Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

VolCh

Фотография VolCh

VolCh

Регистрация: 31 Oct 2006
Не на форуме Активность: May 12 2012 0:35
****-

#892898 CSM 4&5 Korvin

Написано VolCh на 28 April 2010 - 18:38

скупдеплой для лохов?

Ты чо, ета многа кнопок жать нада, чтоб ногибать
  • 1


#889936 Карриеровод с нуля

Написано VolCh на 26 April 2010 - 17:40

Я вообще о перфектном каре не думал, хотя понятие о любом перфектном шипе у меня одно - все аффектинг скил во всех разумных фитах в 5 (и разница между нубшипом и татином вообще говоря незначительна, большая часть - суппорты). А посчитал я разницу между прокачкой скилов на

кар/капшипы/файтеров/калибровку/танк

в 5 с оптимальными ремапами (для этих скилов  это перц/вил, мем/перц, инт/перц, инт/мем) и прокачкой при ремапе в перц/инт, 2-х месяцев там не набирается. Хотя да, наберутся именно месяцы, если сделать ремап в харю/вил, признаю, был формально неправ.
  • 1


#876622 Не такой уж великий, в конце концов, нерф дипспотов 2010-го года/The not-so-g...

Написано VolCh на 14 April 2010 - 11:47

Разочарую, особого профита там нет, так как очень многим приходится жертвовать ради неуязвимости.

Добавлю, что эта неуязвимость далеко не полная, и с хайсеками даже рядом не стояла.
  • -1


#876616 Не такой уж великий, в конце концов, нерф дипспотов 2010-го года/The not-so-g...

Написано VolCh на 14 April 2010 - 11:45

...недокументированных недостатков и неизвестных большей части игроков условностей. Дипспот каждый мог набить себе при желании. Опиши эту возможность в девблоге, пусть каждый наделает себе дип бук. Для всех даром.

варп-логофф и прочие эксплоиты не документированы и большей части игроков (а это, напомню, хайсечные каребиры) неизвестны (имхо), так что каждый не то, что набить не мог, а далеко не каждый даже знал о такой возможности и такого термина.

Ты серьезно представляешь себе дев-блог "ля-ля-ля... не дожидаясь полного входа в игру, из игры выходим"?
  • 1


#876078 Идеальная Игровая Механика

Написано VolCh на 13 April 2010 - 20:58

Возможно ли поменять игровую механику, обогатить геймплей оставаясь в рамках ограничений налагаемой архитектурой и реализацией?

Возможно, наверное, но...

Пилоты к этому привыкли и на задумываются хорошо это или плохо. И даже используют для своих целей "ctrl-space", и "повиси в клоке" - осмотрись вокруг.

...будет тааакой вайн. Причём, как обычно, будут и за, и против каждого конкретного изменения. Например, отмена послегейтовой клоки: одни будут "да пофиг, если в кемп попал всё равно труп", другие - "а когда думать что же делать, чтоб не стать трупом в кемпе?", третьи - "правильно, убрать надо, а то целых 30 секунд на обдумывание как не стать трупом", а четвёртые - "у меня комп слабый, инет тормозной и пока клиент всё прогрузит я уже в клонилке окажусь", и, как всегда, правы будут те, кто сказал "работает? не трогайте!". Тут же начнутся фразы "голоса из белтов житы никого не интересуют", "ева - это хардкорпвп игра" и "80% подписчиков кариберят и нафиг нам пвп не сдалось", ну а дальше "мы все умрём, ева умрёт, потому что не торт"
  • 1


#872521 [info] Raven PvE (миссии 4 уровня)

Написано VolCh на 09 April 2010 - 17:14

Сравнивать найтмар с равеном это пять :D ... Сравнил бы хоть с мачалкой для приличия :)

Не я начал, на вопрос отвечал. А вообще можно с бидоном сравнить, ДПС сферический такой же, трекинг только хуже

В армагах не силен, но это я так понимаю тахионы Т2 + 4 нави хетсинка + нави мультики линзы? ... А что у такой армаги из танка останется?

ЛАР+2 харда (220+ в пике против ангелов) или ЛАР+2 адаптивки

Что-то мне подсказывает, что это без фракционных потронов ... может надо то же фракцию заряжать как и в нави армагу?

Фракция сами ракеты и 4 фракционных балконов, ланчеры т2
  • 1


#870095 CSM 4&5 Korvin

Написано VolCh на 07 April 2010 - 6:56

Вот тут есть ответ на этот вопрос http://forum.eve-ru....showtopic=42526

Вкратце - CCP обещали, что если они что-то откажутся делать из принятого, то должны будут аргументрировать почему
  • 1


#869473 Вопросница (6)

Написано VolCh на 06 April 2010 - 11:58

http://www.ellatha.c...gion-Config.asp - оно?
  • 1


#869230 STAR CONTROL. [C0NTR]

Написано VolCh на 05 April 2010 - 23:59

Изображение


Вам нравятся новые корпорации и перспективы которые они дают, но пугает перспектива оказаться в пустом корпчате и ждать месяцы, а то и годы, пока она поднимется на ноги?
Вам не нравится посвящать игру чему-то одному и хотите попробовать все её стороны?
Не можете выбрать, что лучше - спокойная провинциальная жизнь лоусеков с локальными драмами или напряжённая "столичная" жизнь нулей с эпичными политическими движухами?
Вы не любите дронреги?
И хайсеки вы также не любите?
Вы не хотите стать обрюзгшим каребиром, но вам нужен хороший источник исков чтобы обеспечивать ту игру, которая вам нравится?
Вы с интересом читаете душераздирающие баттлрепорты илитных альянсов, но понимаете, что вам такая хардкорность была бы не по душе?
И, в то же время, вы не хотите участвовать в инвалидском ПвП, после которого фиты вас и ваших товарищей попадают в раздел Дарвина?
Вы с настороженностью читаете темы о вербовке, видя за громкими словами пустоту и отсутствие каких-либо реальных достижений?
Вы считаете, что писать рекрут-топики дебильным разноцветным шрифтом, который нечитабелен в разных стиля форума - это нехорошо?
Вам не нужен халявный индус и книжку на сальваг при вступлении?
Вы не хотите быть петом и желаете создать пусть что-то небольшое, но по-настоящему независимое?
Вы считаете, что идеальных корпораций не существует? Что это лишь идефикс, витающий в воспалённых умах неофитов сурового мира Евы и молодых, романтично настроенных ЦЕО корпораций из двух человек?

Ну что же, можем вас поздравить. Ваша позиция совершенно правильная. Особенно последняя - идеальных корп действительно не существует, и мы никоим образом не претендуем на это звание. Однако мы можем предложить вам вариант, который, возможно покажется вам интересным.

Корпорация STAR CONTROL. создана группой пилотов, имеющих большой опыт игры в самых разных ее сферах - начиная от PvP и заканчивая строительством капиталов. У руководителей корпорации имеются обширные связи как в нулях, так и в регионе проживания.

Итак, на первой стадии развития STARCON может предложить:

- Грамотный менеджмент несуществующей, по сути, корпорации;
- Пустой корп-чат и чуть более оживлённый общий канал, где будут присутствовать друзья корпорации;
- Качественный инструктаж по всем интересующим вопросам;
- Помощь в создании лоусечной базы, в частности логистика в империю (рейсы карриером и блокадниками) и дипломатические переговоры с местными жителями.

После того как соберется достаточно людей и будет основана первая база, корпорация сможет предложить:

- Проживание в лоусеках региона Аридия;
- Заработок у топовых агентов 4 и 5 уровня;
- Вождение гангов опытными ПвП-пилотами;
- Антипиратское ПвП. Антипиратское не потому что из принципа, а потому что так получилось, что в период формирования корпорации и осваивания лоусеков главной боевой целью станут пиратские альянсы, проживающие в текущее время на территории Аридии, а после - корпорация создаст базу в нулях, и поэтому желающим пострелять в невинных прохожих будет гораздо более удобное место чтобы порезвиться. Хороший повод совместить реальные цели и достаточно необычный для серьезной корпорации ролеплей (ибо, как известно, все антипираты обычно - либо не нюхавшие пороху нубасы и карибасы, либо латентные пираты в пубертатной стадии развития). Те, кто хочет пострелять в индусы, беспокоится не должен: все плюсы будут антипиратами, а все нейтралы и минусы - пиратами, так что любое ПвП в корпе (вплоть до суицид-ганкинга в империи) будет априори антипиратским.

