к. давно не было новостей, решил опубликовать его. Возможно, кто-то что-то новое узнает.



В качестве введения:

Из свободной энциклопедии и подобных источников каждый может узнать, что это настольная ролевая игра, появившаяся в 91-м году и позже, развившаяся в два несколько разных мира, включающих кучу линеек и дополнений. Множество времён, мест и событий охватывает игра, вместе с тем увлекая персонажей в гущу политический дебатов, клановых заговоров и роковых решений судьбы человечества. Этому посвящено множество различных сайтов, на которых вы можете самостоятельно приодёрнуть завесу тайны.
Так же мало кто знает (может быть и нет), что World of Darkness уже давно перестал быть просто ролевой игрой для гиков. Сейчас это полноценная состовляющая культуры как таковой, и готического "подразделения" в частности. Многие вдохновлённые шедевром White Wolf творческие личности умудряются не только писать фанфики и рисовать арты, но и снимать целые кинофильмы (Вечная кровь;клан вампиров), писать музыку (TheAsylum), книги по мотивам (Пехов - Киндред. Кровные братья.) и, конечно же делать игры (Vampire: The Masquerade — Bloodlines; Vampire: The Masquerade — Redemption)!!! Прошу заметить, что далеко не всё конторлируется и отслеживается Вайт Вульфами.



Игровые подробности:


• Ardwulf's Lair сообщает, что ММО выйдет не ранее 2012 года и "будет сфокусирована на политических и социальных взаимодействиях между игроками". В двухминутном видеоролике, демонстрирующем готичный тон игры, женщина рассказывает о секретном мире вампиров...

• Игра будет основана на Vampire: the Masquerade. Если точнее, то в первоначальном релизе из супернатуралов игрокам будут доступны только вампиры. Однако будут и элементы из Werewolf, Changling, и т.д., но в виде НПС и деталей окружения.
• Одним из критериев для достижения успеха было выбрано сделать игру как можно доступнее. Например, создатели хотят, чтобы в эту игру играли и женщины, и казуальные игроки. Кроме того они хотят максимизировать в игре количество социального взаимодействия.
• Создатели не ориентируются на незрелую аудиторию, однако они хотели бы, чтобы игроки сами контролировали выходки незрелых игроков, вместо того чтобы решать эти проблемы через механику игры.
• Игра будет full PvP. Например, могут быть зоны Элизиумов, но не будет ничего типа системы флагов как на PvE-серверах WoW.
• Контроль популяции сородичей будет осуществляться посредством перманентной смерти.
(эти моменты немного противоречат друг другу. ИМХО)
• Достижение цели будет проводиться не только путём сражений (если вы сами не выберете такой путь). Знание и влияние на нужных людей будет более важным, чем достижение статуса самого сильного бойца.
• Отсутствие разделения мира игры на серверы (опять же как в EVE)
• Фракции и территории почти наверняка будут играть большую роль.
• Игра точно будет содержать гей-клубы. Это отличный способ угодить гомосексуальной аудитории. (не фейспалмить)

Примерный список локаций и фич:

Магазин старых книг
Магазин униформы
Магазин одежды Армии спасения
Магазин с нелегальным оружием
Пентхаус-клубы
Зоомагазин
Самолеты и вертолеты в небе
Оперный театр
Бордель 7-11
Огромные библиотеки
Гей-клубы
Старые площадки в плохом состоянии
Культ Конца Света
Мусор на улицах, мухи, крысы
Много крыс(!)
Метро, вышедшее из эксплуатации
Большое чертово колесо
Европейский город: ню пляжи, клубы педофилов, футбольные хулиганы
Американский город: закрытые районы, металлодетектор в каждой школе, если ты черный, то двойной спрос.
Освященный алтарь
Слышится ругань, когда проходишь мимо



Подслушанные разговоры можно использовать в своих целях
Смертные приговоры
"Таймс-сквер"
Возможность входить во все общественные помещения
Недостроенные здания
НПС люди-наркоманы
Поросшая готика
Атеисты, отвергающие всё
Дома для одиноких людей (не уверены)
Тюрьма
Шведские семьи
Подземные лабиринты!
Театр
Котята
Космические драконы ( о_О )
Дом для людей с умственными отклонениями
Заросший готической сад
Бассейны возле особняков
Подземные лабиринты
Водяной насос
Токсичные отходы
Археологический музей

Разные подробности:
Документы, удостоверяющие личность
"Венецианские" каналы

• Группы будут включать 2-3 человека, вместо стандартных для MMORPG 5-6.
• Разработчики планируют вводить в игру новый контент с периодичностью 2-4 недели.
• Игра будет иметь подписку.
• Некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить. Например, не будет Temporis".
• Для настройки внешности персонажей на уровне последних технических достижений будет применена разработка 'Carbon technology'. Подобный уровень настройки ещё не был ни в одной MMO-игре.

Из поста на форуме:

Благодаря Burgermeister'у, у нас есть немного информации по поводу Вопросов и Ответов(?):
• Источник из CCP сообщил ему, что они очень близки к тому чтобы завершить стадию подготовки (pre-production) и начать полноценную разработку. На самом деле у них даже есть ИГРАБЕЛЬНАЯ версия игры, но она настолько в зачаточном состоянии, что пока нет смысла делать какие либо демо.
(О наборе тестеров было официально обьявлено 18-го января. Нескольким совершеннолетним геймерам из Атланты уже таки посчастливилось провести в игре целых 2 часа и не абы где, а самом офисе разработчиков. Происходящее снимали на камеры, геймеры после произошедшего же были накормлены и выпущены на волю)
• Из-за вопросов по поводу лицензий между CCP и Wizards of the Coast, они собираются прекратить поддерживать карточную игру Vampire: the Eternal Struggle. Однако они сказали, что игра не умрёт, если фанаты будут преданно продолжать играть.
• Lone Wolf Development аутсорсила работу у CCP, чтобы начать создавать набор инструментов для того, чтобы облегчить жизнь игрокам, предпочитающим исключительно ролеплеинг и сторителлинг.
• Они также наняли DriveThruRPG.com чтобы обеспечить услугу 'print-to-order' для ВСЕХ старых книг White Wolf. Это означает, что книги по Маскараду должны стать снова легко доступными. И, чтобы прояснить, 'print-to-order' означает, что когда вы заказываете книгу, дистрибьютор печатает свежую копию специально для вас и отрпавляет её вам.



Немного фактов непосредственно о создании игры:

• Игра разрабатывается уже около 3 лет.
• Процесс замедлился из-за работы над EVE
• Они особенно озабочены этой детализацией внешности. Они заявляют, что у они даже наняли fashion-консультанта, чтобы системя выглядела более реалистично и стильно*.
• Ещё 1,5 года было потрачено на то чтобы подготовить сам геймплей
• Они увеличили количество персонала в 6 раз
• В эту ММО уже вложено 629 тысяч человекочасов.
• Четыре главные темы, которые они собираются раскрыть в игре - это:
Тайны
Романтические отношения
Власть
Опасность

Источник: wodnews.net
Переводы: wodgame.ru forum.eve-ru.com http://forum.v-bloodlines.info

(с) http://www.gamer.ru/...chalo-polozheno
  • 5


#1156745 Новый редактор персонажей

Написано gastelo на 15 January 2011 - 0:02

были
2011.01.10.12.13.28.jpg
  • 1


#1118685 World of Darkness™

Написано gastelo на 07 December 2010 - 20:18

Стырено отсюда http://wodgame.ru/wo...aromu-miru-tmy/

Подтверждено, что World of Darkness будет основана на Vampire: The Masquerade

http://massively.joy...the-masquerade/

"Некоторые секреты лучше уносить в могилу..."
В эти выходные мы с замиранием сердца ждали официального заявления от CCP's World of Darkness. Разработчики на съезде The Grand Masquerade в Новом Орлеане не только подтвердили, что проект ещё жив, но и рассказали, что в основу взят сеттинг Vampire: The Masquerade. Vampire: The Masquerade является ролевой игрой по старому Миру Тьмы, так что эта ММО должна заставить фанатов биться в припадках радости.

Ardwulf's Lair сообщает, что ММО выйдет не ранее 2012 года и что "будет сфокусирована на политических и социальных взаимодействиях между игроками". В двухминутном видеоролике, демонстрирующем готичный тон игры, женщина рассказывает о секретном мире вампиров: "Они повсюду вокруг нас, они контролируют всё, они всегда были здесь, ведя свои скрытные войны, пожирая всё, что вставало у них на пути... Всё начинается после того как ты умираешь".


Из поста на форуме

Благодаря Burgermeister'у, у нас есть немного информации по поводу Вопросов и Ответов и всего остального, о чём мы не успели поговорить прошлой ночью. Я не буду подробно расписывать всё, что получил от него по емайлу, т.к. уверен, что что он с готовностью расскажет гораздо больше, когда появится сам.

- источник из CCP сообщил ему, что они очень близки к тому чтобы завершить стадию подготовки (pre-production) и начать полноценную разработку. На самом деле у них даже есть ИГРАБЕЛЬНАЯ версия игры, но она настолько в зачаточном состоянии, что пока нет смысла делать какие либо демо.

- из-за вопросов по поводу лицензий между CCP и Wizards of the Coast, они собираются прекратить поддерживать карточную игру Vampire: the Eternal Struggle. Однако они сказали, что игра не умрёт, если фанаты будут преданно продолжать играть.

- Lone Wolf Development аутсорсила работу у CCP, чтобы начать создавать набор инструментов для того, чтобы облегчить жизнь игрокам, предпочитающим исключительно ролеплеинг и сторителлинг.

- Они также наняли DriveThruRPG.com чтобы обеспечить услугу 'print-to-order' для ВСЕХ старых книг White Wolf. Это означает, что книги по Маскараду должны стать снова легко доступными. И, чтобы прояснить, 'print-to-order' означает, что когда вы заказываете книгу, дистрибьютор печатает свежую копию специально для вас и отрпавляет её вам.

Информация непосредственно об ММО:

- Игра разрабатывается уже около 3 лет.
- Процесс замедлился из-за работы над EVE
- Готовится разработка 'Carbon technology', которая должна предоставить настройку внешности персонажей на уровне последних технических достижений. Подобный уровень настройки ещё не был ни в одной MMO-игре.
- Они особенно озабочены этой детализацией внешности. Они заявляют, что у они даже наняли fashion-консультанта, чтобы системя выглядела более реалистично и стильно*.
- Ещё 1,5 года было потрачено на то чтобы подготовить сам гемплей
- Они увеличили количество персонала в 6 раз
- В эту ММО уже вложено 629 тысяч человекочасов.


Четыре главные темы, которые они собираются раскрыть в игре - это:
- Тайны
- Романтические отношения
- Власть
- Опасность

"Если говорить о чётких фактах, то игра будет готова не ранее 2012 года. Игра будет основана на Vampire: the Masquerade. Если точнее, то в первоначальном релизе из супернатуралов игрокам будут доступны только вампиры. Однако будут и элементы из Werewolf, Changling, и т.д., но в виде НПС и деталей окружения."

- Одним из критериев для достижения успеха было выбрано сделать игру как можно доступнее. Например, они хотят, чтобы в эту игру играли и женщины, и казуальные игроки. Кроме того они хотят максимизировать в игре количество социального взаимодействия.

- Они подтвердили, что игра не будет основываться на битвах (если вы сами не выберете такой путь). Знание и влияние на нужных людей будет более важным, чем достижение статуса самого сильного бойца.

-Они не ориентируются на незрелую аудиторию, однако они хотели бы, чтобы игроки сами контролировали выходки незрелых игроков, вместо того чтобы решать эти проблемы через механику игры.

"Лично я во время обсуждения вынес предложение о Перманентной Смерти в качестве контроля популяции Сородичей в пределах какой-либо территории. Это предложение было встречено аплодисментами. Я так же не смог не заметить как двое контент-разработчиков ухмыльнулись - я думаю, перманентная смерть имеет большие шансы на появление в этой ММО. Многие из фанатов сделали такие же предположения. На этом обсуждении так же выяснилось, что мир игры будет на одном сервере, а не на нескольких. После того как кто-то предложил сделать одни серверы с перманентной смертью, а другие нет, он ответил "Серверы? Какие серверы?".

-Они подтвердили, что фракции и территории почти наверняка будут играть большую роль.

-Они подтвердили, что игра точно будет содержать гей-клубы. Это отличный способ угодить гомосексуальной аудитории.

-Они опять же подтвердили, что сначала будут только Вампиры, но один из разработчиков также подтвердил, что будут играбельные человеческие классы (хотя не сказал какие именно). Я могу лишь предположить, что он имел ввиду гулей и хантеров.

-Игра будет full PvP. Например, могут быть зоны Элизиумов, но не будет ничего типа системы флагов как на PvE-серверах WoW.

"Это всё, что мне удалось узнать на этом собрании. Позже я перекинулся парой слов с одним из разработчиков и мне удалось узать ещё несколько деталей:

Предположительно, он работает над чем-то, что он назвал "сюжетными линиями". Он тут же понял, что возможно уже сказал слишком много, так что думайте сами, как это будет реализовано в игре.


Он также сказал, что из-за некоторых этапов разработки некоторые дисциплины не будут реализованы, потому что их довольно сложно осуществить. Например, не будет Temporis".



© Kirt

ЗЫ: конец холивару
  • 1


#1114305 BFBC2

Написано gastelo на 03 December 2010 - 15:09

спасибо за обзор, gastelo

подскажите, плз где еще можно почитать про оружие тактики и тп?

как например можно убивать из 870 Combat на расстоянии? лонговый патрон е?

да и можно меня добавить в первый пост http://bfbcs.com/stats_pc/DeD_Mokap


Нзч, пока патч качается чутка пографоманю, все сказанное ниже мое ИМХО, основанное на личном опыте, можете ему не доверять.

Штурмовые винтовки
АЕК - нормальная пушка с АКОГом и магнумом. Отличная точность, которую подчеркивает АКОГ, но страшно не хватает демаги, из-за этого проигрывает абакану. Вообщем неплох на любой дистанции, однако есть варианты по-лучше. Неплохо на нее надевать 40мм дробовик, ибо в клозе сам АЕК не очень.

ХМ8 П - тоже нормальная винтовка, примерно на уровне АЕКа, однако имеет немного другой баланс. То есть если у АЕКа отличная точность, но маловато демаги, то тут все на среднем уровне, в принципе и демаг неплох, и точность не хромает. Юзается так же с АКОГом.

F2000 - после ее буста побегал с ней несколько раз, остался не доволен. До буста винтовка брала своей скорострельностью в клозе, сейчас она стала получше на средних дистанциях, но до сих пор приходится брать именно скорострельностью. Вообщем очень специфическое оружие с высокой скорострельностью.

Stg. 77 AUG - отличная пушка, по ощущениям, вторая после абакана. Неплохая точность, где то на уровне ХМ8, но заметно больше демаги и выше скорострельность. Платину на нее набил довольно быстро. Юзается так же с АКОГом. Винтовка отлично подходит для раша, то есть можно и в клозе как следует пощекотать и на расстоянии выключить вражину, высунувшего голову из окна.

АН-94 абакан - отличная пушка, заточенная под дальний бой. Юзается АКОГом из-за дефолтной отсечки по 2 патрона оч проста в использовании. Довольно точная винтовка, при этом из-за того что за 1 нажатие выстреливается сразу 2 патрона урон получается выше, чем у других винтовок. У абакана вроде понерфили демаг в клозе, честно говоря не заметил, но для параноиков можно нацепить 40 мм дробовик. Однако это оружие больше подходит для ситуаций, когда приходится держать какой нить дом и отстреливать в разные стороны из него, поэтому 40мм гранатомет как то логичнее.

М416 - честно говоря, специализированно клозовая винтовка, точность не очень позволяет стрелять с АКОГом, поэтому коллиматор. При том, что винтовка узко специализированная в своей стезе она может творить чудеса, если еще и компилировать ее с 40мм дробовиком, то можно положить много народу за 1 заход. Отлично подходит для зачистки зданий.

М16 - спорное оружие. Неплохо на средних и ближних дистанциях. Честно говоря, не понимаю людей бегающих с ней с АКОГом, ибо при стрельбе из нее трясет дай боже. Вообщем на любителя.

ПыСы: про 870 дробовик, юзай подкалиберный патрон с магнумом, если играешь на простом серваке, то целься в голову (главное не очкуй, даже когда чувствуешь, что хп уже мало, хладнокровно и точно целься тогда будет огромный фан, будешь чувствовать себя Клинтом Иствудом =)), на хардкоре целься тупо в туловище. Последнее время как раз и бегаю с 870 и подкалиберным, неимоверное удовольствие, правда на обычных серваках требуется немалый скилл, чтобы в плюсе оставаться. Кстать в клозе все равно будет ваншотить, даже при попадании в туловище.
  • 1


#967404 ЧТО НЕ ТАК С БАЛАНСОМ

Написано gastelo на 02 July 2010 - 22:17

Про гибриды сказали,
про рокетсы сказали,
про дрейк сказали,
про 5 хеви дронов бкшкам и протею сказали,
про дамаг моды и импы для дронов сказали.

Вот че не было сказано:
- про снейк сет - пущай дает бонус к откачке репками, скорость он толково уже не побустит, слишком малы базовые показатели на шипах, которые бы стали использоваться с ним. (соответственно добавить шилдовый сет, аналогичный слейву - можно хало заменить :ninja:)
- Еос, помимо добавления ему 5 хеви дронов, дать ему линки на дронов, а бонусы на электронику перекинуть на блек опсы с добавлением им дальности прыга и увеличенного спец карго под топляк (ну может быть и коверт клоку, это бы дало возможность блекам прыгать на поле боя, не паля весь ганг)
- увеличить варгуру пг, ибо 1400 арти в него даже кувалдой не фититься.
- сакре дать 1 лоу слот вместо 1 меда, а то либо супер танк, либо неплохой демаг. (у ретрибы сделать наоборот)
- активармор танк переделать хз как, даже не представляю =)
- добавить гиперу пг, ибо в тиер 3 бш и не фитятся самый большой калибр - по сравнению с маэлем, рокхом и аббадоном несправедливо.
- доюавление всем форс реконам 220 цпу и 1 хай слота для комбат проб лаунчера
- а ну и буст еасов, а то кроме как на алли чемпе не увидишь нигде =)

*касательно медбластерных боатов - тут только увеличивать дальность, никакое уменьшение капоюза, увеличение треккинга, добавление демаги не поможет (хотя честно говоря иногда забавно слышать, что бластеры самые демажные пушки, но при этом очень близорукие, ведь дпс бластеров давно сравнялся с аналогами, а возможность донесения осталась прежней в отличие от собратьев)
  • 1


#719325 [Triada Syndicate]

Написано gastelo на 18 November 2009 - 11:11

Ух ты, кто пришел. Не купил еще новый скорпион?  :)

ЗЫ: вранье у нас нет ни одного ачура  ;)
  • 1


#666306 Внимание, Конкурс: "Анекдоты от кутюр" (призовой фонд 410 кк)

Написано gastelo на 18 September 2009 - 15:09

Дали как то журналисту задание написать о жизни в российской глубинке.
Ну приезжает значит он в деревню посреди тайги, видит у первого же дома дед на заваленке сидит.
Журналист к нему подходит и говорит:
- Здрасте, я вот пишу о жизни русской деревни, не могли бы вы мне рассказать самый интересный случай из вашей жизни?
- Да мОгу. Ну пОтерялась как то у сОседа жОна в тайге. Ну мы взяли всей деревней ящик водки, выпили, жОну нашли, всей деревней отодрали.
- Оо ну понимаете, это уж больно пошлая история. Не могли бы вы мне рассказать самый смешной случай из вашей жизни?
- Ну пОтерялась как то у сОседа кОрова в тайге. Ну мы взяли всей деревней ящик водки, выпили, кОрову нашли, всей деревней отодрали.
- оО ну такая история мне тоже не подходит. Ну расскажите самый страшный случай из вашей жизни.
- Ну пОтерялся я как то в тайге ...
  • 2