Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Heritor

Фотография Heritor

Heritor

Регистрация: 30 Apr 2008
Не на форуме Активность: Aug 20 2024 3:13
*****

#4974423 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 19 August 2024 - 4:26

Обновил таблицу переработки руды. Теперь можно настраивать КПД «выхлопа» минералов в зависимости от типа станции, навыков и так далее. Так же, можно посмотреть выхлоп минералов для любого количества руды, а не только стандартного пакета в 100 единиц.


  • 3


#4916551 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 08 January 2024 - 22:11

Добавил новую утилиту EVE Prices. Это веб-страница, ничего скачивать не нужно. У неё простой интерфейс и она, вроде бы, нормально работает на мобильных устройствах.
 

eve-prices-veldspar-ru.jpg

  • Группы организованы в виде папок (а не в виде дерева, как обычно)
  • Работоают кнопки браузера назад/вперёд, если есть история навигации по приложению.
  • Для каждого предмета открывается список ордеров на покупку/продажу в одном регионе. Регион можно сменить выпадающим списком справа сверху.
  • У каждой группы/предмета есть своя ссылка, с помощью которой можно открывать сразу нужный раздел, а не добираться до него каждый раз при открытии страницы с приложением. Её можно скопировать либо напрямую из адресной строки браузера, либо кликнуть правой кнопкой мыши на «#» справа сверху и выбрать «скопировать».
  • Внутри приложения есть свои собственные закладки. Чтобы добавить/удалить предмет или группу, нажимайте на звезду справа. А звезда слева открывает раздел с закладками. Закладки хранятся в localStorage вашего браузера, так что они доступны только на вашем устройстве и не теряются, если закрыть страницу, а потом снова открыть.

На бусти, кстати, анонсы появляются быстрее, так что подписывайтесь.


  • 4


#4909854 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 17 December 2023 - 2:24

Подгрузил данные из SDE 2023-12-14.

Небольшие изменения в таблице урона NPC:

  • Angel Cartel → [ОБЩЕЕ] → От чего защищаться
    • Thermal 8 → 9
    • Kinetic 42 → 41
  • Angel Cartel → Insurgency → От чего защищаться
    • EM 5 → 8
    • Thermal 5 → 9
    • Kinetic 48 → 43
    • Explosive 42 → 48

 


  • 1


#4902672 Собираю донаты для развития сайта skoli

Написано Heritor на 28 November 2023 - 2:04

Привет.

 

памагити сабрать на хостинг

 

Я не совсем донаты собираю. Скорее, это вариант, когда люди спонсируют разработку новых фич. Я очень долго делал для разных людей сайты, набрал много хорошего опыта, который теперь можно применить к моему личному проекту.

 

Пока что я завёл страницу на Бусти. Слышал много хорошего про эту платформу, так что, надеюсь, Бусти даст хороший буст для разработки чего-то нового на сайте skoli. Для начала, я пробую написать калькулятор R&D для EVE Online и создал для этого цель на Бусти. Калькулятор уже частично готов, и любая поддержка очень поможет ему увидеть свет. Планирую опубликовать его примерно через день после того, как удастся собрать средства.

 

На всякий случай уточню: я любыми способами избегаю прямой монетизации интеллектуальной собственности CCP Games, так что не будет никаких ограничений по доступу к калькулятору R&D и любым будущим утилитам для EVE Online. Спонсоры на Бусти помогают только компенсировать затраченное на разработку время. Когда доделаю и опубликую калькулятор, он будет доступен сразу для всех и без ограничений.

 

Так же, если есть идеи каких-то утилит для EVE Online или для других игр, не стесняйтесь их озвучивать (и не забывайте донатить). Единственное, я не очень приветствую идеи, которые связаны с большим количеством запросов к разным API, потому что это очень сильно бьёт по трафику и по кошельку. Пример такой идеи: сбор цен на все товары на внутриигровом рынке EVE Online.

 

Я выше писал про калькулятор R&D. Он будет выглядеть примерно вот так:

 

rnd-calculator-ru.jpg


  • 1


#4899033 Неожиданный камбек или...

Написано Heritor на 17 November 2023 - 3:15

Насчёт, что лучше: видео или текст, просто представьте, что в EVE Online или в любой другой игре вместо изображения и звука всё описывается текстом. Я сам много играл в MUD-игры — это восхитительно, но игры с графикой и звуком мне нравятся больше.

 

Если будет какой-то контент, который, кроме видео и звука, будет пахнуть фиалками и делать вам массаж шеи, то он, соответственно, большинству людей зайдёт лучше обычного видео.


  • 1


#4898646 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 16 November 2023 - 1:19

Подгрузил данные из SDE 20231115

Изменения в таблице типов урона

  • Новый подраздел «Angel Cartel → Insurgency»
  • Раздел Angel Cartel (сводная информация)
    • От чего защищаться
      • em 15 → 13
      • thermal 9 → 8
      • kinetic 41 → 42
      • explosive 36 → 37
    • Чем стрелять
      • em 68 → 69
      • explosive 82 → 81
    • Чего опасаться: добавлено Warp Disrupting
  • Новый подраздел «Guristas → Insurgency»
  • Guristas (сводная информация)
    • Чем стрелять
      • em 68 → 69
      • kinetic 82 → 81
    • Чего опасаться: добавлено Warp Disrupting
  • Новый подраздел «Mordu's Legion → Insurgency»
  • Mordu's Legion (сводная информация)
    • От чего защищаться
      • kinetic 35 → 36
      • em 11 → 10
    • Чем стрелять
      • kinetic 77 → 76
      • explosive 76 → 75
      • em 72 → 74
    • Чего опасаться
      • добавлено Target Painting
      • добавлено Warp Disrupting
      • добавлено Energy Neutralizing
  • Новый раздел "Upwell Consortium"

  • 1


#4898123 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 14 November 2023 - 11:09

Немного доработал дизайн таблицы с уроном. Теперь вместо раскрывающегося списка появляется панель справа, в ней рекомендованые предметы группируются по разделам. В данный момент доступна только группа «Боевые дроны», чуть позже добавлю больше групп.

 

7bwDOR3.jpg


  • 1


#4842569 Что нового будет в Viridian

Написано Heritor на 09 June 2023 - 6:49

Я так понял, про Viridian ничего не писали, так что в догонку остальные изменения из более ранних новостей (само дополнение Viridian должно выйти в этом месяце):
 
Персонализация сооружений «Апвелл»
 
Можно будет настраивать внешний вид сооружений. Это дальнейшее развитие фичи, которую разработчики называют «Геральдика». Фича появилась в 2022-м году, пилотам стала доступна возможность украшать корабли эмблемами альянсов и корпораций. Сейчас это распространилось на сооружения игроков. Для этого в игру вводится новый инструмент «шаблоны для перекраски сооружений» (или «окраски-C»; в английской версии — Super-Kerr Induced Nanocoating Resequencer, сокращённо SKINR). Красить станции смогут гастарбайтеры пилоты с корпоративной ролью «бренд-менеджер», CEO и директора.
 
Во время настройки вы выбираете одну из 11-ти базовых структур для сооружения, а потом наносите покраску (более 90 видов) на разные части структуры. Когда всё готово, формируете лицензию на 30, 90 или 180 дней и применяете к выбранным станциям, оплачивая с помощью EverMarks (за ISK недоступно).
 
Видео с демонстрацией:


Новые дредноуты-лансеры
 
В Viridian появятся 4 новых корабля типа «лансер». Это T2-версии дредноутов. Основная их фишка — подавляющие копьевидные лучи, которые на время выводят из строя варп- и гипер-двигатели, сбивают работу стыковочного оборудования, снижают эффективность входящего дистанционного ремонта. Работают эти орудия по такому принципу: пилот лансера задаёт направление выстрела, и в этом направлении выстреливает луч длиной в 100 километров. Все корабли, попавшие в область действия, получают определённый урон, а так же временные эффекты, которые не дают докаться, варпаться и т.д.

Небольшой ролик на английском языке с демонстрацией и пояснениями:

  • Bane — амаррский лансер, разработанный «Ханидской инновационной компанией» на основе дредноута модели Revelation. Конструкция корпуса копирует Revelation Navy Issue, а из неожиданного можно обратить внимание на то, что он заточен под ракеты, а не под лазеры, как это свойственно амаррским КБТ. Их подавляющие копьевидные лучи (ПКЛ) называются «Азмару» и наносят электромагнитный урон (EM).
  • Karura — калдарский лансер, созданный в корпорации «Ишукон» на основе дредноута модели Phoenix. Корпус взят у Phoenix Navy Issue. Основное вооружение — гибридные орудия и система ПКЛ «Стил Яри», наносящая кинетический урон (Kinetic).
  • Hubris — галлентский лансер. Сконструирован конгломератом «Верфи Родена» на основе дредноута модели Moros. Основой служит корпус Moros Navy Issue. Основное вооружение: гибридные орудия и ПКЛ-система «Сарисса», заточенная под термальный (Thermal) урон.
  • Valravn — минматарский лансер от корпорации «Таккер Микс», созданный на шасси Naglfar Fleet Issue. На судне установлены баллистические орудия, а ПКЛ-система «Атгейр» наносит взрывной (Explosive) тип урона.

  • 2


#4842476 Что нового будет в Viridian

Написано Heritor на 08 June 2023 - 21:37

(Разработчики пока что не выпускали русского варианта этой новости, так что могут быть расхождения в терминологии.)

 

В дополнении EVE Online: Viridian у корпораций появится несколько новых возможностей.

Корпоративные проекты

 

Корпоративные проекты — это инструмент, который даёт лидерам корпораций возможность создавать и вести новые проекты, связанные с деятельностью внутри корпорации. Лидеры будут видеть прогресс по проектам и то, как отдельные участники влияют на этот прогресс. Будут 5 типов проектов:

  • Свободный — не привязан к конкретной деятельности. Может использоваться для организации и отслеживания деятельности в свободной форме.
  • Урон — отслеживание урона, который нанесли участники корпорации какому-то конкретному игроку или корпорации.
  • Уничтожение NPC — такие проекты помогают отслеживать, сколько неписей было уничтожено в конкретной системе.
  • Добыча — учёт добытых ресурсов.
  • Доставка товаров — когда нужно доставить в офисы корпорации определённые типы предметов (например, для строительства), можно создавать такие проекты, чтобы отслеживать прогресс и вклад игроков в такую деятельность.

AIR-возможности

 

AIR-возможности — это новый интерфейс, который помогает понять, чем можно сегодня заняться. Он так же будет включать в себя записи, связанные с активными корпоративными проектами. Эта фича, теоретически, будет отличаться от того, что доступно в Агентстве (The Agency), потому что Агентство — это каталог, а AIR-возможности — список того, чем можно заняться прямо сейчас.

 

Когда вы занимаетесь чем-то из AIR-возможностей или добавляете это в планы, в отдельной вкладке, которая напоминает лог событий, можно будет видеть прогресс. Так же, у вас будет возможность делиться записями из этого лога, просто перетаскивая их в чат.

Тыловые операции

 

На портале AIR-возможностей так же будут видны тыловые операции — небольшие групповые задания, которые помогут новичкам потренировать групповые взаимодействия в относительно безопасном PvE-окружении. Это делает тыловые операции логичным продолжением карьерной программы AIR для тех игроков, которые ещё не уверены, что готовы перебираться в лоусеки или нули из-за отсутствия опыта.

 

В момент запуска тыловые операции будут предлагаться в шести вариантах, оптимизированных для флотов размером в 4-5 пилотов, а средняя продолжительность операции будет примерно 15 минут. Примеры операций: добыча ресурсов под обстрелом, хакинг для снижения защиты цели, которую необходимо уничтожить, поддержка дружеского корабля во время нападения нападения, удержание противников от попыток сбежать с места схватки и так далее.

Очки лояльности (Loyalty Points, LP) доступны для корпораций

 

После установки дополнения Viridian, у корпораций появится возможность использовать очки лояльности. По аналогии с тем, как взимается налог на доход игроков в ISK, корпорации смогут получать часть прибыли своих членов в LP, а затем использовать их для обмена на товары в специализированных магазинах. Один из примеров: корпорации получают низкую отдачу от участия во фракционных войнах, так как там нет наград за уничтожение противников в ISK. Новый налог на LP поможет устранить этот изъян. Дополнительно, разработчики вводят новый механизм торговли за LP между корпорациями. Это будет не просто передача LP от одной корпорации к другой, это будет полноценная возможность обменивать LP на товары.

 

Через некоторое время после установки Viridian, у корпораций появится возможность передавать в управляющую корпорацию альянса EverMarks (используются для кастомизации внешнего кораблей и будут использоваться для персонализации сооружений «Апвелл» в Viridian). Дальше управляющая корпорация сможет передавать их другим корпорациям в альянсе. Единственное ограничение: те, кто передаёт и те, кто получает EverMarks, должны находиться в альянсе не менее 30 дней на момент передачи EverMarks.

Налоговая реформа

 

До выпуска Viridian, SCC забирала половину комиссии брокера. Теперь это будет 0,5%. Похожие изменения вносятся и в налоги на запуск производственных задач. Дополнительно, разработчики меняют логику того, как высчитывается стоимость налога на запуск такой задачи. Раньше у некоторых игроков было преимущество из-за системных бонусов, но его теперь уберут.

 

Источники:

 

Видео на английском с демонстрацией:


  • 7


#4799081 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 03 February 2023 - 20:36

Обновил БД из SDE версии 2023-01-17. Прошу прощения, пропустил несколько промежуточных обновлений. Насколько я вижу, в таблице урона от НПЦ незначительно поменялись коэффициенты. Из заметных изменений: в таблице переработки руды появились 4 новых сорта руды: Mordunium, Ytirium, Eifyrium и Ducinium. В отличие от предыдущих сортов руды, они имеют не по 3 вариации обогащённости, а по 4 — у них, кроме +5% и +10% есть +15%.


  • 1


#4611225 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 07 December 2021 - 22:09

Небольшое обновление:

 

  • Обновил БД из SDE версии 20211207
  • В таблице переработки руды поменялись требуемые навыки. Раньше это были специфические для каждого сорта руды навыки, но разработчики в патче 19.11 # 2021-12-07.1 убрали их из игры, и теперь руда делится на 6 таеров, каждый из которых требует собственный навык переработки

  • 1


#4604894 (Покопано) From Extraction to Production

Написано Heritor на 14 November 2021 - 18:08

Ты буквы сумел прочитать? Где нерф?

Кроме изменений в бонусах самого корабля, есть изменения в Industrial Core I и Industrial Core II.

 

Industrial Core I

  • CPU 50 → 100
  • Power 50 000 → 100 000
  • Command and Mining Foreman Burst Range Bonus 150 → 200
  • Drone Ice Harvesting Speed Bonus -75 → -20
  • Drone Mining Yield Bonus 400 → 100
  • Drone Maximum Velocity Bonus 25 → 30

Industrial Core II

  • CPU 55 → 150
  • Power 55 000 → 150 000
  • Command and Mining Foreman Burst Range Bonus 200 → 250
  • Drone Ice Harvesting Speed Bonus -80 → -30
  • Drone Maximum Velocity Bonus 30 → 35

Мне кажется, это немного похоже на нёрф. Разработчики писали, что они делают Rorqual и Orca более соответствующими роли кораблей поддержки, и делается это во многом за счёт того, что урезаются личные возможности корабля.


  • 2


#4601720 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 04 November 2021 - 15:40

Обновил таблицу урона NPC по отзыву на официальном сайте EVE Online. Поменялись все значения в колонке «Чем стрелять». На картинке — то, что изменилось.

 

yddBdJA.jpg


  • 2


#4594870 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 14 October 2021 - 6:47

Обновил таблицу с резистами NPC.

 

  • Обновил SDE до версии 20211013
  • Добавлена секция для фракции AIR, NPC которой появились после обновления SDE.
  • Теперь неопубликованные атрибуты игнорируются, так что информация о том, чего опасаться от NPC в плане РЭБ, стала немного точнее.
  • Rogue Drones (сводная)
    • От чего защищаться
      • Kinetic 31 → 34
      • Explosive 27 → 25
      • EM 22 → 26
  • Rogue Drones (Roaming)
    • От чего защищаться
      • EM 25 → 36
      • Thermal 25 → 24
      • Kinetic 25 → 20
      • Explosive 25 → 20
    • Чем стрелять
      • EM 74 → 73
      • Explosive 74 → 75

  • 1


#4594584 Skoli — онлайн-утилиты для EVE Online

Написано Heritor на 13 October 2021 - 12:15

Всем привет, давно не виделись.

 

Я так и не вернулся в EVE Online после того, как перестал играть в 2013-м, но я решил не забрасывать сайт skoli и добавил/переработал несколько утилит, чтобы они могли автоматически обновляться по данным из Static Data Export от CCP.

 

На этот момент могу предложить следующее:

 

  • Типы урона и резистов NPC (по расам и фракциям) — можно переключаться между сводной информацией по расе/фракции и той же информацией, но разбитой по дополнительным типам, вроде Asteroids, Mission и т.п. Данные вручную не обновляю вообще — когда выкладывается новая версия SDE от разработчиков, всё просто перегенерируется.
  • Таблицы переработки руды, льда и аллоев так же генерируются автоматически по свежим данным из SDE.
  • Конвертер YC-дат поможет сконвертировать YC126 в 2024 и наоборот.
  • EVE Prices — список активных ордеров на покупку/продажу любых предметов с внутриигрового рынка в разных регионах.
  • Сравнение предметов EVE — можно выбирать до 3-х разных предметов из БД игры и сравнивать их атрибуты.
  • База данных предметов. Разбита на 2 части:
    1. Предметы доступные на внутриигровом рынке (ссылка),
    2. Все предметы по категориям/группам, включая те, которых нет на рынке (ссылка).

 

Буду рад, если утилиты будут кому-то полезны. Если есть идеи, как их улучшить, буду тоже рад выслушать. Идеи для новых утилит — тоже классно, даже если они не относятся к EVE Online.

 

Если какая-то утилита оказалась очень полезной, и вы хотите поддержать автора материально, я веду блог на бусти, и там можно отправлять пожертвования.


  • 8