Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Rifart

Фотография Rifart

Rifart

Регистрация: 23 Mar 2012
Не на форуме Активность: Nov 14 2021 11:55
-----

#3269139 Печальнейшие разочарования 2015 года по версии EvE-ru.com

Написано Rifart на 12 December 2015 - 5:53

По многочисленным просьбам одного анона появилась зеркальная тема, касательно игр текущего года.

 

Выбираем то, что больше всего доставляло Вам мерзкой, горькой, тошнотворной желчи разочарования и боли.

 * методично ставит галочки на всё  :trololo: кроме Ив *

 

Добавил более-менее полный список более-менее популярных игр.


  • 3


#3269123 Лазерные кайт крейсера.

Написано Rifart на 12 December 2015 - 4:25

Народ в крайность разучился аналилировать и искать информацию. Ну да ладно, это уже в порядке вещей.

 

Давай я тебе маленькую сравнительную таблицу, а ты всё же попробуй сам додумать, что тебе лучше, интересней и практичней.

 

Сток. Скорость

ОНИ ... +++

Зил ..... ++

Фант ... +

 

ДПС

ОНИ ... +

Зил ..... ++

Фант ... ++

 

Трекинг

ОНИ ... +

Зил ..... +

Фант ... +++

 

Оптимал

ОНИ ... +++

Зил ..... +++

Фант ... +

 

Как-то так.

 

Относительный танк очень вариативен, но примерно равен. Как это не очевидно, но скажу, что максимально эффективно Фант танкует шилд, а ОНИ и Зил - армор, там не менее, это не значит что нельзя танковаться наоборот, но это уже более флотовые вариации, когда есть кому держать и лить капу.

Еще летая на Фанте, стоит учитывать его бонус на АБ, а это в свою очередь уже несколько другая тактика манёвров, без познания которой это вкусный килл врагу.

 

Фиты на КБ. Флаг в руки. Жги всех.


  • -5


#3265674 Посты CCP на официальных форумах

Написано Rifart на 08 December 2015 - 15:54

Убогие разрабы еще одну фишку понерфили

 

Ты по ходу дела из этих, вечновсемнедовольных. Себя понерфь.

Девы делают всё как надо. Широкий грид обусловлен нововведениями в грядущем обновлении. А если для тебя "нерф фишки" это заплатка на тех кто любит рвать грид, то ты вызываешь лишь жалость.


  • 0


#3256099 ОГБ теперь "он грид бонус"

Написано Rifart на 27 November 2015 - 23:12

Вообщем всё это вынуждает дропнуть игру окончательно, клиент удалил.

can i have your stuff?

 

А вообще, валите нытики, валите на все четыре стороны. Моя Ив без вас будет только лучше.

На фоне всех последних за пол года изменений и анонсов изменений, даже решил вернуться. Сдуть пыль с Еретика и протереть линзы на Леге. Новый формат и тактика в пвп обещает быть интересной. А бонусы на инкуршенах станут востребованы как никогда.

Вообще, за последние пол года был не доволен какими-то изменениями всего раз, и это из весьма и весьма не хилого списка. При том уже и не помню, какими именно.


  • 0


#2832977 [Феба] Heavy interdictors/Хикторы/Тяжёлые заградители

Написано Rifart на 17 October 2014 - 0:52

Дроны только у Девотера я так понимаю потому, что у него не убрали унылый бонус на капаюз турелей, никак не влияющий на дамаг, в  отличии от других кораблей, у которых вместо этого бонусы на дамаг и трекинг.

Но это его не спасает и он так и остается говном в плане дпс.

 

А вообще, ППЦ лучше бы просто убились об стену с шипами, нежели делали такие ребалансы ХД и бобров. Дали еще одну турель Девотеру, а фитить её как? Пакс Амаррией забивать? А этот "стратегический перегрев" вообще идиотизм.

 

Кстати, название темы - рвотная жуть. 


  • -1


#2615124 EVE Flight School

Написано Rifart на 04 April 2014 - 1:25

Еще Вентуры, с еще одного ракурса.

 


 


  • 1


#2554295 [Лето 2014] Фрегаты Пиратских Фракций

Написано Rifart на 28 February 2014 - 6:11

 
 

Доброе утро!

 

Ниже вы найдете предварительные изменения пиратских фрегатов, предоставленных для публичного обсуждения. Этим летом мы надеемся изменить все пиратские корабли, кроме недавно введённых Stratios, Astero и Nestor. Перед тем, как я опишу новые характеристики фрегатов, я хочу рассказать о том, что стоит за изменениями кораблей каждой фракции в целом, как это связано с фрегатами и как это может отразиться на крейсерах и линейных кораблях

 

Sansha Nation: Саньше нужна помощь. Если Nightmare обрел свою популярность как ПВЕ платформа, то Succubus и Phantasm, по сути, являются наименее используемыми кораблями в EVE…и это означает, что у нас есть прекрасная возможность попробовать нечто новое! В случае с Саньшей главное изменение, которое нас так радует, коснётся форсажных камер (afterburners). Дав солидный бонус на повышение скорости при их использовании, мы сможем создать крайне мощный фрегат, предоставить множество новых возможностей для крейсера и в наименьшей степени затронуть Nightmare – именно так, как мы и хотим.

 

Blood Raiders: В некотором смысле это цепочка очень похожа на Sansha: у нас есть баттлшип – Bhaalgorn – который занимает значимую  и даже уникальную нишу, а вот фрегаты и крейсеры практически никогда не используются. Основная проблема с Blood Raiders состоит в том, что когда дело доходит до энергетической борьбы (нейтрализаторы заряда и носферату), вы получаете корабли с очень разными ролями при одинаковом бонусе, и поэтому может быть достаточно сложно найти способ связать всю тройку воедино. То, что мы предлагаем на данный момент, это, во-первых, изменить бонусы на эффективность сеток на бонус их дальности для Cruor и Ashimmu (на крайне полезный бонус, который к тому же не пересекается с бонусами кораблей Serpentis, да ещё и совпадает с бонусом Bhaalgorn’a), а, во-вторых, дать всем им бонус на «старые добрые NOS». Другими словами, модули носферату будут продолжать перекачивать вам капу до тех пор, пока капаситор цели не опустеет, вне зависимости от уровня вашего капаситора. При таком подходе ролевой бонус отлично бы сочетался и с уже существующим бонусом на повреждения от энергетических турелей, и с амаррским бонусом на эффективность нейтрализаторов и носферату. Опять же, мы получаем огромное количество новых возможностей для применения кораблей этой фракции, при этом эти изменения никак не повредят Bhaalgorn'у.

 

Guristas: Пожалуй, изменения этой фракции были самыми сложными. Rattlesnake и Gila имеют свою область применения, но их затмевают новые Ishtar и Dominix. Мы хотели, чтобы Guristas сохранили свою специализацию на дронах, но при этом и двигались в новом, уникальном направлении, а не пытались конкурировать с другими популярными дроновыми кораблями. Как видно на примере нового Worm’a, мы собираемся дать каждому кораблю такую ширину канала управления (bandwidth), которая позволит управлять только двумя дронами, но с большим бонусом на их урон и прочность. Кроме того, старый бонус на скорость ракет будет изменён на бонус на кинетический и термический типы урона, что даст кораблям Guristas ещё большую огневую мощь. Я понимаю, что вам понадобится побольше конкретики по поводу двух других кораблей, чтобы полностью оценить нашу задумку, но пока что просто взгляните на Worm и дайте нам знать, кажется ли вам эта идея интересной, и тогда от этого мы и будем исходить.

 

Serpentis: Одна из самых сильных и самых интересных пиратских фракций на данный момент, это, безусловно, Serpentis. Мы бы не хотели сильно менять их, но сейчас мы серьёзно обсуждаем их бонус на силу сеток: как можно заметить, 10% за уровень навыка это один из самых сильных бонусов в игре, и в правильной ситуации его можно применить “слишком” хорошо. На данный момент я намерен оставить всё, как есть: да, он может показаться слишком внушительным, но мне кажется, что он неплохо сочетается с весельем и тем особыми чувствами, которые и должен давать своему пилоту настоящий пиратский корабль. Если вы не согласны и думаете, что этот бонус негативно влияет на игру, то, пожалуйста, дайте нам об этом знать, и мы сможем заново взвесить все плюсы и минусы и продолжить наши изменения.

 

Angel Cartel: И на последок самая популярная пиратская фракция, которая хорошо себя зарекомендовала во всех трех классах. Самая большая проблема Ангелов в том, что они серьёзно конкурируют с некоторыми кораблями минматаров, и в том, что они ну очень манёвренные. Dramiel практически никак не изменится, то же самое можно сказать и про два других корабля, но, пожалуйста, дождитесь следующих девблогов, чтобы мы могли обсудить их обновлённые характеристики.

 

В случае с фрегатами, у нас есть два корабля, которые прекрасно справляются со своей задачей, и три корабля, который почти никогда не используются. Это значит, что три последних фрегата ждут серьёзные улучшения, которые мы проведём через новые характеристики и переделку их бонусов. В целом, этот класс кораблей решили изменить, чтобы пиратские фрегаты смогли удачно вписаться в мире после тиерцида, так что вещи типа базовой скорости и дальности захвата цели мы изменили им всем.

 

Как бы там ни было, прошу, дайте нам знать, что вы думаете насчет всего этого:

 
спойлерSUCCUBUS
SUCCUBUS
 
Amarr Frigate Bonus:
7.5% bonus to Small Energy Turret tracking speed

 

Caldari Frigate Bonus:

20% bonus to Afterburner velocity bonus (было 5% energy turret damage)

 

Role Bonus:

150% bonus to Small Energy Turret damage (было 100% energy turret damage)

 

 

Slot layout: 3H(-1), 4M, 3L(+1); 2 turrets, 0 launchers

Fittings: 44 PWG(-14), 170 CPU(-5)

Defense (shields / armor / hull) : 650(+41) / 550(+6) / 540(+23)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 450(+15) / 210000 (-24375) / 2.14 (+.09)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 340(+53) / 3.5(-.35) / 965000 / 4.68s(-.4)

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 32km / 650 / 5

Sensor strength: 13

Signature radius: 33(-2)

 

спойлерCRUOR

CRUOR

 

Amarr Frigate Bonus:

15% bonus to Energy Vampire and Energy Neutralizer effectiveness

 

Minmatar Frigate Bonus:

20% bonus to Stasis Webifier range (было 10% bonus to Stasis Webifier effectiveness)

 

Role Bonus:

100% bonus to Small Energy Turret damage

примечание: Energy Vampires работают словно ваш капаситор пуст (эта формулировка допиливается)

 

 

Slot layout: 4H, 3M, 3L; 2 turrets, 0 launchers

Fittings: 50 PWG(-7), 140 CPU(+3)

Defense (shields / armor / hull) : 480(-103) / 740(+83) / 580(-2)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 470 / 205000 (-29375) / 2.24 (+.23)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 330(+22) / 3.6 / 1003000 / 5.01s

Drones (bandwidth / bay): 10(+10) / 10(+10)

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 33km(+8km) / 760 / 6

Sensor strength: 12

Signature radius: 35

 

спойлерWORM

WORM

 

Gallente Frigate Bonus:

10% bonus to kinetic and thermal missile damage (было 5m3 Drone Bay Capacity per level)

 

Caldari Frigate Bonus:

4% bonus to all shield resistances

 

Role Bonus:

300% bonus to light combat drone damage and hitpoints (было 50% bonus to Rocket and Light Missile velocity)

 

 

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 2 launchers

Fittings: 40 PWG(+5), 180 CPU(+20)

Defense (shields / armor / hull) : 830(+33) / 500(-82) / 620(-3)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 380(+30) / 212000 (-22375) / 1.79 (+.29)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 320(+33) / 3.8(+.31) / 965000 / 5.17s(+.42)

Drones (bandwidth / bay): 10(-15) / 25

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 650 / 5

Sensor strength: 15

Signature radius: 40

 

спойлерDAREDEVIL

DAREDEVIL

 

Gallente Frigate Bonus:

10% bonus to Small Hybrid Turret falloff

 

Minmatar Frigate Bonus:

10% bonus to Stasis Webifier effectiveness

 

Role Bonus:

200% bonus to Small Hybrid Turret damage

 

 

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 turrets, 0 launchers

Fittings: 35 PWG, 145 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 530(-7) / 560(-22) / 630(-27)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 390(-5) / 230000 (-4375) / 1.69 (+.01)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 385(+1) / 3.2(-.02) / 823000 / 3.65s(-.02)

Drones (bandwidth / bay): 0 / 0

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km(+5km) / 650 / 5

Sensor strength: 12(-1)

Signature radius: 35

 

спойлерDramiel

DRAMIEL

 

Gallente Frigate Bonus:

7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed

 

Minmatar Frigate Bonus:

10% bonus to Small Projectile Turret falloff

 

Role Bonus:

100% bonus to Small Projectile Turret damage

 

 

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 2 turrets, 1 launchers

Fittings: 37 PWG, 133 CPU

Defense (shields / armor / hull) : 590(+7) / 590(+8) / 520(+3)

Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 370(+5) / 208000(-26375) / 1.77(+.22)

Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 460 / 3.1(-.02) / 950000 / 4.08s(-.02)

Drones (bandwidth / bay): 15 / 20

Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 28km(+3km) / 750 / 5

Sensor strength: 11

Signature radius: 30(-2)

 

 

[В некоторых местах перевод достаточно вольный, дабы читатель не сломал мозг, как это сделал я.]


  • 10


#2535029 Теперь доступен предзаказ EVE Source

Написано Rifart на 17 February 2014 - 9:09

EVE Source представлен в двух вариантах – в твердом переплете и Ограниченное Издание

 

(Оригинал)

 

Как мы и объявляли на фанфесте 2013 года CCP вместе с Dark Horse Comics начинают издавать EVE Source - двухсотстраничный справочник, включающий в себя данные о выдающихся личностях, интересных местах и важных исторических событиях, произошедших во Вселенной EVE.

 

Информация, которую раньше приходилось искать в хрониках, рассказах, описаниях миссий или базах знаний, была собрана воедино и упорядочена для того, чтобы вы получили истинное удовольствие от чтения. Этот авторитетный гайд о Вселенной для любого любителя EVE, будь он десятилетним «старичком» или зеленым салагой начавшим на прошлой неделе.

 

source_cover.jpg

 

В EVE Source МНОГО разного арта. В то время как некоторые работы вам будут вам хорошо известны, подавляющее количество изображений было сделано арт художниками EVE и DUST 514 именно для этой книги. Книга конкретизирует части сеттинга вселеной EVE, New Eden, о которых ранее не говорили и не видели, создавая иной вид на звезды и планеты которые Капсулеры и Наемники зовут своим домом.

 

EVESOU-LTD-BOOK-OPEN-2.png

 

Когда началась работа над книгой, на руках мы имели лишь море различной информации и интересные идеи по поводу арт изображений, по этому мы хотели воспользоваться этим удобным случаем, и сделать из этого всего что-то действительно особенное для всех истинных граждан New Eden, и желающих отметить это приятное событие. Вот так вот мы работали с Dark Horse над созданием ограниченного издания Source.

 

EVESOU-LTD-OPEN_lores.png

 

Ограниченное издание поставляется в великолепном защитном футляре, выполненном в научно-фантастическом стиле из ДВП и кожи и украшением в виде изящной красной ленты-закладки, что бы вы помнили о каком пирате Guristas вы читаете.

 

Апокалипсисоустойчивая алюминиевая плита

 

Внутри, на крышке защитного футляра, вы обнаружите нумерованную памятную анодированную алюминиевую плитку. На плитке изображено загадочное изображение, которое только и ждёт того, чтобы вы его расшифровали. Примененный метод печати и материал гарантируют что памятная плитка будет жить вечность. Скорее всего она будет в отличном состоянии когда в 7703 году откроется червоточина ведущая в New Eden.

 

На плите вы найдете уникальный код, который можете использовать дабы получить нижеследующие предметы в EVE Online:

  • “New Eden Source”. – Внутриигровая версия книги. Вы не можете читать её, но сможете загрузить её в карго и странствовать по небесам подобно бессмертному.
  • Инпланты на память и интеллект. – Книга – огромная сокровищница информации—это не болезненно быть чуть дополненным, когда глубокое понимание – тяжко.
  • Эксклюзивная одежда для мужских и женских персонажей*. Нечто удобное для вашего персонажа, дабы погрузиться при чтении глав о Калдарской корпоратократии, Амаррских рабских рудниках или сияющих улицах Caille, где всё имеет свою цену.

*Одежда останется эксклюзивом к этому изданию на 6 месяцев

 

Ограниченное издание ограничено.

 

Существует только 1400 экземпляров Ограниченного Издания. На то оно и ограниченное издание, тем не менее стандартного издания в твердом переплете имеется несколько больше.

 

1000 единиц ограниченного издания будут продаваться на EVE Store, тогда как 200 экземпляров разойдутся через IKON в Австралии и Новой Зеландии, а еще 200 штук будут проданы посредством Dark Horse на торговых выставках, подробности опубликуются позже.

 

Первые 500 экземпляров с автографами на литографиях

 

Оно также содержит литографии двух художников EVE, Borkur Eiriksson и Georg Hilmarsson. Первые 500 экземпляров ограниченного издания будут с их автографами. Для вашего удобства, в EVE store есть счетчик показывающий количество оставшихся литографий с автографами.

 

Только если закажешь сейчас! Всего-навсего $89.99!

 

Ограниченное Издание EVE Source будет доступно с 5 марта, но уже сейчас можно сделать предзаказ в EVE Store. Ткни на линк дабы получить свой экземпляр.

 

Ограничено Издание стоит $89 плюс почтовые сборы и упаковка для США и Канады. €79 для Европы (включая НДС) и €65 для стран вне Европы. В цены не входит доставка и упаковка. Тарифы, таможни, налоги и «чаевые» почтовых работников или «безопасная пересылка» могут иметь свою стоимость в зависимости от вашего местонахождения на земном шаре – неминуемая сущность курьерских контрактов.

 

store.jpg

 

Версия в твердом переплете также доступза за $39.99!

 

Если это всё немного чересчур для вас и вы предпочитаете классические книги в твердом переплете, то обратите внимание на Things From Another World, партнера Dark Horse. Продажи начнутся 5-го марта, однако они также принимают предварительные заказы. Сделайте предварительный заказ, после чего книга будет доступна 5-го марта.

 

Розничная цена $39.99, тем не менее цены могут варьироваться в зависимости от регионов, НДС, доставки, упаковки и скидок.

 

Если вы готовы подождать, то EVE Source выйдет на постоянной основе в розничных и интернет книжных магазинах 18-го марта. Этого же числа, книга выйдет в электронном виде на Dark Horse Digital, Kindle, iBooks, Google Books, Nook и Kobo.

 

Мы надеемся что вы получите столько же удовольствия от чтения, сколько мы получили от её разработки!

 

Torfi Frans Olafsson - CCP t0rfifrans

Creative Director – EVE Universe IP

 

P.S. Больше изображений можно будет увидеть в этом девблоге с Октября и на индивидуальных страницах продукции.


  • 3


#2534798 Archeage

Написано Rifart на 17 February 2014 - 2:18

спойлерБоль

Ммм, великая и ужасная АА. Игра которая должна была убить ВоВ, Аион, Ла2 и прочее еще живое. Стоит только вспомнить старые-добрые анонсы механики игрового мира: "мир без телепортов", "строительство замков", "фри пвп\пк", "огромный мир" и т.п.

Как это не печально, но игра слишком высоко подняла планку сама для себя, в итоге получилось... "корейская ммо".

Когда игра только о себе заявила, у меня самый большой восторг вызвало отсутствие телепортов и РБ вне инстансов. Но стоило попасть на корейское збт, как это всё феерично обломалось. Телепорты не отсутствовали, более того, можно было телепортироваться вооон в ту деревню в трех сот метрах от этой. То есть телепорты были прямо таки везде. 

"Фри пвп" тоже разочаровало, какие-то невероятные "время в которое нельзя атаковать в этой локации" были постоянно в половине локаций всего мира. А эти камни воскрешения вокруг которых собирался весь хутор... это как андокдроч только без агротаймера - фтопку.

ГвГ, а следовательно и осады (они даже пожалуй в особенности), лишены какой-либо тактики. Любой, подчеркиваю, любой противник умирает с прокаста всей группы, а порядок убиения роли играет примерно ноль, ибо хиллер может хилять только вовсе что в бою два на один, и то только танка. Осда это вообще тупо аое аое аое аое и только аое, у какой стороны больше аое, те выиграли.

"Огромный мир", да, игровой мир там не мал, но какой смысл от это огромности если есть телепорты? Если все игроки скапливаются всего в нескольких местах? Если на кораблях есть неведомый сраный магический радар-эхолокатор? Вся огромность мира - ничто, если есть столько вещей сужающих его.

Строительство домов и замков... Дома это чудесно, только вот факт того что задроты не спящие трое суток подряд застроят все территории, несколько огорчает. Что остается? Строить на северном, что бы после первой же осады вандалы-истребители снесли всё нахрен. А что на счет замков... инструментарий строительства так скуп, что даже самый гениальный архитектор всея АА, не построит замок лучше чем в Ла2, и хоть трижды вылези из кожи.

Парусные корабли это красиво, величественно, эпично, а бой между ними это вообще завораживающее зрелище. Но не в АА, в АА это однопалубные шняги которые умеют плавать задом и стреляющие из матарских пулеметов.

Ну и на последок, добавление гоночных авто - вин фейла. Убейтесь разрабы.

 

В общем для меня, пожалуй, самым главным пунктом было отсутствие телепортов, которое анонсировали еще до корейского збт. Но увы, в игре ТП есть и их до жопы, а значит игра ничем не лучше (и на порядок хуже) тойже линейки.

Вот спрашивается, зачем делать игру которая отличается по сути только движком? Какой смысл если есть просто прорва аналогичных игр? А надо то было, всего-то навсего не добавлять телепорты, вообще. Это бы внесло такое разнообразие геймплея, что огого. Ведь так активно добавляли всякую хрень типа дирижаблей, самоходных карет, и т.п., нафига теперь козе баян?

 

А мне игра не понравилась.


  • 2


#2480899 Музыка, которая нас цепляет...

Написано Rifart на 02 January 2014 - 7:32

Спойлер

and

Спойлер

aaand

Спойлер

 


  • 1


#2477816 Чуть-чуть поржать[old]

Написано Rifart на 29 December 2013 - 4:49

MER-A

4899296m.png


  • 1


#2424774 EVE Flight School

Написано Rifart на 16 November 2013 - 2:46

А БР я смотрю так никто и не написал?

 

 

 

15/11/13 16 00 круз армор
В общем сначала летели мы долго по импе. Потом выползли в нули и все начали ныть что у ХД маленький.

Первой жертвой был каталист, который умер где-то вдалеке от флота и никто не знает почему.
Затем в какой-то системе несколько раз варпали с одной гайки на другую и все постоянно говорили "феил".
Далее мы попрыгали не много и на долго где-то встали орбитя гайку, пока наши разводилы вместе с местными по ту сторону гайки игрались со станцией, игры закончились взрывом местной Наги, флот двинулся дальше.
Потом нашли кемп и распугали его, распилили только слоу пилу. При попытке поймать её яйцо, как обычно, поймали дрона.
Через несколько прыгов нашлась система с толстым локалом, мы полетели дальше. А еще через несколько прыгов к гайке у которой мы висели подлетела тенга, все радостные хотели было начать её пилить, но она не лочилась (ну конечно, она же еще не доварпала) и ФК отдал команду проходить дабы поймать её с той стороны. Когда она доварпала, пол флота уже было с той стороны, а более благоразумные и\или жадные начали её грызть. Тут-та Тенга и зажла свою лампу аладина. И я вот смотрю на эту цину и не понимаю, почем блин никто не говорит что цина горит. Мгновеньем позже, перед мгновеньем как жирный флот зилов и тучей логистов вывалился из лампы, кто-то таки сказал "цина", а ФК дал команду на разварп (надо полагать ФК всего происходящего не видел ибо был по ту сторону... происходящего), но для крузов было позно, фриги и наверное те, кто не ждал команды ФК успели отварпать, а остальных накрыл волшебный шар и когтистые лапы цепторов\зилотов противника. Часть флота распылилась, жуткими сияниями мириад лазеров исходящих от ОГРОМНОГО флота хищных и великолепных зилотов.
Но на этом для меня бы всё закончилось и не было бы возможности написать этот БР, но, на последних секундах агро тайма полученного от злосчастной и подлой тегни я теряю мой великолепный корабль переживший не одну безшансовую битву и проваливаюсь спасательной капсулой (не менее великолепной) в спасительную гайку. Ну да эти подробности лишние.

Эти потери небыли фатальными для флота и он двинулся дальше. Пару прыгов и нашли цербу, убили цербу. В следующей системе наткнулись на флот Иштаров Мэйде ин Гунс. Убили

флот Иштаров Мэйде ин Гунс. Да, было бы красиво написано, будь оно так... Великолепные тактические ходы, активное участие бонусников и умопомрачительная скорость армор тораксов с карбоном, не смогли затащить против злой, темной и безжалостной силы адских центри дронов унылых апроутч Иштаров.
И вот, флот яиц и трусливых или просто более везучих уцелевших кораблей двинулся далее, но уже под руководством другого ФК, ибо стартовый погиб с отчаянным "ой, похоже меня сейчас убьют".
Выход в спасительную импу был близок но коварен и туг. ФК, снимая с себя всю ответственность и перекидывая её на того, кто всегда готов её принять, приказал флоту проваливаться в забубленую систему. Орда яиц распугает любого и, по этому (именно по этому) все недруги разварпались стоило только нам всем провалиться. Неудовлетворившийся последним танцем с гунами, флот решил спалить Лардж мобилу, дескать, пока яица выползают. Когда яица выползли, мобила сдохла, а с ней какая-то ретриба. После информации что гайка в импу не забублена, флот выполз в высший свет. Флит овер.

 


  • 4


#2178783 Starcraft II

Написано Rifart на 29 March 2013 - 14:18

Это же разные жанры совсем.

:facepalm:
В Эпохе империй стратегии больше.

Prince Tawish, что-то не понимаешь? Стар крафт по определению является стратегией, или РТС если тебе так понятнее. И Стар крафт мне нравится как как сюжет, но далеко не как стратегия.
  • 1


#2178765 Начался первый тур выборов в CSM 8

Написано Rifart на 29 March 2013 - 14:09

Ерунда, он конечно зависит но далеко не целиком и полностью, ведь в еве то границ для общения нет, кроме языковых, конечно.
Я, например только часть голосов отдал за рашнкандидат

я и не говорил что целиком и полностью.
Языковая граница какраз и является решающей. Очень многие играющие в Ив английский либо не знают вовсе, либо знают плохо. Следовательно у них нет возможности узнать о программе кандидата, а если они таки перевели программу, то едва ли этого достаточно, принципиально важнее знать человека хотя бы по постам на форуме, а лучше и по общению в игре. Ну а тут следовательно второй блокпост - с плохим английским читать английский форум малоинформативно, общаться ингейм - темболее.
Таже проблема с Русским. Как много иностранцев его знают? Тем более Японцев, которых уже не мало и которые скорее знают английский, нежели русский. А голосовать за кота в мешке мало кто будет.
У Русских кандидатов кстати тут преимущество. Русских всего два, а комьюнити большое, когда как кандидатов из США, Канады и Евро достаточно много, а комьюнити выше не пропорционально русскому.
Но я повторюсь: я не говорил что и не говорю что целиком и полностью. Тем не менее - во многом.
  • 1


#2178369 Bioshock Infinite

Написано Rifart на 29 March 2013 - 10:07

Нормально, это отдавать себе отчёт о ценности подобного мнения и не засорять тему беспредметными сообщениями.
Тем самым ты проявляешь уважение к себе и окружающим.

Заметь, засорение оффтопиком началось именно после твоего критического высказывание, даже не после, а с него. Так что не тебе говорить про "засорять".
Уважния к окружающим которые признают только своё мнение, у меня нет.
Можете троллиться дальше, мне эта тема не настолько интересна, что бы отвечать вам, на столько абсурдные посты.
  • -1