К сожалению, на первом-втором этапе многие из вышеперечисленных пунктов будут осуществляться с помощью союзников. С одной стороны это плохо - любой корпорации важна самостоятельность. Но с другой стороны - очень хорошо: не нужно начинать с нуля. Для молодой корпорации в условиях весьма развитого окружения, когда многие конкурирующие корпы играют по нескольку лет, это очень важно. Самое основное заимствование будет в боевом плане: корпоративные ганги будет водить опытный ПвП-пилот из другой корпорации, он же будет проводить инструктаж и наполнять корпоративный форум необходимыми гайдами. Также придётся использовать помощь и в плане логистики, так как собственного логистического карриера или ДФ в корпорации пока нет. Всё это даст возможность даже самым первым пилотам корпорации не чувствовать себя в "вакууме", хотя от синдрома "пустого корпчата", вероятно, на первых порах совсем избавиться таки не удастся. Коллектив, в любом случае, придётся создавать с нуля - именно поэтому мы приглашаем не только отдельных пилотов, но и сложившиеся группы игроков, которые испытывают трудности с менеджментом и поиском своего места в огромном мире Евы.


На третей стадии развития ко всему вышеперечисленному добавится:

- Создание базы в нулях. Однако, даже после создания таковой базы, лоусечное направление забрасывать никто не будет и оно останется одним из наиболее приоритетных;
- Строительство и приобретение капиталов по себестоимости (для личного пользования, не для перепродажи).
- Карибасинг пиратских агентов, хант, плексран, майнинг;
- Участие в разномасштабных нулевых сражениях (пока - роуминги, в перспективе к следующей зиме в меню добавятся еще капзарубы и блобвары).

Для перехода к третей стадии нужно набрать достаточное количество пилотов, желающих проживать в нулях, и сформировать адекватное ядро корпорации. От планов плавно переходим к тому, что же необходимо для того чтобы всего этого достичь. А нужны, как это не банально, люди:

- Мы принимаем всех пилотов, но так как формирование корпорации происходит в лоусеке, а многие пираты имеют положительный СС - летать на рифтере тут не получится.
- Минимальные требования для участия в ПвП - это более-менее вкачанный Дрейк.
- Новичков берём от 2кк СП, но с условием согласия вкачать этот самый дрейк (или аналогичный полезный гангу корабль). До того придётся довольствоваться только качанием скилов и накоплением исков.
- Возможность использовать микрофон во время боя ОЧЕНЬ желательна. Отсутствие микрофона серьезно ограничит выбор шипов, на которых вы сможете летать в ганге. Возможность слушать ТС во время боя обязательна и никаких исключений не допускается.

Корпорация не будет носить хардкорной направленности. Поэтому от пилотов не будет требоваться совершенствовать свой ПвП скилл, а также обязательной явки на КТА. Но.
- Все тупые сливы будут разбираться и прорабатываться индивидуально, причём это будут делать совершенно незнакомые вам люди у которых, по идее, не будет на это ни моральных, ни формальных прав, но вам придётся всё это выслушивать, без возможности послать этого человека подальше.
- В ганги будут допускаться только те люди, которые имеют полезный гангу корабль, фит которого прошел обязательную сертификацию у ФК. Так что можно будет не воевать, но если уж решитесь - придется соблюдать правила и выполнять приказы. Армейский плац, как в нулях, устраивать не собираемся, но успешный бой требует дисциплины, подготовки матчасти и знания дела каждым пилотом в ганге.
- В случае нападения врага и объявления хоумдефенса присутствие в ганге будет обязательным и, как часть этого требования, даже карибасы должны будут прокачать (хотя бы на четвёрки) пвп-корабль, а также держать в ангаре базы зафичеными и готовыми к бою не менее двух штук таких кораблей. Это не обязаловка, а вопрос, скорее, нравственности пилота и целостности корпорации - нужно быть готовым защитить свой дом.

В текущий момент корпорация будет полезна тем, кто позиционирует себя как певепешника или полупевепешника-полукаребира (роуминги не любите, но если наехали - взять в руки вилы всегда готовы). Полноценные каребиры тоже приглашаются, особенно специалисты по агентам пятого уровня, но сразу предупреждаем - каребирская база пока не готова, хотя место выбрано интересное и спокойное. Налоги в текущий момент - ноль процентов. Так что, если вам надоело разговаривать со своими альтами в чате корпы "имени себя, любимого", то можете продолжать каребирить в хайсеках, общаясь с живыми людьми у нас, ничего при этом не теряя. А потом, может быть, соблазнитесь более высокими доходами в лоу и возможностью стрелять не только в красные крестики, но и в белые квадратики, мешающие вам спокойно заниматься спасением испуганной и терпящей бедствие Дамзели. В будущем, при создании хорошо защищенной каребирской базы и начала крупномасштабного фарминга, налоги могут быть введены. Но даже тогда они будут весьма умеренными, а все собранные суммы будут направлены на компенсации пвп-сливов и логистику, причём каждый желающий пилот сможет получить права на просмотр данных корп-валлета.

Также корпорация готова к диалогу с другими корпорациями, которым необходима каребирская база в лоусеке. От вас будет требоваться участие в хоумдефенсе. В будущем возможно объединение в рамках альянса.

Итак, старт дан. Те, кто желает создать сильную и успешную корпорацию - велкам!

Пока каких-то особых процедур приёма нет (правила, уставы и прочая будем создавать вместе, если возникнет необходимость) - просто конвайте ингейм HunterVolCh SPb
  • 1


#860160 Настоящий ПвП Игрок. Кто он?

Написано VolCh на 28 March 2010 - 20:20

а эта вся хрень типа алли опсов и блобов, в которой решают фк и грамотные логисты, вообще не является показателем пвп скилла и т.д

Является, имхо, ПвП скил:
лвл 1 - "рифтер"-нуботаклер
лвл 2 - БШ в блобфлите
лвл 3 - фриг/крузсайз в смолганге (не "для галочки"), соло
лвл 4 - ФК смолганга
лвл 5 - ФК блобфлита

Как-то так, если грубо мое мнение, я пока 2 лвл прокачал  :blush:
  • 1


#858269 Соло ПВП на крузаке

Написано VolCh на 26 March 2010 - 23:25

Он имел ввиду Hawk очевидно. А так да.. соло пвп на Халке это сильно конечно  :)

Как-то чуть-чуть индус не убил, руду, гад, тырил. Из под сетки,а потом из под диза он вылез, надо было мне инерстабы или овердрайвы фитить, а я в танк всё фиг знает зачем.

По теме - арбитратор, имхо :popcorn:
  • 1


#855354 Кому, начить, в еве жить хорошо?

Написано VolCh на 24 March 2010 - 17:47

Вы нехотите думать/действовать или вступать в корпу/али(либо налог либо пвп действия вас неустраивают). Но хотите получать 80кк в час.
Извините но почему вы неударив пальцем о палец должны получать 80кк в час?

Против налогов (если после них останется 80кк/час :mp_gy:, да даже моих нынешних 50кк, а то и 40 в принципе хватит, если будет фан "с доставкой на дом") и пвп-действий я ничего против не имею. Не устраивает принудиловка на чем, куда и когда летать пвпшиться и резкая критика моих сливов, фитов, тактики и "стратегии" и в случае если я полетел на чем, куда и когда мне сказали и сделал что-то не так (не нарушил прямой приказ, а сделал/не сделал, что-то что для ФК и других очевидно, а для меня нет), и если, не захотев так летать, сел на то, что хочу, зафител как я хочу, полетел один туда и когда я хочу, ну и, естествеено, там слился "по дарвински". "Не захотев" - для действительно добровольных якобы фан-вылетов, к КТА и прочим "онлайн? марш в ганг на дрейке" отношусь с пониманием чаще всего и не манкирую, и по будильнику вставал и по 30+ часов онлайн был, даже не видя в этом смысла, просто "плата за фан". В ПвП для меня главное фан, а не киллпоинты. Я получаю больше фана слившись ("чуть-чуть не хватило дамага/трекинга/скорости и т. п." (с)) на БК от т1 фрига (утрирую, до такого, вроде не доходил, БШ интеру сливал :mp_gy: ), чем от убийства каребирского равена в белте "смолл" гангом в 50 тел, в общем люблю те бои, после которых искренне пишут в локал "gf", а не "f*#*#" или "lol". Но так, по-моему, только в сказке бывает. Так что устраиваю себе фан сам в меру способностей и нерф хайсеков уменьшит его, а вот буст лоу/нулей мог бы увеличить.

Поверте гораздо веселей и забавней агентранить когда весь локал минусовой. smile.gif

Верю на слово, проверить вряд ли когда либо смогу, пвп скилл не тот.
  • 1


#855237 Кому, начить, в еве жить хорошо?

Написано VolCh на 24 March 2010 - 16:32

Варнинг!!!! Любители рыбки без косточек детектед!!! Все же некоторые люди явно ошиблись игрой.

Не суди, да не судим будешь :mp_gy: Мне на мои сливы и оплату 3-х акков вполне хватает ленивого хайсечного агентдроча. Но одни люди в этом топике хотят сделать, чтобы мне его не хватало, другие предлагают сделать что-то, чтоб я полез в лоу/нули (прежде всего мейном, как искодобывющим чаром). Естественно, я возражаю против первого и сообщаю вторым, что лично меня могло бы заинтересовать, чтобы я, то есть мейн и, минимум, один альт (условно боевой, качаю под домика-логиста-дроноассиста, второй вообще нубопроизводственник-нуборисечер) полезли таки в лоу/нули жить (а не только сливать заработанные в хайсеке иски), ведь без нас, карибасов, там, похоже, скучно :mp_gy:. Так вот, мне нужен реальный (с учетом  "отсидок", неизбежных, всё-таки, сливов, аренды, налогов, логистики и прочих затрат и времени, и исков) доход от околперфектных армаги/бидона в Т2 фите и нубодомика во втором окне не менее 80кк в час (крайне желательно с нормальной неписи), естественно без всякой принудиловки или претензий/обид за отказ участвовать  в "добровольных" мероприятиях
  • 1


#855109 Кому, начить, в еве жить хорошо?

Написано VolCh на 24 March 2010 - 15:04

Даже целые аддоны ради этого выпускают, пытаются увлечь народ в нули. Это я про Доминион. Но так как мозги у них все таки имеются, они не станут делать из нулей золотую гору с лопатой на прокат. Это безоговорочно приведет к падению курса Иска. Проще говоря, к, и без того не малой, куче исков в игре прибавится еще пара ноликов.
И урезать нынешние хайсек заработки они не могут. Такой ход сильно уменьшит колличество подписчиков.

Вот выпустили бы они аддон, позволяющий среднестатистическому карибасу соло (максимум в два окна) захватить и удерживать систему без клайма (то есть не нужную клаймящим али), да как-то предотвратить вынос единственного ПОСа этого карибаса в этой системе (фитилка да ангар хотя бы, что еще нужно карибасу, чтоб спокойно встретить старость гордо сказать "я прошёл Еву!!!11!!11", увидев на валлете 1кккк), народ бы, может быть, еще и попёр бы. От роаминг гангов такого карибаса спасёт внимательность, разгон и т. п., но вот против алиопса (или даже корпопса) по фановому выносу ПОСа ("нам хорошо, когда другим плохо" (с)) или ещё какому харесменту карибас ничего сделать не сможет ("против блоба нет приёма, окромя другого блоба" (с)). Да, есть сейчас варианты, типа клочной капстаб армаги с т1 линзами, позволяющие жить соло в нулях, но относятся они к любителям играть в "неуловимого Джо". Для более-менее нормальной игры нужна минимальная инфраструктура и логистика, особенно в дронрегах, сейчас соло её практически никто (если не рассматривать вариант ситезенства) создать, а главное сохранить не может.

И не надо говорить, что Ева социальная игра, что карибасам надо собраться в корпу, корпам в али и полететь в нули, чтобы всех нагнуть. Вроде даже в этом топике упоминались уже сыгранные пвп альянсы, которые решили переехать из лоу в нули, но больше недели там не задержались, что уж тут говорить о толпе карибасов, не знающих, что такое мвд и дизраптор. К тому же, карибас существо само по себе асоциальное, предпочитающее соло игру в нейтральном или умеренно враждебном окружении, заставить его "социализироваться" может только несомненный профит.
  • 1


#854288 Буст агентрана в лоу.

Написано VolCh на 23 March 2010 - 21:30

В последнее время всё чаще звучат призывы как-то выгнать каребиров из хайсеков в лоу/нули, чтоб им (нам) жизнь раем не казалась, но большинство предложений было "нерфить хайсеки", но это не наш метод :rolleyes:. Я прикидывал, что может меня заинтересовать начать жить (а не иногда наведываться) в лоу и что сейчас мешает. Заинтересовать может, конечно, относительно безопасный профит, мешает или недостаточный профит в относительно безопасных системах, или небезопасность систем, где профит достаточно велик. Я знаю "константу" риск/ревард, но если в хайсеках она стремится к нулю, то в хороших системах (низкий СС, много боевых агентов 4+20) она стремится к бесконечности из-за, скажем так, недружелюбного локала, хотя даже соседние системы пустуют.

Дело, имхо, в чём - нынешняя формула начисления ревардов и ЛП практически равно зависит от кволити агента (1% за 1 кволити, +-20% от агента с кволити 0, грубо говоря) и СС системы (10% за 0.1 СС, +-50% от системы с СС 0.5). То есть после перехода от агента 4+18 в 0.5 системе к агенту 4+20 в 0.0 я получу на 53% (50% от СС * 2% от кволити)  больше ЛП и ревардов/бонусов, взамен получая недружелюбный локал, где риск слиться на БШ или быть "захаресенным" на фригсайзе приближается к 100%, в то же время, делая агента 4-20 в пустой системе 0.0 я получу меньше на 7% (50% от СС * -38% , чем у агента 4+18 в 0.5, хотя риски естественно выше. Ну и делая агента 4+20 в 0.4 я получу лишь на 12% больше.

Мое предложение: уменьшить зависимость от кволити, но усилить зависимость от СС (плюс можно сделать эти зависимости не линейными). К чему это приведёт - агенты в 1.0 даже с кволити 20 будут  откровенно унылы, агенты в 0.5 останутся примерно такими же, но вот агенты в лоу с низким кволити станут намного более привлекательны, а уж с высоким кволити вообще будут на расхват. как следствие, у умного карибаса (а остальные пускай дальше в мотсу тусуются) появится выбор - делать дальше агента 4+18 в 0.5 с почти таким же профитом как сейчас или поехать в систему с СС, скажем, 0.3 и делать агента,  к примеру, с кволити 5, получая раза в два больше, чем в 4+18 в 0.5. А если, вдобавок, разбросать нынешние пачки агентов 4+20 равномерно по лоусекам (и добавить агентов с низким кволити), то потенциальных ганкерам придётся приложить куда больше усилий, чтоб найти равномерно рассеяных карибасов, а не как сейчас, кучкующихся вокруг агентов 4+20 в 0.0 и лоу-лоу, а значит и сливов среди карибасов будет меньше, по-моему, и, следовательно, риски (даже чисто по теорверу) уменьшатся.
  • 1