Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Estar

Фотография Estar

Estar

Регистрация: 21 Mar 2006
Не на форуме Активность: May 22 2008 3:38
*****

#23275 Мун-майнинг

Написано Estar на 13 October 2006 - 0:33

потестим =))
  • 1


#21585 Краткий толковый словарь EVE

Написано Estar на 29 September 2006 - 14:04

Написано в приступе цинизма, которые у меня периодически случаются. На художественную/литературную ценность не претендует, равно как и на соответствие реалиям игры. Бета-версия, проработано даже не всё из того, на что стоят ссылки. Изначальная идея не совсем моя, так что не надо мне указывать на копирайты. Желающие могут дополнять/исправлять.

- A -
Аутпост - Объект купли-продажи. Пираты могут взять Аутпост штурмом, но для вас он - только объект купли-продажи. Если Пираты предлагают вам купить Аутпост - соглашайтесь, сможете немного попользоваться клонилкой. Если Пираты предлагают вам продать Аутпост, соглашайтесь - им просто лень отобрать его у вас штурмом.
Аура - тупой голос, который постоянно говорит всякую муть из Колонок. Вы её никогда не слушали.
Артиллерия - оружие Пиратов, которым вас будут убивать во время Войны. См. Темпест, Жопа.
Аразу - Корабль, который Пираты используют, чтобы вы не достали до них из своего Оружия. См. Доминейшн Варп Скрамблер, Жопа.
ААА - особо опасные Пираты, которые встретят вас в любом месте Нулей и Империи. Также возглас, вырвавшийся у вас после неотвратимо наступившей после такой встречи Жопы.  См. Туг, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.

- Б -
Бан - результат выражения вами эмоций по поводу смерти.
Батарейка - способ прожить чуть дольше под Носфами. Занимает весь Трюм.
БПО - бумага, при помощи которой Пираты строят ХАКи, Артиллерию и Ракеты. Стоит много Исков. Вам никогда не купить.
Баржа - корабль Майнеров, на котором они копают в Нулях Зид и Мегу. Для вас -  простой способ потерять Иски.

- В -
Врек - Больно, но недолго. См. Жопа.
Велдспар - ваш основной источник дохода.
Война - возможность Пиратам убивать вас в Империи без Конкорда.
Варп - способ быстро доставить вас к Пиратам. См. Кемп, Мобила, Жопа.

- Г -
Ганг - способ для Пиратов еще быстрее убить вас.
ГМ - См. Бан.
Гугл - страшное оружие Пирата, при помощи которого он узнал, как ему вас убить. См. также Поиск.
Гейт - место, где Пираты устраивают Кемпы.
Генератор - то, в чем вы создали Жопу уже при создании песонажа.

- Д -
Дзен - Философское учение, помогающее выработке Терпения.
Дроны - то, чем Пират убьет вас, если ваша Удача позволила вам заджаммить его.
Дред - страшная машина, на которой летают Пираты, когда им скучно. Способ убить вас, ваш Ганг и ваш ПОС. См. Жопа
ДаунТайм - время, когда Пираты едят, спят и придумывают новые способы убить вас, а Торговцы подсчитывают прибыли от Ордеров.
Доминейшн Варп Скрамблер - Чит, которого вам не обломится. См. Таклеры, Аразу, Жопа.

- Е -
EVE - игра, созданная Девами для того, чтобы могли существовать Пираты, МАСТЕР, Лотка, Туг. Служит также местом где все вышеперечисленные тренируются устраивать вам Джам, Вреки, Жопу.

- Ж -
Жопа (1) - Привыкайте, Жопа в той или иной форме будет преследовать вас на протяжении всей вашей карьеры
Жопа (2) - место, на котором сидят. Также направление, с которого приближаются Коверты. См. Жопа (1)
Жыта - мифическое место, где Пираты покупают себе Темпесты, Артиллерию и Скрамблеры. Источник Лагов. Уничтожитель Исков.

- З -
Звезда - то, на что вы варпаетесь в Нулях, чтобы Пиратам было проще вас найти.

- И -
Интеллект - Его отсутствие приводит к Жопе.
Индус - корабль, на котором вы доставите Пиратам еще больше Лута. См. Кемп.
Имп - то, на что вы потратили много Исков. Существует до первой встречи с Пиратом.
Иски - то, чего у вас никогда не будет в достатке.
Инвуль - то, что поможет вам рассмешить Пиратов и потратить Капу быстрее.

- К -
Клон - то, из-за чего вы будете терять опыт или Иски после каждой Жопы.
Капа - то, что у вас очень быстро кончится. См. Носфа, Пират, Жопа.
Колонки - Из них слышно, как разговаривает Аура и как вас убивают Пираты.
Киллмейл - вам их приходит много, но везде вы в разделе Victim. Источник Понтов для Пиратов.
Крыса (1) - красный крестик, который будет больно стрелять в вас из Артиллерии. См. Белт, Пираты, Жопа.
Крыса (2) - индус, который украл у вас Конт с Рудой. См. Агро, Пираты, Конкорд, Жопа.
Конкорд - корпорация, подкупленная Пиратами, чтобы убивать вас в Империи в любое время дня и ночи.
Киллборд - место, где Пираты меряются Понтами. См. Смерть, Киллмейл.
Клоака - страшное оружие Пиратов, позволяющее вам спокойно майнить пока они не подлетят поближе.

- Л -
Лаг - Стихийное явление природы, выражающееся в прекращении атаки, неоднократном попадании по вам Артиллерией, джаме, скрамбле и, в конечном итоге, Жопе.
Левая пятка - См. Жопа(2). То место, где находится Интеллект.
Локал - специальный чат, где Пираты позовут вас спасти их от Крыс.
Луна - то, куда вы варпнулись, чтобы попасть на ПОС. См. Жопа.
ЛД - мифический Пират, который с помощью Лотки и Дредов поможет вам быстрее увидеть Клонилку.
Лотерея - способ подарить Пиратам ещё немного ваших Исков.

- М -
Майнер 1 - самое распространённое и мощное оружие. Используется эффективно только Пиратами, для вас служит средством добывания Велдспара.
Мобила - используемый Пиратами девайс, который даст вам возможность насладиться Вреками без мельтешащих вокруг Таклеров.
Мега (1) - минерал, который вы получили из Руды в Нулях. Переходит к Пиратам на первом же Гейте и даже иногда раньше.
Мега (2) - Батл Пиратов, который неожиданно окажется близко от вас и в конечном итогда приведет к Жопе. См. Бластеры, ДПС, Смерть, Офигение, ЫЫЫЫЫЫ.
Маркет - место, где вы продали БПО на ХАК за полтора миллиона Исков.
Миссии - задания, в которых надо провезти много Фиговин через Кемпы. Способ потерять Корабль, Иски, Яйцо и Стендинг.
МВД - то, с чем для вас наступит Жопа при попадании Торпеды. Интеры применяют его, чтобы догнать вас. См. Скрамблер, Скорость, Жопа.

- Н -
Настроение - То, благодаря чему у вашего чара есть 15 Харизмы. См. так же Левая пятка.

- О -
Офигение - Эмоция, возникающая у вас после наступления Жопы при встрече с Пиратом.
Оружие - То, чем вы будете мазать по Пиратам. На нормальное Оружие вам не хватит Исков.
Офицерский Лут - мифические фетиши Пиратов, которые дают им поставить на свои Корабли больше Оружия. Стоят много Исков - у вас столько никогда не будет.

- П -
Промах - Результат вашего выстрела по Пирату. См. Трекинг, Жопа.
Пират - существо, своим существованием противоположное вам. Неуловим, быстр, смертельно опасен. См. Скрамблер, Скорость, Жопа.
Плюс - то, чего вам никогда не дождаться от РЕДа. См. Нули, Кемп, Жопа.
Поиск - то, чем вы не пользовались, когда пытались узнать, какой Шилд Бустер лучше поставить на ваш Панишер.
ПОС (1) - способ немного отвлечь Пиратов от их обычной скучной жизни и подарить им немного Исков. Также способ вам потратить Иски.
ПОС (2) - то, что убьет вас при Варпе на Луну. См. Пираты, Деньги, Жопа.

- Р -
Реинфорс - то, во что ваш ПОС загонят в первый день его существования. См. Дред.
Редко - Не Часто.
Расстройство - Результат дуэли со Скорпионом.
РЕД - мифические Пираты, которых вы встретите как только полетите в Нули. См. Дичь, МАСТЕР, Аутпост, Мобила, Кемп, Флот, Жопа, снова Жопа, И ещё раз Жопа, ЫЫЫЫЫЫЫЫ, Клон.

- С -
Сволочи - Остальные игроки в вашем понимании. См. Скорость, Пираты, Джаммер, Жопа, Интеллект, Лотка, ЛД, Аутпост, Артиллерия. В общем, все предыдущие пункты.
Смерть - Результат и конечная Цель игры не-Пиратом. Смерть закономерна и неизбежна.
Страховка - то, о чем вы забыли, когда полетели в Нули на новом Батле. См. сами-знаете-что.
Скорпион - Батл, использующийся Пиратами, чтобы издеваться над вами. См. Джам, Офигение, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.

- Т -
Теория - то, чем вы не пользовались, ставя на свой Индус шесть Инвулей.
Туториал - Возможность для Пиратов убить вас ещё в нубстве. Вы его не закончили. См. Интеллект, Аура.
Танк - То, чем вы себя считаете, пока не встретите Батл, Пирата или Конкорд. См. Жопа.
Темпест - корабль Пиратов, который не будет мучить вас долго. См, как обычно, Жопа.
Трюм - место, в котором вы возите БПО, Мегу (1), Офицерский Лут. Источник дохода Пиратов.
Торговцы - Пираты, которые получают Иски, ничего не делая. Вы их никогда не видели.
Туг - мифический персонаж, которому поклоняются Пираты. См. всё подряд, начиная с Жопы.

- У -
Упорство - Терпение
Учеба - То, что вы забросили на время изучения Терпения

- Ф -
Форум - Место, где вы можете пожаловаться другим на Пиратов. Также место, где Пираты показывают Понты.
Фрейтер - то, что у вас убьют в первый же полёт по Нулям. См. ААА, Жопа, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.
Фиговина - Всё то, для чего у вас не хватает слов, за которые не ставят Блок. См. так же Чит, Правила.
Фикс - Исправление, помогающее Пиратам убивать вас еще быстрее. См. Жопа.
Фит - мифический набор Модулей, позволяющий вам выжить в Войне.
Файтеры - Дроны Пиратов, которые не отстанут от вас, даже если вы уйдете в Варп.

- Х -
Хана - См. Смерть, ЛД, Пират, Батл, Интеллект, Жопа, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, Офигение.
ХАК - корабль, на котором Пират быстро и убедительно докажет вам, что Жопа ближе чем вы думаете. См. Чит.

- Ц -
Цель - См. Дред, Жопа, Интеллект, МАСТЕР. А также Джаммер, и снова Жопа.
Цена - Невероятно большая сумма рядом с Дредом. См. Иски

- Ч -
Часто - Не Редко. Жопа наступает Часто.
Чудо - Единственное, что спасет вас от Пирата, Батла и Интера. См. Жопа, скрамблер, ЛД.
Чит - Очевидное для вас использование работающего в вашу пользу явления в игре. См. ГМ, Бан.

- Ш -
Шаманские обряды - См. Фит. Загадочны, как и сами Пираты.
Шок - Величина цифры в сообщении о Вреке. См. Темпест, Офигение.
Шилд Бустер - то, что поможет вам потратить Капу быстрее и не испытывать терпение Пиратов. См. Щит.

- Щ -
Щит - Фетиш Калдырей, позволяющий им не тратить Капу на отлечивание вашего дамага. Можете сразу забыть о нем при виде Апока.

- Ы -
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ - Возглас отчания при виде постигшей вас Жопы.

- Э -
Эксплорер - способ добраться до Гугла и Форума. Также может являться источником Офигения и Жопы. Пираты через него смотрят Фиты.
Эскроу - место, где Торговец продал вам кусок Тританиума за сто миллионов Исков.

- Ю -

- Я -
Яма - То, что роют себе Майнеры. См. Пираты, Крыса (2)
Яйцо - то, что остается после Смерти, но остается недолго. См. также Скрамблер, Жопа, Клон.
  • 6


#16143 Red Alliance

Написано Estar на 10 August 2006 - 17:44

Eto rukovodstvo, ne somnevajsa. Kak mojno Mutanta ne znat'?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот так и можно - я, например не знаю. Именно для этого нужен информресурс. Хотя бы для тех, для кого он предназначен - для русскоязычных.

Не то, чтобы рекрутинговый топик, но право, подобная инфа должнаж гдето быть. Можно и тут, пришпилить и закрыть тему с 1 сообщением.
Что там и куда набирает или не набирает РА дело сугубо его. Я немножко за другое ратую, за то, чтобы "вытянутая клещами" информация не канула во флейме без которого хрен ее вытянешь.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот под этим подпишусь - один-единственный информационный и обстоятельный пост решит кучу проблем, уменьшит количество флуда втрое и вообще поспсобствует. Я первый же выделю его в отдельную тему, закрою ее и прицеплю на самом видном видном месте.
  • 1


#15865 Covert/коверт

Написано Estar на 09 August 2006 - 0:45

Многое проясняет гайд по клоаке - это основной модуль коверта. Смотреть на нашем сайте.
Кое-что - спор о пробах - это второй модуль коверта =)) Смотреть в оглавлении.

В любом случае, коверт - это нечто, что требует прокачки пятого уровня скиллов: Cover Ops, Astrometrics, Cloacking а также неплохой прокачки средств РЭБ разной направленности.

Я помню - были гайды. Сейчас ищу. С утра найду точно =))

Edit: Есть хороший гайд на сайте корпорации R.u.S.H.:
Вот ссылка: http://www.rush.rudes.ru/?m2=62

[moder.note: Господа R.u.S.H., если вас не устраивает размещение прямой ссылки на ваш сайт, дайте мне об этом знать - я удалю]

Я и сам нашел много интересного этом гайде. Огромное спасибо авторам - bic22, Galateia, Evil Thug
  • 1


#14594 [info] Huginn

Написано Estar на 26 July 2006 - 1:00

[moder.note: Пусть станет информационной. Модерируется]

Все нижеследующее является в основном теоретическими рассуждениями, не претендующими на абсолютную истину.

Хугин и Мунин
над миром все время
летают без устали;
мне за Хугина страшно,
страшней за Мунина, -
вернутся ли вороны!

(Речи Гримнира, строфа 20)


Каким образом столь любимые народом негры Матары настолько связались со скандинавами, что стали называть свои корабли в честь персонажей древних легенд викингов, история стыдливо и очень упорно умалчивает. Однако факт остается - называют и еще как. За что крейсер относительно нового класса реконов назвали именем младшего из воронов Одина, почему за него надо бояться и какое отношение его имя ("думающий" в переводе) имеет к реальности - нам и предстоит разобраться в ближайшее время.

Итак, позвольте представить - Huginn, боевой рекон. Принадлежит к классу Т2 крейсеров, основан на корпусе Bellicose, к которому по старой доброй негроафриканской традиции добавили пару тонн металла покрасивше с ближайшей космической свалки. Отказывается летать без Signature Analysis V и Covert Ops IV. Производитель - брутальная корпорация Boundless Creations.

Взгляд первый__________________
Органичный диссонанс между тремя нижними и шестью средними слотами в ненавязчивой форме пытается подтолкнуть нас к построению танка на щит - тем более, что неплохие резисты (em 62,5%, exp 60%, kin 40%, therm 50%) присутствуют и не возражают против этого решения. Ненормальное для матарских кораблей количество ракетных слотов - их ровно половина из шести верхних - три штуки - вкупе с соотношением нижних и средних, навевает на мысли о своеобразных генетических экспериментах негритянских юннатов, основой для которых явно послужила калдарская ворона.
С резистами на броню у него в целом хуже, но более чем солидные резисты на ем и термал прямо намекают на то, что "джедаи не пройдут", да и амаррам придется долбить Хугина вельми долго.

Взгляд второй__________________
Разнообразие бонусов сначала заставляет взгляд разбежаться и позволяет нехорошим мыслям забраться в мозг, поскольку при таком размахе нужно не за балансом Евы сидеть, а в одной палате с Наполеоном - он одобрит и поймет. Бонус первый, зависящий от уже прокачанного на полную катушку великого и ужасного Матарского Крейсера дает нам суммарно аж 25% прироста к скорострельности средних пушек, а доставшийся в наследство от Bellicose бонус в 37.5% к эффективности Target Painter добавит в эту сюрреалистическую картину еще пару веселых красок.
Скилл же самого рекона (по лени не качаемый до пяти и оставющийся на отметке 4 на долгие месяцы) обещает нам за каждый уровень 60% прирост к дальности сеток и 5% к скорости фаршировки врага штурмовыми и тяжелыми ракетами. (итого на пятом 300% к сетке и 25% к скорострельности)

Взгляд третий, офигевающий_____
Замечу, что первые два пункта практически противоречат друг другу. Мы имеем отличную возможность для танковки щита - и не используем ее, поскольку все замечательные бонусы у "думающего" Хугина идут на модули средних слотов. Мы имеем долгую кропотливую прокачку на пушки и на ракеты, поскольку без тех или других дамаг будет уполовинен. Мы можем затанковать броню, но тогда придется быть готовыми к тому, что от всех кроме амарров придется делать ноги, причем довольно оперативно. В общем, ситуация получается аховая. Где боевой корабль? Нет боевого корабля!

Взгляд четвертый_______________
Но выход все-таки есть. Да, из Хугина вряд ли получится хороший сольный корабль, да и против пушек какого-нибудь Темпеста он продержится очень недолго. Да, он будет довольно бестолков, когда какая-нибудь штучка на БК, хаке или комманд шипе решит показать ему, ху из них и есть тот самый "ху". Но вот по скорости и эффективности приготовления блюда "интер, запеченный с железом" равных ему нет и может быть даже и не будет. Посмотрите сами - ведь все его бонусы можно эффективно использовать против интеров и фригов - здесь вам и сетка, бьющая на чудовищную дистанцию - чтобы сбить скорость какого-нибудь особо ретивого интера - и пэинтеры - чтобы показать, что полный сет Halo импов еще не делает его богом - после чего в получившуюся мишень влетают мегатонны железа из пушек и ракет и очень быстро превращают выскочку в зажаренный "с дымком" обломок.

Если после всех этих рассуждений задаться вопросом - а как же его, собственно, фитить - можно выделить два основных направления. Направление первое - забить на сетки и пэинтеры и делать шилд танк со слегка увеличенным дамагом - или делать хлипкий, но злой антифриг. Ну и конечно, не будем забывать про возможность сварганить гибридные фиты и даже фиты с кусочком электронной борьбы. Не стоит забывать, что чем лучше сетка и ТР, тем лучше будут ваши результаты. Развесистая пальма первенства здесь несомненно упала на фракционные и офицерские варианты - если вы модете себе их позволить. Также думаю, не стоит напоминать, что все модули по максимуму должны быть Т2. Дальше я пишу простые макеты фита - а вам уже решать, что ставить конкретно, сообразуясь с кошельком и умениями.

Таким образом, вырисовываются примерно следующие фиты:

PvP, PvE с "танком" щита
Хай: 3х 650mm Artillery, 3x Heavy Missle Launcher
Мед: 2х Stasis Web, AB, [2x Shield Hardener (kin/exp) или 2x Invulnerability Field], Large Shield Extender
Лоу: 3x Power Diagnostic System или что влезет. (варианты - стабы, дамаг моды, дамаг контрол - это уже на вашей совести)

PvP/ганг с полудохлым "танком" щита
Хай: 3x 650mm Artillery, 3 Heavy Missle Launcher
Мед: AB, Large Shield Extender, Sensor Booster, 2 Web, TP
Лоу: Reactor Control Unit, Damage Control, Signal Amplifier (вариации опять же - по скиллам и желаниям - ибо они здесь практически не важны)

PvP с "танком" брони и EW
Хай: 3x 650mm Artillery, 3x Heavy Missile Launcher
Мед: 30km Warp Disruptor (или TP), 2x Web, 2x Sensor Dampener, TP / Damp
Лоу: Small/Medium Armor Repairer, Energized Adaptive Nano, Capacitor Power Relay (или плита/мембрана/харденер, если влезет)

Соло PvE
Вы издеваетесь, да? По крайней мере, не выше третьего уровня и только на амарров.
Хай: 3x 650mm Artillery, 3x Heavy Missile Launcher
Мед: 2 Shield Hardener, Large Shield Extender, Large/Med Shield Booster, TP/Boost AMP/Web, TP/Web/AB
Лоу: 3x Power Diagnostic System/damage mod/Damage Control

Ганг PvE
Бить его никто не бьет... Ибо зачем, если есть такие вкусные, упитанные ганг мемберы?
Хай: 3x 650mm Artillery, 3x Heavy Missile Launcher
Мед: 3х Target Painter, 3x Stasis Web
Лоу: 2x damage mod, Damage Control - на всякий пожарный

Конечно, все, что выше - далеко от совершенства, но где вы вообще видели совершенство? Оно как груша - все знают, что она имеет определенную форму, но попробуй описать эту форму словами! А со своей ролью этот рекон справляется на отлично и при прямых руках представляет страшную угрозу фригам, да и кое-кому покрупнее может доставить немало неприятных моментов.
  • 1


#14478 Корабли и Модули - оглавление

Написано Estar на 24 July 2006 - 0:37

Frigate______________________

Crucifier | Inquisitor | Tormentor | Executioner | Punisher
Punisher "для чайников" (без обсуждения)

Atron | Incursus | Navitas | Imicus | Maulus | Tristan
Incursus - фит, обсуждение
Tristan "для чайников" (без обсуждения)

Bantam | Griffin | Kestrel | Condor | Heron | Merlin
Kestrel "для чайников" (без обсуждения)

Breacher | Probe | Slasher | Burst | Rifter | Vigil
Rifter PvP, PvE - фиты, тактика, в т.ч. "для чайников"
  • 1


#14455 Корабли и Модули - оглавление

Написано Estar на 23 July 2006 - 11:29

В этой теме будет список тем с обсуждениями тех или иных кораблей, фиттинга к ним, а также модулей и работы с ними. Работа ведется. Впоследствии планируется создание специализированных тем на каждый корабль уж как минимум, пока - ссылки на то что есть.

Тема находится в стадии наполнения ссылками. Большая просьба пока ничего не постить - разве что ссылки, которые я пропустил.

Внимание! Большинству тем, которые указаны здесь, присвоен статус информационной. Это значит, что все отхождения от темы будут жестоко модерироваться. Когда задаете вопрос в такой теме, удостоверьтесь, что он ни в малейшей степени не нарушает обсуждение именно этого корабля/модуля.

Таким темам модераторами присваивается префикс [info] в названии. Использование этого префикса по своей воле будет караться.

Корабли

Малые:
| Frigate | Interceptor | Assault Frigate | Covert Ops / Stealth Bomber | Destroyer / Interdictor |

Средние:
| Cruiser | Heavy Assault Cruiser | Recon Cruiser | Logistic Cruiser | Battlecruiser | Command Ship |

Большие и сверхбольшие:
| Battleship | Dreadnought | Carrier/Mothership |

Индустриальные:
| Industrial Ship | Transport | Freighter | Mining Barge | Exhumer |

Модули

Scanner Probe - обсуждение, использование, стратегия
Target Painter - назначение, обсуждение
Gang Assist Warfare Links - обсуждение, FAQ
  • 2


#14025 Лекари

Написано Estar на 17 July 2006 - 9:28

Я попробую ответить на второй вопрос. Дело в том, что логистик невероятно хорош как собственно лекарь, но есть у него существенные недостатки в ПвП (и только в нем), такие как весьма солидная убиваемость. Именно поэтому народ старается сделать свои корабли максимально независимыми - а вдруг логистика убьют? Боюсь, без грамотного управления гангом логистик будет слабополезен. Если бы мне довелось командовать гангом с логистиком, я бы разместил его на его оптимале до флота и максимально далеко от противника - дабы не достали. Но это теоретические построения, конечно.
В ПвЕ же логистик с прямыми руками совершенно незаменим - по крайней мере он существенно облегчает жизнь.
  • 1


#12901 Звания на форуме

Написано Estar на 01 July 2006 - 19:06

Можешь - перечисли. Пригодится. Им - нескоро, а вот нам - вполне. Разве что высшие буквы можно будет приберечь для команды сайта/форума. Уж Апу быть Омегой Всея Форума не зазорно =))

Правка.
Ну и зачем спрашивал, если все равно сам нашел?
Tau, Upsilon, Phi, Chi, Psi, Omega

Оффтоп: Заодно можно посчитать для этих клонов цену и СП. Чисто ради интереса - нам это еще очень не скоро потребуется.

Tau: 122'880'000 SP - 67'108'864 ISK
Upsilon: 254'760'000 SP - 134'217'728 ISK
Phi: 368'640'000 SP - 268'435'456 ISK
Chi: 491'520'000 SP - 536'870'912 ISK
Psi: 983'040'000 SP - 1'073'741'824 ISK
Omega: 1'474'560'000 SP - 2'147'483'648 ISK

Хе хе... Еле удержался от сползания под стол до того как дописал эти цифры.
  • 1