Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

SONce

Фотография SONce

SONce

Регистрация: 10 Feb 2009
Не на форуме Активность: Dec 05 2016 18:41
-----

#2497302 Обращение к ССР и всем игрокам (по итогам боя в HED-GP) Action!

Написано SONce на 20 January 2014 - 11:49

Я так и не понял. Чо хотят то? Чтобы при 4к пилотов и 11к дронов не лагало?

 

Забудьте про это. Это просто невозможно на данный момент. В одном из моих постов я обьяснил почему.


  • -2


#2496382 Побоище в HED-GP, что дальше?

Написано SONce на 19 January 2014 - 17:19

Про техническую сторону, я расскажу как бывший в прошлом гейм-девелопер-программер.

 

То что лагает клиент по сути, как правильно заметили - пофик. 60 фпс ненужны, они и не могут быть. 

Клиент евы написан на питоне, когда-то в одном из первых фанфестов ццп признало - что питон их самая большая проблема в производительности(буквально они ответили "на чем увмели на том и писали, так и повелось"), но переписывать клиент они не собираются, что правильно. Нет смысла переписывать весь клиент ради фпс. Оно ничего не даст. Абсолютно. Что вы будете ждать активации пухи с 5 фпс, что с 60 - пока сервер вам не ответит - пушка не активируется.

 

Питон на котором написан клиент просто непредназначен для таких дел - которые ему пытаются впихнуть ццп, это не пустые слова и не предположения, в мире тысячи онлайн игр. Назовете одну на питоне? Конечно нет. Только в страшном сне такое сможет приснится. Ну да не суть.

 

В клиенте мне только не понятно одно. Пакой ляд тиди накладывается на интерфейс, даже меню открывается с тиди(без запроса к серверу).

 

Про серверную сторону:

 

Ева - эксель в космосе. Для того чтобы активировать пуху в гриде происходит несколько десятков запросов к бд, теперь помножаем это все на колво активных обьектов(дроны кстати тоже ими являются) - получаем просто колосальный qps(query per second).

 

По моему предположению(а также по названию команды), при каждом запросе происходит транзакция, тоесть тотсамый gridlock тоесть в один момент времени, обсчитывается только один обьект, т.к. другие в локе. Это стандартный способ избежать колизии. Соответственно при таком qps и таком колве локов - увеличение мощности сервера по сути прибавку в производительности дает настолько малую что она просто незаметна. И тиди сделано какраз специально для того чтобы снизить qps чтобы все работало но крайне медленно.

 

Если вы немного понимаете о чем я, то в доказательства догадок могу привести вот что: если во время лагов взглянуть на монитор запросов то видно, что виснут исключительно "боевые" запросы, а такие как например а-ля GetWardareStatus и прочие не относящиеся к бою(получение баунти за пилота, его сс и прочие мелочи) - проходят просто моментально. Единственное обьяснение этому - гридлок. Для того тчобы получить сс пилота - не надо блокировать грид.

 

Да тиди иногда помогает, в зарубах в тысяча-полтры но родил другую проблему. Теперь в локал можно загнать 4к шипов и 12к дронов, и тиди уже не спасает.

 

Подводя итог:

Клиент смысла переписывать на другой язык ради фпс - критической необходимости нет. Хотя я бы на месте ццп - всетаки посмотрел на эту возможность.

 

По поводу сервера, единственное адекватное решение которое я придумал а также оно написано на форуме другим челов, а также это решение испольщовали ццп в прошлом - супердрон.

 

Во времена дрейкоблобов с сетевой точки зрения - все было тоже самое что и сейчас. Ракеты считались под одной, и когда блободрейк стрелял - сервер просто задыхался. Решение было простым и элегантным "суперракета" теперь если вы групируете пушки и стреляете залпом - ракеты пучок ракет считается как одна(и вместо того чтобы блокировать и считать грид 6-7 раз, ситчается один). Это дало поразительный эффект прироста производительности.

 

Идея супердрона - такаяже. если дроны стреляют по одной цели - группировать их.

Я более чем уверен что ццп уже пишет если не написало этот код. Т.к. другого адекватного решения(с серверной стороны) просто по моему нету.


  • 8


#2491380 [Рубикон 1.1] Больше мобильных структур от Супер Друзей

Написано SONce на 14 January 2014 - 23:15

очнувшись от спячки на выходных

лучше бы вы этого неделали


  • 1


#2487975 Фантасмагория Гуристас (Guristas Extravaganza)

Написано SONce на 10 January 2014 - 23:54

Помогите пожалуйста, не могу пройти миссию 3 уровня. Надо посетив 5 мест разбив все корабли гуристас. Но в 4 кармане нет возможности пролететь дальше, так как гейт закрыты силовым полем. Как пройти дальше? Что я упустил?

упустил яндекс. 

http://yandex.ru/yan...za&l10n=ru&lr=5

 

тысячи описаний


  • -1


#2487334 Программное заявление Clancy/Dotted Line

Написано SONce на 10 January 2014 - 15:51

На пальцах, неофициально:

 

Сначала посмотрите, что такое автоматы стрельбы вообще. Это вполне конкретный и узкий термин: прибор, вычисляющий точку для наведения орудий. Учитывающий курсы и скорости (как свои, так и цели). Калькуляторы, в лобовом смысле слова.

 

 

Полагается, что центральные автоматы стрельбы на кораблях уже есть. А дополнительные усилители описанного в цитате процесса — это резервные автоматы стрельбы тогда. Так и получается.

Либо вы знатно упороты(что скорей всего). Либо вы по другой причине не понимаете, что 14 летний прыщавый школьник увидев "автоматы стрельбы"(да еще и недайбог ту цитату из вики) - закроет к чертям клиент и забудет про него. Даже для меня 30 летнего бородатого мужика, перечитавшего тонны статей по ядерной физике и оружию в википедии(кстати я еще и в армии служил, да) - автоматы стрельбы означает не более чем кривой китайский перевод. 

Я не знаю какие вещества надо принимать чтобы "Компьютер наведения" переделать в "автоматы стрельбы".

 

Более того, раз уж вы решили поцитатить тут википедию, может тогда подисткутируем о том как работают лазеры? и где чего в них накапливается или нет? Читаните на досуге, заодно и поймете что там накапливается(про заряды), а что нет. Тоже самое и к рельсотронам относится.

 

Мой вам совет, закройте википедю, пригласите 9ти классника в команду(не играющего в еву) и подгоняйте перевод до той степени, когда он с одного прочтения сможет понять о чем речь. Вы же в конце концов боритесь за понижения порога вхождения.  Либо же пригласите специалиста по вооружению, и в реалиях евы раскажите что вы от него хотите. Я абсолютно уверен что на КОСМИЧЕСКОМ корабле в ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ это устройство точно не будет называтся "автомат стрельбы".

 

 

P.S.  вдалеком прошлом, на заре руклиента - ццп било себя пятками в грудь что они не будет менять названия модулей. Т.к. перевод названия модулей это наихудшая идея т.к. образует барьер между клиентами, языками и людьми. Мне тут мой сокорповец продиктовал фит интерцептора с руклиента. Я заблевал всю квартиру но так и не понял что он туда зафитил. 

 

И самое печальное что фраза "поставь цино" - новичками не понимается вообще. Т.к. пакойто ляд вы перевели названия.


  • 10


#2469731 WTS чара

Написано SONce на 21 December 2013 - 12:34

На 7 ккк и закончишь. Он больше не стоит.

 

раз не стоит - то и бери за 7


  • 1


#1864384 Майский саммит Совета — протоколы опубликованы

Написано SONce на 03 August 2012 - 11:10

клочные посы с джампдрайвом


после прочтения этого, я записался на прием к психологу
  • 1


#1434631 продам домен redalliance.ru

Написано SONce на 15 September 2011 - 23:33

Это домен альянса. То, что юридически он чисто случайно оказался зареган на конкретное частное лицо, не делает факт его выставления на продажу честным и правильным. Также как не является честным и правильным, например, факт регистрации домена eev-ru.com с целью отлова юзеров, опечатавшихся при наборе адреса.


это домен покупателя, и неважно что какието тела назвали так альянс в игре или быдлобар в подворотне.
регистрируйте, ООО, торговую марку, вот тогда вы сможете претендовать на него. Иначе тольеко через покупку.

Я честно говоря удивлен вашей наивности, это же помоему даже восмикласнику понятно что то что купил человек ему и принадлежит)
  • 0


#1433174 продам домен redalliance.ru

Написано SONce на 14 September 2011 - 22:18

Его следовало передать ещё 2 года назад, когда тс в составе своей корпы решил, что ра ему не нужен и ушёл в гунсварм. Однако тело ВНЕЗАПНО решило подзаработать на известном имени (которое известным стало явно не благодаря ему) и стало всячески отмазываться от передачи прав на домен.

Теперь, когда стало ясно, что дохнуть РА не собирается и известное имя не превратится в никому не нужный набор букв, видимо, настало время его обналичить.


с чегойто человек ДОЛЖЕН, да еще и ВАМ передавать СВОЮ собственность? Я бы поступил точно также, это домен ТСа, он что хочет то с ним и делает.
  • -1


#1234430 EVE Online Fanfest 2011

Написано SONce на 25 March 2011 - 16:24

У евы будет новый звук

P.S. у евы есть звук??
  • 1


#1233073 EVE Online Fanfest 2011

Написано SONce на 24 March 2011 - 15:34

Фанфест открыт. Началась регистрация:
http://twitpic.com/4cpqpn

Майнеры майнят:
http://yfrog.com/h0lx3qfj

Каребиры "пока" не страдают:
http://yfrog.com/h4gmpjbj

Пока стоят в очередях - пырятся на андок Додикси
http://plixi.com/p/86449013

Т3 Хамер(или не хамер. Мало разбираюсь в машинах)
http://twitpic.com/4cqbqq

Кваффе
http://twitpic.com/4chrj1

Контрол рум EVETV

http://twitpic.com/4c5i40
  • 2


#1157179 EVE Online Incursion 1.1.0 18 января

Написано SONce на 15 January 2011 - 14:14

Да пожалуйста, переводи фривольно, не переводи, неси чепуху, юмори, размещай в девблогах фото любимого хомячка. Словом делай что хочешь. Но и на минуса от тех кому такой подход не нравится не обижайся. Любителей безграмотных переводов "по мотивам" здесь не так уж и много.


ну и славно. найдете безграмотность которая искажает смысл перевода - прошу в личку. За сим откланиваюсь.
  • 2


#1156664 [DevBlog] Саньша Наступает

Написано SONce на 14 January 2011 - 21:54

Если вам нравятся корабли с торчащими гвоздями, летаюшие вокруг и нагибающие игроков, то вам повезло. Скоро день патча, и все фишки Incursion скоро станут доступны. 18 января мы загоним стайку хомячков в нашу серверную и они сгенерят нам новый контент меньше чем за день. (Если они этого не сделают, нам придется заказать 100500 маленьких гробов *грустное_лицо*)

Одно важное замечание: Если вы, 18 января, летая по New Eden не увидите вторжений на звездной карте, не переживайте, так и должно быть. Дело в том что мы будем вводить новый контент пристально-наблюдая-за-ним. Ненене, не паникуйте, остроконечные космические зомби и правда наступают, но они не выпрыгнут в нижнем белье из торта, блестя штурмовыми автоматами и напевая то-что-напевают-косомзомби. Так-что просто будьте здесь как только сервер поднимется.

Смотрите в оба за событиями во время деплоя патча.

Энивей, мы очень много работали над инкуршеном, и теперь я думаю что готов сказать за всю команду - "нам не терпится запустить это на транке".
Инкуршен принесет вам последнее космо-зомбические технологии, и мы делали их для вас с любовью :) Наслаждайтесь.

CCP Soundwave

http://www.eveonline...?a=blog&bid=839
  • 3


#1156487 EVE Online Incursion 1.1.0 18 января

Написано SONce на 14 January 2011 - 18:52

мда. чтоб я еще раз хоть строку перевел.
  • 3


#1156453 EVE Online Incursion 1.1.0 18 января

Написано SONce на 14 January 2011 - 18:17

EVE Online Incursion 1.1.0 будет установлено 18 января. Обновление включает апдейты системы контрактов, Вторжение Саньши, и долгожданный редактор персонажей.

Все фишчечки можно узнать в блоге CCP Zulu

Деплой начнется 06.00 UTC и продлится до 13.00 UTC. Пачнотсы появятся в процессе деплоя.
  • -10