Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Decurt Gogencolern

Фотография Decurt Gogencolern

Decurt Gogencolern

Регистрация: 30 Jul 2009
Не на форуме Активность: Jul 01 2016 13:43
*****

#3464745 OrFireForFunOrDie

Написано Decurt Gogencolern на 30 June 2016 - 1:12

Очередной вылет прошел вполне продуктивно:

 

* неплохо зарубились с циркулями: бой в D7-ZAC (пытались бампать мазер, неочень успешно=)) смелый парень, прыгает на цино прямо в бубль... жаль не смогли быстро насуммонить какой-нибудь дроп. Так же могли при отходе убить им бонусы;

 

* немного пролетелись по лоу после регрупа, но без результатов, а возвращаясь назад снова встретили циркулей. К нашему огорчению иштар убежал, но к счастью - недалеко=) 

 

Ну, и как обычно - Ждем Вас!


  • 1


#3436691 OrFireForFunOrDie

Написано Decurt Gogencolern на 29 May 2016 - 0:44

Полетали: https://zkillboard.c...3/201605281900/

 

Небольшой переблоб) есть чему учиться...


  • 1


#1618588 Резня в голубой лагуне

Написано Decurt Gogencolern на 27 January 2012 - 11:30

Уважаемые жители форума... Хочется задать вопрос,  а почему у вас так болит "о пандемиках"? :) У дичей монополия на найм оных? Вроде всем доступно...

И вопрос второй, каким образом вмешательство падн и нцдотов дискредитирует дичей? Фактически, еще один (два) союзник пришел им на помощь, всего-то.

Да и вообще, аббстрагируясь от евы можно вспомнить про ведение войн в целом. В войне, как известно, побеждает тот, кто лучше подготовлен. И здесь есть как эмпирические (не трубующие доказательств; видимые невооруженным взглядом) факторы, так и косвенные. Вспомните основные из них:

Численность/качество войск
Боевой дух
Стратегическое позиционирование
Наличие/качество командного состава
Наличие союзных, поддерживающих и сочувствующих сил
Экономический потенциал
Тактические приемы
Возможности/потенциал фуражировки
Общая политическая обстановка

и  т.д.

Причем, совершенно понятно, что какие-то факторы у одной из сторон будут преобладать над другими. Важен результат...

Ну и поэтому вопрос уже в данном ключе: Каким образом своевременное появление на театре военных действий союзника проигрывающей стороны умоляет силу последней, в случае, если наступает перелом в войне и череда порожений сменяется победами?

Что мешает другой стороне завести такого-же союзника/союзников? А если речь идет исключительно о силе конкретных сторон, то она редко решает исход "большой" войны в целом.

Простите за "многа букав", хотелось максимально раскрыть вопросы. И, я не претендую на истинность и ни на кого не собираеюсь "наезжать".  Спасибо за внимание.
  • 3


#1516620 Напоминание всем владельцам суперов (и дредноутов)

Написано Decurt Gogencolern на 18 November 2011 - 19:35

Супера и титаны НЕ могут носить "обычных" дронов и сентриков. ТОЛЬКО файтеров/ФБ


А давно титаны носят фб и файтеров?

К тому же, супера - это собирательное понятие для титанов и мазеров (суперкаров). Поэтому предлог "и" в данном словосочетании, как бе, неуместен, как и само словосочетание.
  • 0


#1499387 NeoCorteX Industry

Написано Decurt Gogencolern на 06 November 2011 - 11:59

Интересно другое, папы нет, а платить они папе должны? Или уже не должны? Потому как непонятно, если папе платят за "крышу", то папа должен крышевать, а тухло съезжать с темы. А крышевание подразумевает разборки с залетными бойцами, чтобы с головы "крышуемых" не упал ни один волос. Иначе "папа" превращается во "фраера", т.к. "за базар не отвечает".



Все гораздо проще... Зачем крышевать, если крыша не требуется и то, что происходит, интересно обеим сторонам. Без всяких крыш. Пускай от "папы" как ты говоришь, мы и не отворачиваемся и не стучим кулаками в грудь, мол нам никто больше не указ.
  • 0


#1499375 NeoCorteX Industry

Написано Decurt Gogencolern на 06 November 2011 - 11:52

И причем тут долг? Соларам, как я понимаю?


Честно сказать, мы и сами не знаем.))) Но нам об этом так часто намекают соляры, что мы уверовали в существование некой задолженности. Да будет так, главное весело!

Среди трех корпораций, для которых было объявлено КТА, только TFFN находится в составе альянса Solar Fleet. При этом в состав СФ входит 17 корпораций (http://killboard.sol...LEET&view=corps) из которых TFFN не самая многочисленная. Так что не надо говорить что вас давит СФ всем альянсом.


Решил ответить на это старое сообщение... Я конечно понимаю, что КТА было объявлено только для TFFN, но как объяснить участие в этих самых КТА всех, кто может участвовать из солар флита, а так же винга? Что-то пошло не так? Намберсов не хватате, видимо. Но я думаю все можно объяснить гораздо проще, зачем лишать фана остальные корпы?

Собственно, пруф можно найти в любом рилейтеде за последние дни. Например, вот этот - мой любимый: http://neocortex.biz...ed&kll_id=23418
  • 1


#1349133 История сезона 2010-2011 без джинсы

Написано Decurt Gogencolern на 03 July 2011 - 14:23

Если вы не логинитесь, не надо вообще ничего писать))
  • -1


#1322951 Ищу корпу

Написано Decurt Gogencolern на 14 June 2011 - 12:43

Приглашаю на собеседование, ссылка на рекрут-топик в подписи.

Поскольку непонятны твои устремления и цели, просто ознакомся с излоденной в нашей теме информацией, если заинтересует, заходи в наш рекрут-канал.
  • 1


#1274958 Императоры Вселенной

Написано Decurt Gogencolern на 30 April 2011 - 14:31

стинг имел наглость за день до нападения (когда у ААА был объявлен сбор с дредами и прочим) звать меня в ААА! ему веры вообще нет :)
разумеется информация была, что авагон мобилизуется, и уж та знаменитая объява с дредами облетела наверное всех в дрф, но решено было посомтреть к чему это приведет и даже предложение подготовить хотдроп дредов фор лулз было отклонено по причине "СК >>> Авагона". Но это все не отменяет вероломности!!!11 Ну и это нападение помогло разрешить одну важную проблему, чем заняться нашему алли в случае падения СК.


Главное, что бы война на два фронта не разрушила планы и целостность ДРФ)
  • -2


#836814 OrFireForFunOrDie

Написано Decurt Gogencolern на 09 March 2010 - 14:34

d9b208a4bfb9.jpg
 

Корпорация OrFireForFunOrDie проводит набор пилотов!

 

О корпорации:

За немалый путь своего развития (полтора года) корпорация пережила массу изменений и потрясений.

Мы прошли пусть от мультинаправленной корпорации с минимальными требованиями к рекрутам, до закторый ПВП корпорации в составе альянса Legion Of xXDEATHXx, затем обратно к мультинаправленности с ограниченным набором рекрутов. Приняв и усвоив все полученные уроки, после длительного перерыва корпорация вновь открывает набор пилотов. Мы стремимся сохранить максимальную свободу для наших пилотов, выбрав однако основным направлением ПВП.

Для всех изменений были свои причины и они многому нас научили.

На данный момент корпорация смогла собрать крепкий костяк пилотов, которые строят сообщество игроков, где каждый поставит плечо другому. Наша цель - получение удовольствия от игры!

Мы ищем целеустремленных, самостоятельных, общительных людей с хорошим чувством юмора. Если вы не обладаете указанными качествами, то вы нам не подходите. Нам не нужны вечно карибасящие в афк полуботы, которые даже не могут поздороваться в корп. чате.

Корпорация входит в альянс Without Fears. База корпорации в нулях находится в регионe Venal.

Мы делаем все, что бы каждый, помогая корпорации, помогал себе же и что бы это не превращалось в работу. 

"Наши финансовые возможности - это совокупность валлетов наших мемберов, в сочетании с их порядочностью, а так же совестью" (С) Decurt Gogencolern.

Корпорация не собирает налогов!

Что вы получаете, вступая к нам:

 

*NPC нули;

*Фановые вылеты всех видов и форматов с алли ФК, а так же с нашими союзниками;
 

*Отсутствие CTA. Принудительных логофов и сборов флотов;

 

*Достойный доход. Мы не ограничиваем вас в выборе способов заработка;

*Ставка налога 0% 
*И конечно же, дружный коллектив единомышленников.

 

 

Если вы пришли в EVE ради общения и фана - OFFFD ждет вас!

 

 

Контакты для вступления: Decurt Gogencolern, Ilya Trotsky, vorobeyy 

 

Боевые достижения корпорации смотрите на Нашей Killboard

 

 

Канал для собеседования: OFFFD RECRUIT-CHANNEL.


  • 2


#763658 Вопросница (5)

Написано Decurt Gogencolern на 02 January 2010 - 22:37

Закидывать необязательно. Можно просто указать уже ингейм точный путь к папке с желаемой музыкой.
  • 1


#723760 доступ к ангарам на посе

Написано Decurt Gogencolern на 22 November 2009 - 21:38

Выдай доступ к ангарам. ПКМ на нужном мембере - "Edit member?" - закладка Roles - в колонке view должно быть выбрано Roles; в колонке Group Type должно быть выбрано Hangar access (other) (доступы ко всем ангарам независимо от их место нахождения) - и там появится куча галачек (еще не проставленных) типа Hangar Query (1) - бла бла бла (Query т.е. просмотр) выбираешь ее и пилот сможет просматривать содержиое данного раздела. ну а дальше разберешься. Оптимально, прописать доступы к ангарам при создании тайтлов для корпы.
  • 1


#676771 ПВП специализации

Написано Decurt Gogencolern на 29 September 2009 - 23:40

твое мнение я уже понял... следующий <_<
  • 0


#675336 ПВП специализации

Написано Decurt Gogencolern на 28 September 2009 - 12:01

Копирую свой гайдик с корп-форума...

Этот гайд предназначен для новичков, ищущих свое место в ПВП мира EVE. Я постараюсь изложить как можно более подробно информацию о существующих в Еве боевых специализациях. Разделение на группы будет условным, просто, что бы было легче понять суть каждой специализации. Итак…

Часть I

Первая условная группа - Капиталы и Супер-капиталы.

Поскольку у каждого класса данной группы есть уникальные возможности, каждый из этих классов – отдельная специализация:

Супер-капиталы, Титаны: Avatar, Leviathan, Erebus, Ragnarok – ввиду грядущих изменений в EVE Dominion описывать нынешние возможности титанов не вижу смысла.

Исходя из имеющихся данных, Титаны будут основными истребителями капиталов (не супер-капиталов) снося любой из них с одного выстрела при помощи спец. устройства – Doomsday Device, ДД (Aurora Ominae, Gjallarhorn, Judgement, Oblivion – по одному на каждую из расс титанов).

Еще одной ролью титанов является проброс гангов (всего флота, включая капиталы) на большие расстояния посредством так же спец. устройства - Jump Portal Generator (им может быть оснащен исключительно титан).

Супер-капиталы, Мазершипы (с приходом EVE Dominion название класса изменится): Aeon, Wyvern, Nyx, Hel.

Помимо несколько уменьшенной (без клонилки и Триаж модулей) нынешней саппортной роли – фитинг (оснощение корабля в полевых условиях),  капитал логист (Capital Remote Armor Repair System, Capital Shield Transporter, Capital Energy Transfer Array) – у «мамок» появится новая роль – убийство капиталов посредством новых файтеров-бомберов, имеющий какой-то зверских дамаг, которые будут фитится только на «мамки».

Капиталы, Дредноуты: Revelation, Phoenix, Moros, Naglfar.

Основной ролью данного класса является снос различных структур в космосе (ПОСов, с приходом EVE Dominion  хабов и прочего). Так же дреды используются для сноса других капиталов, в том числе себе подобных.

При использовании спец, модуля - Siege Module, «дреды» наносят просто колоссальный дамаг (около 4000 ДПС и 25000 Альфа), но при этом не могут двигаться, пока не пройдет сидж-цикл.

Капиталы, Карриеры: Archon, Chimera, Thanatos, Nidhoggur.

Роль карриеров – это капитал логисты, т.е. восстановление ХП дружественным целям. При использовании Triage Module «кары» могут накачивать огромное количество шилды и армора, но при этом, как и «дреды», теряют способность двигаться.

Так же «кары» способны очень неплохо помогать гангу дамагом, посредством своих специальных больших дронов (размером с крейсер) – файтеров (Templar, Dragonfly, Einherji, Firbolg).

Примечание: Корабли супер-капитального класса не могут быть «задочены» на станцию (они слишком велики) и не могут быть просто оставлены в космосе (они слишком дороги – стоимость титана около 50ккк, стоимость «мамы» около 20ккк).

Поэтому чары, качающиеся на данные корабли, как правило альты, ибо их нужно держать в «логоффе» (т.е. не заходить в игру) до момента их прямого использования. Чар на титане – это можно сказать, потерянный чар, в том плане, что титаны с мазершипами не так уж и часто юзаются.

Часть II

Вторая условная группа – Снайперы.

Исходя из названия группы можно понять, зачем она существует. Однако, объясню нюансы…

Если ганг не импеет капиталов (или их мало) либо они по какой-то причине не могут быть использованы, то основной ударной силой становятся снайперы. Снайперы воюют не только с дистанции, иногда условия приводят к бою в клозе, но это скорее исключение…

Снайперы – это пушечники. Использование ракет при желании возможно, но это сильно уменьшает вашу личною эффективность.

Снайперов можно разделить на два подкласса:

Снайп-БШ: Apocalypse, Rokh, Megathron, Tempest (возможно использование и других БШ, но как правило, руководства альянсов ожидают видеть именно эти корабли).

Данный сетап кораблей является ключевой боевой единицей на альянсовых КТА (Call To Arms). Характерные особенности: средний ДПС, большая альфа, слабый танк, малая скорость и маневренность.

Основная дистанция боя Снайп-Батлов – 150км и более.

Снайп-ХАКи: Zealot, Eagle, Deimos, Muninn.

Данный сетап кораблей является основновным дамагером в РОУМИНГ-гангах. На КТА используется, как саппорт. Характерные особенности: теже что и у Снайп-БШ, за исключением того, что все характеристики ниже кроме скорости и маневренности - снайп-ХАКи это достаточно мобильная группа кораблей.

Основная дистанция боя Снайп-ХАКов – 80км и более.

Для стрельбы на такие дистанции необходимо следующее:

Модули:

Tracking Enhancer – увеличивает оптимал и трекинг пушек (пассивный модуль).
Tracking Computer - увеличивает оптимал и трекинг пушек (активный модуль). Может использоваться со скриптами Optimal Range и Tracking Speed, увеличивающими и фокусирующими бонусы на конкретный тип (либо оптимал, либо трекинг).
Sensor Booster – увеличивает дальность и скорость лока (активный модуль). Может использоваться со скриптами Scan Resolution и Targeting Range, увеличивающими и фокусирующими бонусы на конкретный тип (либо дальность, либо скорость  лока).

Скиллы:

Sharpshooter – увеличивает оптимал пушек.
Motion Prediction – увеличивает трекинг пушек.
Trajectory Analysis – увеличивает фалофф и немного оптимал пушек.
Long Range Targeting – увеличивает дольность лока.
Signature Analysis – увеличивает скорость лока.

Патроны и линзы:

Линзы – Microwave либо фракционный вариант. Т2 – Aurora.
Гибриды - Iron Charge либо фракционный вариант. Т2 – Spike.
Артиллерия - Carbonized Lead либо фракционный вариант. Т2 – Tremor.

Примечание: Снайперы являются основной и наиболее массовой частью КТА и РОУМИНГ-гангов. По ним часто «на глазок» меряют предполагаемую эффективность.

Часть III

Третья условная группа – Саппорт.

Пожалуй наиболее сложная из всех. Представителей этой группы пожелает видеть в своем ганге любой уважающий себя ФК (командующий флотом). Я считаю, что именно на нее должны вначале ориентироваться новички.

В войсках поддержки можно выделить следующие категории:

Таклеры: Их задача, поймать и как можно сильнее замедлить цель. Исходя из этого пилоту-таклеру нужны быстрота в принятии решений и почти виртуозное обращение с клавиатурой/мышью (если новичек начинает с таклерства, он проходит отличную школу и приобретает знания и умения, которые ему пригодятся для всех без исключения кораблей в EVE).

Таклеров можно разделить на 2 подгруппы:

Лонг: Malediction, Raptor, Ares, Stiletto – чаще всего используются в больших гангах. Их задача просто удержать цель как можно дольше и не умереть при этом. Характерные особенности: малый ДПС, очень большая скорость и маневренность, минимальный танк.

Клоз: Crusader, Crow, Taranis, Claw – чаше всего используются в малых гангах и соло. Их задача удержать, обездвижить, а часто и убить цель. Характерные особенности: средний ДПС, большая скорость и маневренность, хороший танк.

Таклерам необходимо:

Модули:

Warp Disruptor – не дает цели активировать варп драйв (покинуть текущую локацию).
Warp Scrambler - не дает цели активировать варп драйв + отключает МВД.
Stasis Webifier – уменьшает скорость цели.
MicroWarpdrive (МВД) – модуль, значительно увеличивающий скорость корабля (на 600%), но потребляющий приличное количество капаситора, а так же сильно увеличивающий физический размер корабля, сигнатуру (в вас легче попасть) – данная особенность НЕ касается указанных выше кораблей.  

Скиллы (основные):

Propulsion Jamming – позволяет использовать Warp Disruptor/ Warp Scrambler и Stasis Webifier.
High Speed Maneuvering – позволяет использовать МВД.
Signature Analysis – увеличивает скорость лока.
Navigation – увеличивает скорости корабля.
Evasive Maneuvering – увеличивает маневренность корабля.

АСы (асольты, ассалты): Retribution, Vengeance, Harpy, Hawk, Enyo, Ishkur, Jaguar, Wolf – основная их задача – убивать, как правило мелкие цели (таклеров, дикторов и себе подобных). Характерные особенности: большой ДПС, отличный танк, хорошая скорость и маневренность.

Асольтов у каждой рассы 2:  один клоз с большим дамагом и хорошим танком, другой лонг с бонусами на дольность ведения огня. Исключением являются Гальские АСы - оба асольта лонговые, различаются тока способы нанесения повреждений (Enyo - пушечник, Ishkur - дроновод).

Асольтам необходимо: модули на танк (у Vengeance и у Hawk есть бонусы на танковку) и дамаг (пушки, ракеты, дроны - зависит от бунусов корабля), и  соответствующие скиллы.

EW фригаты (корабли радио-электронной борьбы, РЭБ): Sentinel, Kitsune, Keres, Hyena – их задача всячески мешать врагу либо полностью лишить его возможности вести боевые действия. РЕБ фригаты высасывают капу, джаммят (не дают лочить в течение некоторого времени), дампят (уменьшают скорость и дальность лока), сильно уменьшают скорость корабля с большого расстояния, увеличивают сигнатуру (физический размер) врага, уменьшают трекинг и оптимал пушек. Характерные особенности: в основном не снимают ХП цели (наносят повреждения другого рода), слабый танк, высокая скорость и маневренность. К тому же РЕБ корабли - праймари (первостепенная цель для врага), так что, готовтесь поймать фокус (одновременная стрельба по вам всего вражеского ганга).

EW фригатам необходимо: всяческие модули и скиллы на РЕБ в соответствии с бонусами корабля.

Модули:

Амарр:
Energy Neutralizer - высасвает капу у цели.
Nosferatu - высасывает капу у цели и передает ее вам.
Tracking Disruptor - уменьшает трекинг и оптимал пушек цели. Используется со скриптами: Tracking Speed Disruption и Optimal Range Disruption.

Калдари: (тип сенсоров у каждой рассы свой, поэтому для каджой из них нужен свой модуль для джамма)
ECM - Spatial Destabilizer - джаммит калдарские корабли.
ECM - Phase Inverter - джаммит матарские корабли.
ECM - Ion Field Projector - джаммит галльские корабли.
ECM - White Noise Generator - джаммит амарские корабли.

Есть так же универсальный джаммер, срабатывающий на все рассы, но имеющий уменьшенную силу - ECM - Multispectral Jammer
А так же есть модуль не джаммящий, а просто сбрасывающий лок всем кораблям в определенном радиусе (10-15км) - ECM Burst (ставится на калдарский БШ Scorpion).

Галленте:
Remote Sensor Dampener - уменьшает скорость и дальность лока цели. Используется со скриптами: Scan Resolution Dampening и Targeting Range Dampening.
А так же галльские РЕБ получают бонус к дальности действия Warp Disruptor и Warp Scrambler.

Минматар:
Target Painter - увеличивает сигнатуру (физический размер) цели и по нему лучше попадают.
А та же матарские РЕБ имеют бонус к дальности действия Stasis Webifier (именно этот их бонус в основном применяется в ПВП).

РЕБ скиллы делятся на базовые и адвансы:

Амарр:
Energy Emission Systems - посволяет использовать Energy Neutralizer и Nosferatu (не имеет адвансед скилла).
Weapon Disruption - позволяет использовать Tracking Disruptor. (Базовый скилл)
Turret Destabilization - усиливает эффект от Tracking Disruptor. (Адвансед скилл)

Калдари:
Electronic Warfare - позволяет использовать джаммеры. (Базовый скилл)
Signal Dispersion - у силивает эффект от джаммеров. (Адвансед скилл)

Галленте:
Sensor Linking - позволяет использовать Remote Sensor Dampener. (Базовый скилл)
Signal Suppression - усиливает эффект от Remote Sensor Dampener. (Адвансед скилл)

Минматар:
Target Painting - позволяет использовать Target Painter. (Базовый скилл)
Signature Focusing - усиливает эффект от Target Painter. (Адвансед скилл)

ХАКи (не относящиеся к снайперам): Sacrilege, Cerberus, Ishtar, Vagabond – основные дамагеры в EVE. Характерные особенности: очень хороший ДПС, очень хороший танк, средняя скорость и маневренность.

ХАКам необходимо: модули на танк и дамаг, и  соответствующие скиллы (примерно тот же принцип, что и с АСами).

Реконы:  – задача та же, что и у EW фригатов, но реконы намного опаснее. Особенности так же схожи.

Реконы делятся на 2 подгруппы:

Combat: Curse, Rook, Lachesis, Huginn - не могут использовать ковровую клоку и варпать в невидимости. Они соответствуют названию своей группы, т.е. являются просто боевыми кораблями, наносящими неплохой дамаг, с возможнастями РЕБ.

Force: Pilgrim, Falcon,  Arazu,   Rapier - реконы группы  Force более специфичны: Они могут варпать в невидимости и имеют возможность ставить маяки (Cynosural Field) специальными устройствами, и тем самым помогают БО устраивать операции на вражеской территории.

Реконам необходимо:

Модули:

Covert Ops Cloaking Device II - позволяет кораблю варпать в невидимости.
Covert Cynosural Field Generator - позволяет ставить маяк для портала БО.
+ Различные модули на РЕБ.

Скиллы:

Cloaking - позволяет использовать Covert Ops Cloaking Device II.
Cynosural Field Theory - позволяет использовать Covert Cynosural Field Generator.
+ различные скиллы на РЕБ.

Бублеметы (дикторы): Heretic, Flycatcher, Eris, Sabre – собственно, их задача кидать бублики (специальные пробки, раздувающиеся в пузырь, из которого нельзя уйти в варп). Характерные особенности: малый ДПС, высокая скорость и моневренность, слабый танк.

Дикторам необходимо:

Модули: Interdiction Sphere Launcher – специальный ланчер (ставится только на дикторы).

Снаряды: Warp Disrupt Probe – собственно бубль.

Скиллы:

Graviton Physics – позволяет использовать Interdiction Sphere Launcher.
Navigation – увеличивает скорости корабля.
Evasive Maneuvering – увеличивает маневренность корабля.

ХД  (хикторы): Devoter, Onyx, Phobos, Broadsword – задача схожая с диторами, но отличны методы. ХД так же используются для «ловли» супер-капиталов. Характерные особонности: слабый ДПС, очень хороший танк, низкая скорость и маневренность.

ХД необходимо:

Модули: Warp Disruption Field Generator – формирует пузырь, блокирующий варп вокруг самого ХД (радиус пузыря 20км). Может использоваться со скриптом Focused Warp Disruption, который фокусирует энергию поля и фактически работает как Warp Disruptor, только имеет неограниченную силу (Warp Core Stabilizer не спасает) и работает на 30км.

Скиллы:

Graviton Physics – позволяет использовать Warp Disruption Field Generator.
+ всевозможные скиллы на танк и капу.

Логисты: Guardian, Basilisk, Oneiros, Scimitar – их задача лечить дружественные цели (шилд, армор + капа). Характерные особенности: естественно, хорошее лечат, плохой танк, средняя скорость и маневренность, ДПС как правило нету вообще.

Логистам необходимо:

Модули:

Remote Armor Repair System - восстанавливают армор активной цели.
Shield Transporter - восстанавливает шилд активной цели.
Energy Transfer Array - восстанавливает капу активной цели.

Скиллы:

Remote Armor Repair Systems - позволяет использовать Remote Armor Repair System.
Shield Emission Systems - позволяет использовать Shield Transporter.
Energy Emission Systems - позволяет использовать Energy Transfer Array.
Energy Management - увеличивает объем капаситора.
Energy Systems Operation - увеличивает скорость восстановления капы.

Ганг-бустеры (комманды):  – их задача раздавать гангу различные бонусы (увеличивать шилд, армор, скорость и дальность лока, скорость и маневренность корабля, бонусы к различным модулям). Характерные особенности: потенциально неплохой ДПС (если не использовать их по прямому назначению), просто «аццкий» танк, низкая скорость и маневренность.

Комманды делятся на  2 подруппы:

Field: Absolution, Nighthawk, Astarte, Sleipnir  - используются восновном как "полевые" корабли (исходя из названия группы), т.е. не будусы раздают, а просто, как танкованный и дамажный шип в гуще сражения.

Fleet: Damnation, , Vulture,  Eos, Claymore   - опять же исходя из названия группы - это флитовый комманд, т.е. летающий в гангах и раздающий бонусы. Часто флит-комманды вообще не участвуют непосредственно в бою, а висят на дальнем споте, иногда под прикрытием, и бустят ганг.

Коммандам необходимо:

Модули: различные Warfare Link (собственно и дающие бонусы).
Скиллы: скиллы (желательно все на 5) линейки Leadership.

БО (Блек Опсы): Redeemer, Widow, Sin, Panther - используются для проброса "клочных" гангов (импользующийх Covert Ops Cloaking Device II - позволяюю корабли варпа в невидимости) в тыл врага. Принцип действия похож на проброс гангов титаном, но есть и свои отличия. Основное из них уже описано выше - БО пробрасывает ТОЛЬКО "клочные" ганги.

БО необходимо:

Модули:

Covert Jump Portal Generator - собственно сам портал, побрасывающий корабли.

Скиллы:

Jump Drive Operation - позволяет БО прыгать на специальный маяк (Cynosural Field) и перемещаться в пространстве, минуя звездные врата (гейты). Именно эта особенность дает ему возможность работать в тылу врага.
Jump Portal Generation - позволяет использовать Covert Jump Portal Generator.

Скауты (ковры): Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah - их роль - разведка. Они могут варпать в невидимости, они быстры. При грамотном использовании их очень сложно поймать. Так же используются для поиска кораблей в космосе и вывода снайперов на боевую позицию.

Коврам необходимо:

Модули:

Covert Ops Cloaking Device II - позволяет кораблю варпать в невидимости.
Expanded Probe Launcher - позволяет искать корабли в космосе.

Снаряды:

Combat Scanner Probe (пробка) - собственно устройство, запускаемое с проб ланчера, ищущее корабли в космосе.

Скиллы:

Cloaking - позволяет использовать Covert Ops Cloaking Device II.
Astrometrics - позволяет использовать пробки.
Astrometric Rangefinding - увеличивает силу сканирования.
Astrometric Pinpointing - уменьшает погрешность при сканировании.
Astrometric Acquisition - уменьшает скорость сканирования.

Бомбометы (бомберы, бобры): Purifier, Manticore, Nemesis, Hound - могут метать бомбы, наносящие большие повреждения всем кораблям в определенном радиусе. Как и ковры, бомберы клочные корабли.

Бомберам необходимо:

Модули:

Covert Ops Cloaking Device II - позволяет кораблю варпать в невидимости.
Bomb Launcher - собственно бомбомет.

Снаряды: Concussion Bomb, Electron Bomb, Lockbreaker Bomb, Scorch Bomb, Shrapnel Bomb, Void Bomb - различные бомбы.

Скиллы:

Cloaking - позволяет использовать Covert Ops Cloaking Device II.
Bomb Deployment - позволяет использовать бомб ланчер и сами бомбы.

Примечание: бомберы так же используют торпеды и даже чаще чем бомбы. Но это вполне простая специализация, не вижу смысла вдаваться в нюансы.

P.S. Новая версия 2.1 ValhallaWarriors !!!
  • 2


#665837 Видео-гайды для начинающего пвп-шника + Новый ролик (11-ый от 19.08.2010))

Написано Decurt Gogencolern на 18 September 2009 - 8:55

Слишком большое количество ошибок вводит новичков в заблуждение.


Прально, забыли спросить у Тамера (шо за безпредел) понаснимают гайдов несерцифицырованных и еще модераторы гадские их прикрепляют, ужос.

А вообще, такие вот высказывания нужно действительно подкреплять конкретикой. Это раздел для новых пилотов, он должен обучать (и квалифицировать учителей тоже). Если ты заметил ошибки, будь так добр, укажи их. Легче сразу всем станет...

Бери пример с hrjushkin! Цытата:

критика принимается, да?

по части 2 - матчасть..

1) немного хромает математика, например 500% бонус - это не увеличеие в 5 раз, это увеличение в 6 раз! 500% +100% = 600% (именно поэтому из 40 получается 240).
2) чуток прихрамывает физика  загадочные единицы N - это не что иное как Исаак наш Ньютон  Ньютон - сила, разгоняющая 1 кг за 1 секунду на 1 м/с
3) про оптимал и фалоф хромает на обе ноги! оптимал - это ОПТИМАЛ! от 0 до него шанс попадания 100%, никаких оптимал минус и плюс фалоф.. Чутку покурить можно тут: http://www.eve-ru.co...e...id=3&id=214 Более точная математика http://wiki.eveonlin...i/Turret_damage

а именно - там рассматривается пушка с оптималом 28 и фалофом 12 и говорится фраза "значит эта пушка будет попадать от 16 до 40 км"

P.S. -1 в репу тебе за это, так низя!
  • 1