Обновил таблицу переработки руды. Теперь можно настраивать КПД «выхлопа» минералов в зависимости от типа станции, навыков и так далее. Так же, можно посмотреть выхлоп минералов для любого количества руды, а не только стандартного пакета в 100 единиц.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Heritor
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Heritor
Обо мне
Привет!
Я — автор сайта skoli. Он, по большей части, посвящён игре EVE Online, но с 2021-го список игр потихоньку расширяется. У меня есть своя тема на этом форме, где я публикую новости об обновлениях сайта, а так же канал в телеграме, где новости чуть подробнее.
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 415
- Просмотров: 14278
- Статус: Clone Grade Zeta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Heritor Skoliya
- Corp
SKOLI
- Client
Eng
-
Сайт
http://skoli.ru
Инструменты
Последние посетители
#4974423 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 19 August 2024 - 4:26
#4916551 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 08 January 2024 - 22:11
Добавил новую утилиту EVE Prices. Это веб-страница, ничего скачивать не нужно. У неё простой интерфейс и она, вроде бы, нормально работает на мобильных устройствах.
- Группы организованы в виде папок (а не в виде дерева, как обычно)
- Работоают кнопки браузера назад/вперёд, если есть история навигации по приложению.
- Для каждого предмета открывается список ордеров на покупку/продажу в одном регионе. Регион можно сменить выпадающим списком справа сверху.
- У каждой группы/предмета есть своя ссылка, с помощью которой можно открывать сразу нужный раздел, а не добираться до него каждый раз при открытии страницы с приложением. Её можно скопировать либо напрямую из адресной строки браузера, либо кликнуть правой кнопкой мыши на «#» справа сверху и выбрать «скопировать».
- Внутри приложения есть свои собственные закладки. Чтобы добавить/удалить предмет или группу, нажимайте на звезду справа. А звезда слева открывает раздел с закладками. Закладки хранятся в localStorage вашего браузера, так что они доступны только на вашем устройстве и не теряются, если закрыть страницу, а потом снова открыть.
На бусти, кстати, анонсы появляются быстрее, так что подписывайтесь.
- 4
#4909854 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 17 December 2023 - 2:24
Подгрузил данные из SDE 2023-12-14.
Небольшие изменения в таблице урона NPC:
- Angel Cartel → [ОБЩЕЕ] → От чего защищаться
- Thermal 8 → 9
- Kinetic 42 → 41
- Angel Cartel → Insurgency → От чего защищаться
- EM 5 → 8
- Thermal 5 → 9
- Kinetic 48 → 43
- Explosive 42 → 48
- 1
#4902672 Собираю донаты для развития сайта skoli
Написано Heritor
на 28 November 2023 - 2:04
Привет.
памагити сабрать на хостинг
Я не совсем донаты собираю. Скорее, это вариант, когда люди спонсируют разработку новых фич. Я очень долго делал для разных людей сайты, набрал много хорошего опыта, который теперь можно применить к моему личному проекту.
Пока что я завёл страницу на Бусти. Слышал много хорошего про эту платформу, так что, надеюсь, Бусти даст хороший буст для разработки чего-то нового на сайте skoli. Для начала, я пробую написать калькулятор R&D для EVE Online и создал для этого цель на Бусти. Калькулятор уже частично готов, и любая поддержка очень поможет ему увидеть свет. Планирую опубликовать его примерно через день после того, как удастся собрать средства.
На всякий случай уточню: я любыми способами избегаю прямой монетизации интеллектуальной собственности CCP Games, так что не будет никаких ограничений по доступу к калькулятору R&D и любым будущим утилитам для EVE Online. Спонсоры на Бусти помогают только компенсировать затраченное на разработку время. Когда доделаю и опубликую калькулятор, он будет доступен сразу для всех и без ограничений.
Так же, если есть идеи каких-то утилит для EVE Online или для других игр, не стесняйтесь их озвучивать (и не забывайте донатить). Единственное, я не очень приветствую идеи, которые связаны с большим количеством запросов к разным API, потому что это очень сильно бьёт по трафику и по кошельку. Пример такой идеи: сбор цен на все товары на внутриигровом рынке EVE Online.
Я выше писал про калькулятор R&D. Он будет выглядеть примерно вот так:
- 1
#4899033 Неожиданный камбек или...
Написано Heritor
на 17 November 2023 - 3:15
Насчёт, что лучше: видео или текст, просто представьте, что в EVE Online или в любой другой игре вместо изображения и звука всё описывается текстом. Я сам много играл в MUD-игры — это восхитительно, но игры с графикой и звуком мне нравятся больше.
Если будет какой-то контент, который, кроме видео и звука, будет пахнуть фиалками и делать вам массаж шеи, то он, соответственно, большинству людей зайдёт лучше обычного видео.
- 1
#4898646 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 16 November 2023 - 1:19
Подгрузил данные из SDE 20231115
Изменения в таблице типов урона
- Новый подраздел «Angel Cartel → Insurgency»
- Раздел Angel Cartel (сводная информация)
- От чего защищаться
- em 15 → 13
- thermal 9 → 8
- kinetic 41 → 42
- explosive 36 → 37
- Чем стрелять
- em 68 → 69
- explosive 82 → 81
- Чего опасаться: добавлено Warp Disrupting
- От чего защищаться
- Новый подраздел «Guristas → Insurgency»
- Guristas (сводная информация)
- Чем стрелять
- em 68 → 69
- kinetic 82 → 81
- Чего опасаться: добавлено Warp Disrupting
- Чем стрелять
- Новый подраздел «Mordu's Legion → Insurgency»
- Mordu's Legion (сводная информация)
- От чего защищаться
- kinetic 35 → 36
- em 11 → 10
- Чем стрелять
- kinetic 77 → 76
- explosive 76 → 75
- em 72 → 74
- Чего опасаться
- добавлено Target Painting
- добавлено Warp Disrupting
- добавлено Energy Neutralizing
- От чего защищаться
- Новый раздел "Upwell Consortium"
- 1
#4898123 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 14 November 2023 - 11:09
Немного доработал дизайн таблицы с уроном. Теперь вместо раскрывающегося списка появляется панель справа, в ней рекомендованые предметы группируются по разделам. В данный момент доступна только группа «Боевые дроны», чуть позже добавлю больше групп.
- 1
#4842569 Что нового будет в Viridian
Написано Heritor
на 09 June 2023 - 6:49
Я так понял, про Viridian ничего не писали, так что в догонку остальные изменения из более ранних новостей (само дополнение Viridian должно выйти в этом месяце):
Персонализация сооружений «Апвелл»
Можно будет настраивать внешний вид сооружений. Это дальнейшее развитие фичи, которую разработчики называют «Геральдика». Фича появилась в 2022-м году, пилотам стала доступна возможность украшать корабли эмблемами альянсов и корпораций. Сейчас это распространилось на сооружения игроков. Для этого в игру вводится новый инструмент «шаблоны для перекраски сооружений» (или «окраски-C»; в английской версии — Super-Kerr Induced Nanocoating Resequencer, сокращённо SKINR). Красить станции смогут гастарбайтеры пилоты с корпоративной ролью «бренд-менеджер», CEO и директора.
Во время настройки вы выбираете одну из 11-ти базовых структур для сооружения, а потом наносите покраску (более 90 видов) на разные части структуры. Когда всё готово, формируете лицензию на 30, 90 или 180 дней и применяете к выбранным станциям, оплачивая с помощью EverMarks (за ISK недоступно).
Видео с демонстрацией:
Новые дредноуты-лансеры
В Viridian появятся 4 новых корабля типа «лансер». Это T2-версии дредноутов. Основная их фишка — подавляющие копьевидные лучи, которые на время выводят из строя варп- и гипер-двигатели, сбивают работу стыковочного оборудования, снижают эффективность входящего дистанционного ремонта. Работают эти орудия по такому принципу: пилот лансера задаёт направление выстрела, и в этом направлении выстреливает луч длиной в 100 километров. Все корабли, попавшие в область действия, получают определённый урон, а так же временные эффекты, которые не дают докаться, варпаться и т.д.
Небольшой ролик на английском языке с демонстрацией и пояснениями:
- Bane — амаррский лансер, разработанный «Ханидской инновационной компанией» на основе дредноута модели Revelation. Конструкция корпуса копирует Revelation Navy Issue, а из неожиданного можно обратить внимание на то, что он заточен под ракеты, а не под лазеры, как это свойственно амаррским КБТ. Их подавляющие копьевидные лучи (ПКЛ) называются «Азмару» и наносят электромагнитный урон (EM).
- Karura — калдарский лансер, созданный в корпорации «Ишукон» на основе дредноута модели Phoenix. Корпус взят у Phoenix Navy Issue. Основное вооружение — гибридные орудия и система ПКЛ «Стил Яри», наносящая кинетический урон (Kinetic).
- Hubris — галлентский лансер. Сконструирован конгломератом «Верфи Родена» на основе дредноута модели Moros. Основой служит корпус Moros Navy Issue. Основное вооружение: гибридные орудия и ПКЛ-система «Сарисса», заточенная под термальный (Thermal) урон.
- Valravn — минматарский лансер от корпорации «Таккер Микс», созданный на шасси Naglfar Fleet Issue. На судне установлены баллистические орудия, а ПКЛ-система «Атгейр» наносит взрывной (Explosive) тип урона.
- 2
#4842476 Что нового будет в Viridian
Написано Heritor
на 08 June 2023 - 21:37
(Разработчики пока что не выпускали русского варианта этой новости, так что могут быть расхождения в терминологии.)
В дополнении EVE Online: Viridian у корпораций появится несколько новых возможностей.
Корпоративные проекты
Корпоративные проекты — это инструмент, который даёт лидерам корпораций возможность создавать и вести новые проекты, связанные с деятельностью внутри корпорации. Лидеры будут видеть прогресс по проектам и то, как отдельные участники влияют на этот прогресс. Будут 5 типов проектов:
- Свободный — не привязан к конкретной деятельности. Может использоваться для организации и отслеживания деятельности в свободной форме.
- Урон — отслеживание урона, который нанесли участники корпорации какому-то конкретному игроку или корпорации.
- Уничтожение NPC — такие проекты помогают отслеживать, сколько неписей было уничтожено в конкретной системе.
- Добыча — учёт добытых ресурсов.
- Доставка товаров — когда нужно доставить в офисы корпорации определённые типы предметов (например, для строительства), можно создавать такие проекты, чтобы отслеживать прогресс и вклад игроков в такую деятельность.
AIR-возможности
AIR-возможности — это новый интерфейс, который помогает понять, чем можно сегодня заняться. Он так же будет включать в себя записи, связанные с активными корпоративными проектами. Эта фича, теоретически, будет отличаться от того, что доступно в Агентстве (The Agency), потому что Агентство — это каталог, а AIR-возможности — список того, чем можно заняться прямо сейчас.
Когда вы занимаетесь чем-то из AIR-возможностей или добавляете это в планы, в отдельной вкладке, которая напоминает лог событий, можно будет видеть прогресс. Так же, у вас будет возможность делиться записями из этого лога, просто перетаскивая их в чат.
Тыловые операции
На портале AIR-возможностей так же будут видны тыловые операции — небольшие групповые задания, которые помогут новичкам потренировать групповые взаимодействия в относительно безопасном PvE-окружении. Это делает тыловые операции логичным продолжением карьерной программы AIR для тех игроков, которые ещё не уверены, что готовы перебираться в лоусеки или нули из-за отсутствия опыта.
В момент запуска тыловые операции будут предлагаться в шести вариантах, оптимизированных для флотов размером в 4-5 пилотов, а средняя продолжительность операции будет примерно 15 минут. Примеры операций: добыча ресурсов под обстрелом, хакинг для снижения защиты цели, которую необходимо уничтожить, поддержка дружеского корабля во время нападения нападения, удержание противников от попыток сбежать с места схватки и так далее.
Очки лояльности (Loyalty Points, LP) доступны для корпораций
После установки дополнения Viridian, у корпораций появится возможность использовать очки лояльности. По аналогии с тем, как взимается налог на доход игроков в ISK, корпорации смогут получать часть прибыли своих членов в LP, а затем использовать их для обмена на товары в специализированных магазинах. Один из примеров: корпорации получают низкую отдачу от участия во фракционных войнах, так как там нет наград за уничтожение противников в ISK. Новый налог на LP поможет устранить этот изъян. Дополнительно, разработчики вводят новый механизм торговли за LP между корпорациями. Это будет не просто передача LP от одной корпорации к другой, это будет полноценная возможность обменивать LP на товары.
Через некоторое время после установки Viridian, у корпораций появится возможность передавать в управляющую корпорацию альянса EverMarks (используются для кастомизации внешнего кораблей и будут использоваться для персонализации сооружений «Апвелл» в Viridian). Дальше управляющая корпорация сможет передавать их другим корпорациям в альянсе. Единственное ограничение: те, кто передаёт и те, кто получает EverMarks, должны находиться в альянсе не менее 30 дней на момент передачи EverMarks.
Налоговая реформа
До выпуска Viridian, SCC забирала половину комиссии брокера. Теперь это будет 0,5%. Похожие изменения вносятся и в налоги на запуск производственных задач. Дополнительно, разработчики меняют логику того, как высчитывается стоимость налога на запуск такой задачи. Раньше у некоторых игроков было преимущество из-за системных бонусов, но его теперь уберут.
Источники:
Видео на английском с демонстрацией:
- 7
#4799081 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 03 February 2023 - 20:36
Обновил БД из SDE версии 2023-01-17. Прошу прощения, пропустил несколько промежуточных обновлений. Насколько я вижу, в таблице урона от НПЦ незначительно поменялись коэффициенты. Из заметных изменений: в таблице переработки руды появились 4 новых сорта руды: Mordunium, Ytirium, Eifyrium и Ducinium. В отличие от предыдущих сортов руды, они имеют не по 3 вариации обогащённости, а по 4 — у них, кроме +5% и +10% есть +15%.
- 1
#4611225 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 07 December 2021 - 22:09
Небольшое обновление:
- Обновил БД из SDE версии 20211207
- В таблице переработки руды поменялись требуемые навыки. Раньше это были специфические для каждого сорта руды навыки, но разработчики в патче 19.11 # 2021-12-07.1 убрали их из игры, и теперь руда делится на 6 таеров, каждый из которых требует собственный навык переработки
- 1
#4604894 (Покопано) From Extraction to Production
Написано Heritor
на 14 November 2021 - 18:08
Ты буквы сумел прочитать? Где нерф?
Кроме изменений в бонусах самого корабля, есть изменения в Industrial Core I и Industrial Core II.
Industrial Core I
- CPU 50 → 100
- Power 50 000 → 100 000
- Command and Mining Foreman Burst Range Bonus 150 → 200
- Drone Ice Harvesting Speed Bonus -75 → -20
- Drone Mining Yield Bonus 400 → 100
- Drone Maximum Velocity Bonus 25 → 30
Industrial Core II
- CPU 55 → 150
- Power 55 000 → 150 000
- Command and Mining Foreman Burst Range Bonus 200 → 250
- Drone Ice Harvesting Speed Bonus -80 → -30
- Drone Maximum Velocity Bonus 30 → 35
Мне кажется, это немного похоже на нёрф. Разработчики писали, что они делают Rorqual и Orca более соответствующими роли кораблей поддержки, и делается это во многом за счёт того, что урезаются личные возможности корабля.
- 2
#4601720 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 04 November 2021 - 15:40
Обновил таблицу урона NPC по отзыву на официальном сайте EVE Online. Поменялись все значения в колонке «Чем стрелять». На картинке — то, что изменилось.
- 2
#4594870 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 14 October 2021 - 6:47
Обновил таблицу с резистами NPC.
- Обновил SDE до версии 20211013
- Добавлена секция для фракции AIR, NPC которой появились после обновления SDE.
- Теперь неопубликованные атрибуты игнорируются, так что информация о том, чего опасаться от NPC в плане РЭБ, стала немного точнее.
- Rogue Drones (сводная)
- От чего защищаться
- Kinetic 31 → 34
- Explosive 27 → 25
- EM 22 → 26
- От чего защищаться
- Rogue Drones (Roaming)
- От чего защищаться
- EM 25 → 36
- Thermal 25 → 24
- Kinetic 25 → 20
- Explosive 25 → 20
- Чем стрелять
- EM 74 → 73
- Explosive 74 → 75
- От чего защищаться
- 1
#4594584 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online
Написано Heritor
на 13 October 2021 - 12:15
Всем привет, давно не виделись.
Я так и не вернулся в EVE Online после того, как перестал играть в 2013-м, но я решил не забрасывать сайт skoli и добавил/переработал несколько утилит, чтобы они могли автоматически обновляться по данным из Static Data Export от CCP.
На этот момент могу предложить следующее:
- Типы урона и резистов NPC (по расам и фракциям) — можно переключаться между сводной информацией по расе/фракции и той же информацией, но разбитой по дополнительным типам, вроде Asteroids, Mission и т.п. Данные вручную не обновляю вообще — когда выкладывается новая версия SDE от разработчиков, всё просто перегенерируется.
- Таблицы переработки руды, льда и аллоев так же генерируются автоматически по свежим данным из SDE.
- Конвертер YC-дат поможет сконвертировать YC126 в 2024 и наоборот.
- EVE Prices — список активных ордеров на покупку/продажу любых предметов с внутриигрового рынка в разных регионах.
- Сравнение предметов EVE — можно выбирать до 3-х разных предметов из БД игры и сравнивать их атрибуты.
- База данных предметов. Разбита на 2 части:
Буду рад, если утилиты будут кому-то полезны. Если есть идеи, как их улучшить, буду тоже рад выслушать. Идеи для новых утилит — тоже классно, даже если они не относятся к EVE Online.
Если какая-то утилита оказалась очень полезной, и вы хотите поддержать автора материально, я веду блог на бусти, и там можно отправлять пожертвования.
- 8
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Heritor

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU