Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Kleem

Фотография Kleem

Kleem

Регистрация: 11 Jun 2009
Не на форуме Активность: Nov 21 2015 1:16
-----

#2942813 ELITE общение.

Написано Kleem на 26 January 2015 - 5:03

Теория он.
Вопрос то реально глобальный, ибо за стоимость пвп питона можно купить лакон 9 и делать до 8кк в час и летать потом на чем угодно, и анаконда и питон. Так что мне кажется, что крабская сущность возьмёт верх и я поменяю питон на тип9. А вот тип 9 менять на анаконду, даже не знаю, прыжок у анаконды дальше почти втрое, а карго меньше где-то на 100. Так что из-за прыжка и лучших движков поидее это будет лучший крабшип.
Теория офф.

 

Если еще не перепробовал, может будет интересно - сравнение всех карголожцев:

Спойлер

 

Другая тема:

Попробовал поставить SweetFX из этой темы, теперь не могу играть без него. Особенно рядом с водными/земноподобными планетами и поясами льда :)

Спойлер

  • 2


#2886747 ELITE 2014 общение (архив)

Написано Kleem на 08 December 2014 - 14:29

Бойцы с полированными стальными яйцами и истинные Арийцы! Возникла идея вечерком переделать свой гомо-Вайпер (пульсы + мультикэноны) в расово верный тяжелый истребитель. Идея в том, чтоб воткнуть 2 fixed cannons и 2 бима (для снятия щитов). Быстрый заход за счет скорости, снятие щитов во время захода, ломать хребет пушкой в клозе. При случае должна быть возможность снайпануть недобитка. 

 

1. Пушки точно fixed. По бимам в раздумьях - fixed'ами можно снайпануть (и это хорошо), гимбалами поудобнее в клозе, но хз стоит ли оно того при данном подходе?

2. Никогда не щупал Flack Cannon - снайпануть ей, как я понимаю, нельзя, а есть ли ощутимый выйгрыш в клозе, по сравнению с обычной cannon?

3. 2 пушки 1 класса + 2 бима 2 класса, либо наоборот? Первая мысль была, конечно, что пушки, как основное оружие брать 2-го класса ("ломай меня полностью"), но тут есть задача снять щиты до входа в клоз, так что в раздумьях. Плюс расположение хардпоинтов дает повод задуматься. Будут ли пушки 1-го класса достаточными по дпс для шустрого ломания корпуса, будут ли бимы 1-го класса достаточными для снятия щитов на заходе.

 

Задача - минимально крутиться вокруг врага (тяжелый истребитель вроде как) - hit&run короче, в реалиях Элиты хочу попробовать. Времени сейчас маловато вечерами на игру остается, так бы молча сам все потестировал.

 

Тоже так хотелось, и вот что получилось:

 

Основная мысль - корабли взрываются от повреждения хула и/или модулей. Повреждениями щитов этого не сделать. Щиты снимать не сложно, значит основной упор на повреждения оп корпусу. Поэтому 2 fixed beam'а 1-го класса - норм снятие щитов, проблем пока не было из-за них.

 

Сразу оговорюсь - речарджер только B/A уровня, не ниже, иначе будет печально с бимами. И на 3 пипса в оружии при стрельбе.

 

на второй класс:

- Мисслы не рассматривал, т.к. малый боекомплект, долго не полетать

- Лазеры против хулла никакие

- Обычные кенноны не впечатлили, слишком долго и медленно.

- "Дробовики" очень не универсальны. Великолепно работают в клозе по кобрам и больше. На расстоянии больше 700м уже хуже, больше 1км бесполезны, с малыми целями постоянно проблемки.

- Рельсы чудесны, но проблемы с реактором, малым боезапасом и дорого (неоправданно для результатов)

- Мультикенноны порадовали больше всего. Нормальный боекомплект, хороши на большинстве дистанций, и на 1.5 км может долетать несколько хороших плевков.

 

Единственный минус - если все фиксед, то не возможности стрелять всеми стволами сразу (если не против анаконды в клозе конечно). Из попробованного, самый любимый сетап - 2 fixed beam'а 1-го класса + 2 Gimbal Multi-cannon'а 2-го класса

 

Единственное что не пробовал - плазму. Хочется ее вместо мультиков поставить - потестить.

 

P.S.: на кобре такой же сетап юзаю, только бимы Gimbal, т.к. с расположением хардпоинтов у нее беда и по другому ничего не понравилось.

 

 

Ставь 4 арты - сноси иглы с залпа.

 

 

Очень забавный сетап - классно!

Только один минус - боезапас закончился и только на станку. Экономить никак. 

Если есть пара лазеров, то на сайды/иглы не тратишь пульки.


  • 1


#2322361 хохлосрач 2.0 и обдолбанный пендос

Написано Kleem на 03 August 2013 - 19:01

Лица зрителей с того концерта уже выкладывали? Хохлостан должен знать в лицо своих героев :troll:

Занятный ролик - амеры ссут со сцены на хохлов, хохлам нравится. Хотя стране секс-туризма не привыкать. Демократические ценности из Америки, не отвергать же такой дар?

 

p.s.:  я тут на одном сайте, который где-то запрещен, вычитал актуальную сплетню интересную инфу. Дескать амеры после Ирана и Сирии планируют заняться хохлами вплотную. Интересно кто кого замочит в гражданской войне: жители Донецка жителей Львова или наоборот? Или всех замочат турки, поскольку они в НАТО дольше служат?

 

Ты похоже не особо отличаешься, по манерам и тупым выходкам, от обосрав*****я басиста

 

РО 3 дня, подпись,

не поправишь и ещё раз увижу, будет месяц


  • -2


#2276591 Комплексные изменения.

Написано Kleem на 20 June 2013 - 18:50

То что я предлагаю, достаточно объемно. К тому же затрагивает множество аспектов игры. Кто-то вот протестует против того что бы вводились какие либо ограничения против суицида. Тебе вот не нравится мысль о том, что планеты могут быть населенными, и производить свою продукцию. 

 

Неверно истолковал. Планеты и так заселены, не все конечно, но многие. И в основном в хайсеках/лоу. Но основа торговли в Еве, и то, к чему она стремится вот уже очень долгое время - все должно продаваться и покупаться игроками, или как минимум большая часть. Ты же предлагаешь добавить какой-то вид заработка, на которы игроки оказывают крайне минимальное влияние, и при этом этот вид заработка больше похож на сингплеер игру...

 

 

Расширение звездной системы, как я уже и говорил что бы вместить больше капсулиров при этом не задеть механики игры. При этом разумеется, хорошо бы порезать лишнии системы, что бы в каждо системы было минимум по 20+ человек.

 

И решить вопрос с тем что бы они друг другу не мешали, тем что нужно будет варпать из оной части в другую по 20 минут?

И опять ограничения - сделать что бы у игроков было меньше места, для того что бы они кучковались - заставлять кого-то делать что-либо это самый неэффективный метод.

 

В таких случаях лучше придумать дополнительные "штуки" в солнечной системе, которые бы сделали саму механику разннобразней, для того что бы солнечные системы были чем-то большим, чем набор точек для варпа. А ограничивать и усложнять то, что есть сейчас, и не расширять возможности - не правильно.

 

 

Майниг какой есть в игре, штука крайне убогая. Ты прилетаешь на полянку где кучкой пасутся астеройды, и ты лучем их копаешь. Ну как это не назвать архаизмом? Может то что я предлагаю и не очень, но все же оно стыкуется с тем что есть в мире.

 

С чем именно оно стыкуется в мире? )))) Ты предложил не переделать майнинг, а убрать его из игры и сделать отдельную часть, которая требует как минимум "боевой сканирующий добывающий фрейтер" для нормальной игры. Или предлагаешь летать флотом из боевого, скан, добывающего и транспортного корабля и играть в заскриптованный майнинг?

Серьезно, вступи в майняще-производственную корпу - посмотри как на самом деле это обстоит в игре сейчас (добыча, астероиды, аномалии, луны, газ, логистика, производство, посы, охрана этого.....)

Ну а если тебе не нравится просмотр луча из корабля в астероид, то либо ты не романтик-добывальщик, либо полети добывать в "нетихие нули/лоу" и сразу количество действий увеличится ))

 

 

Насчет запрета в хай-секе фитинг офицерского и фракции. Я говорил за, то что бы хай-сек был для нубов, нубу офицерский и фракция недоступна. Если можешь себе позволить фракцию, ты уже не нуб.

 

И убрать слив нубов в дедспейс модулях? Или лишить суицид лакомых кусочков? 

Да и не получится всю фракцию убрать - потому как имперская фракция, сестринская - это не пиратские...

Ну и если следовать такой логике, что только для нубов в хайсеке, то нужно убирать и т3 из хайсеков, и часть т2, а то ведь не нуб же... вообщем это снова ограничения больше ради ограничений, чем для каких-то возможностей.

 

 

На счет титана, он слишком много выполняет ролей  ДПСдилер, пробрасывает, бонусы раздает. А не слишком ли ?

 

Нет не слишком. Это титан. Он и так имеет достаточно ограничений и не способен ни на что без флота, поэтому должен быть максимально полезен для флота.

 

Совет - полетай все же в игру. Посмотри и пойми механику, попробуй различные аспекты игры, разберись в них - а потом еще раз перечитай свои идеи.


  • 1


#2270420 Хочу быть как Хан Соло на розовом тысячелетнем соколе

Написано Kleem на 15 June 2013 - 19:05

Тоже искал контрабандистский путь, когда только начинал играть, но к сожалению основа всего в еве - "добыча и уничтожение исков", и контрабанду в это вписать тяжеловато.

Пробовал возить бустеры, пробовал скам контракты - как правильно писали выше, единственное что хоть как-то отдаленно напоминает "романтику контрабандиста" это скам контракты, но крайне отдаленно.

 

Хотя, имхо, есть два пути ввода такой профессии в игру:

 

1 - Нереальный.

Спойлер

 

2 - Более реальная, но немного расходится с взглядом на еву у большинства игроков.

Спойлер

 

3 - Если бы в игре...

Спойлер

  • 2


#2259662 Трейлер: Odyssey

Написано Kleem на 04 June 2013 - 17:02

 
Понравилось. Довольно атмосферно получилось. Хоть немного и напоминает ролик-рекламу (стелс бомбера) Немезиса ))

  • 3


#2243131 Как поживает EVE Launcher?

Написано Kleem на 21 May 2013 - 23:05

Лаунчер коннектится, полет нормальный. Проверил на 2х компьютерах.

 

На обоих до этого пробовалось следующее:

- Сначала апдейт который устанавливает лаунчер (т.е. просто запустил игру)

- Потом попробовал запустить с файла Evefile.exe (без репейра), был "инвалид протокол", но скачало еще какой-то патч. Обновило, потом опять обновило лаунчер. Но это никак не помогло.

- Сделал репейр. Стало запускаться с файла Evefile.exe

- Попробовал запустить с лаунчера, опять было обновление, и опять оффлайн.

 

После чего, была следующая процедура, и все запустилось и коннектится.

 

Для начала удалим весь мусор:

удаляете содержимое    диск:\...\EVE\bulkdata

 

Затем 

 

 

запуск repair.exe с правами администратора 

 

Если репейр не чинит, то закрыть и повторять починку, пока не скажет что все гуд. (У меня на обоих компах это случилось со 2-го раза).

 

После чего запускаем лаунчер, и если до этого все было правильно, то должен подтянуться апдейт.

После апдейта лаунчер загружается нормально.

На втором компе слетели все настройки, но как рекомендуют CCP - просто перезапустите лаунчер после обновления, и настройки подтянет сам. Перезапустил - все ок.


  • 1


#2161266 Расово верный котэ

Написано Kleem на 16 March 2013 - 12:57

У друзей мейн-кун. Сам думаю такого завести - безбашенно крутой и добрый котяра.

По поводу шерсти - никаких проблем не наблюдается, но конечно же она есть. Хотя в сравнение с другой семьей, у которых перс и ангора, уже "устали" убивать пылесосы - у этих никогда не слышал жалоб на то, что шерсть доставляет хоть какие-то хлопоты. Расчесывают раз в месяц, по словам, и то только ради "показательной заботы о брате меньшем".

По поводу охоты - голуби на балконе не тусуются, как и другие прицы - облетают стороной. Если выпускают за пределы квартиры, то всегда возвращается с добычей, крысы тоже не могут просто пройти мимо.

По уму - зависит от того как повезет )))) я думаю что нет пород изначально умных или тупых, это уже зависит от конкретного экземпляра. Того, что могу видеть у друзей, глупым не назвать точно - хитрый, понимает кто есть кто, по интонации с которой ему говорят вычисляет все как будто на самом деле понимает слова. Что радует - что нет злопакостных наклонностей. Из-за того что "покормили не сейчас, а через час" никогда ничего не устраивал. Если даже кто и обидит, то он либо "царапать-грыздь в злости", либо просто с гордым видом "смерд ты больше ко мне не подойдешь" игнорирует того кто обидел полностью (даже когда еду предлагают - от чего сам офигел когда увидел).

Из минусов:
- Ест как не в себя. Это просто пи***ц, другого слова не подобрать. Поэтому нужно быть готовым выкладывать на еду раза в 2 больше чем для других котов. Сухой корм не любит (по крайней мере экземпляр примера), но в остальном крайне не привередлив.
- Хочет больших пространств, так что если однокомнатная квартира и вся заставлена мебелью, то может быть мало места всем )))) Но если с квартирой порядок (у друзей двух-комнатная, комнаты не маленькие), то это тоже не проблема. Тем более что летом вообще на воле.

Согласно техзаданию ТС'а:
в принципе по всем пунктам подходит, небольшие нестыковки:
- Шерсть, но как написал выше, особо не напрягает (хотя репейники могут и накрутиться)
- Вес. Тот что пример, весит 10-10.5 кг, самец. Вообще как пишут, то вес от 5.5 до 16 кило самцы и самочки от 4.5 до 12. Посмотрев на родителей можно приблизительно прикинуть каков будет, но и не перекармливать по малолетству то ))

вообщем вики и вот

Себе выбераю только из таких окрасов
Изображение
  • 1


#1804900 Альфа, эфхп, дпс, бой, прочее

Написано Kleem на 15 June 2012 - 15:18

Kleem Ты видимо пропустил мои предложения выше. Я писал там о том, чтобы добавить несколько кнопок прицельного огня (двиг отсек, оружейка и т.д.) активация которых приводит к тому что урон считаем не применительно ко всему шипу, а в большей степени для соответствующих модулей. Не забывайте, что орудия наводит комп, а не человек! таким образом мы распределяем дамаг не соверщенно случайно, а приоритетно по группе модулей, хотя вводим коэффициенты на уровне расчета попал или нет. т.е. В двиг отсек попасть сложнее, но эффект повреждения выше, чем просто лупиь в тушку... надеюсь идея понятна...
В таком случае нам геометрия пофигу, только в формулу попал/нет и модули группы получили столько-то вреда(равномерно или нет - опционально) вносятся коэффициенты и все...   :1_7:


Нет не пропустил, именно такие ситуации я и предложил решать с помощью модернизации готовых формул просчета повреждений и добавления приоритетности типов модулей. А не добавлением совершенно нового блока просчетов, что не только повышает нагрузку, но и увеличивает шанс багов-фиксов при разработке - соотв. говорить о получении таких изменений в обозримом будущем - нереально.
Но если что-то подобное будет сделано, то дальнейший переход на "прицеливание по системам" может получиться более гладким и осмысленным.

CHoh Каюсь, забыл про этот пункт...
вот выше моя идея осознонного выцеливания... требует есс-но допиливания.  ;) чтобы кнопок поменьше, а вариантов побольше... (например, при стрельбе по оружейке, в первую очередь выгорает носфа или че-то такое чего меньше в слотах или наоборот - это вариант, чтобы не плодить кучу кнопок прицеливания, хотя можно еще подумать как обыграть)...

Кстати, если структуры дофига, то на бустерах можно успеть откачать некисло щита, а это не есть равнозначно к откачке армора (пока модули еще целы, а в общем случае имеем такой момент времени от 3-10 сек, чего может хватить на доперезарядку одного из двух шб, там как раз столько обычно не хватает)...


Думал написать по этой части отдельно, но все уже вписал выше  ;)

UPD: Хотя, система прицеливания может выглядеть как параметр "фокус стрельбы" для одного корабля. Т.е. что-то в виде выпадающего списка (например), с выбором фокуса на определенные системы и установка соотв. штрафов/бонусов для разных опций:
- Фокус по орудиям (повреждения модулей орудий + 50%, повреждения по кораблю - 50%
- Фокус по двигателям (аналогично)
и т.д.
Но включатся эти бонусы и штрафы должны только при прохождении всех повреждений по структуре.
  • 1


#1804827 Альфа, эфхп, дпс, бой, прочее

Написано Kleem на 15 June 2012 - 14:25

При чём тут обсчёт геометрии шипов?
Обсчёт векторов атаки блдажд, ну читайте же наконец буквы, а не свои фантазии.

Вася атакует в полусфере а, петя атакует с полусферы б, сервер понимает, что атакуют с двух сторон, и повреждает цели 2 модуля, а не один.
Вася летит рядом с Петей - повреждается один модуль, но с х2 скоростью.
Всё.

10 групп по 15 шипов в разных частях сферы вокруг цели убьют цель быстрее, чем 150 шипов, висящих кучкой и лупящих по цели с одного направления.


Сейчас сервером обсчитываются расстояния между обектами оптереденного радиуса и векторы их движения.
Полусферы кораблей считает исключительно сам клиент, для того что бы эффекты выстрелов с разных бортов корабля. И переносить эти данные на сервер, имхо, не лучшая затея, т.к. при стычке блобов 200 на 200 на 200 (три стороны и огонь в разные полусферы) это даст немерянную нагрузку на сервер.

А делать это в полной реалистичности, вообще не вариант, ведь не забываем, что хоть в еве и есть "плоскость" в которой корабль, но все же 3D, и если делать все совсем реалистично, то получается что каждый корабль будет иметь бесконечное количество полусфер (с разными модулями в них), которое нужно определять в зависимости от траектории стрельбы. А это еще больше увеличит размеры и количество просчетов сервером...

EDIT: Еще есть ракеты, взрывная волна которых может затронуть больше модулей чем выстрел турели, и в этом случае будет затрагиваться либо не одна полусфера (что может сделать ракеты оверпаверед), либо абсолютно другой подход к просчетам и еще большая нагрузка.

P.S.: Идея с "разными бортами кораблей" и повреждением соотв. модулей очень интересная и тактики добавит и бои станут менее линейными. Но имхо, из-за агромных повышений просчетов на сервере врядли будет реализована когда-либо. И дальнейшее обсуждение именно этой стороны идеи к сожалению безсмысленно.
  • 1


#794848 PLEX в помощь Гаити

Написано Kleem на 01 February 2010 - 23:25

Есть те кто хочет сделать доброе, и делает.

А есть те кто просто ищет отмазку для собственной жадности/мелочности и начинает пытаться копаться в том что "кто-то не такой/сам виноват/не достоин/обманывает и вообще добрых поступков нет, потому что мне от них неудобно"..

Вообщем - тем кому тема не приятна, вызывает обострение прогрессирующей паранои, и вызывает только низкие чуства - не нужно тут писать, свалите в политику - там эффектней получится.

И как выше отписали - даже если и малая часть от этого попадет нуждающимся и спасет жизнь, это уже отличный результат.
  • 1


#789275 SoT vs Darkside

Написано Kleem на 27 January 2010 - 23:48

Ну и на последок:

Наши достижения на кб:
.....
Cлышишь, ноулайфер, я пишу из египта, рядом со мной ахринительная брюнетка которая тебе врятли вообще доступна. Сегодня я загорал поддня, а вечером плавал с рыьбками. Вот такие в ДС ноулайферы, оленинко.
короче, в ДС все отлично с женщинами ))) как и с заграничным отдыхом )))
хотите быть среди кому везет и все в порядке - это в дс ))
у нас есть женщины, работа, доход как в игре так и в жизни и мы отлично развлекаемся о чем говорит наша кб

40см на кб не говорят даже о том, что у тебя в жизни яйца есть.
А судя по постам - так точно нет.
Девушка отписалась в топике, и вела себя сдержано и адекватно, а ты все сопли да слюни и растерать, растерать..

Куто, брюнетки с джипами и телом что секс не кончается, и не нужны дипролуны и всякое суперкапиталдерьмо ))

Эк, совсем беднягу заклинило(
Ты только аккуратней - не нужно так перевозбуждаться

Милиск, ко всему прочему у меня есть жена, но она не ходит на этот форум ))), так что красивая жена прилагается ))

Да, парнишка, врать ты не умеешь. Да и не пытайся больше - не дано тебе.

у нас находят женщин и чувствуют себя занзибарски так что чуваки с тайотами завидут )) вот что есть ДС ))

Даешь описание занзибарского кекса? И как альянс терпит такого простофилю..

Да фигли. У нас можно и на кб подрочить и с такой Кб снять брюнетку. А у вас нет ничего кроме задроства и гипножабы или самогипножабы, лузеры. )))

Перестать дрочить на кб! Возьми брюнетку, удовлетвори ее несколько часов, снеми стрес, получи удовольствие, затем выкури сигаретку под ночным небом - а там глядишь и попустит весь этот маразм.
Ах да, забыл - брюнетка выдуманная, рыбки не дают, и встает только при слове батлклиника. ..ну это да, клиника

P.S. Да ты не стесняйся, пиши исчо, то как с тебя гонят - очень доавляет, ты ведешься и юмор не заканчивается. Хотя и грусно, что ты такой глупый - но с тебя нельзя не смеятся))

P.P.S. Подсказка: теперь обязательно сквоть, переведи стрелки, и ткни в килборду. Потом допиши про секс брюнеток с рыбками и жену которая об этом не знает - и благодаря тебе эта тема будет еще долго веселить.
  • 0