Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Chegevarich

Фотография Chegevarich

Chegevarich

Регистрация: 18 Nov 2009
Не на форуме Активность: Nov 17 2020 15:25
-----

#3181665 Total War: Arena от Wargaming

Написано Chegevarich на 21 September 2015 - 11:39

Суть - есть три ключа в альфу за спасибо или без него. Первые трое отписавшихся в теме (изъявившие желание) получают три ключа либо на халяву или с благодарностью в исках - на своё усмотрение. 

 

По игре - получаешь в своё распоряжение 3 отряда по сотне рыл в каждом и удивляешь всех своим наполеонско-цезарским навыком тактиццкого мышления.

По альфе - больше не будет сброса прогресса. 

По ощущениям - нормальный тайм киллер. Не хуже этих ваших дот, по сути игры ближе к танкам. Есть донат (прем и всё такое).

 


  • 1


#3158391 PC WoT

Написано Chegevarich на 28 August 2015 - 8:06

Цена вопроса?

Комрад, PC расшифровывается как Price Check, оно же запрос цены на старом добром русском языке. 


  • 1


#3157800 Тема для тех, кто бросил Еву

Написано Chegevarich на 27 August 2015 - 15:44

Отвалился в 2012 после того как ЦЦП приняли решение таки исправить адовую ситуацию с недоразвитыми дронами (считаю что моя петиция имела вес в данном вопросе). Посчитал что прошёл для себя еву, ибо ингейм сделал всё что хотел (освоить производство, исследования и "войну"). Напрягали только тоскливые ПВП полёты в ФВшные войны - много времени на поиск цели - экшОна на 2 минуты.

 

Но, спустя годы вспомнил всё это с тоской - проплатил мейна на год и изучаю чего наменялось за 3 года. Субьективно - ева не меняется и это хорошо. Играл с 2006 по 2007, с 2009 по 2012 и с 2015 по ...

 

Всегда ева умирала, всегда убивали механику, всегда всё было г?вно и вообще швах, всегда ГМы думали не правильно, а ЦЦП теряло рассудок, но о том, что ева умирает будут говорить ещё над моей могилой. 


  • 1


#2614540 альтернатива еверу?

Написано Chegevarich на 03 April 2014 - 16:27

Выдать товарищу ТС сраный трактор велатор!

 

 

Petr.png
 


  • 1


#2611832 Кораблями какой расы сложней всего управлять?

Написано Chegevarich на 01 April 2014 - 16:50

Ящитаю, что галлы.

 

Почему? Пойдём от бонусов других наций (рас?).

 

Амаретяне - много патронов с сабой брать не нужно - главное - капой не болеть. Бонус - мгновенная смена линз (контроль дистанции) и большой ресурс оных.

 

Минматаряне - капа? Да кому она нужна! Даже если тебя высушили в 0 ты будешь отстреливаться. Традиционно шустрые карыта. 

 

Калдыряне - выстрелил и забыл.  Капа? Да кому она нужна! Ракеты под любой домаг. Трекинг? Не, не слышал.

 

А вот галляне выхватили все недостатки. Капа нужна, перезарядка не за секунды, патронов необходимо возить кучу, котролить дронов (а это не только ценный мех, но и скиллы), недостатки пушек - трекинг у вас в кармане.

 

Такое вот ИМХО.


  • 1


#2604951 Модели кораблей в Еве: какую вы бы хотели иметь?

Написано Chegevarich на 27 March 2014 - 15:54

Dominix и 5 огров!

Подставочка + подсветка "шобы дроны какбудта литали вакруг!!!!111"


  • 2


#2590496 Карты, Ева и всё такое

Написано Chegevarich на 18 March 2014 - 13:43

Странно что туз титан, а не скидывающий клайм шпиён  :trololo:

Это джокер =_=


  • 1


#1519392 Новости с тест-сервера

Написано Chegevarich на 21 November 2011 - 15:00

я где-то видел, что планировали шанс сайд-эффектов уменьшить или вообще сайд-эффекты убрать. как с этим?

Не, нет ничего про уменьшение сайд эффекта. Только уменьшение положительного и отрицательного эффектов.
У синтетики увеличение положительного и все, там нет сайдов как и раньше.
  • 1


#1402061 Любишь ли ты дронов так, как их не любит CCP?

Написано Chegevarich на 20 August 2011 - 19:50

Да вроде Чегеварыч писал, что как разместит топик на оффе, кинет ссылку сюда. Однако, где-то он пропал

В отпусках я пропадал :)
Я вернулся и вот вам линка

btw : пц нифига не разобрался в оформлении постов на оффе :(
  • 2


#1385391 В Бразилии предложили проводить гетеро-парад

Написано Chegevarich на 04 August 2011 - 19:39

Оригинал

Городской совет Сан-Паулу выступил с предложением ежегодно проводить в бразильской столице День гетеросексуальности. Как сообщает Associated Press, праздновать день традиционной сексуальной ориентации предлагается в третье воскресенье декабря.

Для вступления законопроекта в силу инициативу должен одобрить мэр Сан-Паулу Жилберту Кассаб (Gilberto Kassab). Администрация главы бразильской столицы в среду, 3 августа, позицию мэра по законопроекту прокомментировать отказалась.

По словам автора законопроекта Карлуша Аполинариу (Carlos Apolinario), он ничего не имеет против гей-сообщества, однако его смущают привилегии, которые зачастую предоставляются лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

В частности, Аполинариу отметил, что на одной из крупнейших улиц 20-миллионного Сан-Паулу Паулишта Авеню (Paulista Avenue) ежегодно проводится гей-парад, при этом евангелистам в праве провести на той же улице марш в честь Иисуса Христа отказали.

Идею проведения Дня гетеросексуальности представители сексуальных меньшинств Бразилии восприняли с критикой. По их мнению, такая инициатива является провокационной и гомофобной. Так, бразильские геи и лесбиянки уверены, что проведение Дня гетеросексуальности высмеивает саму идею существования ЛГБТ сообщества, представители которого регулярно подвергаются дискриминации за свои сексуальные предпочтения.

По данным АР, которое ссылается на доклад движения в защиту прав геев Grupo Gay da Bahia, за последний год в Бразилии было убито 260 людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Согласно докладу, эти цифры говорят о более чем 100-процентном росте насилия в отношении бразильских геев по сравнению со статистикой пятилетней давности.


Весной я опрометчиво в шутку предлагал провести гетеро парад...

Итого - проводить гей парад - это хорошо, а гетеросексуальные товарищи не имеют права высказываться о своей ориентации.

PS : ну не дождался я пятницы, да.
  • 2


#1351743 Google+

Написано Chegevarich на 05 July 2011 - 15:57

Если кому еще надо будет - пишите мне в личку - никаких исков не надо - бесплатное не продаю, достаточно будет просто сказать спасибо :)
add : может перенести инвайтизацию нации сюда?
  • 3


#1350517 iGoogle и eve-ru.com

Написано Chegevarich на 04 July 2011 - 17:34

upd :
Добавлено
Вкладка MyChar
Инфо об окончании тренировки текущего навыка + название текущего качаемого навыка + уровень до которого качается + шутки ради и потехи для скрытое поле описания скилла :) вдруг отшибло что качал - можно прочитать.
Добавлены соответствующие поля для заполнения дынными доступов к инфо о чаре - всякого рода.
Добавлен блокиратор запросов к личной инфе (настройкам) с других гаджетов, что, к сожалению, приводит к невозможности размещать сей гаджет вне iGoogle (на личной страничке например и проч.), но секурность ИМХО важней.

Подумываю сделать наблюдалку за N чарами, ибо ращу альта и так же было бы удобно наблюдать и за ним... но это не сейчас.

Запилил описание (ололо, ололо, я водитель НЛО (с) сделал гаджет, написал всяких там добавлено-убавлено-пофиксено, а сам функционал как положено не описал)

Изображение
Первая вкладка - полностью аналогична блоку на главной странице eve-ru.com, за исключением того, что все линки ведут в другую (новую) вкладку. Так же можно переходить на страницу профиля автора последнего поста.
Изображение
Вторая вкладка - парсер RSS ленты еве-ру.ком'а, можно так же прочитать по средствам этой вкладки любую запись из рсс, линка ведет на страницу соответствующую статье, так же в новой вкладке.
Изображение
Вкладка номер 3 - распарсеный ру сайт инкарны, благо товарищи ЦЦПшники не озадачились созданием РСС ленты с ру сайта инкарны - пришлось парсить их сайт и разрабатывать алгоритм разбора инфы :) Пользовательский интерфейс такой же как и во вкладке РСС.
Изображение
Вкладка номер 4 - рсс девблогов от ЦЦП с их рсс ленты - все аналогично прошлым пунктам в отношении UI :)
Изображение
Вкладка Статус Сервера - запилена по заказам трудящихся - инфо берется по АПИ евовскому - обновление которого происходит раз в 3 минуты + официальный график ЦЦП.
Изображение
Вкладка наблюдения за персонажем - собственно там инфо о том, что качается и когда вкачается - Кэп с вами!
Что бы она заработала - нужно нажать на треугошку - выбрать "Изменить настройки" и вбить туда соотвественно по полям - апи кеи всякие + имя персонажа
Изображение
Подойдет и лиметет апи кей и фулл (тестил на фулл - в описании сего метода у ЦЦП сказано про возможность использования лимитед кея). Мне эти ключи не доступны, соседним гаджетам тоже - ибо установлен режим повышенной паранойи в настройках гаджета + код гаджета открытый - так что все опасающиеся могут его проштудировать на предмет какого либо рода подвоха - благо там его нет и я буду рад за ваше спокойствие по окончании ревизии :)

Отредактирую первый пости и вставлю туда эту вот описаловку.
  • 2


#1350489 Google+

Написано Chegevarich на 04 July 2011 - 17:11

Я гуглоигрушки люблю и посмотрел что там с Гугло+... как всегда у гугла - есть свои интересные вещицы - есть не совсем очевидные рюшки.
Соцсетями не увлекаюсь, так что просто посмотрел :) Ну еще одна соц сеть. Ну еще одна концепция общения (КРУГИ!!!111). Так что для меня ничего интересного не появилось :) Предпочитаю общаться ИРЛ ну или по скайп. Гугл - есть поисковик, почта и интересные возможности для разработчиков живущий на контекстной рекламе и креативе сотрудников. Всё как раньше.
btw : забавные они ребята - писал гаджет для iGoogle - заметил что их стандартный метод кросс домайн реквеста возвращает вначале строки -

throw 1; < don't be evil'

, не будте злыми товарищи.

btw 2: на счет всякого рода паранойи - все мои высказывания могут быть свободно цитируемы с указанием авторства, ибо мне за них не стыдно и, если я что то говорю  - это означает, что я так считаю и готов повторить эти слова где угодно и кому угодно. Не считаю, что в этих ваших интернетах можно быть безликим и "не быть самим собой", это, товарищи, раздвоение личности называется. Но это, конечно же, лирика :)

Все любителям соц. сетей - вэлкам, ИМХО гуглы в этот раз допилят до ума сей продукт.
  • 1


#1350131 Ребаланс кораблей: Dramiel! (и логисты)

Написано Chegevarich на 04 July 2011 - 13:33

Драма про нерф драмы доставляет и порождает такую драму, что драма от этой драмы сама себя занерфит, что бы создать продолжение драмы про нерф драмы...

btw : товарищи тыкающие на уменьшение скорости на 200мс... не читатели чтоле?

Масса: с 740,700 кг до 950,000 кг
Максимальная скорость: с 473 м/c до 460 м/с
Разрешающая способность сканнеров (scan resolution): с 990 мм до 750 мм

Не модифицированая скорость на MWDII изменится с 5,058 м/c до 4,292 м/c
Не модифицированая скорость на ABII изменится с 1,797 м/c to 1,578 м/c
Скорость выравнивания (align) изменится с 3.2 с до 4.1 с
Dramiel по-прежнему останется самым быстрым фригатом, но сместится с первого на второе место по скорости выравнивания (после Daredevil)

Масса увеличится, т.е. драмка станет не самым агильным шипом, т.е. будет на 1 секунду дольше разворачиваться, в процентах - на 30% медленнее - так понятнее?
Скорость лока уменьшится - т.е. вместо кэнди-бобра можно будет получить кандибобер, ибо у того увеличится шанс на отварп (для жителей 0.0, труЪ и ортодоксе - в лоу бобрики расклочивают и дизят, ибо бублей в лоу нет ;) )
В общем драма станет ближе к братьям по цене, ибо сейчас это самый нищебродский пиратский (редко что дешевле толкают из пиратского) и будет чаще давать шанс всякого рода нави фригам и интерам, что ИМХО хорошо.
Фишечку - макс спид и капонезависимость с дуалпроп + МШЕ сохранили жЭ - так что и фанаты уникальностей в поряде, все правильно сделал!
  • 1


#1348529 Итоги встречи в Рейкьявике: достигнуто полное взаимопонимание

Написано Chegevarich на 02 July 2011 - 20:02

Оригинал
26 июня этого года CCP Zulu опубликовал на официальном сайте EVE Online статью, в которой объявил о подготовке встречи между сотрудниками CCP и членами Совета игроков, «посвященной обсуждению событий прошлой недели ... члены Совета помогут нам разобраться в первопричинах конфликта — таким образом, мы сможем устранить их, внеся необходимые изменения в нашу стратегию развития виртуальной торговли». В заседаниях, которым были посвящены последние два дня, приняли участие CCP Zulu (старший продюсер EVE Online), CCP Soundwave (ведущий дизайнер, отвечающий за развитие космической составляющей игры) и CCP Flying Scotsman (ведущий дизайнер, отвечающий за проект Incarna). Сотрудники CCP и члены Совета игроков подготовили два обращения к игрокам, в которых описываются главные итоги встречи; кроме того, мы засняли беседу CCP Zulu c Миттани, нынешним председателем Совета.

Сегодня члены Совета игроков покинули Исландию; многим из них придется провести в пути весьма продолжительное время. Мы не сомневаемся в том, что они будут рады ответить на все ваши вопросы и комментарии — но сперва им предстоит вернуться домой.

Заявление от лица компании CCP — подписано Арнаром Храбном Гильвасоном, старшим продюсером EVE Online
 
Ряд событий, связанных с выпуском дополнения Incarna, заставил нас пригласить в Рейкьявик членов Совета игроков (Council of Stellar Management, CSM), чтобы в ходе внеочередного заседания обсудить с ними ряд важных тем — от вращения кораблей в ангарах и быстродействия игры до наших принципов торговли виртуальными товарами. Мы рады сообщить вам, что это заседание увенчалось успехом — мы достигли взаимопонимания и согласия по всем злободневным вопросам. Итогом заседания стало единогласное принятие посвященной им резолюции.

Компания CCP признает, что реакция ее сотрудников на произошедшую утечку внутренних документов оставляет желать лучшего. Поддержание взаимного доверия и взаимопонимания между CCP и сообществом игроков в EVE было, есть и будет одним из краеугольных камней политики компании. Планы CCP по использованию магазинов Noble Exchange (NeX) ограничиваются исключительно торговлей предметами роскоши. Компания не намерена — и никогда не намеревалась — использовать эти магазины для торговли предметами, способными в корне изменить ход игрового процесса; сотрудники компании неоднократно заявляли об этом как в публикуемых ими заявлениях, так и в ходе предыдущих встреч с членами Совета игроков. Непосредственные денежные вложения в EVE не должны давать игрокам преимуществ перед теми, кто вкладывает в игру свое время. Сотрудники CCP ознакомили членов Совета игроков с конфиденциальной информацией о планах компании по развитию существующей бизнес-модели; члены Совета подтверждают, что представленные им планы полностью соответствуют этому принципу. CCP обязуется обеспечить регулярный доступ членов Совета к информации, подтверждающей неизменность такого подхода.

Компания CCP признает, что начало продаж виртуальных товаров сопровождалось разъяснительной работой не слишком высокого качества. В рамках мер по исправлению сложившейся ситуации мы опубликуем на официальном сайте ряд статей, объясняющих принципы ценообразования на предметы роскоши и описывающих ценовые категории этих предметов. Мы также расскажем игрокам о наших усилиях, направленных на создание недорогих товаров для магазинов NeX и покажем, как будут выглядеть эти товары.

Члены Совета игроков выразили свою обеспокоенность снижением быстродействия игры при одновременной работе нескольких программ-клиентов на одном компьютере; после выхода обновления Incarna компьютер, конфигурация которого соответствует минимальным требованиям игры, оказывается в состоянии обеспечить работу лишь одной ее копии (при условии, что персонаж игрока находится в личной каюте на станции). Сотрудники CCP приложат необходимые усилия к обеспечению возможности использования такими компьютерами нескольких копий игры; при этом разработчики просят игроков не забывать о том, что существующие минимальные требования к производительности компьютера рассчитаны на запуск одной копии программы-клиента в режиме упрощенной графики. Члены Совета помогли сотрудникам CCP осознать, насколько велика эмоциональная привязанность игроков к вращению кораблей в ангарах станций; они настойчиво требовали возвращения старого интерфейса — и мы пообещали им, что нечто похожее обязательно появится в одном из последующих обновлений игры. До этого момента игроки могут пользоваться опцией «Загрузка станции» в настройках программы-клиента, полностью отключающей загрузку личных кают.

Мы очень довольны результатами наших встреч с членами Совета игроков; мы крайне признательны им за то, что их заинтересованность в будущем EVE сделала возможным организацию этих встреч без каких-либо предварительных уведомлений с нашей стороны.

Arnar Hrafn Gylfason,
старший продюсер EVE Online

Заявление от лица Совета игроков (CSM) — подписано Миттани, председателем шестого созыва Совета
 
Причиной для созыва внеочередного заседания Совета игроков (Council of Stellar Management, CSM), прошедшего на днях в Рейкьявике, послужили выход дополнения Incarna и сопутствовавшие ему утечки внутренних документов компании CCP. Последнюю неделю сотрудники компании и игроки провели в атмосфере страха и взаимного недоверия — и нам предстояло разогнать эти мрачные тучи.

В ходе заседания мы обсудили с сотрудниками CCP следующие темы:
  • Личные каюты на станциях: мы прошлись по всему списку технических проблем, связанных с личными каютами, и убедились в том, что ни одна из них не осталась незамеченной разработчиками. Торви пообещал нам, что на смену нынешней «закрытой двери», появляющейся при отключении интерьеров станций, придет интерфейс, по набору доступных функций и быстродействию ничем не отличающийся от старого ангара; этим интерфейсом можно будет пользоваться до тех пор, пока Incarna не сравняется с ним по быстродействию. Пока что рано говорить о конкретных подробностях и сроках реализации этого интерфейса, однако вы можете быть уверены: корабли обязательно будут крутиться!
  • Начало продаж виртуальных товаров в магазинах Noble Exchange: мы были неприятно удивлены низким качеством планирования и реализации торгового процесса. Несмотря на то, что ассортимент товаров оставлял желать лучшего, сроки открытия магазинов Noble Exchange не были перенесены. Члены Совета игроков считают, что реакция игроков не была бы столь негативной, если бы сотрудники CCP приложили соответствующие усилия к доведению до них принципов ценообразования на предметы роскоши, а также позаботились о наличии в магазинах недорогих товаров. В ближайшее время CCP опубликует статью, подробно объясняющую принципы торговли предметами роскоши и перспективы развития магазинов Noble Exchange.
  • Виртуальные товары, оказывающие непосредственное влияние на ход игры: мы уверены в том, что планы CCP по развитию игры не предусматривают появления в ней виртуальных товаров, непосредственно влияющих на игровой процесс — речь идет исключительно о предметах роскоши (например, об одежде и схемах окраски кораблей). В ходе заседания сотрудники CCP неоднократно заверяли нас в том, что не намерены вводить в игру «премиумные снаряды», корабли с игровыми характеристиками, отличающимися от характеристик существующих кораблей, а также любые другие виртуальные товары и услуги, способные тем или иным образом «уничтожить игру». Члены Совета игроков выразили глубокую озабоченность тем, что появление в игре некоторых типов виртуальных товаров все же может сказаться на игровом процессе; в свою очередь, сотрудники CCP обязались незамедлительно выносить на обсуждение Совета игроков любые предложения, вызывающие подобные сомнения.
  • Утечка выпуска бюллетеня Fearless, посвященного виртуальным товарам («Greed is Good»): сотрудники CCP убедили нас в том, что Fearless — это издание для служебного пользования, материалы которого подчас носят нарочито провокационный характер. Публикуемые в этом бюллетене статьи не отражают позицию руководства CCP и старшего продюсера EVE Online (CCP Zulu), а также не являются описанием перспектив развития игры.
  • Утечка письма Хильмара: мы были крайне разочарованы опубликованным в интернете письмом Хильмара, разосланным им всем сотрудникам CCP — нам оно показалось чрезвычайно циничным и беспринципным. Мы выражаем свою поддержку игрокам, посчитавшим его содержание неприемлемым и оскорбительным.
  • Та самая статья CCP Zulu: мы остались недовольны тоном статьи Арнара; вместе с тем мы отдаем себе отчет в том, что эта статья была написана им под впечатлением от утечек внутренних документов компании — Арнар был крайне разочарован поступком одного из сотрудников CCP и находился в состоянии нервного возбуждения. Несмотря на то, что мы не согласны с некоторыми его решениями, все мы выражаем твердую поддержку Арнару на посту старшего продюсера игры; мы удовлетворены его извинениями и надеемся на то, что его сегодняшнее заявление поможет вам заново поверить в его профессионализм.

Мы уверены в том, что события прошлой недели следует считать неудачным совпадением нескольких обстоятельств — ошибок, допущенных CCP в общении с игроками, недочетов в планировании и, наконец, откровенного невезения. По отдельности практически любая из вышеперечисленных проблем поддается обсуждению и может быть решена без особых затруднений; все вместе они привели нас к самому масштабному кризису за всю историю существования игры.

Мы надеемся на то, что прошедшее заседание Совета игроков станет первым шагом на пути к восстановлению доверия между CCP и сообществом игроков в EVE. Совет будет внимательно следить за тем, как CCP выполняет обещания, данные сотрудниками компании его членам и игрокам — мы позаботимся о том, чтобы вы были в курсе всех событий

The Mittani, CSM

 
Внимание - это не перевод - это репост официального перевода.
  • 26