Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Ipshin

Фотография Ipshin

Ipshin

Регистрация: 10 Nov 2009
Не на форуме Активность: Apr 28 2018 21:51
****-

#3292379 PVP Guide перевод с "венгерского"

Написано Ipshin на 11 January 2016 - 9:21

Происхождение этих гайдов на самом деле не столь важный вопрос, главное это качество информации в нем. Вся книга же, мало того что содержит информацию зачастую устаревающую за 0.5 года, так еще и судя по тексту написана людьми хоть и имеющими отношения к пвп, но плохо формулирующими свои мысли.

 

Беглый взгляд выявил несколько не самых критических ошибок:

 

 

Флаг ограниченного столкновения:

Когда вы проявляете агрессию в отношении кого-либо или принимаете вызов на дуэль, вы при этом входите в ограниченное столкновение. Этот таймер действует 5 минут после последнего акта агрессии от любой из сторон. С момента его получения обе стороны могут легально стрелять друг в друга без внешнего вмешательства со стороны другого игрока или Конкорда.

 

Вообще как можно было бы понять из названия эта штука работает только на ограниченное количество людей - двух дуэлянтов как пример. Но когда проявляешь агрессию в отношении кого-либо никакого ограниченного взаимодействия ты не получишь, максимум люлей от конкорда. Вторая возможность получить этот флаг это проявлять агрессию по отношению к пирату, имеющему саспект или криминал флаги, и пират тоже получит этот флаг. Наведя мышой на него вроде даже можно увидеть с кем конкретно ты можешь ограниченно взаимодействовать. То есть перевод тут не то чтобы не верный, оригинал подразумевал немного другое. Ну и конечно вмешательства со стороны конкорда не будет, а вот со стороны других игроков это нужно смотреть по ситуации.

 

Следущий абзац: 

 

В отличие от флага оружия (weapons flag) любой корабль, осуществляющий дистанционую помощь, не только наследует флаг оружия, но и получает флаг «Подозреваемый» (Suspect) – это может быть значительным неудобством для него.

 

Игрок, осуществляющий дистанционную помощь кому-либо получает все флаги, которые были у его цели (у того, кому он помогал), если помогать человеку без саспекта то саспект не получишь.

 

Конкорд реагирует в хайсеках на криминальный флаг. Пилот, имеющий криминальный флаг — это легальная цель для всех пилотов. Если вы получаете такой флаг, вы не можете начать варп, док, активировать ворота или врата ускорения или использовать цино перемещения в любой форме. По существу, вы вынуждены сражаться или скрыться на сейв-споте.

 

По существу вы вынуждены умереть от конкорда или получить бан за использование эксплойтов, если сейчас есть таковые.

 

 

 

Как только вы окажетесь в поде, вы сможете начать варп, использовать ворота, и доковаться как нормальный. Поэтому вы можете взять другой корабль и вернуться к вашим нечестивым занятиям. Но предупреждаем: все ограничения флага оружия могут все еще действовать.

 

 

Я сам в суициде учавствовал всего пару раз, но вроде бы нельзя сразу пересесть на другой корабль и лететь по своим делам, конкорд стреляет в любой твой корабль в хайсеке, пока есть криминальная агра.

 

 

В общем гайд довольно паршиво написан, даже в таком огрызке куча неточностей и упущены мелочи. Структура гайда построена по ССРшному,  описывает то, что в игре есть, без способов применения этого, плюс все намешано в кучу - флаги, стендинги, войны, СС. Но комьюнити любит гайды, так что переводить стоит, получишь плекс за перевод  :thumbup:

 

 

 

Члены фракционной войны рассматриваются как враги и будут атакованы в двух зонах противника (and will be attacked in the opposing two zones) –я не уверен в правильности перевода последней фразы – прошу помощи сообщества в прояснении.

Скорее всего имелось в виду что игроки играющие в фв за Амарр, например, будут атакованы в системах Галленте и Минматар и по аналогии. Но раз уж это пвп гайд, надо бы сказать что участники фракционных войн могут быть атакованы игроками противоположной стороны конфликта в любых системах, в т.ч. в хайсеке.


  • 1


#3289031 World of Tanks [5]

Написано Ipshin на 06 January 2016 - 11:34

Нашел у себя в журнале три кода не первой свежести на 3 дня премиума и танк Valentine II, не знаю нужно ли это кому-нибудь, но не пропадать же добру:

PPM7V-66H9C-MM67T-YNV6F

PPMEM-YAG4Z-X77N5-ECXBM

PPMKC-N5TN7-6K7WW-GX6H4

 

Работают до 10го января*


  • 1


#3234324 Стенд к Конкорду

Написано Ipshin на 06 November 2015 - 14:54

Тут была дезинформация.

Раньше стенд к конкорду был привязан к СС, потом это выпилили.

Раньше у корпораций, входящих в конкордовскую фракцию были миссионные агенты, это тоже выпилили.

Вторжения, по непроверенной информации, тоже не дают стендинга к конкорду.

То есть в данный момент к конкорду стендинг не поднять никак.


  • 1


#3232531 Онлайн сервера

Написано Ipshin на 05 November 2015 - 8:01

В тренде давно уже сессионочки. Все меньше и меньше людей готовы тратить время на какой-то вдумчивый и долгий геймплей, гораздо проще получить свою дозу фана за полчаса и пойти заниматься своими делами.

 

И я говорю это основываясь ни на чем.


  • 1


#3229433 Альянс Everyb0dy Lies

Написано Ipshin на 02 November 2015 - 13:59

 

 

За 1,5 года альянс прошел путь от рентеров, которые платят, до петов, которые не платят. 

 

 

Просто из грязи в князи.


  • 4


#3228474 Anti Tackling

Написано Ipshin на 01 November 2015 - 8:37

Во первых умирая в лоусеках на таком трешовом домике (я посмотрел твой фит) ты ничему не учишься. Более того ты никакого сопротивления оказать можешь и не сможешь. Дальше у тебя есть два стула:

 

     1. Ты можешь дальше умирать в лоусеках, теряя деньги и желание играть дальше, но делать это чуть реже если:

а. научишься делать фокус "клока-мвд".

б. зафитишь корабль для того чтобы пройти часть кемпов и перефичиваться на станциях или о мобильное депо.

 

     2. Ты можешь покинуть свою текущуюю корпорацию "Center for Retarded Students" и вступить в корпорацию в лоусеках. Там тебя научат многому и потом ты уже с осознанием всяких механик игры сможешь сам понять как и на чем тебе делать миссии в лоусеках. Или не делать.

 

Ты сейчас можешь подумать что если тебе насоветуют чего-нибудь, то ты сразу станешь успешным, но это не так.

- Ты пройдешь кемп, но умрешь на елке от т1 кондора, который стоит в 200 раз дешевле твоего домика.

- Сделаешь одну миссию в пустой системе, но тебя найдут и поймают прямо на миссии в другой.

- Два раза сделашеь клока-мдв трюк, а на третий раз тебя поймает боле-менее опытный чувак на луне и позовет товарищей на помощь.

- Поставишь 7 варпстабов, но нарвешься на ганг из четырех человек со скрамблерами и отдашься им.

- А потом яйцом отварпаешь на ворота и тебя убьют смартами.

- Плюнешь на все, соберешь индус с нажитым добром и тебя суициднут в империи.


  • 1


#3227416 С рудокопством и правда все так плохо?

Написано Ipshin на 30 October 2015 - 19:07

Это пожалуй худшее начало игры - играть в афке, не втыкая в экран...


  • 1


#3227398 С рудокопством и правда все так плохо?

Написано Ipshin на 30 October 2015 - 18:57

Почему вообще люди приходят в игру и думают что тут нужно как-то на что-то зарабатывать а не собственно играть в игру?

Корабли и модули в игре постоянно дешевеют, а чтобы получать удовольствие вообще не нужно (и даже противопоказано первое время) летать на чем-то дорогом! Если бы я мог дать совет самому себе в 2009 году то я бы попробовал убедить себя не сидеть эти 4 месяца в импе пока докачаются т2 дроны а сразу искать корпорацию в лоу/нулях.

 

Майнинг же не только как способ заработка, но и как занятие в игре довольно убогое. Его проблема в ботах и многооконщиках, и поэтому он не может быть хоть сколь-нибудь прибыльным занятием в одно окно.


