Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

antgraf

Фотография antgraf

antgraf

Регистрация: 30 Jun 2010
Не на форуме Активность: May 06 2021 18:41
-----

#2139259 Пятеро дагестанцев потушили вечный огонь в Астрахани

Написано antgraf на 26 February 2013 - 13:56

Вы так говорите что мне кажется что при первом ударе в рыло на месте драки рождается мент и всех ловит и сажает :closedeyes:


Не сразу, зависит от СС системы. В КБР, я так понимаю, лоусек...
  • 1


#1354728 Вопросница (11)

Написано antgraf на 07 July 2011 - 12:56

:blink:


Взял тараном :)
  • 1


#1349863 проблема в C#

Написано antgraf на 04 July 2011 - 8:53

Спорно...
Во-первых, стоимость по сравнению с Индией увеличивается в разы только на зарплатах и аренде. Хотя конечно, по сравнению с европой/сша - да, стоимость практически не изменяется.
Во-вторых, очень сильно увеличиваются риски, и их тоже приходится учитывать в стоимости.


Представленные тобой аргументы еще более спорны:
во-первых, в России помимо Москвы и Питера есть и другие города, уровень зарплат в которых значительно меньше;
во-вторых, риски уменьшатся, ты видимо с индусами не работал :)
  • 0


#1345677 проблема в C#

Написано antgraf на 30 June 2011 - 10:03

опять холи вар  :wub:
нубы. мне вообще без разницы на каком языке писать, это не важно, главное это как организованна работа, можно и на c# писать такое тормозное УГ что ппц!
Си просто требует профессиональный подход всех участников проекта, а на шарпе могут лобать все кому не лень.

Вообще имхо, у нас в стране большинство кода написано по принципу: "Программа написана на коленочки сидя на табуреточки"

да и БОЛЬШОЙ минус C# это его цена ну и конечно же реализация "типа" открытых стандартов.


В общем согласен, мне тоже все равно на чем писать, лишь бы платили :)
Не понял тока про "цену". Это цена чего?
  • 1


#1344802 проблема в C#

Написано antgraf на 29 June 2011 - 14:23

Все менее и менее используется C++ в коммерческом программировании. И все более растет популярнеость C#.  Простота и более быстрое егоосвоение делает свое дело.


Я б уточнил, что дело в основном не в осовении (хотя и в нем тоже), а в roi, что является решающим фактором для коммерческого продукта.
1. Разработка идет быстрее
2. Квалификация работников может быть ниже (не обязательно, но во многих случаях достаточно полуграмотного индуса)
3. Качество кода на выходе выше по сравнению с языками более низкого уровня => снижение издержек на сопровождение
4. Минусы от использования jit - минимальны, и в большинстве случаев вообще не заметны (>95% программ довольно простые прикладные аппликухи). Более того, по исследованиям в среднем по индустрии потери производительности от кривых рук программиста c++ значительно выше, чем издержки на jit при использовании готовых качественных библиотечных алгоритмов из .Net
  • 2


#1344220 проблема в C#

Написано antgraf на 29 June 2011 - 6:17

Я б много чего сказал что я думаю про C#. Но поскольку мое мнение тут никого не интересует я лучше промолчу.


Ну, почему же. Интересно услышать мнение. Только я подозреваю, что мнения никакого и нет, так - вайн человека, плохо знакомого с сабжем.
Я имел очень неплохой c++ опыт промышленного программирования (windows и системное программирование для встроенных систем). И когда с переходом на новую должность пришлось пересесть на c# (а еще и лисп), сначала негодудел, но после набора необходимого опыта и беспристрастной оценки вынужден был признать: скорость и качество разработки выросла, сложность поддержки уменьшилась, roi значительно выше, многие преписываемые проблемы - выдуманы.
  • 6


#1339532 Вопросница (11)

Написано antgraf на 24 June 2011 - 16:47

Потому что они достаются через эпик-арку, которую персонаж может сделать один раз в жизни.


Уточню: эпик арка - не КОСМОС и делать можно раз в 3 месяца. Конкретно РСС-пробки - награда за матарскую арку 4 уровня Wildfire.
  • 1


#1327190 Вопросница (11)

Написано antgraf на 17 June 2011 - 14:12

всем доброго времени суток  :) . есть вопрос, нужен рефанй калькулятор для лута, типа вписываешь тип лута, свои скилы на переработку, забиваешь цены на миники и получаешь сколько модуль будет стоить если его сначало разобрать и продать в виде миников и окончательно определится какой лут выгодно толкать через маркет а какой сразу плавить. заранее спасибо за ответы  :) .


http://www.homo-programmatis.com/EveRefinery/

или

http://forum.eve-ru....showtopic=53733
  • 1


#1319219 Загадка

Написано antgraf на 10 June 2011 - 12:45

Что разделяет человека и обезьяну?


Человека и обезьяну отлично разделяет на части бензопила, хотя можно и ножом.
  • 2


#1293961 [Список] Матарские боевые хай-сек агенты 4 уровня

Написано antgraf на 20 May 2011 - 20:43

Здесь экселевская табличка со списком всех боевых матарских агентов 4 уровня в хай-секе:
  • страницы - типы ЛП-шопа
  • столбцы
  • Корпа
  • Система
  • Количество агентов 4 уровня в системе
  • Уровень безопасности
Оцените-ка. Если интересно кому-то, могу и для других рас сделать, но нужен список всех корп, рассортированный по типу ЛП-шопа (из дампа че-то не смог получить).
  • 7


#1289203 Вопросница (10)

Написано antgraf на 15 May 2011 - 21:32

Класс

все конечно понятно - вижу кучу ++ в репе ... Знаю кто постарался. А как им теперь ответить тем же


Найти пост человека, которому хочешь изменить репу и ткнуть зеленый плюсик или красный крестик в правом нижнем углу сообщения.
  • 1


#1284184 Улучшения 0.0

Написано antgraf на 10 May 2011 - 23:25

Официальный перевод:

Изменения в «нулях»Автор CCP Greyscale | 2011.05.10 17:53:00 В ближайшее время мы всерьез возьмемся за «нули» — и я хотел бы, чтобы  игроки были в курсе наших планов. Часть изменений будет реализована  очень скоро, другая часть — чуть позже.

  

   Что мы сделаем сразу

   Мы попытались разобраться в том, как именно игроки взаимодействуют  между собой в игре ― и как это взаимодействие зависит от удобства и  безопасности доступных им способов перемещения. Оказалось, что  гипермосты (jump bridges) сделали путешествия между планетарными  системами слишком уж простыми и комфортными; у них есть множество  достоинств, а недостатков практически нет. Переправляемые по этим мостам  корабли не застрахованы от неприятностей, но если у альянса, в котором  состоят их пилоты, есть достаточно разветвленная сеть гипермостов и  канал чата для обмена информацией о текущей обстановке, то корабли с  большой вероятностью доберутся до места назначения. Вероятность эта  слишком уж велика — ведь игроки (как враги, так и союзники) лишаются  многих поводов для взаимодействия. Вражеские корабли становится не  так-то просто перехватить, PvP становится менее динамичным занятием, чем  нам хотелось бы; нет, мы не собираемся полностью отказываться от  гипермостов , но кое-что мы все-таки поменяем.

  

   Для начала мы запретим пользоваться гипермостами всем кораблям,  оснащенным гипердвигателями — всем, кроме тяжелых кораблей для  спецопераций (black ops ships). Ничего существенного в этом изменении  нет, но его нам очень не хватало; новое правило вступит в действие 17-го  мая.

  

   Кроме того, в июне будет введено ограничение по количеству гипермостов в  каждой планетарной системе; одна система — один мост. Снабженцы, не  спешите вешаться: у мостов будет втрое увеличен объем топливного отсека  (с 10000 кубометров — до 30000 кубометров). Не откладывайте перестройку  своих транспортных систем на потом — займитесь ею прямо сейчас.

  

   Мы надеемся на то, что эти меры помогут нам исправить существующие в  игре перекосы. Переходы по гипермостам придется чередовать с  использованием обычных звездных врат, так что вероятность столкновения с  противником значительно увеличится.

  

   Что мы сделаем потом

   В настоящий момент мы занимаемся составлением долгосрочного плана,  определяющего судьбу «нулей». «Долгосрочный» — это вовсе не то же самое,  что и «будет-сделано-в-2014-году»; мы начнем реализацию этого плана  зимой и будем следовать ему на протяжении достаточно долгого времени. И  игроки, и разработчики признают, что «нули» следует переделать — но  сперва мы должны понять, что именно нуждается в улучшении, и  определиться с результатом, которого мы хотим достичь. В этом деле нам  будет помогать Совет игроков, представляющий ваши интересы. Совсем скоро  члены Совета соберутся на очередное заседание; мы надеемся на то, что  нам удастся плодотворно с ними пообщаться, и обязательно расскажем вам о  результатах наших встреч. Вот лишь несколько пунктов из нашего списка  вопросов :

  

  • Позволяет ли промышленная инфраструктура «нулей» поддерживать обитающих в этих системах пилотов?
  • Насколько сбалансированы взаимоотношения между «нулями» и более безопасными районами космоса?
  • Устраивает ли нас существующая система суверенитета?
  • Достаточно ли в игре поводов для конфликта, не имеющих отношения к системе суверенитета?
  • Устраивает ли нас то, как игроки перемещаются по «нулям» и взаимодействуют между собой?
   Получив ответы на эти вопросы, мы начнем вносить в игру изменения,  которые сделают «нули» лучше и интереснее. Мы считаем, что эта часть  игры должна стать гораздо разнообразнее ― и мы обязательно этого  добьемся.

  

   - CCP Soundwave


  • 19


#1282836 [ЛОТЕРЕЯ] MAMALOTTO05 Nyx и еще куча призов (Объявлены победители)

Написано antgraf на 09 May 2011 - 16:41

Купил 1, а не пачку. Ибо это лотерея, а не покупка мазера - надо надяеться на удачу :)
  • 1


#1278721 Incursion 1.5? Есть Инфа?

Написано antgraf на 04 May 2011 - 23:17

Да, все поменяли:

Incursion 1.6      31 мая 2011 г.ИзображениеCarbon UI
в игре появится основа для реализации трехмерных элементов интерфейса. Она даст нам возможность разработать более удобный и надежный графический интерфейс для EVE Online.

Incursion 1.5      17 мая 2011 г.ИзображениеКоманда BFF продолжает работу над проектом «Тысяча мелочей»
в игре появятся новые изменения и нововведения, реализованные исходя из пожеланий игроков.


  • 2


#1276990 Цены на фракционные модули и корабли

Написано antgraf на 03 May 2011 - 9:07

З.Ы. БПО в игре нет.


Ага, то-то пару недель назад человек жаловался, что в контрактах видел продажу БПО на КОСМОС-вещи. На петишку отвечают не глядя - есть в игре, значит так и должно быть... Тут где-то топик был по этому делу.
  • -1