Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ice_Haron

Фотография Ice_Haron

Ice_Haron

Регистрация: 22 Dec 2008
Не на форуме Активность: Apr 18 2014 9:38
-----

#2601509 Нужно проучить человека

Написано Ice_Haron на 25 March 2014 - 10:52

даешь рекрутинг сугубо по картам таро и отпечаткам пяток 

А как же по исследованию прошлого, будущего и полной судьбы в мельчайших подробностях через магический шар? А как же сеанс общения с умершими родственниками рекрута?

Я что, зря все это каждый раз провожу?


  • 2


#2601464 Нужно проучить человека

Написано Ice_Haron на 25 March 2014 - 10:33

циферок нет, не достойно темной стороны, хотя аракава же и тетсуй!

Каких циферок твоя душенька требует?

 

Ну скорее всего локи нет - месячному чару тупо на него не сесть.

Что тогда? Покараулить андок и слить _рандом_т1_шип?

Локи - мистика. Ну а если его не существует, то ты приблизительно правильно понял


  • -1


#2601362 Нужно проучить человека

Написано Ice_Haron на 25 March 2014 - 9:32

Приветствую, требуется проучить достаточно неопытного человека, цена вопроса невысокая: в зависимости от успехов операции от 200кк до 1ккк, количество известных персонажей: 2, один из них 4-дневный, второму вот-вот месяц будет. Подробности в личку.

Готов кто-нибудь взяться?


  • -2


#2258760 YouTube-канал с гайдами для новичков игры

Написано Ice_Haron на 04 June 2013 - 6:45

Я не фармлю просмотры на Ютубе, я выкладываю туда видео для того, чтобы они были доступны бОльшему количеству людей, Ютуб всем знаком и в нем достаточно просто публиковать видео. Ну а пиарюсь я здесь потому что ресурс тематический и некоторым людям из здешней аудитории интересно то, что я делаю.


  • 1


#2257234 YouTube-канал с гайдами для новичков игры

Написано Ice_Haron на 03 June 2013 - 9:27

Здравствуйте, сначала дам ссылку на канал для тех, кто не хочет читать дальше:

 

http://www.youtube.c...ser/evenewbhelp

 

А теперь небольшое послесловие для интересующихся:

Я в EVE уже почти пять лет и много на своем веку повидал, не буду брызгать слюной и бить кулаком в грудь, доказывая свою непреклонную правоту, но многие нюансы игры я знаю и хочу поделиться опытом с игроками, нуждающимися в этой информации. Сразу скажу, что тема PvP для меня достаточно мутная, поэтому я ищу компетентных в этой области людей, желающих сотрудничать.

Недавно я создал свой канал на сайте YouTube и пока что бОльшая часть информации, на нем публикуемой, воспринимается новичками игры положительно, поэтому приглашаю всех заинтересованных игроков на канал, где вы можете узнать определенную информацию о каких-либо аспектах игры, нюансах той или иной деятельности, тех или иных элементах интерфейса.

В своих видео я рассказываю все с самых азов, с самых, возможно, очевидных вещей, так что даже совсем нулевые игроки смогут найти, что посмотреть. Видео на канале еще не охватили весь объем информации, которую я хочу донести для зрителей, канал развивается, видео снимаются, поэтому огромная просьба не корить меня за неполноту предоставленной информации.

Желающим помочь в развитии канала просьба писать свои предложения в ЛС на ютубе;

Игрокам, заметившим какую-либо фактическую ошибку в том или ином видео просьба писать об этом в комментариях под видео;

А вот отзывы о качестве предоставляемого на канале материала прошу писать сюда, дабы другие пользователи сразу знали, лезть им по вышеприведенной ссылке, или же нет. =)

 

Надеюсь, вам понравится канал, всем спасибо за внимание.

 

Собрал Индексное видео, где постепенно по мере развития канала даю ссылки на все видео по темам (должны быть включены аннотации):


  • 1


#1651636 Punisher

Написано Ice_Haron на 21 February 2012 - 4:00

Изображение
Punisher
Frigate (Фригат)
Amarr

Пожалуй, самый легендарный фригат во вселенной EVE, ни об одном корабле не ходит столько дискуссий и споров. Кто-то говорит что Пунишер (в народе Пуни, Пони, Пяни, Пянишер) - это чит, кто-то утверждает, что он - бесперспективный гимп, никто не знает точно его сбалансированность, но факты показывают: он довольно крепкий, относительно юркий и вполне кусачий. Из-за больших запасов Центрального Процессора(CPU) и Энергосети(powergrid) корабль можно обвешать либо хорошим оружием, либо мощной защитой, большое количество слотов низкого уровня позволяет сделать из Пони непробиваемый кусок железа, а бонусы на затраты энергии для пушек и резисты на броне позволяют жить немного дольше чем все остальные. Ограничение на три турели позволяет повесить сальважер, из-за чего корабль становится чуть ли не идеальным "мискоделателем".
Пони часто используют как перехватчика-суицидника, разведчика и белточистильщика, иногда он выступает в роли сканера, но без соответствующих бонусов он показывает себя не с лучшей стороны.

Оценка
+ Хорошая броня
+ Богатые собственные ресурсы корабля
- Дороговизна

Использование
PvE: Выполнение миссий первого (зачастую еще и второго) уровня, зачистка астероидных поясов в лоусеках (в 0.2 Пянишер справляется с тамошними БШ, главное резисты правильно развесить), перетаскивание малообъемных товаров (типа плексов или имплантантов) на небольшие дистанции
PvP: Разведка, бои 1х1, перехват
  • -13


#1651611 Executioner

Написано Ice_Haron на 21 February 2012 - 2:17

Изображение
Executioner
Frigate (Фригат)
Amarr

Executioner является типичным представителем группы мелких, надоедливых мух, путающихся под ногами, в редких случаях используется в пвп в качестве перехватчика.
Данный корабль обычно покупается сразу же после прохождения обучающих миссий на нубшипе и долго в ангаре не задерживается: довольно маленький размер, высокая родная скорость и хорошая маневренность с лихвой компенсируются практически полным отсутствием какой бы то ни было защиты и возможности нацепить что-либо толковое из-за катастрофически малого объема энергосети (PowerGrid).
Поначалу можно использовать для прохождения миссий первого уровня, если же все-таки он не был слит в одной из битв - вполне можно оставить его у себя в ангаре и в дальнейшем использовать для транспортировки малообъемных грузов. Из-за своей мобильности Экзик довольно успешно может быть использован в качестве ниндзя-сальважера, однако, это больше похоже на русскую рулетку "залочит - не залочит"

Оценка
+ Низкая стоимость
+ Хорошая маневренность
+ Высокая родная скорость
- Почти полное отсутствие защиты
- Очень мало слотов под модули
- Очень мало энергосети(powergrid)

Использование
Поначалу:
PvE: Прохождение миссий первого уровня.
PvP: перехват противников и удержание их до прихода сильных собратьев, ниндзя-сальважинг
Позже:
PvE: Перетаскивание малообъемных товаров (таких как имплантанты и плексы) на дальние дистанции, в том числе и через лоусеки
PvP: Перехват противников, разведка суицидом, ниндзя-сальважинг

Спойлер

  • -18


#1650392 Предложение

Написано Ice_Haron на 20 February 2012 - 0:47

"Поработав" некоторое время рекрутером-облучателем и столкнувшись с кучей однородных вопросов на тему "а какие корабли лучше?" я предлагаю сделать в разделе "для новичков" многоуровневую тему про корабли в таком стиле:
Раздел "Корабли", в нем подразделы "Фригаты (Frigates)", "Линкоры (Battleships)" и т.п. и одна закрытая темка "классы кораблей" с описанием классов кораблей, плюсов и минусов каждого из них.
В каждом подразделе будет тема открытая с названием корабля, где в первом посте будут его ТТХ и поверхностное описание его роли, а дальше уже народ будет обсуждать корабль и как его фитить.
З.Ы. Я готов заняться созданием и поддержкой раздела.
  • -2


#980859 Planet Interaction Guide (Апдейт для новой системы!)

Написано Ice_Haron на 16 July 2010 - 20:43

Благодарю всех за плюсы, похвалу и критику, а C.N. я бы попросил раскрыть столь негативный отзыв
  • 2


#980785 Planet Interaction Guide (Апдейт для новой системы!)

Написано Ice_Haron на 16 July 2010 - 18:43

!!!UPDATE!!!

Гайд призван стать советом для новичков в этом нелегком деле, а так же помощником для тех кто начал и встал в тупик или даже не начал.

Оглавление:
0. Какой профит в колонии
0.0. Путь 1: Вскопал - продал
0.1. Путь 2: Вскопал - переработал - продал
  0.1.0. Много дегтя
  0.1.1. Мало мёда
0.2. Путь 3: Вскопал - переработал - залил в ПОС
0.3. Путь 4: Купил - переработал - продал

1. С чего начать
1.0. Адовый демотиватор для жителей империи в общем и новичков в частности. Например.
1.1. Скиллы
1.2. Что нужно и где купить
1.3. Как выбрать планету
1.4. Какие бывают структуры и для чего они нужны
1.5. Как расставить структуры так чтобы было круто
  1.5.0. Путь 1
  1.5.1. Путь 2-3
  1.5.2. Путь 4

2. ?????????
3. ПРОФИТ!!!!!!!!


Итак, начнем...

0. Какой профит в колонии

Профит колонии заключается в AFK-style заработке, довольно хилом, но при правильной организации все-таки лишние пару миллионов в день не помешают.
Один персонаж на одну планету может поставить только одну колонию, только один командный центр, поэтому заполонение всей планеты у вас не получится, однако вы можете наделать орду твинков и заполонить планету :D
Вложений колонизация требует немного, в районе 3-5 миллионов на каждую планету, а колонию снять можете только вы лично, пока что способов ее сломать, разбомбить, захватить, сжечь или утопить, не существует. Единственное что если вдруг кому-то ваша колония стала мешать - он может найти вас, настучать по лицу и физической силой вежливо попросить снять свою колонию с планеты. Но и вам никто не мешает поехать кому-нибудь начистить щи за то что он неправильно свою колонию поставил.
Заработок можно поиметь как обычно, продажей своего добра другим игрокам. Но какой товар и кому продавать - решать вам, я же предложу вам четыре варианта. Все что может быть добыто на планетах, делится на 5 групп (в скобочках я привел лично мое собственнопридуманное название): Raw Materials (P0) - то, что выкапывается экстракторами прямо из планеты => Processed Materials (P1) - Материалы, которые получаются при переработке P0 материалов в Basic Processor, всегда состоят из одного P0 материала => Refined Commodities (P2) - Товары, которые получаются при переработке P1 материалов в Advanced Processor, всегда состоят из 2 компонентов => Specialized Commodities (P3) - Товары, выходящие из переработки P2+P1 компонентов в Advanced и High-Tech Processor, состоят либо из 2 либо из 3 компонентов соответственно => Advanced Commodities (P4) - Товары, которые выходят из High-Tech Processor при переработке P3+P2+P1 материалов, состоят из 3 компонентов.
Виды процессоров и как с ними работать опишу позже

0.0. Путь 1: Вскопал - продал
Такой путь подойдет для новичков, которые только что надумали колонизировать планеты и не хотят ждать когда скиллы у них доучатся до 4 уровня. Суть этого способа заключается в том чтобы просто втупую выкапывать материалы из планеты, вывозить (чаще всего на индусе) и продавать на маркете. Лично мое мнение насчет такого пути: он не крут, это скучно, уныло, слишком просто и даже не вызывает гордости за себя самого. Зато тут от вас потребуется минимум структур и максимум дорог.

0.1. Путь 2: Вскопал - переработал - продал
Такой путь подходит вообще всем и в любой ситуации, геморроя с ним побольше чем с первым, но это и интересней и забавней и полезней, из-за его крутости и многообразности я решил разделить его на 2 части:

0.1.0. Много дегтя
Для тех, кто любит брать количеством, а не качеством, хорошо подходит этот путь, заключается он в том что мы не пытаемся убивать бумагу или программы рисуя схемки "что где добывается, что куда в каком количестве тащить и как часто надо проделывать танцы с бубном", а просто и незамысловато крафтим P1-P3 товары, отвозим на рынок и продаем. Здесь от нас потребуется хоть какое-либо участие в процессе (хотя бы два раза в сутки шаманить с материалами), средненькая прокачка и немного мозгов.

0.1.1. Мало мёда
Самый тяжкий, хитрый и завернутый способ заработка, требует как минимум четверок во всех скиллах, довольно немалое количество денег, практически постоянный контроль, стопку чистых А4 листов с пачкой карандашей и ластиков, доску с маркерами, либо удобную прогу рисования схем, и МОРЕ, даже ОКЕАН терпения. Суть в том чтобы производить хоть и не в промышленных масштабах, но Р4 товары и продавать их на рынке. Сложность состоит в том что почти для любого Р4 товара требуется туча видов Р0 материалов, что заставляет колонизировать 4, 5, а то и 6 планет, между которыми нужно регулярно таскать материалы и постоянно контролировать сколько чего где производится и правильно ли это потребляется (избыток материалов тут так же ужасен, как и их недостаток, ибо просто выкинуть за порог лишние товары можно, но зачастую жалко, а емкость хранилищ ограничена. сильно.).
Так что если вы - один из тех, кто хочет "свой лунапарк с блекджеком и шлюхами" - дерзайте, но готовьтесь ворочаться в кровати по полтора часа перед сном, загруженные мыслями об оптимизации цепи производства.

0.2. Путь 3: Вскопал - переработал - залил в ПОС
Этот путь подходит для тех, кто держит свой ПОС где-нибудь в нулях или лоусеках и периодически испытывает дискомфорт при доставке топлива. Суть заключается в том чтобы нахватать себе планет, организовать производство нужных Р2-Р3 товаров и собирать из них топляк для палки. Для обеспечения такой цепи нужна хорошая организация, пара часов зависания над схемой производства и удачный набор планет в системе/созвездии.

0.3. Путь 4: Купил - переработал - продал
Самый скучный, если не сказать, идиотский, способ использования планет. Вся философия такой колонизации сводится только лишь к тому чтобы на рандомной планете в рандомном месте воткнуть комцентр, процессоры и старпорт, и просто иногда притаскивать, перерабатывать и утаскивать товары. Однако не требуется никакого планирования, никаких расчетов, а просто желание заниматься сиим скучнейшим делом.

1. С чего начать

Начать колонизацию нужно в первую очередь с определения, чего же вы хотите и какой путь получения профита вам больше подходит. Далее мы определяемся с желаемыми объемами профита, соответственно придумываем, сколько же планет нам нужно, учим скиллы, закупаем комцентры, рассставляем, ставим колонию и развлекаемся.
Планеты бывают:
Barren - пустыня, в ней закопаны Aqueous Liquids, Base Metals, Carbon Compounds, Micro Organisms, Noble Metals - люблю эти планеты, они довольно маленькие, в них 2 металла сразу, да и Хай-тек процессор можно воткнуть, но они некрасивые и одинаковые все =(
Gas - газовый гигант, содержит Aqueous Liquids, Base Metals, Ionic Solutions, Noble Gas, Reactive Gas - ненавижу эти планеты, они просто огромные (радиус около 30 000 км, для сравнения, у Barren планет - около 3 000, то есть аж на порядок меньше), из-за чего здания ближе чем в 1300км у меня поставить не получилось (для сравнения на Temperate планете я умудрился поставить здания в 41км), поэтому дороги ОЧЕНЬ много ЦПУ и ПГ хавают, из-за чего режется количество зданий которые можно поставить...
Ice - Aqueous Liquids, Heavy Metals, Micro Organisms, Noble Gas, Planctic Colonies - планеты богатые, но ужасно светлые, на них меньше всего хочется смотреть потому что они режут глаза
Lava - Base Metals, Felsic Magma, Heavy Metals, Non-CS Crystals, Suspended Plasma - самые красивые, на мой взгляд, планеты, особенно в нулях, опять же, довольно небольшие, с двумя металлами. Если у вас есть возможность - обязательно колонизируйте такую, хотя бы просто полюбоваться иногда
Ocean - Aqueous Liquids, Carbon Compounds, Complex Organisms, Micro Organisms, Planctic Colonies - тоже довольно красивые планеты, понравятся ценителям Айвазовского и других маринистов, славятся обильной живностью, из-за чего можно баловаться генетическими опытами (эт я так сказанул, btw, не подумайте, просто из организмов делается лайфсток, биомасса, зараженные лашатки и тому подобные кошмары генетика =)) все облачка, тучки и циклончики двигаются! =)
Plasma - Base Metals, Heavy Metals, Noble Metals, Non-CS Crystals, Suspended Plasma - самые редкие планеты, но и самые ценные, все-таки три металла сразу это вам не в тапки какать, по красоте вторые после лавы, понравятся любителям голубого цвета (Одна такая тварь висит в Амарре красуется, а захватить ее нельзя, даже посмотреть на фуллскрин нельзя)
Storm - Aqueous Liquids, Base Metals, Ionic Solutions, Noble Gas, Suspended Plasma - я так и не понял что это, на поверхности, но оно сверкает и постоянно переливается, поэтому, наверно, облака.  Ничего о целесообразности владения такой планетой сказать точно не могу, радиус у них около 5 000
Temperate - Aqueous Liquids, Autotrophs, Carbon Compouns, Complex Organisms, Micro Organisms - самая похожая на нашу родную Землю планета, они разные, все красивые, радиусы у них тоже разные, сравните хотя бы Ashab II и Hedion V, обе темперейт, только у одной радиус 5 000 а у другой 36 000, выглядят по-разному, Хэдионская мне больше нравится... (тут тоже облачка двигаются все B))

1.0. Адовый демотиватор для жителей империи в общем и новичков в частности. Например.

Во-первых, колонии требуют разового вливания денег, окупаются довольно медленно, да и прибыль приносят мизерную.
Во-вторых, планеты в хайсеках, лолсеках и нулях ОЧЕНЬ сильно отличаются количеством ресурсов:
Изображение Изображение Изображение


1.1. Скиллы
Набор скиллов, требуемых для колонизации, ограничивается всего лишь 5 штуками, они выделены в отдельную ветку Planetary Management:
Remote Sensing - позволяет сканировать планеты на предмет ресурсов и увеличивает расстояние, с которого вы можете это делать на 1/3/5/7/9 световых лет (тройки-четверки хватит, но если вкачать в 5 то можно будет рассматривать почти все планеты в регионе)
Мультиплаер х1, примари стата - Инт, секондари - Мемори
Planetology - увеличивает качество сканирования планеты (разница невелика)
Мультиплаер х3, примари стата - Инт, секондари - Мемори
Advanced Planetology - еще больше увеличивает точность сканирования (разница уже заметна, скилл оберегает от неприятных сюрпризов)
Мультиплаер х5, примари стата - Инт, секондари - Мемори
Interplanetary Consolidation - увеличивает максимальное количество колоний, которые вы можете держать на 1 за уровень (важный скилл, без него вы можете держать только 1 колонию, с ним 2/3/4/5/6)
Мультиплаер х4, примари стата - Харя, секондари - Инт
Command Center Upgrades - позволяет апгрейдить ваш комцентр, увеличивая его ПГ и ЦПУ.

1.2. Что нужно и где купить
Для наипростейшего управления планетами рекомендую корабль Primae:
Изображение
Прима стоит всего-то около пяти миллионов, не требует скиллов, имеет специальный отсек на 2к кубометров для комцентров и еще один отсек в 1к кубометров для планетарных няшек.
Нафига там 100 кубометров карго... я не знаю, наверное чтобы возить ништяки...
ВНИМАНИЕ!!! у корабля алайн без скиллов 14 секунд, в перфекте - чуть меньше 10, сигнатура в 150м, так что не советую лазить на нем во враждебных лолсеках или нулях.

Для колонии вам понадобятся только комцентры, они продаются у неписи, поэтому проблем с их покупкой возникнуть не должно, под них даже свой раздел в маркете выделили. Остальные структуры ставятся без материаловложений, а просто за деньги. Поэтому после того как определились с планетами - идем покупаем комцентры для этих планет и летим их ставить.
Начиная отсюда я буду вести линию примера, которая будет помечена вот таким вот курсивом


1.3. Как выбрать планету
Планета выбирается в соответствии с тем, что вы хотите добывать, в каких количествах и что потом с этим хламом делать. Заходим в информацию о солнечной системе, во вкладке Orbital Bodies отмечены все планеты, которые есть в системе, так же указан их тип. На любой ПКМ (Правой Кнопкой Мыши) там первый пункт будет "Просмотреть в планетарном режиме", слева будет менюшка, разделенная на два пункта - "Построить" и "Сканирование", переключаемся на скан, там идет типа градиент от черного к белому через тепловые спектры, ниже фильтр ресурсов. Жмакаем на любой ресурс, и треугольничком справа от градиента настраиваем так чтобы у нас появились на планете небольшие пятнышки белого цвета, много не надо, глаза лопнут и не понятно где какие ресурсы и сколько.
КЭП: чем теплее цвет тем больше данного ресурса на этом месте. Если все устраивает, и нужные ресы есть и планета клевая, помечаем ее где-нибудь в блокнотике как клевую.
Решил я не загружать вас многопланетными планами, ведь должен же я дать вам простор для творчества. Я хочу производить Construction Blocks, покопавшись на маркете я выяснил, что они делаются из Toxic Metals и Reactive Metals (в инфе о блоках во вкладке "Сведения о производстве" в графе "Производится по схеме" тыркаем на инфу о схеме, а там в сведениях о производстве в графе "Ввод" указаны материалы, которые нужны для производства), а те в свою очередь из Heavy Metals и Base Metals соответственно. Нашел я для этого планету (на скрине), купил комцентр и отправился в путь.

Изображение


1.4. Какие бывают структуры и для чего они нужны
Структуры бывают разные: черные, белые, красные, а точнее все их виды вы видите в менюшке планеты слева в разделе Build: Это комцентр, Экстракторы, Процессоры, Сундуки, Спейспорты (линки это не здания, а дорога)

Command Center: необходим для создания колонии, Ставится в первую очередь, куда его ставить, не важно, его можно даже не импользовать в делах колонии, но каждый раз камера центруется на нем, так что лучше влепить его где-нибудь рядом с колонией.
Емкость комцентра равна 500 кубометрам, так что его вполне можно использовать как маленький сундук, также с него можно выбрасывать ресы на орбиту, так что если вы не планируете ланчпад, то соединить его с колонией нужно обязательно.
Когда мы тыкаем на комцентр - вылазит вот такенная менюшка:
Изображение
Как видим, тут мы можем посмотреть объем его склада, занятое и полное ЦПУ и ПГ, уровень улучшения, а под всем этим красуются функциональные клавиши:
Меню улучшения:Изображение
Здесь мы можем улучшать наш комцентр путем тыркания на серые сектора, каждый апгрейд требует немалых денег и существенно увеличивает ЦПУ и ПГ комцентра.
Меню запуска:Изображение
В верхнем прямоугольнике располагаются все ресурсы, лежащие на складе, выделяем, тыкаем на "Добавить", они отправляются в "ракету", жмакаем "Подготовить к запуску", ждем три секунды и видим, как ракета со всеми выбранными ресурсами улетела на орбиту (запуск требует денег, сумма зависит от объема ресурсов, вплоть до 98 с лишком тысяч за полный склад). Карго появляется у нас в журнале во вкладке "Запуски с планет", на него можно варпануть, он висит там пять суток, после чего пропадает.
Меню хранилища:Изображение
Здесь опять же показано все, что лежит на складе, только отсюда мы можем кнопкой "Создать маршрут" рутануть то, что лежит здесь в процессор, то есть, как только в процессоре нужен будет ресурс из склада, он будет туда отправлен, это загружает дороги, протянутые между складом и процессором. Кнопкой же "Срочная доставка" мы можем перекинуть ресурсы в сундуки или ланчпады, это не загружает дороги.
Меню статистики:Изображение
Ничего нового не видим, идем дальше.
Меню линков:Изображение
Здесь отображены все линки, протянутые между комцентром и другими структурами, их можно выбирать, удалять, протягивать новые.
Меню маршрутов:Изображение
Тут отображены все маршруты: входящие, исходящие, транзитные, их можно удалять и добавлять новые, удобство состоит в том, что можно еще не приехавшие ресурсы рутать в процессоры.
Меню удаления структуры:Изображение
Тут все очевидно.

Extractors - собственно, копалки, ставятся рядом с самыми жирными месторождениями.
Изображение
Меню копания:Изображение
Сначала в правой стороне мы выбираем то, что хотим копать, тут же включается карта нажного ресурса, тыкаем в левой стороне на один из кружочков, в рандомном месте появляется лапка экстрактора и мы начинаем видеть, какое количество ресурсов добудет копалка за цикл, лапу можно передвигать, их можно создавать аж до 10 штук, от длительности программы зависит радиус выкапывания ресурсов лапой, при пересечении кругов двух разных лап накладывается штраф на копание ресурсов ими обеими, программу для каждой лапы делать свою нельзя, число возле кружка показывает абсолютную эффективность расположения лапы, зависит только от того, сколько ресурсов под ней располагается и никак не зависит от программы. Опять же, в правой части мы видим, сколько выкопается ресурсов в час (дольше программа - медленней копается), длительность цикла и сколько ресурсов выкопается всего за время действия программы. Вот тут то и начинается заморочка со скиллами Planetology и Advanced Planetology: если скиллы выучены не в 5 то при планировании места лапы мы видим одно число ресурсов, которое выкопается за программу, а после нажатия кнопки "Запустить программу" оно меняется в ту или иную сторону, это происходит из-за того, что наши карты недостаточно точны и гд-то оказывается ресурсов больше, чем есть на самом деле, а где-то - меньше.
Меню продукции:Изображение
Здесь отображен ресурс, который мы добываем, его можно отсюда рутать в комцентр, сундуки, ланчпады.
Меню статистики:Изображение
Здесь помимо потребляемых ЦПУ и ПГ отображен ресурс, который здесь добывается.


Processors - собственно, рефайнилки, перерабатывают ресурсы в соответствии со схемой, бывают Basic, Advanced и High Tech, отличаются количеством входных материалов: 1, 2 и 3 соответственно.
Изображение
Меню схем:Изображение
Здесь мы можем установить схему, по которой будет работать процессор, проще говоря, что мы будем крафтить.
Меню продукции:Изображение
Опять же, видим тут то, что производится, можно рутать в другие процессоры, комцентр, сундуки и ланчпад.

Storage Facilities - сундук, в который можно складывать хлам, бывает только одного вида и везде имеет емкость 12000 кубов. Ничего нового тут нет: в меню продукции мы видим, что здесь лежит, можем рутать и перетаскивать это в другие структуры, в инфе видим потребляемые ресурсы/

Spaceports - ланчпад, он нужен для сообщения с Кастомс офисом, который висит около планеты, а точнее, для импорта/экспорта товаров. Если у планеты нет кастомса - не беда, он появляется на орбите после ближайшего ДТ сразу после того, как кто-нибудь построит на планете ланчпад. (Информация неточная, за поправки по этому пункту плачу 100 исков) Без него экспортировать товары будет можно (выбрасывать рядом с планетой в карго, который висит 5 дней), а вот импортировать - никак. Спейспорт бывает только один, имеет емкость 10 000 кубов, поэтому его можно юзать как сундук с доп опциями. Гадость порта в том что он хавает дичайшее количество ЦПУ, при больших колониях вам придется выбирать между расширением производства и спейспортом. Также порт стоит дороже всех - 900к за установку.
В меню запуска (которое активно только если вы находитесь в системе) можно выбрать то, что запустится с ланчпада в кастомс, остальное же все стандартно.

Planetary Links - тупо дороги. Так же хавают ЦПУ и ПГ, имеют свою пропускную способность, если по дороге тащится слишком много товаров - она забивается, ее надо грейдить, стоит это копейки, помогает прилично, но еще больше хавает ЦПУ и ПГ, поэтому в случае с гигантскими планетами это нужно учитывать и много считать...

1.5. Как расставить структуры так чтобы было круто
Расстановка структур - это чуть ли не целая философия, тут есть куча нюансов, невероятное количество подводных камней, но в целом нужно иметь ввиду 4 вещи:
1) Установка любой структуры требует денег, а снос структуры ее уничтожает, так что если вы вдруг влепили порт не там где надо и хотите переставить - готовьтесь потерять 900к исков
2) Комцентр хоть и не требует денег, но снося его вы уничтожаете и сам центр (он к вам в карго не вернется, сгинет в небытие) и всю остальную колонию.
3) Когда вы ставите структуру - она как бы сразу не появляется, у вас возникают кнопочки "Отправить" и "Отмена", поэтому если вы просто промахнулись мышкой - у вас есть возможность отменить строительство без ущерба для кошелька, лично меня это не раз спасало. Однако при нажатии "Отправить" все изменения применяются и обратить их никак нельзя, так что все равно стройте очень внимательно
4) Дороги надо протягивать обязательно, без них ни о каком взаимодействии структур и речи не может идти, поэтому перед нажатием "Отправить" убедитесь что все здания соединены дорогами и нет слепых домов.

По поводу расстановки: выбираете самое удобное место для установки комцентра - между очагами нужных вам ресурсов (так будет удобней, и дорог меньше тянуть придется), рядом, если вам нужен, ставите старпорт, если же не нужен - нафиг его (но все же желательно иметь), то же с сундуком.

Я выбрал планету, притащил в карго лава комцентр, хочу его поставить, мне нужны:
Base Metals:

Изображение

Heavy Metals:

Изображение

Я специально не крутил планету чтобы показать вам пример того, как располагаются чаще всего различные ресурсы.

Ставим комцентр (мелкая фигулина прям по центру):

Изображение

Так, отлично, концентр у нас есть, я уверен в своей офигенности, так что сразу тыркаю "Отправить". Achievement get: build first bloody structure :D


1.5.0. Путь 1
Тупо ставите экстракторы на те ресурсы, которые вам нужны, сундук, ланчпад, протягиваете линки, провешиваете руты и периодически вывозите с планеты все, что накопали (большие белые круги - радиус действия экстракторов):

Изображение


1.5.1. Путь 2
На очагах ставите экстракторы, тянете линки на комцентр, рутаете добычу в него, или лучше в сундук, а процессоры обставляете вокруг сундука (комцентра) и оттуда уже рутами в них пускаете накопанное, а то что наворотили - назад...
"Почему так?" спросите вы, а я вам отвечу вот что:
В зависимости от того где вы поставили экстрактор, куда запустили его лапу и какой цикл выбрали он добывает то или иное количество ресурсов за цикл, оно почти всегда неровное, если повесить рут к примеру от трех копалок в процессор, а копалки копают допустим 1100 за полчаса, у процессора на базовую схему цикл как раз полчаса, а вмещает он в себя ровно 3000 начальных материалов, а когда копалки ему выдают 1100+1100+1100=3300 то получается 300 у нас улетает в никуда, они просто теряются, если же мы рут ведем через комцентр(сундук) то у нас в сундук приходит 3300 в полчаса, а забирается 3000, соответственно, 300 остаются тут ночевать, через полчаса еще 300, потом еще и т.п., при большой колонии так отслеживать ресурсы очень важно и зная сколько откуда ресурсов остается лишних, мы можем повысить выхлоп колонии засчет, например, строительства лишнего процессора, который эти 300 лишних материалов будет схавывать и раз в 10 циклов он их переработает в дополнительную партию...
Циклы копалок рассчитывайте в зависимости от того, как часто вы сможете заглядывать в колонию и ставить новый цикл, ибо есть 5 вариантов: если вы ставите программу меньше чем на 25 часов то один цикл добычи длится 15 минут, 25-50 часов - получасовой цикл, 50-99 часов - часовой цикл, 100-198 часов - двухчасовой цикл, 200-336 часов - четырехчасовой цикл.

Я поставил копалки около месторождений, между ними влепил ланчпад, для которого мне пришлось апнуть комцентр до 2 уровня за 580к, протянул линки к ланчпаду и рутанул в него добываемые экстракторами ресурсы. Установив по две лапы на каждый экстрактор и программы на сутки я столкнулся как раз с проблемой несовершенства моих карт: после установки программы ежечасная добыча Base metals упада на 20 единиц, а Heavy metals - увеличилась на 500. Для установки двух Basic процессоров мне потребовалось улучшить комцентр еще на уровень, а после постройки я установил им схемы производства и рутанул ресурсы из ланчпада через меню "маршруты" последнего, а также через меню "продукция" экстракторов я прокинул руты обратно в ланчпад. После установки Advanced процессора, проброса линки от него к ланчпаду и установки схемы производства Construction blocks я прокинул руты для Precious metals и Toxic metals от ланчпада к процессору и для construction blocks - обратно.
Изображение


1.5.2. Путь 4
В таком случае копалки вообще не нужны, просто ставите комцентр где хотите, обязательно втыкаете старпорт, да облепляете все это дело сплошными процессорами и сундуками до верху ПГ и ЦПУ.

2. ????????????

?????????????????????????????????????????????????????????

3. ПРОФИТ!!!!!!!!

И вот мы определились со структурой колонии, но она еще не работает. как же ее запустить? Сначала лучше убедиться в работоспособности колонии:
1) Проверить еще раз колонию на наличие необходимых дорог и рутов (в меню маршрутов в каждой структуре видны все входящие, исходящие и транзитные маршруты, а при наведении на один из них мышки, на планете посвечиваются дороги, задействованные в этом маршруте).
2) Убедиться, что все схемы установлены правильно (если вы провешивали все руты по ходу строительства, как это делал я, этот пункт необязателен, потому что провесить рут для ресурса в процессор со схемой, где он не используется, невозможно)
3) Убедиться, что все программы установлены так, как нам надо, если вы планируете в следующий раз заглянуть на колонию через много часов (уезжаете куда-нибудь или просто ложитесь спать) то целесообразно будет установить программы на экстракторы так, чтобы итоговая выработка у них была максимально приближенная друг к другу (чтоб не получилось так, что вы приедете, а колония не работает потому что Р0 хлам полностью забил ангар на комцентре).

Теперь я полюбовался на свою колонию, убедился, что все так, как я задумывал, погоревал над теми 2810000 исками, что мне потребовались на установку сей хрени и жмакнул кнопку "Отправить" слева.
Все, колония начала работать: через 15 минут экстракторы выкопают по полторы тысячи Р0 ресурсов, отправят их в ланчпад, откуда те тут же отправятся в базовые процессоры, еще через 15 минут экстракторы выкопают еще по полторы тысячи, закинут их опять же в ланчпад, откуда те бодренько отправятся в базовые процессоры и начнут циклы переработки. Через полчаса из процессоров вылезут по 20 единиц Р1 ресурсов, осядут в адвансном процессоре, дождутся окончания второго цикла переработки и запустят цикл уже здесь. Через час после начала цикла в адвансном процессоре, из него вылезет пять свеженьких, еще пахнущих заводом, Конструкторских блока, оттуда они попадут в ланчпад и я заберу их где-нибудь через день, когда буду переставлять программы на экстракторах. Через сутки в ланчпаде осядет 120 блоков, а из-за того, что одного ресурса у меня добывается 1559, а другого - 1699, в базовых процессорах останется еще понемногу ресурсов, которые, возможно, через неделю накопятся в достаточном количестве, чтобы запустить лишний цикл переработки.


Осталось только лишь ждать и не забывать периодически заходить переставлять циклы добычи и вовремя выкидывать в космос то что накопали шоб сундуки не забивались и колония не работала зря...

Дополнение:
Как забирать продукцию:
Если у вас есть ланчпад то все просто: в меню "Запуск" ланчпада из правой половины окошка переносим мышкой ресурсы в левую половину, тыкаем кнопку "передать" и вуаля, варпаем на Таможню около нужной планеты (ПКМ на космос - планеты - таможня - варп) и так же мышкой теперь уже из левой половины переносим все нужное себе в карго. Этим же способом можно заливать ресурсы на планету, для чего нужно произвести действия в обратном порядке (карго - кастомс - ланчпад)
Если же у вас нет ланчпада - в меню "запуск" комцентра в верхней части выбираем ресурсы, кнопкой "добавить" переносим их вниз, после чего жмакаем "подготовить к запуску" и варпаем на появившуюся в журнале буку во вкладке "запуски с планет".

Ссылка на годный калькулятор планетарки: http://www.eveplanets.com/ (спасибо SedFortunatus)

Вот такой отнюдь немаленький гайд вышел по колонизации планет, надеюсь, он поможет вам разобраться. Колонизируйте планеты, любите друг друга.

UPD: Переписал гайд под измененную систему планетарного менеджмента, убрал ссылки в конце поста за неактуальностью.
Простите за почти двухлетнее отсутствие, когда я вернулся, я попробовал найти на форуме другой гайд, но потерпел неудачу, поэтому переписал этот.
  • 29


#828085 POS защита и хитрости

Написано Ice_Haron на 01 March 2010 - 15:30

Мораль той сказки такова:

В независимости от того какой у вас ПОС и где стоит, ОБЯЗАТЕЛЬНО предусмотрите и поставьте боевой обвес на палку...

Если пос торчит у вас в империи - вообще хорошо, вам не о чем париться, если оффвара нет - вас вообще никто не тронет, если вам его тока что объявили - у вас есть сутки чтобы разобрать палку, увезти на станцию и показать новоявленным врагам свой длинный язык... примерно так: хЪ

Если ПОС торчит в ВХ (буду рассматривать низкие уровни, ибо в 4-5-6 дыры можно протащить капшип, поэтому тактика, стратегия и количество и качество нужной вам военной силы меняется) - покупаете палку, покупаете ТОЛЬКО БОЕВЫЕ МОДУЛИ (и фитилку кораблей) как то: пушки, евар (сетки, дизры, нейтры), резисты (что и сколько ставить - рассчитываем по проге MyPOS), лично у меня есть опыт только с амаррской палкой с обвесом из 4 мед бимов и 4 мед пульсов...
ИМЕЙТЕ ВВИДУ!!!! в мед лазеры можно спокойно запихать ларж кристаллы - и это будет круто, так что не сомневайтесь - спокойно покупайте...
Итак, повесили вы боевой обвес - вырубаете все кроме фитилки (и кроме палки естественно), рассчитываете обычный обвес (тот который вы будете юзать повседневно). вешаете его и врубаете, потом по возможности врубаете как можно больше ЕВара и пушек, чтоб если что вдруг...
После всего этого (а лучше далеко до этого) заведующий ПОСом (в моем случае это я, СЕО) и вся элита вашей корпорации, имеющая доступ к палке, начинайте учиться на посганнера (это такой пилот, который может "садиться" в пушки и стрелять по тем врагам, по которым хочет он а не пушки) - это скилл Starbase defence management
При нападении врагов ваши врубленные пушки начинают яростно отбиваться от противников, если они догадались их снести - плохо, иначе все лучше чем могло быть... Если противник неслабый но еще и не дурак - он вгонит ваш пос в реинфорс и пойдет своей дорогой, если он слабый - он либо не нападет, либо оперативно свалит пока пушки его не разнесли в клочья, а если дурак - будет херачить пушки до тех пор пока вы не очухаетесь...

Здесь я применю лично мою терминологию, а именно словосочетание "осадный режим" никак не связано с реинфорсом, итак:
Враг прилетел к вам на пос и вам это не нравится, вам нужно напугать его как можно сильнее, для чего мы переводим ПОС в состояние осадного режима - вырубаем все модули, которые кушают много ПГ (нужно для пушек и ЕВара) по схеме "вырубил один модуль - включи максимальное количество пушек и выключай следующий"... Такая тактика ИМХО подходит для случаев когда вам стронция жалко...

Если же стронция вам не жалко - все еще проще, вы НЕ ставите пушки и ЕВар, а просто выкидываете их в космос рядом с палкой (обязательно внутри поля) - это для устрашения, особенно если враг не знает всех возможностей поса, а вы "случайно" выкинули в космос раза в полтора больше пушек чем на самом деле в него влезет...
В таком случае загружайте стронция как можно больше, ведь кто знает как пойдет дело...
Итак, прилетел враг на ваш маленький ПОС и не испугался пяти десятков ларжовых пушек в космосе, которые вы якобы врубите если он начнет наглеть... Пострелял в вас недруг, пострелял до реинфорса, посмотрел на таймер и решил прийти когда время кончится, автоматом вырубаются все модули, юзающие процессор (в том числе и ЕВар!!!!!!!!!) и вам больше не надо париться о том какие модули в каком порядке вырубать... вот и тут то вы понимаете что зря меня не послушались и не выкинули пушки в космос - ангар вырубается тоже и достать из него что-либо невозможно...
Итак, выброшенные пушки не надо утаскивать на индусе за щит - можно просто ПКМ и Анчорить - появится такой зелененький кубег, который можно будет стрелочками таскать и ставить куда хочется (нужно в 5км от щита), утыкали вы свою палку пушками как ёжика и ждете врага (желательно чтобы к концу реинфорса было по максимуму онлайн посганнеров и просто боевиков), прилетел враг, испугался и улетел...

А хитрость на самом деле была вот в чем: если враг не самый умный в мире, а вы не самый лох, особенно если у вас стоит башой ПОС и пушек у вас реально МНОГО, столько, чтобы хватило утыкать палку как ёжика, но в космосе висело пушек явно больше чем пос может вытянуть - расставляйте и анчорьте пушки кучами, например, пачка сверху, пачка снизу и 4 пачки в горизонтальной плоскости - ставите пушку, вокруг нее еще 8 (квадратик 3х3), офлайните первую, "кладете" еще один такой квадратик над этим, если чуть больше извратиться - можно офлайнить каждую 4-3 пушку, главное не каждую вторую - не очень эффективно и обман провалится...
Когда враг прилетает и смотрит на эту кучу враждебного металла - он уже не смотрит какие тут пушки онлайн, какие оффлайн, он пугается и улетает, как результат - все довольны...

Кто дочитал такое количество бреда до конца - тому респект и уважуха, иногда я сам не могу читать что пишу %)
  • 1


#827798 POS защита и хитрости

Написано Ice_Haron на 01 March 2010 - 11:23

Хитрость должна была заключаться в грамотном количестве топлива, а именно:
ПОС возвращался из реинфорса как раз в их основной онлайн
План был таков: откачиваем ПОС, загружаем топлива на 8 часов и расходимся, они прилетают, БАБАХ БАБАХ а тут реинфорс еще на 8 часов, а у них тогда будет как раз раннее утро - самое необитаемое время суток (только когда уже откачали пос - поняли что в пендостане не празднуют 23 февраля, а поэтому суббота у них была нерабочей, из-за чего некоторые дроты могли остаться на ночь)
  • 1


#785937 ПОС в империи

Написано Ice_Haron на 25 January 2010 - 12:31

Слышал/видел/читал что ПОС можно повесить в хайсеке аж до 0.7 секура, пытался найти топик про это дело, не вышло, прочитал мануал по ПОСу (но там говорилось только о лоусеке 0.3 и меньше), и возникла масса вопросов:

1. Хорошее ли это решение для развивающейся корпорации из нынешних 30 пилотов?
2. Стоит ли ставить защиту если нет офвара?
3. В какую копеечку это влетит? (где-то видел калькулятор для ПОСа, но ссылку потерял)
4. Оно луну копает или все-таки облом?
5. Как этот ПОС будет отмечаться в овервью у сокорповцев? у других персонажей?

И если есть - киньте пожалуйста ссылочку на мануал по этой теме
  • 1


#505008 Проблемы с работой клиента

Написано Ice_Haron на 17 February 2009 - 23:04

о ужас, не играй в два окна - это зло
  • -1


#500629 Проблемы с работой клиента

Написано Ice_Haron на 11 February 2009 - 18:32

Как и всякая история - мой рассказ начинается в тридевятом царстве, тридесятом государстве, в стародавние времена, когда все вроде-бы хорошо...

И жил юноша, которому понравилась Ева. Причины пояснять не буду ибо глупы они, но поставил юноша когда-то Висту, тогда она была сырая и кривая, но постепенно пришла в пригодный для юзания вид (для перестраховки параллельно стоит Убунта)... И поставил юноша на свою Висту Еву. И все у них троих было замечательно, любовь-морковь, премиум графа, даже не побрезговала сия троица использовать HDR, благо средства позволяли...

На другой стороне планеты жил старый злой Майкрософт, который думал что борется со злом в лице вирусов, и выпускал для Висты заплаточки... Злые вирусы атаковали Висту и ее защита, подкрепленная антивирусом рухнула; юноша подумал, что негоже в таком состоянии Висте жить... И решил юноша уволить старый антивирус, оцепил пораженную территорию, провел зачистку, изгнал всех вирусов к праотцам, нанял новенького сильненького NODa, а также не поскупился и Outpost`ом оградить владения свои... И пришла однажды в голову юноше мысль: "а что же я, дурак, сижу на старой копии Висты? вон там 47 обновлений уже вышло, надо бы поставить, заодно заплаточки придут, может, пофиксят чего". И юноша не ошибся, пришли заплаточки, подлатали Висту, привели в порядок... "УРА!" - подумал юноша - "теперь у меня новенькая Виста! Она здоровая и полная сил!". Но злой Майкрософт, к великому сожалению, все же держал ситуацию под контролем, и вселил в заплаточки злого духа, коий сделал Висту неприглядной для Евы. И разлюбила Ева Висту, вылетает теперь весьма часто, не хочет работать...

При выборе перса в 90% случаев у меня доходит до примерно 3/4 или до конца, а потом просто либо виснет, либо вылетает в винду, а если и проходит - то в какой-то момент игры вылетает ошибка "Error message not found: server closed the connection", перезагружается игра и опять экран логина с мессагой "connection to server lost"... При этом на Линухе все работает нормально...

Помогите, что делать? Все что только возможно в опциях звука и видео отключал уже...
  • -1