  • 3


#3227278 Armor Handener или Damage Control?

Написано Ipshin на 30 October 2015 - 17:15

Видимо это ПВЕ гайды, раз там советуется харденер и это правильно.

В пве ты всегда знаешь кто твой враг, допустим сегодня это саньша.У саньши 55% урона thermal, 45% EM и это константа. Таким убразом поставив два харденера, один thermal, другой ЕМ по 55% каждый ты увеличишь свое ЭХП и свою откачку ровно на 55%. Если ты поставишь чемодан то размазанные резисты увеличат твой танк всего-лишь на 15%, думаю ты сможешь отличить 15 от 55.

 

Это справедливо не только в пве, но и в пвп - если ты знаешь на чем будут твои враги. Если нет - правильнее размазать резисты равномерно, т.е. чемодан и adaptive резисты.


  • 2


#3220056 Фичи за Aurum не влияющие на игровой балланс.

Написано Ipshin на 25 October 2015 - 13:37

Не совсем понятно: это сарказм или ты на просто тупой?


  • -5


#3219585 Новый нагибатор и покоритель евы АТАКУЕТ!111

Написано Ipshin на 24 October 2015 - 19:37

 

Просто призывал народ не делать поспешных выводов.

 

Вроде с твоего появления уже много времени прошло, теперь уже можно делать непоспешные выводы?

 

Кстати глянул борду поциента - не так уж и плохо все, прямо скажем средненько, по нищебродски.


  • 2


#3203028 Тики сервера

Написано Ipshin на 10 October 2015 - 8:38

Поправил первый пост, результат тестов примерно такой:

 

В качестве ловца Claw, сканрез 6372.

1. Цинабал с отварпом 2с и 1.4с ловится стабильно.

2. Драмиэль с отварпом 1.9с и 1.1с ловится стабильно.

3. Драмиэль с отварпом 1.9 и сигнатурой 20.2 по eft ловится только в 30% случаев. Лок по ней около 0.5 секунд.

4. Шаттл обычный ловится стабильно.

5. Шаттл с сигнатурой 16.9 (округлено самой евой до 16 в окне фиттинга) не ловится вообще. Лок по нему около 0.8 секунд.

6. Геката с отварпом 1.1с ловится стабильно.

7. Геката с отварпом 1с не ловится.

Проверять огромное количество раз каждый случай нет ни времени ни желания, но в общем результаты стабильные. Отклониния списываем на человеческий фактор и работу тестсервера.

Так же на клаве стояли пушечки и ниразу при невозможности поймать корабль пушки на срабатывали, из чего делаем вывод что если кто-то успевает выстрелить то он успел бы и поймать дизом.


  • 4


#3196543 Тики сервера

Написано Ipshin на 05 October 2015 - 17:35

Тема прикреплена в новичковом разделе.

 

PS призываю провести серию тестов на тесте.

Как ловятся:

1) 2с на грани 3с/ сигнатура 30м (слешер с 3-мя Т2 ригами)

2) 2с с реальной 1.1-1.2 с/ сигнатура 30м (номад сет + имплант + нанки)

3) 2с на грани 3с/ сигнатура 20м (гало сет + стронг X-Instinct)

4) 2c на грани 3с/ сигнатура 300м (Цинабал с инерстабами ЛШЕ и имплантом на манёвр +3%)

5) 2с с реальной 1.4с/ сигнатура 300м (см пункт 4, но номад-сет и имплант +6%)

 

Вот кто бы провел тесты, тому бы вообще респект и уважуха была.


  • 1


#3195052 Тики сервера

Написано Ipshin на 04 October 2015 - 8:35

Нет, поинт ложится в тот момент, когда нажал кнопку (+ лаг конечно), а не через секунду. Уведомления в гриде, красные скобки для цели и все остальное да, появится на следущий тик. Немного дополню гайд по этому поводу.


  • 1


#3194780 Тики сервера

Написано Ipshin на 03 October 2015 - 20:21

Последняя тема про тики сервера опять показала огромное количество людей, верящих в магию сервера и погрязших в предрассудках. Попробую объяснить все с точки зрения науки.

 

спойлерТеория

Для начала немного теории. Как многие наверняка слышали сервер евы работает "тиками",  попытаюсь объяснить что они такое вкратце. Известная вам аббривеатура FPS, она же число кадров в секунду показывает количество обработок игровым движком всякой информации в секунду. Графическое ядро рисует 60 раз в секунду (в идеале), физика может обсчитываться реже, 20 - 30 раз в секунду, например, мгновенная обработка ввода пользователя тоже не во всех играх критична. Так вот ввиду того, что вычисления требуют процессорного времени, а игроков в одной системе и на одном кластере может быть много, то количество обсчетов некоторых игровых событий в еве еще меньше - 1 раз в секунду. По идее это должны быть только те события, которые считаются на стороне сервера. Во первых это события обсчитываемые State машиной, чтобы вам было понятно это такая штука, которая переключает состояние объекта.

 

То есть у пушки есть несколько состояний:

 

1. offline

2. online и готова к стрельбе

3. стреляет
4. перегревается
5. перезаряжается

 

Я не знаю всех состояний корабля, но определенно точно есть:

1. обычное движение
2. разгон до варпа
3. движение в варпе

 

Могут быть еще состояния, а может не быть какого-то из вышеназванных, это на усмотрение программистов. И эти состояния сервер переключает как раз 1 раз в секунду, на каждый тик.
Еще каждую секунду обсчитывается урон, уведомления, лок и много еще всякого интересного.
Каждый тик сервер обновляет все существующие гриды в системе, если корабль расклочился, то оно появится у всех в овервью только после тика сервера.

 

Разберем на примере по пунктам с точки зрения обычного кемпа:
1. Фрегат запрыгивает в систему, отдупляется и нажимает кнопку варпа. Информация идет на сервер и ставится в очередь на обработку.

2. ТИК сервера:

а. Сервер меняет состояние фрегата с "отдупление" на "разгон для варпа", отсчет разгона ведется с этого момента.

б. В это же время он обновляет грид ворот (гайки) и фрегат появляется в овервью у кемпера.

в. Кемпер посылает запрос на сервер "начать лок", запрос начинает обрабатываться сразу же.

Здесь может пройти некоторое время, несколько тиков, во время которых все обновляется, но никаких изменений не происходит, до тех пор, пока не завершится лок/отварп.

3а. Если завершился разгон фрегата, то его состояние переключается на "в варпе". Если лок у кемпера тоже завершился где - то в предыдущий тик, то фрегат получит желтый квадрат от кемпера, кемпер получает состояние фрегата но положить поинт уже нельзя.

3б. Если у фрегата нет достаточной скорости, а кемпер его уже залочил, он отправляет запрос на поинт и сразу фрегат будет пойман. На следущем ТИКе фрегат увидит красный квадрат от кемпера и переключение своего состояния обратно в "обычный полет".

 

Что такое тик вы теперь знаете, идем дальше.

 

Запрос на сервер:
Сервер обновляет состояние системы 1 раз в секунду, но запросы посылаются  ему непрерывно, стоит игроку нажать на кнопку - пойдет запрос на сервер. Сервер принимает запрос и записывает его в очередь на обработку. Из этой очереди он сразу же, моментально забирается процессором для обработки, а обратно клиенту отправляется нужная, в основном для UI, информация. Если обработка запроса завершилась как надо, то на следующий тик все видят результат, если не завершилась - врубается ТД (грубо говоря).

 

Лаги:
К каждому запросу на сервер приплюсовывается задержка на доставку пакета куда следует, обычная интернетовая задержка. У меня в сибири она равна примерно 50мс, и это очень влияет на итоговый результат, т.к. задержка работает в обе стороны. Задержка на получение информации о появлении фрегата в овервью + задержка на первый запрос на лок + задержка на получение информации о локе + задержка на запрос на поинт, итого 0.2 секунды. И вся задержка кемпера работает на руку фрегату, т.к. ему не нужно посылать больше никаких запросов, кроме самого первого.

 

Пропинговать сервер евы сейчас нельзя, лавочку прикрыли, но по некоторым сведениям задержка для европы 20-30 секунд, для США 75-80, для австралии 150-200.

 

Задержки:
Так же есть время человеческой реакции, если слоубро кликает по цели в овервью через 1.5 секунды, то фрегату почти ничего не грозит. Если кликать 10 раз в секунду, то задержка будет от 0 до 100мс, как повезет. На 10 раз в секунду многовато, 2 - 3 раза выглядит более реалистичным, то есть 300 - 500 мс задержки перед отправкой запроса на лок.

 

Уложились в один тик:
Если возникает вопрос - кто будет первым, если запрос пришел в течении одного тика?
Некоторые заапросы обрабатываются в момент поступления. Если запрос на поинт придет на сервер раньше чем набор фрегатом 75% скорости для отварпа, то поинт ляжет. Урон должен работаетя по такой же схеме. Округление до секунд здесь уже не работает. Кто первый - того и тапки.

Некоторые запросы обрабатываются только во время тика сервера, например начало варпа и лока. Они друг другу не мешают.

 

В общем случае схема работы такова. по теории вроде все.

 

 

спойлерЗакругляемся?

Раз все так плохо для кемпера, значит поймать фрегат с отварпом менее 2х секунд невозможно? Нет, это миф неизвестного происхождения. Поймать теоритически возможно многое, но практика вносит свои лаговые коррективы.

 

Округление:
Когда говорят про округление до секунд, имеется в виду округление до тиков. То есть если отварп равен 4.1 секунды то вы будете в варпе только после 5го тика.

Каждый тик происходит проверка - набрал ли корабль 75% скорости для разгона. Если набрал - уходит в варп.  Фактически получается что нет смысла просто уменьшать время отварпа, нужно учитывать что оно округлится в большую сторону.

 

И исходя из вышеизложенного значит ли, что вся агильность корабля  округляется? Опять же не факт. Уход в варп не единственное занятие в еве, а по какому принципу работает разгон и томожение при обычном полете я не знаю, но скорее всего берутся не округленные числа, так что 1.1с может быть почти в два раза лучше чем 1.9с (при боевом маневрировании так сказать).

 

Время лока цели так же округляется. Лок будет завершен только во время слудещего после команды "залочить фрегат" тика. Если лок занимает 1.2 секунды, то возможность послать запрос на поинт появится только после 2го тика.

 

спойлерЧто делать?

Сканрез:
Основное оружие кемпера для ловли быстрых и клочных целей это сканрез. Но сканрез лишь половина успеха, есть еще сигнатура, дающие в итоге время лока цели. Если после тика сервера фрегат появился в овервью, то кемпер поймает фрегат если задержка на обновление системы + реакция кемпера + задержка запроса на лок + время на лок цели получаются меньше 1 секунды.

 

Из всего этого реально можно снизить задержку на реакцию путем более быстрого клацания мышкой по овервью и время на лок цели. Предела для сканреза нет, но есть разумный предел фитинга. Забивать все слоты сенсорбустерами (медслоты), сенсор амплифаерами(лоуслоты) и ригами не очень интересно, разве что от ловящего требуется только залочить и кинуть первый поинт. Если перед кемпом не стоит задача ловить все что движется, то на место сканрезного ловца подойдет любой корабль с длиннными поинтами/сетками и накачкой сканреза с другого корабля.

 

Почему огромный сканрез нужен? Все из-за округления, если лок цели занимает 1.2 секунды, то сам лок произойдет только на втором тике, не раньше. Но если лок 0.8 секунд, например, то благодаря лагам и реакции игрока сам лок может опять же занять чуть больше 1 секунды и завершиться на втором тике, таким образом время лока из 0.8 растянется до 2х секунд. Увеличивая сканрез, ловящий корабль немного снижает таким образом зависимость от лагов и задержек на реакцию игрока.

 

Итак, качайте сканрез и ловите.

 

спойлерГде пруфы Билли?

Проведя беглый поиск в интернетах я нашел статью на themittani.com которая ссылается на презентацию CPP Veritas на EVE vegas 2012 о работе сервера . https://www.themitta...ine-server-tick

 

Плюс в свободное время мною было прочитано множество статей по программированию игр, так что все написанное работает не только в еве, но и во многих других играх и программах.

 

Так же я много кемпил, ловил множество клочных кораблей, нано интеров и шаттлы. Не заставляю никого рыться в моей кб (она кстати в подписи), если нужны конкретные примеры - они есть.

 

10.10.15 проведена проверка на тестовом сервере со следущими результатами:
В качестве ловца Claw, сканрез 6372.

1. Цинабал с отварпом 2с и 1.4с ловится стабильно.

2. Драмиэль с отварпом 1.9с и 1.1с ловится стабильно.

3. Драмиэль с отварпом 1.9 и сигнатурой 20.2 по eft ловится только в 30% случаев. Лок по ней около 0.5 секунд.

4. Шаттл обычный ловится стабильно.

5. Шаттл с сигнатурой 16.9 (округлено самой евой до 16 в окне фиттинга) не ловится вообще. Лок по нему около 0.8 секунд.

6. Геката с отварпом 1.1с ловится стабильно.

7. Геката с отварпом 1с не ловится.

 

Почти в каждом случае не было 100% результата, но отклонения можно списать на человеческий фактор и возможно нестабильную работу тестового сервера.

 

Так же было выяснено что оружие не имеет никакого приоритета и его возможно активировать только по цели не находящейся в варпе.

 

Дальше попытаюсь ответить на часто возникающие вопросы:

 

спойлерЛечу я такой с ковроклокой, и тут бац - поинт

Нельзя запустить ковроклоку прям из послегейтовой клоки, и в результате есть три варианта развития событий:

1. Игрок нажимает на клоку через 0 целых хрен десятых секунд - транспорт клочится и уходит в варп спокойно.

2. Игрок нажимает на клоку сильно рано после алайна, ответ от сервера не успевает прийти с сервера и разблокировать кнопки. И при нажатии на кнопку клоки она не посылает ничего на сервер, клока не активируется, транспорт ловится.

 

3. Игрок нажимает на клоку слишком поздно, он успевает появиться в овервью и быть тупо залоченным без особых хитростей.

4. Игрок может случайно (или специально) два раза нажать по кнопке с клокой, из-за чего она включается и выключается сразу же.

 

Последние три варианта происходят довольно часто, так что ловля ковроклочных кораблей не является чудом.

 

спойлерА шатл/яйцо поймать можно?

Можно, отварп у шаттла pyfa показывает 1.5 секунды, но сигнатура 25 увеличивает время лока, при 3500 сканрезе это занимает 0.8 секунд, что есть много.  Так что шаттл вполне себе уловим, но сильно зависит от задержек и сканреза. Другое дело с яйцами, у них время отварпа меньше 1 секунды.

 

спойлерГде был тик сервера, когда я из своего бубля отварпал?

При сильных лагах можно наблюдать всякие интересные вещи. Запуск бубля и запрос на варп могут прийти в один тик и обработаться не одновременно. Пакеты могут потеряться, задержаться или испортиться. В лагах возможно все.

 

спойлерЗалочил его, а поинт не лег.

Тут все элементарно, сервер обновляет информацию о локе цели на каждом тике и уже после лока идет запрос на поинт. К моменту прихода запроса на поинт цель уже может набрать 75% скорости и сменить состояние на "в варпе" ведь ее ничего не удерживает.

 

спойлерСтабильность есть? А если найду?

Накачал сканреза овер 9000 и должен все ловить, но не получается? Если говорить про кемп, то гарантии ловли нет. Перечислю еще раз факторы, влияющие на нее:

1. Реакция игрока на появление цели в овервью, может очень большой.

2. Пинг до сервера, опять же может быть как мизерным, так и огромным.

3. Стабильность самого сервера.

Поэтому все измерения на тестсерверах и в игре могут давать очень разный результат, и нельзя сказать, например, что "при сканрезе 4500  100% ловится корабль с отварпом 1.5 секунды".

 

спойлерУ меня друг на артитрешере вообще всё ловит

По результатам проверок нелья активировать пушки на цель, находящуюся в варпе. Это значит что если артитрешер успевает выстрелить по чему-либо, то он успеет и поинт положить.

 

спойлерПонаглядней можно?

travelceptor_vs_instalocker.png

 

спойлерВкратце давай, чо там?

Время отварпа округляется и всегда кратно 1 сек. Но агила не округляется, чем больше тем лучше.
Сканрез округляется, но чем больше тем лучше.
Ловится все, кроме яиц и гекаты.
Магии нет :(

 

С готовностью отвечу на любые ваши вопросы и дополню гайд если потребуется.


  • 29