Водопад на выходе из ущелья Корнескорч. Мурманская обл. Март 2016.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Первое образование - техническое - Ленинградский Кораблестроительный институт.
В молодости был программистом. В т.ч. системным на ЕС ЭВМ (IBM 360/370)
Второе - юридическое - СПбГУ. Сейчас - адвокат.
Написано OG Makar
на 09 April 2016 - 15:09
Водопад на выходе из ущелья Корнескорч. Мурманская обл. Март 2016.
Написано OG Makar
на 07 April 2016 - 12:03
Нявка тундры. Мурманская область. 23.03.2016
Написано OG Makar
на 13 March 2016 - 18:49
Ловозерские тундры март 2015.
у участников действа по 5000-15000 прыжков
15 тыс. прыжков!
Без паршюта - это уже сверхэкстрим.
Наверное, он знает, что делает.
Написано OG Makar
на 03 March 2016 - 14:33
err0r в ответ на мой текст:
На форуме создается специальный раздел, куда в виде отдельных тем помещаются статьи - кандидаты на размещение в вики.
В этом разделе статьи-кандидаты набирают отзывы, корректировки - отлеживаются.
После того, как поток замечаний прекратится и все они будут учтены, админ дает разрешение на помещение в вики. Не обременительно ведь для админа флажок отметить?
Через некоторое время после помещения в вики, статья удаляется из раздела кандидатов - чтобы не захламлять.
написал:
Не стоит плодить сущности, все это можно сделать на базе самой вики.
Конечно, средствами вики можно править ляпы.
Но я бы предпочел, чтобы мои тексты, прежде чем попасть в вики, прошли проверку сообщества, отлежались в "карантине".
Написано OG Makar
на 03 March 2016 - 14:06
Непал. Гималаи.
Я - сзади за пилотом (лица не разглядеть, но тут уж я ничего поделать не могу
А вы говорите: "Шерпы все несут!"
(Непал. Гималаи)
Написано OG Makar
на 02 March 2016 - 11:24
Знаете ли вы, что на иврушечке пытались когда-то запилить вики-проект? Не знаете? А, ну так он не взлетел, потому и не знаете. Потому что он не нужен был сообществу.
В чем причина? Все умеют читать по-английски?
Есть переведенные гайды, но их не так много и они разрозненны. Никто не следит за их актуальностью.
А если сделать русскую Юнивики? Взять за основу переводы из английской UNIWIKI. Платить за переводы иски. Ивру ведь платит исками за переводы. Это будут те же переводы гайдов, только оформленные в виде гипертекста и сосредоточенные в одном месте. Опытные пилоты будут корректировать и добавлять. Конечно, как-то модерировать придется.
Правда исков потребуется много - средняя статья тянет на 20к знаков.
Вижу такой путь: администрация форума создает специальный фонд, куда пилоты будут донатить иски - разве мало здесь сообщений, в которых люди рассказывают (или намекают) что гребут лярды?
Это не будет донат в его классической форме - никаких живых денег, только иски.
Периодически админы публикуют баланс: кто сколько внес и кому из переводчиков сколько уплачено. Все открыто.
Если сравнить с пожертвованием реальных денег на лечение тяжело больных детей: люди более охотно отдавали бы деньги, если были бы уверены, что эти деньги не разворовываются, а расходуются по назначению.
У нас легче - администрации форума люди доверяют.
Сегодня за оплату исками переводят, большей частью, новости. Во-первых: потому, что выделить время на перевод кортокой заметки человеку проще, чем на перевод гайда. Гайд требует бОльшей литературной обработки, т.к. это связный текст значительного размера. И бОльшей отвественности - новость прочитали и забыли, а гайд рассчитан на более долгую жизнь и широкий круг читателей, многие из которых - нубы.
Во-вторых: запас исков у ивру ограничен.
Я скажу о себе. Для меня перевод гайда размером с PLEX по расценкам ивру занимает, примерно столько же времени, что и фарм того же плекса. Но фарм - пустое, никому, кроме себя самого, не нужное занятие. Перевод же - некое творчество, ощущение полезности того, что делаешь.
Написано OG Makar
на 02 March 2016 - 1:00
EVElopedia прекратила существование с 29.02.2016 - 09:00
После внимательного обсуждения во время планирования улучшений и измений Транквилити, мы решили что, после расширенного даунтайма 29 февраля 2016, EVElopedia более не будет продолжать существование.
Мы представляем новый Центр помощи (Help Center) и даже развитие проекта Flight Academy от нашей команды пользовательской поддержки, а также замечательные (и лучше обновляемые) предпочитаемые игроками вики, такие как EVE University Wiki и Brave Newbies wiki, плюс доступность более современных статичных данных вселенной EVE через CREST. Мы чувствуем, что жизненный цикл EVElopedia идет своим путем, и настало время уйти от его поддержки.
Разумеется, EVElopedia содержит значительное количество пользовательского контента, который мы не собираемся просто уничтожить. Поэтому наша web-команда создала архив всего пользовательского контента, содержащегося в EVElopedia, который может быть скачан здесь (примерно 102 MB).
EVElopedia также содержит значительное количество ссылок на "Хроники EVE", описание мира Нового Эдема (известные как Prime Fiction) и официальную предысторию, которые были созданы CCP вместе с нашей фанстастической ISD Mercury. Все это будет перемещено на новое место жительства в ближайшие пару месяцев так, что все игроки получат доступ на чтение к ним. ISD Mercury могут получать пожертвоания для продолжения развития сюжетов и истории Вселенной EVE.
С 9:00 29 февраля 2016 EVElopedia постоянно в оффлайне.
Далее идет, теперь уже не актуальное, предложение игрокам скопировать к себе копии своих страниц из EVElopedia, которые они хотели бы сохранить на будущее.
PS: Архив EVElopedia, о котором говорилось выше и который может быть скачан здесь
представляет собой ZIP дампа MySQL
Написано OG Makar
на 29 February 2016 - 22:46
Вся королевская конница,
Вся королевская рать
Не может транквилити-
Не может леталети-
Не может транкивли-летале собрать
Написано OG Makar
на 28 February 2016 - 21:22
Гребень п. Селлы. Кавказ. Район Безенги.
Написано OG Makar
на 28 February 2016 - 17:08
Озеро Лопастное. На заднем плане: вулкан Иван Грозный.
о. Итуруп.
Остров Итуруп самый крупный среди Курильских осровов. Длина 200 км, ширина 30. Материковая часть острова очень трудно проходима: 10 км за день - норма
Ну и куда дальше?
На склоне вулкана Баранского (действующего). о. Итуруп.
(в красной шапочке - я)
Написано OG Makar
на 28 February 2016 - 11:16
Вид с Укю Малый. 4200. Кавказ, район Безенги.
Ловозерские тундры. Кольский п-ов.
(фото мои)
Написано OG Makar
на 26 February 2016 - 11:46
Не справедливо обижаете ТС.
Накидали минусов
Человек потратил све время и силы, сделал софт для народа. Возможно, далекий от идеала - но ведь это только первый блин.
Что из того, что есть аналоги?
Мы же не упрекаем автора Pyfa за то, что он сделал аналог EFT.
Чем больше чайников, тем больше пара!
Я плюсанул - уже за то, что ТС потрудился для общества.
Написано OG Makar
на 23 February 2016 - 2:09
Трюк МВД/Клока (The MWD/Cloak Trick)
Хотя материала по этой технике в сети много, он противоречив. В частности, можно встретить прямо противоположные рекомендации по последовательности включения МВД и клоки, а также о том, надо ли выключать МВД.
Совсем свежий пост и реплики на него, продемонстрировали, что впорос далеко не очевиден.
Данный материал, несколько большее, чем перевод — это компиляция из нескольких источников, в первую очередь из: UNIWIKI, EVELOPEDIA а также, из англо- и русскоязычных видеосюжетов.
Однако, я не считаю себя вправе существенно менять авторский текст, особенно из UNIWIKI, EVELOPEDIA- эти тексты были прочитаны тысячами капсулеров и явную чушь должны были вычистить.
Назначение
Избежание захвата в качестве цели после прохода через ворота за счет алайна (aligning) в клоке
aligning — в русской версии EVE переведен как «вставание в разгон». Такой перевод предствляется несколько громоздким. На ивру чаще используется сленговое «алайн», поэтому применение именно такого перевода здесь оправдано.
В целом же, я буду придерживаться перевода, используемого в русском клиенте EVE
Что это такое?
Это техника, позволяющая пилоту находится в клоке во время алайна (aligning) после прыжка через ворота. Если все сделано правильно, это позволяет пилоту почти мгновенно отварпать сразу после расклочивания. Информация о дальнейшей технике клокинга может быть найдена на странице Cloaking
Что потребуется?
одно улучшенное устройство маскировки Improved Cloaking Device II
один МВД (Microwarpdrive) размера, соответствующего вашему кораблю. Так, напрмер, 5MN для фрегатов и эсминцев (destroyers), 50MN для крейсеров, линейных крейсеров (battlecruisers) и индустриалов (индусов,industrials) и 500MN для линкоров (баттлшипов, battleships)
выполнение алайна (align) быстрее, чем один цикл МВД
горячие клавиши, которые должны быть удобно расположены для быстрого доступа, поскольку их нужно нажимать очень быстрого
Вы НЕ должны использовать:
прототип устройства маскировки (Prototype Cloaking Device) — хотя оно и может оказать некоторую помошь при алайне в клоке, вы не сможете достичь скорости необходимой для мгновенного отварпа, поскольку требуется несколько секунд для расклочивания
МВД недостаточного размера — не достигается необходимого бонуса скорости
АБ (afterburner) – не дает достаточного бонуса скорости
Luno пишет:
Моя професи с 100аб и т2 клокой смотрит на этот пост с недоумением... Правда для мгновенного ухода в варп пришлось подучить скилы на агилу\скорость, подобрать импланты, подшаманить с фитом...
как то один из кэмпов в лоу назвал мой шип "Magic prophecy!"
Орка (Orca) — слишком тяжела для 500MN чтобы обеспечить необходимую скорость (ниже будет описано возможное решение проблемы)
Благодаря ребалансу индустриалов в Одисее 1.1, теперь на быстрые транспорты (fast-role industrials) (Sigil, Badger, Wreath, Hoarder, and Nereus) можно легко устанвливать 50MN МВД вместе с клокой в дополнение к их танковке и расширителям грузового отсека (cargohold). Другие Т1 хаулеры: Bestower, Tayra, Kryos, Epithal, Miasmos, Iteron Mk V, and Mammoth - не могут обеспечить достаточной нагрузки на реактор (power grid) для установки 50MN МВД. Поэтому без установки дополнительных модулей значительно увеличивающих мощность реактора (power grid), а также высших скиллов зафитить МВД не удасться. При невысоких инженерных (engineering) скиллах, такие корабли не стоит рассматривать, как способные выполнить трюк Клока-МВД, если только не пожертвовать объемом трюма - разъемы малой мощности (low slots) нужны для Power Grid модулей и только установка ригов может обеспечить достаточную мощность реактора (Power Grid).
Последовательность действий:
Сразу после прохождения ворот вы находитесь в послегейтовой клоке, которая продолжается не более 60 сек. Проблема в том, что выполнение таких действий, как "алайн" (aligning), "начать варп" прерывает послегейтовую клоку.
Выбираем объект для варпа. Важно, чтобы на пути разгона наш корабль не приблизился к какому-либо объекту (контейнеру, дрону, кораблю — любому) ближе, чем на 2000 м. - это вызовет автоматическое расклочивание.
