Ты чо, ета многа кнопок жать нада, чтоб ногибатьскупдеплой для лохов?
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: VolCh
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
VolCh
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 7507
- Просмотров: 11969
- Статус: Clone Grade Mu
- Возраст: 49 лет
- День рождения: Май 3, 1975
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
Ingame info
- EVE Ingame
HunterVolCh SPb
- Corp
C0NTR
- Client
Рус
Инструменты
Друзья
VolCh еще не добавил друзей
Последние посетители
#892898 CSM 4&5 Korvin
Написано VolCh на 28 April 2010 - 18:38
#889936 Карриеровод с нуля
Написано VolCh на 26 April 2010 - 17:40
в 5 с оптимальными ремапами (для этих скилов это перц/вил, мем/перц, инт/перц, инт/мем) и прокачкой при ремапе в перц/инт, 2-х месяцев там не набирается. Хотя да, наберутся именно месяцы, если сделать ремап в харю/вил, признаю, был формально неправ.кар/капшипы/файтеров/калибровку/танк
- 1
#876622 Не такой уж великий, в конце концов, нерф дипспотов 2010-го года/The not-so-g...
Написано VolCh на 14 April 2010 - 11:47
Добавлю, что эта неуязвимость далеко не полная, и с хайсеками даже рядом не стояла.Разочарую, особого профита там нет, так как очень многим приходится жертвовать ради неуязвимости.
- -1
#876616 Не такой уж великий, в конце концов, нерф дипспотов 2010-го года/The not-so-g...
Написано VolCh на 14 April 2010 - 11:45
варп-логофф и прочие эксплоиты не документированы и большей части игроков (а это, напомню, хайсечные каребиры) неизвестны (имхо), так что каждый не то, что набить не мог, а далеко не каждый даже знал о такой возможности и такого термина....недокументированных недостатков и неизвестных большей части игроков условностей. Дипспот каждый мог набить себе при желании. Опиши эту возможность в девблоге, пусть каждый наделает себе дип бук. Для всех даром.
Ты серьезно представляешь себе дев-блог "ля-ля-ля... не дожидаясь полного входа в игру, из игры выходим"?
- 1
#876078 Идеальная Игровая Механика
Написано VolCh на 13 April 2010 - 20:58
Возможно, наверное, но...Возможно ли поменять игровую механику, обогатить геймплей оставаясь в рамках ограничений налагаемой архитектурой и реализацией?
...будет тааакой вайн. Причём, как обычно, будут и за, и против каждого конкретного изменения. Например, отмена послегейтовой клоки: одни будут "да пофиг, если в кемп попал всё равно труп", другие - "а когда думать что же делать, чтоб не стать трупом в кемпе?", третьи - "правильно, убрать надо, а то целых 30 секунд на обдумывание как не стать трупом", а четвёртые - "у меня комп слабый, инет тормозной и пока клиент всё прогрузит я уже в клонилке окажусь", и, как всегда, правы будут те, кто сказал "работает? не трогайте!". Тут же начнутся фразы "голоса из белтов житы никого не интересуют", "ева - это хардкорпвп игра" и "80% подписчиков кариберят и нафиг нам пвп не сдалось", ну а дальше "мы все умрём, ева умрёт, потому что не торт"Пилоты к этому привыкли и на задумываются хорошо это или плохо. И даже используют для своих целей "ctrl-space", и "повиси в клоке" - осмотрись вокруг.
- 1
#872521 [info] Raven PvE (миссии 4 уровня)
Написано VolCh на 09 April 2010 - 17:14
Не я начал, на вопрос отвечал. А вообще можно с бидоном сравнить, ДПС сферический такой же, трекинг только хужеСравнивать найтмар с равеном это пять ... Сравнил бы хоть с мачалкой для приличия
ЛАР+2 харда (220+ в пике против ангелов) или ЛАР+2 адаптивкиВ армагах не силен, но это я так понимаю тахионы Т2 + 4 нави хетсинка + нави мультики линзы? ... А что у такой армаги из танка останется?
Фракция сами ракеты и 4 фракционных балконов, ланчеры т2Что-то мне подсказывает, что это без фракционных потронов ... может надо то же фракцию заряжать как и в нави армагу?
- 1
#870095 CSM 4&5 Korvin
Написано VolCh на 07 April 2010 - 6:56
Вкратце - CCP обещали, что если они что-то откажутся делать из принятого, то должны будут аргументрировать почему
- 1
#869473 Вопросница (6)
Написано VolCh на 06 April 2010 - 11:58
#869230 STAR CONTROL. [C0NTR]
Написано VolCh на 05 April 2010 - 23:59
Вам нравятся новые корпорации и перспективы которые они дают, но пугает перспектива оказаться в пустом корпчате и ждать месяцы, а то и годы, пока она поднимется на ноги?
Вам не нравится посвящать игру чему-то одному и хотите попробовать все её стороны?
Не можете выбрать, что лучше - спокойная провинциальная жизнь лоусеков с локальными драмами или напряжённая "столичная" жизнь нулей с эпичными политическими движухами?
Вы не любите дронреги?
И хайсеки вы также не любите?
Вы не хотите стать обрюзгшим каребиром, но вам нужен хороший источник исков чтобы обеспечивать ту игру, которая вам нравится?
Вы с интересом читаете душераздирающие баттлрепорты илитных альянсов, но понимаете, что вам такая хардкорность была бы не по душе?
И, в то же время, вы не хотите участвовать в инвалидском ПвП, после которого фиты вас и ваших товарищей попадают в раздел Дарвина?
Вы с настороженностью читаете темы о вербовке, видя за громкими словами пустоту и отсутствие каких-либо реальных достижений?
Вы считаете, что писать рекрут-топики дебильным разноцветным шрифтом, который нечитабелен в разных стиля форума - это нехорошо?
Вам не нужен халявный индус и книжку на сальваг при вступлении?
Вы не хотите быть петом и желаете создать пусть что-то небольшое, но по-настоящему независимое?
Вы считаете, что идеальных корпораций не существует? Что это лишь идефикс, витающий в воспалённых умах неофитов сурового мира Евы и молодых, романтично настроенных ЦЕО корпораций из двух человек?
Ну что же, можем вас поздравить. Ваша позиция совершенно правильная. Особенно последняя - идеальных корп действительно не существует, и мы никоим образом не претендуем на это звание. Однако мы можем предложить вам вариант, который, возможно покажется вам интересным.
Корпорация STAR CONTROL. создана группой пилотов, имеющих большой опыт игры в самых разных ее сферах - начиная от PvP и заканчивая строительством капиталов. У руководителей корпорации имеются обширные связи как в нулях, так и в регионе проживания.
Итак, на первой стадии развития STARCON может предложить:
- Грамотный менеджмент несуществующей, по сути, корпорации;
- Пустой корп-чат и чуть более оживлённый общий канал, где будут присутствовать друзья корпорации;
- Качественный инструктаж по всем интересующим вопросам;
- Помощь в создании лоусечной базы, в частности логистика в империю (рейсы карриером и блокадниками) и дипломатические переговоры с местными жителями.
После того как соберется достаточно людей и будет основана первая база, корпорация сможет предложить:
- Проживание в лоусеках региона Аридия;
- Заработок у топовых агентов 4 и 5 уровня;
- Вождение гангов опытными ПвП-пилотами;
- Антипиратское ПвП. Антипиратское не потому что из принципа, а потому что так получилось, что в период формирования корпорации и осваивания лоусеков главной боевой целью станут пиратские альянсы, проживающие в текущее время на территории Аридии, а после - корпорация создаст базу в нулях, и поэтому желающим пострелять в невинных прохожих будет гораздо более удобное место чтобы порезвиться. Хороший повод совместить реальные цели и достаточно необычный для серьезной корпорации ролеплей (ибо, как известно, все антипираты обычно - либо не нюхавшие пороху нубасы и карибасы, либо латентные пираты в пубертатной стадии развития). Те, кто хочет пострелять в индусы, беспокоится не должен: все плюсы будут антипиратами, а все нейтралы и минусы - пиратами, так что любое ПвП в корпе (вплоть до суицид-ганкинга в империи) будет априори антипиратским.
К сожалению, на первом-втором этапе многие из вышеперечисленных пунктов будут осуществляться с помощью союзников. С одной стороны это плохо - любой корпорации важна самостоятельность. Но с другой стороны - очень хорошо: не нужно начинать с нуля. Для молодой корпорации в условиях весьма развитого окружения, когда многие конкурирующие корпы играют по нескольку лет, это очень важно. Самое основное заимствование будет в боевом плане: корпоративные ганги будет водить опытный ПвП-пилот из другой корпорации, он же будет проводить инструктаж и наполнять корпоративный форум необходимыми гайдами. Также придётся использовать помощь и в плане логистики, так как собственного логистического карриера или ДФ в корпорации пока нет. Всё это даст возможность даже самым первым пилотам корпорации не чувствовать себя в "вакууме", хотя от синдрома "пустого корпчата", вероятно, на первых порах совсем избавиться таки не удастся. Коллектив, в любом случае, придётся создавать с нуля - именно поэтому мы приглашаем не только отдельных пилотов, но и сложившиеся группы игроков, которые испытывают трудности с менеджментом и поиском своего места в огромном мире Евы.
На третей стадии развития ко всему вышеперечисленному добавится:
- Создание базы в нулях. Однако, даже после создания таковой базы, лоусечное направление забрасывать никто не будет и оно останется одним из наиболее приоритетных;
- Строительство и приобретение капиталов по себестоимости (для личного пользования, не для перепродажи).
- Карибасинг пиратских агентов, хант, плексран, майнинг;
- Участие в разномасштабных нулевых сражениях (пока - роуминги, в перспективе к следующей зиме в меню добавятся еще капзарубы и блобвары).
Для перехода к третей стадии нужно набрать достаточное количество пилотов, желающих проживать в нулях, и сформировать адекватное ядро корпорации. От планов плавно переходим к тому, что же необходимо для того чтобы всего этого достичь. А нужны, как это не банально, люди:
- Мы принимаем всех пилотов, но так как формирование корпорации происходит в лоусеке, а многие пираты имеют положительный СС - летать на рифтере тут не получится.
- Минимальные требования для участия в ПвП - это более-менее вкачанный Дрейк.
- Новичков берём от 2кк СП, но с условием согласия вкачать этот самый дрейк (или аналогичный полезный гангу корабль). До того придётся довольствоваться только качанием скилов и накоплением исков.
- Возможность использовать микрофон во время боя ОЧЕНЬ желательна. Отсутствие микрофона серьезно ограничит выбор шипов, на которых вы сможете летать в ганге. Возможность слушать ТС во время боя обязательна и никаких исключений не допускается.
Корпорация не будет носить хардкорной направленности. Поэтому от пилотов не будет требоваться совершенствовать свой ПвП скилл, а также обязательной явки на КТА. Но.
- Все тупые сливы будут разбираться и прорабатываться индивидуально, причём это будут делать совершенно незнакомые вам люди у которых, по идее, не будет на это ни моральных, ни формальных прав, но вам придётся всё это выслушивать, без возможности послать этого человека подальше.
- В ганги будут допускаться только те люди, которые имеют полезный гангу корабль, фит которого прошел обязательную сертификацию у ФК. Так что можно будет не воевать, но если уж решитесь - придется соблюдать правила и выполнять приказы. Армейский плац, как в нулях, устраивать не собираемся, но успешный бой требует дисциплины, подготовки матчасти и знания дела каждым пилотом в ганге.
- В случае нападения врага и объявления хоумдефенса присутствие в ганге будет обязательным и, как часть этого требования, даже карибасы должны будут прокачать (хотя бы на четвёрки) пвп-корабль, а также держать в ангаре базы зафичеными и готовыми к бою не менее двух штук таких кораблей. Это не обязаловка, а вопрос, скорее, нравственности пилота и целостности корпорации - нужно быть готовым защитить свой дом.
В текущий момент корпорация будет полезна тем, кто позиционирует себя как певепешника или полупевепешника-полукаребира (роуминги не любите, но если наехали - взять в руки вилы всегда готовы). Полноценные каребиры тоже приглашаются, особенно специалисты по агентам пятого уровня, но сразу предупреждаем - каребирская база пока не готова, хотя место выбрано интересное и спокойное. Налоги в текущий момент - ноль процентов. Так что, если вам надоело разговаривать со своими альтами в чате корпы "имени себя, любимого", то можете продолжать каребирить в хайсеках, общаясь с живыми людьми у нас, ничего при этом не теряя. А потом, может быть, соблазнитесь более высокими доходами в лоу и возможностью стрелять не только в красные крестики, но и в белые квадратики, мешающие вам спокойно заниматься спасением испуганной и терпящей бедствие Дамзели. В будущем, при создании хорошо защищенной каребирской базы и начала крупномасштабного фарминга, налоги могут быть введены. Но даже тогда они будут весьма умеренными, а все собранные суммы будут направлены на компенсации пвп-сливов и логистику, причём каждый желающий пилот сможет получить права на просмотр данных корп-валлета.
Также корпорация готова к диалогу с другими корпорациями, которым необходима каребирская база в лоусеке. От вас будет требоваться участие в хоумдефенсе. В будущем возможно объединение в рамках альянса.
Итак, старт дан. Те, кто желает создать сильную и успешную корпорацию - велкам!
Пока каких-то особых процедур приёма нет (правила, уставы и прочая будем создавать вместе, если возникнет необходимость) - просто конвайте ингейм HunterVolCh SPb
- 1
#860160 Настоящий ПвП Игрок. Кто он?
Написано VolCh на 28 March 2010 - 20:20
Является, имхо, ПвП скил:а эта вся хрень типа алли опсов и блобов, в которой решают фк и грамотные логисты, вообще не является показателем пвп скилла и т.д
лвл 1 - "рифтер"-нуботаклер
лвл 2 - БШ в блобфлите
лвл 3 - фриг/крузсайз в смолганге (не "для галочки"), соло
лвл 4 - ФК смолганга
лвл 5 - ФК блобфлита
Как-то так, если грубо мое мнение, я пока 2 лвл прокачал
- 1
#858269 Соло ПВП на крузаке
Написано VolCh на 26 March 2010 - 23:25
Как-то чуть-чуть индус не убил, руду, гад, тырил. Из под сетки,а потом из под диза он вылез, надо было мне инерстабы или овердрайвы фитить, а я в танк всё фиг знает зачем.Он имел ввиду Hawk очевидно. А так да.. соло пвп на Халке это сильно конечно
По теме - арбитратор, имхо
- 1
#855354 Кому, начить, в еве жить хорошо?
Написано VolCh на 24 March 2010 - 17:47
Против налогов (если после них останется 80кк/час , да даже моих нынешних 50кк, а то и 40 в принципе хватит, если будет фан "с доставкой на дом") и пвп-действий я ничего против не имею. Не устраивает принудиловка на чем, куда и когда летать пвпшиться и резкая критика моих сливов, фитов, тактики и "стратегии" и в случае если я полетел на чем, куда и когда мне сказали и сделал что-то не так (не нарушил прямой приказ, а сделал/не сделал, что-то что для ФК и других очевидно, а для меня нет), и если, не захотев так летать, сел на то, что хочу, зафител как я хочу, полетел один туда и когда я хочу, ну и, естествеено, там слился "по дарвински". "Не захотев" - для действительно добровольных якобы фан-вылетов, к КТА и прочим "онлайн? марш в ганг на дрейке" отношусь с пониманием чаще всего и не манкирую, и по будильнику вставал и по 30+ часов онлайн был, даже не видя в этом смысла, просто "плата за фан". В ПвП для меня главное фан, а не киллпоинты. Я получаю больше фана слившись ("чуть-чуть не хватило дамага/трекинга/скорости и т. п." (с)) на БК от т1 фрига (утрирую, до такого, вроде не доходил, БШ интеру сливал ), чем от убийства каребирского равена в белте "смолл" гангом в 50 тел, в общем люблю те бои, после которых искренне пишут в локал "gf", а не "f*#*#" или "lol". Но так, по-моему, только в сказке бывает. Так что устраиваю себе фан сам в меру способностей и нерф хайсеков уменьшит его, а вот буст лоу/нулей мог бы увеличить.Вы нехотите думать/действовать или вступать в корпу/али(либо налог либо пвп действия вас неустраивают). Но хотите получать 80кк в час.
Извините но почему вы неударив пальцем о палец должны получать 80кк в час?
Верю на слово, проверить вряд ли когда либо смогу, пвп скилл не тот.Поверте гораздо веселей и забавней агентранить когда весь локал минусовой. smile.gif
- 1
#855237 Кому, начить, в еве жить хорошо?
Написано VolCh на 24 March 2010 - 16:32
Не суди, да не судим будешь Мне на мои сливы и оплату 3-х акков вполне хватает ленивого хайсечного агентдроча. Но одни люди в этом топике хотят сделать, чтобы мне его не хватало, другие предлагают сделать что-то, чтоб я полез в лоу/нули (прежде всего мейном, как искодобывющим чаром). Естественно, я возражаю против первого и сообщаю вторым, что лично меня могло бы заинтересовать, чтобы я, то есть мейн и, минимум, один альт (условно боевой, качаю под домика-логиста-дроноассиста, второй вообще нубопроизводственник-нуборисечер) полезли таки в лоу/нули жить (а не только сливать заработанные в хайсеке иски), ведь без нас, карибасов, там, похоже, скучно . Так вот, мне нужен реальный (с учетом "отсидок", неизбежных, всё-таки, сливов, аренды, налогов, логистики и прочих затрат и времени, и исков) доход от околперфектных армаги/бидона в Т2 фите и нубодомика во втором окне не менее 80кк в час (крайне желательно с нормальной неписи), естественно без всякой принудиловки или претензий/обид за отказ участвовать в "добровольных" мероприятияхВарнинг!!!! Любители рыбки без косточек детектед!!! Все же некоторые люди явно ошиблись игрой.
- 1
#855109 Кому, начить, в еве жить хорошо?
Написано VolCh на 24 March 2010 - 15:04
Вот выпустили бы они аддон, позволяющий среднестатистическому карибасу соло (максимум в два окна) захватить и удерживать систему без клайма (то есть не нужную клаймящим али), да как-то предотвратить вынос единственного ПОСа этого карибаса в этой системе (фитилка да ангар хотя бы, что еще нужно карибасу, чтобДаже целые аддоны ради этого выпускают, пытаются увлечь народ в нули. Это я про Доминион. Но так как мозги у них все таки имеются, они не станут делать из нулей золотую гору с лопатой на прокат. Это безоговорочно приведет к падению курса Иска. Проще говоря, к, и без того не малой, куче исков в игре прибавится еще пара ноликов.
И урезать нынешние хайсек заработки они не могут. Такой ход сильно уменьшит колличество подписчиков.
И не надо говорить, что Ева социальная игра, что карибасам надо собраться в корпу, корпам в али и полететь в нули, чтобы всех нагнуть. Вроде даже в этом топике упоминались уже сыгранные пвп альянсы, которые решили переехать из лоу в нули, но больше недели там не задержались, что уж тут говорить о толпе карибасов, не знающих, что такое мвд и дизраптор. К тому же, карибас существо само по себе асоциальное, предпочитающее соло игру в нейтральном или умеренно враждебном окружении, заставить его "социализироваться" может только несомненный профит.
- 1
#854288 Буст агентрана в лоу.
Написано VolCh на 23 March 2010 - 21:30
Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити) больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.
Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента, к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: VolCh
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU