Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Cfanya

Фотография Cfanya

Cfanya

Регистрация: 02 Aug 2013
Не на форуме Активность: Aug 26 2013 12:17
-----

#2344386 UPRISING 1.4 и далее

Написано Cfanya на 24 August 2013 - 11:59

UPRISING 1.4 и далее

22 августа.

от CCP Praetorian

uprising14beyondpic1.jpg

 

 

И снова новости, DUST-комьюнити!

 

Как и упоминалось в дев-блоге Uprising 1.2 and beyond, мы перешли на гораздо более быстрый ритм игровых обновлений этим летом. Это принесло отличные результаты, поскольку позволило нам объединить фидбек от вас, комьюнити, и от СРМ (совет планетарного управления - Council of Planetary Management). Более быстрый ритм так же позволил нам гораздо быстрее реагировать на успехи (и иногда на неудачи) некоторых наших нововведений и изменений баланса. :)

В Uprising 1.3 мы сделали важные «закулисные» обновления и исправили некоторые багги (я уверен, что вы можете увидеть это в обычных match-made боях), а так же масштабные бои по захвату планет. Но в основном, данный релиз был направлен на повышение стабильности и производительности.

В отличие от него, Uprising 1.4 более существенно затрагивает видимую игроком часть игровой системы. Давайте рассмотрим несколько улучшений, сделанных командой разработчиком в последнем цикле релиза.

 

Новые возможности и контент в Uprising 1.4

Мы добавили совершенно новый экран «Последние обновления», который принесет с собой не только легкий доступ к важной информации и о вашем прогрессе, общении и событиях в мире, но и, что более важно, бонусы за ежедневную активность. Эта система, которая разработана для того, чтобы дать вам бонусные очки навыков за ежедневную активность, во время вашего первого за день входа в систему. Количество этих бонусных очков будет возрастать, если вы будете входить в игру несколько дней подряд. В конечном счете, они будут возрастать семь дней, но вы будете получать максимальный бонус и далее, пока не пропустите хотя бы один день.

 

uprising14beyondpic2.png

 

Экран «Последние обновления» будет показываться каждый раз, когда вы входите в игру, и вы так же сможете открыть его в любое время через Neocom. Со временем, мы добавим больше контента и возможности в этот экран.

 

Мы полностью переделали Поиск Боев и связанные с ним системы. Он теперь не только выглядит гораздо более «гладко», он так же дает гораздо более точное описание того, почему и где вы сражаетесь. Как и в случае с экраном «Последние обновления», вы можете ожидать большее развитие Поиска Боев и входа в сражение в Uprising 1.5.

 

uprising14beyondpic3.png

 

 

Прошло уже много времени, с тех пор как мы вводили совершенно новые уровни в игру. Мы добавили новый уровень Research Facility Surface Infrastructure (инфраструктура исследовательского учреждения на поверхности)(состоящий из большого аванпоста, 2 средних компонентов и 4 малых компонентов) и целых 5к земли, с тремя боевыми площадками называемыми «Кратеры». Мы так же сделали новые «моды», чтобы добавить больше разнообразия и реализма во вселенную Нового Эдема.

 

Мы полностью переделали и вернули систему помощи при прицеливании, внесли обширные изменения в систему обзора (включая отключение общего обзора отряда), доработали большинство параметров, и добавили новые иконки игроков.

Мы так же существенно сократили проблемы с повреждениями при столкновении LAV – теперь повреждения основываются на скорости, с которой перемещается машина. Это означает, что теперь гораздо труднее давить пехоту, хотя не невозможно. Вы просто теперь должны будете делать это дольше! :)

 

И еще, теперь вы можете видеть, где конкретно RDV размещает ваш транспорт (да, такая маленькая вещь, с таким большим влиянием) и множество других правок и изменений UI и HUD.

 

Система рендеринга получила свою долю оптимизации и улучшений, с заметными изменениями визуализации спец. эффектов, таких как двигатели дропшипов. Проблемы с производительностью Vivox VOIP в крупномасштабных захватах планет в основном решились благодаря объединенным усилиям наших инженеров в Шанхае и специалистов Vivox. Мы так же добавили метки времени в чат – долгожданная и востребованная функция. :)

 

И список можно продолжить. Я не могу выразить, насколько мы улучшили игру «по всем фронтам».

 

Что будет в Uprising 1.5

У нас есть интересные вещи в запасе для следующего большого обновления в игре – релиза 1.5. Мы изменим некоторые аспекты для новых игроков (revamping the new-player experience), добавим больше наградных War Point, изменим баланс новых машин и их роли, добавим возможностей в командную систему и еще много чего. Пожалуйста, продолжайте присылать свои отзывы и помогите нам улучшить DUST 514 во всех сферах.

Увидимся на поле боя!

CCP Praetorian

 

 

 

Оригинал: http://dust514.com/n...1.4-and-beyond/


  • 2


#2343442 Улучшенное сканирование зондами в Одиссее 1.1

Написано Cfanya на 22 August 2013 - 23:19

Улучшенное сканирование зондами в Одиссее 1.1

 

22.08.2013 16:28

От CCP Tuxford

 

Я - CCP Tuxford из команды Супер Друзья (Super Friends) и я хочу рассказать вам о замечательных нововведениях, которые мы сделали этим летом и которые скоро проложат свой путь на Tranquility, как часть Одиссеи 1.1

Если быть честным, то большинство сотрудников были в отпусках, и работа в офисе продвигалась довольно медленно, но нам все же удалось немного переработать интерфейс сканирования зондами. Итак, что же именно мы сделали?

 

Космические Аномалии и Космические Сигнатуры не будут более удаляться из результатов.

Эти результаты показываются, когда вы входите в систему, а когда вы начнете сканирование, вам показываются только те объекты, которые находятся в радиусе сканирования зондов. Это было немного странным, поскольку вы могли получить эти результаты снова, просто перелогинясь или же выпрыгнув и впрыгнув в систему заново.

 

Результаты больше не будут терять информацию.

Когда результаты будут более точными, мы будем показывать вам больше информации. Например, если точность меньше 25%, то вы только узнаете основную информацию, вроде «это корабль». Когда вы получите лучшие результаты, вы сможете узнать, что это на самом деле баттлшип. И, наконец, когда точность будет более 75% откроется, что это Мегатрон. Мы добавили постоянства этим результатам. Это значит, что если вы выяснили, что сигнатура «XYZ-123» это баттлшип Мегатрон, то интерфейс будет показывать, что это Мегатрон даже когда ваше следующее сканирование даст точность менее 75%. Заметьте, что каждая сигнатура уникальна для каждого объекта (корабль, конструкция, тюрьма…), так что это не означает, что вы сможете быстро опознать все Мегатроны в системе, просто потому, что эта конкретная сигнатура – Мегатрон.

 

persistant_info.PNG

 

 

Пользовательские построения

Система новых построений зондов была всегда спроектирована таким образом, чтобы было легко добавить пользовательские построения. Основные построения, которые мы добавили, далеки от оптимальных и мы всегда знали, что они никогда не будут подходить под все ваши нужды. Мы добавили возможность сохранять ваши собственные построения, соответствующие вашим нуждам.

Итак, как это работает? Вы просто располагаете зонды так, как вам нравиться и кликаете на иконку пользовательского построения, пишите имя построения и нажимаете «Сохранить». Затем мы сохраняем положение и размер зондов. Когда вы захотите расположить их этим построением, вы просто нажимаете кнопку пользовательского построения (рядом с другими кнопками построений). Вы можете иметь до 8 зондов в построении, и зонды будет необходимо лишь запустить и отозвать, когда потребуется. Вы сможете иметь всего 10 пользовательских построений.

 

custom_formations2.PNG

Эта функция уже готова для тестирования на Singularity, поэтому идите и взгляните на нее :D

 

Оригиналhttp://community.eve...ning-iteration/


  • 8


#2342362 Корпоративные налоги в UPRISING 1.4

Написано Cfanya на 22 August 2013 - 2:11

Корпоративные налоги в UPRISING 1.4

 

21 Августа. От CCP FoxFour 

 

Время для блога разработчиков! Сегодня мы поговорим о новой функции, которая появится в Uprising 1.4 – корпоративные налоги. Нет, это не ССР или кто-то еще в пределах Нового Эдема облагает вашу корпорацию налогом на существование. Корпоративные налоги – это функция, которая позволит корпорациям устанавливать для своих членов такой процент налога, какой они пожелают. Что корпорации будут делать с ISK, полученными путем налогообложения, зависит от самих корпораций. Эти налог будут удерживаться из наградных ISK, получаемых в конце боев, и поступать прямиком на корпоративный счет. Корпоративные налоги будут идентичными как для EVE Online, так и для  DUST 514. Так что, если у вас в корпорации есть члены из обоих игр, то налог для них будет одинаков.

Перед тем, как мы поговорим о том, почему мы вводим корпоративные налоги в  DUST, давайте взглянем на несколько скриншотов:

picture1.png

Это то, что СЕО и директора смогут увидеть во время редактирования информации о корпорации.

 

 

picture2.png

Информация о налогах корпорации будет показываться  публично, так что вы сможете узнать процентную ставку налогов в корпорации, перед тем как вступить в нее.

 

 

picture3.png

Процентная ставка налогов будет четко показываться на экране завершения битвы, так что вы сможете увидеть, сколько ISK вы заработали всего, и сколько ушло в вашу корпорацию.

 

 

picture4.jpg

Уупс… не думаю, что этот скриншот был предназначен для этого дев. блога… ну хорошо. Отметки времени (timestamps) в чате теперь присутствуют. /ура

 

Итак, зачем же мы вообще добавили налоги в игру? Налоги обычно ассоциируются с не очень веселыми вещами.

Это даст корпорациям источник дохода, так что они смогут делать что-либо для своих членов. Помните, корпорации нуждаются в вас.

Это даст корпорациям что-то, что поможет им отличаться от других корпораций.

Многие из вас, парни, просили об этом и, поскольку это не обязательно для корпораций, почему бы не дать вам еще один инструмент, чтобы посмотреть, что вы будете с ним делать.

 

Есть еще несколько второстепенных  моментов, о которых вы должны знать:

- Налогом облагаются награды не менее 100,000 ISK.

- НПС корпорации будут иметь ставку налога 0%.

 

На данный момент, это все. Всего лишь простой дев. блог. Мы надеемся, что это вам, парни, понравиться и мы ждем не дождемся момента, когда Uprising 1.4 попадет к вам в руки.

 

 

CCP FoxFour от имени Team True Grit

 

 

Оригиналhttp://dust514.com/n...n-uprising-1.4/


  • 2


#2342339 В центре внимания: Проект «Ангел»

Написано Cfanya на 22 August 2013 - 1:08

В центре внимания: Проект «Ангел»

16.08.2013 17:16 

От CCP Eterne

 

Новый Иден может быть суровой вселенной для молодых и неопытных. Полет в глубинах космоса на вашем Velator, вооруженном лишь Civilian Blaster, может иметь жуткие последствия. Получение ваших первых нескольких тысяч ISK может стать для вас важной вехой, однако эти первые несколько месяцев могут так же быть и весьма мучительны. К счастью, существует ангел-хранитель для новых капсулиров. Проект «Ангел», запущенный Sindel Pellion, нацелен на то, чтобы помогать новичкам во время их первых месяцев жизни в EVE Online и стать точкой опоры, которая позволит им самостоятельно жить долгой, насыщенной жизнью.

 

pink-wings-300x227.jpg

 

 

 

Рука помощи

Основы проекта «Ангел» были заложены во время первых шагов Sindel в мире EVE Online. На второй день ее триального периода ей подарили 50 миллионов ISK. В то время как для опытного игрока эта сумма не была бы существенной, для пилота-новичка, только что покинувшего Federal Navy Academy, это были существенные деньги. Это позволило Sindel совершить все типичные ошибки новичка и освоиться с жесткой игровой механикой, такой как перманентная потеря корабля, и при этом не беспокоиться о последствиях своих ошибок.

Даже в 2012 году, когда Sindel уже начала вращаться в комьюнити, она не забыла это проявление щедрости. Выпустив знаменитую сейчас пародийную песню «Титан», она заработала себе репутацию человека, которому можно доверять. Когда на внутренних форумах альянса она увидела серию статей о выманивании имущества у новичков, Sindel решила, что она будет использовать свое имя в добрых целях.

Поэтому она создала проект «Ангел», приняв решение подавать новым игрокам руку помощи. К сожалению, Sindel  не сохранила записи о ее ранних днях участия в этом проекте, поскольку она не ожидала, что проект получит такую популярность. Так или иначе, реакция комьюнити была, большей частью, восторженной и благосклонной.

Ветераны игры, в частности, были особенно благосклонны, посылая пожертвования ежедневно. Новые игроки, напротив, слыша рассказы о мошенничестве, которые и побудили Sindel начать проект «Ангел», оставались скептически настроенными. Многие опасаются принимать контракты и торговать на станциях(station trades)! К счастью, для того, чтобы развеять недоверие, существует Sindel.

 

Массовые пожертвования.

 На данный момент, проект «Ангел» получил пожертвований более чем 30 миллиардов ISK и примерно 5000 кораблей. Эти пожертвования затем отправились как к различным пилотам, так и к дружественным к новичкам организациям, таким как Red vs Blue, Brave Newbies и Tuskers, для их гуманитарных программ. Разумеется, каждый кто заинтересован в пожертвованиях может отправить письмо в проект «Ангел» или же войти в чат-канал проекта в игре.

Из-за того, что проект принимает пожертвования из любой точки имперского космоса, ресурсы могут быть рассеяны по всему кластеру. К счастью, великодушные донаторы предоставили проекту «Ангел» Charon и два Rheas, которые летают за  кораблями. Такие большие корабли полезны, потому что временами проект получает по 500-1000 кораблей за один раз!

Многие из тех, кто получил помощь через проект «Ангел» доходят до того, что начинают возвращать полученное, когда уже сами становятся на ноги. Один человек жертвует от 1 до 5 миллионов ISK каждый день. Когда один из донаторов потерял свою Orca, он попросил о ссуде и выплатил долг уже на следующий день.

Конечно, все эти пожертвования делают ведение бухгалтерии крайне сложным делом. К счастью, есть много помощников, которые помогают управлять проектом. От перевозчиков до донаторов, люди приходят со всего виртуального мира, для того, чтобы помочь.

 

C_o_l.jpg

 

 

Доверие и паранойя

Как упоминалось ранее, есть множество мошенников в мире Нового Эдема. Каждый, кто пытается делать что-либо связанное с переводом активов от одного человека к другому, часто обвиняется в разработке аферы. Так как же проект «Ангел» избегает обвинений в мошенничестве?

Ну, некоторые обвиняют проект в том, что он является мошенничеством сам по себе, или же не полностью добропорядочен. Для тех, кто сомневается, проект предоставил АПИ своего кошелька достопочтенному Chribba. Самый Надежный Человек в Новом Эдеме (патент находится на рассмотрении) согласился проводить случайные и неожиданные проверки кошелька, для того, чтобы доказать, что все вполне добропорядочно.

В долгосрочной перспективе, проект будет так же составлять публичные отчеты о растратах.

Разумеется, всегда есть риск того, что проект сам станет жертвой мошенничества. Естественно, что невозможно проверить счета всех, кто обращается с просьбами о помощи. Хотя и с должной осмотрительностью, Sindel обычно выдает то, что у нее попросили и надеется, что люди отплатят честностью. Однако, проект не выдает таких пожертвований, которые приведут к его банкротству.

Кошелек проекта колеблется между 9 и 14 миллиардами ISK, чего вполне достаточно для того, чтобы с легкостью позаботиться о юных игроках. Выдачи так же основываются на возрасте: «двухнедельный» пилот не получит баттлшип. Если кто-то в чате начинает выпрашивать или заниматься аферами – его удаляют.

К счастью, комьюнити солидарно в подобных инициативах. Все вышеперечисленное является редкими случаями.

 

За кулисами

Проект «Ангел», в основном, детище одного человека - Sindel Pellion. Она играет с 2011 года, когда она присоединилась к EVE со своим бойфрендом, ныне мужем, Bagehi. Член Pandemic Legion, она сказала, что она «плохо разбирается в EVE». Когда она не занимается отстрелом всякой всячины, она летает вокруг на своем Cheetah, исследуя и делая скриншоты. Она так же известна в комьюнити своими популярными пародийными песнями.

 Вне EVE, она любит готовить и читать, а так же искать интересные места, что бы выпить какой-нибудь крепкий напиток (или несколько).

 

Заключение

Проект «Ангел» приближается к празднованию своей первой годовщины, которая состоится 27 Августа. Множество замечательных вещей были розданы, включая EVE: The Second Decade Collector's Edition и несколько игровых тайм-кодов, любезно предоставленных ССР! Если вы новый игрок, то посетите сайт проекта «Ангел» и войдите, чтобы выиграть!

Если вы хотите послужить волонтером или наставником, пожалуйста, свяжитесь с Sindel Pellion в игре. Она будет рада отблагодарить каждого за поддержку, которую получила в течении первого года. Приближается еще один год подарков и помощи новичкам!

 

 

Оригиналhttp://community.eve...-angel-project/


  • 5


#2331171 Деловой четверг: Мамочка запрещает!

Написано Cfanya на 11 August 2013 - 1:10

Деловой четверг: Мамочка запрещает!

 
От Glevon Goblin |8 Августа  2013 4:28PM
 
ships_mining.jpg
 
 
Гунны аннонсировали запрет на калдарский лед. Что это? Компания по убийству шахтеров в космосе Калдари. Почему они это делают? Ради фана и денег:
 
nitrogen.gif
 
 
Цена в 400 ISK растет, в то время как объем продаж составляет 0.15 Млрд. Это убыток 60 Млрд./день всем, кто использует Nitrogen isotope, и вы можете быть уверены в том, что Гунны имеют запасы изотопа.
Гунны планируют продержать блокаду около месяца. Даже если цена сильно не вырастет (а она вырастет сильно), прибыль для Гуннов составит примерно 2 триллиона.
Вы можете помнить, что в течение одного месяца, я был эффективнейшим ганкером EVE, возможно, так же с рекордным количеством убийств. В этом месяце я уничтожил 659 кораблей самостоятельно. Нанеся ущерб в 53 млрд. ISK, 98% коэффициент, самый значительный убийца подов и другие рекорды.
В течение этой недели я в одиночку нанес 1/20 ущерба в ISK, в сравнении с целым 12К TEST альянсом. Как вы догадались, я занимался ганком в хайсекторах. Я знаю все входы и выходы ганкинга в хайсекторах, возможно, лучше, чем кто угодно в этой игре.
Сейчас время для того, чтобы использовать эти знания и прокрутить запрет на лед в этом году.
Цена на White Glaze уже взлетела вверх. Вы можете продавать его по 1/3Млн. и вы можете добывать блок (unit) за 40-50 секунд, в зависимости от навыков, которые у вас есть на буст Орки. Итого можно достичь 25-30 млн. пока сидите на этом:
 
 [Procurer, Interdict this]
Damage Control II
Ice Harvester Upgrade II

Medium Shield Extender II
Thermic Dissipation Field II
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II

Ice Harvester II
Medium Ice Harvester Accelerator I
Medium Core Defense Field Extender I
Medium Core Defense Field Extender I

Hornet EC-300 x4
Hobgoblin II x1

 
90K EHP против Catalysts, 108К если вы перегреты, 130К если у вас есть Орка с shield harmonizing link.
Ценник на такой корабль приблизительно 30Млн. Гораздо меньше чем необходимо орде Сatalyst, чтобы уничтожить его. Держать Орку на астероидном поясе, наверное, не лучшая идея, поскольку даже максимально танкующая Орка имеет всего 340К ЕНР против Catalyst. Итого флот из 70-80 Cata может разобрать ее, и они стоят примерно так же, как и Орка.
Если вы профессиональный шахер, в следующем месяце Калдарский лед это то, что вам следует добывать. Держите вашу прокаченную Орку поближе к станции, так, чтобы вы могли пристыковаться, если кто-нибудь попытается вас атаковать, и дайте оторваться вашим multiboxed Procurers на этом льду. Пока меньший Procurer продолжает гонять на станцию, доход остается выше, чем от любого другого вида майнинга. Не пробуйте jetcan майнинг, они все еще могут украсть контейнеры!
Если вы хотите набрать немного убийств и/или замеситься с Гуннами, вам нужно быть на ЕСМ корабле. Ганкеры приходят стремительно и они уязвимы для всех. Catalyst не имеют большой силы сенсоров, вы можете заджамить нескольких, практически уничтожив их, так как они не могут продолжать ганковать, но все еще могут умереть от рук Конкорда.
Чтобы избежать противо-ганка или противо-ЕСМ, всего лишь держитесь безопасного расстояния 6-800 км от льда, сидите там нацеленными и отварпывайте когда Catalyst появятся на Dscan. ЕСМ фрегаты дешевы, и даже если они смогли противостоять вашему ганкованию, у вас еще остается много убийств на счету.
Все предыдущие анти-ганк движения потерпели неудачу, поскольку ледяные пояса были бесчисленны и белты с рудой были столь многочисленны, что их тоже можно назвать бесчисленными. Это значит, что шахтеры были разбросаны, и вы могли пасти белт целый день, не встретив ни одного ганкера, несмотря на то, что они были очень активны в этом регионе.
Поскольку количество тупых шахтеров огромно, не важно, сколько анти-ганкеров находилось  в патруле. Основная масса белтов была всегда непатрулирована и заселена тупыми шахтерами, которыми ганкеры могли поживиться.
В новых системах пояса со льдом ограничены и истощаются. Если ледяной пояс весь выкопан, не один идиот шахтер не пойдет туда на своем зафиченном 4-мя civilian booster-ами Mackinaw-е, чтобы накормить ганкеров. Поэтому шахтерский флот должен съедать белты и заставлять тупых шахтеров лететь в патрулируемые пояса, где ганкеров ждет бойня. Такой шахтерский флот может быть сформирован просто путем патрулирования белта. Шахтеры, которые бы умерли в противном случае, вступят в него ради возможности копать безопасно.
Все вышеописанное работает без координации. Поэтому если вы, как шахтер, двинете кучку procurer-ов в белт, где есть ганкеры, то они не смогут просто вас проигнорировать и убьют нетанкованный Macks, так как вы уничтожаете их охотничье угодье. Они должны потратить невероятное количество человеко-часов ганкуя ваши procurer-ы, которые вы можете заменить за несколько миллионов, практически приводя ганкеров в отчаяние. Что насчет АФК? Просто поставьте ваш клон в ближайшей системе и держите вашу капсулу пустой. Вы потеряете способность к перегреву, но вы так же огорчите ганкеров тем, что они потратят на вас больше ISK и человеко-часов чем вы.
Вы можете запустить dotlan и найти ледяной пояс с множеством убийств. Двигайте туда ЕСМ или шахтера, убейте ганкеров и уберите белт самостоятельно, заставляя их кучковаться и двигаться.
 
- Gevlon Goblin
 
Его путешествия в EVE показывают нестандартный подход к игре, ПВЕ и торговым хабам, причина по которой мы приглашаем вас уделить внимание его блогу.
 
Оригинал.


  • 1


#2327514 Heavy Assault Cruisers в Одиссее 1.1 (раунд 2)

Написано Cfanya на 07 August 2013 - 19:45

Оригинал

 

Опубликовано: 2013.07.29 12:02 | Отредактировано:  CCP Rise

 

Привет!
 

Давайте вернемся к Хакам. Первое предложение по Хакам породило тонны топиков с дискуссиями (можете прочитать ТУТ, если мне не верите). Больше всего дискуссий ведется вокруг общей конструкции технологических уровней, как Хаки взаимодействуют с Т1, Т3 и фракционными кораблями, и, конечно, непосредственное влияние на характеристики и эффективность взаимодействия корабль-корабль. Я постараюсь раскрыть эту тему как можно больше, так что запасайтесь чаем или что там у вас.

Давайте начнем с ролей. У нас есть несколько презентаций, записей на форумах и блогах, которые объясняют, что Т1 – общий, а Т2 – специализированный. Хоть это, без сомнения, и высокоприоритетная цель, но иногда мы будем отступать от нее, когда другие цели будут уводить нас в сторону. Хороший пример этому - Хаки. Реальность такова, что Хаки, когда они впервые появились, были лишь крейсерами на стероидах. Защитные бонусы, повышающие сопротивляемость урону, были основным отличием «специализации», но они и близко не были такими, как, например, специализации Recon или Stealth Bomber.

В стремлении провести ребалансировку , мы обсуждали абсолютно новые роли или специализации, которые могли бы более соответствовать высокоуровневым идеям, вложенным нами во все корабли EVE, но в конечном итоге, решили, что не стоит полностью отбрасывать уже имеющиеся корабли. И не только потому, что у них в игре богатая история, что ведет к привязанности, но они, так же, имеют большую сферу применения и мы бы хотели обойтись без ненужных потерь, если это возможно.

Подводя итог вышесказанному – большая часть отзывов говорит о том, что вам бы хотелось видеть их роли более явными и акцентированными. В основном, мы не ушли достаточно далеко, добавив ролевой бонус и было бы лучше, если бы они больше отличались от конкурентов своей специализацией. Итак, мы сфокусировались на их выносливости. Хаки - крепкие, но мобильные крейсеры, которые могут выстоять в довольно жесткой передряге. Мы хотим расширить некоторые их системы, а именно электронику и конденсатор.
 

- Все Хаки получат 7-8 к силе сенсоров, что делает силу их сенсоров – 22. Примерно как у боевых линкоров (combat battleships).

- Все Хаки получат от 15к до 25к дистанции наведения.

- Все Хаки получат регенерацию конденсатора около 5.5 в секунду, вместо 3.5 - 4.5, как было раньше.
 

Наряду с этими изменениями, мы собираемся пойди дальше и с изначально предложенными ролевыми бонусами. Я наблюдал и принимал участие в тоннах обсуждений о этих бонусах и все еще вижу ту же проблему – формула слежения не интуитивна и из-за заблуждений, к которым это приводит, данный бонус выглядит менее эффективным, чем он есть на самом деле. Я сделал другой набор графиков для иллюстрации этого, но, пожалуйста, помните, что это всего лишь один из примеров и результаты могут варьироваться.

 

Графики повреждений.

Слева вы можете увидеть повреждения, которые нанесли три различных корабля (Talos с нуллами (Null Blaster Talos), HML Drake и AHAC Zealot) кораблю Sacrilege с системой MWD и без ролевого бонуса.

Справа - то же самое, но с ролевым бонусом. Вы можете видеть, что Zealot, с очень хорошей системой слежения,  не очень сильно подвергся влиянию, но Talos и Drake потеряли около 25% своих DPS. Теперь у нас есть новая дискуссия о том, насколько важны эти 25%, но важно понять, что мы обычно говорим о чрезвычайной важности уменьшения количества повреждений, при активированной системе MWD. И опять-таки, мы знаем, что не все Хаки будут оснащены системой MWD, но мы чувствуем, что эта конфигурация достаточно сильна и предпочитаем поддерживать большее разнообразие конфигураций, добавив бонус MWD.

 

Хорошо, давайте перейдем к спецификациям. Большое отступление от отзывов (в CSM и публичной теме) было в том, что у нас есть больше возможностей, дабы сделать Хаки более сильными без урезания мощности их конкурентов. Так что, обратите внимание на это, когда будете просматривать все изменения. Прим.: отличия в круглых скобках приведены для сравнения с текущей версией (не первой итерации) кораблей TQ.

 

 

спойлерSACRILEGE

Мы хотели избавиться от бонуса восстановления конденсатора, поскольку он как устаревший, так и странный. Он также не приносит много пользы кораблю, который даже не использует конденсатор для своих основных орудий.  Мы испробовали большое количество вариантов и, в конце концов, остановились на бонусе к скорости ракет (Missile Velocity), который должен быть очень полезен, если вы делаете ставку на повреждения тяжелыми ракетами. Другие изменения включают нюансы монтажа, слегка уменьшенный радиус сигнатуры и, конечно, изменения электроники. Пока мы не перенесли все преимущества бывшего бонуса восстановления конденсатора в базовые характеристики, Sacrilege сохраняет самый высокий показатель восстановления конденсатора в секунду, среди всех Heavy Assault Cruisers.

 

Ролевой бонус:  50% уменьшения штрафа  MicroWarpdrive к радиусу сигнатуры.

Бонус крейсерам Амарр:

5% к повреждениям Heavy Assault и Heavy Missile (добавлены heavy missiles).
4% ко всем резистам брони.

Бонус крейсеров Heavy Assault:
10% бонус к скорости Heavy Missile и Heavy Assault Missile (было время восстановления конденсатора)
5% бонус к  скорострельности пусковых установок (Missile Launcher).

Распределение слотов: 6H, 4M, 5L; 1 турели(-3), 5 пусковые установки
Монтаж: 1100 PWG(+70), 420 CPU(+20)
Защита (щиты / броня / корпус): 1200(-193) / 2100(+12) / 1690(+2)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1700(+75) / 255s (-80s) / 6.66s (+1.8)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 200(+2) / .567 / 11750000(-540000) / 9.24s(-.4) 
Дроны (ширина канала /емкость отсека): 50(+35) / 50(+35)
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 70km(+20km) / 312 / 7
Мощность сенсоров: 22 Радар(+7)
Радиус сигнатуры: 135(-5)

 

спойлерZEALOT

 

Тут мы не внесли больших изменений, если не считать электроники и конденсатора.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонус крейсерам Амарр:
уменьшение на 10% использования энергии конденсатора средними энергетическими турелями (Medium Energy Turret ).

5% бонус к скорострельности средних энергетических турелей (Medium Energy Turret)

 
Бонус крейсеров  Heavy Assault:
увеличение на 10% оптимальной дальности средних энергетических турелей  (Medium Energy Turret).
увеличение на  5% повреждение, наносимых средними энергетическими турелями (Medium Energy Turret).

Распределение слотов: 5H, 3M, 7L; 5 турелей, 0 пусковых установок.
Монтаж: 1180 PWG, 320 CPU.
Защита (щиты / броня / корпус):  980(-4) / 2250 / 1670(-18).
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):  1500 / 285s (-50s) / 5.26/s (+.78).
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 210(+1) / .553 / 12580000 / 9.64s.

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 0 / 0.
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 75km(+20km) / 306 / 6.
Мощность сенсоров: 21 Радар(+8).
Радиус сигнатуры: 125.

 

спойлерCERBERUS

В первой итерации мы не ушли далеко с CERBERUS, с точки зрения мощности. В этот раз мы идем дальше и усиливаем его роль как дальнобойной ракетной платформы, так и

потенциального стрелка. Для этого мы существенно увеличиваем его скорость и, так же, добавляем больше монтажных мест для того, чтобы сделать монтаж дополнительной ракетной установки более комфортным. Изменение скорости восстановления конденсатора должно пройти долгий путь, чтобы помочь CERBERUS.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Калдари:
Увеличение на  5% урона наносимых ракетами с кинетическими повреждениями.

Увеличение на 10% скорости ракет.

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на  10% времени полета ракет.
Увеличение на  5% скорострельности пусковых установок.

Распределение слотов: 6H, 5M, 4L; 0 турелей, 6 пусковых установок(+1)
Монтаж: 800 PWG(+165), 520 CPU(+80)
Защита (щиты / броня / корпус):  2000(-4) / 1200(+4) / 1400(-6)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):  1200(+137.5) / 235s (-100s) / 5.1/s (+1.93)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 220(+45) / .463 / 12720000 / 8.17s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 15(+15) / 15(+15)
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей):  95km(+15km) / 282 / 6
Мощность сенсоров: 24 Gravimetric(+8)
Радиус сигнатуры: 135

 

спойлерEAGLE

Для Eagle мы не приготовили огромных изменений. Вместе с изменениями электроники и конденсатора, мы его слегка ускорили, уменьшили радиус сигнатуры на 10 и внесли небольшие изменения в монтаж (fitting), что немного упростило монтаж рельс (rails – я так понимаю, рейлганов. Прим.перев.).

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Калдари:
Увеличение на  10% оптимальной дальности Medium Hybrid Turret.

Увеличение на  4% сопротивляемости (resistances) щита.

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на  10% оптимальной дальности Medium Hybrid Turret.
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.

Распределение слотов: 5H(-1), 6M(+1), 4L; 5 турелей, 2 пусковые установки
Монтаж: 990 PWG(+115), 440 CPU(+2)
Защита (щиты / броня / корпус): 2500(+391) / 1250(-16) / 1550(+3)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1350(-25) / 255s (-80s) / 5.29/s (+1.2)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 180(+16) / .576 / 11720000 / 9.36s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 0 / 0
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 90km(+20km) / 252 / 8
Мощность сенсоров: 25 Gravimetric(+7)
Радиус сигнатуры: 140(-10)

 

спойлерDEIMOS

Deimos-у мы немного разогнали скорость, слегка уменьшили радиус сигнатуры и, конечно же, изменили электронику и конденсатор. Мы внимательно рассмотрели бонус использования энергии конденсатора системой MWD и, в конце концов, решили, что нет достаточно убедительных причин, для внесения изменений.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Галленте:
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.

Увеличение на 7.5% количества восстанавливаемых хитов брони (Armor Repair ammount)

 

Бонус крейсеров  Heavy Assault:

Увеличение на  10% эффективной дальности (falloff) Medium Hybrid Turret.
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Hybrid Turret.

Распределение слотов: 5H(-1), 4M(+1), 6L; 5 турелей, 0 пусковых установок
Монтаж: 1050 PWG(+60), 360 CPU(+10)
Защита (щиты / броня / корпус):  1350(+190) / 1750(-290) / 2000(-531)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1400(+25) / 255s (-80s) / 5.5/s (+1.4)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 230(+22) / .475(-.055) / 11460000 / 7.54s(-.875) 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 50 / 50
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей):  85km(+20km) / 270 / 6
Мощность сенсоров: 22 Magnetometric(+7)
Радиус сигнатуры: 150(-10)

 

спойлерISHTAR

Я думаю, Ishtar имеет больше всего тревожных звоночков, после первой волны отзывов. Потому он получил самые большие изменения. Прежде всего, мы занесли бонус к вместимости отсека дронов в базовые характеристики и заменили его на новый. Вместо общего бонуса на 10% к слежению (tracking) и оптимала дронов (optimal drone bonus), мы разделили бонус на два, более специализированных бонуса. Один – оптимал и слежение Sentry дронов, и другой – скорость и слежение тяжелых дронов. Вместе с этим мы сделали большое улучшение монтажа Big smile (Прим. перев.: или в оригинале опечатка или что-то еще…).

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Галленте:
Увеличение на  7.5% скорости тяжелых дронов и скорости слежения (было: 5% увеличение урона, наносимого Medium Hybrid Turret).
Увеличение на  10% урона и хитов (hitpoints) дронов.

 
Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на 5 km  эффективной дальности (operation range) дронов за уровень.

Увеличение на  7.5% оптимальной дальности Sentry Drone и скорости слежения(tracking speed)(было:  бонус к вместимости отсека дронов)

Распределение слотов: 4H(-1), 5M, 5L; 4 турели(+1), 0 пусковых установок
Монтаж: 780 PWG(+80), 340 CPU(+55)
Защита (щиты / броня / корпус):  1400 (-6) / 1600 (-18) / 2300 (+191)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1400 (+275) / 265s (-70s) / 5.28/s (+1.9)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания):  195(+4) / .52 / 11100000 / 8.43s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 125 / 375(+250)
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 80km(+20km) / 294 / 7
Мощность сенсоров: 23 Magnetometric (+7)
Радиус сигнатуры: 145

 

спойлерVAGABOND

Вау, Vagabond! Итак, из изменений мы лишь немого увеличили скорость, так что почти ничего не изменилось  (если сравнивать с HAC 5), изменили электронику и скорость восстановления конденсатора. А в других отношениях оставили его более-менее так, как было предложено.

Позвольте мне рассказать еще немного о бонусе накачки щита и о том, почему мы его выбрали. Мы хотели заменить устаревший бонус к скорости на что-то, что было бы прикольным и интересным, но не имело бы огромного эффекта на мощность корабля, так как это был уже второй, по популярности Хак. CCP Fozzie предложил накачку хитов щита, потому что это отлично соответствует другим Минматарским кораблям, предоставляет некоторый потенциал для фана, и сравнительно малый риск, поскольку это немного в общих масштабах. По некоторым причинам, это было воспринято многими как перенацеливание Vagabond, на роль драчуна (brawler). ЭТО НЕ ТАК, Я ОБЕЩАЮ. Если бы я собирался использовать нового драчуна (brawler), то я бы попробовал использовать то, что всегда хорошо работало – перестрелку (skirmish). Однако, я бы радовался тому, что вы можете заменить один из ваших больших расширителей щита, на большой вспомогательный (ancillary) бустер щита (shield booster), который за раз восстанавливает больше хитов, чем расширитель(ранее линки/бустеры/жара которые делают это даже лучше), но может быть перезаряжен в течение долгого боя. Vaga сейчас пользуется этим преимуществом чрезвычайно хорошо, поскольку способен контролировать свое время в столкновении и обладает впечатляющей скоростью. Если это не привлекает вас – игнорируйте этот бонус! Корабль остался тем же, что и всегда, с установленным двойным расширителем, только теперь он поглощает тонны повреждений из-за ролевого бонуса.

Другая большая проблема с Vaga, это Cynabal. Это не та проблема, с которой мы бы хотели иметь дело, при помощи гонки вооружений между этими двумя. Cynabal-у нужен пересмотр, но я уверен, что когда мы дойдем до пиратских крейсеров, мы сможем решить эту проблему.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Минматар:
Увеличение на 5% скорострельности Medium Projectile Turret.
Увеличение на 7.5% накачки хитов щита (shield boost amount) (было:  5% бонус к макс. скорости).

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на 10% эффективной дальности (falloff) Medium Projectile Turret.
Увеличение на  5% урона, наносимого Medium Projectile Turret.

Распределение слотов: 6H, 4M, 5L; 5 турелей, 1 пусковая установка (-1)
Монтаж: 855 PWG, 400 CPU(+5)
Защита (щиты / броня / корпус): 1750(+97) / 1400(+63) / 980(-4)
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек): 1200(+137.5) / 245s (-90s) / 4.9/s (+1.7)
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 295(+56) / .504 / 11590000 / 8.1s 

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 25 / 25
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей): 70km(+20km) / 330 / 6(+1)
Мощность сенсоров: 21 Ladar(+7)
Радиус сигнатуры: 115

 

спойлерMUNINN

Немного уменьшили радиус сигнатуры, но больших изменений не внесли.

Ролевой бонус:  50% уменьшение штрафа к радиусу сигнатуры от MicroWarpdrive.

Бонусы крейсерам Минматар:
Увеличение на 5% скорострельности Medium Projectile Turret.
Увеличение на 5% урона, наносимого Medium Projectile Turret.

Бонус крейсеров  Heavy Assault:
Увеличение на 10% оптимальной дистанции (optimal range) Medium Projectile Turret.
Увеличение на 7.5% скорости слежения Medium Projectile Turret.

Распределение слотов: 6H(-1), 3M, 6L(+1); 5 турелей, 1 пусковая установка (-2).
Монтаж: 1160 PWG, 355 CPU.
Защита (щиты / броня / корпус):  1580(-2) / 2000(-4) / 1400(-6).
Конденсатор (количество / скорость восстановления / конд/сек):1300(+50) / 255s (-80s) / 5.1/s (+1.4).
Мобильность (максимальная скорость/ маневренность / масса / время выравнивания): 210(+14) / .571 / 11750000 / 9.3s.

Дроны (ширина канала /емкость отсека): 25 / 25.
Прицеливание (макс.  расстояние прицеливания / Разрешение сканера / Макс. целей):  80km(+25km) / 294 / 6(+1).
Мощность сенсоров: 21 Ladar(+8).
Радиус сигнатуры: 125(-5).

 


  • 10


#2321922 В центре внимания: EVE BET

Написано Cfanya на 03 August 2013 - 2:45

В центре внимания: EVE BET

02.08.2013 16:00 

 От CCP Eterne

 

Как насчет небольшого дружеского пари? Миллион ISK говорят, что моя команда лучше чем ваша. Ах, так? Хорошо, миллиард ISK говорят, что моя лучше твоей! Ставлю на это! Но затем проигравший не хочет платить. Дружба разрушена, кулаки сбиты, и уже никакого удовольствия и игр.

Вот почему существует EVE Bet. Не нужно больше беспокоиться о том, что этот сомнительный букмекер, внезапно решит, что та ставка  2:1, которую он принял у вас, была на самом деле 1:2. Если вы хотите ставить ISK на что-нибудь виртуальное, EVE Bet всегда к вашим услугам.

 

evebet.png

 

Становление сайта

 EVE Bet появилась в конце 2012. Во время просмотра UFC с группой товарищей по альянсу, Kryptyk начал задумываться… Есть ли какой-нибудь способ оживить это, поставив немного ISK на кон? Конечно, можно было делать ставки среди друзей, но он хотел чего-то более официального, с коэффициентами, графиками и возможностью гарантировать, что все будут платить, и что никто не сбежит с деньгами. Оглянувшись вокруг, он осознал, что ничего подобного еще не существует. Увидев шанс исправить положение, Kryptyk начал обсуждать это с директором его корпорации, который был инженером-программистом, и они взялись за создание сайта. В Ноябре 2012, сайт eve-bet.com был запущен для их альянса и использовал систему известную как «тотализатор» или «ставки на пул».

Использование членов их альянса как бета-тестеров, позволило новоиспеченной команде EVE Bet проработать все проблемы с сайтом, перед его запуском для более широкого круга игроков EVE, несколько недель спустя.

С тех пор, сайт неуклонно развивался. Они починили баги, добавили новые возможности, и – самое важное – заработали положительную репутацию в сообществе.

Важной вехой в развитии EVE Bet стал Супер Кубок XLVII. Чемпионат по американскому футболу смотрят сотни миллионов людей по всему миру. И игроки EVE не исключение. Более 61 миллиарда ISK было поставлено на игру через EVE Bet и более 500 новых аккаунтов зарегистрировано.

Однако, игра так же показала операторам, что система ставок «тотализатор» не была лучшей. Они решили - для того, чтобы предоставлять лучшие услуги, им необходимо перейти на систему фиксированных ставок.

Вскоре они разработали и запустили систему фиксированных ставок для вне-игрового спорта. Они используют ее вот уже несколько месяцев и даже предложили ее усовершенствованную версию для матчей XI Турнира Альянсов.

 

Ставя ставки

EVE Bet - легкий в использовании сайт с интерфейсом, к которому игроки могут получить доступ через внутри-игровой браузер EVE. Ставки могут быть поставлены на любой вне-игровой вид спорта, такой как смешанные боевые искусства, футбол, бейсбол и так далее. Помимо этого, EVE Bet принимает ставки на различные внутри-игровые события, такие как проходящий сейчас XI Турнир Альянсов, где состязаются, например, ставки на матч Pandemic Legion против HYDRA RELOADED могут достигать десятков миллиардов ISK.

Зарегистрироваться легко. Игрок просто заходит на сайт eve-bet.com через внутри-игровой браузер и устанавливает сайт как «доверенный», для начала регистрации. Однажды зарегистрировавшись, игрок переводит  ISK от зарегистрированного персонажа на «eve-bet» - корпорацию занимающуюся обработкой всех их финансов. Игроки могут также легко сделать это через сайт eve-bet в игре. В течение 30 минут АПИ поместит информацию и вклад - на счет, после чего можно будет делать ставки. Все ставки делаются в соответствии с фиксированными коэффициентами. Когда ставки сделаны, коэффициенты больше нельзя изменять. График продолжает изменяться, когда появляются новые ставки, но ваши коэффициенты всегда остаются такими же, как и в том момент, когда вы сделали ставку.

 

Безопасность

Конечно же, EVE Online широко известна своими мошенниками и аферами. Как EVE Bet удается избежать того, чтобы ее ассоциировали с ними? Ну, они знают, что никакие их слова не смогут никого убедить в их честности. Тем не менее, они могут указать на свои действия и показать, что они никогда никого не обманывали. Каждая выплата была внимательно обработана; около 2.5 триллионов ISK выплачено со времени запуска сайта. Все выплаты прорабатываются вручную, но выплачиваются в течении 24 часов.

 

hjfjjhk.jpg

 

 

Статистика

Популярность EVE Bet растет с момента запуска сайта и, судя по всему, растет тем больше, чем более людей узнают о нем. На данный момент сайт насчитывает около 3000 активных пользователе, которые, в общем, поставили 59,235 ставок (на 24 Июля). На сегодняшний день на сайте насчитывается 1086 активных ставок.

Со времени старта XI Турнира Альянсов, это число резко возросло. За первые выходные Турнира Альянсов собрал 1.5 триллиона ISK поставленных на матчи и на данный момент максимальная ставка составляет 20 миллиардов ISK.

Максимальный пул (общее количество ставок на один матч) за первые выходные составил 67 миллиардов ISK, поставленных на матч HYDRA RELOADED против  SOLAR FLEET. Затем, во вторые выходные, множество матчей перевалили за 100 миллиардов ISK. Конечно, эти числа скоро может затмить матч HYDRA RELOADED против Pandemic Legion, назначенный на 18:15 UTC в эту субботу, который уже собрал пул в 63 миллиарда ISK!

Однако, популярность ставок через  EVE Bet на XI Турнира Альянсов, отражена в этих цифрах.  До начала XI ТА, EVE Bet приняла ставки на общую сумму в 2,837,894,386,877 ISK (это 2.837 триллиона ISK). Судя по счетчику на сайте, общая сумма на данный момент составляет 6,443,215,021,636 ISK (6.443 триллиона ISK). Это примерно в  2.5 раз больше!

Итог

EVE Bet была основана четырьмя Австралийцами и одним сумасшедшим Европейцем. Они все близкие друзья как в игре, так и в реальном мире. Главный человек в команде, Kryptyk, постоянный гость на «the eve downunder show», которое можно послушать на http://www.netgameradio.com/ по пятницам в 10:30 UTC.

XI Турнир Альянсов в полном разгаре и это время лучше чем никогда подходит для того, чтобы подключиться и поставить ваши ISK на кон. Сделайте небольшую, безопасную ставку и слегка утяжелите свой кошелек несколькими лишними ISK.  Или же рискните, поставьте на неудачника и получите возможность стать богачом.

Тот, кто уже играет или же тот, кто просто интересуется или просто хочет что-то спросить, может присоединиться к внутри-игровому каналу «eve-bet» и подбить кого-нибудь написать отзыв, особенно по поводу Турнира Альянсов, в их официальном топике.

 

 


  • 1


#2321335 Писания Амарр

Написано Cfanya на 02 August 2013 - 13:45

Писания Амарр.

 

Ссылка на оригинал: http://wiki.eveonlin...wiki/Scriptures

 

Писания, это книги о религии: слова веры, слова о морали, и слова о доктрине. Они открывают истинные 

желания Господа, информируют ищущего о том, как получить доступ в Его славное Царство. Амаррийские Писания, это не одна книга, но скорее имя данное собранию священных текстов Амарр. Они не ограничиваются лишь религиозными догмами;  они описывают все, начиная от устаревшего кодекса поведения, до ранних технологических прорывов. Собрание текстов дополнялось и обновлялось Имперскими Теологами в течение столетий и включает в себя тексты, восходящие к самому зарождению  общества Амарр, написанные на языке настолько древнем, что являются нечитабельными для современных Амаррийцев. Писания являются краеугольным камнем общества Амарр, определяющим повседневную жизнь повсюду в Империи Амарр.

Писания также называют Слово (Бога).

Оригинальные Писания были чудесным образом даны Аммарийцам божественными созданиями через пророков, таких как Dano Gheinok, но недавние добавления пришли от императоров, святых, священников и из иных источников. В связи с этими изменениями, на данный момент существует много различных книг Писаний. Некоторые из них позже были признаны апокрифическими и удалены по различным причинам; наиболее известен Апокрифон, играющий большую роль для Sani Sabik и альтернативные Писания Ордена Святого Тетримона (Order of St. Tetrimon). Полные Писания слишком обширны, для того, чтобы собрать их в одном месте; Книга Записей сама по себе состоит из миллиона разрозненных томов. Некоторые из наиболее известных отрывков записаны далее.

 

Книга 1

Спойлер

 

Книга 2

Спойлер

 

Книга Восстановления

Спойлер

 

Книга Миссий

Спойлер

 

Книга Испытаний

Спойлер

 

 

Хейнок Первый

Спойлер

 

Пророк Куриа(Kuria)

Спойлер

 

Святой Юнип

Спойлер

 

Пророк Анойа(Anoyia)

Спойлер

 

 

Амарр Ашкура (Askura)

Спойлер

 

Епитот

Спойлер

 

P.S.: Некоторые моменты можно было бы перевести более литературно и красиво, но поскольку это Писания, то я предпочел больше придерживаться дословного перевода. Поскольку это не обычная литература, а религиозная и каждое слово может послужить причиной догматических споров. Более того, обязательно послужит :)


  • 9