Нажимаем "встать в разгон" (алайн, align) на выбранный нами объект. В этот момент послегейтовая клока выключится.
Сразу включаем клоку (Improved Cloaking Device II).
Сразу после клоки включаем МВД. (Это сработает, т.к. вы можете активировать не атакующий модуль в течение 5 секунд после активации клоки).
МВД отключится автоматически и, как только это произойдет, вы немедленно войдете в варп.
EVELOPEDIAпредлагает сразу после п. 5 деактивировать МВД. Подождать, пока цикл МВД будет близок к завершению и отключить клоку.
Как это работает?
Поскольку МВД обеспечивает ускорение 500% (и более) за один цикл (который происходит в клоке) , к моменту деактивации клоки, как раз к концу цикла МВД, вы достигаете скорости, необходимой для варпа. Поскольку вы начали разгон (align) ДО активации клоки, к моменту выхода из клоки вы уже будете иметь нужное направление и скорость для отварпа.
Применяйте эту технику после прыжка через ворота или червоточину.
Хотя вы можете включить сначала МВД , а потом клоку, или одновременно оба модуля - это плохая идея, т.к. произойдет раздувание радиуса сигнатуры.
Опасности
вы можете быть захвачены как цель (залочены) между выполнением п. 3 и 4. Хотя это справедливо для любого корабля, вероятность такого очень мала. Например, это может произойти из-за лага.
вы можете быть разлочены, если любой объект (дрон, корабль, контейнер и пр.) окажется ближе, чем 2000 м. от вашего корабля. По этой причине при выполнении п. 2 выберете в вашем овервью «показать все объекты», отсортируйте их по расстоянию от меньшего к большему и убедитесь, что нет ничего ближе 4000 м.
рекомендуется назначить F1 для клоки и F2 для МВД, т. к. если вы установите МВД на Alt+F1 и захотите активировать его, вы можете случайно, вместо Alt+F1 нажать F1 и отключить клоку;
вы можете использовать эту технику в хай- и лоу- секах, но кемперы в нулях и ВХ могут использовать бубли (Mobile Warp Disruptors);
ковроклочные корабли (covert ops) имеют некоторое преимущество в нулях и ВХ, поскольку они не расклочиваются, когда останавливаются бублями (Mobile Warp Disruptor) если только не окажется какому-либо объекту ближе, чем на 2000 м. Если вы остановлены в бубле, не разгоняйтесь по направлению к воротам или к внешнему краю бубля — именно этого от вас ожидают кемперы. Вместо этого двигайтесь вперед, минуя центр бубля, затем отварпайте с безопасной дистанции
Например, Барабанер, рекомендует двигаться кратчайшим путем к краю бубля
эта техника не работает при андоке со станции. Там надо использовать андок споты.
Попрактиковавшись, вы научитесь быть в расклоченном состоянии у ворот, буквально менее одной секунды. Попрактикуйтесь в хайсеках и вы увидите, что эта техника довольно проста и эффективна.
Одно из полезных применений этой техники предлагает EVELOPEDIA — преобразование Т1 индустриала в Т2 blockade runner. Поскольку Т2 индустриалы имеют маленький объем грузового трюма и дороги, имеет смысл использовать Т1, подобный Iteron Mark V, зафиченный для выполнения клока-МВД
Low slots:
Reactor Control Unit II x3 (or Reactor Control Unit I x5)
Mid slots:
Experimental 10MN MicroWarpdrive I (or any other MicroWarpdrive with power consumption 150 Wt)
High slots:
Необходимые скиллы 5 уровня (для установки MicroWarpdrive):
Energy Grid Upgrdes
Engineering
Рекомендуемые скиллы 5 уровня (для увеличения объема груза):
Navigation
Warp drive operation
Большие корабли ( такие как Orca или Rorqual)
Вы можете использовать тот же МВД трюк для ускорения больших кораблей до скорости отварпа, без погружения их в клоку. Встаньте на разгон (алайн, align) и нажмите МВД ОДИН раз (только один, затем кликните его два раза подряд) и отварпайте за 10 секунд вместо 30. Вы можете использовать клоку, но при этом учитывать специфику — в какой момент отключить клоку поскольку может потребоваться дольше быть расклоченным в конце цикла МВД, чтобы достичь нужной скорости.
Трюк с клокой требует несколько большей практики, но делает раздражающее ожидание ускорения «слегка» менее раздражающим и немного более безопасным.
Послегейтовая клока
Всякий раз, когда вы прыгаете через ворота или червоточину, вы видете коротки видеоролик и покидаете систему. Спустя несколько секунд, загружается система и грид с другой стороны ворот — вы прибыли. Сразу по прибытии — вы в клоке. Если вы наведете камеру на ваш корабль и приблизите, вы увидите, что ваш корабль невидим это видно по полупрозрачному мерцающему его изображению. Хотя, вы уже в системе и видны в локале (если, конечно, вы не в ВХ), вы не появляетесь в пространстве, не видны в чьем-либо овервью, не видны на подскане, и вас нельзя насканить комбат-пробками. Эта невидимость продолжается 60 секунд, после чего вы мгновенно появляетесь (а ваш колрабль медленно становится видимым).
Анимация показывает постепенное расклочивание, В действительности в тот момент, когда анимация началась, вы уже полностью расклочены. Аналогично, при вхождении в клоку анимация показывает постепенне исчезновение, в то время как корабль находится в клоке уже с началом анимации.
В послегейтовой клоке вы полностью неуязвимы. Вас нельзя атаковать, даже оружие пространственного действия, такое как смартбомба, не подействует на вас. Вас нельзя расклочить проходя близко от вас.
Эта неуязвимость дает вам одну минуту для оценки ситуации в системе, прежде чем вы можете быть обнаружены. Если вы прыгнули в гигантский кемп, не паникуйте сразу — у вас есть минута, чтобы решить, что делать!
Видео, демонстрирующее технику:
Англоязычные ролики:
Видео с русскими текстовыми комментраиями от Swed:
____________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!
(в том числе - в личку)
все они будут учтены и соответствующие поправки внесены в текст
Написано OG Makar
на 09 February 2016 - 17:28
Надо больше топиков, 10й раз описывающим одну и ту же механику с ценами на предмет, который появился в игре и в маркете 2 часа назад
Топик, о котором ты говоришь я видел.
Но, во-первых, те топики появились ДО 9 февраля, т.е. до введения этого сервиса. Хвост у этих топиков уже длинный - пока до конца доберешься...
Во-вторых: этот раздел для новичков и я, попытался языком, понятным нубам, объяснить то, что не очевидно. Во всяком случае, для меня, пока не попробовал, очевидным не было.
Написано OG Makar
на 09 February 2016 - 17:00
Признаться, я давно ждал этого нововведения от CCP - каким-либо образом ускорить обучение - то есть накопление Skill Points.
Представляется, что именно нами - новичками - а я в EVE 4 месяца, эта возможность востребована в первую очередь.
Действительно, прочитал, к примеру, в гайдах или на форуме, что некий шип "Х" очень хорош. Или возможность или оружие - да мало ли чего! И вот уже: хочу - скорее - хочу! Настолько, что готов купить PLEX у CCP за реальные деньги. Но, не тут-то было!
Чтобы управлять этим желанным корабликом, нужно прокачивать скиллы, ну так... примерно 120 дней. Уже через пару дней мое хотение именно этого кораблика (или возможности) поубавилось. А уже через 60 дней, вообще, другие интересы.
Ускорить процесс обучения можно было и раньше.
Во-первых: перераспределением (remap) атрибутов. Но делать это надо осторожно - число "выстрелов" ограничено Кроме того, в начале игры ты еще плохо понимаешь, куда тебя потянет, и какие навыки пригодятся.
Второй путь: прокачиваешь Кибернетику (Cybernetics) - 5 уровень Кибернетики позволяет купить импланты 5 уровня (дорогие) увеличивающие атрибуты. К примеру Memory Augmentation Improved стоит примерно 120 кк и добавляет 5 единиц к атрибуту "память" (memory).
Импланты 4 уровня заметно дешевле.
Поскольку импланты пропадают при убийстве пода, нужно прокачать Infomorph Psychology, что позволит создать клона, в которого и надо пересесть перед полетом туда, где могут убить под. Вообще говоря, под могут убить везде, но в хай- и лоу- ссеках убийство пода чревато неприятностями для убийцы, поэтому желающие встречаются не часто. А в 0 и ВХ – под убьют с высокой степенью вероятности.
Однако, радикального ускорения этот механизм не предоставляет.
Начиная с сегодняшнего дня (9 февраля 2016 г), после перезагрузки сервера был включен механизм, позволяющий ускорять обучение, т.е. получение СП, за счет траты некоторого количества игровой валюты. Подробно об этих механизмах здесь, здесь и здесь
На практике, это выглядит так.
В разделе “Торговый отдел» («Regional market») появились новые пункты
Pilot’s Services -> Pilot’s Services ->
Skill Extractor – для тех, кто хочет продать скиллы
Skill Injector – для тех, кто хочет купить
В инфо для Skill Injector читаем:
При использовании пилот (имя) получит запас неиспользованных синхропакетов в размере 400 000 СП.
(Gives 400 000 unallocated skill points to (pilot name) when activated)
Инжекторы тем меньше дают СП, чем более ты уже имеешь:
От 0 до 5 миллионов СП: 500 000 нераспределённых СП
От 5 до 50 миллионов СП: 400 000 нераспределённых СП
От 50 до 80 миллионов СП: 300 000 нераспределённых СП
Более 80 миллионов СП: 150 000 нераспределённых СП
Кроме того на баннере, который теперь появляется в разделе Личное дело пилота → Навыки (Character sheet → Skills). Этот баннер можно отключить.
Смотрю, на ближайшем региональном рынке Dodixi цена Инжектора 1.9 ккк. То есть более, чем немного дороже PLEX.
Мне очень хочется прокачать Heavy Drones Operation до уровня 5.
При моих атрибутах для этого требуется 16 дней и 13.5 часов.
В закладке Личное дело пилота -> Навыки (Character sheet -> Skills) можно посмотреть не только оставшееся время прокачки навыка, но и сколько СП прокачено из необходимого количества. Так, в моем случае, показывает, что прокачено 350 000 из 1280 000 СП для Heavy Drones 5 level. Следовательно, остается 930 СП.
Переводя сутки в часы: 16 д. + 13.5 ч. = 397.5 час.
Значит за час я прокачиваю нужный навык на: 930 000 / 397.5 = 2340 СП (округленно).
Если я куплю инжектор, он даст мне 400 000 СП – об этом EVE сообщает в инфо Инжектора на рынке.
Расчет показывает что 400 000 СП ускорят обучение нужному мне навыку на 171 час. = 7.12 суток
400 000 СП / 2340 (СП/час.) = 171 час.
Чувствуя, что PLEX за 7 дней ускорения мне отдавать жалко, я решил посмотреть цены на Жите (Jita).
Действительно, там Injector (шприц, по-нашему) продается за 670 кк.
Пока я пишу этот текст, цены на Жите скачут в пределах 640 - 770 кк.
С 670 кк расставаться, разумеется, жалко. Но очень хочется попробовать эту новую фичу.
В дальнейшем все просто: покупаю инжектор, кликаю на него ПКМ, выбираю пункт меню (не помню точно как называется, но перепутать трудно).
После этого в Личном деле пилота -> Навыки (Character sheet -> Skills) появляются нераспределенные СП, которые предлагается использовать для освоения текущего навыка.
Результат применения: теперь на освоение Heavy Drones Level 5 мне нужно 9 дней 8 часов вместо 16 дней 13 часов.
Мои впечатления:
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU